Главные новости. Саратов, улица имени Ивана Семёновича Кутякова, 41/59. Саратовские театры начинают новый сезон и приглашают горожан на спектакли.
Аффект, альтернативный психологический театр
"Культур-мультур" о премьере в альтернативном психологическом театре | Саратов 24 | это не просто курсы актерского мастерства, а четко выстроенная программа по системам Москвы и Санкт-Петербурга, использование методик России, Европы, Востока и Голливуда. |
Акценты. Гость - руководитель саратовского театра «Аффект» Алина Бондарь | Фестиваль частных театров "Событие" в Саратове — Оригинальный звук. |
Правительство Саратовской области
В этом году на суд жюри и зрителей было представлено 9 спектаклей коллективов из семи городов и двух стран. Среди участников — театральная студия «Арлекин» Заречный , театр танца «Домино» Энгельс , народный Молодёжный театр «Современник» Астана , студенческий театр «Штурм» Саратов , театр «Люди-Игры» Краснодар , театральная студия «Иная возможность» Советск , театр «Аффект» Саратов , студенческий театр «Жест» Екатеринбург. Министерство культуры области Поделиться в соц.
Лаборатория Александра Пантыкина Лаборатория Александра Пантыкина В апреле 2023 года состоится Zoom-лаборатория Александра Пантыкина «Патриотические музыкальные спектакли — новые идеи». Лаборатория будет проводиться в рамках Всероссийского фестиваля драматических и музыкальных спектаклей. Приглашаем к участию в лаборатории профессиональных и непрофессиональных композиторов и либреттистов.
Постоянно обновляемая свежая база данных мероприятий от официальных и известных билетных операторов! Свыше 20 000 спектаклей, концертов, шоу и мюзиклов на более, чем 6 000 площадках страны! Открыть Телеграм-бота - Поиск событий Используя поиск по наименованию мероприятия - указывайте любое ключевое слово из наменования. Система предложит наиболее подходящие варианты. Чем длиннее слово или чем больше слов в словосочетании - тем меньшее количество результатов вы можете получить.
Но когда ребята повзрослели, собираться днем стало уже невозможно. Расстаться с дворцом, который был «домом» для Алины, было трудно. Когда она еще училась в академии, ее пригласили преподавать в колледж искусств 2007 г. Студентам не хватало пространства для творческой реализации. И все сложившиеся ситуации привели к мысли о создании своего театра. После работы во дворце, получив больше жизненного опыта и впечатлений, Алина поняла, что ее сердце больше расположено к драматическим, трагическим сюжетам. Одним из спектаклей, который потряс, изменил и открыл новые горизонты в жизни Алины Дмитриевны стал «Гамлет» Эймунтаса Някрошюса. Фото: цикловая комиссия "Театральное творчество" Это стало мечтой, которая не имеет преград: ни денежных, ни организационных. Все это становится мелочным перед её реализацией. А сложности были огромные. Стартового капитала для открытия театра не было, только отпускные, выданные на работе, на которые нужно было жить, не то, что театр открывать. Приходилось занимать деньги. Первой постановкой альтернативного психологического театра «Аффект» была «Медея», о ней выкладывали статьи некоторые городские СМИ. Трейлер к спектаклю можно посмотреть на YouTube-канале «Алина Бондарь». Юные актеры, даже поступив на другие специальности, сохранили желание творить... Но вот темы им хотелось брать уже более взрослые. Затем к нам пожелали присоединиться и мои студенты из Саратовского областного колледжа искусств. Я и сама всегда мечтала о театре, хотя никогда не представляла, как нужно управлять своим делом. Можно сказать, что в тот момент просто сложились звезды... Нам удалось начать работать без стартового капитала, буквально за месяц мы сделали ремонт и поставили первый спектакль «Медея». Сейчас для меня театр — это все. Мне нравится и репетиционный процесс, и сами выступления, когда по реакции понимаешь, что получилось, а что нет. Первый год был, конечно, тяжелый. Приходилось работать в минус, с огромными долгами... Теперь мы работаем «в ноль»... Но с другой стороны, театр, который нацелен только на получение кассы, обречен на бесплодие. Труппа состоит преимущественно из любителей.
Театр Аффект. Саня, Ваня, с ними Римас; 25.03.2023 (2)
Альтернативный психологический театр «Аффект», обл Саратовская,г Саратов,ул Большая Казачья.,д 59/65. Театр "Аффект" Саратов. @teatraffect. Также благодарим за поддержку @startstd! Спасибо @ за фотографии! #театраффект #саратов #театрсаратов. Театр Аффект. Театр. Вторым независимым театром, который появился в Саратове, стал «Аффект». «Придумали, что у нас будет концепция – альтернативный психологический театр. Главная» Новости» Версия театр саратов официальный сайт афиша. Саратовский театр оперы и балета приглашает на спектакли февраля. Театральная афиша в Саратове.
АФФЕКТ, альтернативный психологический театр
Альтернативный психологический театр «Аффект» - Саратов | Театр Аффект ТЮЗ им. Киселева Саратовский академический театр юного зрителя имени Ю. Киселёва ТЮЗ — это первый в мире театр, предназначенный для юных зрителей. Основан 4 октября 1918 года в Саратове. |
Альтернативный психологический театр «Аффект» - Саратов | Главная» Новости» Балаганчик саратов афиша театр. |
Театр Аффект. Саня, Ваня, с ними Римас; 25.03.2023 (2)
://"Мы играем не все одинаково талантливо, но все одинаково честно!". Впервые в Саратове в театре «Аффект»: «Камерно и обсуждаемо» 8-9 октября в 18:00 в театре Аффект выступит труппа и дуэт из VAYLO DC и дуэт из Санкт-Петербурга за один вечер покажет 4 одноактных спектакля:— PARDON— MADE BY HUMANS. Главные новости. Саратов, улица имени Ивана Семёновича Кутякова, 41/59. Саратовские театры начинают новый сезон и приглашают горожан на спектакли. В Саратове артиста областной филармонии им. А Шнитке госпитализировали с подозрением.
Театр Аффект
Саратов. Лучшее. Категории. В апреле в Саратове пройдёт Фестиваль частных театров. Это захватывающее событие, которое представляет уникальную возможность погрузиться в мир искусства и насладиться выступлениями трех театров: Аффект, Театр Ю, Грани. В этом выпуске "Театрального разъезда" мы впервые представляем расположенный в Энгельсе знаменитый Саратовский театр оперетты, который в этом году изо всех своих творческих сил готовится к юбилейному 50-му сезону. На постоянной основе в Театре русской комедии в Саратове демонстрируется около 10 постановок, перечень которых меняется раз в сезон.
Театр Аффект. Саня, Ваня, с ними Римас; 25.03.2023 (2)
Гротесковость пьесы Чехова, как оказалось, хорошо сочетается с приемами театра кукол. Герои «Предложения» фальшивы и неискренни — они на самом деле настоящие куклы с масками на лицах — и этот прием удачно обыгрывает художник-постановщик спектакля Дмитрий Бобрович: в работе над спектаклем он использовал больших планшетных мимирующих кукол, которые передают эмоции и чувства, заложенные в реплики артистов. Поэтому зрители в полной мере могут проникнуться тем состоянием эмоционального возбуждения, порой граничащего с аффектом, что постоянно переживают вечно спорящие и бранящиеся друг с другом герои. Нежелание выстраивать доверительные отношения, неумение договариваться, а порой и просто слышать друг друга — краеугольный камень, о который разбилось множество человеческих судеб.
И «высокие чувства» на наших глазах обесцениваются нелепыми попытками выстроить какое-либо подобие отношений между персонажами, в которых наши современники легко узнают и себя.
В программе хиты советской эстрады. Саратовский областной дом работников искусств.
Художественно-музыкальная программа французской музыки для фортепиано и виолончели. Радищевский музей. В программе представлены самые популярные композиции из репертуара ансамбля народных инструментов "Парафраз".
Саратовская филармония. Концерт коллектива "Филармонические концертные исполнители". Выставка к 200-летию со дня рождения художника.
Выставка графики, книг, декоративно-прикладного искусства к 225-летию Александра Пушкина. Выставка педагогов саратовского художественного училища 1897—2024. К 200-летию А.
В пространство усадьбы возвращаются подлинные произведения В. Борисова-Мусатова из собрания Радищевского музея. Живописные этюды, написанные в разные периоды творчества.
Музей-усадьба В. Выставка изобретений Леонардо да Винчи. В процессе посещения выставки можно испытать оригинальные средневековые механизмы и машины, а также наглядно разобрать их устройство и принципы работы.
На выставке представлены письма, написанные на специальных почтовых бланках и почтовых карточках, на тетрадных, блокнотных листах, на страницах учетных журналов и т. Авторы большинства экспонатов являются участниками Курской битвы. Музей-усадьба Н.
В основу выставки легли фотографии из фондового собрания музея-диорамы «Курская битва. Белгородское направление» г.
Начало спектаклей в 18:30. География плана, включающая выступления театров, а также национальных творческих коллективов страны, постоянно расширяется, вовлекая все больше новых участников в гастрольно-концертную деятельность», - отметила Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Кафки, одного из крупнейших представителей литературы XX века. Постановка про человечность, про взаимоотношения между родными людьми, про фальшь и меркантильность. Франц Кафка затронул в этом произведении проблемы семейных отношений и показал, что из-за материальных трудностей человек может и вовсе потерять гуманность.
Разумовская «Дорогая Елена Сергеевна», Й. Пайцмер «Аутсайдер», С. Давыдов «Коля против всех», «Прекрасная» А.
Афанасьева и «Таня-Таня» О. Спектакли театра — это путешествие в душу, исследование души — своей, чужой, человеческой.
Альтернативный психологический театр "Аффект"
Еще Аристотель говорил, что театр должен рождать катарсис. Поэтому миссия театра в исправлении людей. И только через потрясение можно исправить человека. Я думаю, что наша аудитория готова к сильным эмоциям. Поначалу посетителями театра стали друзья, знакомые и родственники. Первые два года прибыли с театра не было вообще, но на третий год удалось уйти в ноль. И в этот момент помещение перекупили, отношения с новым хозяином не сложились, и театр переехал в новое большое помещение.
Затраты по переезду были колоссальными, за очень короткий срок, который кажется нереальным - всего один месяц, состав театра сделал нечто. Они выполнили то, что обычно делается полгода. Но трудности возникают не только в материальном плане. Актеры и режиссер не спят, репетируют с вечера до поздней ночи, что-то постоянно монтируют. И все же на первом месте всегда стоит творчество, но чтобы его реализовать, нужно очень сильно вложиться. Когда возникают технические проблемы, творческие элементы сложно реализуются, ведь вся ответственность лежит на составе театра.
Каждый из актеров хотя бы маленькую лепту вносит в общее дело. Алина признается, что не догадывалась, что может овладеть такими профессиями как слесарь, сантехник, электрик, уборщик, монтажёр и другими, необходимыми в театр специальностями. Хочется отметить, что обстановка дружелюбная, Алина, как и ученики курса, часто шутят, в из поведении нет зажатости и стеснения - все открыто высказывают свои мысли и идеи. Некоторые ученики - студенты колледжа искусств, поэтому мне и было интересно узнать их мнение об Алине, как о преподавателе и человеке. Для меня она - ответственный человек, а ответственность, как мне кажется, первое качество, которым должен обладать хороший педагог. Во-вторых, у нее есть стержень, он для учителя очень важен, потому, что когда человек может обуздать коллектив, значит, ему подвластно научить этих людей чему-то.
Я ей очень благодарен. Человек, в купе которого есть мощный кулак, и сразу понятно, что если ты сейчас не сделаешь, то грубо говоря, по голове получишь. Отличный пример человека и интересной личности. Я училась, в колледже искусств, а она преподавала у нас такой предмет, как история театра, и это единственные пары, которые я ни разу не пропустила. Она всегда так интересно рассказывает, ты смотришь на нее, слушаешь и все, кроме нее и ее слов тебе больше ничего не нужно, она прекрасный человек. Спектакль "Таня-Таня", 2020 г.
Спектакль "Коля против всех", 2018 г. Спектакль "Последний экзамен", 2017 г.
Мы увидели большой спектакль на Малой сцене. Соавтором Риммы Ивановны по постановке стал известный российский кинематографист и по совместительству ее сын Денис Банников. Денис Георгиевич насчитал в тексте произведения порядка 60 фразеологизмов. И сделал так, чтобы они звучали нарочито впроброс, а программные монологи живо, обыденно и не пафосно.
Автор этих строк не раз поддавалась соблазну, и не отвлекаясь от действия наблюдала за зрителями. Да, многие с удовольствием "суфлировали" текст. Юные актеры проживали его по-настоящему и как-то утонченно-современно. Все это - в аутентичных эпохе костюмах. В лаконичных, но исчерпывающих декорациях. Художник-постановщик Юрий Наместников в свою очередь вдохнул в постановку настроение легкое, как зефир.
Оно считывалось с диванчиков и кресел, обтянутых набитым ситцем изящного рисунка; будто парящих над входом в центральную залу часов "рифма к напольным с боем". И само действие у коллектива авторов дипломника получилось воздушное как вальс. Грянут первые музыкальные аккорды и на сцене появятся ряженые в барские одежды Лиза и Петрушка, сами хозяева жизни в это же время устроят дефиле в масках. Первая же сцена и задает вышеупомянутую утрированно-легкую подачу фразеологизмов, подчеркнутую разговорность грибоедовского текста. Зритель становится свидетелем жизни московского светского общества в его круговороте фальшивой жизни.
Соавтором Риммы Ивановны по постановке стал известный российский кинематографист и по совместительству ее сын Денис Банников.
Денис Георгиевич насчитал в тексте произведения порядка 60 фразеологизмов. И сделал так, чтобы они звучали нарочито впроброс, а программные монологи живо, обыденно и не пафосно. Автор этих строк не раз поддавалась соблазну, и не отвлекаясь от действия наблюдала за зрителями. Да, многие с удовольствием "суфлировали" текст. Юные актеры проживали его по-настоящему и как-то утонченно-современно. Все это - в аутентичных эпохе костюмах.
В лаконичных, но исчерпывающих декорациях. Художник-постановщик Юрий Наместников в свою очередь вдохнул в постановку настроение легкое, как зефир. Оно считывалось с диванчиков и кресел, обтянутых набитым ситцем изящного рисунка; будто парящих над входом в центральную залу часов "рифма к напольным с боем". И само действие у коллектива авторов дипломника получилось воздушное как вальс. Грянут первые музыкальные аккорды и на сцене появятся ряженые в барские одежды Лиза и Петрушка, сами хозяева жизни в это же время устроят дефиле в масках. Первая же сцена и задает вышеупомянутую утрированно-легкую подачу фразеологизмов, подчеркнутую разговорность грибоедовского текста.
Зритель становится свидетелем жизни московского светского общества в его круговороте фальшивой жизни. Ими она, впрочем, возведена в религию.
Приглашаем к участию в лаборатории профессиональных и непрофессиональных композиторов и либреттистов. К участию приглашаются как самостоятельные композиторы и либреттисты, так и творческие пары композитор и либреттист.
Количество заявок от одного автора — не более двух.
Акценты. Гость - руководитель саратовского театра «Аффект» Алина Бондарь
То ли комедия, то ли трагедия. По пьесе Василия Сигарева. Театр "Аффект". Абсурдная, порой наивная, но очень смешная комедия, которая приправлена и черным юмором, и криминальным детективом. Спектакль о детстве, но рассчитанный не на юного зрителя, а на взрослых, их родителей и воспитателей. Чисто английский детектив Агаты Кристи. Мюзикл в 2 действиях. Сказка о красавице и чудовище. Антиутопия по мотивам пьесы Александра Островского "Доходное место". Переоценка ценностей, поиск искреннего чувства, права на сохранение душевной чистоты и наивности наперекор всем жизненным обстоятельствам — вот те проблемы, которые открываются в спектакле по комедии Александра Островского.
История о Маленьком принце. Театр "Грани". В основе спектакля - одноименная сказка Антония Погорельского. Спектакль детской театральной студии. Балет в трех действиях. Современная, пронзительная, абсолютно нетривиальная постановка. Весенний спектакль о любви. В программе музыка отечественных и зарубежных композиторов. Саратовская государственная консерватория имени Л.
В программе хиты советской эстрады. Саратовский областной дом работников искусств. Художественно-музыкальная программа французской музыки для фортепиано и виолончели.
Саратовским зрителям он знаком по работам в театре кукол «Теремок», а также спектаклям театра «Аффект». Вероятно, при кастинге немалую роль сыграло легкое внешнее сходство Данилы с легендарным исполнителем этой роли в киноверсии — Олегом Далем. В образе вредной Принцессы предстала Анна Суворова, которая уже носила корону в премьере прошлого сезона «Кот в сапогах». Хороша в роли обаятельной ведьмы с прекрасным характером Анна Мельникова. Также удачно вписался в свой образ обнищавшего короля Игорь Абрамович и Юлий Ридель, который в этой постановке сыграл кота-волшебника. Немного неожиданно перевоплотился в скромного Принца-трубочиста характерный мачо «Версии» Александр Котелков, и, как всегда, комичности в спектакль внесли Александр Овчинников, Юрий Лапшин и Антон Титов.
Ануй «Медея», И. Вырыпаев «Кислород», М. Макдонах «Королева красоты», В. Железняков «Чучело», Л. Разумовская «Дорогая Елена Сергеевна», Й.
Давыдов «Коля против всех», «Прекрасная» А. Афанасьева и «Таня-Таня» О. Спектакли театра — это путешествие в душу, исследование души — своей, чужой, человеческой. Потрясение и осознание, чувство и мысль — вот плоды театра; одно обращается к душе, другое — к разуму.
Правительство Саратовской области
Затраты по переезду были колоссальными, за очень короткий срок, который кажется нереальным - всего один месяц, состав театра сделал нечто. Они выполнили то, что обычно делается полгода. Но трудности возникают не только в материальном плане. Актеры и режиссер не спят, репетируют с вечера до поздней ночи, что-то постоянно монтируют. И все же на первом месте всегда стоит творчество, но чтобы его реализовать, нужно очень сильно вложиться. Когда возникают технические проблемы, творческие элементы сложно реализуются, ведь вся ответственность лежит на составе театра. Каждый из актеров хотя бы маленькую лепту вносит в общее дело. Алина признается, что не догадывалась, что может овладеть такими профессиями как слесарь, сантехник, электрик, уборщик, монтажёр и другими, необходимыми в театр специальностями.
Хочется отметить, что обстановка дружелюбная, Алина, как и ученики курса, часто шутят, в из поведении нет зажатости и стеснения - все открыто высказывают свои мысли и идеи. Некоторые ученики - студенты колледжа искусств, поэтому мне и было интересно узнать их мнение об Алине, как о преподавателе и человеке. Для меня она - ответственный человек, а ответственность, как мне кажется, первое качество, которым должен обладать хороший педагог. Во-вторых, у нее есть стержень, он для учителя очень важен, потому, что когда человек может обуздать коллектив, значит, ему подвластно научить этих людей чему-то. Я ей очень благодарен. Человек, в купе которого есть мощный кулак, и сразу понятно, что если ты сейчас не сделаешь, то грубо говоря, по голове получишь. Отличный пример человека и интересной личности.
Я училась, в колледже искусств, а она преподавала у нас такой предмет, как история театра, и это единственные пары, которые я ни разу не пропустила. Она всегда так интересно рассказывает, ты смотришь на нее, слушаешь и все, кроме нее и ее слов тебе больше ничего не нужно, она прекрасный человек. Спектакль "Таня-Таня", 2020 г. Спектакль "Коля против всех", 2018 г. Спектакль "Последний экзамен", 2017 г. За 3 года Было поставлено 12 спектаклей и 9 экспериментальных работ. Театр посетили 3 тысячи зрителей, а многие из них неоднократно, зал полностью заполнялся 184 раза.
Алина часто ловит себя на мысли, что все, что она делает, исходит не от нее: создание театра, постановка спектаклей и многое другое. Иногда к ней приходит «озарение», что она просто проводник в этом мире. Спасибо за помощь в создании портретного очерка! Бондарь Алине.
Спектакль-читка от театра "Аффект" Саратовский филиал Государственного центра современного искусства в составе РОСИЗО при поддержке Фонда развития современного искусства представляют спектакль-читку "Ливия, 13" от альтернативного психологического театра "Аффект". Тринадцатилетняя Ливия впервые попадает на шумную вечеринку, где впервые напивается и теряет сознание. Пока она лежит без сознания, участники вечеринки снимают на камеру свои сексуальные фантазии.
Уже на следующий день по школе расходятся фотографии порнографического содержания, снятые на сотовый телефон.
Вход свободный для всех, кто успеет зарегистрироваться на спектакль на сайте Российского общества знание. Данная творческая постановка помимо своей эстетической ценности имеет важный социальный подтекст обращает внимание на важность своевременной профессиональной ориентации среди нынешних подростков, которым еще только предстоит выбрать будущую профессию, найти себя. По сюжету постановка рассказывает, что даже великим людям, профессионалам своего дела, признанных в мире творцов, как Чаадаеву, Леонардо да Винчи, Ахматовой и Ломоносову приходилось проходить через тяжелый поиск себя в погоне за обретением профессионального успеха.
Источник фото: Фото редакции.
Режиссер - Ольга Романова студентка "Высшей школы сценических искусств" мастерская К. Райкина Жанр - трагифарс. Продолжительность - 1 час 20 минут. Спектакль о том, как твердо стоящий на ногах человек, перестает ощущать уверенность в окружающей реальности.
Театр Аффект
На этой странице Вы можете выбрать билеты в Аффект (Саратов), на самые популярные мероприятия. Вторым независимым театром, который появился в Саратове, стал «Аффект». «Придумали, что у нас будет концепция – альтернативный психологический театр. Театр "Аффект" — альтернативный психологический театр. Находится в Саратове по адресу Ильинский проезд, дом 6. Театр основан в сентябре 2016 года художественным руководителем Алиной Дмитриевной Бондарь, членом Союза театральных деятелей РФ. Концерт "Садко": Музыкальное представление, основанное на знаменитой опере Римского-Корсакова, сочетающее в себе традиционные музыкальные элементы и. Video Акценты Общество Предыдущая статья Саратовцы отметили День рождения родного города Следующая статья Саратовский фермер выращивает кур с необычными. Альтернативный психологический театр «Аффект», обл Саратовская,г Саратов,ул Большая Казачья.,д 59/65.