Новости трунова наталья александровна

16.09.2021 – Наталья Александровна, добрый день. Вы курируете в Счетной палате непростую тему жилья, какие нововведения предлагаете в этой сфере? – На следующий год мы для себя наметили очень важную, на наш взгляд, тему. В результате части российских покупателей, которые планировали покупку нового жилья, она стала недоступна, заявила в интервью «Ведомостям» аудитор Счетной палаты Наталья Трунова. 16.09.2021 – Наталья Александровна, добрый день. Вы курируете в Счетной палате непростую тему жилья, какие нововведения предлагаете в этой сфере? – На следующий год мы для себя наметили очень важную, на наш взгляд, тему.

В России могут ужесточить наказание за диверсии

Как указала Наталья Трунова, «в рамках ТОР через Корпорацию Дальнего Востока обеспечивается инфраструктурная поддержка, на которую с 2015 по 2021 год уже направлено 49 млрд рублей. По мнению Натальи Труновой, также необходимо активнее проводить энергоэффективную модернизацию. Ее важность заключается в том, что дома, в которых был проведен такой ремонт, в среднем потребляют энергии на 10 процентов меньше, в отличие от остальных. Аудитор Наталья Трунова назвала проблемой десинхронизацию в рамках федеральных проектов. Она считает, что для эффективной реализации всех средств, можно укрупнить бюджет и повысить самостоятельность регионов.

Аудитор Счетной палаты Наталья Трунова о доступности жилья и ценах на новостройки

И где-то есть уже реализованные совместные проекты, а где-то они только планируются, но имеют большой потенциал сотрудничества. В том числе энергосбережение, подготовка России к зимним Олимпийским играм в Сочи 2014 года, в сфере здравоохранения, телекоммуникации, финансовые услуг и правовых основ модернизации, транспортной и городской инфраструктуры, машиностроения, авиастроения, туризма. Участвовало более 500 делегатов, в их числе представители крупнейших немецких компаний, таких как Siemens, Beiten Burkhardt, Unicredit, Metro Group, и другие. Российскую сторону на форуме представлял Заместитель министра экономического развития РФ Андрей Слепнев. Каковы были ее презентации, что удалось представить гостям? Она привлекла широкий интерес, задействованы в ней были около 40 участников. Центральное место заняла презентация инвестиционного потенциала региона, которую сделал Первый Заместитель Губернатора Сергей Перников. Он подчеркнул, что Псковская область располагает большим потенциалом для привлечения инвестиций: в регионе действуют налоговые льготы, система сопровождения инвестиционных проектов, создается современная инвестиционная инфраструктура — индустриальные парки, зоны интенсивного экономического развития. Сергей Перников обратил внимание на выгодное географическое положение область граничит с тремя государствами, два из них — страны Евросоюза и хорошую транспортную доступность региона, рассказал об основных приоритетах социально-экономического развития.

Новости Общество 13 ноября 2012 7:42 Наталья Трунова покинула пост председателя Госкомитета по туризму Псковской области Об этом во вторник, 13 ноября, сообщил губернатор Псковской области Андрей Турчак Источник: kp. Об этом во вторник, 13 ноября, сообщил губернатор Псковской области Андрей Турчак в ходе заседания Администрации региона. Наталья Трунова переходит на работу в Агентство экономического развития Ленинградской области. Нам бы хотелось, чтобы в приоритете у вас было сотрудничество с нашим регионом», — отметил губернатор и выразил слова благодарности Наталье Труновой за ее работу на посту руководителя Госкомитета.

Была стажером Школы культурной политики. Аспирант Санкт-Петербургского Университета экономики и финансов. В период с 2002 по 2009 годы работала экспертом, руководителем проектного направления Фонда «Центр стратегических разработок «Северо-Запад». В 2010 году назначена председателем Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию.

Я хорошо помню, какие протесты вызвало в Москве появление платных парковок. Сейчас все привыкли, кто-то пересел на общественный транспорт, который, как оказалось, позволяет передвигаться гораздо быстрее. Но первой эмоцией было и остается неприятие — потому что человек вдруг лишается возможности приехать в центр на личном автомобиле. Новосибирскому бизнесу рассказали о выгодах развития промышленных кластеров ЦСР внимательно отслеживает эту тему, подобная реакция на такого рода правила наблюдается и в других странах. Можно привести пример очень жестких ограничений, которое ввели власти Парижа, запретив въезд в город машин определенных годов выпуска — то есть, несоответствующих актуальным экологическим стандартам. Это абсолютно нормальная реакция. И ее необходимо «пережить», объяснив людям, для чего это нужно, что это даст, куда пойдет ресурс от платных парковок, что можно сделать на эти деньги — то есть тут главное для органов власти быть открытыми и последовательными. И когда они сами видят, например, сколько «умных» остановок было построено, насколько удобнее и быстрее будет ехать по выделенной для общественного транспорта полосе, процесс перехода на общественный транспорт, наконец, сдвинется с места. Но, повторюсь, это потребует много времени. Даже в Москве, с большим финансовым ресурсом, на это ушло десять лет, и система находится в модернизации до сих пор. В том же направлении сейчас движутся Тюмень, Казань, они начали позже, там все еще только разворачивается. Как правило, когда мы начинаем менять систему общественного транспорта, то затрагиваем очень многие смежные отрасли в градостроительстве, благоустройстве и других сферах. Это и оптимизация маршрутной сети — когда система развивается стихийно, за «хорошие» маршруты идет сильная конкуренция, а другие оказываются никому не нужны. Это нужно менять. В Новосибирске мы оценили состояние трамвайных сетей и парка — если город целенаправленно и последовательно будет решать этот вопрос, на это уйдет лет пять минимум. Только на трамваи. Мэрия, конечно, может сразу закупить новые, модные трамваи и автобусы, пустить их по имеющимся путям и дорогам — некоторые города так и поступают. И через два-три года новая техника становится очень старой. Нужно позаботиться о том, чтобы на трамвайные пути не заезжали автомобилисты, повесить камеры наблюдения — это только одна из проблем, а их очень много. Проект очень емкий во всех отношениях — трудоемкий, капиталоемкий, требующий системной координации разных ведомств. Но мы до сих пор не видим, чтобы она пользовалась популярностью и давала какой-то реальный выхлоп. В чем причина, на ваш взгляд, и как это можно исправить? И он должен это видеть. И еще зона платной парковки не должна ограничиваться «пятачком» в центре, она должна постепенно расширяться. Москва тоже начала с центра и теперь зоны платных парковок дотянулись уже и до субцентральной зоны. И параллельно запускаются новые маршруты наземного общественного транспорта, открываются новые станции метро, практически везде, где позволяет ширина дороги, для автобусов и такси выделяется отдельная полоса. Если рядом с платной парковкой в центре будет бесплатная, на первом этапе никто не согласится вставать на платную. Но если у человека будет выбор из двух вариантов: приехать на своей машине и заплатить за парковку, либо воспользоваться общественным транспортом — оба решения имеют свои плюсы. Ехать на разваливающемся троллейбусе, который ходит раз в час — это не вариант. Выбор не должен быть из двух зол. Пока в Новосибирске, к сожалению, мы видим именно такое. Поэтому и не работает. Что касается парковок во дворах, Москва тоже через это уже прошла и многие дворы там уже закрыты для въезда. Некоторые европейские города пошли еще дальше и сделали своего рода платные парковки внутри дворов — для посетителей. Те, кто живет здесь, могут парковаться бесплатно, у всех есть свои места. Новосибирск в основном строился в советскую эпоху, дворы здесь достаточно обширные и их переустройство будет требовать отдельной работы. И вызвать этим негативную реакцию местных жителей очень не хочется. В то же время они вряд ли обрадуются тому, что все начнут парковаться в них во дворах.

Новое назначение в ЦСР

Она привлекла широкий интерес, задействованы в ней были около 40 участников. Центральное место заняла презентация инвестиционного потенциала региона, которую сделал Первый Заместитель Губернатора Сергей Перников. Он подчеркнул, что Псковская область располагает большим потенциалом для привлечения инвестиций: в регионе действуют налоговые льготы, система сопровождения инвестиционных проектов, создается современная инвестиционная инфраструктура — индустриальные парки, зоны интенсивного экономического развития. Сергей Перников обратил внимание на выгодное географическое положение область граничит с тремя государствами, два из них — страны Евросоюза и хорошую транспортную доступность региона, рассказал об основных приоритетах социально-экономического развития. А также познакомил с инвестиционными проектами, которые уже реализованы на территории области с участием иностранных компаний, прежде всего европейских, презентовал бизнес-проекты, которые могут быть реализованы в регионе с участием немецкой стороны.

Кроме того, г-н Хайнц-Херберт Дустманн холдинг Dula-Werke и г-н Янне Матти Суокка ООО «Танн Невский» представили реализованные в Псковской области проекты, и в своих презентациях особо отметили меры поддержки, оказанные инвесторам со стороны региональных властей. Г-н Хайнц-Херберт Дустманн заявил также о расширении производства на территории области. Отдельно стоит отметить презентацию проекта создания интеграционных мастерских. С ним выступил г-н Дитер Бах общественная организация «Инициатива Псков».

Это и оптимизация маршрутной сети — когда система развивается стихийно, за «хорошие» маршруты идет сильная конкуренция, а другие оказываются никому не нужны. Это нужно менять. В Новосибирске мы оценили состояние трамвайных сетей и парка — если город целенаправленно и последовательно будет решать этот вопрос, на это уйдет лет пять минимум. Только на трамваи. Мэрия, конечно, может сразу закупить новые, модные трамваи и автобусы, пустить их по имеющимся путям и дорогам — некоторые города так и поступают. И через два-три года новая техника становится очень старой. Нужно позаботиться о том, чтобы на трамвайные пути не заезжали автомобилисты, повесить камеры наблюдения — это только одна из проблем, а их очень много. Проект очень емкий во всех отношениях — трудоемкий, капиталоемкий, требующий системной координации разных ведомств.

Но мы до сих пор не видим, чтобы она пользовалась популярностью и давала какой-то реальный выхлоп. В чем причина, на ваш взгляд, и как это можно исправить? И он должен это видеть. И еще зона платной парковки не должна ограничиваться «пятачком» в центре, она должна постепенно расширяться. Москва тоже начала с центра и теперь зоны платных парковок дотянулись уже и до субцентральной зоны. И параллельно запускаются новые маршруты наземного общественного транспорта, открываются новые станции метро, практически везде, где позволяет ширина дороги, для автобусов и такси выделяется отдельная полоса. Если рядом с платной парковкой в центре будет бесплатная, на первом этапе никто не согласится вставать на платную. Но если у человека будет выбор из двух вариантов: приехать на своей машине и заплатить за парковку, либо воспользоваться общественным транспортом — оба решения имеют свои плюсы.

Ехать на разваливающемся троллейбусе, который ходит раз в час — это не вариант. Выбор не должен быть из двух зол. Пока в Новосибирске, к сожалению, мы видим именно такое. Поэтому и не работает. Что касается парковок во дворах, Москва тоже через это уже прошла и многие дворы там уже закрыты для въезда. Некоторые европейские города пошли еще дальше и сделали своего рода платные парковки внутри дворов — для посетителей. Те, кто живет здесь, могут парковаться бесплатно, у всех есть свои места. Новосибирск в основном строился в советскую эпоху, дворы здесь достаточно обширные и их переустройство будет требовать отдельной работы.

И вызвать этим негативную реакцию местных жителей очень не хочется. В то же время они вряд ли обрадуются тому, что все начнут парковаться в них во дворах. Никита Наумов: «Я вижу Новосибирск, как главный центр развития стартапов и науки в России» — Новосибирская область сейчас принимает на региональном уровне закон о комплексном развитии территорий. Как и с платным парковками, в ряде регионов он заработал раньше, чем в Новосибирской области — на какие моменты следует обратить внимание, и каких ошибок стоит избежать в первую очередь? Особенно для тех городов, что имеют достаточно большой потенциал развития жилищного рынка — например, Новосибирска. Проект планировки позволяет урегулировать вопросы комплексного развития территории, связать все это с документами территориального планирования. Мы понимаем, что у города есть потребности, связанные не только с жильем. И важно, чтобы в разработке этих концепций интересы города в социальной инфраструктуре были также всецело учтены.

Такой конфликт интересов — не только новосибирская проблема. Каждый город определяет сам свою градостроительную политику. Где-то она в силу локальных особенностей очень жесткая — например, в той же Казани. Там границы охранной зоны, а теперь еще и исторического центра, нельзя никому нарушать, согласно законодательству об объектах культурного наследия. Новосибирск намного моложе, здесь строительство не связано регламентами исторических поселений и другими документами — только градостроительной документацией. И это, к сожалению, приводит к тому, что застройка зачастую ведется бессистемно.

Образование получила в Санкт-Петербургском государственном университете по специальности "культуролог", защитила кандидатскую диссертацию по экономическим наукам в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов.

Является автором более 30 научных работ, посвященных городскому и региональному развитию.

Какие регионы в этом году самые устойчивые? Трунова Наталья Александровна В силу конъюнктуры мировых цен у нас небывалый профицит консолидированного бюджета по итогам первого полугодия — порядка 1,2 триллиона рублей. Положительную динамику показывают регионы, которые ориентированы на нефтегазовый и угольный экспорт, и центры, где расположены головные офисы этих компаний. Всего 16 регионов у нас закончили полугодие с дефицитом, но некоторые регионы уже начинают ощущать сложности. Это, прежде всего, машиностроительные, автомобильные регионы.

Трунова Наталья Александровна

  • Похожие документы
  • Рекомендуем посмотреть
  • Материалы по теме
  • Наталья Трунова: «Конкурировать за счет дешевого труда – это тупиковый путь для любого региона»
  • Аудитор Трунова: В России могут отменить ипотечные льготы для студий и однокомнатных квартир

Post navigation

  • Наталья Трунова может сменить Михаила Меня на посту аудитора СП | Октагон.Медиа
  • Рекомендуем посмотреть
  • ООО «ИОН-ИНЖИНИРИНГ»
  • Совфед утвердил аудитором Счетной палаты Наталью Трунову
  • Другие новости:
  • Наталья Трунова будет работать в Агентстве экономического развития Ленинградской области

Наталья Трунова: работа по обеспечению ускоренного развития Дальнего Востока продолжается

Наталья Трунова: до начала распродаж квартир в России еще года два-три. Интервью аудитора Счетной палаты Натальи Труновой в РИА Новостях. Трунова Наталья Александровна. Участник судебных дел. Последние документы. Рост доходов многих регионов осенью сильно замедлится, говорит аудитор Счетной палаты Наталья Трунова. По мнению Натальи Труновой, также необходимо активнее проводить энергоэффективную модернизацию. Ее важность заключается в том, что дома, в которых был проведен такой ремонт, в среднем потребляют энергии на 10 процентов меньше, в отличие от остальных. Трунова Наталья Александровна. Участник судебных дел. Последние документы.

Наталья Трунова: до начала распродаж квартир в России еще года два-три

Наталья Трунова, аудитор счетной палаты, предложила исключить однушки и студии из всех программ с господдержкой, по ее мнению, не следует поддерживать спрос на некомфортное жилье. В представлении чиновницы, если семья покупает однушку, то в дальнейшем лишается перспектив переехать в двушку или трешку, сообщает РИА Новости.

Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Трунова считает, что государственные стимулирующие программы должны расширять возможности обновления жилого фонда, особенно это касается малых и средних городов. Кроме того, эксперт заявила, что в России наблюдается большой износ в коммунальном секторе, что связано с низким качеством обслуживания сети. Чтобы появилась возможность для среднесрочного планирования, тарифы на коммунальные услуги следует определять на три года вперед. По мнению Натальи Труновой, также необходимо активнее проводить энергоэффективную модернизацию.

Новое назначение в ЦСР 21 сентября 2017 Наталья Трунова назначена руководителем направления "Пространственное развитие". Наталья Александровна с 2002 по 2009 годы работала в подразделении ЦСР "Северо-Запад", последняя должность - руководитель проектного направления. На данный момент является генеральным директором института «Ленгипрогор», президентом Некоммерческого партнерства «Национальная гильдия градостроителей», председателем экспертного совета по развитию общественных пространств Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Трунова Наталья Александровна

  • Аудитор Трунова предложила запретить льготную ипотеку на студии и «однушки»
  • Наталья Трунова
  • 13.10.2023. Наталья Трунова: у российских городов огромный потенциал энергосбережения
  • Наталья Трунова может сменить Михаила Меня на посту аудитора СП

Наталья Трунова стала аудитором Счетной палаты РФ

При этом одной из причин сложившейся проблемы названо отсутствие финансирования и качественной информации об энергоэффективности домов. С учетом этого предложено более интенсивно реализовывать финансирование энергоэффективных капремонтов МКД за счёт Фонда развития территорий. Счетная палата Российской Федерации также обратила внимание на завышенные значения базового потребления энергии на горячее водоснабжение и общедомовые нужды.

Это и оптимизация маршрутной сети — когда система развивается стихийно, за «хорошие» маршруты идет сильная конкуренция, а другие оказываются никому не нужны. Это нужно менять.

В Новосибирске мы оценили состояние трамвайных сетей и парка — если город целенаправленно и последовательно будет решать этот вопрос, на это уйдет лет пять минимум. Только на трамваи. Мэрия, конечно, может сразу закупить новые, модные трамваи и автобусы, пустить их по имеющимся путям и дорогам — некоторые города так и поступают. И через два-три года новая техника становится очень старой.

Нужно позаботиться о том, чтобы на трамвайные пути не заезжали автомобилисты, повесить камеры наблюдения — это только одна из проблем, а их очень много. Проект очень емкий во всех отношениях — трудоемкий, капиталоемкий, требующий системной координации разных ведомств. Но мы до сих пор не видим, чтобы она пользовалась популярностью и давала какой-то реальный выхлоп. В чем причина, на ваш взгляд, и как это можно исправить?

И он должен это видеть. И еще зона платной парковки не должна ограничиваться «пятачком» в центре, она должна постепенно расширяться. Москва тоже начала с центра и теперь зоны платных парковок дотянулись уже и до субцентральной зоны. И параллельно запускаются новые маршруты наземного общественного транспорта, открываются новые станции метро, практически везде, где позволяет ширина дороги, для автобусов и такси выделяется отдельная полоса.

Если рядом с платной парковкой в центре будет бесплатная, на первом этапе никто не согласится вставать на платную. Но если у человека будет выбор из двух вариантов: приехать на своей машине и заплатить за парковку, либо воспользоваться общественным транспортом — оба решения имеют свои плюсы. Ехать на разваливающемся троллейбусе, который ходит раз в час — это не вариант. Выбор не должен быть из двух зол.

Пока в Новосибирске, к сожалению, мы видим именно такое. Поэтому и не работает. Что касается парковок во дворах, Москва тоже через это уже прошла и многие дворы там уже закрыты для въезда. Некоторые европейские города пошли еще дальше и сделали своего рода платные парковки внутри дворов — для посетителей.

Те, кто живет здесь, могут парковаться бесплатно, у всех есть свои места. Новосибирск в основном строился в советскую эпоху, дворы здесь достаточно обширные и их переустройство будет требовать отдельной работы. И вызвать этим негативную реакцию местных жителей очень не хочется. В то же время они вряд ли обрадуются тому, что все начнут парковаться в них во дворах.

Никита Наумов: «Я вижу Новосибирск, как главный центр развития стартапов и науки в России» — Новосибирская область сейчас принимает на региональном уровне закон о комплексном развитии территорий. Как и с платным парковками, в ряде регионов он заработал раньше, чем в Новосибирской области — на какие моменты следует обратить внимание, и каких ошибок стоит избежать в первую очередь? Особенно для тех городов, что имеют достаточно большой потенциал развития жилищного рынка — например, Новосибирска. Проект планировки позволяет урегулировать вопросы комплексного развития территории, связать все это с документами территориального планирования.

Мы понимаем, что у города есть потребности, связанные не только с жильем. И важно, чтобы в разработке этих концепций интересы города в социальной инфраструктуре были также всецело учтены. Такой конфликт интересов — не только новосибирская проблема. Каждый город определяет сам свою градостроительную политику.

Где-то она в силу локальных особенностей очень жесткая — например, в той же Казани. Там границы охранной зоны, а теперь еще и исторического центра, нельзя никому нарушать, согласно законодательству об объектах культурного наследия. Новосибирск намного моложе, здесь строительство не связано регламентами исторических поселений и другими документами — только градостроительной документацией. И это, к сожалению, приводит к тому, что застройка зачастую ведется бессистемно.

Доходы населения не растут, в связи с этим опять происходит снижение интереса к покупке новостроек и вторичного жилья, люди просто не могут себе это финансово позволить. Предложение аудитора Счетной палаты асоциально. Оно оставляет молодежь без квартир. И никаких обсуждений по этому вопросу не ведется, говорит вице-спикер Совета Федерации Николай Журавлев: Николай Журавлев вице-спикер Совета Федерации «Это не очень продуманная инициатива, потому что большая часть покупок первого жилья молодежи приходится на однушки, а это очень существенный сегмент.

Люди должны иметь возможность улучшать свои жилищные условия, особенно молодежь. Поэтому нельзя льготную ипотеку отменять для такой еще не до конца социально защищенной категории наших граждан, как молодежь, и вообще в целом аргументов здесь нет, чтобы льготную ипотеку для однокомнатных квартир нужно было бы запрещать. Я надеюсь, что это не случится, во всяком случае на уровне правительства, ЦБ инициатива не обсуждается, насколько мне известно».

Подпишись на нас в соцсетях Другие новости:.

Главные новости

Замуж выходит известная в мировом женском хоккее личность, хабаровчанка Наталья Трунова, мастер международного класса, в прошлом вратарь сборной Казахстана. Как указала Наталья Трунова, «в рамках ТОР через Корпорацию Дальнего Востока обеспечивается инфраструктурная поддержка, на которую с 2015 по 2021 год уже направлено 49 млрд рублей. Наталья Трунова также сообщила, что за 2017-2022 годы объем выпадающих доходов, обусловленный льготами, предоставляемыми в режиме ТОР, составит 195 млрд рублей: Трунова Наталья Александровна. Однокомнатные квартиры и студии следует исключить из программы льготной ипотеки, заявила аудитор Счетной палаты Наталья Трунова. "Счетная палата предлагает исключить студии и однокомнатные квартиры из всех программ с государственной поддержкой. My default image Наталья Трунова на правчасе в СФ. Наталья Трунова родилась и выросла в Комсомольске-на-Амуре, но сейчас живет и играет в Казахстане, в Алма-Ате.

Модераторы и докладчики

Аудитор Трунова предложила запретить льготную ипотеку на студии и «однушки» 0 1-07-2022 0 Аудитор Счетной палаты Наталья Трунова предложила запретить банкам выдавать льготную ипотеку с государственной поддержкой для покупки студий и однокомнатных квартир в новостройках. По мнению Труновой, государство не должно поддерживать спрос на некомфортное жилье. Семья, покупающая с господдержкой однокомнатную квартиру, по закону лишается права улучшить свои жилищные условия на льготных условиях.

В 2018 году в Ленобласти активно продвигалась идея — запретить согласование ППТ для новых кварталов, если в них предусмотрены студии менее 25 кв. Но это полезное начинание как-то тихо заглохло: рынок не позволил. Реализация предложения Натальи Труновой привела бы к системному обвалу жилищного строительства. Конечно, жить в двух- или трехкомнатной квартире комфортнее, чем в студии.

Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными. Я надеюсь, что ФАС разберется в причинах такого роста стоимости и определит его объективность ШАБАЛИН Юрий Одной из основных причин является то, что компании создают новые версии приложений и выпускают их под другими названиями от других разработчиков.

Среди задач и функций агентства — содействие в привлечении инвестиций в экономику Ленинградской области, поддержка инновационной деятельности, организация размещения государственного заказа области на выполнениенаучно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и на участие в конгрессно-выставочных мероприятиях. Окончила философский факультет Санкт-Петербургского государственного университета в 2002 году. Была стажером Школы культурной политики. Аспирант Санкт-Петербургского Университета экономики и финансов.

Наталья Трунова: у российских городов огромный потенциал энергосбережения

По мнению Натальи Труновой, также необходимо активнее проводить энергоэффективную модернизацию. Ее важность заключается в том, что дома, в которых был проведен такой ремонт, в среднем потребляют энергии на 10 процентов меньше, в отличие от остальных. Трунова Наталья Александровна. Я стала стажером мирнинского бизнес-колледжа (или гуманитарного – со временем появилось несколько версий) осенью 1993 г. в чудесном подростковом возрасте. Наталья Александровна Трунова никогда не регистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий