В Польше пограничники задержали российский сухогруз «Руслана», проплывавший в Гданьском заливе Балтийского моря. В Польше пограничники задержали российский сухогруз «Руслана», проплывавший в Гданьском заливе Балтийского моря.
Лента новостей
- Вдоль Гданьского залива построят километровый бассейн | 17.05.2023 16:30:00
- Польские ученые уверены, что раскрыли тайну пропажи Янтарной комнаты
- Эсминец США сорвал военно-морской парад в Петербурге
- Польские ученые уверены, что раскрыли тайну пропажи Янтарной комнаты // Новости НТВ
В Гданьском заливе задержан сухогруз из Петербурга
Польские пограничники остановили российское судно в Гданьском заливе. Происшествие произошло в ночь на 4 декабря. ГДАНЬСКИЙ ЗАЛИВ, Гданьская бухта (польск. Zatoka Gdańska) Балтийского м., у берегов России и Польши. Пограничники и военно-морские службы Польши остановили в Гданьском заливе российское торговое судно, передает радиостанция RMF FM. Пограничники Польши задержали в Гданьском заливе Балтийского моря российский сухогруз «Руслана», передаёт ТАСС. Польские исследователи убеждены, что пропавшая Янтарная комната находится на дне Балтийского моря недалеко от Гданьского залива. По недавней информации Брюссель запретил Польше продолжать строительство канала через берег Балтийского моря, соединяющего Вислинский и Гданьский заливы.
Польша построит искусственный остров в заливе Калининграда
Пограничники Польши задержали в Гданьском заливе Балтийского моря российский сухогруз «Руслана», передаёт ТАСС. Интерфакс: Неизвестный военный корабль, погибший в годы Второй мировой войны, обнаружен в Гданьском заливе во время экспедиции научно-исследовательского судна "Академик. Новый водный путь от Гданьского залива через Вислинский залив до Эльблонга представляет собой участок протяженностью почти 25 километров. mapero Код плеера. Добавить в и. В Гданьском заливе польские пограничники задержали "выпивших" моряков из России.
Оставить комментарий
- Другие статьи
- Польский сейм утвердил строительство канала к морю | ИА Красная Весна
- Курсы валюты:
- В Гданьском заливе задержан сухогруз из Петербурга
- Затонувший танкер грозит катастрофой
Загрязненная в Варшаве вода Вислы достигла Гданьского залива
О своем окончательном решении построить проход между Вислинским и Гданьским заливом власти заявили в 2006 году, а к строительству приступили в 2019. Власти Калининградской области опасаются, что открытие Польшей судоходного канала через Балтийскую (Вислинскую) косу может нанести вред экологии Калининградского залива. В судоходной компании «Трансфлот» прокомментировали инцидент с сухогрузом «Руслана», который в Гданьском заливе задержали польские пограничники. Власти Калининградской области опасаются, что открытие Польшей судоходного канала через Балтийскую (Вислинскую) косу может нанести вред экологии Калининградского залива. Утечка угрожает пляжам Балтийской косы, отделяющей Калининградский залив от основной части Гданьского залива. Канал длиной 1,3 км и глубиной 5 м соединит Калининградский (Вислинский) залив с Гданьским.
Гданьский залив, Балтийское море
Новость об этом сильно обрадовала властных польских русофобов. А российская военно-морская база в городе Балтийске — самом западном населенном пункте РФ — замыкает Гданьский залив, где расположены основные гавани Польши. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В субботу, 23 мая, в Гданьском заливе утонула яхта. Спасатели получили информацию о том, что судно терпит крушение около 13:00. Польские пограничники остановили российское судно в Гданьском заливе. Происшествие произошло в ночь на 4 декабря. На дне Гданьского залива обнаружен танкер, затопленный во время Второй мировой войны.
«СП»: Польша грозит запереть флот России на рейде в Балтийске
По их данным, здесь находится 1,5 млн литров топлива, сотни тонн смазочных материалов и боеприпасы общей массой около тонны. Вредные вещества уже начали просачиваться: непосредственно вокруг судна их содержание в воде многократно превышает норму, и этот участок дна лишен жизни. С учетом скорости разрушения обшивки, масштабная утечка может произойти в ближайшие десять лет, и это будет экологической катастрофой. Согласно подсчетам, загрязнена будет акватория Гданьского залива в радиусе 25 км от затонувшего судна: на участке от города Пески и до Хельского полуострова.
Польские суда получат свободный доступ ко всем портам Вислинского Балтийского залива и к морскому порту Эльблонга. До настоящего времени суда должны были заходить в Вислинский залив и порт Эльблонга через территориальные воды России, заблаговременно уведомив об этом российские власти. При этом Россия имела право запретить проход судов через свою морскую территорию. Вредят сами себе: Пушков высказался о канале Польши через Балтийскую косу 9 октября 2021, 11:39 Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
Возвели противооползневые сооружения в районе гостиницы «Русь», приступили к строительству пляжеудерживающих сооружений в Светлогорске. В следующем году будут завершены работы, начатые в 2022-м, в Янтарном, Ушаково, Отрадном, Светлогорске и Куликово. Начнётся реконструкция берегозащитной бермы в поселке Лесном на Куршской косе, демонтаж опасных остатков железных и железобетонных бун довоенной постройки, восстановление системы бун для удержания вдольберегового потока наносов в восточной части Зеленоградска.
Крепление тоннеля и трубы не выдержало напора и начало разрушаться. То же произошло с запасным тоннелем, на который пытались переключить варшавскую канализацию после того, как стало известно о неисправности. Из-за этого с 28 августа в Вислу ежедневно попадало до 16 тысяч кубометров нечистот. В настоящее время ситуацию удалось стабилизировать: в Варшаве запустили временный канализационный трубопровод через понтонный мост.
Польша, Гданьский залив, ноябрь 2022 года.
Затонувший танкер грозит катастрофой | Новый водный путь от Гданьского залива через Вислинский залив до Эльблонга представляет собой участок протяженностью почти 25 километров. |
Гданьскому заливу грозит экологическая катастрофа из-за затонувшего немецкого танкера | В Польше хоронят погибшего в результате нападения убийцы с ножом мэра Гданьска Павла Адамовича. |
Польские ученые уверены, что раскрыли тайну пропажи Янтарной комнаты // Новости НТВ | В судоходной компании «Трансфлот» прокомментировали инцидент с сухогрузом «Руслана», который в Гданьском заливе задержали польские пограничники. |
Эсминец США сорвал военно-морской парад в Петербурге | Вода реки Висла, которая загрязнилась из-за прорыва канализационного коллектора в Варшаве, достигла Гданьского залива. |
Польские ученые уверены, что раскрыли тайну пропажи Янтарной комнаты
Именно там находится судно Karlsruhe, которое было торпедировано и затонуло 13 апреля 1945 года. Ученые установили, что грузовой пароход перевозил вооружение, а также картины и другие ценности. По официальным документам корабля, на борту находилось 360 тонн груза. Дайверы уже нашли на затянутом песком судне ящики с остатками картин, полностью уничтоженных водой и временем. Водолазы общества Baltictech под руководством Томоша Стахуры уверены, что именно на этом судне находится и Янтарная комната.
Способ придумали, а назначение — нет. Помимо этого, в планах польского правительства строительство двух мостов через канал и новых дорог, волноломов на берегу Гданьского залива.
Для Польши строительство канала означат наличие своего выхода в Балтийский залив. Раньше, чтобы польские суда могли попасть из порта Хель через Гданьский залив в собственный порт Эльблонг, который находится в Вислинском заливе, нужно было обогнуть Балтийскую косу и зайти на территорию России, предварительно уведомив об этом власти. Канал позволит сократить маршрут из Эльблонга в Хель со 139-ти до 68-ми километров, который больше не будет проходить через российский Балтийск. К тому же порт Эльблонг и прилежащие к нему населенные пункты станут гораздо экономически успешнее за счет транспортной нагрузки. В апреле ЕС приняла пятый пакет санкций против России. В числе прочих запретов, суда под российским флагом не могут заходить в европейские порты.
Ответной мерой российского правительства стал разработанный порядок доступа судов из недружественных стран в свои порты. Польша решила проявить независимость в этом вопросе и больше не соприкасаться с необходимостью получения разрешений на пересечение границы. Чем недовольны «зеленые» Калининградский залив практически поровну разделен между двумя государствами: Россией и Польшей. Поскольку строительство канала велось на польской стороне, наша страна не могла повлиять на этот процесс. Проект вызвал бурю негодования у калининградских и иностранных экологов, так как залив отделен от Балтийского моря песчаной косой и фактически является лагуной, в которой есть свои течения. Кроме того, воды там более пресные и их уровень выше, чем в море.
Еще по теме Запрет на импорт стали из РФ может ударить по экономике Бельгии «Самая значимая проблема, связанная со строительством канала — это непредсказуемость его влияния, в том числе, на экологию региона, — говорит председатель МОО «Зеленый Фронт» Сергей Виноградов, — нам остается лишь фиксировать, в каком ключе будет развиваться ситуация».
Заявления на счет этого объекта у Польши менялись. Сначала страна объявила, что остров будет убежищем для птиц, а туристам туда вход будет закрыт. Позже Польша решила, что использует его для обеспечения собственной безопасности. Впрочем, такая неопределенность неудивительна: землю после рытья канала надо было куда-то деть. Способ придумали, а назначение — нет. Помимо этого, в планах польского правительства строительство двух мостов через канал и новых дорог, волноломов на берегу Гданьского залива. Для Польши строительство канала означат наличие своего выхода в Балтийский залив.
Раньше, чтобы польские суда могли попасть из порта Хель через Гданьский залив в собственный порт Эльблонг, который находится в Вислинском заливе, нужно было обогнуть Балтийскую косу и зайти на территорию России, предварительно уведомив об этом власти. Канал позволит сократить маршрут из Эльблонга в Хель со 139-ти до 68-ми километров, который больше не будет проходить через российский Балтийск. К тому же порт Эльблонг и прилежащие к нему населенные пункты станут гораздо экономически успешнее за счет транспортной нагрузки. В апреле ЕС приняла пятый пакет санкций против России. В числе прочих запретов, суда под российским флагом не могут заходить в европейские порты. Ответной мерой российского правительства стал разработанный порядок доступа судов из недружественных стран в свои порты. Польша решила проявить независимость в этом вопросе и больше не соприкасаться с необходимостью получения разрешений на пересечение границы. Чем недовольны «зеленые» Калининградский залив практически поровну разделен между двумя государствами: Россией и Польшей.
Площадь острова составит более 180 га, и на него не будут пускать туристов. Он будет в форме эллипса. Канал через Вислинскую косу протянется на 1,3 км, его глубина будет достигать 5 м, а максимальная ширина — 120 м. Через него в порт в Эльблонг смогут проходить суда. Стоимость стройки оценили в 880 млн злотых или более 15,8 млрд рублей.
Балтийская коса: Польша грозит запереть наш флот на рейде в Балтийске
Польша несколько лет строила здесь судоходный канал длиной более километра и глубиной пять метров. Это позволит заходить в порт Эльблонга судам с осадкой до четырех метров, длиной до 100 метров и шириной до 20 метров. Кроме канала со шлюзом и системой затворов, были созданы искусственный остров площадью почти 200 гектаров и разводные мосты. По последним данным, стоимость строительства составила почти два миллиарда злотых около 425 миллионов долларов. Начиная строить канал, польские власти обращали особое внимание на то, что благодаря ему появится возможность входа в Вислинский Калининградский залив в обход российских территориальных вод. Польские суда получат свободный доступ ко всем портам Вислинского Балтийского залива и к морскому порту Эльблонга.
По данным польского «Морского портала», идущее из Клайпеды и принадлежащее компании «Трансфлот» из Петербурга судно в воскресенье около 04:00 06:00 по московскому времени шло со скоростью 11 узлов в направлении пляжа на Собешевском острове в Гданьске за пределами выделенного пути. Экипаж не отвечал на вызовы пограничных служб, поэтому навстречу сухогрузу отправились спасатели и пограничники. Фото: www.
Это произошло в субботу, 4 декабря, передает ТАСС. Согласно данным польского «Морского портала», петербургское судно, принадлежащее компании «Трансфлот», шло из Клайпеды около 4:00 6:00 по мск со скоростью 11 узлов в направлении пляжа на Собешевском острове в Гданьске за пределами выделенного пути. Экипаж не отвечал на вызовы пограничных служб, поэтому навстречу сухогрузу отправились спасатели и пограничники. Выяснилось, что капитан и двое офицеров находились в состоянии алкогольного опьянения.
Экипаж не отвечал на вызовы пограничных служб, поэтому навстречу сухогрузу отправились спасатели и пограничники. Фото: www. Сообщается, что капитан и двое офицеров находились в нетрезвом состоянии.
Польские пограничники задержали в Гданьском заливе сухогруз из Петербурга
В Польше 17 сентября откроют новый водный канал, соединяющий Вислинский залив с Гданьским заливом, несмотря на то, что он еще не достроен. Польская пограничная и военно-морская службы остановили российский сухогруз в Гданьском заливе. В Гданьском заливе задержали экипаж российского сухогруза «Руслана». Следующие испытания проб воды в Гданьском заливе состоятся 17 сентября. Польские пограничники задержали в Гданьском заливе Балтийского моря российское судно Ruslana. Инцидент произошёл ночью 4 декабря в Гданьском заливе.