Директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов уточнил: «Владимир Владимирович — имиджевый персонаж, и мы рады видеть его именно в этом качестве, а не рекламирующим банковские продукты. Он также отмечает, что для Альфа-Банка характерно «заигрывание на грани» с диджитал-аудиторией.
реклама "Альфа банка" - "Честным быть выгодно" - "...кто может поработать в праздничные дни...".
Правда, ему же принадлежит антирекорд российского сегмента YouTube — одно из видео собрало более 2 миллионов дизлайков при 22,8 миллионах просмотров. Сейчас Моргенштерн стал одной из самых высокооплачиваемых знаменитостей, рекламная интеграция в его клип стоит порядка 5 миллионов рублей, а в 2020 году журнал Forbes поставил его на 21 место в списке 40 самых успешных звезд России до 40 лет, насчитав ему доходы на уровне 1,5 миллионов долларов. Основа стиля Моргенштерна — отрицание, эпатаж, провокации, скандалы, но главное в том, что он буквально всегда попадает в ожидания своей целевой аудитории. Даже если эта аудитория потом «накидает» ему дизлайков. Моргенштерн грубил своим подписчикам, демонстративно сжигал деньги, высказывал женоненавистнические взгляды — и до сиз пор остается в тренде. В сухом остатке имеем достаточно странное сочетание — один из старейших российских банков и рэп-исполнитель, настолько эпатажный, что ему не грозит «культура отмены». Но можно ли назвать такое сотрудничество нормальным? Привлекать к рекламе таких личностей — это вообще нормально? Российские банки достаточно давно освоили тренд со знаменитостями, а началось все в 90-е с эпичной рекламы банка «Империал». Сейчас буквально в каждом крупном банке есть кто-то, кто его рекламирует.
Кстати, мы не так давно обнаружили интересную тенденцию — оказалось, что государственные и приближенные к государству банки чаще рекламируют те, кто симпатизирует властям пример — государственный Промсвязьбанк рекламировал Александр Овечкин, попавший в Putin Team , а частные — наоборот примеры — Собчак, а еще Владимир Познер рекламировал Альфа-Банк. Некоторые известные личности успели порекламировать несколько банков, и почти все банк сменили по несколько «рекламных лиц». В принципе, в этом сложно найти что-то плохое — известные люди как бы обращаются к своей аудитории, буквально говоря: «Вот этот банк надежный, ведь он смог уговорить меня сняться в рекламе». Правда, до Моргенштерна речь не шла об эпатажных и скандальных знаменитостях, максимум — Ксения Собчак или Гарик Харламов. А еще никого из них банк не принимал на работу официально. Единственный пример, который нам удалось вспомнить — когда «Евросеть» в 2010 году приняла на работу актера Ивана Охлобыстина на должность креативного директора. Предполагалось, что он будет придумывать идеи для рекламных кампаний, но по факту он в основном снимался в рекламе. Сложно сказать, помогло ли это «Евросети» повысить свои показатели — сейчас компания не демонстрирует ни особого роста, ни сильного падения позиций да и Охлобыстин с 2014 года там не работает. А как можно оценить приход Моргенштерна в крупный серьезный банк?
Мы опросили многих экспертов, и мнения ожидаемо разделились — кто-то не видит в этом никакой трагедии хотя и одобрить это сложно , кто-то же считает случившееся серьезной имиджевой ошибкой банка. Что касается негатива, то эксперты указывают на то, что работа Моргенштерна вряд ли придаст новый толчок имиджу банка: интересы и взгляды основной части целевой аудитории Альфа-Банка крайне далеки от того, что делает Моргенштерн, считает маркетолог WASE Владимир Храмцов. По его словам, исполнитель заработал свою популярность, фактически разрушая основы морали и прибегая к шокирующим темам. Какой отклик это вызове у людей среднего и старшего возраста — и так понятно; целевая аудитория исполнителя слишком молода для «продажи» ей рекламы банковских услуг, считает Алексей Васильев из консалтинговой компании Smart Success Group. Банку стоило бы учесть, что музыкальные вкусы у более-менее платежеспособных клиентов резко отличаются от того, что предлагает Моргенштерн — его аудитория совсем другая. Как рассказал эксперт, даже в официальных аккаунтах банка в соцсетях можно найти массу критики — вплоть до реакции уровня «До свидания альфа», «хайп пройдёт, а осадочек останется…», «Закрываю счет в Альфе», «Ухожу с банка» и т. Эксперты уверены, что основная задача всей этой истории — улучшить упоминаемость банка в СМИ, поднять его в тренды пусть и весьма сомнительным способом , отвлечь внимание от других негативных ассоциаций не так давно из Альфа-Банка на «черный рынок» утекли клиентские данные. Правда, некоторые эксперты положительно оценили найм Моргенштерна — правда, положительно только для самого банка как личность он всеми воспринимается достаточно неоднозначно. А еще важно различать обычный и «черный» пиар — в данном случае ничего противоестественного не произошло: Моргенштерн — уже не просто исполнитель, а самостоятельное явление для молодежи, считает PR-консультант Ольга Елькина.
Поэтому «черным» такой пиар назвать сложно — менеджмент банка достаточно хорошо просчитал все возможные риски. Найм «звезды» поможет сгладить некоторые претензии к образу банка, привлечет аудиторию в возрасте от 18 лет, да и повысит узнаваемость банка и среди клиентов более старшего возраста; главная цель рекламы и пиара — охват и аудитория, и сотрудничество с Моргенштерном их приносит, считает Екатерина Белозерова из digital-агентства AMDG. Поэтому банк выбрал верное направление: негатив направляется в основном на самого Моргенштерна, тогда как о банке просто начали больше говорить; у Моргенштерна агрессивный и навязчивый стиль подачи, но он дает интригу и интерес среди публики, считает Айта Лузина из digital-агентства «Интериум». На данный момент для банка такая реклама оказалась эффективной, а сам Моргенштерн — креативный и умеет привлекать публику; банк выбрал не «правильный», а понятный целевой аудитории язык общения, говорит Софья Свердлова из Slotegrator. Несмотря на всю критику, «Клип за 10 лямов» стал успешным, и принес банку новых клиентов. А вся шумиха по поводу трудоустройства рэпера в банк прошла по основным СМИ и теперь об этой истории знают даже люди более старшего возраста. Если резюмировать мнения экспертов, то окажется, что Моргенштерн — более чем спорный персонаж, но банк рискнул и пошел на радикальные меры, чтобы расширить круг своих клиентов. А насколько успешным это все окажется — станет известно со временем. Выйдет ли из этого что-то хорошее?
Поводом послужила телевизионная реклама. Как сообщает служба 9 апреля, в ФАС обратился гражданин с претензиями к рекламе программы лояльности Альфа-Банка, которую показывали в эфире федерального телеканала. В рекламе утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы, однако информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, размещалась мелким шрифтом в поясняющей сноске и в течение короткого времени. В ролике также говорилось, что продукт Альфа-Банка — это «лучшая программа лояльности», однако критерии сравнения услуги указали лишь в поясняющей сноске и снова мелким шрифтом.
Дело о пропаганде наркотиков В апреле московская полиция завела на Моргенштерна административное дело за пропаганду наркотиков. Его возмутили клипы «Розовое вино — 2» и Family. Артисту грозит штраф до 1 млн рублей. Моргенштерн не признал вину и заявил, что «суду и экспертам предстоит послушать много отличной музыки». Журналисты попросили Альфа-банк прокомментировать дело в отношении их сотрудника, но организация отреклась от Моргенштерна. Он не является нашим сотрудником», — сказали в банке, добавив, что продолжат размещать интеграции у блогера. Впрочем, позже профиль Моргенштерна нашли в корпоративной системе «Альфа-мир». Должность Моргенштерна указали как «директор по работе с молодёжью».
При этом там отдельно прописали статус стажёра.
Директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов отметил, что Владимир Познер — «давний клиент банка, который активно и придирчиво пользуется его сервисами». Во втором ролике актер Александр Петров, еще один постоянный клиент банка, рассказал о флагманском продукте — дебетовой Альфа-карте.
Баста стал новым лицом Альфа-Банка. До этого амбассадором был телеведущий Иван Ургант
В ролике также говорилось, что продукт Альфа-Банка — это «лучшая программа лояльности», однако критерии сравнения услуги указали лишь в поясняющей сноске и снова мелким шрифтом. По мнению антимонопольщиков, такая подача информации не позволяла клиентам ознакомиться с данными. ФАС заметила в ролике признаки нарушения Закона о рекламе. Специалисты оценят видео, а в случае установления вины организации грозит штраф, добавили в службе.
Год назад финансовое учреждение было продано ВТБ, в следующем году их клиентов начнут объединять. С февраля 2022-го рэпер также сотрудничал с «Яндекс Маркетом» и участвовал в его рекламных кампаниях.
В соцсетях и СМИ появлялась информация о том, что шоу решено закрыть. Некоторые издания связывали отмену выпусков с позицией ведущего, который выступил против специальной военной операции в Украине. Однако в мае прошлого года Первый канал опроверг информацию о закрытии шоу. В декабре 2022 года онлайн-кинотеатр Kion снял с показа новогодний телеспектакль «Происшествие в стране Мульти-Пульти», в котором среди прочих снялся Иван Ургант.
Баста в 2019 году стал амбассадором банка «Открытие». В феврале 2022-го о сотрудничестве с музыкантом объявил «Яндекс Маркет»: Баста вместе с женой появился в рекламных кампаниях маркетплейса.
Актеры, которые участвовали в рекламах банков
Реклама Альфа-Банк#реклама #банк #альфа #альфабанк #платье #девушка #красотка #стриппластика #удивлен #шок #лифт #женщина #страсть #красота #телик. Была самая моя любимая из роликов "Альфа-Банка" #реклама90 #реклама00. Моргенштерн сделал рекламу банка и прямо в клипе сообщил публике, что ему заплатили за ролик 10 млн рублей. По словам директора по маркетингу Альфа-Банка Оксаны Беляевой, Альфа-Банк всегда был присущ смелый подход к рекламе. Альфа-банк объявил о том, что Василий Вакуленко станет его новым амбассадором.
Актеры, которые участвовали в рекламах банков
Но сноска «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта “Альфа-банка” с продуктами других банков». В итоге ФАС возбудила дело по признакам нарушения п.1 ч.2, ч.7 ст.5 и ч3. ст.28 Закона о рекламе. Реклама посвящена флагманскому продукту банка — дебетовой Альфа-Карте с кэшбэком и процентом на остаток. Альфа-банк — это банк, отличающийся нечестностью к своим клиентам, задирающий ставки по кредитам, рекламирующий себя с хорошей стороны, а на деле — обманщик. Новым амбассадором Альфа-банка станет рэпер Баста (настоящее имя Василий Вакуленко), сообщил РБК представитель банка.
Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове
Реклама Альфа-банка в ноябре 2020-го. Кроме того, «Альфа-Банк» утверждал в своей рекламе, что его ипотека — «лучшая в России», без указания объективных критериев сравнения услуги. Рэпер Баста (Василий Вакуленко) стал новым амбассадором Альфа-Банка. Он также отмечает, что для Альфа-Банка характерно «заигрывание на грани» с диджитал-аудиторией.