«Комплекс Западного моста повысит доступность областного медицинского кластера и активно развивающейся промышленной площадки в микрорайоне «Юность», в том числе промтехнопарка «КСК». В Твери по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация одного из самых масштабных инфраструктурных проектов региона – строительство Западного моста. Губернатор Тверской области Игорь Руденя проинспектировал сегодня, 19 апреля, ход строительства Западного моста в Заволжском районе Твери, на левом берегу Волги.
Тверской губернатор Игорь Руденя: возведение Западного моста идет по плану
строительство Западного моста через Волгу. Корреспондент «КП-Тверь» побывал на стройплощадке и оценил вид на Волгу с опоры Западного моста. В Пролетарском районе Твери продолжается строительство нового моста через Волгу, запуск которого снизит вероятность коллапса при выезде на Санкт-Петербургском шоссе.
Вести Твери
Пешеходный мост через Тьмаку открыли в 2021 году, и злые языки сплетничали, будто бы его построили вместо Западного – чтобы на какое-то время отвлечь общественность от проблемы. АиФ-Тверь. Установлены все пролёты Западного моста через реку Волгу в Твери по левому направлению движения. Главная Рубрики Pro Новости Ход строительства Западного моста в Твери и путепровода на улице Фрунзе. ТИА Новости Твери и Тверской области. В рамках реализации проекта по строительству Западного моста предусмотрена и реконструкция так называемого Горбатого моста. Мост через р. Волга Полная длина моста: 349,57 м Число полос движения: 6 шт.
Западный мост через Волгу в Твери сдадут в этом году
Огромная металлическая конструкция возвышается над Волгой, и сегодня наш корреспондент смог прогуляться по ней. О том, как выглядела строительная площадка год назад, смотрите в нашем фоторепортаже. С западного моста открывается в одну сторону вид на Тверской вагоностроительный завод, в другую сторону — на жилой комплекс «Волга Лайф», вдалеке виднеются высотки улицы Игоря Баталова в Мигалово. Под ногами — многотонная металлическая конструкция, которая уже легла на все бетонные опоры. До правого берега Волги осталось совсем чуть-чуть. Первое пролётное строение надвинули на опоры уже на 221 метр. Это — две трети от всей его длины. На левом берегу Волги сейчас на стапеле идёт сборка ещё одной части металлической конструкции.
Всего будет два пролёта. На правом берегу продолжается работа по разработке грунта. Как подготовительных, так и по переустройству инженерных сетей. Активно ведутся работы на трёх ключевых объектах комплекса Западного моста. Это сам мост через Волгу. На данном этапе идёт сборка пролётного строения.
В преддверии зимы выполняется максимальный объём работ. Сейчас на площадку с опережением графика завезено дополнительно около 1000 тонн металла». В настоящее время в строительстве задействовано 280 человек и 68 единиц техники. Завершено сооружение опор Западного моста, активно идёт надвижка пролётных строений. Уже надвинуто более 120 метров пролёта общим тоннажем около 1000 тонн.
В настоящее время смонтирован последний участок длиной 75 метров. Суммарно протяжённость пролетного строения составила 325,5 метра, а общий вес задействованных металлоконструкций — 3,4 тысячи тонн. Сейчас подрядчик выполняет последний, девятый, этап надвижки, включающий опускание пролётного строения на опорные части.
Также мы приступили к работе по укрупнительной сборке правого направления Западного моста, которое сейчас в стадии подготовки к первому этапу надвижки. В ближайшие две недели будут завершены работы по объединению блоков пролётного строения и будет выполнен первый этап надвижки, — рассказывает о ходе работ заместитель генерального директора по строительству компании ООО «ДСК» Вячеслав Джиганский. Металлоконструкцию, которая сегодня уже установлена на опоры, теперь предстоит обработать лакокрасочными материалами, которые защитят её от коррозии. Этим сейчас занимаются сразу три бригады рабочих. Также сейчас подрядчик готовится к нанесению гидроизоляции на саму проезжую часть моста, чтобы в дальнейшем обустроить на нём асфальтобетонное покрытие. Полную надвижку пролетных строений предполагается завершить к концу 2024-го года. Не прекращаются работы и на двух других объектах, которыми занимается «ДСК». Речь идёт о Горбатом путепроводе и железнодорожном путепроводе на Комсомольской площади, под которым совсем недавно ввели временную схему дорожного движения. Планируем где-то в середине лета начать перепуск поездов на новое направление, чтобы приступить к строительству самого путепровода. Также сейчас в активной фазе ведутся работы по Горбатому путепроводу. Мы готовимся к демонтажу старого моста и строительству нового. Сейчас активно строим подпорные стены, — обозначил Вячеслав Джиганский. Помимо самого Западного моста губернатор Тверской области посетил в среду и ещё один не менее важный для транспортной инфраструктуры Твери объект. Это возводящийся новый путепровод через Октябрьскую железную дорогу в створе улицы Фрунзе. Напомним, он станет альтернативным маршрутом на время закрытия Горбатого путепровода.
В Твери продолжается строительство «Западного моста».
Надвижку пролетных строений Западного моста в Твери, который возводят через реку Волгу, завершат к концу 2024 года. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона. Общий вес задействованных при строительстве моста металлоконструкций превысит 6 тыс. Сейчас завершена надвижка левой части по направлению к Пролетарскому району, ведется подготовка к надвижке правой.
Проект Западного моста в Твери прошёл экспертизу Проект Западного моста в Твери прошёл экспертизу 2019-12-11 10:21 Проект Западного моста в Твери прошёл государственную экспертизу и получил положительное заключение. Об этом сообщил губернатор Тверской области Игорь Руденя на пресс-конференции, посвящённой итогам этого года. По словам Рудени, реализация проекта затянулась из-за большого объёма финансирования и документации.
Использование материалов, опубликованных на сайте tver. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tver. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Рабочие готовятся к обустройству гидроизоляции на проезжей части моста для дальнейшей укладки асфальтобетона. Одновременно ведется укрупнительная сборка блоков правого направления. В ближайшие две недели планируется завершить работы по объединению блоков в пролетное строение. Затем начнется первый этап надвижки: ориентировочно он стартует через две недели.
Полную надвижку пролетных строений предполагается завершить к концу 2024 года. Общий вес задействованных при строительстве моста металлоконструкций превысит 6 тыс. Игорь Руденя также посетил площадку строительства путепровода на улице Фрунзе.
В Твери продолжается строительство «Западного моста».
В Твери идет работа по изъятию земельных участков для строительства Западного моста Все подробности на сайте Все новости, где упоминается Западный мост Тверь. транспорт, адреса, организации рядом — Яндекс Карты. В Твери на стройке Западного моста обрушилась металлоконструкция, пострадали несколько человек. Другие новости. Главная» Новости» Строительство западного моста в твери последние новости на сегодня. Главная» Новости» Строительство западного моста в твери последние новости.
В Твери проинспектировали строительство Западного моста
Надвижку пролетных строений Западного моста в Твери завершат к концу 2024 года 17. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона, передает ТАСС. Общий вес задействованных при строительстве моста металлоконструкций превысит 6 тыс. Сейчас завершена надвижка левой части по направлению к Пролетарскому району, ведется подготовка к надвижке правой.
Также обратились к подрядчикам по ускорению работ по строительству пешеходного моста через Октябрьскую железную дорогу в районе Горбатого моста», — отметил Игорь Руденя, комментируя итоги инспекционной поездки. В работах по строительству Западного моста задействовано 200 человек и 55 единиц техники. В настоящее время завершается устройство основания двух из четырёх опор моста.
Ведутся подготовительные работы для устройства оснований остальных опор. Идёт сборка поперечных металлических балок, часть балок смонтирована на стапелях. На левом берегу продолжается возведение песчаной насыпи, подложки покрытия автомобильного подъезда и устройство коммуникаций водоотведения и водоочистки, кабельных линий электроснабжения. Мост будет строиться методом «надвижки». Это современная технология, ускоряющая процесс возведения сооружения. Данный метод использовался при строительстве Крымского моста, применяется также при возведении моста через Волгу — части Северного обхода.
Сейчас завершена надвижка левой части по направлению к Пролетарскому району, ведется подготовка к надвижке правой. Собранное пролетное строение находится в настоящее время на всех опорах и подготовлено к опусканию на опорные части. Рабочие готовятся к обустройству гидроизоляции на проезжей части моста для дальнейшей укладки асфальтобетона. Одновременно ведется укрупнительная сборка блоков правого направления.
С перекрытием Крупского моста выясняется, что Западный мост — это еще и проблема исключительно жителей Заволжского района. Во-вторых, численность населения Твери не растет.
В мечтах и генпланах, конечно, значится цифра в 1 миллион жителей, которые будут проживать в городе через 8 лет, но в реальности остается слабая надежда, что удастся избежать снижения населения. Западный мост не решит демографическую проблему, но демография сильно повлияет на принятие решения о выделении средств. Как в поселке никогда не появится стадион на 30 тысяч человек, так в Твери нет смысла строить новый мост. Это дорогой проект. Еще несколько лет назад его конечная стоимость оценивалась в 10 млрд рублей, учитывая инфляцию и рост аппетитов, смело можно прибавлять 5 млрд руб. Для объекта, который не решает транспортную проблему и касается относительно небольшого числа жителей, цена неподъемная.
Точнее, не так.