Новости антигравийная защитная пленка

Применение антигравийной плёнки на автомобиль по сравнению с другими способами защиты имеет ряд преимуществ. Антигравийная пленка подразделяется на два вида. Друзья, и снова мы с вами!В этом выпуске приоткроем завесу некоторых тайн по антигравийной пленке А дальше смотрите сами и пишите комментарииПодписывайте. Главные преимущества антигравийной пленки перед другими средствами защиты кузова автомобиля.

Антигравийная пленка: виды, преимущества и недостатки, как наклеить.

Нанести защитную пленку можно как на весь автомобиль, так и на отдельные детали, наиболее подверженные повреждению при эксплуатации. Как правило, такими деталями являются капот, передний бампер, фары, зеркала, а также области под дверными ручками. Особо прочная полиуретановая пленка эффективно защитит автомобиль от сколов и царапин, а также от повреждений при легких ДТП и даже актах вандализма.

Отсутствие потери защитных свойств при низких температурах. Защищает от гравия, крупных царапин, песка и даже мелкого кузовного контакта. Царапины удаляются благодаря полировке или же тепловому воздействию.

Недостатков у этой разновидности защитных пленок не так уж и много: Повышенная вязкость полиуретана не позволяет покрыть поверхности кузова, которые имеют сферическую форму или крутой изгиб. Для качественного прилегания пленки к выпуклым поверхностями необходимо наличие специальных разрезов. Плохо сохраняет заданную форму. Поэтому специалисты стараются избегать ситуаций натяжения полиуретановой пленки во время оклейки. После оклейки необходимо время для просушки, но зато после снятия пленки на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля вы не найдете следов клея.

Не является препятствием для проникновения ультрафиолетовых лучей. Выгода от использования антигравийной пленки Непосредственное предназначение антигравийной пленки — продление срока эксплуатации кузова автомобиля, фар, сохранение внешнего вида лакокрасочного покрытия.

Если автомобиль побывал в ремонте, то прежде чем наносить защитную плёнку, необходимо обратиться к рекомендациям представителя производителя ремонтной лакокрасочной системы.

Возможно, перед нанесением плёнки, лакокрасочное покрытие должно быть дополнительно просушено или выдержано несколько дней. Инструмент и материалы, необходимые для установки плёнки. Материалы, использующиеся для очистки поверхности описаны выше.

Монтажные растворы: Мыльный раствор. Мыльный раствор предназначен для облегчения позиционирования антигравийной плёнки на детали. Так же раствор позволяет работать с клейкой стороной защитной плёнки: снижает риск оставить отпечатки пальцев на клее и избавляет от статического электричества под плёнкой, дабы избежать налипания пыли на поверхность детали.

Так же мыльный раствор облегчает скольжение ракеля рабочего инструмента по поверхности плёнки и позволяет избежать царапания плёнки. Спиртовой раствор. Спиртовой раствор позволяет нейтрализовать мыльный раствор и активировать клей.

Спиртовой раствор следует применять на сложных поверхностях, на краях плёнки, при натяжении защитной плёнки. После фиксации плёнки спиртовым раствором отклеивать плёнку не рекомендуется, так как возможно повреждение клеевого слоя. Так же этот раствор можно применять для обезжиривания деталей.

Инструмент: Резиновые ракели. Приобрести данный инструмент так же можно в магазине InSafe. Работать ракелями рекомендуется до тех пор, пока их края не износятся.

Острые края основного рабочего ракеля рекомендуется закруглить и зашлифовать. Нож Olfa. Применяется для подрезки излишков плёнки по краям.

Внимание: Будьте осторожны во время подрезания краев антигравийной пленки, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля! Впитывающие полотенца. Безворсовые салфетки многослойные.

Используются во время, и после установки для удаления излишков растворов. Шприцы инсулиновые. Используются для удаления пузырей жидкости, которые могут остаться под защитной плёнкой.

Внимание: Будьте осторожны во время их использования, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля! Многоразовые салфетки. Эти салфетки не оставляют ворса, не царапают поверхность и способны качественно удалять различные загрязнения, и впитывать воду.

Подготовка к установке плёнки. Требования к подготовке автомобиля, помещению и другим рабочим моментам были описаны в пункте 1. Ещё раз кратно изложим основы.

Помещение для осуществления работ. При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении.

О партнерстве, работе и будущем отрасли — Как появилась идея о создании подобного курса? Если говорить про конкретную программу, то ее история достаточно проста. Наша образовательная лицензия позволяет нам реализовывать актуальные тематические программы дополнительного профессионального образования, что, во-первых, гарантирует клиентам определенный уровень качества самой услуги, во-вторых, дает клиенту по окончанию обучения возможность получения официального документа установленного образца. А это, как ни крути, имеет вес. С другой стороны, представители компании LLumar, которая начала развивать систему обучения для своих партнеров, не имели опыта с точки зрения методик, формирования и построения образовательной программы. Год назад судьба свела нас с Андреем Вайвадсом: тогда мы и решили, что надо реализовывать совместную программу.

Мы оба осознавали потребность рынка как в самих детейлерах, так и в качественном обучении и системном подходе к профессии. А для этого у нас есть все необходимое — учебный центр, преподаватели и, главное, возможности. Так впоследствии мы и решили сформировать учебную программу. Это был довольно сложный и долгий процесс. Как говорят специалисты, если ты научился работать с «Люмаром» а эта пленка самая прочная и толстая из аналогов , то и с пленками других брендов проблем не будет. Во-вторых, этот курс максимально практический: одновременно обучаются всего 5—6 человек, с которыми постоянно работают два инструктора. При работе в малой группе мастера могут уделить максимум внимания всем ученикам, которые на протяжении пяти дней не смотрят презентации по продукту, а работают руками! В-третьих, на выходе они получают гарантию качества самой программы и документ, который поможет им при трудоустройстве на новой работе или, если вы частное лицо, поможет в сотрудничестве с другими компаниями.

Второе — последовательно выполнять операции от простого к сложному. Оклейка дверей под ручками, фар, корпусов зеркал, капота... Плюс каждый ученик получает в подарок специальный tool box — набор инструментов, с которыми он сможет сразу приступить к работе. Второй модуль, который мы планируем развивать и продвигать — это работа со сложными деталями, такими как бампера. Такой выбор хорош и тем, что автомобиль — в данном случае это Toyota Camry — имеет довольно сложные формы. Наши мастера отмечали, что ручки на Камри особенно сложно покрывать пленкой, не говоря уже про бампера. Работу стараемся чередовать — обучение на автомобилях и на отдельных элементах двери, крылья. Дальше — в зависимости от реакции рынка и от того, как этот проект будет развиваться, — есть мысль задуматься о разработке квалификации «Специалист по защитным пленкам и решениям кузова».

Я уже обсуждал с Cоветом по профессиональным квалификациям возможность разработки отдельного профстандарта. Это надо в первую очередь для того, чтобы в дальнейшем можно было и в систему среднего образования включать программы, которые позволят хотя бы на базовом уровне готовить выпускников под эту новую трудовую функцию. Понятно, что это очень узкий стандарт, но можно взять, к примеру, более широкий профиль — «Специалист по защитным решениям кузова», который будет включать химическую и механическую защиту кузова, тонировочные пленки, а возможно, стоит интегрировать в него и точечный локальный ремонт. Так мы получим нужный и важный стандарт. Деятельность Совета направлена на проведение мониторинга рынка труда; разработку, актуализацию и организацию применения отраслевой рамки квалификаций; разработку, актуализацию и организацию применения профессиональных стандартов в автомобилестроении; организацию, координацию и контроль деятельности по оценке и присвоению профессиональных квалификаций, взаимодействие с системами высшего и среднего профессионального образования РФ.

Чем отличается антигравийная пленка от бронированной для автомобиля

Стоит ли клеить защитную пленку? - Форум Touareg Club К плюсам настоящей антигравийной пленки можно отнести высокую прочность на разрыв («протыкание», 102,7 кг/см) и прочный поверхностный самовосстанавливающийся защитный слой.
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы) Изучите роль антигравийной пленки в защите деталей кузова автомобиля. Узнайте, как она способна предотвратить повреждения от камней, песка и других мелких частиц, а также о преимуществах в использовании такого вида защиты.

Плюсы антигравийной пленки

  • Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары. - Автоателье Mustang
  • Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр :: Autonews
  • Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M)
  • Защитная пленка: стоит ли превращать машину в броневик?
  • «Мухобойка»

Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов

Царапины удаляются благодаря полировке или же тепловому воздействию. Недостатков у этой разновидности защитных пленок не так уж и много: Повышенная вязкость полиуретана не позволяет покрыть поверхности кузова, которые имеют сферическую форму или крутой изгиб. Для качественного прилегания пленки к выпуклым поверхностями необходимо наличие специальных разрезов. Плохо сохраняет заданную форму. Поэтому специалисты стараются избегать ситуаций натяжения полиуретановой пленки во время оклейки. После оклейки необходимо время для просушки, но зато после снятия пленки на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля вы не найдете следов клея. Не является препятствием для проникновения ультрафиолетовых лучей. Выгода от использования антигравийной пленки Непосредственное предназначение антигравийной пленки — продление срока эксплуатации кузова автомобиля, фар, сохранение внешнего вида лакокрасочного покрытия. Данная разновидность защиты обладает следующим рядом преимуществ: защита лакокрасочного покрытия от появления различных трещин, сколов, царапин; большая, чем у ЛКП, вязкость, возможность полировки; легкая и быстрая замена, отсутствие повреждения ЛКП при снятии; долгий срок службы. Какую же защитную пленку выбрать?

Последний, в свою очередь, не только защищает саму плёнку, но и обеспечивает сильный гидрофобный эффект и усиливает блеск кузова. Стоит отметить также, что антигравийная плёнка защищает кузов не только от агрессивных внешних воздействий, но и от выгорания на солнце, а также от липовых почек и птичьего помёта. А так как на кузове не образовываются сколы и царапины, как следствие — от образования ржавчины. Кроме того, плёнки с дополнительным лаковым слоем отталкивают воду и грязь.

Оклейка фар. Так если антигравийную плёнку наклеить на фары, этого не произойдет так как плёнка будет принимать все удары на себя кстати, на рынке оклейки авто — бронирование фар одна из самых популярных услуг. Еще одна головная боль, от которой избавляет оклейка антигравийной плёнкой — повреждения кузова на парковке. Больше не нужно переживать, что при открывании дверей соседний авто оставит вам «подарочек» в виде царапины или содранной краски.

Таким образом, оклеивая автомобиль антигравийной полиуретановой плёнкой, мы получаем: 1. Защиту кузова от сколов и царапин 2. Защиту от битума, липовых почек, птичьего помёта 3. Защиту от выгорания на палящем солнце 4.

Почему цены на антигравийную защиту передней части автомобиля так отличаются в сравнении с виниловой плёнкой? За работу берут обычно столько же, во сколько обошлась плёнка на автомобиль. Студии, которые предлагают такую же услугу с антигравийной плёнкой SunTek за 20 000-40 000 рублей, либо занимаются благотворительностью, либо применяют совсем не SunTek. Будьте осторожнее: не позволяйте себя обмануть и доверяйте свои машины только профессионалам! Ответим на вопросы.

Не каждый автолюбитель ездит по дорогам, где так часто и с такой силой и скоростью летает гравий. Хотя в ряде регионов России, а особенно в период ремонта дорог, такие условия имеют место быть. Теперь сравним возможные затраты на оклейку пленкой и окраску отдельных деталей. Окраска деталей кузова и экстерьера - это траты от 3000 до 4000 рублей за деталь, плюс от 1000 - 2000 рублей попросят за подбор колера. Стоит учитывать и стоимость материалов. Таким образом, минимальная стоимость окраски бампера, капота и еще пары элементов - минимум 15 000 рублей. В зависимости от модели авто и региона проведения работ цены могут увеличиваться кратно. Фото: Виталий Архиреев Услуга оклейки пленкой - это траты от 10000 рублей. Увеличение стоимости будет зависеть от региона, модели авто, выберите ли вы полную оклейку капота и крыльев или частичную полоска , какую пленку будете использовать. В итоге мы видим, что защита пленкой - это вариант экономически выгодный. Вы сохраняете вид автомобиля, что повлияет на его стоимость при перепродаже и экономите средства. Времени на оказание услуг оклейки машины антигравийной пленкой уходит не более двух- трех часов. Это если оклеивать не весь автомобиль, а указанные выше элементы.

Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры

Что такое антигравийная пленка и зачем она нужна | Центр защитных покрытий автомобиля Керамик Парк Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов.
Защитные антигравийные полиуретановые пленки | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan Так ли хороша антигравийная пленка – рассмотрим основные преимущества данного материала.
Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем? Защитные свойства и функции антигравийных плёнок. Антигравийная пленка существенно снижает риск получения различных повреждений на кузове автомобиля.
Антигравийная пленка: действенная защита или очередной «развод»? Сегодня расскажу как сделать выбор и расставить приоритеты по защите автомобиля от сколов антигравийной пленкой.

Установка антигравийных пленок

Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing - NovaLux Оклейка автомобиля антигравийной плёнкой – бесполезная прихоть или действенная защита кузова?Какая плёнка сегодня самая лучшая?
Обзор полиуретановых антигравийных пленок для авто - IDWrap Антигравийная плёнка на фарах стала камнем преткновения в спорах водителей с сотрудниками ГИБДД и специалистами при прохождении техосмотра.

Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля?

Стоимость оклейки Стоимость нанесения пленки зависит от нескольких факторов: цена пленки за погонный метр при ширине 1,5 м: виниловая — 350-1500 рублей, в зависимости от толщины и цвета; полиуретановая — 1900-7800 рублей, в зависимости от толщины защитного слоя; особенности конструкции автомобиля, усложняющие процесс нанесения пленки; область упаковки; стоимость разборки и сборки автомобиля, в зависимости от объема работ; стоимость подготовительных работ — мойки, сушки, обезжиривания. Так, стоимость нанесения полиуретановой пленки на всю поверхность кузова автомобиля — от 165 000 рублей, на одну деталь — от 5 500 рублей, на минимальный комплект, особо уязвимый — от 30 000 рублей. Стоимость нанесения виниловой пленки на одну деталь — от 3 000 рублей, на весь кузов автомобиля — 18 000-50 000 рублей. Как наклеить пленку самостоятельно Процесс фиксации полиуретановой виниловой пленки состоит из нескольких этапов и проходит следующим образом: Тщательно очистите кузов и салон автомобиля, уделяя особое внимание стыкам деталей; высушите кузов с помощью воздушного компрессора или промышленного вентилятора; удалите все незакрепленные детали; тщательно обезжирьте поверхности — неочищенные участки не позволят пленке закрепиться; удалить пленку с подложки; Быстро нанесите его на кузов, заправляя концы внутрь; вырежьте шаблоны для мелких деталей, наклейте их, также заправляя концы внутрь; Дайте полностью высохнуть в течение 12 — 24 часов.

Имейте в виду, что некоторые виды гравийной защиты не содержат клеевого слоя. При нанесении такого материала после обезжиривания нанесите на поверхность густой раствор жидкого мыла, а затем нанесите пленку.

Но в плане эстетичности и богатства цветов этот материал проигрывает винилу. Пошаговая инструкция по защите кузова. Эксперты советуют автолюбителям соблюдать несколько простых правил, чтобы не ошибиться с оформлением своего авто. В первую очередь предпочтение следует отдать проверенным производителям. Лучшими брендами считаются американские, европейские и японские. Несколько уступают им в качестве материалы корейских фирм. С большой настороженностью следует отнестись к покупке китайской продукции.

Качественная антигравийная защита стоит дороже, чем декоративный винил. Поэтому если полиуретан предлагается дешевле, чем пленка ПВХ, то большая вероятность столкнуться с подделкой. У многих автолюбителей бытует мнение, что нанести защитную пленку можно своими руками. Насмотревшись поучительных роликов на Ютубе, владельцы авто осуществляют оклейку в гаражах или на открытом воздухе.

Передача машины в работу Внимательно осмотрите автомобиль при передаче в работу на наличие мелких повреждений и недочетов царапины, сколы, инородные включения в заводском ЛКП, зазоры между деталей, выштамповки, и т. Все что вы не увидели при покупке и передаче автомобиля в работу, с высокой долей вероятности увидите после нанесения пленки. Это связано с тем, что большинство людей очень внимательно осматривают детали, оклеенные пленкой, в попытке найти саму пленку или недостатки в работе. Могут обнаруживаться дефекты и нюансы в ЛКП, оставленные заводом-изготовителем автомобиля.

Цена и класс авто не имеют значения. Пыль в лаке, наплывы, линзы, кратеры могут быть как Hyundai Solaris, так и на Bentley. На этом этапе можно обсудить все технические особенности исполнения данных работ подвороты, технологические разрезы, стыки и т. Мы готовы выслушать ваши пожелания и воплотить их в жизнь, если они не противоречат технологии нанесения защитных покрытий. Финальное решение о том, как именно будет выполнена работа остается за специалистами W60Bro. Их наличие не является недостатком и не влияет на защитные характеристики материала. Объем необходимых арматурных работ определяется специалистами W60Bro. Мы считаем, чем меньше наше вмешательство в заводское состояние автомобиля, тем лучше.

Тем самым мы сохраняем условия для диалога с официальными представителями в дилерских центрах в случае возникновения каких-либо неисправностей в «зоне» проводимых нами работ.

На какие части машины рекомендуется устанавливать Эксперты автосервиса рекомендуют обклеивать новый автомобиль полной пленкой, но в целях экономии средств можно нанести виниловую пленку на наиболее уязвимые части: передний бампер — полностью обтянут для защиты от повреждений при парковке; капот — вся или часть передней части, высотой от 30 до 70 см, в зависимости от уклона; задний бампер — полный или частичный: верхняя часть для защиты от повреждений при погрузке и выгрузке багажника, нижняя часть для защиты от песка и мелких камней; полные брызговики или передние кромки крыльев шириной 20 — 40 см; дверные проемы и область под дверными ручками; пороги и столбы; боковые зеркала. Кроме того, пленку можно наносить на источники направленного света — фары дальнего и ближнего света, противотуманные фары, дополнительные специализированные фары. Стоимость оклейки Стоимость нанесения пленки зависит от нескольких факторов: цена пленки за погонный метр при ширине 1,5 м: виниловая — 350-1500 рублей, в зависимости от толщины и цвета; полиуретановая — 1900-7800 рублей, в зависимости от толщины защитного слоя; особенности конструкции автомобиля, усложняющие процесс нанесения пленки; область упаковки; стоимость разборки и сборки автомобиля, в зависимости от объема работ; стоимость подготовительных работ — мойки, сушки, обезжиривания. Так, стоимость нанесения полиуретановой пленки на всю поверхность кузова автомобиля — от 165 000 рублей, на одну деталь — от 5 500 рублей, на минимальный комплект, особо уязвимый — от 30 000 рублей. Стоимость нанесения виниловой пленки на одну деталь — от 3 000 рублей, на весь кузов автомобиля — 18 000-50 000 рублей.

Как наклеить пленку самостоятельно Процесс фиксации полиуретановой виниловой пленки состоит из нескольких этапов и проходит следующим образом: Тщательно очистите кузов и салон автомобиля, уделяя особое внимание стыкам деталей; высушите кузов с помощью воздушного компрессора или промышленного вентилятора; удалите все незакрепленные детали; тщательно обезжирьте поверхности — неочищенные участки не позволят пленке закрепиться; удалить пленку с подложки; Быстро нанесите его на кузов, заправляя концы внутрь; вырежьте шаблоны для мелких деталей, наклейте их, также заправляя концы внутрь; Дайте полностью высохнуть в течение 12 — 24 часов.

Соглашение о конфиденциальности

  • Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing
  • Самые уязвимые детали кузова автомобиля
  • Основные рекомендации по уходу за пленкой
  • Что защитит ваш автомобиль? Испытываем антигравийную пленку - Российская газета

Антигравийная плёнка для авто и с чем её едят

Покрытие поверхности. Глянец позволяет легче отмывать грязь, полировать поверхность в случае повреждения и улучшает внешний вид машины. Прозрачная антигравийная плёнка после нанесения остаётся незаметной и не меняет первоначальный цвет лакокрасочного покрытия или дизайн кузова. Покрытие антигравийной плёнкой отличается надёжностью крепления, она не отслоится во время эксплуатации и не потеряет своей изначальной формы. Материал может отслаиваться, если он был неправильно нанесён. Чтобы этого не случилось, нужно использовать специальное лекало для антигравийной плёнки, которое предусматривает запас для отворота.

Лёгкость демонтажа. Снять изношенное покрытие будет так же легко, как и заново обклеить машину антигравийной плёнкой. Оно не приклеивается к поверхности намертво, не повреждает лакокрасочное покрытие, не оставляет следов старого клея. Важно: виниловое покрытие нужно удалять минимум через 5 лет после нанесения. Начинать снятие нужно с углов.

Отсутствие специального обслуживания. Материал можно полировать теми же неабразивными средствами, что и всю машину. Автомобиль без покрытия можно полировать не больше 3-4 раз, иначе будет помутнение цвета, а с этим покрытием, полировка возможна 5 раз в год. Длительность эксплуатации.

Обычно водители подразумевают пленку, которая защищает кузов от механических воздействий. Иногда ее называют еще бронированной. Это ошибочное название, антигравийная пленка не создает эффекта бронирования. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. Причем она может быть создана из разных материалов, единственное, что объединяет разные виды пленок — прозрачность и устойчивость к механическим воздействиям.

Антигравийная пленка имеет несколько слоев. Самые простые варианты имеют следующую структуру. Бумажный лейнер. Он выполняет защиту клеевого слоя от высыхания в период хранения материала. Удаляется в процессе нанесения пленки на кузов авто. Клеевой слой. Обычно применяется клеящий состав на акриловой основе. Это позволяет избежать проблем при наклеивании. Также такой клей служит долго, даже в условиях перепада температур.

Основной слой. Делается из полиуретана или ПВХ. Составляет от 100 до 200 микрон, в зависимости от конкретной модификации пленки. Некоторые производители делают дополнительный слой в 15—25 микрон, который способен самостоятельно затягивать небольшие царапины. Такой самозатягивающийся слой значительно удорожает пленку, но при этом на нем в процессе эксплуатации не возникает матового слоя из-за большого количества микроцарапин. Такие повреждения затягиваются самостоятельно. История создания В целом антигравийная пленка — результат работы военных. Изначально этот материал разрабатывался для военной авиации. Предполагалось, что он будет наноситься на крылья для защиты их от механических повреждений от пыли и мелких птиц.

Позже эту новинку оценили автопроизводители, которые начали отделывать некоторые автомобили сразу после выхода с конвейера. Сейчас антигравийная пленка — распространенный материал для тюнинга кузова, причем применяемый для решения практической задачи по защите лакокрасочного покрытия. Зачем используется Основная функция — защита от механических повреждений лакокрасочного покрытия авто. Практически все автомобили премиум-сегмента оклеиваются защитной пленкой, хотя бы частично. Чаще всего применяют для защиты авто от пескоструя. Так называют влияние песка и мелкого гравия на поверхность кузова. Так как сильнее всего пескострую подвержены пороги и бамперы, то вполне логично, что чаще всего антигравийной пленкой отделывают именно эти элементы кузова. Причем, если планируется отделывать только пороги и другие места с максимальной нагрузкой, обычно выбирают антигравийные пленки со значительной толщиной. Тут подойдет материал, имеющий толщину 180—200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту.

Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто. Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя. Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка. Еще антигравийная пленка может защищать в мелких ДТП. Если о ваш автомобиль просто притрутся, или сами зацепите бампером порог, пострадает только пленка, а на лакокрасочном покрытии повреждений не будет. Речь, конечно, о небольшом ДТП без удара. В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше.

Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется. Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений. Крошечный скол, незаметная глазу царапина мгновенно приведет к возникновению ржавчины и дальнейшему разрушения детали: пластиковому бамперу грозит в худшем случае пузырь на пленке, а вот капот или крыло отреагируют ржой на искусственный «парник» за считанные недели.

У некоторых представителей данных плёнок еще встречается дополнительное лаковое покрытие, которое защищает сам полиуретан от внешних воздействий. Авто после оклейки антигравийной плёнкой. Фото взято из группы: vk. Виниловая плёнка покрывает кузов автомобиля, но она не способна выдержать натиск летящих камней и битума, не говоря уже о мелких дтп, когда автомобили притираются друг к другу. От малейшего воздействия виниловая плёнка теряет целостность и попросту рвётся. Полиуретановая плёнка же получила свое название «антигравийная» благодаря способности противостоять летящим камням, льду и погодным условиям. Оклейка капота. Кроме того, полиуретан имеет свойство самовосстанавливаться под воздействием температуры. И даже если на плёнке образуются небольшие царапинки, потребуется совсем мало усилий чтобы вернуть ей первоначальный вид. Еще один плюс полиуретановой плёнки — при правильном профессиональном нанесении она заполняет и скрывает уже имеющиеся на кузове царапины. Посмотреть видео с процессом оклейки авто антигравийной пленкой Оклеенные элементы вблизи. Полиуретановую плёнку растягивают, обстреливают камнями, замораживают и даже поджигают, чтобы убедиться в её качестве.

Передняя часть кузова

  • Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?
  • Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля
  • 11 лучших производителей защитной пленки для авто
  • Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
  • Антигравийная защита кузова автомобиля пленкой

Антигравийная защита кузова автомобиля

Антигравийная защитная пленка Stek (Стек) DYNOsmoke прочный прозрачный материал из полиуретана высоко качества, предназначен для защиты лакокрасочного покрытия автомобилей, мото транспорта, воздушного и водного транспорта. Гибридная антигравийная пленка: Слияние технологий для надежной защиты. Гибридная антигравийная пленка: Слияние технологий для надежной защиты. Какие функции выполняет защитная антигравийная пленка, и какие последствия возникают. Опираться на рейтинг антигравийных пленок для оклейки авто — практично, но не забывайте учесть особенности вашего автомобиля. Сегодня антигравийная защита пленкой становится все популярнее.

Защитные антигравийные полиуретановые пленки

Антигравийные пленки предназначены для защиты лакокрасочного покрытия транспортного средства от возможных повреждений механического характера. Матовая пленка смотрится стильно, необычно, а по своим защитным качествам материал ничем не отличается от глянцевого полиуретана. Польза антигравийной (защитной) пленки. Оклейка антигравийной пленкой Venture Shield автомобиля, на примере Mercedes W221. Где, и какую защитную автомобильную пленку купить и поклеить в г. Львове. Антигравийная пленка SunTek не только прослужит надежной защитой не менее пяти лет, но и сохранит все это время отличные внешние данные. Основные достоинства защитной антигравийной пленки в сравнении с другими видами защиты кузова от механических повреждений.

Антигравийная пленка для защиты автомобиля

Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+. Антигравийные пленки стали настоящим спасением для владельцев автомобилей. Любая защита от ТОПовых производителей, например, антигравийная пленка SunTek(CанТек) выдерживает удар из пневматического пистолета с расстояния 3-5 метров. Когда устанавливается антигравийная пленка непосредственно на капот, выбирают полиуретановые и лучшие гибридные пленки, поскольку защитные свойства винила — самые слабые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий