Новости аккорд хонда универсал

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей.

Читайте также на Дроме

  • Honda Accord › Цены и комплектации
  • Honda Accord 2023: раскрыты комплектации и цены
  • Популярные тест-драйвы
  • Купе и универсал Honda Accord: первые изображения - новости -

Обзор Хонда Аккорд 7 универсал 2,2 i-ctdi дизель

Реформенный седан получил пересмотренную внешность и обзавелся гибридной силовой установкой. А теперь у знаменитой японской четырехдверки появилась так называемая «подзаряжаемая» версия, способная обеспечить ей внушительный запас хода на одном баке. Новое исполнение «Аккорда» получило название e:PHEV и использует под капотом стандартный для модели 2-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона. Ассистирует ему два электрических двигателя и тяговая батарея большего размера, чем в обычном гибриде.

Для машин с мотором 1. Полноприводных модификаций не ожидается.

Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на восемь подушек безопасности, систему стабилизации, камеру заднего вида и комплекс Honda Sensing, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения. Первое поколение «музыкальной» Хонды появилось в далёком 1976 году. Машина оснащалась бензиновым 1,6-литровым мотором, а в качестве опции был доступен двухступенчатый «автомат». Пару лет спустя появился седан, двигатель 1. Второе поколение модели Accord дебютировало в 1981 году.

Автомобиль стал важной вехой в истории модели — впервые в сборке Аккордов компанию трудолюбивым жителям Японии составили американцы. Между прочим, это была первая японская машина, выпуск которой наладили в Новом Свете. Для местного рынка её клепали на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Двигатели остались прежнего литража, зато «автомат» уже обзавёлся четырьмя ступенями. Кстати, этот Аккорд стал ещё и первым в мире автомобилем, для которого предлагали навигационку.

На фото — американский вариант. Именно тогда департамент транспорта США объявил о собственных стандартах на светотехнику, и модели для рынка Штатов стали отличаться внешне. Его примечательной особенностью стало появление в гамме модификаций оригинального универсала Aerodeck и элегантного Coupe. Топовый двигатель — двухлитровый. К тому же обогатилась отделка интерьера.

Аккорд-4 вышел в 1990 году. Впервые в истории модели её лишили трёхдверной модификации. А 2,2-литровый двигатель стал первым в мире массовым мотором с широким использованием алюминия. Также на Honda Accord появились подушка безопасности и элементы роскоши вроде CD-чейнджера. Была даже версия с полноуправляемым шасси от модели Prelude в Австралии и Новой Зеландии.

Четвёртое поколение продавалось в виде седана, универсала и купе. Прошло всего четыре года, а на рынок уже вышел очередной, «пятый» Accord. В зависимости от страны сбыта автомобиль оснащался двигателями рабочим объёмом от 1,8 до 2,7 л. К слову, в 1995-м под капотом Аккорда впервые обосновался мотор V6. Типов кузова было несколько — седан, купе и универсал.

Заводы в Японии и США не справлялись с огромным спросом, и сборкой Аккорда для европейского рынка занялось новое предприятие Honda в английском Суиндоне. Модель отличалась от своих американских и японских тёзок внешностью, салоном и габаритами. Евро-версия была короче 4,6 м, база — 2,67 м. В Старом Свете на обычные Аккорды ставились бензиновые агрегаты 1. В США же гамма была такая же, за исключением двух моментов — не было дизеля, но был трёхлитровый V6, прибавивший триста «кубиков».

Рендер нового Аккорда Что касается технической части, то есть вероятность, что новый Аккорд сохранит платформу от нынешней модели. В этом случае может быть частично позаимствована и моторная гамма, которая включает в себя 4-цилиндровые бензиновые турбомоторы. Базовый вариант имеет объём 1,5 литра и выдаёт мощность в 192 л. Более мощный 2-литровый двигатель обладает 252 л. Премьера нового седана может состояться в начале 2023 года.

По задумке автора, модель Honda Accord Wagon могла бы навязать конкуренцию многим одноклассникам и отличалась бы «чрезвычайной» практичностью. В свою очередь, 2-дверный автомобиль Honda Accord Coupe направлен на молодое поколение, которому «по душе более спортивные автомобили». Универсал Honda Accord Wagon нового поклонения Фото: К сожалению, повторимся, ранее официальные представители японского автогиганта заявили, что не рассматривают выпуск модели Honda Accord в каком-либо ином кузове, кроме седана.

Рассекречен универсал Honda Shuttle

Быстрая статистика: 2022 Honda Accord Sport 2.0T. Двигатель: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda Accord, фото и видео. the professional Hybrid or proven Sedan. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. В Японии Хонда Аккорд 11 2024 поколения поступит в продажу в начале 2024 года, поэтому цены машин на местном рынке пока не озвучены. Компания Honda рассекретила новое поколение универсала Shuttle, построенного на базе хэтчбэка Honda Jazz.

Автоновости

  • На тестах в США замечен странный универсал Honda Accord
  • Новая Honda Accord универсал (Хонда Аккорд универсал) — идеальное такси: mamondd — LiveJournal
  • ⚡Эксклюзивно
  • Цена и дата выхода
  • Купить автомобиль Honda Accord 10th Gen из Кореи
  • Honda Accord 2024 одиннадцатого поколения добралась до Японии

Honda Accord Wagon

Однако это не помешало независимым дизайнерам создать цифровые проекты перспективного купе и универсала Honda Accord. Нормально катается Аккорд и с 1,5 литровым мотором. See our expert review on the 2024 Honda Accord and where it ranks among other midsize cars. новости официального сайта Honda, новинки авто Хонда, прорывы, любопытные факты об автомобилях Honda.

Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения

Универсал Honda Accord такси будет хранить под капотом экономичным дизельный двигатель i-DTEC объемом 2,2 литра, мощностью 150 «кобыл», его крутящий момент составит 350 Нм. Цена Honda Accord 2024 года начинается с 28 990 долларов и повышается до 39 985 долларов в зависимости от комплектации и опций. Становится понятно, что в ближайшее время стоит ожидать появление 11-ой генерации Хонда Аккорд. Новый Honda Accord: первые изображенияВ прошлом месяце фотошпионами на дорогах впервые был замечен Аккорд следующего поколения, и у нас уже есть возможность разглядеть все основные особенности.

Первые фото: Honda Accord 10-й генерации в “универсале”

В России резко поднялись цены на новый седан Honda Accord 11 поколения. Обзор Японский автопроизводитель Honda представил новый Accord одиннадцатого поколения в ноябре 2022 года. Седан получил новый экстерьер и гибридную модификацию. Обзор новинки в статье.

Автомобиль построен на платформе Honda Global Architecture, которая лежит в основе нового Civic. Фото нового Honda Accord 11 2023-2024 года в России Модель выделяется длинным капотом, решеткой радиатора с черной сеткой, более изогнутым передним бампером с широким воздухозаборником, задние фонари в виде более тонких светодиодных блоков Новый Accord 11 поколения имеет длину 4971 мм, ширину 1862 мм и высоту 1450 мм с колесной базой, которая составляет 2830 мм. Салон В салоне можно заметить новые кресла с улучшенной поддержкой, 10,2-дюймовую цифровую приборную панель и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему.

Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз! Комплектация Type S Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма. Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой. Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.

Honda Accord e:HEV выделяется стильным дизайном и просторным комфортабельным салоном, оснащённым оборудованием премиум-класса. Он выделяется большой шестиугольной решёткой со светодиодными фарами нового дизайна, светодиодными задними фонарями и третьим светодиодным стоп-сигналом. Автомобиль оснащён новой центральной консолью, 12,3-дюймовым центральным дисплеем, 10,2-дюймовой цифровой панелью приборов и многофункциональным рулевым колесом.

Также производитель решил отказаться от привычной рукояти коробки передач, вместо которой у нового Аккорда 10 поколения установлен кнопочный пульт управления. Из прочих изменений стоит отметить улучшенную обзорность, а также более качественные материалы отделки. Салон новой Хонды Аккорд 2024 стал немного просторнее. В частности, японцам удалось увеличить расстояние между рядами на 51 мм. Что касается посадки, то у передних сидений седана была улучшена боковая поддержка, при этом водительское кресло получило электрорегулировки по 12 различным направлениям. Характеристики Будучи построенным на той же платформе, что и новые Civic и CR-V , седан Honda Accord 10 достигает в длину, ширину и высоту 4 850, 1 860 и 1 455 мм соответственно. В результате жесткость кузова на кручение выросла почти на треть, а снаряженная масса автомобиля уменьшилась на 50 и более кг. Спереди на автомобиле установлена подвеска McPherson с измененными рычагами, при этом заднюю многорычажку специалисты Хонда постарались сделать компактнее.

Honda Accord 2024: седан десятого поколения

Модели немного изменили дизайн передней части, подкорректировали задний бампер и главное — полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов. Базовым ДВС теперь является 150-сильный мотор 2. Двигателям 2.

Модель оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с системой турбонаддува — компактная, экономичная и эффективная конфигурация. Мотор развивает 194 л. Вдобавок ко всему двигатель агрегатируется автоматической бесступенчатой вариаторной трансмиссией, прецизионно настроенной под характер мотора, а потому управлять этим автомобилем — сплошное удовольствие!

Новое исполнение «Аккорда» получило название e:PHEV и использует под капотом стандартный для модели 2-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона. Ассистирует ему два электрических двигателя и тяговая батарея большего размера, чем в обычном гибриде. В результате суммарная мощность системы составляет 215 лошадиных сил и 335 Нм, что на 8 л. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Дальность хода исключительно на электротяге машины составляет 106 километров, но благодаря 50-литровому топливному баку седан способен проезжать без дозаправок 1250 километров.

Снимки сделаны во время прохождения тестовых испытаний. Рассматривая фотографии, можно сказать о том, что экстерьер стал более агрессивным и спортивным. Изменилась радиаторная решетка, появился новый задний бампер и несколько уменьшился дорожный просвет за счет нижнего сплиттера, имеющего красный цвет. Основным изменением становится переход от обычного салона к фургону.

Хонда Аккорд (Honda Accord), Комплектации и обзоры

Комментировать Поделиться: Судя по иллюстрациям, машина получила новую агрессивную лицевую часть с внушительной радиаторной решёткой, другим капотом и нижним сплиттером, имеющим красный акцент. Кроме того, можно обратить внимание на расширенные передние и задние крылья, в свою очередь, универсал Accord вместо переднего привода обзавёлся заднеприводной системой. Honda анонсировала скорую премьеру гибрида Honda City RS Но, разумеется, основным изменением стал переход от обычного салона к фургону, в то же время боковая линия остекления у универсала такая же, как и у седана. Помимо этого воображаемое авто обладает более наклонной крышей с сатиновыми рейлингами.

Чугунный блок, ременной привод ГРМ рекомендации те же, что на бензинках с 2 клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами. Всё это можно даже купить новым хотя и недёшево. Правда, найти желающих заниматься этим двигателем будет сложно ввиду минимальной его распространённости. Плюс он не выносит перегревов например, от забитого радиатора или долгой езды на высоких оборотах и раритетную ГБЦ от этого довольно легко ведёт. Линейка покрывает всё: тут и моторное, и трансмиссионное масло, и масло в ГУР, и антифриз. Если владелец "льёт хондовское" и с гордостью демонстрирует батарею баночек, это косвенный признак того, что машина ухожена и денег на неё не жалеют. Болтающийся под капотом мотор - это не только удары и толчки при трогании и остановке, но ещё и ускоренный износ ШРУСов, и вероятные пинки при переключениях АКПП, что может ошибочно быть интерперетировано как критический износ самого автомата.

У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. В запущенных случаях обычно шумит подшипник первичного вала. Зарождающийся шум отлично слышно при отпущенном сцеплении. Если выжать педаль, шум должен пропасть. Картинка, обратная той, что проявляется при износе выжимного подшипника сцепления. Правда, отнюдь не вечной - примерно на 300 тысячах обычно проводится капремонт с заменой отживших своё фрикционов, а иногда и обгонной муфты второй передачи. Если в коробке не менялось раз в 50-60 тысяч, то срок отодвигается на "пораньше". Учитывая возраст Аккордов пятого поколения, вопрос капремонта, скорее всего, окажется для вас актуальным даже если на момент покупки АКПП не демонстрирует никаких симптомов поломки. А уж если демонстрирует... Ситуация усугубляется дороговизной оригинала и сложностями с поиском аналогов.

Проведём небольшой тест драйв чистокровного японца. Машина только недавно стала проходная по пошлинам. У представленного авто, богатая комплектация ЕХ, машина укомплектована всеми заводскими опциями. Солидный внешний дизайн автомобиля с лёгким заводским тюнингом, люк, подогрев сидений, задние шторки, комбинированный с кожей салон, все системы безопасности.

Автомобиль может похвастаться самым крупным в своем классе багажником, объем которого достигает 473 л. Фото Honda Сходство с Honda Civic новому Accord придают решетка радиатора, фары и почти горизонтальный капот. В салоне у Honda Accord 2023 модельного года установлены два дисплея диагональю 7 и 10,2 или 12,3 дюйма.

В «базе» Honda Accord 2023 модельного года оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом мощностью 192 л.

2025 Honda Accord: All-New Mid-Size Car Review

Изменения внутри автомобиля сводятся к доработанной медиасистеме с 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, которая теперь входит в перечень базового оборудования. За шторкой под консолью появился дополнительный порт для USB-зарядки, там же увеличена площадка для беспроводной зарядки под большие размеры смартфонов. Также появились два дополнительных USB-разъема для пассажиров заднего ряда вдобавок. Кроме того, у большинства комплектаций расширено оснащение, а топ-версии Touring досталась усовершенствованная система помощи при парковке, которая может самостоятельно остановить автомобиль, если водитель не заметил препятствия.

Домой Автоновости сегодня Представлен Honda Accord, который проедет на одном баке 1250 км Представлен Honda Accord, который проедет на одном баке 1250 км В будущем такие машины могут оказаться в продаже в России Текст: Ростислав Архипов 16. Реформенный седан получил пересмотренную внешность и обзавелся гибридной силовой установкой. А теперь у знаменитой японской четырехдверки появилась так называемая «подзаряжаемая» версия, способная обеспечить ей внушительный запас хода на одном баке. Новое исполнение «Аккорда» получило название e:PHEV и использует под капотом стандартный для модели 2-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона.

Задняя многорычажка стала компактнее, её подрамник крепится к кузову через втулки, заполненные жидкостью. По словам японцев, четырёхдверка должна быть интереснее в управлении и комфортнее, чем раньше.

А ещё впервые в своей истории Accord получил электронноуправляемые амортизаторы, которые регулируют демпфирующее усилие каждые полсекунды. При создании модели особое внимание уделялось тишине в салоне. Появились дополнительные шумоизоляционные материалы на полу, в крыльях и под капотом. Меньше шума должно проникать через лобовое и боковые передние стёкла. Плюс в салоне установлена система активного шумоподавления с тремя микрофонами. С чистого листа инженеры разработали и конструкцию кузова.

Уходящая на покой модель весит от 1438 до 1610 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и оснащения. Список оснащения богат: есть сиденья с кожаной отделкой, электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекция на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Bluetooth и встроенным 4G Wi-Fi-роутером. Также доступны аудиосистемы мощностью от 160 до 450 Вт от четырёх до десяти динамиков. В длину седан новой генерации усох на 10 мм до 4880 мм , хотя колёсная база при этом прибавила 55 мм до 2831 мм. Автомобиль стал шире на 10 мм 1859 мм и ниже на 15 мм 1451 мм. Главный конкурент Аккорда на американском рынке, седан Toyota Camry , уступает по всем показателям: он короче 4859 , уже 1839 мм и ниже 1440 мм , а расстояние между осями меньше 2824 мм.

Просторней у Хонды и салон. Удивительно, но по простору Хонде уступает даже Ford Fusion наш Mondeo , который в длину насчитывает 4871 мм при колёсной базе 2850. Передние кресла и задний диван установлены ниже на 20 и 25 мм соответственно. Для ног пассажиров второго ряда выкроили дополнительные 51 мм свободного пространства. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, объём багажника увеличился с 447 до 473 л. Салон у Аккорда ещё и на вид стал благороднее.

Обещают улучшенные материалы отделки. Теперь нет массивной передней панели, исчезло нагромождение больших экранов на центральной консоли. Прежнюю грубоватую панель приборов заменили аккуратной оптитронной, а прежний четырёхспицевый руль уступил место более спортивному трёхспицевому с контрастной прострочкой и рельефными приливами. Силовая установка i-MMD у гибридного седана прежняя характеристики объявят позже , но аккумулятор отныне расположен под полом багажника, а не за спинкой заднего дивана. Поэтому у версии Hybrid трансформация галёрки теперь на том же уровне, что и у остальных версий. Европеизация коснулась Аккорда по многим аспектам, но наиболее серьёзное влияние заметно по гамме двигателей.

Атмосферный мотор будет только у гибрида, в котором «четвёрка» 2. Базовые версии оснащаются агрегатом 1. Малообъёмный моторчик сменит под капотом мотор 2. Турбомотор 1. По неофициальной информации, японцы планируют вернуть Accord в Европу. На это намекает и работа, проделанная с машиной десятой генерации.

Мощность моторов: 192, 252 и 212 лошадиных сил соответственно при крутящем моменте 260, 370 и 315 Нм. По сравнению с предыдущими поколениями, последний Аккорд не комплектуется уже полюбившимся многим поклонникам атмосферниками объемом 2,4 и 3,5 литра. Вместо них авто доступно с турбированными «четверками» на бензине и одним гибридом, описанными ранее. У Аккорда полный порядок не только под капотом, но и в салоне.

Фото: youtube.

Рассекречен универсал Honda Shuttle

Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. это потеря для любителей марки, Хонда посчитала, что есть другие машины для перевозки грузов. Характеристики Honda Accord 2021-2022 X, цена, описание, фото модели Хонда Аккорд 10 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Accord 2021-2022.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий