«Жестокий романс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1878), третья отечественная экранизация этого произведения. Жестокий романс смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм "Жестокий романс": актер Никита Михалков в роли Сергея Паратова — тогда и сейчас. В этом списке собраны все роли и актеры фильма Жестокий романс. В списке актрис и актеров, снявшихся в киноленте Жестокий романс 1984 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. Выход фильма «Жестокий романс». «Жестокий романс» — художественный фильм режиссёра Эльдара Рязанова по мотивам пьесы А. Н. Островского «Бесприданница».
Михалков устраивал гулянки, а Мягков чуть не погиб: как снимали «Жестокий романс»
«Жестокий романс». Почему актёры вспоминают с содроганием этот фильм / Назад в СССР / Back in USSR | Георгий Бурков Талантливый советский актер театра и кино в мелодраме «Жестокий романс» блестяще исполнил роль «англичанина» Робинзона, который на самом деле оказался безработным актером. |
Причина, почему актеры не любят вспоминать съемки «Жестокого романcа» | Драма. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Лариса Гузеева, Никита Михалков и др. Местные нувориши нехотя отмечают помолвку городской красавицы с мелким чиновником. |
Жестокий романс (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ | В ролях: Лариса Гузеева, Никита Михалков, Андрей Мягков и др. Экранизация драмы А.Н. Островского "Бесприданница". Красавица Лариса Огудалова, дочь обедневшей вдовы-дворянки, проживающей в одном из небольших приволжских городков. |
«Жестокий романс» - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". © "Жестокий романс", реж. |
Актеры «Жестокий романс» тогда и сейчас
В сцене, где ему нужно было близко подплыть к пароходу, он угодил в воронку, которую создали лопасти двигателя. С актером уже фактически попрощались, но через пару минут он вынырнул без единой царапины. Они обвиняли его в «опошлении пьесы и в глумлении над русской классикой». Игру Гузеевой, которой и по сей день очаровывается зритель, тоже называли слабой. Особо рьяного критика по имени Евгений Сурков ждала особая расплата режиссера — его именем Рязанов назвал отрицательного персонажа фильма «Забытая мелодия для флейты» Евгения Даниловна Сурова. Несмотря на в целом негативную оценку от людей, причастных к миру кино, фильм посмотрело 22 млн человек и его признали лучшим фильмом года по версии журнала «Советский экран». А на международном кинофестивале в Дели он и вовсе взял главный приз. Цитаты из фильма «Жестокий романс» Не приписывайте мой выбор своим достоинствам, я еще только хочу полюбить Вас. Запрещайте, когда право будете иметь.
А пока еще погодите.
Рассказывали, что на гулянках, устраиваемых актером, часто приезжала милиция, но обычно все заканчивалось тем, что стражи порядка пили со съемочной группой на брудершафт, весьма довольные компанией друг друга. Но была в истории картины и пугающая страница, когда при съемках финальных кадров едва не погиб Андрей Мягков. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма В один из октябрьских дней на Волге образовался густой туман, — именно такой был нужен Рязанову для финальной сцены. Режиссер всегда использовал причуды погоды, он решил перекроить график и снять убийство Ларисы именно в тот день. Пароход вышел на большую воду, Андрей Мягков сел на весла и отправился следом. Рязанов с берега корректировал курс, актер сидел спиной и не заметил, что подплыл слишком близко. Лопасть колеса «Ласточки» ударила по носу лодки.
Актер упал в воду и пропал, — спустя несколько мгновений всплыл его парик. Все, кто это видел, замерли. В тумане на воде удалось разглядеть обломки, и ничего больше. Но тут неожиданно появилась голова актера, — каким-то чудом ему удалось выплыть. Сам Мягков потом рассказывал, что, оказавшись в воде, подумал, как глупо будет сейчас погибнуть, ведь начнутся разбирательства, и режиссера, наверняка, накажут. Осознание, что его жизнь и в самом деле могла оборваться, пришло позднее. В тот же вечер он поехал на поезде на спектакль в Москву и почти всю дорогу, а это почти шесть часов, простоял в тамбуре. Рязанов был готов к критике, — понимал, что слишком далеко ушел от канонов.
Но даже он не ожидал, что на него ополчатся буквально все киноведы. Разгромные рецензии вышли в «Труде», «Комсомольской правде», «Литературной газете», «Советской культуре» и других изданиях. Режиссера обвиняли в пошлости, глумлении над русской культурой, упрекали в неправильной расстановке акцентов, неверном выборе актеров, — и да, неопытной Гузеевой досталось больше всего.
Однако после съемок в «Жестоком романсе» не оставила большое кино. Также снялась в «Линия Марты», «Большой» и многих других. За отличную работу заслужила выдающиеся награды: премию «Ника» и «Золотую маску», это лишь малая часть наград. Артиста была три раза замужем, однако все браки закончились разводом. У нее всегда было доброе сердце. После развода с третьим супругом, она отправилась выпрашивать для него жилье, ведь ему негде было жить.
Произошла эта история в 90-х годах. С тех самых пор она замужем больше не была. В одном из браков родила дочь — Варвару. Она также стала актрисой. Актеру удалось внести в персонажа что-то свое, сделать его более необычным. Юлий получился слабохарактерным, но в то же время очень упрямым персонажем. В тот момент он уже был известен телезрителям. Играл в таких фильмах, как «Ирония судьбы, или С легким паром! Сегодня артист предпочитает намного меньше уделять времени творчеству.
Вместе с супругой он ведет довольно уединенный образ жизни. В телепередачах появляться не любят, также избегают шумных светских сборищ. Любят проводить время вместе. Актерскую карьеру мужчина заменил иной деятельностью. Он также является талантливым художником и писателем. Он пишет отличные детективные романы, по одному из которых был позже снят фильм.
Лариса: Браво, браво! Кнуров: А ты полагала, в настоящий? Хоть бы ты немного подумала. А еще умной женщиной считаешь себя. Лариса: Хорошей ты школы, Мокий, хорошей. Серьёзный из тебя негоциант вышел. Да ничего; я стороной слышал, одобряют. Если моя читательница думает, что это из неопубликованной части «Бесприданницы», то таким наивным я рекомендую прочитать-таки гениальную пьесу А. И аж два раза. А если заранее изучить тогдашнюю политику, экономику, сатиру, цензуру... Это я всё к тому, что фильм хороший, посмотреть его стоит, и надо заранее знать, что… А впрочем, многие знания — многие горести. Не нравится фильм, читайте пьесу, помня, что все персонажи там врут. И даже интимной связи между Паратовым и Ларисой не было; ни в пьесе, ни… по фильму! Это Вам такой тест на ум и внимательность. Не очень то, хотелось новомодных триллеров, растянутых, хоть и захватывающих сериалов. Поиск, странным образом выдал «Жестокий романс». То ли я не так что-то ввела в поисковик, то ли, само проведение решило повысить мой культурный уровень. Фильм снять советским, российским режиссёром Эльдаром Рязановым, по мотивам пьесы Александра Николаевича Островского «Бесприданница». В школе это произведение не оставило особого следа в моей душе, ни в памяти. Думаю, что в силу возраста. Да и фильм, как-то прошёл мимо. Ну, думаю, пора развиваться. Честно скажу, наревелась. И виной этому не эмоции накопившиеся за день, а сам фильм. Вроде незамысловатый сюжет. Она его любила, а он её предал. Казалось бы, фильм снят в 1984 году, пьеса написана в позапрошлом веке, в нынешних реалиях, не очень то и актуален. Но, любовь вечна, несмотря на времена. Кинолента немного отступает от классического сюжета. Но, всё же, полагаю, что просмотр этого фильма вызвал немало эмоций у зрителей. Думаю, что это не только заслуга замечательного режиссёра, но и актёров. Какой замечательный актёрский ансамбль в этом фильме… Главные герои — Никита Михалков, Лариса Гузеева. Даже не скажу, что главные. Монологи, движения, взгляды-всё это в совокупности создаёт фильм. Здесь мы видим и любовь, настоящую любовь, которая состоит из самопожертвования, и желание матери «удачно продать» дочерей. Со стороны мужчин желание воспользоваться положением несчастных женщин, стоящих на пороге нищеты. Все пороки мира, бесстыдные желания, отсутствие нравственности у довольно таки обеспеченных людей показаны в киноленте. Кстати, забыла про озвучивание киноленты. Голос Ларисы Гузеевой, это великолепная Анна Коменкова в титрах не отмечена. Неторопливая речь, мягкий, чуть приглушённый голос, даже в сценах, рвущих душу. Песни, которые звучат в фильме, полагаю, пели все романтически настроенные барышни. Романсы исполняет Валентина Пономарёва. Заинтересовавших исполнительницей, выяснила, что её родители были одними из основателей Хабаровского колледжа искусств. Скажу, честно, фильм не создан для того, чтобы смотреть его с попкорном и кока-колой. Скорее, необходимо приготовить носовые платки и салфетки, для вытирания слёз. Пьесу, всё-таки советую прочитать. Тогда будет понятнее намного смысл произведения, отталкиваясь от фамилий всех героев произведения. Не могу назвать советского кино красивее и атмосфернее, чем «Жестокий романс». Каждый кадр — произведение искусства. Хоть останавливайся на любом месте и из этого кадра картину делай! Во всём фильме вы практически не найдёте статичных планов, из-за чего он смотрится и для современного зрителя достаточно легко. Также хочу отметить «живую камеру». Она двигается за героями: когда Карандышев встаёт, за ним встаёт и камера. Это делает нас участниками событий. Актёры играют бесподобно. Фильм снят по мотивам пьесы Островского «Бесприданница». И, клянусь богом, чтоб у меня руки отсохли, он у пьесы выиграл. Выиграл обаянием актёров, собственно, романсами, ушедшими в народ, и, конечно же, цыганским колоритом. Ещё фильм удивителен тем, что, даже зная главный сюжетный поворот, его интересно смотреть. Потому что ты смотришь не ради того, чтобы получить ответ на вопрос «ну чем это всё кончилось-то? Сравнивать фильм с пьесой и искать несоответствия не буду — это глупо. Потому что «Жестокий романс» и «Бесприданница» — это два самостоятельных произведения. Меня раздражают люди, которые смотрят экранизацию и говорят: «ой, не как в книге! Чтобы было «как в книге», идите и читайте книгу! В общем и целом, фильм мне понравился, а романс, действительно, жестокий. Эльдар Рязанов всегда считался режиссёром, снимающим отличные, острые фильмы о современности. Но в 1984 году он неожиданно для многих обращается к экранизации «Бесприданницы» А. Островского, самому классическому и, казалось бы, уже малоинтересному сюжету. Но в фильме Рязанова этот знакомый со школы сюжет заиграл совершенно новыми красками. Было удивительно — впервые за долгое время «классика» имела такой успех. Фильм получился очень цельным и очень красивым. Здесь замечательная операторская работа Вадима Алисова, который в багровых контрастных ажурах осеннего солнца снял восхитительные по колориту и настроению пейзажи… Прекрасная музыка Андрея Петрова и запоминающиеся романсы, которые поют до сих пор. Очень старательно воссоздан быт купеческой семьи. И очень удачно выбраны актёры на главные роли. Главную роль сыграла дебютантка — Лариса Гузеева. Озвучивает её своим удивительным нежным голосом Анна Каменкова, поёт Валентина Пономарёва. Совместная работа трёх женщин вытянула образ на нужную высоту. Плюс ещё и оператор помогает очень удачными крупными планами, огромные выразительные глаза Ларисы, в которых дрожат слёзы, когда она поёт любимому человеку, забыть невозможно. Лариса Огудалова — красивая, нежная мечтательница. Она мечтает о любви, о том, чтобы всегда быть рядом с любимым. Но Лариса — бедна. И вся красота её, её талант и чуткая, поэтичная душа не нужны будут никому. Женятся не на красоте, а на богатстве. Лариса собирается выйти за ничтожного Карандышева, а сама всей душой любит Паратова. Сергей Сергеевич Паратов — это просто бенефис Никиты Михалкова. Характер Паратова в фильме значительно усложнён по сравнению с пьесой. Да, этот мужчина — соблазнитель. Когда он появляется весь в белом, на белом коне, такой весь из себя красавец-барин, — как тут устоять и не потерять голову? На дне рождения Ларисы — он как бог. И подарки его лучше всех, и жесты его шикарные, и тостов его все ждут. Только весь этот шикарный театр — всего лишь театр. Игра на публику. Может быть, игра ради Ларисы, которая, действительно, очень тронула его сердце. Только женится он не на бедной Ларисе, а на «золотых приисках». Вернее, не женится — продаст себя. У самого не осталось ничего. Во второй свой приезд к Ларисе, Паратов по-прежнему играет в барина, и теперь это действительно игра — у барина нет уже той силы и той роскоши. И всё равно — белый костюм, цыгане, пир. Чтоб никому из завистников повода не дать полюбоваться на его унижение. Они ведь сейчас во все глаза смотрят, наблюдают за ним, не выдаст ли он себя, не покажет ли, как ему больно… Карандышев Андрей Мягков — полная противоположность Паратову. Паратов — это цинизм и самовлюблённость, но в то же время это сила, это мощная харизма, ум и мужественность. Карандышев — аутсайдер всегда и во всём. Нет у Карандышева ни паратовской широты, ни размаха, нет ни обаяния, ни харизмы, он мелочный и мелкий во всём — и в поступках, и в чувствах. Карандышев говорит, что любит Ларису. Но это любовь собственника. Он абсолютно не понимает её, не чувствует. Он и простых людей не чувствует, он — интеллигенция! Паратову отвратительна эта спесь у человека низкого и недостойного. Ещё и поэтому он решит так унизить его на обеде, а не только из-за Ларисы. Мягков не щадит своего героя, показывая всю его мелочность и «мелкость». Наверное, в сцене опьянения он даже слишком «пережимает». Но тут же он заставляет зрителей и пожалеть своего никчёмного Карандышева: «Я смешной! Но разве можно казнить человека за то, что он смешной! А потому что ей невозможно быть рядом с ничтожеством, невыносимо видеть этого Карандышева и знать, что она — предмет его обожания. Да лучше к Кнурову в содержанки пойти, чем стать женой ничтожества. Мать её, Харита Игнатьевна Алиса Фрейндлих , человек не плохой, но бедность заела. Дочек надо «пристраивать». Огудалова старшая видит, что дочки её несчастны, она сама плачет вместе с ними, но никакого выхода она не видит. Готова отдать их любому, пусть хоть кто-нибудь возьмёт. В погоне за женихами она перестала понимать, что дочки её превратились в товар, в вещи. Окружение Огудаловых, удачливые купцы Кнуров и Вожеватов, давно так смотрят на людей — как на товар. Кнуров Алексей Петренко мечтает сделать Ларису своей содержанкой, красивой игрушкой, с которой он в Париж будет выезжать на выставку. Вожеватов Виктор Проскурин вроде бы и друг Ларисы, с детства вместе росли, но точно так же смотрит на неё, как на предмет купли-продажи. Вожеватов тянется за Паратовым, завидует ему, его силе, тому, как тот умеет ставить себя в центр любой компании. Даже «Ласточку» паратовскую покупает. И Ларису купил бы, да в орлянку проиграл её Кнурову. И от этого он выглядит гораздо большим монстром, чем циничный Паратов. Ведь он её друг детства, но он дважды хладнокровно предаёт её. В финале темп картины убыстряется, всё стремительно идёт к трагической развязке. Паратов увозит Ларису, зная, что не женится на ней. Это его последний глоток вольной жизни, попытка забыться и делать то, что он хочет, а не то, что должен. Потом уже таких вольностей у него не будет. Лариса плачет, узнав, что её разыграли в орлянку, как вещь. А разве Паратов не вещь? С той разницей только, что он сам, добровольно, продал себя «золотым приискам». Только такое здесь отношение к беднякам. Только деньги делают человека человеком. Нет денег — ты вещь. Так что Эльдар Рязанов выбрал абсолютно точное название для своего фильма, и снял его в стилистике этого «жестокого» романса. Но я думаю, Островский не обиделся бы на него. Сейчас, по прошествии такого долгого времени, уже можно сказать — это хоть и спорная, но одна из лучших экранизаций великого русского драматурга. Фильм — шедевр. Самая яркая роль, по-моему, у Никиты Михалкова! Как же он смотрит на Ларису, когда она исполняет романс… За один только этот его взгляд надо Оскара дать… Шедевр советского кино, пронзительная драма по бессмертной пьесе А. Великолепный драматургический материал и блестящая режиссура Рязанова смогли поднять семейную драму до уровня философской трагедии. Кто читал? Уж не знаю почему я обходила данную ленту стороной и зачем собственно, но фильм стоит своего просмотра однозначно. Чего уж там, чарует сюжет и то время, костюмы, декорации, песни, танцы — все это завораживает и влечет, хочется оказаться рядом, чтобы послушать пение и понаблюдать за струнами гитары. Полюбоваться красотой Ларисы Гузеевой, такой обаятельной, нежной и такой грустной, что сердце разбивается вдребезги при виде ее мучений. Актеры в ленте — это особый шарм фильма, абсолютно каждый смотрится к месту, у каждого своя удивительная роль — Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Алексей Петренко, Виктор Проскурин, но, конечно, особое, почетное место — Лариса Гузеева и Никита Михалков! Их грандиозный тандем сияет, когда они показываются в кадре, хочется наблюдать за ними и верить в лучшее, настолько трогает женское сердце, что я реву белугой. Актеры смогли изобразить любовь, чистую, непорочную и как положено слепую… Первое знакомство и нежные взгляды, первое уединение, а что будет дальше??? Кажется время останавливается, и ничто не может помешать любви, но нет… После фильма испытываешь горечь разочарования, становится так грустно, будто мое сердце вытащили из груди и потоптались на нем, а потом обратно поставив на место, забыли сказать, что все хорошо. Я уверенно эта картина не мало разбила сердец, и это не только заслуга режиссера, но и актеров, которые смогли передать эмоции с экрана, аж дрожь по телу! Это невероятное кино, романсы, которые увлекают, заслушиваешься приятной мелодией и чувствуешь всю боль страданий на себе; великолепная актерская игра; сюжет, который цепляет и бередит душу; и безусловно классика советского кино! Если вы еще не смотрели, самое время. Хотя мне очень нравятся фильмы Эльдара Рязанова, но вот тут не сошлось.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
И, да, ваша правда, попутала из-за истории с костюмами, которые были сшиты для Гурченко и отправились в корзину вместе с её ролью. Это пробы на роль Шурочки Азаровой и Нади Шевелёвой... Такое ощущение, что Вы Рязанова по диагонали читали. Алиса Бруновна не из тех актрис, которых приглашают «на безрыбье». Она из тех актрис, которые любое вегетарианская блюдо сделают рыбой. В девяностые...
Почему тунеядец Федя из фильма "Операция Ы" всю жизнь избегал женщин Поговаривали, что иногда шумные гулянки актёров всё же надоедали жителям Костромы, и тогда кто-то из них вызывал милицию. Но всё было зря. Наряд милиции приезжал в гостиничный номер Михалкова и присоединялся к отдыхающим актёрам. Тут же наполнялись рюмки, звучали уже общие тосты, и выпивали то за милицию, то за успех, а потом и на брудершафт. А когда оказалось, что киностудия задержала актёрам зарплату, Михалков раздобыл лицензию на медведя, сходил на охоту и угостил всю съёмочную группу медвежатиной. Единственный актёр, который никогда не участвовал в пирушках, был Андрей Мягков. Он очень серьёзно относился к работе, был погружён в неё с головой и часто уезжал в Москву, где был занят в театральных постановках. Невежество Гузеевой Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". Видимо, на съёмках ей пришлось несладко. Ещё бы! Играть рядом с такими мэтрами дебютантке наверняка было очень трудно. Да и Рязанов на съёмочной площадке часто срывался на крик. За актрису вступался Михалков: "Она замечательная партнёрша! Это была её первая картина. Дебют среди таких высокопрофессиональных монстров, как Мягков, Фрейндлих, Петренко, стал невероятным испытанием". Поговаривали, что и Гузеева была буквально очарована красавцем Михалковым, она называла его брутальным и талантливым мужчиной и признавалась, что "талант действует на меня завораживающе". Во время работы над фильмом внимания актрисы добивались почти все мужчины съёмочной группы, а театральный режиссёр Сергей Арцибашев, сыгравший в картине банкира Гуляева, признавался, что был влюблён в Ларису не только по роли. Однажды в городе он вместе с Михалковым даже подрался с интуристами, которые, как показалось артистам, чересчур нагло приставали к их коллеге.
От Кнурова и Вожеватова Паратов узнаёт о том, что Лариса собирается выходить замуж за Карандышева, и о предстоящем обеде у жениха. Это явно уязвляет самолюбие Паратова, но вслух он лишь высказывает свои наилучшие пожелания невесте. Он намекает, что при определённых условиях может помочь с решением возникающих при этом материальных проблем. Лариса просит Карандышева как можно скорее уехать в его имение, но он настаивает на пышной свадьбе в Бряхимове, мечтая продемонстрировать всем, что Лариса предпочла его прочим ухажёрам, всегда смотревшим на него, как на пустое место. Ради этого он и устроил званый обед. Паратов отправляется к Огудаловым, где встречается с Ларисой и добивается от неё признания, что её чувства к нему остались прежними. Появляется Карандышев, недовольный визитом соперника, в сравнении с которым он явно проигрывает, и провоцирует с ним ссору, подвергнув насмешке тот факт, что Паратов учился русскому языку у бурлаков. Паратов, который сам относится к Карандышеву с едва скрываемой неприязнью, оскорблён, и дело чуть не доходит до дуэли. Мужчины мирятся стараниями Хариты Игнатьевны, после чего Паратов получает приглашение на всё тот же обед и соглашается. Но на самом деле он собирается отплатить Карандышеву. Обед проходит ужасно: жених, ошалев от значимости, которую он в собственных глазах приобрёл благодаря согласию Ларисы, напивается, чему способствует взятый Паратовым и представленный англичанином безработный актёр-пьяница Аркадий Счастливцев он же Робинзон. Важность, с которой пытается вести себя пьяный Карандышев, оказывается в комичном противоречии с дешёвым поддельным вином и общей скудностью стола. Кнуров раздражённо замечает приятелям: "Я, господа, не ел ничего. Со мной первый раз в жизни такой случай: приглашают обедать известных людей, а есть нечего. Хозяин прежде всех напился... Стыдясь происходящего, Лариса выходит из-за стола. Паратов, скрывший от Огудаловых свою предстоящую женитьбу, говорит Ларисе о своей любви, о готовности бросить всё ради неё и зазывает на пароход «Ласточка», где состоится банкет, который Вожеватов даёт в честь покупки парохода. Лариса позволяет себя уговорить. В тот момент, когда пьяный хозяин отлучается за вином, Паратов, Лариса, Кнуров и Вожеватов выходят через заднюю калитку и отправляются на пароход. Вернувшийся Карандышев понимает, что над ним посмеялись. Несмотря на попытки своей тётки и Хариты Игнатьевны остановить его, он бросается в погоню, прихватив с собой заряженный пистолет, но не успевает к отплытию парохода и отправляется догонять его на лодке.
Вернувшийся Карандышев понимает, что над ним посмеялись. Несмотря на попытки своей тётки, Ефросиньи Потаповны и приглашённого слуги остановить его, он бросается в погоню, прихватив с собой заряженный пистолет , но не успевает к отплытию парохода и отправляется догонять его на лодке. На «Ласточке» после весёлого банкета с цыганскими песнями и плясками Лариса с Паратовым уходят в каюту и проводят ночь вместе. Утром, когда Лариса просит Паратова прояснить её нынешнее положение, он советует ей возвращаться домой, чтобы не давать повода для пересудов. Лариса считает, что Паратов после произошедшего должен сам привезти её обратно и попросить её руки, но он заявляет, что всё произошедшее — следствие охватившей его страсти, и сообщает, что не может жениться на Ларисе, так как уже обручён с другой. Лариса понимает, что её использовали, и оказывается в полном замешательстве. Ей некуда деться, она явно и думать не хочет о том, чтобы опозоренной вернуться к постылому жениху. Кнуров и Вожеватов решают, что можно использовать ситуацию, чтобы пригласить Ларису с собой в заграничную поездку оба собираются посетить выставку в Париже. Кнуров намного богаче, а Вожеватов — значительно моложе. Чтобы не устраивать конкуренции, они разыгрывают право пригласить Ларису в Париж в орлянку : везёт Кнурову, и Вожеватов обещает, что не будет претендовать на внимание главной героини. Когда Лариса обращается к Вожеватову за поддержкой, он, ссылаясь на данное слово, категорически отказывает. Кнуров же прямо, хоть и крайне почтительно, предлагает Ларисе стать его содержанкой. Он говорит, что с радостью сделал бы ей предложение, но не может, поскольку женат, однако обещает предоставить ей пожизненное содержание такого размера, что «самые злые критики чужой нравственности должны будут замолчать». Лариса отмалчивается. Карандышев, который к утру догоняет «Ласточку» и поднимается на борт, оказывается свидетелем договорённости купцов. Он находит свою невесту и предъявляет свои права на неё, но в ответ Лариса заявляет, что собирается согласиться на предложение Кнурова. Она говорит Карандышеву, что если уж все обращаются с ней, как с вещью, то она намерена быть «дорогой вещью», и если ей не повезло быть замужем за любимым, то можно пойти по другому пути и найти внимание богатого: Я не нашла любви, так буду искать золото. Карандышев пытается насильно остановить Ларису. Он унижается, говорит, что простит ей всё, умоляет вернуться и снова пытается удержать силой, но она вырывается и уходит.
Жестокий романс
роли, биография, личная жизнь, новости, мнения, факты. один из лучших фильмов режиссёра Эльдара Рязанова с прекрасными актёрами того времени. Очень сильная драма о "бесприданницах" на все времена. Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". © "Жестокий романс", реж. В богатой фильмографии мэтра особняком стоит фильм «Жестокий романс» — экранизация пьесы Александра Островского «Бесприданница». Действие фильма «Жестокий романс» происходит в конце 70-х годов XIX века в приволжском городке Бряхимове.
23 ноября 1984 года премьера художественного фильма Эльдара Рязанова "Жестокий романс"
Что стало с актерами фильма «Жестокий романс» | Выход фильма «Жестокий романс». «Жестокий романс» — художественный фильм режиссёра Эльдара Рязанова по мотивам пьесы А. Н. Островского «Бесприданница». |
Причина, почему актеры не любят вспоминать съемки «Жестокого романcа» | В богатой фильмографии мэтра особняком стоит фильм «Жестокий романс» — экранизация пьесы Александра Островского «Бесприданница». |
Актеры Жестокий романс тогда и сейчас — что стало с исполнителями главных ролей в фильме Рязанова | Все проекты Фильм Жестокий романс. |
Жестокий романс (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ | Жестокий романс: актеры и создатели фильма. |
«Жестокий романс»: что на самом деле случилось с Ларисой Огудаловой
актеры и роли - советские фильмы - фотокадры. Умершие актеры фильма «Жестокий романс» - обстоятельства и причина смерти, список, роль - 24СМИ. Пользователь Тамария задал вопрос в категории Добро пожаловать и получил на него 2 ответа. Смотреть онлайн фильм Жестокий романс (1984) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Эльдар Рязанов. «Жесто́кий рома́нс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1878). актеры и роли - советские фильмы «Жестокий романс» был восьмой картиной, в которой режиссер работал вместе с композитором Андреем Петровым. Изначально мастер хотел включить в фильм старинные романсы, он всегда питал к ним слабость.
«Жестокий романс». Почему актёры вспоминают с содроганием этот фильм
Поэтому стакан разорвался практически на голове ни в чем не подозревающего Михалкова. И хотя сцена благодаря этому получилась как нельзя более правдоподобной, нерадивого пиротехника все же уволили. Зато кинокритики сразу же после премьеры разнесли картину в пух и прах. По их мнению, Рязанов с неслыханной дерзостью отнесся к произведению классической литературы, превратив ее в «пошленькую историю с песнями и танцами». Кроме того, появились статьи о том, что жители Костромы а именно в этом городе снимался фильм до сих пор с содроганием вспоминают время съемок.
Особенно те неприятности, которые доставил местным искусственный туман, который создавали по указанию Рязанова при помощи специальных дым-машин. По словам журналистов, тяжелый дым вместо того, чтобы опуститься на Волгу, поднялся по крутому берегу и распространился по всему городу. Жители ругали московских артистов и даже стали писать жалобы в администрацию, после чего Рязанову пришлось идти в городской совет извиняться. Действительно, для съемок финальных сцен режиссеру понадобился туман.
По воспоминаниям Эльдара Рязанова, такое решение позволило уйти от ненужных реалий, создать своеобразную непроницаемую среду, некий вакуум, в котором происходили последние трагические события. Вот только туман в картине не создан дым-машинами, а самый что ни на есть натуральный. Несмотря на то, что в производственном плане в тот день значилась съемка других сцен, я все переиграл, и мы успели снять финал в настоящем тумане. Уверяю вас: так красиво у нас не получилось бы, даже если бы использовали самую современную и совершенную дым-машину», — написал в своих воспоминаниях Эльдар Рязанов.
Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать в соцсетях воспоминания самих костромичей: Съемки «Жестокого романса» в Костроме, фото из соцсетей «Я живу в Костроме 50 лет и помню съемки этого фильма. Многие костромичи снимались в массовке и поверьте, съемочная труппа Рязанова и прекрасный актерский состав оставили только положительные воспоминания» «Прекрасно помню то время, когда снимался фильм. Никакого недовольства жителей не было, все были рады видеть такое созвездие актеров в родном городе! Костромичи до сих пор благодарны съемочной группе и Рязанову за такую «пиар-компанию» нашего города, Кострома в фильме просто обворожительна…» «Спасибо Рязанову.
И сегодня, спустя много лет, гиды рассказывают туристам о съемках и показывают ту знаменитую пристань, теперь там ресторан, оформленный по мотивам «Жестокого романса».
Оценка: На самом деле очень Жестокий романс. Ну а игра Михалкова и Гузеевой это просто неповторимо. Похожие фильмы и сериалы.
В одном из эпизодов ему пришлось подплыть на лодке слишком близко к старинному пароходу. Лопасти судна образовали на воде воронку. На глазах съемочной группы лодка с актером сгинула в пучине реки.
К счастью через несколько минут над водой появилась голова Андрея Мягкова.
Романсы в ее исполнении «Под лаской плюшевого пледа», «Любовь — волшебная страна» и в особенности «А напоследок я скажу» стали настоящими шедеврами. К сожалению, «Жестокий романс» остался единственным совместным проектом Рязанова и Пономаревой — после выхода картины на экраны они разругались. Дело в том, что Пономарева была уверена, что режиссер в титрах укажет, что романсы исполняла она, а не Гузеева. А когда этого не произошло, певица высказала свою обиду Рязанову, после чего они много лет даже не здоровались друг с другом. Правда, не обошлось и без драматических моментов.
Например, Андрей Мягков, исполнявший роль Карандышева, однажды чуть не утонул. Произошло это во время съемок эпизода, когда Карандышев, узнав что Лариса с Паратовым уехали на «Ласточке», нанимает лодку и пускается вдогонку. Чтобы сцена выглядела более выразительной, Рязанов придумал пустить на заднем фоне колесный буксир «Самара». Но первый дубль показался режиссеру невыразительным: лодка и буксир находились слишком далеко друг от друга. Поэтому во втором дубле Мягкова попросили подгрести как можно ближе к «Самаре». При этом киношники не учли, что артист сидел спиной и не мог видеть, что происходит сзади.
Поэтому и подплыл к вращающемуся пароходному колесу слишком близко. Чугунная лопасть ударила по лодке и в одно мгновение размозжила ее на мелкие щепки. Никто даже не сомневался, что Мягков погиб. А оператор Вадим Алисов впоследствии признался, что специально не выключил камеру, подумав: «Господи, неужели я снимаю последние кадры из жизни великого актера? А вслед за ними показалась… голова Андрея Мягкова. Первыми его увидели мальчишки на берегу, закричавшие: «Смотрите, смотрите, а дядька-то лысый!
С тех пор этот день, 20 сентября, Мягков стал считать своим вторым днем рождения.
«Жестокий романс» - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
это еще та пора, когда женщины не могу жить в достатке без присутствия мужчины, который зарабатывает деньги. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Лариса Гузеева, Никита Михалков и др. Красавица Лариса Огудалова, дочь обедневшей вдовы-дворянки, проживающей в одном из небольших приволжских городков, без памяти влюблена в барина Сергея Сергеевича Паратова. “Название фильма “Жестокий романс” появилось сразу, как только я принял решение об экранизации, — утверждает режиссер.
Актеры фильма Жестокий романс
Актеры фильма «Жестокий романс» реалистично и качественно передали задумку режиссера и получили уважение от справедливого зрителя. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Жестокий романс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1878), третья отечественная экранизация этого произведения.