На конференции Russian Tech Week команда NFP Первый Бит на собственном стенде рассказывала об автоматизации и роботизации бизнес-процессов, разработке имитационных моделей и импортозамещения. Связаться с представителем фирмы Первый Бит, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сети Вконтакте, Facebook, по электронной почте orderweb@, при помощи телефона +7 (495) 7481948, на официальном сайте Теги:DumpForums Взлом Новости Первый Бит Утечки данных.
Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить?
Пример построения отчета по форме и анализ полученных данных. В статье описана работа с механизмом получения универсальных отчетов в БИТ.
В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.
При этом есть как достаточно свежие данные, так и те, которым уже несколько лет. Дамп интернет-магазина программного обеспечения soft. А вот информация по веб-студии «Первый Бит», информационной развлекательному порталу для бухгалтеров forum. Все базы содержат логины и хешированные пароли пользователей, их имена, адреса электронной почты и номера телефонов, а также даты регистрации на веб-ресурсе и другие сведения.
Тематика «БИТа» — анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов. Издание адресовано директорам ИТ-подразделений компаний широкого спектра, руководителям компаний, принимающим решения по реализации ИТ-проектов, построению и под- держанию ИТ-инфраструктуры предприятия Подписной индекс П3874 Юридический адрес 129515, г. Москва, ул.
Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании
Оплатить тариф и продолжать пользоваться сервисами Яндекса на платной основе. Это самый верный способ, не требующий никаких технических знаний, однако стоит упомянуть, что сумма для небольшого бизнеса может быть неприятной: минимальные вложения — 249 рублей за одного пользователя в месяц. За 4 пользователей. Если же в вашей организации, например, 30 пользователей, то сумма превратится уже практически в 7. А 50 человек на год — практически 150 тысяч рублей. Для многих небольших и среднего размера организаций такая сумма может оказаться катастрофической. Перенести функционал на другие сервисы Данный вариант может оказаться предпочтительнее, если вы не обладаете весомым бюджетом на оплату почтовых интернет-сервисов. На текущий момент можно перенести почту, например, на Mail. Значительным плюсом Mail. Из минусов, с которыми мы столкнулись сугубо личные впечатления при переносе нескольких доменов на Mail. При переносе организации, необходимо было перенести условно 15 пользователей.
Из них перенеслось 13, а ещё два — по какой-то причине не смогли. При попытке создания учётных записей вручную возникала ошибка, не указывающая на какую-либо конкретику. Единственное, что предлагал Mail. Включение этих функций, само собой, не помогало создать необходимые учётные записи. Крайне медленная служба поддержки. По проблеме из прошлого пункта мы оставляли обращения в службу поддержки каждые два дня на протяжении трёх недель.
В настоящее время в программе доступна отправка формата неструктурированных медицинских документов, а также 7 видов структурированных, согласно форматам ЕГИСЗ например, протокол консультации, протоколы инструментального, лабораторного исследований и другие.
Еженедельно выходят релизы. Достаточно просто обновлять программу, чтобы иметь доступ к актуальным изменениям. В ближайших планах - интеграция с Гемотестом. Функциональные возможности Лабораторного модуля: учет забора и состояний анализов, забор анализов с указанием правил забора, распределение и штрихкодирование контейнеров с биоматериалами, формирование и отправка заказа во внешнюю лабораторию, получение результатов, автоматические прейскуранты, цены, поступления товаров и услуг. Таким образом, лаборанты и медперсонал работают быстрее за счет автоматического взаимодействия с внешними лабораториями, врач видит в медицинской карте пациента все результаты исследований и динамику. Программа минимизирует ошибки медперсонала, и это влияет на качество услуг и репутацию клиник 2021. Управление медицинским центром теперь доступна интеграция с лабораториями Ситилаб.
Медицинский центр направляет в лабораторию заявки на проведение исследования в электронном виде и принимает обратно результаты исследования, которые передаются в информационную систему и электронную карту пациента. Это позволяет исключить ошибки и человеческий фактор при их переносе и ускорить процесс обработки данных: получение результатов исследований занимает от 15 минут до 1 часа. Помимо этого программа интегрируется с лабораториями Invitro, Helix и с внутренними лабораториями клиники. Управление медицинским центром регулярно обновляется согласно требованиям законодательства, и в последних её релизах были учтены следующие изменения: 1 Формат отметки приёма, подписанного ЭЦП, изменён в соответствии с приказом от 07. Это означает, что визуальное оформление и расположение электронной цифровой подписи на медицинских документах теперь соответствует всем стандартам — не только ГОСТа, но и Минздрава. В приказе изменился список вредных факторов и работ — что теперь учтено в новом релизе программы. Все вредные факторы и работы, что были в приказе 302н сохранятся в архиве и меняться уже не будут.
Кроме этого, теперь возможно распечатать выписку из медкарты работника по результату прохождения медосмотра. Управление медицинским центром теперь удобнее для офтальмологов. В программу БИТ. Управление медицинским центром добавлены специализированные шаблоны осмотров для офтальмологов в тематике коррекции зрения с помощью ОКЛ. Во время осмотра доступны к заполнению такие параметры как острота зрения, диоптриметрия если есть очки , авторефрактокератометрия, оптическая биометрия, глазное дно при осмотре линзой 78D и др. При назначении пациенту очков, готовы шаблоны для заполнения их параметров: по сфере, оси, Dp и цилиндру. Помимо этого в программе доступны шаблоны осмотров и по другим специализациям: гинекологам, флебологам, ЛОРам и иным узкопрофильным специалистам.
В БИТ. Управление медицинским центром появился функционал врачебных комиссий В программе БИТ. Управление медицинским центром КОРП теперь возможна работа с протоколами врачебных комиссий. Что позволяет централизованно, оперативно и в электронном формате проводить врачебные комиссии и вести их учет. Перечень целей проведения комиссий фиксирован законодательством и загружается и обновляется в программу автоматически. Настроен обмен между электронными картами пациентов и протоколами врачебных комиссий. Из карты пациента в документ врачебной комиссии выгружаются данные о его диагнозе.
Наша команда на собственном стенде рассказывала участникам мероприятия об автоматизации и роботизации бизнес-процессов , разработке имитационных моделей и импортозамещения. Спикер поделился кейсами российских компаний и рассказал, как безопасно перезапустить бизнес-приложения на отечественном программном обеспечении.
Теперь отдел продаж получил удобную обработку для документооборота и менеджеры могут быстро выгружать заказы, не тратя свое время на ручные операции. Заказы на закупку приходилось создавать вручную, и это приводило к нехватке сырья и материалов.
Сам учет остатков улучшили благодаря механизму заказов на перемещение и учета потребностей производства. Автоматизация блока «Производство» избавил «Владмиву» от проблем с расчетом себестоимости. Прослеживаемость по сериям выпущенной продукции облегчила работу отдела качества, что очень важно для медицинской специфики компании: она производит оборудование, материалы и инструменты для стоматологов и косметологов. Управленческий учет и казначейство по большей части оформлялись и согласовывались вручную.
Аналитики по расходам не было.
Информация для пользователей и партнеров №24325 от 30.03.2018
В свою очередь, в части работы с заявками на консультацию: для каждого продукта должен быть определен ответственный за его сопровождение; должна быть возможность регистрации заявок от нескольких организаций, а также для нескольких информационных баз программных продуктов организации; заявка должна содержать информацию о сроке ответа на вопрос, при этом должна быть обеспечена сигнализация о просроченных заявках; должна существовать возможность прикрепления различного типа файлов к заявке;, а все изменения статусов заявок должны сопровождаться информированием участников посредством электронной почты.
Компетентность специалистов и клиентоориентированность нашей компании — залог доверия лидеров российского бизнеса и государственного сектора экономики. Департамент «Аудит и Консалтинг» компании «Первый Бит» был основан в 2000 году. На сегодняшний день мы являемся одной из ведущих бизнес-единиц, предоставляющих консалтинговые услуги. Компетенции и опыт наших специалистов помогают нам оперативно находить оптимальные пути решения сложных вопросов учета.
Адаптер» позволяет ускорить в 3,7 раза сроки разработки отказоустойчивых интеграций систем 1С. Стоит отметить, что в комплект поставки «БИТ. Адаптер» входит готовый интеграционный код для обмена между системами «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Управление производственным предприятием 3», «1С:Зарплата и управление персоналом» и другими. Экзамен проводится дистанционно», — пояснил руководитель офиса «Савеловская» компании «Первый Бит» Глеб Стальной.
Шаг 3. Далее требуется подтвердить создание аккаунта, введя код из СМС и нажать кнопку «Создать аккаунт». Восстановление доступа Если вы забыли пароль, то его легко восстановить самостоятельно. Нужно на странице входа в БИТ. Интерфейс и навигация После авторизации в личном кабинете клиента пользователи облачных сервисов на домашней странице видят всю информацию по состоянию облачного пространства в едином окне. Здесь отображается: информация об обновлениях и их состоянии данные о пользователях заявки в поддержку и их статусы последние новости сервиса быстрый доступ к скачиванию договоров С главной страницы вы можете сразу перейти в интересующий раздел. Перемещаться по личному кабинету удобно с помощью меню, которое находится в левой части страницы. В каждом разделе личного кабинета вы найдете пояснения и всплывающие подсказки, которые помогают быстро и легко сориентироваться в функциональности. Если во время работы в БИТ ЛК у вас возникнут какие-то трудности — например, нет ваших продуктов, компания долго не проходит модерацию, недоступен какой-то раздел и т. Для этого нажмите в верхней панели на почту info lk. Добавить организацию Вы можете добавить все организации, с которыми работаете, для удобства управления данными и услугами по всем этим организациям в одном окне. Часто бывает, что добавлять компанию самостоятельно не требуется. Менеджеры Первого Бита приглашают пользователей в Личный кабинет, отправляя на почту уникальную ссылку с приглашением, по которой нужно зарегистрироваться, и компания вместе с продуктами и договорами добавится автоматически. Но, если Вам все же понадобилось добавить организацию вручную, то сделайте это следующим образом: Шаг 1. Нажмите кнопку «Добавить организацию». Шаг 2. Далее выберите тип организации, введите ИНН, а также выберите должность пользователя в этой компании. После того как вы добавили компанию, она уходит на модерацию. На ручную модерацию компания уходит в двух случаях: Случай 1. Ваш номер телефона мы не обнаружили в своих контактах по этой компании. Дождитесь ручной модерации в рабочие часы это займет максимум 1 час. Случай 2. Мы не узнали указанный вами ИНН компании. В этом случае мы отправим письмо менеджеру, который создаст эту компанию в нашей базе данных. Попробуйте добавить другую компанию, проверьте корректно ли введен ИНН компании. После того как компания добавлена можно: добавить других сотрудников в свою компанию и назначить права добавить к себе в аккаунт несколько организаций удалиться из организации 6. Раздел «Сотрудники» Чтобы управлять составом сотрудников, перейдите в «Список сотрудников». Если вашу организацию уже кто-то добавил, то этому пользователю придет уведомление на почту, чтобы подтвердить ваше вступление в компанию. Далее Вы сможете удалить уволенного сотрудника через «Список сотрудников» в разделе «Мои организации».
Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить?
Тематика «БИТа» – анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов. Смотрите видео онлайн «Обзор модуля ние и склад» на канале «Строительные Магнаты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 августа 2023 года в 19:50, длительностью 00:07:59, на видеохостинге RUTUBE. Команда «Первого Бита» приняла участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая состоялась 15 ноября 2023 года во Владивостоке. Программа ение медицинским центром теперь интегрирована с ЕГИСЗ и подсистемой РЭМД. Компания «Первый БИТ» признала факт атаки на сайт , но не подтвердила утечку информации клиентов сервиса.
Яндекс.Почта и Яндекс.Диск стали платными
Также получить всю необходимую информацию можно по e-mail [email protected]. Горячая линия для пользователей 1С:Предприятие 7. Можно звонить по общим номерам. График работы операторов: с 9:30 до 17:30. Поддержка доступна только в рабочие дни.
В выходные и праздники операторы не работают. Что можно выяснить по телефону? С помощью горячей линии клиент компании может получить ответы на все свои вопросы, связанные с работой его версии 1С. В частности, доступны такие возможности: Консультации по работе программы.
Помимо хостинга и защиты системы «Онланта» обеспечивает поддержку бесперебойной работы серверов и системного ПО, в том числе осуществляет резервное копирование данных. Как рассказал Александр Левандовский, ИТ-менеджер «ЭфСиЭй Рус», созданная система хранения персональных данных полностью соответствует требованиям российских надзорных органов в сфере хранения и обработки персональных данных. Автоматизация предприятий «Декатлон» развернул процессы «1С» в облаке 09:36 28. Интернет-магазину «Декатлон» было необходимо обеспечить фискализацию онлайн-платежей по требованиям ФЗ-54. Параллельно решались задачи по оперативному учету продаж направления e-commerce и перенос в облако бухгалтерского учета. Специалисты «Онланты» настроили в облаке работу программ «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия». В облачной инфраструктуре была реализована вторая категория защищенности данных, достаточная для обработки онлайн-платежей пользователей. Система в облаке выполняет все предъявляемые к ней требования — и с точки зрения безопасности, и с точки зрения устойчивой работы, которая так важна для розничного бизнеса. Автоматизация предприятий «Барьер» переходит на BI-систему 11:24 23. Проект вела компания «Первый БИТ».
BI-решение позволяет анализировать продажи и реагировать на изменения ситуации на рынке. Прежде аналитикам «Барьера» приходилось собирать разрозненную информацию из нескольких учетных систем, чтобы на ее основе сформировать консолидированную аналитическую отчетность. Этот процесс был длительным и трудоемким. Из-за него руководство компании не могло оперативно принимать управленческие решения. Руководство компании приняло решение обратиться в компанию «Первый БИТ», которая порекомендовала внедрить BI-систему QlikView, с помощью которой возможно проводить анализ различных показателей. В результате внедрения BI-системы появилась возможность анализировать себестоимость производства, продажи, ассортимент продукции в необходимые компании сроки. Как отметил руководитель департамента аналитики «Барьер» Вадим Рощин, благодаря QlikView также появилась возможность анализировать деятельность сотрудников, которые работают с каналами сбыта. В рамках одного интерфейса теперь есть возможность вовремя давать сотрудникам компании информацию о продажах, остатках и мерчандайзинге, теперь нет необходимости конечным пользователям самостоятельно работать с исходными данными, что полностью исключает возможность допустить ошибку при самостоятельной консолидации и преобразовании информации. Автоматизация предприятий Аэропорт «Симферополь» снижает трудозатраты бухгалтерии с помощью подсистемы «1С:ERP» 16:00 02. До проекта специалисты аэропорта вели кадровый учет и расчет заработной платы в программе «1С:ЗУП» версии 2.
Для предприятия это стало одним из поводов, чтобы перейти на новое решение. В аэропорту «1С:ЗУП» версии 2. Такая система не позволяла учесть все потребности отдела кадров. Формировать ряд отчетов и вносить дополнительные данные в учетную документацию приходилось вручную. Когда фирма «1С» сообщила о прекращении поддержки устаревшей версии «1С:ЗУП», руководство аэропорта приняло решение не переходить на новую, а внедрить подсистему программы «1С:ERP». Последняя так же позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы. В будущем руководство аэропорта планирует создать единую систему по управлению нормативно-справочной информацией и всех бизнес-процессов предприятия. Она будет создана за счет внедрения отдельных подсистем решения «1С:ERP». Как отметила руководитель проекта аэропорта «Симферополь» Анастасия Наталюк, проект обеспечил полноценное ведение кадрового учета и расчета зарплаты персоналу в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями компании. Главная задача перехода на новую систему достигнута — снижены трудозатраты на ведение учета, формирование регламентированной отчетности и расчета зарплаты в кадровой службе и бухгалтерии.
Автоматизация предприятий 09:30 13. В июле 2017 года фермерский кооператив LavkaLavka создал блокчейн-платформу лояльности и выпустил собственный токен Biocoin. Биокоины начисляются за покупки в магазинах и на рынках кооператива. Кроме того, их можно купить за рубли, за Bitcoin, Etherium и Sibcoin.
Единой системы нет, руководителю на стол ложатся отчеты самой разнообразной формы, работать с накопленной информацией, а тем более анализировать полученные данные, не представляется возможным. Решение может быть только одно: рано или поздно создавшийся бардак надоест Ивану Ивановичу, и он не пожалеет времени и средств, чтобы объединить данные из разных источников в одну понятную и эффективную систему. Это и будет комплексная автоматизация предприятия.
Комплексная автоматизация — своевременная и полная информация о состоянии дел в компании, повышение управляемости бизнеса, снижение издержек. Специалистами «1С:БИТ» накоплен серьезный опыт реализации масштабных проектов комплексной автоматизации предприятий различных сфер деятельности. При этом отличительной особенностью работы БИТ являются технические решения, приносящие быстрый результат, не требующие больших издержек и окупающиеся в короткие сроки. Общее для особенного Система автоматизации также поможет бизнесу избежать неприятных проблем, связанных с человеческим фактором. Автоматизация магазинов, предприятий общепита и сферы услуг с применением современного торгового оборудования повышает качество обслуживания клиентов, исключает ошибки персонала и злоупотребления. На счету компании «1С:БИТ» более 5 000 таких успешных внедрений. Компания БИТ уделяет большое внимание отраслевым особенностям бизнеса.
Солидный опыт работы позволяет специалистам БИТ разрабатывать отраслевые программные решения, которые учитывают специфику ведения учета в конкретной отрасли. Компания предлагает более 40 собственных тиражных решений. Отраслевая программа создается на базе опыта успешной автоматизации компаний, работающих в конкретной сфере, обеспечивает высокий уровень автоматизации процессов, не охватываемых типовыми решениями, и позволяет сэкономить на доработках. Компания постоянно ведет работу по улучшению разработанных программных продуктов. Благодаря обратной связи с клиентами специалисты сразу исправляют возможные недостатки программы, учитывают пожелания заказчиков и внедряют интересные идеи.
При корректной обработке в регистре "Регистрация событий для оповещений" статус записи изменится с "Зарегистрировано" на "Обработано". Это корректное поведение программы. Если статус записи сменился на "Ошибка", то необходимо двойным щелчком раскрыть запись и посмотреть, из-за чего она произошла. Ошибка будет прописана в поле комментарий: Если же запись вовсе не обработалась статус "Зарегистрировано" , то необходимо проверить выполнилось ли регламентное задание "Обработка событий регистрации оповещений". Ошибка при обработке записей может возникать в следующих случаях: 1. У пользователя не заполнена электронная почта 2. В качестве контактной информации в настройке оповещения указан неверный тип. Например, отправка идет пользователю, а указано "ФизЛицо. Email" вместо "Пользователь. Если регламентное задание отработало корректно, но в регистре сведений "Оповещения" не появилось новой записи, то скорее всего в настройке оповещения указано невыполняющееся пользовательское условие на вкладке "Получатели". Записи обрабатываются при помощи регламентного задания "Отправка оповещений". Если обработка прошла корректно, то статус записи будет "Отправлено". Если отправки не произошло, то статус "Ошибка отправки".
«Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте
" иностранных работников" может функционировать как отдельная конфигурация, либо встраиваться модульно в любую типовую конфигурацию версии ПРОФ на базе "1С:Предприятие 8.3", использующую типовые справочники "Физические лица" и "Сотрудники" и имеющую в. Еще один альтернативный вариант: скачать и установить программу/приложение 1С «Первый бит», которое имеет встроенную систему онлайн-поддержки. На конференции Russian Tech Week команда NFP Первый Бит на собственном стенде рассказывала об автоматизации и роботизации бизнес-процессов, разработке имитационных моделей и импортозамещения. Купить решение Модуль Интеграция с 8 с бесплатной установкой у золотого партнёра Битрикс.
Бит.Строительство
Система менеджмента компании Первый Бит сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Решение помогает курьеру и держит его на связи с офисом. Офис видит все операции в online-режиме. Позволяет реализовать различные сценарии оплат: авансовые платежи, кредит и многое другое. Поддерживает работу по агентской схеме.
Сервис позволяет оптимизировать процессы отгрузки и доставки, улучшая эффективность работы склада и сокращая затраты. Мониторинг и аналитика. WMS предоставляет возможность в режиме реального времени отслеживать запасы, анализировать данные о движении товаров и делать прогнозы для оптимизации производственных процессов. Сервис интегрируется с системой 1С, что обеспечивает автоматическую синхронизацию данных между складской программой и бухгалтерией предприятия.
Системы управления складом. WMS совместим с различными системами управления складом, облегчая интеграцию и обмен данными между различными платформами. Системы отслеживания грузов. Интеграция с системами отслеживания грузов позволяет предприятиям эффективно контролировать перемещение товаров от поставщиков до конечных потребителей.
Воронка продаж с лидами: БИТ. WMS предоставляет возможность настройки воронки продаж и работы с лидами для оптимизации процессов сбыта и увеличения конверсии. Среди ключевых возможностей в этой области: Настройка воронки продаж. Пользователи могут создавать собственные воронки продаж, адаптируя их под особенности своего бизнеса и целевую аудиторию.
Отслеживание лидов. Сервис позволяет отслеживать все стадии воронки продаж для каждого лида, что обеспечивает более эффективное управление продажами и конверсией. Автоматизация процессов. WMS предоставляет инструменты для автоматизации многих задач воронки продаж, таких как отправка уведомлений, создание задач и генерация отчетов, что повышает эффективность работы предприятия.
Благодаря возможностям настройки и интеграции с другими системами, БИТ. WMS позволяет предпринимателям оптимизировать воронку продаж и управлять лидами с максимальной эффективностью, что способствует увеличению прибыли и развитию бизнеса. Тарифы БИТ. WMS предлагает гибкую систему тарифов, позволяющую выбрать оптимальное решение для различных типов бизнеса и потребностей предприятия.
Сам учет остатков улучшили благодаря механизму заказов на перемещение и учета потребностей производства. Автоматизация блока «Производство» избавил «Владмиву» от проблем с расчетом себестоимости. Прослеживаемость по сериям выпущенной продукции облегчила работу отдела качества, что очень важно для медицинской специфики компании: она производит оборудование, материалы и инструменты для стоматологов и косметологов. Управленческий учет и казначейство по большей части оформлялись и согласовывались вручную. Аналитики по расходам не было. Теперь все эти процессы полностью автоматизированы, появился платежный календарь, учет движения денежных средств, управление договорами и заявками. Изначально заказчик не хотел автоматизировать этот участок, работа шла через портал госоргана.
Она занимается этим в рамках 5 ключевых контуров, каждый из которых решает конкретные задачи: ИТ-инфраструктура, учет, бизнес-процессы, интеграции и работа с данными. В арсенале IT-интегратора «Первый Бит» решения более 70 вендоров. Компания выпускает собственные разработки, отвечающие незакрытым потребностям бизнеса и госучреждений — это «БИТ. Финанс», «БИТ. Медицина», «БИТ.
Обзор модуля БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Снабжение и склад
Главная» Новости» 1с бит почта. Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний». Адрес, телефон, кейсы компании Первый бит в каталоге портала Программа ение медицинским центром теперь интегрирована с ЕГИСЗ и подсистемой РЭМД. День практики CRM в Первый Бит Наши эксперты рассказали, как выбрать и внедрить CRM. Теги:DumpForums Взлом Новости Первый Бит Утечки данных.
1С:Первый БИТ – Ваши старые друзья
Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний». Веб-студия «Первый БИТ» возглавила рейтинг продаж «1С-Битрикс: управление сайтом» по итогам марта. Первый БИТ Меню. В самой компании «Первый Бит» ранее подтвердили факт взлома сайта, но опровергли утечку данных. Электронная почта — это один из основных каналов делового общения с клиентами. Главная» Новости» 1с бит почта.