Соглашение предусматривает поставку "Аэрофлоту" на условиях лизинга 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ New и 40 самолетов Ту-214 с 2023-го по 2030 год. Российские авиалинии, Россия и Победа) подписала с ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация). Например, в A320ceo, составляющих основу узкофюзеляжного парка «Аэрофлота», шаг кресел 81 см в экономе, напоминает он.
«Аэрофлот» вывел из иностранных реестров 45% самолётов
Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» планирует законтрактовать 323 самолета российского производства в рамках обновления парка воздушных судов. Компания «Аэрофлот» и объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), входящая в состав Ростеха, подписали соглашение о приобретении 339 самолетов российского производства. – Первый импортозамещённый МС-21 планируется доставить в IV квартале 2024 года. Парк компании «Аэрофлот» станет на 70% состоять из российских самолётов.
339 российских самолетов пополнят парк "Аэрофлота" до 2030 года
«Аэрофлот» объявил о рекордной загрузке кресел и росте пассажиропотока | Как группа "Аэрофлот" в целом, так и головная авиакомпания в частности в ноябре 2023 года увеличили интенсивность полётов относительно аналогичного показателя 2022 года. |
«Аэрофлот» вывел из иностранных реестров 45% своих самолетов | Аэрофлот: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. |
«Аэрофлот» сократит парк самолетов | ОТР | По данным Flightradar24, cредний возраст парка «Аэрофлота» и вовсе около 6 лет. Самые свежие — это A320Neo, A321Neo и Airbus A350. |
Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России»
Риски ареста судов связаны с тем, что авиакомпании продолжают летать на основании контрактов с GTLK Europe , которая сейчас находится в процессе ликвидации, подтвердил другой источник в авиаотрасли. После введения антироссийских санкций из-за ситуации на Украине российские авиакомпании продолжают эксплуатировать 37 самолетов Boeing и Airbus , законтрактованных у GTLK Europe, говорил в интервью "Ведомостям" в феврале этого года гендиректор компании Роман Лядов. Еще 37 лайнеров, по его словам, находились за рубежом в основном в Европе , они "частично заблокированы".
В мероприятии приняли участие министр транспорта РФ В. Савельев, министр юстиции РФ К. Самолёт оснащён салоном Sky Interior на 215 кресел в монокомпоновке. В дизайне интерьера используются изящные округлые линии и спокойные светлые цвета. Обшивка выполнена из современных шумопоглощающих материалов, что позволяет снизить уровень шума в полёте.
Обычные A319, которых у «России» 18 штук, имеют уже возраст от 13 до 25 лет. Возраст имеющихся A320 и Boeing 738 — от 8 до 16 лет. Большие дальнемагистральные лайнеры «России» гораздо старше. Boeing 777—312 и 747 имеют за спиной уже по 21—24 года. Есть более «молодые» Boeing 777—31H ER — тоже по 16—17 лет. Не все из них летают. Флот «Уральских авиалиний» насчитывает, по данным Flighradar24, в среднем 53 самолета, средний возраст около 12 лет. В основе флота обычные A319, A320 и A321 в возрасте от 6 до 23 лет. У «Ютэйр» сервис Flighradar24 знает о 64 самолетах. Средний возраст — 18 лет. Значительная часть авиапарка — это Boeing 737. Возраст машин — от 24 до 28 лет. Один из самых «старых» бортов RA-73035 летал на днях из Москвы в Петербург и обратно. Есть еще 16 более новых Boeing 737—8AS, но тоже возрастом от 10 до 20 лет. А также 15 машин ATR 72—500, каждой из которых 10—11 лет. Авиакомпания NordWind «Северный ветер» имеет 28 самолетов, по данным Flighradar24. Их средний возраст — около 13 лет. В основе флота — Boeing 737 в возрасте от 6 до 17 лет. Самая старая машина RA-73321 в мае прилетела в Казань, и дальше данных о полётах нет. Возраст обычных A321 — от 5 до 22 лет. Но есть еще два Airbus A321Neo — 4 и 5 лет.
После начала военной спецоперации на Украине западные страны ввели запрет на поставку в Россию новых самолетов и запчастей к ним. У «Аэрофлота» было заказано 22 борта Airbus A 350—900 , 15 из них получить не удалось. В сентябре авиакомпания подписала с Объединенной авиастроительной корпорацией соглашение о намерениях приобрести 339 самолетов российского производства.
В парк Аэрофлота поступил юбилейный самолет Sukhoi Superjet 100
Аэрофлот: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. Соглашение предусматривает поставку "Аэрофлоту" на условиях лизинга 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ New и 40 самолетов Ту-214 с 2023-го по 2030 год. Компания «Аэрофлот» планирует заключить с «Авиакапитал сервис» (структура «Ростеха») твердые контракты на поставку 34 импортозамещенных SJ100 и 18 лайнеров МС-21. Компания «Аэрофлот» и объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), входящая в состав Ростеха, подписали соглашение о приобретении 339 самолетов российского производства. По данным Flightradar24, cредний возраст парка «Аэрофлота» и вовсе около 6 лет. Самые свежие — это A320Neo, A321Neo и Airbus A350. В ближайшее время авиапарк "Аэрофлота" пополнит самолёт МС-21.
«Аэрофлот»: самолеты Airbus и Boeing можно эксплуатировать даже после 2030 года
Более половины из них — российские лайнеры Sukhoi Superjet. В основном они получены от "Аэрофлота". Из них 15 поступили с завода по контракту, подписанному на Международном авиакосмическом салоне — 2021.
Поставки начнутся в 2023 году, когда будут переданы первые 2 самолета SSJ New. В 2024 году планируется поставить два SSJ New. В 2024 году производитель планирует передать авиакомпании 6 МС-21 и 7 Ту-214 Полностью заказ должен быть выполнен до 2030 года.
Их подключение производится через внутреннюю сеть Wi-Fi. Рассчитывается, что оборудовать подобной системой весь узкофюзеляжный парк удастся уже в 2024 году. Ранее стало известно , что «Аэрофлот» собирается возобновить услугу предоставления доступа в интернет на своих самолётах. Необходимое для этого программное обеспечение перевозчик разработает совместно с КБ «Яковлев».
Кроме того, данный процесс позволяет увеличить парк, способный летать за границу. Тем не менее для запуска новых направлений важны их коммерческая привлекательность и наличие контрагентов на месте, которые могут обеспечить обслуживание этих судов, напомнил исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев. Ранее сообщалось , что авиакомпания "Аэрофлот" возобновит регулярные прямые рейсы из Москвы в Гонконг с 23 декабря. Полеты будут выполняться из терминала С аэропорта Шереметьево по вторникам, четвергам и субботам.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- «Аэрофлот» возвращается в Домодедово
- Новые направления
- «Аэрофлот»: самолеты Airbus и Boeing можно эксплуатировать даже после 2030 года
- «Аэрофлот» продолжит развитие пересадочных хабов в разных российских городах. Новости. Первый канал
«Аэрофлот» готовится пополнять парк российскими самолетами
При этом мы достаточно активно двигаемся по страховому урегулированию с лизингодателями, в работе порядка 47 воздушных судов. Процесс в достаточно активной фазе, больше говорить ничего не буду, потому что лизингодатели очень чувствительны к этому вопросу», — сказал Александровский. По словам главы «Аэрофлота», в конечном итоге эти самолеты станут собственностью специально созданной лизинговой компании, в пользу которой «Аэрофлот» будет осуществлять лизинговые платежи.
Об этом сообщает " Интерфакс ". Ранее сообщалось, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не использовать для полетов за границу самолеты, законтрактованные у ГТЛК исключения сделаны для рейсов в Белоруссию и Турцию. Решение принято из-за риска ареста самолетов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру ликвидации, пояснял он: эти самолеты попали в список требований кредиторов.
Владимир Путин отмечал, что у российских авиазаводов к тому моменту еще не было контрактов на 2023 год. С учётом ранее принятых решений в 2023 году на строительство новых машин будет суммарно выделено более 237 млрд рублей, а в 2024 году — ещё свыше 32 млрд рублей. Будем наращивать объёмы серийного выпуска отечественной техники нового поколения и снижать зависимость от иностранных моделей, укрепляя технологический суверенитет, о необходимости которого говорит глава государства, - сказал он на заседании правительства.
Производством бортов займется Объединенная авиастроительная корпорация ОАК. Сегодня мы подписали самое крупное соглашение о приобретении отечественных воздушных судов за всю новейшую историю "Аэрофлота", — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Сергей Александровский.
В пресс-релизе отмечается, что в ноябре 2023 года авиаперевозчики группы "Аэрофлот" в общей сложности обслужили 3 млн 598,6 тыс. Количество пассажиров, перевезённых головной авиакомпанией в прошлом месяце, составило 1 млн 987,1 тыс. В ноябре 2023 года на внутренних воздушных линиях ВВЛ авиакомпании группы перевезли 2 млн 732,8 тыс. Авиакомпания "Аэрофлот — российские авиалинии" в прошлом месяце обслужила 1 млн 370,2 тыс. На международных воздушных линиях МВЛ зафиксирован рост пассажиропотока к ноябрю 2022 года.
«Аэрофлот» передаст «России» все самолеты Superjet за два года
Авиакомпания "Аэрофлот" увеличила перевозку пассажиров в 2,1 раза до 1,8 миллиона пассажиров, в том числе 1,2 миллиона на внутренних линиях, сообщили в пресс-службе. В высокий летний сезон «Аэрофлот» задействует 162 из 171 самолета своего парка. "Аэрофлот" сможет эксплуатировать существующий парк дальнемагистральных самолетов для обслуживания маршрутов на Дальний Восток и международных направлений РИА Новости. Сейчас в парке «Аэрофлота» находятся 183 самолета, следует из данных авиакомпании. Еще 129 самолетов эксплуатирует «Россия» и 41 — «Победа», входящие в группу «Аэрофлот».
«Аэрофлот» заключит твердые контракты на 52 российских самолета
Пассажирский самолет МС-21 скоро поступит в парк группы «Аэрофлот», сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев на форуме «Территория смыслов» в субботу. Совсем скоро, 27 апреля, программа «Аэрофлот Бонус» отметит юбилей в четверть века, и мы хотим, чтобы вы были в центре праздничного события! Новости. «Аэрофлот» возвращается в Домодедово. 26/09/2023. «Аэрофлот» открыл продажи билетов на два новых рейса между Москвой и Санкт-Петербургом.
Флот Аэрофлота сжимается под санкциями в 2024 году
Самолет МС-21 Распоряжения, которыми утверждаются паспорта инвестпроектов по обновлению парка воздушных судов, подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Как пишут « Ведомости » со ссылкой на источники, «Ростех» заключили контракты на поставку самолетов и вертолетов государственным лизинговым компаниям на сумму 219 млрд рублей по поручению президента России Владимира Путина. Глава государства в начале 2023 года выступил с критикой в адрес вице-премьера и главы Минпромторга Дениса Мантурова из-за проблем с заключением контрактов на поставку самолетов. Владимир Путин отмечал, что у российских авиазаводов к тому моменту еще не было контрактов на 2023 год. С учётом ранее принятых решений в 2023 году на строительство новых машин будет суммарно выделено более 237 млрд рублей, а в 2024 году — ещё свыше 32 млрд рублей.
В том же году был заключен контракт на поставку в 2020-2026 годах 50 МС-21 серийное производство этого лайнера пока не началось. После начала специальной военной операции на Украине страны Запада прекратили поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей и обязали своих лизингодателей вернуть из России уже предоставленные в аренду лайнеры.
По словам главы Минпромторга России Дениса Мантурова, подобный контракт впервые заключен на такую сумму — более одного триллиона рублей. Первые твердые контракты с «Аэрофлотом» ОАК заключит в 2023—2025 годах.
Как планируют компании, поставки воздушных судов начнутся уже с 2023 года, когда в парк группы поступят первые два самолета SSJ New.
Этим машинам буквально один-два года. Их юный возраст, очевидно, влияет на среднее арифметическое.
Потому что парк обычных A320 и A321 «постарше» — от 4 до 13 лет. Boeing-737 — от 5 до 8 лет. Всем дальнемагистральным Airbus A333, по данным Flightradar24, по 10-11 лет.
Широкофюзеляжный Boeing 777 в среднем имеет возраст от 3 до 10 лет. Хотя самый «старший» самолет RA-73140, который курсировал из Москвы на Дальний Восток, судя по данным сервиса, давно не взлетал. Вторая компания России по пассажирообороту — S7 Airlines.
Средний возраст её флота больше — около 10 лет. Flightradar24 видит у неё 103 самолета, часть из них грузовые. У S7 довольно много A320Neo — 29 штук.
Этим машинам от 1 года до 5 лет. Есть еще восемь A321Neo — от 1 года до 4 лет. Но хватает и «старичков».
Есть 16 обычных A320 возрастом от 8 до 14 лет, а А321 — от 8 до 19 лет. Самый «старший» самолет с бортовым номером RA-73436 активно летает из столицы по всей стране — в Калининград, Сочи и Сибирь. А возраст 19 лайнеров Boeing 737 вообще в диапазоне от 8 до 21 года.
Авиакомпания «Победа» весь флот составила из Boeing 737. Средний возраст её самолетов около пяти лет. Flighradar24 видит у неё 41 борт возрастом от 3 до 8 лет.
У «России» сервис видит 131 борт, со средним возрастом около 10 лет.