Чтобы начать переход на другого оператора, необходимо написать заявление о переносе номера, заключить договор с оператором-реципиентом (тем, к которому переходите) и получить новую SIM-карту с временным номером — на нее позднее и будет перенесён ваш номер. В прошлом году в России почти на 50%, до 16,5 млн, выросло число заявок на перенос мобильного номера между операторами, рассказал РБК Олег Иванов, глава Научно-исследовательского института Радио (НИИР).
В 2023 году резко выросло число заявок на перенос мобильного номера между операторами.
Россияне начали массово «переносить» свои телефонные номера: что происходит - Hi-Tech | Схему смены могут еще и упростить: перенос сократится до 1‒2 дней, сделать это можно будет через «Госуслуги», а также сохранить деньги на счету. |
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить | Рассказываем, как просто и без труда перейти на МТС со своим старым номером! |
Россияне начали массово «переносить» свои телефонные номера: что происходит | Когда абонент решает перенести свой номер от одного оператора связи к другому, происходит процесс, называемый "переносом номера" или "MNP" (Mobile Number Portability). |
В России резко выросло число заявок на перенос номера к другому оператору | По данным РБК, с конца 2013 г., когда было отменено «мобильное рабство», в России было подано более 81 млн заявок на перенос номера. |
«Как часто можно перейти со своим номером к другому оператору сотовой связи?» — Яндекс Кью | Статья Перенос телефонного номера (MNP), 2023 Рост числа заявок на перенос телефонного номера другому оператору на 50% до 16,5 млн, 2021 Реализация возможности удаленно менять мобильного оператора с сохранением номера, Запуск MNP на Украине, Россиянам вдвое. |
Как часто можно перейти со своим номером к другому оператору сотовой связи?
Россияне часто подают заявки о переносе номера между операторами, чтобы добиться скидок от своего оператора, который будет пытаться удержать абонента. Перед переносом номера убедитесь, что. Схему смены могут еще и упростить: перенос сократится до 1‒2 дней, сделать это можно будет через «Госуслуги», а также сохранить деньги на счету. Заявление на перенос номера может подать человек, на которого заключен договор об оказании услуг связи с использованием данного номера при условии предъявления паспорта, или его доверенное лицо при условии предъявления нотариально заверенной доверенности. Услуга переноса номера стала доступна российским абонентам в 2013 году. Рассказываем, как просто и без труда перейти на МТС со своим старым номером!
Перенос номера к другому оператору, круглая цифра в 50 миллионов для MNP
Перед переносом номера убедитесь, что. Обратитесь в пункт приема заявлений на перенос номера, напишите заявление о переходе к оператору Win mobile и получите временную SIM-карту. В 2023 году резко выросло число заявок на перенос мобильного номера между операторами. Двадцативосьмимиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Москве от физического лица. Когда абонент решает перенести свой номер от одного оператора связи к другому, происходит процесс, называемый "переносом номера" или "MNP" (Mobile Number Portability).
«Запаска» — вторая симка на все случаи
В 2023-м резко выросло число желающих перенести номер к другому оператору | Согласно статистике подведомственного Россвязи Центрального научно-исследовательского института связи (ЦНИИС), с 2013 года было подано порядка 42 млн заявок на перенос номера, из них 18 млн было одобрено. |
В 2023-м резко выросло число желающих перенести номер к другому оператору | Прежний провайдер видит заявку и проверяет, чтобы не было долгов или запрета на перенос. |
Как часто можно перейти со своим номером к другому оператору сотовой связи? | В России выросло число заявок на перенос номера к другому оператору. |
Как часто можно перейти со своим номером к другому оператору сотовой связи? | После переноса номера оператор удаленно пропишет на этой сим-карте ваш старый номер и привяжет его к созданной учетке. |
Невыносимая симка: половине абонентов отказывают в смене сотового оператора | Статьи | Известия | Услуга переноса номера стала доступна российским абонентам в 2013 году, когда появилась база данных перенесенных абонентских номеров. |
Число заявок россиян на перенос мобильного номера достигло 27 млн
Оператор перенесет ваш старый номер, но не сможет перенести контакты, даже если они сохранены на SIM. Прежний провайдер видит заявку и проверяет, чтобы не было долгов или запрета на перенос. Заявку на перенос вашего номера в МТС можно подать двумя способами: онлайн и в магазине МТС.
Как поменять оператора с сохранением номера
Россияне часто подают заявки о переносе номера между операторами, чтобы добиться скидок от своего оператора, который будет пытаться удержать абонента. Чтобы перенести свой мобильный номер в сеть MCNmobile от другого оператора, потребуется: Обратиться в MCNmobile и оформить заявку на перенос номера. Цель эксперимента, который инициирует НИИР — обеспечить возможность переноса номеров по всей территории России.
Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона
Об этом сообщает пресс-служба Россвязи. Двадцативосьмимиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Москве от физического лица. По статистике подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС оператора базы данных перенесённых номеров , за последний месяц поступило чуть более одного миллиона заявок на смену оператора с сохранением номера.
Для новых подключений доступны тарифные планы в рамках Пакетных предложений. Что делать, если в переносе номера отказано? Причина отказа — данные в заявлении не совпадают с данными у прежнего оператора номер, ФИО, паспортные данные : Исправить данные у прежнего оператора, обратившись в его офис продаж и обслуживания. Для успешного переноса номера необходимо, чтобы совпадали ФИО, паспортные данные владельца. После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
Причина отказа — не погашен долг перед прежним оператором: Если после подачи заявления на перенос номера в Ростелеком у вас осталась неоплаченная задолженность перед вашим прежним оператором задолженность должна быть оплачена до 24:00 часов 4-го дня с даты подачи заявления на перенос номера в Ростелеком. Погасить задолженность перед вашим прежним оператором любым удобным для вас способом и повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания. Причина отказа — прошло менее 60 дней с момента предыдущего переноса номера: Дождаться истечения указанного срока и повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания. Причина отказа — переносимый номер зарегистрирован в другом регионе субъекте РФ : Необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания в том регионе субъекте РФ , где был зарегистрирован ваш номер. Причина отказа — номер заблокирован прежним оператором: Необходимо разблокировать номер, обратившись в офис вашего прежнего оператора. Причина отказа: заявление аннулировано. Заявление может быть аннулировано в случае, если оно не соответствует Правилам перенесения.
Для возобновления процесса перенесения номера повторно отправьте заявление на переход в Ростелеком по удобному для вас каналу обслуживания - Личный кабинет, чат или Центр продаж и обслуживания. Сколько стоит услуга по переносу номера? Стоимость услуги переноса номера составляет 100 рублей с НДС. После активации Вашего номера в сети Ростелеком с баланса спишется 100 руб. Мой номер будет работать на той же сим карте? После оформления заявления на перенос номера Вы заключаете Договор на оказание услуг связи с Ростелеком и вам выдают новую сим карту с временным номером. Могу я уже пользоваться временным номером?
До момента переноса ваш номер другого Оператора будет работать на вашей прежней сим карте. При этом вы уже сможете пользоваться сим картой с временным номером в соответствии с выбранным тарифным планом. Когда перестанет работать мой номер у другого Оператора? Срок переключения 8 дней. Предварительная дата будет указана в заявлении.
Начало оказания услуг новым оператором связи Перевод номера на нового оператора связи происходит в течение восьми календарных дней. То есть новый оператор связи может начать оказывать вам услуги не раньше восьмого дня со дня заключения договора, и не позднее шести месяцев с этой даты. Если вы не указали дату в заявлении, то новый оператор сам определит время начала оказания услуг — с 01:00 до 06:00 часов — на восьмой день со дня заключения договора. Перенос абонентского номера может быть отменен не позднее чем за два дня до даты начала оказания услуг оператором-реципиентом. На третий день, до переноса номера, вам придёт СМС-оповещение с напоминанием, в какое время это произойдет. В момент смены оператора исходящие звонки и СМС-сообщения могут быть ограничены в диапазоне 30 минут, а прием входящих звонков и СМС-сообщений — шести часов. Если абонентский номер не был перенесен в установленный срок Новый оператор обязан незамедлительно уведомить вас о причинах нарушения сроков и новой дате начала оказания услуг. Претензии, связанные с перенесением номера Все претензии, связанные с переносом номера, необходимо направлять новому оператору. Обратите внимание, что если номер был перенесен без вашей заявки вы не писали заявление , то претензия предъявляется прежнему оператору. Вы также вправе требовать уменьшения размера оплаты оказанных услуг связи, возврата уплаченной за услуги суммы и возмещения убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг.
Если изменение вступит в силу, то пользователю не придется идти в офис оператора. Все можно будет сделать через «Госуслуги» или портал БДПН База данных перенесенных номеров с использованием электронной подписи. В число других предложений по теме обсуждения входят создание механизма для сокращения числа отказов операторов в переносе номера, возможность сохранения денег или долгов на счете и опция переноса мобильного номера между регионами. Последняя идея должна понравиться тем, кто столкнулся с переездом. Например, если человек зарегистрировал номер на одного оператора в Москве, он сможет переоформить его на другого оператора в Санкт-Петербурге. Остается только внести изменения в законодательство.
В 2023-м резко выросло число желающих перенести номер к другому оператору
Как МТС абонента не отпускает | Мобильные сети | Еще можно купить сим-карту Yota и подписать заявление на перенос номера в точке продаж Yota. |
Как перейти в МТС со своим номером | Заполните заявление на перенос номера в мобильную сеть MCN Telecom. |
Как часто можно перейти со своим номером к другому оператору сотовой связи? | Вы всегда можете оформить новую заявку на перенос номера в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в пару кликов. |
Перейти со своим номером
Ожидание переноса В течение оговоренного срока или 8 дней , при отсутствии ошибок в документах и заявлении, произойдет перенос номера к новому оператору. Самому абоненту ничего не придется для этого делать, «новый» оператор сам отправляет заявление «старому», тот сверяет данные с имеющимися и одобряет переход. Все 8 дней будут работать обе сим-карты — и новая, и старая. На третий день новый оператор сообщит точную дату и время переноса номера. За сутки до этого он напомнит, когда нужно устанавливать новую карту в телефон. После переноса номера в первый день возможны сбои о чем сообщит оператор. Первые полчаса не будут работать исходящие вызовы и сообщения, а входящие дольше, до 6 часов. Хоть деньги с баланса нельзя перенести на счет у нового оператора, их можно получить в офисе «старого». На этом процедура переноса номера будет завершена, а договор с прежним оператором перестает действовать.
В течение 6 дней после подачи заявления можно отказаться от перехода к новому оператору. Для этого нужно сообщить о своем решении или «старому», или «новому» оператору. Некоторые отказываются от перехода, протестировав связь у нового оператора ведь обе сим-карты работают все 8 дней. Процесс с точки зрения оператора Хоть процедура переноса номера кажется весьма простой подал заявление, получил сим-карту и ждешь 8 дней , от абонента спрятан большой объем сопутствующей работы. Важную роль играет государство, которое по сути поддерживает всю систему. После того, как «новый» оператор получил заявление, он передает его «старому» оператору, а тот сверяет данные со своей системой, в том числе проверяет на отсутствие задолженности и отсутствие запрета на перенос номера. Если все в порядке, «старый» оператор назначает дату переноса обычно через неделю. Кстати, в этот момент он может активно «обрабатывать» абонента, предлагая ему отказаться от перехода, в том числе предлагать особые тарифы, недоступные для перехода другим абонентам.
В установленное время начинается сам процесс портации — все участники вносят изменения в свои системы, включается новая сим-карта и отключается старая. После отключения в биллинге «старого» оператора, «новому» дается полчаса на подключение. Именно на это время абонент остается полностью без связи. Обычно процесс занимает несколько минут.
Что значит перейти в Yota со своим номером? Это значит, что ты меняешь оператора, но остаешься со своим номером телефона — просто теперь он будет в Yota. Есть какие-то условия для переноса номера в Yota?
Да, и если их не выполнить, номер перенести не получится: перенести номер можно только в том же регионе, в котором был заключен договор; номер переносит тот человек, на которого оформлен договор; в прежнем договоре на номер должны быть указаны актуальные паспортные данные; на номере нет задолженности; этот номер не переносился между операторами за последние 60 дней. Как происходит перенос номера в Yota? Когда ты оформишь перенос, у тебя будет временный номер на сим-карте Yota. Перенос занимает от 9 до 12 дней, все это время ты будешь на связи — сможешь пользоваться временным номером Yota или своей прежней сим-картой. Прежняя сим-карта отключится в день переноса — мы сообщим об этом в СМС. Как перенести номер в Yota?
Начиная с 2018 года это стало национальным видом спорта, когда люди подавали заявку на перенос номера не для того, чтобы перейти к другому оператору, а чтобы получить скидки у своего. Выигрышная стратегия, которая позволяла добиться всяческих плюшек.
Начиная с 2019 года многие столкнулись с тем, что операторы заняли иную позицию, перестали удерживать абонентов, которые не представляли для них интереса. Еще до внедрения MNP была часть абонентской базы каждого оператора, которую называли бегунками. Это люди, которые постоянно находились в поисках выгодного предложения, с легкостью отказывались от своего номера телефона, чтобы выгадать на разнице в тарифных предложениях. Учитывая, что большинство операторов давали одни и те же цены, предложения, а разница нивелировалась на дистанции в полгода, максимум год, никакой долгосрочной выгоды от этого просто не было. Сегодня такая стратегия со стороны потребителя не выглядит как нечто заслуживающее внимания.
Предлагаемые меры призваны решить две задачи, полагает Алексей Бойко, аналитик телеграм-канала abloud62. Это нужная и важная работа. Личные данные имеют свойство постоянно изменяться, люди переезжают, меняя адреса, вступают в брак и меняют фамилии, получают новые паспорта по возрасту и т.
В этой части мер нет чего-то радикального, с чем операторам трудно было бы смириться или выполнить", - говорит он. По словам Бойко, отказ на первичную заявку дается не потому, что оператор не хочет отпускать абонента, а по вполне объективным причинам. Эксперт отмечает, что совершенно непонятно, что мешает сегодня оператору проводить проверку соответствия данных и отсутствия задолженности в момент подачи заявления на перенос номера. У них было совсем мало абонентов, и когда вводился пакет законов, разработанных депутатом Яровой, они просто передавали своих клиентов крупным операторам.
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
Засыпаю в «МегаФоне», просыпаюсь в «Билайне» Еще одним интересным случаем поделилась читательница Банки. Хотя, по ее словам, менять оператора она не планировала и никаких заявлений не писала. Так что же, можно неожиданно оказаться абонентом другого оператора? Может ли смена оператора стать сюрпризом для абонента? Нет, конечно. Давайте рассмотрим, как выглядит процедура перехода.
После составления соответствующей заявки данные попадают в централизованную систему, которая передает информацию о факте переноса оператору-донору. Донор рассматривает поданное заявление и проверяет правильность всех указанных данных. Если абонент не получает никаких сообщений, то через восемь дней с момента подачи им заявления в случае если абонент не указал другую дату — не менее восьми и не более 120 дней состоится переход. С указанной абонентом даты и часа переноса номера старая сим-карта перестает работать, и в телефон надо будет вставить новую». То есть без замены «симки» абонентом другого оператора стать не получится.
Сегодня хочу, завтра не хочу Но ведь абонент может и передумать? Есть ли у него такое право?
Двадцатипятимиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Пермском крае от физического лица», - говорится в сообщении. Уточняется, что в соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС оператора базы данных перенесенных номеров за последний месяц поступило 1 млн заявок на смену номера, за аналогичный период в 2018 г.
Претензии, связанные с перенесением номера Все претензии, связанные с переносом номера, необходимо направлять новому оператору. Обратите внимание, что если номер был перенесен без вашей заявки вы не писали заявление , то претензия предъявляется прежнему оператору. Вы также вправе требовать уменьшения размера оплаты оказанных услуг связи, возврата уплаченной за услуги суммы и возмещения убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг. Операторы обязаны рассмотреть претензию в срок, не превышающий 60 дней с момента ее предъявления. Если эти требования будут признаны обоснованными, то они должны быть удовлетворены в десятидневный срок с момента предъявления. В случае отказа оператора связи в удовлетворении ваших требований, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Также вы всегда можете обратиться в Роспотребнадзор его территориальные органы за защитой своих законных прав и интересов. Нормативные акты Закон Российской Федерации от 07. Поделиться статьей.
Тяжелее всего приходится небольшим региональным операторам — от них действительно уходят ради более качественного покрытия 3G и LTE. Впрочем, многие по-прежнему уходят не по MNP, а со сменой номера или покупкой дополнительного: аппаратом с двумя и даже тремя «симками» никого не удивишь, наличием двух телефонов тоже. Так что операторы сейчас в основном конкурируют за более частое использование абонентом именно их SIM-карты. Кроме того, бесплатные услуги по информированию о смене номера давным-давно решили проблему потери контактов при смене оператора. Соответствующая норма закреплена в законопроекте «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам информатизации», одобренном сегодня во втором чтении Мажилисом Парламента РК [7]. Запуск услуги переноса абонентских номеров MNP позволит абонентам самостоятельно выбирать оператора сотовой связи, сохраняя при этом номер телефона. Ожидается, что нововведение будет способствовать усилению конкурентной борьбы операторов за существующих абонентов, отказу абонентов от дополнительных SIM-карт и снижению стоимости услуг сотовой связи.
Комитетом связи, информатизации и информации МИР РК создана централизованная база данных абонентских номеров ЦБДАН , а операторы связи осуществляют модернизацию и тестирование своей сети. Отдельное внимание в документе уделяется вопросам усиления контроля со стороны уполномоченного органа за оказанием услуг связи. Так, определена ответственность операторов связи за несоблюдение указанных параметров качества связи при предоставлении услуг абонентам, за обслуживание абонентских номеров без заключения договора об оказании услуг, за неисполнение обязательств по обеспечению переноса абонентских номеров в сетях сотовой связи и обеспечению услугами связи населенных пунктов и территорий, указанных в разрешениях на использование радиочастотного спектра и т. Помимо этого, законопроектом «Об информатизации» урегулированы вопросы информационной безопасности , мероприятия госорганов по защите информации и персональных данных граждан Казахстана. Так, впервые введено понятие «критически важные объекты информационно-коммуникационной инфраструктуры». Оно определяет наиболее важные объекты информатизации, нарушение или прекращение функционирования которых приводит к чрезвычайной ситуации социального и или техногенного характера или к значительным негативным последствиям для обороны, безопасности, международных отношений, экономики, отдельных сфер хозяйства, инфраструктуры страны или для жизнедеятельности населения. За 4 месяца таким образом сказали «нет» «мобильному рабству» 109 тысяч 374 человек, сообщает сайт Центрального научно-исследовательского института связи ЦНИИС , в обязанности которого входит переносы номеров.
Кроме того, сумма поданных заявок по состоянию на конец марта перевесила 222 тысячи. Также отмечается, что за первые полтора месяца было перенесено 2598 мобильных номеров, в первый день — 310. Стоит также отметить, что именно данные сотовые операторы после принятие закона не смогли разделить пользователей. Минкомсвязи был завален бумагами от компаний, жалующихся одна на другую из-за того, что не хотят отпускают клиентуру конкурентам. Закон, за которым в России вводятся услуги переноса номеров MNP был подписан президентом 26 декабря 2012 г. Эксперты предполагают, что он позволит улучшить качество обслуживания клиентов мобильных операторов. Апрель: Переносимость мобильных номеров MNP для абонентов-физических лиц 8 дней, а для абонентов-юридических лиц — 29 дней С апреля 2014 года начала действовать обязанность операторов связи реализовывать услугу переносимости мобильных номеров MNP для абонентов-физических лиц в течение 8 дней, а для абонентов-юридических лиц — в течение 29 дней, если более длительный период не указан заявителем.
Данная мера гарантирует предоставление услуги MNP в комфортные для абонентов сроки. В соответствии с законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и статьи 333. При этом в течение переходного периода, который действовал с 1 декабря 2013 года по 7 апреля 2014 года, операторы были вправе самостоятельно определить дату переноса номера. Абоненты при обращении к операторам-донорам смогут сами назначать сроки переноса номеров, но не ранее восьмого дня с момента подачи заявлений для физических лиц и не ранее 29 дня для юридических лиц. По желанию абонента этот срок может быть увеличен до 6 месяцев. Если же заявителями не указана конкретная дата, то услуга по умолчанию должна быть оказана на 8 или 29 день соответственно. Лето: Teleperformance: Россияне хотят поменять своего мобильного оператора так же часто, как и бразильцы, уровень лояльности к брендам операторов низок Компания Teleperformance , провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела летом 2014 года исследование удовлетворённости клиентов мобильными операторами в 5 странах Европы , Северной и Южной Америки и сравнила эти показатели с данными по России.
Почти половина россиян, так же, как и жителей Бразилии хотят поменять оператора, наиболее качественный клиентский сервис — в США. Customer Experience Lab Лаборатория по исследованию Клиентского Опыта компании Teleperformance проанализировала удовлетворенность клиентов качеством сервиса мобильных операторов и желание перейти в другую компанию. Бразильцы недовольны качеством обслуживания. Там уровень удовлетворенности клиентов получил оценку в 7,7 баллов, что ниже среднего уровня в 8,0, рассчитанного компанией Teleperformance по шести странам. Данные Бразилии сопоставимы с Россией , где «мобильное рабство» было отменено весной 2014 года. До 1 марта 2014 года жители нашей страны не могли перейти к другому оператору без изменения номера телефона. По данным исследования РОМИР, проведенного в 2013 году, почти половина россиян хотела сменить свою сотовую компанию.
Основной причиной для этого респонденты называли большую привлекательность цен у другого оператора и низкое качество услуг. Удовлетворенность клиентов сервисом мобильных операторов отличается в разных странах Европы. А вот требовательные французы недовольны качеством услуг своих компаний сильнее степень удовлетворенность составляет 7,6 баллов , чем бразильцы, хотя менять провайдера так же решительно не готовы. По данным Teleperformance основным аргументом для смены провайдера является неудовлетворительное качество работы с претензиями. Чаще всего потребители информируют компанию о проблемах в социальных медиа. В связи с этим, Teleperformance провела дополнительное исследование работы компаний с жалобами в этой сфере для того чтобы выявить наиболее клиентоориентированных операторов на национальных рынках. В Германии отвечают на Facebook быстрее всех — в течение 7 часов, но на ответ в Twitter там требуется 11 часов.
На твиты быстрее всего отвечают во Франции и в США 3 часа. При этом Франция находится в числе аутсайдеров по скорости ответов на Facebook 13 часов. Мобильные операторы Великобритании демонстрируют скорость ответов на уровне выше среднего в обеих сетях, Twitter — 6 часов, Facebook — 10 часов. Высокий уровень удовлетворенности клиентов сервисом и нежелание сменить провайдера в США указывают что в настоящий момент Twitter является наиболее удобным и распространённым каналом урегулирования претензий, мобильные операторы США быстрее конкурентов из других стран начали эффективно использовать данный канал коммуникаций с клиентами. Эта база заработала в конце 2013 г. Всего к октябрю 2014 года перенесено 725 тыс. Лидером по переходам абонентов, согласно данным CNews, стабильно является « Мегафон ».
По состоянию на 27 октября 2014 г. На втором месте также стабильно находится МТС. К оператору перешли от конкурентов 203 тыс. На третьем месте « Вымпелком » с 159,7 тыс. Четвертую строчку занимает Tele2 с 81,6 тыс. Из них 65,1 тыс. В бывшие сети « Ростелекома » перешли 16,6 тыс.
В сети, которыми «Ростелеком» владел напрямую, перешло 5,7 тыс. Это, в частности, сотовые сети на Урале и 3G-сеть в Санкт-Петербурге. Из бывших сотовых «дочек» «Ростелекома» наибольшее число переходов продемонстрировали: «Нижегородская сотовая связь » - 3,1 тыс переведенных абонентов; «Байкалвестком» из Иркутской области — 2 тыс абонентов и «Енисейтелеком» из Красноярского края — 1,5 тыс абонентов. Нашлось и небольшое число желающих перейти на различные CDMA-сети « Скай Линка » этот оператор был передан от «Ростелекома» в Tele2 : число таких пользователей приближается к 70.
МТС | Переход в МТС со своим номером
С даты, когда вы подаете заявку на перенос номера, начинается процесс перехода к другому оператору. Перед переносом номера убедитесь, что. почему заявку на перенос номера не подтверждают? Оформить заявку на перенос номера можно и для другого абонента при условии, если у вас есть для этого полномочия, подтвержденные нотариально заверенной доверенностью.