Корреспонденты PROZVEZD тоже не сразу признали в скромно одетой женщине солистку «Арабесок». Русские народные танцы, полька, фламенко, а также многие другие разновидности классического танца представил в своём ежегодном отчётном концерте ансамбль «Арабески». Поздно вечером 26 апреля жюри XVIII открытого российского конкурса артистов балета «Арабеск» назвало имена лауреатов.
Подробности
- Arabesque | Интернет-журнал Ленинградец
- 30 Jan, 2023
- Arabesque / Концерты / 2023
- Arabesque in Nizhny Novgorod Russia 30.11.2023 I Retro FM Festival - YouTube
- Arabesque - Concert with the President Orchestra (Minsk 17.12.2023)
- Место проведения
Ведущие солисты Шостакович Опера Балет стали лауреатами конкурса «Арабеск» в Перми
18 мая состоялся отчетный концерт лауреата двух Всеукраинских фестивалей народного творчества образцового ансамбля классического танца «Арабески» Севастопольского центра. оперы и балета им. Д.Д. Шостаковича Пэдро Сеара и Лаура Васконселос стали лауреатами XVIII Открытого российского конкурса артистов балета имени Екатерины Максимовой «Арабеск». Midnight Dancer 17:33 - In The Heat Of a. Осетинская музыка и ский шансон,Кавказские сборники и не это можно скачать у нас на сайте, Новости, Концерты И Клипы, Арабески.
«Арабеск» назвал победителей
Friday Night (The Oriental Night Mix 2021)DJ Nejtrino, Arabesque original Michaela Rose. Смотреть отчетный концерт арабесок в Москве 2016г танец молекулы. Журнал Пермского театра оперы и балета: официальные новости, тексты, фото премьерных спектаклей и концертов, видеофрагменты и интервью с постановщиками и музыкантами. 18 мая состоялся отчетный концерт лауреата двух Всеукраинских фестивалей народного творчества образцового ансамбля классического танца «Арабески» Севастопольского центра. Fancy ConcertLive in Tokyo. Arabesque.
Легендарная диско-группа «Арабески» прогулялась по Арбату
Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4.
Михайловский театр вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.
Пользователь вправе: 4. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи , получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами.
Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4.
Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.
Как отметил главный балетмейстер Бурятского театра оперы и балета Баярто Дамбаев, Аюш Булчун уже выступает в репертуарных спектаклях, а на сегодняшний день проговаривается вопрос о его дальнейшем трудоустройстве в театре после окончания колледжа. Отметим, Открытый российский конкурс артистов балета имени Екатерины Максимовой «Арабеск—2024» проводился в 18-й раз. Участие приняли 220 артистов и хореографов из 14 стран и 26 городов России.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Вариация из балета «Пахита». Па-де-де из балета «Арлекинада».
Хореография Мариуса Петипа Исполняют лауреат третьей премии старшая группа , обладательница приза имени Мариуса Петипа «За чистоту и академизм классического танца, предоставленного продюсерской компанией Globex Promotion генеральный директор Айдар Шайдуллин, г. Па-де-де Медоры и Раба из балета «Корсар». Хореография Мариуса Петипа, Вахтанга Чабукиани Исполняют лауреат третьей премии младшая группа , обладатель приза зрительских симпатий Ульяна Мокшева Пермь и лауреат третьей премии старшая группа , обладатель приза имени Мариуса Петипа «За чистоту и академизм классического танца» предоставленного продюсерской компанией Globex Promotion генеральный директор Айдар Шайдуллин, г.
Солисты балета самарского театра стали лауреатами конкурса «Арабеск»
Певица Сандра Анн Ландер прославилась на весь мир благодаря участию в трио Arabesque. Конечно, к Arabesque Арабески в Европе пришла популярность, но до уровня своего успеха у японских поклонников они так и не добрались. Участницы легендарных Arabesque обратились к россиянкам в честь Нового года. Солистка немецкой поп-группы «Arabesque» Микаэла Роуз выступила в Баку в рамках open-air фестиваля Sea Breeze Disco Night, прошедшего с огромным.
Концерт: Арабески Рождества/Гитара и Орган. Бах, Альбенис, Пьяццолла
Подходит к концу XVIII Открытый российский конкурс артистов балета «Арабеск-2024» имени Екатерины Максимовой. Журнал Пермского театра оперы и балета: официальные новости, тексты, фото премьерных спектаклей и концертов, видеофрагменты и интервью с постановщиками и музыкантами. Об этом сказала солистка известной группы Arabesque Микаэла Роуз перед концертом Sea Breeze Disco Night, передает со ссылкой на Trend Life. Arabesque создал в Германии в 1978 году композитор Фрэнк Фариан, продюсер Boney M. Группа прошла тернистый путь, состав вокалисток и музыкантов не раз менялся. живой концерт. Arabesque AI’s alpha engine estimates returns across a universe of more than 20,000 stocks, assessing billions of data points against multiple dimensions daily.
Пермский «Арабеск» объявил лучших танцовщиков и балерин. Смотрим фото самых-самых
Пользователь Сайта обязуется: 4. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра.
Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6.
Певица победила заболевание, но призналась, что ей пришлось пройти семь кругов ада. Сандра даже вернулась на сцену — она и сейчас выпускает альбомы, ездит на гастроли и появляется на телевидении. Конечно, нынешняя известность лишь тень былой славы, но звезду это скорее радует. Сегодня я могу ходить по магазинам, и меня мало кто узнает. Честно говоря, я счастлива, что, уйдя со сцены, могу вести мирную жизнь», — признается певица. Фото: Public domain Золотое трио За все время существования «Арабесок» состав диско-трио несколько раз менялся. Причины банальны: девушки выходили замуж и заводили детей. Однако поистине «золотым» составом, который принес группе настоящую известность, кроме Сандры Лауэр, называют также Микаэлу Роуз и Ясмин Феттер. Самой стойкой солисткой «Arabesque» оказалась Микаэла Роуз, которая была участницей группы со дня основания. После того как Сандра пустилась в одиночное плавание, Микаэла и Ясмин Феттер несколько лет выступали в новом коллективе «Rouge» «Руж» , но потом распался и он. В 2006 году Роуз предложили возродить «Арабески», она согласилась и теперь дает концерты вместе с двумя новыми вокалистками. Микаэле 65 лет. Она несколько раз была замужем, но детей у нее нет. А вот с ее собственным рождением вышла интересная история. Оказалось, что отец певицы — выходец из Узбекистана, которого Микаэла никогда не видела. Лишь несколько лет назад артистке удалось узнать его имя увы, отец к тому времени уже умер и найти родственников — двоюродных брата с сестрой. Что же до Ясмин Феттер, она после распада «Rouge» вышла замуж за египтянина и прожила в браке до 2000 года.
Но, честно сказать, нам больше нравится путешествовать по маленьким городам, ведь у нас много поклонников по всей России, в том числе и в провинции», - рассказала РИА «Новости» солистка группы Михаэла Роуз. На этот раз исполнительницы дали сразу два частных концерта, после чего отправились на день рождения одного из клубов в Зеленограде. Между концертами диско-дивы весело провели время на Арбате, где раздавали автографы всем, кто их узнавал, не жалели денег для уличных музыкантов и спели «Катюшу» на русском.
Additionally, the government will incorporate ESG disclosure requirements for federally regulated pension plans. The country has taken a huge step towards reinforcing its climate goals by focusing on the regulation of priority sectors, specifically, agriculture, forestry and livestock. Defining the social cost of mitigation activities is tough in emerging economies. South Africa may need to address the entanglement of trade and environmental issues. Additionally, the country must contribute analysis of sustainability standards to inform inclusive monitoring protocols and approaches. So far, the Indian government has limited its role of monitoring compliance with an overarching sustainability agenda and businesses have taken initiative to introduce their own sustainability aligned KPIs. The new measure underscores the need for harmonization and institutional oversight of business practices. The country plans to reduce its reliance on petroleum products and shift to production and consumption of renewable sources of energy. By creating parallel public and private incentives to comply with climate standards, Sri Lanka hopes to establish a robust sustainable energy infrastructure. ISSB will solicit feedback from multiple stakeholder groups as this will inform the development of a scalable global baseline. These standards, which will have an initial focus on climate requirements, can be adopted on a voluntary basis by market participants or be embedded in public policy. Read more World Federation of Advertisers issues guidance on making credible environmental claims Amid growing concerns about greenwashing the World Federation of Advertisers issued guidance to strengthen self-assessment for products making environmental claims. WFA intends to create an overarching set of sustainability-linked marketing principles that allow consumers to make informed decisions when comparing products. Each company will receive a score based on 25 nature indicators and 18 social factors when the benchmark is released in December. The International Monetary Fund has created a loan-based Resilience and Sustainability Trust to help countries build resilience to external shocks and ensure sustainable growth. About three-quarters of IMF member states will be eligible. During the City Week 2022 conference in London, International Sustainability Standards Board chair Emmanuel Faber said the organisation will soon launch a platform for jurisdictions working on climate disclosures with the aim of aligning efforts. Science Based Targets initiative launches net-zero finance standard development process with Foundations paper. Read more Consultations NGFS consultation on its repository of climate data needs and available sources: This public consultation seeks feedback on the directory web interface through a short online questionnaire. The consultation is open until May 6, 2022, COB. The proposal is open for public comment through at least May 21, 2022. Read more EBA launches discussion on the role of environmental risks in the prudential framework: The European Banking Authority EBA published a Discussion Paper on the role of environmental risks in the prudential framework for credit institutions and investment firms. The Paper explores whether and how environmental risks are to be incorporated into the Pillar 1 prudential framework. The consultation runs until 2 August 2022. EFRAG therefore wishes to announce that it will launch a public consultation on the first set of exposure drafts around the end of April. The consultation deadline will be 8th August 2022. Read more Sustainable Finance Regulatory Update: March 2022 INSIGHTS News With a growing influence and reach of non-state actors, there has consistently been an effort to design standards and frameworks aligning the activities of the private sector with sustainability objectives. The S. These are some of the major ESG regulatory updated featured in our March 2022 update below. The policy will take aim at companies outsourcing carbon emissions abroad, where it may be easier to eschew manufacturing processes oversight. Read more EU Taxonomy technical criteria: non-climate objectives and environmental transition taxonomy report published The EU boosts its commitment to accountability criteria with its latest publication of technical recommendations for the disclosure of the remaining four non-climate environmental objectives — marine conservation, pollution prevention, circular economy, biodiversity and ecosystems. The rule, once finalized, will require Scope 1 and 2 GHG emissions metrics to be disclosed separately, shown both by disaggregated constituent GHGs and in the aggregate, as well as in absolute and intensity terms. The SEC offers leeway for supply chain emissions, as Scope 3 emissions reporting is subject to materiality. Read more TNFD releases beta version of framework for nature-related risk management TNFD released the first version of a framework to demystify the concepts and definitions of nature-related risks and opportunities. The law entered into force on 25th March 2022. Read more U. Department of Labor takes measures to protect retirement savings from climate-related risks: The U. Department of Labor has issued a Request for Information seeking input from the public on agency actions to protect retirement savings from climate-related risks.
«Арабески». Как Сандра Лауэр поднялась на небосклон, ушла и снова вернулась
На вопрос, откуда столько положительных эмоций, Михаэла Роуз ответила, что ей часто задают этот вопрос. Она всегда счастлива, всегда улыбается, всегда в хорошем настроении. Это происходит, потому что она очень интересуется людьми и новыми местами, в которых бывает. За стиль группы: костюмы, имидж, всегда отвечала Михаэла. Она старалась поддержать на сцене имидж прекрасных девушек, который сложился у аудитории изначально. И до сих пор лидер группы старается следовать этой традиции. По мнению участниц группы, их песни любят до сих пор потому что это музыка для всех. Сейчас популярно слушать музыку в наушниках, наедине с собой, в творчестве «Арабесок» такого нет. Их музыку слушали и слушают все, под нее танцуют, под нее поют, ею хочется делиться. Участницы группы поделились, что с удовольствием спели бы на русском, но только они не могут отвадиться сделать это самостоятельно поэтому хотели бы пригласить кого-нибудь им в дуэт.
Свои симпатии озвучили и зрители. Екатерины Максимовой приняло решение не присуждать Гран-при — высшую награду конкурса. Стоит отметить, что в предыдущие годы иное решение принималось лишь трижды.
Первую премию жюри в младшей группе среди девушек присудили Юлии Манджиевой Россия, Пермь. Первая премия среди юношей в младшей возрастной группе — Анар Уен Монголия. Вторая премия среди юношей в младшей возрастной группе не присуждена.
Талантливого студента уже называют будущей звездой балета, он уже является лауреатом нескольких российских фестивалей артистов балета, обладателем именной стипендии российского фонда Галины Улановой, а в марте этого года также стал лауреатом конкурса «Русский Балет», отметили в министерстве культуры Бурятии. Мы гордимся нашими талантами и всегда готовы поддержать. Благодарим Аюша за трудолюбие, терпение и силу волю, за успешное прохождение учёбы!
Конкурс проводится по двум возрастным группам: младшей девушки и юноши от 13 до 17 лет и старшей женщины и мужчины от 18 до 25 лет. В рамках второго тура проходит конкурс современной хореографии. Благодаря этим двум великим мастерам балета конкурс «Арабеск» стал значимым культурным событием в России и во всем мире.
В Волгограде «Arabesque» признались, что хотят спеть дуэтом с российский артистом
Department of Labor takes measures to protect retirement savings from climate-related risks: The U. Department of Labor has issued a Request for Information seeking input from the public on agency actions to protect retirement savings from climate-related risks. The consultation paper on the proposed amendments to the Listing Requirements is available here. Interested parties are invited to submit their comments and feedback to Bursa Malaysia by 18 May 2022. The supervisory bodies clarify disclosure expectations under the Taxonomy Regulation and encourage the application of relevant measures under SFDR.
ESG Book, the central source for accessible and digital corporate sustainability data, today announced that private companies can now disclose sustainability data on the platform through a new set of metrics designed to standardise ESG reporting for private markets. Delivered through cutting-edge cloud technology, ESG Book makes sustainability data more widely available and comparable for all stakeholders, allows companies to be custodians of their own data through a secure digital platform, provides framework-neutral ESG information in real-time, and promotes transparency. The platform is supported by international organisations including the International Finance Corporation IFC , and runs according to principles from the UN Global Compact, which encourages companies to adopt sustainable policies. The ESG Data Convergence Project is a vitally important initiative to help address this problem, and through ESG Book, we are now able to offer a market-leading solution that makes it easier for private companies to securely disclose their sustainability data against meaningful performance metrics.
In doing so, this will increase transparency across private markets, reduce data gaps, and drive material ESG improvements. This will accelerate data comparability across companies, including publicly listed corporations, with a suite of analytics and benchmarking tools allowing GPs and LPs, together with portfolio companies, to measure progress on ESG performance. ESG Book was developed by Arabesque, a technology company supporting the financial industry in sustainability and artificial intelligence. Arabesque team members work in close collaboration with the wider Arabesque team, primarily in London, but also in Tokyo, New Delhi, Frankfurt and Boston.
A key differentiator of the centre is its engineering-first approach. This has a number of benefits; for example: we can quickly experiment and iterate our ideas; our work can be tested at-scale; and we can move our code to production quickly. We continue to maintain our strong engineering partnership with GCP , enabling us to remain at the cutting-edge. See a recent example of our outreach with Google on March 11th here.
AutoCIO is an easy-to-use platform that builds customisable investment strategies. For example, by using AutoCIO, investment strategies can be customised to target certain CO2 emissions or certain gender diversity levels. Our engineering centre works on specific KPIs as indicated in our press release , and broadly these cover: Implementing NLP data to our financial Knowledge Graph; An AI Financial Analyst, creating new approaches for financial modelling and analysis; and Understanding data bias with application-to-transfer learning 1. Implementing NLP data to our financial Knowledge Graph Problem: The growth of structured data like quarterly revenues or sales and unstructured data like news or social-media is problematic if we do not have the appropriate tools to meaningfully organise the data.
Such diverse sources of data and particularly unstructured data are often rich in interconnectedness despite their apparent heterogeneity. Such interconnectedness is often obscured in traditional database structures, thereby limiting the value and AI-based insights that these datasets may otherwise provide. In order to address the problem statement above, the project has three key areas: The Knowledge Graph as a means to organise interconnected data. The tools to traverse the graph, extracting relevant data and study the correlations of entities in the Knowledge Graph.
The Knowledge Graph being used to train new AI predictive models. An AI Financial Analyst, creating new approaches for financial modelling and analysis Problem: Financial analysts typically devote a substantial amount of their time pouring over financial statements, industry reports etc. Company financials predictions, e. Event analyses, e.
Understanding data bias with application to transfer learning Problem: High-quality, labelled datasets are difficult to obtain or produce because of the large amount of time and effort required to label such datasets. Furthermore, these datasets are often subject to various forms of data bias, thereby hindering trust with a machine learning model using such data. In order to address the problem statement above, this project has three key areas: 1. Data sourcing: To deliver datasets of high quality and quantity suitable for financial machine learning.
Data biases: To develop automated tools and systems for capturing and identifying bias in datasets. Transfer learning: To make advances in the area of transfer learning. In particular, applying the knowledge obtained from one market to other markets for applications such as making investment predictions. The current focus of the centre is a reimaging of our data processing pipelines to maximise our ability to onboard and process our big data sets.
Our current job roles reflect this, and we aim to add additional roles soon.
Он же разыграл в конкурсах два сертификата от ювелирной группы «Смоленские бриллианты». Апофеозом дня было выступление группы «Arabesque».
В зале не было тех, кто не станцевал бы под хиты этой знаменитой группы 80-х. Они зажгли танцпол! Неожиданный подарок преподнёс и вокальный ансамбль народной песни «Субботея», представив свою кавер-версию музыкального хита группы «Arabesque» «Midnight Dancer».
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Жюри прессы также отметило дипломами за воплощение современной хореографии: Рината Абушахманова за хореографию номера «Номофобия», Василия Дубицкого за хореографию номера «Тройка», Анара Уена за исполнение номера «Пианист», Кирилла Минасяна за исполнение номеров «Посвящение Ч. Чаплину» и «В сторону заката», Арину Ахметову за исполнение номера «Плач нимфы». Торжественное закрытие конкурса артистов балета «Арабеск» и награждение лауреатов, а также гала-концерт пройдет 27 апреля, 28 апреля состоится еще один гала-концерт лауреатов. Напоминаем, что гала-концерт можно будет посмотреть не только из зрительного зала, но и онлайн на сайте конкурса.
Другие новости.
Ведущие солисты Шостакович Опера Балет стали лауреатами конкурса «Арабеск» в Перми
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
По окончании концерта гостей ждёт расширенное представление цикла «Эрмитажные вечера». В фокусе внимания будут три темы: 1. Джон Фильд и истоки русской камерной музыки Дж.
Фильд, Ф. Шопен и М. Эрмитажность поэзии Александра Блока ко дню рождения А. Новый арт-журнал «Пантеон» эрмитажность искусства, Пантеон Золотого, Серебряного и Рубинового веков русской культуры. На этом музыкальном вечере слушатели смогут не только окунуться в чарующую и неповторимую атмосферу итальянской и русской классики в естественной акустике старинной московской усадьбы обер-прокурора Святейшего Синода, графа Александра Петровича Толстого, насладиться певучим звучанием высокого русского слова, но также принять участие в работе Московского клуба русской эстетики.
Исполнители: Руслан Богатырев тенор — автор и исполнитель русских песен и романсов, шедевров Золотого, Серебряного и Рубинового веков русской культуры, русской духовной музыки, романтических и танцевальных песен Европы и стран Латинской Америки.
Диплом Лучшему партнеру партнерше партнеру, не участвующему в конкурсе — Котаро Хиросэ Япония. Приз зрительских симпатий у Александры Козловой Россия, Красноярск.
Днем ранее были объявлены итоги конкурса современной хореографии. Первая премия исполнителю современной хореографии присуждена Анару Уену Монголия. Жюри прессы также отметило дипломами за воплощение современной хореографии: Рината Абушахманова за хореографию номера «Номофобия», Василия Дубицкого за хореографию номера «Тройка», Анара Уена за исполнение номера «Пианист», Кирилла Минасяна за исполнение номеров «Посвящение Ч.
Чаплину» и «В сторону заката», Арину Ахметову за исполнение номера «Плач нимфы».
С самого утра здесь работала ярмарка местных мастериц «Золотые руки Мещёры». Плетёные корзины, валенки, сумки, декупаж, самотканые изделия, картины, вышитые крестом и бисером, гости с удовольствием покупали в качестве сувениров. В дневной программе праздника на летней веранде парка-отеля выступала группа «ЧуДа» с зажигательными номерами. А местный вокальный ансамбль «Субботея» покорил народными песнями.
Но все ждали вечера, чтобы увидеть на сцене знаменитую немецкую группу 80-х годов «Arabesque».
Солисты балета самарского театра стали лауреатами конкурса «Арабеск»
Об этом сообщает Осетинская музыка и ский шансон,Кавказские сборники и не это можно скачать у нас на сайте, Новости, Концерты И Клипы, Арабески. view them, share them. В 2006 году Роуз предложили возродить «Арабески», она согласилась и теперь дает концерты вместе с двумя новыми вокалистками. Осетинская музыка и ский шансон,Кавказские сборники и не это можно скачать у нас на сайте, Новости, Концерты И Клипы, Арабески. arabesque live concert. арабески лучшие хиты. 15 мая в СЦКиИ прошёл большой отчётный концерт «Душой исполненный полет» образцового ансамбля классического танца «Арабески», который в этом году отмечает 30-летие. Цикл «Эрмитажные вечера» в сезоне 2022/2023 в театральной гостиной Дома Гоголя открывает необычный концерт «Арабески.