Школа АНО ОШ Новогорск Пыканов ИВ зам директора 0% не аттестация ДОНМ 23.06.2020See more.
Видео 1286 школа СЗАО Аникеев МИ зам директора 47% не аттестация ДОНМ 22.12.2020*
- 705 школа СЗАО Калинина ЛА директор 41% не аттестация ДОНМ 17.11.2020
- 1286 школа СЗАО Аникеев МИ зам директора 47% не аттестация ДОНМ 22.12.2020 - видео
- 827 школа СЗАО Баранова НН методист 10% не аттестация ДОНМ 04.02.2020
- Аттестация ДОНМ в 2023 году: правила, сроки и все, что вам нужно знать
Заседание аттестационной комиссии ДОНМ
Фото: centrprofi24. Документ доступен на «МВ», он вступит в силу с 1 января 2024 года. Как и раньше, специалистам могут быть присвоены первая, вторая или высшая квалификационные категории. Для участия в процедуре сотрудник должен представить отчет за период работы, который ранее не оценивался при прохождении аттестации , заверенный руководителем ЛПУ.
Для специалистов с высшим образованием отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года для средних медработников — за последний год.
Документы для прохождения процедуры аттестации педагогическими работниками в целях установления квалификационной категории предоставляются в Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания в кабинет 5, по адресу ул. Бутырина, дом 7, с 15 по 30 число ежемесячно каждый вторник и четверг с 14-00 до 17-00. По вопросам, связанным с проведением процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории, можно обращаться: отдел оценки качества образования Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания с 15-00 до 18-00 понедельник, среда, пятница контактный телефон: 88672 29-15-15 доб. В заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию. Заявление заполняется педагогическим работником собственноручно, все поля заявления являются обязательными для заполнения.
Было бы здорово, если бы еще... Читать Анна пишет: Нравится мне пеночка, это видео расширило мне понимание о ней. Ребятам тоже понравится, если такое включить. Диктор хорошо говорит, понятно, заинтересовывает рассказом. Видеоряд подобран классно. Читать Михал пишет: Жаль, что не вышло в серийное производство. Хотя может в то время люди ещё не были готовы к подобным "экземплярам" авто. Сейчас уже что-то подобное можно представить а может уже где-то и есть , но в те времена это мне напомнило... Читать Влад пишет: Легендарная машина.
Например, тесты и собеседование будут проводиться не позднее 50 рабочих дней со дня регистрации документов. Если документы подаются через Госуслуги, этот срок сократится до 30 рабочих дней. Сейчас такого разделения нет, общий срок составляет 70 календарных дней.
СФК ДОНМ Горичев ИВ зам начальника Управления 54% аттестация на 3г ДОНМ 11.08.2020
Аттестация является обязательной для всех организаций, которые занимаются какой-либо деятельностью на территории Донецкой Народной Республики. Это позволит создать условия для дальнейшего развития экономики республики и обеспечить высокий уровень обслуживания населения. В случае непрохождения аттестации организации ДОНМ в 2023 году, им будут назначены административные и финансовые санкции. Поэтому каждая организация должна подготовиться к проверке заранее и выполнить все требования, чтобы успешно пройти аттестацию и продолжить свою деятельность на территории Донецкой Народной Республики. Обязательность аттестации для всех организаций включая ДОНМ; Создание условий для развития экономики республики; Санкции за непрохождение аттестации; Необходимость подготовки к аттестации заранее. В первую очередь это касается медицинских работников всех категорий и специальностей.
Также аттестацию должны пройти работники образовательных учреждений, работники социальной сферы и культуры, а также специалисты по охране здоровья. Кроме того, аттестация обязательна для сотрудников учреждений, осуществляющих природоохранную деятельность, а также для работников, занятых в области транспорта и связи. Аттестация ДОНМ является одним из основных механизмов оценки квалификации и профессионального уровня работников. Она позволяет определить достаточность знаний и навыков, необходимых для успешной работы в конкретной сфере деятельности, а также выявить уровень компетентности каждого сотрудника. Обязанность прохождения аттестации возлагается на каждого работника, занятого в организации, где проводится данная процедура.
В случае отказа от аттестации или ее негативного результата, работник может быть уволен по соответствующей процедуре. Как подготовиться к аттестации? Аттестация ДОНМ 2023 года — ответственный и желаемый момент для многих профессионалов в области здравоохранения.
МИРЭА - Российский технологический университет 10 институтов, 160 кафедр, 38 научно-исследовательских подразделений, более 50 основных предприятий-партнеров базовых кафедр , более 300 работодателей, более 60 зарубежных вузов-партнеров. МИРЭА - Российский технологический университет Военный учебный центр осуществляет подготовку офицеров запаса, сержантов запаса и солдат запаса, ежегодный отбор студентов и выпускников Университета в научные роты Министерства обороны Российской Федерации. МИРЭА - Российский технологический университет подготовка специалистов нового уровня, умеющих проектировать новые технологические комплексы, разрабатывать, эксплуатировать цифровые и аналоговые изделия, сложные распределенные информационные системы, автоматизировать и интеллектуализировать производственные процессы и процессы управления, создавать новые технологии и материалы.
Право педагогического работника, имеющего имевшего первую квалификационную категорию по одной из должностей педагогических работников, обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по указанной в заявлении должности, какими-либо сроками не ограничивается. При этом в Разъяснениях обращается внимание на то, что педагогу, решившему участвовать в аттестации для установления высшей квалификационной категории после присвоения ему первой квалификационной категории, необходимо объективно проанализировать свою деятельность на соответствие показателям. Оценка профессиональной деятельности педагогического работника аттестационной комиссией при установлении ему высшей квалификационной категории осуществляется на основе результатов работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктом 36 Порядка аттестации, при условии, что деятельность аттестуемого связана с соответствующими направлениями его работы.
Педагогические работники вправе обращаться в аттестационную комиссию с заявлением в свободной форме с указанием сведений, которые они считают необходимым в нем сообщить, помимо тех сведений, которые от них требуются соответствующими положениями Порядка аттестации. Аттестационной комиссии не предоставляется право осуществлять прием заявления педагогического работника с предварительной его проверкой на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. Об оплате труда за квалификационные категории Порядком аттестации установлено, что одной из основных задач проведения аттестации является обеспечение дифференциации оплаты труда педагогических работников с учетом установленных квалификационных категорий, объема их преподавательской педагогической работы либо дополнительной работы, что подтверждается в Разъяснениях на конкретных примерах расчета доплаты за квалификационные категории. Результаты аттестации оформляются решением аттестационной комиссии, которое вступает в силу со дня его вынесения, является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников, для издания распорядительных актов об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории, которые размещаются в сети «Интернет».
В перспективе аттестация для получения квалификационной категории может стать основанием для подтверждения периодической аккредитации специалиста по аналогичной специальности — такую возможность поручил рассмотреть президент Владимир Путин, сообщал «МВ». Кроме того, предлагается предусмотреть возможность формирования работодателем отдельных разделов портфолио сотрудника в Федеральном регистре медицинских работников Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Существующий механизм респонденты называют «бесполезной бюрократией», показал опрос «МВ» и аналитической компании RNC Pharma. Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm. Нет комментариев.
Популярные новости
- Видеозапись аттестации Комиссии Донм
- Аттестация методиста ДПО и КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ДППО
- Аттестация педагогических работников. Вопросы и ответы
- Читайте также в рубрике «Городское образование»
Аттестация медиков и фармацевтов на квалификационную категорию: с 2024 года действуют новые правила
Аттестации ДОНМ: выделенные по кандидатам, разложенные по округам, рейтингам, успешности и др. А.В., Тверскому А.С., Молеву А.И., Алимову Г.Т., Управлению развития научной деятельности, Управлению экономики и финансов, Правовому управдению, ГКУ ЦФО ДОНМ, ГКУ СФК ДОНМ. Порядок проведения аттестации педагогических работников образовательной организации в 2024 г.
2001 школа ЮАО Артамонова ОЮ зам директора 52% аттестация на 5л ДОНМ 29.12.2020
Смотреть видео про Аттестации ДОНМ. 4 Года" Тырсин Дг Смирнова Тв Шнейдер Ев На Аттестации Донм 29.12.2020. С 1 сентября 2023 года вступает в силу Приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196, которым утверждён НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. Аттестация ДОНМ в 2023 году предусматривает прохождение процедуры оценки квалификации для определенных категорий ДОНМ. Информационная система аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области высшего образования. Теги:школьники московские школьники Москва ДОНМ городское образование.
Аттестация на соответствие должности руководителя
Если у вас возникли вопросы, пишите на attestation culture. Также вы можете посетить онлайн-семинары по подготовке к аттестации. С графиком заседаний Главной аттестационной комиссии на 2023-2024 учебный год можно ознакомиться здесь. Шаг 1.
Структура органов управления здравоохранением в России. Министерство здравоохранения структура схема. Организационная структура Минздрава России. Нилова Вера директор. Нилова Вера Андреевна директор школы.
Школа Дмитровский Нилова. Нилова Вера Андреевна Департамент образования. Дирекция ДОГМ. Семечева Светлана Владимировна. Собенина Эльвира Владимировна.
Семечева Людмила Анатольевна Когалым. Семечева Минздрав. Директор школы 2051. Коваленко Наталья Николаевна. Департамент по образованию Новосибирск.
Заместитель директора школы 2051. Управление командированием. Директум оформление командировок. Кейс командировка для руководителя филиала решение. Пользование онлайн системой управления командировками.
Приказ министра Просвещения. Приказы и постановления. Приказ постановление распоряжение. Официальные документы законы постановления примеры. Павлович Екатерина Валерьевна Департамент образования.
Служба финансового контроля ДОНМ. Структура органов власти муниципального образования. Структура органов местного самоуправления схема. Структура представительного органа местного самоуправления схема. Схема органов местного самоуправления муниципального образования.
Структура учреждения образцы казенного учреждения. Структура органов управления казенного учреждения. Структура управления муниципального казенного учреждения. Организационная структура МКУ. Горбунов Алексей Александрович.
Станислав Горбунов. Горбунов Станислав Пермь. Антитеррор презентация.
Например, Malwarebytes Anti-Malware. Error loading stream: Manifest not found or invalid Возможно компьютер заражен вирусом.
МИРЭА - Российский технологический университет подготовка специалистов нового уровня, умеющих проектировать новые технологические комплексы, разрабатывать, эксплуатировать цифровые и аналоговые изделия, сложные распределенные информационные системы, автоматизировать и интеллектуализировать производственные процессы и процессы управления, создавать новые технологии и материалы. МИРЭА - Российский технологический университет сохранение российских традиций высшего инженерно-технического образования, единство учебного и научного процессов в сочетании с углубленной практической подготовкой, внедрение образовательных инноваций и наукоемких технологий образования в учебный процесс, эффективное взаимодействие с производственными и научными организациями. МИРЭА - Российский технологический университет более 70 стран, из которых иностранные граждане приезжают в Россию для получения образования, более 1300 иностранных студентов, возможность получения двойного диплома по окончании Университета, сотрудничество с ведущими университетами мира в рамках образовательной и научно-исследовательской деятельности.
Аттестации ДОНМ
- Педагогам - Аттестация
- Приказ № 05-02-456/24 от 26 апреля 2024г. Об аттестации педагогических работников
- Видео аттестации донм / Новое видео - 2024
- Смотреть видео от Аттестации ДОНМ
- Материалы для подготовки
АТТЕСТАЦИЯ 2023-2024 г.г.
Информация, записанная на видео, предоставляет возможность просмотра и анализа сотрудников со всех сторон, что существенно улучшает качество оценки и принимаемых решений. В данной статье мы рассмотрим роль и значение аттестационной комиссии, специализирующейся на видеоаттестации, в процессе оценки работников различных профессиональных сфер деятельности. Мы рассмотрим основные преимущества использования видеоаттестации, предоставим примеры успешного применения и обратим внимание на необходимость профессионализма и объективности со стороны аттестационной комиссии.
По решению председателя аккредитационной коллегии может быть проведено внеочередное заседание решение оформляется в виде поручения и рассылается посредством официальной электронной почты членам аккредитационной коллегии лично или через ответственного секретаря. Ответственный секретарь аккредитационной коллегии: - формирует повестку дня; - осуществляет контроль за своевременным и полным представлением материалов для рассмотрения на заседаниях; - ведет протокол заседания аккредитационной коллегии; - обеспечивает организационно-техническую подготовку заседаний и последующее оформление решений; - по поручению председателя аккредитационной коллегии, а в его отсутствие - заместителя председателя, осуществляет рассылку материалов и документов посредством официальной электронной почты членам аккредитационной коллегии. Материалы по повестке дня аккредитационной коллегии представляются ответственным секретарем председателю и членам аккредитационной коллегии не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания.
Члены аккредитационной коллегии участвуют в заседаниях лично, без права передоверия. Решение аккредитационной коллегии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя аккредитационной коллегии, а в его отсутствии - заместителя председателя. Протокол заседания аккредитационной коллегии оформляется ответственным секретарем и предоставляется на подпись председателю аккредитационной коллегии в течение 5 рабочих дней с момента проведения заседания.
Организационно-техническое сопровождение деятельности аккредитационной коллегии осуществляет Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы "Московский центр качества образования". Основной формой работы аккредитационной коллегии является заседание аккредитационной коллегии далее - заседание , которое может проводиться в очной или очно-заочной форме, в том числе с применением дистанционных технологий. Решение о форме проведения заседания принимает председатель аккредитационной коллегии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заочное участие в заседании предполагает обмен документами посредством официальной электронной почты, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. Заседание проводит председатель аккредитационной коллегии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседание проводится в соответствии с повесткой, утвержденной председателем аккредитационной коллегии, а в его отсутствие - заместителем председателя.
По решению председателя аккредитационной коллегии, а в его отсутствие - заместителя председателя на заседание аккредитационной коллегии могут приглашаться: руководители организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения на территории города Москвы и межрайонных советов директоров, образовательные организации которых включены в повестку дня; аккредитованные эксперты; представители научно-педагогической общественности, общественных объединений, осуществляющих деятельность в области образования, объединений работодателей, не входящие в состав аккредитационной коллегии.
Юртова Юлия Леонидовна 13 января 2024 в 20:21 Однозначно согласна, что учителей станет еще меньше. Зачем все это? И знаете, не хочу я проходить все это унижение. А именно так это можно назвать. Юртова Юлия Леонидовна did not rate this post.
Лидия 22 августа 2023 в 11:46 Сейчас и последние учителя убегут от такой аттестации. Молодёжь не идёт работать в школу, остались пенсионеры. Лидия did not rate this post. Ответить Анна 28 августа 2023 в 06:21 Тот кто предложил данный формат аттестации, сам то ее проходил? Надо попробовать пройти на соответствие занимаемой ими должности, все сразу станет понятно. Такие подходы к деятельности учителей не способствуют желанию работать в школе Анна did not rate this post.
Ответить Наталья 29 августа 2023 в 14:28 Просто кошмар, мы ждали отмены аттестации вообще. Адекватные люди в школу вообще не идут и так очень печально. Поднимите ставки учителей. Ответить Олеся 17 сентября 2023 в 07:07 Я никогда в жизни не думала, что буду ненавидеть тот день, когда пошла учится на учителя! А раньше так хотела и нравилось! Ужас , что твориться!
Молодые спец. Сколько можно издеваться на людьми, сидя ровно на стуле в ченушном кабинете, вы хоть день отработали в школе? Чтоб так изголяться…? Олеся did not rate this post. Ответить Оксана 17 сентября 2023 в 23:07 Работаю 15 лет в школе. С каждым годом всё сложнее и хуже.
И дело не в детях. Всё,что происходит сейчас, просто издевательство. Зарплата,отношение,допработа в виде бумажек,мониторингов,курсов для галочки,совещаний и т. Каждый год думаю:»Куда уже хуже?! Не знаю,сколько учителя ещё будут это терпеть. Новая аттестация-очередной шедевр ненормальных зажравшихся людей сверху.
Оксана did not rate this post. Мисей 3 октября 2023 в 18:39 Наихудшей аттестации ещё не было!! Я понимаю, знать свой предмет обязан каждый учитель! Но почему учителей физической культуры и математики оценивать должны по одинаковым критериям? Подумайте , чему легче учить? И ещё , почему учителю, проработавшему более 35 лет, не присваивать самую высокую категорию?
Мисей did not rate this post. Светлана Викторовна Вязовецкая 3 января 2024 в 18:52 Согласна с Вами Ответить Лариса 29 октября 2023 в 10:19 Поддерживаю всё выше сказанное.
1273 школа ЮЗАО Постоленко МС учитель 16% не аттестация ДОНМ 24.03.2020
Образование Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину Мэр Москвы накануне утвердил нового министра столичного образования — на замену ушедшему по собственному желанию Александру Молоткова. Им стала вице-губернатор Подмосковья Ирина Каклюгина. Ей 43 года, но свежести и бодрости еще много. Как и любви к дорогим украшениям и автомобилям. Но «волей случая» из радио-телестудий выпускница журфака МГУ в 32 года стала советницей министра соцзащиты Подмосковья, затем стала главным секретарем вице-губернатора… ну а из секретарей открылась прямая дорога в министерские кресла. А в 2022 г.
Каклюгина сама стала вице-губернатором МО. Никаких ярких высказываний по той или иной теме, как и личного мировоззрения, мы у чиновницы не обнаружили. В этом учебном году Подмосковье отметилось жестким, безальтернативным загоном всех обучающихся, учителей и родителей во ФГИС «Моя школа» на портал в Госуслуг с перс. И Каклюгина приняла в этом деятельное участие. В общем, творить волю оцифровщиков в Москве теперь будут с миловидным лицом.
Из открытых данных узнаем, что Ирина Каклюгина родилась в Нижнем Новгороде, позже переехала с семьей в Дубну, где окончила школу с физико-математическим уклоном. У ее родителей Надежды и Валерия, как выяснили журналисты , было две фирмы в Москве — «Антикстрой» и «Антикстиль».
Цель работы Центра — информационное, научно-методическое и организационно-технологическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области и руководителей государственных образовательных организаций Московской области. Основные направления деятельности центра Разработка оценочных материалов, методических рекомендаций для проведения экспертизы профессиональной деятельности аттестуемых руководящих и педагогических работников Московской области. Организация и сопровождение экспертизы педагогической деятельности при проведении аттестации педагогических работников Московской области на квалификационные категории, координация работы экспертных групп при аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области. Проведение компьютерного тестирования руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области. Подготовка информации отчетно-статистического и аналитического характера к заседаниям аттестационных комиссий Министерства образования Московской области.
Подготовка и проведение мероприятий по вопросам аттестации педагогических работников Московской области. Достижения центра Создана и успешно функционирует система аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области, учитывающая особенности региона. Для определения перспективных путей совершенствования аттестации педагогов разработаны шесть взаимосвязанных моделей: региональная модель аттестации; эталонная модель компетентностей педагогического работника; модель мотивации и поддержки профессионального роста педагогов; безрисковая модель экспертизы педагогической деятельности; региональная модель исследования профессиональных компетенций учителей в условиях введения Национальной системы учительского роста; концептуальная модель научно-методического сопровождения профессионального роста педагогов в процессе аттестации. На основе разработанных моделей осуществляется стратегическое планирование, научное и методическое сопровождение аттестации педагогических работников Московской области. Введенная система аналитики и отчетности ориентирована на обеспечение качества экспертизы педагогической деятельности и возможности оперативного реагирования на возникающие проблемы, позволяет эффективно управлять процессом аттестации. Традиционные мероприятия центра Ежегодная научно-практическая конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования». Информация по вопросу аттестации педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации.
Информация В соответствии с Федеральным законом от 29. Аттестация педагогических кадров — это специальная процедура, которая помогает определить качество педагогической деятельности работника через оценку его компетенций. Данная процедура призвана не только повышать профессиональный уровень конкретного педагога, выявлять уровень соответствия его профессиональной деятельности, присвоенной раннее квалификации, стимулировать к дальнейшему личностному и профессиональному росту, но и, в общем, улучшать качество образовательной системы за счет повышения качества педагогических кадров России. Аттестация педагогических работников — процедура обязательная или добровольная? Согласно ст. Таким образом, существует два вида аттестации педагогических работников: первая — на соответствие педагога занимаемой должности обязательная.
Информация В соответствии с Федеральным законом от 29. Аттестация педагогических кадров — это специальная процедура, которая помогает определить качество педагогической деятельности работника через оценку его компетенций. Данная процедура призвана не только повышать профессиональный уровень конкретного педагога, выявлять уровень соответствия его профессиональной деятельности, присвоенной раннее квалификации, стимулировать к дальнейшему личностному и профессиональному росту, но и, в общем, улучшать качество образовательной системы за счет повышения качества педагогических кадров России. Аттестация педагогических работников — процедура обязательная или добровольная? Согласно ст. Таким образом, существует два вида аттестации педагогических работников: первая — на соответствие педагога занимаемой должности обязательная. Отдельные категории работников должны проходить её обязательно, в том числе учитель, педагог дополнительного образования, воспитатель, логопед, преподаватель, старший методист, методист социальный педагог и другие. Порядком аттестации определено, что аттестация педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории проводится по их желанию на основании их заявлений, в которых указываются квалификационная категория и должность должности , по которым они желают пройти аттестацию. По каким должностям педагогических работников организаций проводится аттестация в целях установления квалификационной категории? В соответствии с пунктом 30 Порядка аттестации приказ Минобрнауки России от 07. По каким основаниям педагогическому работнику может быть отказано в приеме заявления и в прохождении педагогическим работником аттестации в целях установления квалификационной категории, а в каких случаях отказ в прохождении аттестации будет неправомерным? Порядок аттестации не предусматривает оснований для отказа в приеме от педагогических работников заявлений для прохождения аттестации в целях установления квалификационной категории. Какой документ получит педагогический работник, прошедший аттестацию в целях установления квалификационной категории? Требуется ли заполнение аттестационных листов при принятии аттестационной комиссией решения об установлении педагогическому работнику квалификационной категории? Порядком аттестации не предусматривается оформление аттестационных листов. На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы государственной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет». Можно ли подавать заявление на одновременное проведение аттестации в целях установления квалификационных категорий по должностям «учитель» и «преподаватель» например, «учитель английского языка» и «преподаватель английского языка»? Согласно подразделу 2 раздела I номенклатуры должностей, «учитель» и «преподаватель» являются разными должностями.
Порядком аттестации N 196 сроки действия квалификационных категорий не предусмотрены. Согласно пункту 40 Порядка аттестации N 196 при принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория, установленная бессрочно. Согласно пункту 41 Порядка аттестации N 196 педагогические работники, которым отказано в установлении квалификационной категории первой, высшей , при прохождении аттестации впервые по новому Порядку аттестации N 196 обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией указанного выше решения. По вопросу N 2 Порядком аттестации N 196 не предусмотрены сроки действия квалификационных категорий, в том числе квалификационных категорий "педагог-методист" или "педагог-наставник". Исходя из этого, квалификационная категория "педагог-методист" или "педагог-наставник", установленная педагогическому работнику, допущенному к аттестации в соответствии с пунктом 45 Порядка аттестации N 196, то есть при наличии высшей квалификационной категории, действует без ограничения срока независимо от истечения срока действия высшей квалификационной категории, установленной до 1 сентября 2023 года. По вопросу N 3 Обращаясь с заявлениями в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории, педагогические работники не могут не знать, с учетом каких показателей профессиональной деятельности осуществляется установление заявленной ими квалификационной категории. Исходя из этого в соответствии с положениями пункта 28 Порядка аттестации N 196 педагогические работники в заявлениях сообщают сведения о результатах своей профессиональной деятельности, которые оцениваются аттестационными комиссиями с учетом показателей, предусмотренных пунктами 35, 36 Порядка аттестации N 196, в том числе с помощью входящих в состав этих комиссий специалистов п.
Утверждено Положение об аккредитационной коллегии Департамента образования и науки города Москвы
Аттестация в целях установления таких категорий проводится по желанию педагогических работников федеральными и региональными аттестационными комиссиями. 4 Года" Тырсин Дг Смирнова Тв Шнейдер Ев На Аттестации Донм 29.12.2020. Смотрите так же новые видео: #Видео #школа #Аникеев #директора #аттестация #22122020. Новости за сегодня. Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ) Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Политехнический техникум №47.