На 737 вектор тяги двигателей ниже фокуса, при увеличении режима у самолета склонность к кабрированию. Один из самолетов был вынужден уйти на второй круг: подробности читайте на ФедералПресс. Тогда пассажирский «Boeing-737» авиакомпании «China Eastern» потерпел крушение на юге Китая, совершая рейс из Куньмина в Гуанчжоу. Самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года.
«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737
Пассажирский самолет Boeing 737 компании China Eastern потерпел крушение на юге Китая. Москва (Домодедово)" эксплуатирует авиакомпания "Сибирь". Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь. Поврежденный самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines В США назвали причину ЧП с дверью в самолете Alaska Airlines.
Что известно о причинах крушения Boeing 737 в Индонезии?
Об этом сообщило агентство Reuters. Он заявил, что все станет понятно после расшифровки черных ящиков. Самолет так современен, что мог передавать данные прямо из самолета, мы их рассмотрим. Но самым важным является черный ящик», — процитировало Reuters Тджэхджоно. При этом он добавил, что никакой официальной информации до сих пор не поступало. Они готовятся к погружению. Об этом заявил глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии. Также они уточнили, что на борту находились 181 пассажир и четыре члена экипажа. Они заявили, что «внимательно следят за ситуацией».
Lion Air является крупнейшей частной авиакомпанией Индонезии. Она выполняет рейсы в 126 аэропортов. Lion Air и ее дочернему подразделению Wings Air c 2007 года были запрещены полеты в воздушном пространстве стран Евросоюза. Однако в 2016 года компании вычеркнули из «черного списка». Ее Boeing 737-800 в апреле 2013 года сел на мелководье около Денпасара, разломившись пополам. Тогда на борту находились 108 человек, все они выжили. Они обнаружили обломки лайнера, а также личные вещи погибших.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Большинство бракованных машин, 138 из 225, предназначались для китайских авиакомпаний. Это связано с тем, что китайцы не забирали построенные самолёты с момента остановки полётов этого семейства в марте 2019 года, эксплуатацию «максов» в Китае разрешили только в январе 2023-го. Сборка фюзеляжей в Уичито Брак заключается в некачественном креплении хвостовой секции фюзеляжа и киля Boeing 737-7, 737-8, 737-8-200 и военного P-8 Poseidon, проблема не затрагивает другие самолёты семейства: Boeing 737-9 и 737-10.
Фото: aerotime. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира Автор: Станислав Иванейко. Тридцать минут спустя самолет становится для радаров неопознанным объектом. Лайнер изменяет направление и летит куда-то на юг Индийского океана еще порядка семи часов. Затем, предположительно, у самолета заканчивается топливо и он падает в воду. Все пассажиры и экипаж признаются погибшими. По-прежнему не найдены ни тела, ни сам лайнер. Почему самолет отклонился от курса и что на самом деле случилось, до сих пор неизвестно. Результат — лишь несколько сумок и обломков, которые обнаружили случайно. На самолет до сих пор стабильный спрос готовится к релизу новое поколение со складными крыльями , лайнер крайне надежный — первый серьезный инцидент с человеческими жертвами случился в 2013 году, через 18 лет после начала эксплуатации. Самолет Asiana Airlines из-за ошибки экипажа ударился в насыпь перед полосой в аэропорту Сан-Франциско. Лайнер загорелся, однако выжили почти все — из 307 людей на борту погибло трое. Жутковатое совпадение: пропавший Boeing 777 был 404-м выпущенным экземпляром модели. Значение этих цифр наверняка всем известно. Изображение: fastcompany. Всего набралось 227 пассажиров, в составе экипажа было еще 12 человек. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки». Хронология странных событий Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41. Через полчаса, в 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта Boeing 777. Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер. Устройство постоянно передает радарам актуальную информацию — номер рейса, высоту и так далее. При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений. Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток. Во время расследования будет установлено, что маневр не мог совершить автопилот — как минимум при развороте самолет находился под контролем человека.
«Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании
Поврежденный самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines В США назвали причину ЧП с дверью в самолете Alaska Airlines. Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь. Представители United Airlines, владеющей 79 самолетами Boeing 737 MAX 9, в свою очередь, сообщили, что они работают с ФАА над разъяснением требований для возврата всех бортов в эксплуатацию. 1 июля самолет Боинг-737, летевший рейсом Аэрофлота SU-1441 из Иркутска в Москву, столкнулся с птицей на высоте 1100 метров, во время набора высоты.
У Boeing снова неприятность: очередной самолет «потерял» дверь во время полета
Проблема проявилась с самолетами новейшего поколения Boeing 737 MAX. Последнее ЧП было зафиксировано 7 апреля: у самолета Boeing 737−800 авиакомпании Southwest Airlines в воздухе отвалился обтекатель двигателя. При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок. «Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года. При этом самолёт был относительно новым — Boeing 737-800, который едва не разбился, был выпущен всего 10 лет назад. Самолет Boeing-737 из Сочи со 189 людьми совершил аварийную посадку в Челябинске из-за неисправности с выпуском закрылок, сообщила Уральская транспортная прокуратура.
Аэропорт «Хибины» принял первый в истории Boeing 737-800
Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах.
Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось.
Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7.
Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max.
Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака.
В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством.
Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы.
Однако этого, как поясняет бывший командир Boeing 737 Константин Корнилов, не произошло — машина экстренно снизилась почти до отметки в две тысячи метров, а затем, судя по всему, начала камнем падать вниз. У меня два вопроса в связи с этой ситуацией возникает. Первый — почему борт снижался со скоростью на 20 километров в час быстрее критической. Второй — если кадры в социальных сетях из КНР правда, то имело место почти вертикальное падение, то есть самолёт, вероятно, воткнулся носом в землю.
Помимо новых модификаций 737-MAX8, две катастрофы которых почти на два года приковали весь флот этих моделей к земле, проблемы есть и у более возрастных моделей. Причину расследователи авиакатастроф определили практически сразу, как удалось поднять бортовые самописцы и данные о погоде в том районе. Оказалось, что два двигателя Boeing 737 "глотнули" воды во время сильной грозы и низкой облачности.
Пилотам удалось благополучно посадить самолет, в котором находилось 176 пассажиров и 7 членов экипажа, сообщает CBS News. Фото: pixabay. Позже сработали аварийные датчики.
Для справки: летающие в Хибины «Эйрбасы» «Аэрофлота» могут вместить до 158 пассажиров, «Эйрбасы» S7 — до 174 пассажиров. Это стало возможным благодаря инвестициям компании «ФосАгро», постоянно вкладывающей средства в развитие и модернизацию предприятия. С 15 мая в «Хибинах» вступает в активную фазу реконструкция пассажирского терминала аэровокзального комплекса.
Авария Boeing 737 в Сочи. Опасное решение экипажа
Подчеркнуто, что в результате инцидента никто из пассажиров или членов экипажа не пострадал. Аварийные посадки являются крайне редкими и требуют специальных мер безопасности и навыков пилотов. Экипаж самолёта Boeing 737-800 справился с ситуацией профессионально и эффективно, обеспечив безопасную посадку в аэропорту Саратова. Источник фото: Фото редакции Пассажиры и члены экипажа, находившиеся на борту, были эвакуированы и взяты на заботу авиакомпании.
Через 13 минут после взлета рейс пропал с экранов радаров. Причиной крушения стали ошибочные данные новой системы предупреждения сваливания MCAS, которые привели к крутому пикированию лайнера. В результате этого лайнер разбился в районе острова Ява. На борту находился 181 пассажир и 8 членов экипажа. На борту находились 176 человек, в результате катастрофы никто не выжил. Сначала иранские власти заявляли, что авария произошла по техническим причинам, но позже в официальном Тегеране признали, что пассажирский борт стал жертвой «человеческой ошибки» вооруженных сил, находившихся в обстановке повышенной боевой готовности. И вроде все шло по плану, даже погода в одном из самых опасных аэропортов Индии была благоприятной для посадки. В результате самолет приземлился на середину полосы, выкатился далеко за ее пределы и упал в овраг. Из 166 находившихся на борту человек 158 погибли, еще одна пассажирка скончалась по пути в больницу. Вскоре после взлета первый пилот сообщил о технических неисправностях и запросил аварийную посадку в аэропорту вылета, но спустя семь минут после взлета, связь с экипажем прервалась.
Отсутствие деформации вокруг соответствующих отверстий указывает на то, что отсутствовали все четыре болта, необходимые для фиксации двери в вертикальной плоскости, сказал регулятор. На них председатель комитета Сената по безопасности Дженнифер Хоменди заявила, что Boeing на протяжении двух месяцев последовательно отказывался называть имена сотрудников, работавших над дверями самолета, и не предоставил документацию о ремонте, в ходе которого оторвавшаяся впоследствии дверь переустанавливалась. Boeing в письме Конгрессу США 8 марта сообщил, что не смог найти записи о манипуляциях с дверью: "Мы провели масштабный поиск, но такой документации не нашли". Рабочая гипотеза Boeing состоит в том, что такие записи не создавались, хотя системы компании этого требуют.
RU sibkray. Инцидент произошел в Гуанси-Чжуанском автономном районе Китая. На борту самолета находились 132 человека. По данным портала Flightradar24, воздушное судно вылетело из Куньмина в 13:15 по местному времени в 08:15 по московскому и должно было проследовать до Гуанчжоу. Однако около 14:20 09:20 по Москве судно в районе Учжоу начало терять высоту, а после пропало с радаров. Информации о погибших пока не поступало. По данным местного телеканала, на борту воздушного судна находились 133 человека. Однако позднее Управление авиацией КНР уточнило, что в самолете были 132 человека, в том числе 9 членов экипажа. В результате аварии возник лесной пожар.
Самолет Сочи — Москва сел в Шереметьево с отключенным левым двигателем
Успех модели оказался так велик, что компания решила создать на его базе более компактную бизнес-версию. Первый бизнес-джет Legacy 600 поднялся в воздух в 2002 году. Всего было выпущено около 300 единиц таких самолетов. Фото с места крушения самолета Евгения Пригожина. Embraer Legacy 600 имеет длину 26,3 метра и высоту 6,8 метра — такие же параметры, как у ERJ-135.
Отличие — размах крыльев, который увеличили на метр. А еще сделали более вместительный топливный бак: 8 тонн вместо 5. Для бизнес-версии решили увеличили дальность полета. Embraer EMB-135BJ Legacy 600 имеет максимальную взлетную массу в 22,5 тонны, длину в 26,33 метра и размах крыла в 21,17 метра.
Самолет способен взять на борт до 13 пассажиров. В салоне предусмотрены три зоны, одна из которых - полноценная спальня. Сами интерьеры самолета отличаются повышенной комфортностью.
Происшествие случилось 8 января. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и въехал в сугроб. На борту находились 183 пассажира, в том числе семь детей, а также шесть членов экипажа. В результате ЧП никто не пострадал. После инцидента пассажиры рейса вылетели в Москву на резервном борту в 16:48.
Вскоре выяснилось, что воздушное судно упало в воду. На борту находилось более 60 пассажиров. Это произошло по пути в Понтианак в провинцию Западный Калимантан. Отмечается, что менее чем за минуту воздушное судно потеряло более десяти тысяч футов высоты. Несколько минут назад стало известно, что самолет упал в воду. Уже найдены обломки воздушного судна и части тел.
Напомним, что 2 октября Airbus A321 «Уральских авиалиний» вынужден был прервать взлет по технической причине. Он должен был лететь из Грозного в Москву. Возобновил полеты лишь 6 октября. В тот же день сигнализация о неисправности генератора сработала на Boeing 737 «Победы». Лайнер готовился к вылету по маршруту Санкт-Петербург — Чебоксары, но возвратился с исполнительного старта. Самолет был отстранен от полетов для оценки технического состояния, пассажиров отправили резервным. В настоящее время он уже выполняет рейсы.
У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет
Самолет Boeing 737 готовится к экстренной посадке в Самаре из-за угрозы взрыва. Апатитский аэропорт "Хибины" 27 апреля принял самый большой самолет за всю свою историю – 40-метровый авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines, сообщили в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. Самолет Boeing-737 из Сочи со 189 людьми совершил аварийную посадку в Челябинске из-за неисправности с выпуском закрылок, сообщила Уральская транспортная прокуратура. На 737 вектор тяги двигателей ниже фокуса, при увеличении режима у самолета склонность к кабрированию. Дороги и транспорт - 25 июля 2023 - Новости Сочи - Около 9:00 10 января самолет авиакомпании NordStar выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Норильске.
Что известно о причинах крушения Boeing 737 в Индонезии?
9 января Boeing 737-524 индонезийской компании Sriwijaya Air упал в Яванское море близ Джакарты. Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании S7, летевший из Москвы в Томск, совершил вынужденную посадку в новосибирском Толмачево с одним работающим двигателем. В московском аэропорту Шереметьево готовится к аварийной посадке самолет Boeing 737 компании «Аэрофлот», сообщил 18 декабря «Известиям» источник. Самолет авиакомпании Lion Air, на борту которого находились более 180 человек, потерпел крушение в Индонезии.
«Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании
Ситуация находится на контроле прокуратуры Фото: freepik. Воздушное судно прилетело из Сочи. На борту самолета находился 181 пассажир, в том числе 9 детей. При заходе на посадку возникла техническая неисправность — не удалось выпустить закрылки.
По данным ФАУ, он вернулся обратно после того, как экипаж сообщил "о вибрации.
Экипаж заметил световой индикатор, связанный с аварийным выходом на правом крыле, и услышал звук, доносившийся из-за правого крыла, сообщила компания Delta. Пилоты объявили чрезвычайную ситуацию и направились обратно, благополучно приземлившись. Траектория полета рейса Delta 520, на котором 26 апреля 2024 года произошла авария "После того, как самолет благополучно приземлился и направился к воротам, было замечено, что дверь аварийного выхода отвалилась от самолета", — говорится в сообщении Delta. Сейчас самолет выведен из эксплуатации и проходит оценку.
Вылет в 2:34 16. Добавим, что ставший участником инцидента Boeing 737 с бортовым номером 73185 был выпущен 12 января 2011 года на заводе корпорации Boeing в американском Рентоне. В этот же день лайнер совершил свой первый полет. С февраля 2011 по февраль 2019 года воздушное судно эксплуатировала компания Fly Dubai в Объединенных Арабских Эмиратах. После этого самолет недолго был в лизинге у перевозчика Eastair Jet, после чего на условиях лизинга в конце 2021 года перешел к «ИжАвиа», где его и назвали «Душой Удмуртии». В нынешнем году этот лайнер уже становился участником чрезвычайного происшествия. В марте, следуя из Санкт-Петербурга в Ижевск, «Душа Удмуртии» экстренно приземлилась в аэропорту Пулково после того, как подала сигнал тревоги примерно через 10 минут после взлета.
Красноярским и Норильским транспортными прокурорами организованы проверки исполнения законодательства о безопасности полетов авиакомпанией и оператором аэропорта, осуществляются надзорные мероприятия по соблюдению прав пассажиров на период ожидания задержанного рейса», — сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. В результате ЧП никто не пострадал.
Пассажиров разместили в здании аэровокзала, борт отбуксирован на стоянку для оценки технического состояния. Одной из возможных причин случившегося могло стать обледенение взлетно-посадочной полосы, пишут СМИ. Также 10 января в аэропорту Хабаровска временно пришлось закрыть одну взлетно-посадочную полосу из-за инцидента с самолетом Cessna, на борту которого находились три человека. В аэропорту рассказали, что у частного самолета при посадке возникли технические проблемы с шасси. Из-за инцидента самолет авиакомпании «Хабаровские авиалинии», выполняющий рейс 468 по маршруту Советская Гавань — Хабаровск, был вынужден вернуться обратно на побережье Татарского пролива, на запасной аэродром, позже он прибыл в Хабаровск. Следователи устанавливают обстоятельства произошедшего с частным самолетом. Проводится доследственная проверка по ст. Читайте нас в соцсетях:.