Влад Комаров. Новости. Калининградский Автотор представил концепцию своего нового компактного электромобиля «Амбер». Новый бренд вошёл в группу марок завода – у всех них есть приставка «amber» (с англ. «янтарь»). Под брендом AmberTruck будут выпускаться коммерческие автомобили. На международном форуме «Атомэкспо-2024» состоялась официальная премьера машины с электрической силовой установкой, созданной, как утверждается, инженерами. Завод будет использовать прототип для первых тестов платформы и агрегатов, которые готовятся для серийного Amber.
Стало известно, какую еще модель будут выпускать под брендом Амберавто
Название «Амберавто» отражает два ключевых аспекта экономики Калининградской области: янтарь (амбер) и автомобильное производство (авто). Также уточняется, что машины будут полностью адаптированы для использования в российских условиях. Автомобиль имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,245), а запас хода на полной зарядке, замеренный по щадящей методике CLTC, составляет 520 км. Завод будет использовать прототип для первых тестов платформы и агрегатов, которые готовятся для серийного Amber. При этом «Автотор» совсем не претендует на то, чтобы этот автомобиль выпускался под брендом завода, вероятнее всего, этим будет заниматься отдельная компания.
Стало известно, какую еще модель будут выпускать под брендом Амберавто
На международном форуме «Атомэкспо-2024» состоялась официальная премьера машины с электрической силовой установкой, созданной, как утверждается, инженерами калининградского предприятия совместно с азиатским технологическим партнёром. Объём багажника равен 410 литрам, а дорожный просвет — 150 мм. В движение «зелёный» седан приводит установленный на передней оси синхронный двигатель с постоянными магнитами, выдающий 160 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. Питается агрегат от аккумулятора ёмкостью 60,2 кВтч, одного заряда которого хватит на 520 км пути.
Позже к нему присоединятся и другие. Это хэтчбек длиной чуть больше 3,7 метра, то есть немного компактнее La da G ranta.
В движение хэтчбек приводит 49-сильный электромотор, который питает батарея емкостью 31,2 киловатт-часа.
Длина седана — 4675 мм, колесная база — 2750 мм, шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Электромотор с отдачей 160 л. Паспортный запас хода указан по оптимистичному китайскому циклу CLTC — 520 км. Пилотную партию электромобилей А5 завод планирует реализовать в пределах Калининградского региона, чтобы было проще собирать отзывы. Объявлено, что модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата; гарантия на тяговую батарею действует в течение восьми лет или 150 тысяч километров пробега, а на остальные узлы — в течение трех лет или 100 тысяч километров пробега.
Цену Автотор еще не объявил, но в Сети уже появилась информация, что Амберавто А5 будет стоить 3,4 млн рублей. Дальше еще интереснее.
Герметичность батареи гарантируется на уровне IPX7. Светодиодные фары Фары в дизайне «ночная стрела» с матричными модулями обеспечивают отличную видимость. Скрытые ручки дверей Ручки автоматически утапливаются. Они не просто эстетически привлекательны, но и улучшают аэродинамику машины.
В России стремительно продвигается создание собственного электрокара: «Автотор» показал новый Amber
Между собой части соединяются лазерной сваркой. Несущие части кузова выполнены из композитных материалов полипропилена и поликарбоната , что позволило добиться его небольшой массы 106 кг. Габаритная длина кузова составляет около 3 метров. Автомобиль должен вмещать четырех взрослых человек. Он предназначен для эксплуатации в городских условиях. Серийный Amber должен получить три варианта исполнения: для молодежи, семейный вариант и комплектация для людей с ограниченными возможностями. В будущем возможно создание и грузовой версии без заднего ряда сидений.
Универсальная платформа, которая ляжет в основу электромобиля Amber 18 декабря 2023 года в сети появилось изображение тестового прототипа, предназначенного для испытаний агрегата будущего электромобиля. Важно отметить, что внешний вид последнего не отражает реальный дизайн «Янтаря».
Сейчас уже готов предсерийный прототип, в следующем году соберут пять образцов. Старт серийного производства ожидается в 2025 году. Напомним, что «Автотор» запатентовал графическое решение логотипа для двух торговых брендов — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер» в октябре 2023 года.
Не пугайтесь его внешнего вида, серийный электромобиль будет совершенно другим, на фото — лишь прототип-агрегатоноситель «тестовый мул» с «обрезком» кузова от «Весты». Технические характеристики пока не раскрываются.
Она получила каркасно-панельную конструкцию и несущую структуру из труб, при этом внешние элементы отформованы из композитов.
Его планируют производить на предприятии «Автотор» в Калининградской области. Выпускать машину планируют начать уже в 2024 году. Название озвучено — «Амбер». Об этом стало известно из Telegram-канала «Автопоток» со ссылкой на озвученную информацию в рамках Международного автомобильного форума МАНФ-2023.
В Калининграде будут выпускать электромобили под российской маркой «АмберАвто»
Автотор» анонсировал начало продаж электрического седана «Амберавто A5», выделяющегося запасом хода в 520 км и современными технологиями. Этот автомобиль стал первым электромобилем под новым брендом, который выделяется своим значительным запасом хода в 520 км на одном заряде. Стоимость новинки установлена в размере 3,4 млн рублей, что ставит его в ряд с сопоставимыми по классу автомобилями, предлагая при этом преимущества электрической тяги.
Машины будут оснащаться не только электромотором, но и ДВС. В линейке будут молодёжный и семейный варианты, а также версия для людей с ограниченными возможностями.
С мая 1997 года начато производство. По результатам работы за 26 лет предприятие «Автотор» изготовило свыше 2,5 млн автомобилей около 200 моделей. По условиям дополнительного соглашения, которое было подписано в 2021 году к действующему специнвестконтракту, компания "Автотор" взяла на себя обязательства по созданию высоко локализованного производства электромобилей и производству автокомпонентов.
Согласно опубликованным данным, общий объем инвестиций составляет 70 млрд руб. Поделиться Другие новости.
И всё дело в его цене,от 1 до почти 3 млн. Так что сколько будут стоить эти Атомы и Абверы-нетрудно догадаться. Потому грузовой вариант явно лишний-сервисы доставки скорее тоже возьмут гораздо более дешёвую грузовую Гранту ВИС.
Ответить Тю20 октября 2023 в 11:30 И да,что за название-"Амбер"? Я конечно погуглил,с аглицкого это переводится как янтарь.
Фотогалерея донорского JMEV iY (разница с “российским” А5 только в шильдиках)
- «Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto
- Лента новостей
- «Амберавто» — новый бренд электромобилей на российском рынке. Чего ждать
- «Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto
- 8 особенностей прототипа российского электромобиля Amber: что о нем говорят в Сети
В России стремительно продвигается создание собственного электрокара: «Автотор» показал новый Amber
Калининградский «Автотор» будет дорабатывать электромобиль «Амбер Авто». В этом видео вы узнаете о последних разработках электромобиля Амбер от Московского Политеха. «Название бренда “Амберавто” гармонично сочетает в себе две самые заметные составляющие экономической жизни Калининградской области – янтарь (от англ. amber). Кроме отечественного электромобиля под собственным брендом, калининградское предприятие производит машины под марками Kaiyi, BAIC, SWM, Forthing и Jetour.
Прототип для Amber, спасение завода, алые паруса в Архангельске: чем живёт СЗФО
Сообщается, что при создании конкретной модели Amber на фото использовали детали от Lada Vesta. Мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч. Под электромобили запатентовали марку Amber. «Автотор» в октябре запатентовал графические логотипы — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». В 2023 году холдинг запатентовал графическое решение логотипа для двух торговых марок электромобилей — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Название «Амберавто» отражает два ключевых аспекта экономики Калининградской области: янтарь (амбер) и автомобильное производство (авто). Серийное производство машин под маркой Amber должно стартовать в 2025-м на мощностях «Автотора».
АВТОТОР представляет электрический автомобиль нового бренда АМБЕРАВТО
- Прототип электрокара Amber калининградского "Автотора": фото, мемы
- Компания «Автотор» будет производить электромобили под брендом «Амберавто»
- "Автотор" будет выпускать электромобили под брендом "Амберавто"
- Наши проекты
- Читайте также на Дроме
«Не пугайтесь»: прототип российского электромобиля Amber попал на фото
У них отсутствуют подушки безопасности. Для внедорожных машин «Нива» также не достает ряда деталей. Читайте также о том, что редакция издания «За рулем» провела рейд по дилерским автосалонам марки Lada для проверки цен.
У прототипа Amber весьма неоднозначный внешний вид.
Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Опубликованы первые снимки российского электрокара Amber. Его разработкой занимается калининградский завод «Автотор». Так Amber выглядит вблизи. Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Внешний вид машины вызывает вопросы.
Он представляет собой «обрезок» кузова от Лады Весты, а потому выглядит достаточно нелепо. Впрочем, от экспериментального образца не требуется быть шедевром дизайна: он просто должен ехать и вмещать испытателей. В составе этой машины отрабатывают электрическую силовую установку, а внешность готового электрокара будет совсем иной.
Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. Автотор МосковскийПолитех Amber Avtotor Амбер электромобиль электрокар MosPolytech МосПолитех хэтчбек прототип российскиеавтозаводы российскиеавтомобили российскиеэлектромобили новостиавтопрома новостисколёс Показать больше.
Она получила каркасно-панельную конструкцию и несущую структуру из труб, при этом внешние элементы отформованы из композитов. В настоящее время уже готов предсерийный прототип, в следующем календарном году соберут 5 образцов. Старт серийного производства запланирован на 2025 год.
Завод «Автотор» открестился от вирусных фото электрокара Amber
Недавно начавшийся серийный выпуск электрических автомобилей калининградской сборки приостановлена. Старт серийного выпуска российских электрических автомобилей под брендом Amber намечен на 2025 год. Автомобиль имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,245), а запас хода на полной зарядке, замеренный по щадящей методике CLTC, составляет 520 км. Сообщается, что при создании конкретной модели Amber на фото использовали детали от Lada Vesta.
Завод «Автотор» открестился от ставшего вирусным в Сети электромобиля
Но в планах «Автотора» максимально локализовать автомобиль. Это позволит заводу в дальнейшем получить льготную скидку от государства в размере 925 тысяч рублей. Таким образом, купить его можно будет в кредит за 2,5 миллиона рублей. Это, конечно, все замечательно, но остается один очень важный вопрос: а зачем нам электрокары в таких масштабах? Ну серьезно, простые люди не будут покупать эти автомобили, хотя бы из-за отсутствия развитой инфраструктуры. Даже в Москве с зарядными станциями все еще наблюдаются большие проблемы, а про регионы и вовсе можно не говорить. Для комфортного существования с этим «гаджетом» на колесах, необходимо обзавестись собственной зарядной станцией. А для этого нужен свой дом с гаражом или машиноместо на подземной парковке. А такая недвижимость есть далеко не у всех. Поэтому в нашей стране, да еще и с учетом наших суровых зим, электрокар довольно спорная вещь. На межгород на нем ехать опасно, поэтому чисто для города купить можно.
Но лучше всего, если будут соблюдаться условия, указанные выше. Конечно же эта марка не сможет конкурировать с АвтоВАЗом, хотя, так как электрокары с простыми автомобилями в нашей стране, пока точно не смогут никак конкурировать. Зарплата средняя по России 25т, 30т и то не везде и для кого всё это лепят? PTO42 Опять электро да сколько можно наступать на одни и теже грабли!
Говорят, что серийная версия автомобиля будет иметь совершенно другой внешний вид. На фотографии, над которой пользователи уже пошутили, изображен обрезок от задней части кузова автомобиля Lada Веста.
Электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л. Емкость тяговой батареи — 60,2 кВтч. Автомобиль имеет следующие аэродинамичные данные - коэффициент сопротивления 0,245 вносит немалый вклад в запас хода, который составляет при полной зарядке 520 км по методике CLTC.
Для разработки будущего компактного электромобиля потребуется бюджет в размере 481. На создание испытательной лаборатории электромоторов компания потратила 427 млн рублей. Кроме того, использовать ее можно будет в сервисе каршеринга.
Компактный автомобиль может войти в автопарки сервисов доставки.
Amber (Янтарь) 2024 — 2025: новый российский электромобиль от Автотора
Калининградский Автотор представил концепцию своего нового компактного электромобиля «Амбер». Автомобиль под названием «Амберавто А5» — это седан на базе электрической платформы со 160-сильным двигателем и запасом хода до 520 км Амбер-авто это типо ИМБА будет. Электрокар Amber от «Автотора» пока не серийный автомобиль, а тестовый мул. Автомобиль под названием «Амберавто А5» — это седан на базе электрической платформы со 160-сильным двигателем и запасом хода до 520 км Амбер-авто это типо ИМБА будет.