В Калужской области бывшие заводы Volvo, Volkswagen, Peugeot и Citroen вернутся к работе в России после остановки. Volvo Cars начинает производство компактного кроссовера XC40 на мультибрендовом заводе в Луцяо.
Volvo: последние новости
Значительно обновился и внешний вид моделей, которые ушли от классического дизайна в сторону более современных обтекаемых форм. Улучшения коснулись и экстерьера, который приобрел новые черты. Двигатели Volvo дополнились гибридными модификациями, а дизельный и бензиновые модели стали выпускаться двухлитровыми с турбинами. На внедорожные модели устанавливается автоматический полный привод с муфтами Халдекс с восьмиступенчатой трансмиссией. Все внутренности моделей - надежные и отлично выполняют свои задачи.
Где бы ни осуществлялась сборка автомобилей территориально - в Китае или в Европе - детали и основные элементы по-прежнему производятся в Швеции и Бельгии. Поэтому качество автомобилей Вольво остается все также на высоте. А в 2021 году Volvo стал первым в мире брендом, каждая представленная в этом году модель которого получила награду. Подытожим Несмотря, а во многом и благодаря, покупке Volvo китайским Geely, компания получила толчок в развитии и закрепила свои позиции.
Предвидя эти изменения Volvo решила остановить производство на своем заводе в Генте, Бельгия, на неделю. За это время более 6 500 сотрудников будут отправлены в отпуск, пока на заводе идет интенсивная установка новой производственной линии для EX30, которая начнет свою работу в 2025 году. Компания нацелена на то, чтобы к 2025 году половина всего мирового объема продаж приходилась на электромобили.
Volvo начнет производство EX30 на бельгийском заводе в 2025 году На модерации Отложенный Новый Volvo EX30 быстро набирает обороты и становится одним из лидеров продаж шведского бренда, несмотря на общее снижение спроса на электромобили в Европе.
Автомобиль производится в Китае, однако с учетом введения новых таможенных пошлин Европейским союзом на транспорт, произведенный в Китае, Volvo начинает подготовку к производству модели на своем заводе в Бельгии уже в 2025 году. С предстоящей осени европейским брендам придется платить новые налоги на электромобили, поступающие из Китая. Это становится серьезной проблемой для марок, производящих автомобили на территории Китая. Volvo EX30, ставший популярным среди покупателей, оказался среди автомобилей, пострадавших от введения новых пошлин, и поставил бренд перед сложным выбором.
Новые тарифы, введенные Европейским союзом на китайские автомобили, окажут влияние на конечные цены.
Как только успели? В декабре 2021 года российский офис Volvo празднует 50-летие присутствия бренда в России. Да-да, шведы начинали свой бизнес в нашей стране еще в советские времена.
Бывший завод Volvo в Калуге возобновит работу до конца 2023 года
АМО запустил производство грузовиков на бывшем заводе Volvo | Последний дизельный Вольво было решено отправить в качестве экспоната в музей шведского бренда, который располагается в Гетеборге. |
Калужский завод Volvo может окончательно закрыться уже в сентябре этого года | Новости Volvo, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Volvo, рекорды и достижения. |
Volvo начал подготовку к выпуску EX30 на бельгийском заводе в 2025 году | Новости Калуги и Калужской области Производство на калужских заводах Volkswagen и Volvo возобновит производитель из Китая. |
Volvo Cars заявила, что выпустила свой последний дизельный автомобиль
Авто - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. По данным «Интерфакса», ряд дочерних структур шведского автоконцерна Volvo в России, включая завод по производству грузовиков в Калуге, перешли под оперконтроль бизнесмена. Volvo, авторитейл, промышленность, производствоVolvo Cars перестанет выпускать дизельные автомобили с 2024 года.
Россия пока не прощается с Volvo Trucks
Главная» Новости» Вольво калуга последние новости. 8 сентября Минпромторг сообщил, что завод Volvo, на котором до ухода компании из России осуществлялась окраска и сварка кабин, а также сборка грузовиков, передан российскому. Группа компаний (ГК) «Промышленные инвестиции», купившая бывший завод грузовиков Volvo Trucks в Калуге, намерена перезапустить производство до конца текущего года. В Калужской области бывшие заводы Volvo, Volkswagen, Peugeot и Citroen вернутся к работе в России после остановки. К первой половине 2018 года доля лесовозов Volvo достигла 31 % (69 ед.), что позволило занять первое место в «большой европейской семерке».
Калужский завод Volvo Trucks обрел нового владельца
Основные активы компании — два предприятия в Калуге. Появлялась информация, что на них могут наладить производство МАЗов, однако приход белорусских инвесторов на Volvo депутат Госдумы Геннадий Скляр исключил. Там будут собирать технику китайских партнёров. Отметим, что компания Hyundai также планирует продать свой автозавод в Санкт-Петербурге, но с возможностью обратного выкупа в течение двух лет.
Бывший завод Volvo в России возобновит работу 28 сентября 2023, 11:51 Бывший завод Volvo в России возобновит работу 28 сентября 2023, 11:51 Информагентство ТАСС со ссылкой на калужского губернатора Владислава Шапшу сообщает, что бывшее предприятие шведского автомобильного концерна Volvo в Калуге снова начнет работу уже в текущем году. В начале этого месяца появилась информация о том, что предприятие Volvo Trucks в Калуге и другие активы шведского концерна в РФ приобрел бизнесмен из Новосибирска.
Особенность процесса окраски у Volvo заключается в совместном нанесении слоев эмалей на металл и пластиковые элементы внешней обшивки, благодаря чему максимальная производительность этой линии составляет 26 кабин в смену. В распоряжении заказчика палитра из более 600 цветов. Второй грузовик имеет полноприводное исполнение 6x6 и предназначен для перевозки сортамента длиной до 6,2 м.
Руководитель лесотранспортного сегмента Volvo Trucks Антон Савельев осветил отраслевую ситуацию на рынке. В 2017 году лесопромышленный комплекс России заказал 1390 грузовых автомобилей, из которых более половины 731 ед. Калужское предприятие выпускает машины с разными колесными формулами. Особое внимание на площадке было уделено модели FMX 8x4 Tridem с крюковым погрузчиком. Машина предназначена для муниципального сектора. Шасси с трехосной задней тележкой позволяет одновременно решать проблемы увеличения плеча транспортировки бытовых отходов до удаленных от города полигонов, маневренности ТС в условиях ограниченности пространства плотной застройки и резко возросших штрафов за превышение легальной массы вывозимых грузов. Так, внешний радиус разворота FMX 8x4 Tridem составил 7,9 м, что почти на 2 м меньше, чем у грузовика с колесной формулой 6х4 9,8 м и почти на 3 м меньше, чем у четырехосного аналога 8х4 10,7 м в исполнении с двухосной задней тележкой. Пока такие шасси в России не производят, но, быть может, ситуация поменяется.
В процессе сборки автомобиль проходит последовательно пять линий. Демонстрация версий коммунальной и строительной техники.
Причем производством автомобилей компания занялась позднее, а вначале она открывалась как подразделение организации, занимающейся производством подшипников. Первая модель автомобиля сошла с конвейера в 1927 году, а спустя 8 лет Вольво обрела свою независимость. Шведский производитель всегда уделял большое внимание безопасности. Многие изобретения для пассивной безопасности, которые сегодня применяются во всех марках автомобилей, были детищами именно инженеров Вольво например, трехточечный ремень безопасности. В 1999 году подразделение Вольво, которое занималось разработкой легковых авто, перешло в состав американского Ford, а в 2010 году его выкупил китайский концерн Geely Automobile Holdings Limited. Что изменилось, когда Вольво купили китайцы Если рассматривать с точки зрения автомобильного рынка, модели Вольво всегда входили в премиальный сегмент.
Естественно, когда прошла новость о покупке шведского производства китайским концерном, многие уже готовы были ставить крест на Вольво, предполагая, что эти основополагающие принципы канут в лету, качество авто резко ухудшится, а технологии, которыми так славится компания, перейдут в модели китайского производителя. Однако опасения скептиков не оправдались, а модели шведского бренда по-прежнему являются одними из самых безопасных личных автомобилей. На самом деле, Geely, приобретя Вольво, дал хороший толчок для развития компании, взяв на себя финансовое управление и предоставив ей полную свободу в плане инженерных разработок.
ДВС – все. Концерн Volvo прекратил производство дизельных авто
Бывшее предприятие шведского автомобильного концерна Volvo в Калуге снова начнет работу уже в текущем году. На днях всемирно известный производитель автомобилей – шведский концерн Volvo Cars – выпустил последнюю машину с дизельным двигателем. Благодаря ряду усовершенствований, внесенных в колесные погрузчики L60, L70 и L90 производства компании Volvo Construction Equipment (Volvo CE) для повышения комфорта. В Калуге на предприятии АО «АМО» (бывший завод Volvo) приступили к производству грузовиков, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Калужской области Владислав Шапша.
Новости Volvo
В 1999 году подразделение Вольво, которое занималось разработкой легковых авто, перешло в состав американского Ford, а в 2010 году его выкупил китайский концерн Geely Automobile Holdings Limited. Что изменилось, когда Вольво купили китайцы Если рассматривать с точки зрения автомобильного рынка, модели Вольво всегда входили в премиальный сегмент. Естественно, когда прошла новость о покупке шведского производства китайским концерном, многие уже готовы были ставить крест на Вольво, предполагая, что эти основополагающие принципы канут в лету, качество авто резко ухудшится, а технологии, которыми так славится компания, перейдут в модели китайского производителя. Однако опасения скептиков не оправдались, а модели шведского бренда по-прежнему являются одними из самых безопасных личных автомобилей. На самом деле, Geely, приобретя Вольво, дал хороший толчок для развития компании, взяв на себя финансовое управление и предоставив ей полную свободу в плане инженерных разработок. Штаб-квартира и научно-исследовательский центр остались в Гетеборге, а производство расширилось еще одним представительством - в Китае - что дало шведским моделям выход на большой азиатский рынок. С тех пор у Вольво возросли продажи и увеличилась прибыль.
Обновленные версии не только остались также хороши в плане надежности, управляемости и безопасности, но и обрели более современные черты. Также Вольво анонсировало выпуск в 2023-2024 годах новой модели - электрокроссовера EX90.
Стороной сделки выступило недавно созданное АО "Автомобильное моторное общество". АМО рассматривает в числе промышленных партнеров автозавод "Урал" и допускает также привлечение азиатского партнера в будущем. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga.
Линия Volvo: 8 800 700 00 20 для России и Казахстана 8 820 007 300 74 для Беларуси.