Международное признание. За год перенесенную на экраны историю любви Тоси Кислицыной и Ильи Ковригина увидели и навсегда полюбили 35 миллионов советских зрителей. Тося Кислицына на долгие годы стала одним из самых любимых женских персонажей у советских зрителей. Надежда Румянцева и Николай Рыбников.
тося.кислитсина @tosya.kislitsina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Все гости проекта «Уникальная Смоленщина» в беседах с авторами подкаста в один голос утверждают, что у нашего региона – богатейшее культурное наследие. 21.12.2022. Смоленская. Новости. СВО. Происшествия. В один из таких молодежных поселков и приехала работать Тося Кислицына – главная героиня фильма «Девчата», вчерашняя студентка кулинарного училища, отличница, у которой по щам. Кинокритики ее называли «Чаплин в юбке», «русская Джульетта Мазина», а для публики она осталась Тосей Кислицыной из «Девчат» и Людмилой Добрыйвечер из «Королевы. «Девчата» основаны на повести Бориса Бедного. И речь в ней тоже идет о девушке Тосе Кислицыной, которая приезжает в далекий поселок лесорубов, чтобы работать поварихой. Почему бросила все и уехала за границу Тося Кислицына из «Девчат» и кто ее муж? Звёзды.
Please wait while your request is being verified...
Судьбы актрис легендарного фильма "Девчата" » | Надежда Румянцева — Тося Кислицына. Знаменитая сцена поедания Тосей огромного бутерброда вошла в историю советского кино. Данил волшебник, который воплотит любую. |
Предательство, нищета, уход любимых: печальные судьбы актёров фильма «Девчата» | Начало истории о замечательной поварихе Тосе Кислицыной и всенародно любимом фильме «Девчата» смотрите здесь: Наивная повариха с непростой судьбой. Первое блюдо. |
Девчата: Что осталось за кадром или секреты фильма | Кино | Новости культуры и искусства. |
Если бы у Тоси Кислицыной из фильма Девчата был Instagram – невероятный фотоколлаж | DailyPoster | Тося Кислицына в её исполнении моментально стала одним из символов светлого будущего счастливой и жизнерадостной советской молодёжи. |
Как снимали фильм «Девчата»: роль Тоси Кислицыной хотела сыграть другая актриса
Из-за яркой внешности актрисы зрители могли влюбиться в её героиню, а не в Тоську, что противоречило идее кинематографистов. Авторы фильма хотели показать, что такой передовик, как Ковригин, может отказаться от легкомысленной красавицы Анфиски и полюбить маленькую, неказистую, но обладающую положительными чертами характера комсомолку Тосю, за которую держится коллектив. В результате было принято решение убрать все крупные планы Дружининой. Поэтому я всегда плачу, когда смотрю. Но теперь уже и привыкла», — рассказала Светлана Дружинина. Экстремальные съёмки и отношения на площадке Работа над фильмом Чулюкина шла быстро: повесть Бедного опубликовали в 1961-м, тогда же начались съёмки экранизации, а в марте 1962-го её уже показывали на большом экране.
Сибирский посёлок лесорубов снимали в нескольких местах, в том числе в павильонах «Мосфильма» и рядом с киностудией, где специально высадили около 300 деревьев, а также возвели посёлок с вывеской «Леспромхоз». Кроме того, некоторое время команда работала на Урале — в посёлке Бобровка Пермского края, на территории настоящего леспромхоза. По воспоминаниям актёров, на морозе снимать было непросто: температура опускалась так низко, что от холода не спасали ни унты, ни ватники. Сцена, в которой героиня Румянцевой на природе кормит лесорубов обедом, не обошлась без инцидентов — из-за мороза металлические ложки прилипали к языкам актёров. Вскоре кинематографисты переместились в посёлок Оленино Тверской области.
Некоторые сцены снимали весной. Декораторам приходилось укутывать брёвна в снег из ваты, поливать её нафталином и покрывать лаком, чтобы реквизит искрился и выглядел натурально. Ещё одной локацией стала киностудия в Ялте. Там было сложно работать уже из-за жаркой погоды. Во время съёмок финальной сцены, где герои Рыбникова и Румянцевой, укутанные в зимнюю одежду, сидят счастливые под елью, гримёры постоянно вытирали пот с лиц артистов.
Однако актриса на такую сделку с мужем не пошла. Румянцева вложила в свою героиню столько искренности и непосредственности, что её исполнение стало не просто украшением фильма, но и одной из ярких страниц в истории отечественного кино. Этот курьезный случай из истории создания фильма "Девчата" является прекрасным напоминанием о том, как иногда неожиданные изменения могут привести к созданию настоящего шедевра. Кадр из фильма.
Редакция нашего журнала представила, что было бы, если бы Тося вела инстаграм, выкладывая посты со своими знаменитыми репликами. Возможно, она стала бы популярным блогером. Оцените сами.
В первый раз она вышла замуж за актера Владимира Шурупова на последнем курсе института. Но вскоре их развели разные жизненные цели.
Румянцева хотела строить карьеру в Москве, а Шурупову предложили работу в закрытом атомном городке под Свердловском. Пара распалась. Вторым мужем актрисы стал дипломат Вилли Хштоян. Тогда Румянцева уже была звездой. Хштоян ухаживал за ней три года, чтобы та приняла его предложение руки и сердца.
Фильму «Девчата» 57 лет. Как сложилась судьба главной героини Тоси — Надежды Румянцевой
В леспромхоз «Бодровский» приезжает выпускница кулинарного училища Тося Кислицына. Он стремится создать ячейку общества, ухаживает и подкармливает соседку главной героини Тоси Кислицыной (Надежда Румянцева) – Надю (Инна Макарова). Как сообщил РИА Новости генеральный консул Евгений Бобров, правоохранительные органы Казахстана и России контактируют по вопросу задержания Кислицина. Тося Кислицина. Портретная вышивка по фотографии из советского фильма.
«Девчата» – советский ромком с нетипичной героиней
Далеко не каждый режиссёр отваживался на такой риск. Тех, кто связал своё творчество с эксцентрикой, действительно можно пересчитать по пальцам. В первую очередь это, конечно, Леонид Гайдай. Да ещё несколько подобных картин снял Георгий Данелия — «Тридцать три» 1965 , «Совсем пропащий» 1973. Пожалуй, и всё. А что было до этого? Из какой вы семьи? Папа — железнодорожник, мама — домохозяйка. Я смоленская — родилась в селе Потапово, что стоит на реке Угре. Места там очень красивые, Центральная Россия.
Никогда не думала, что буду актрисой. Даже желания такого не было. Правда, в школе меня называли «артисткой». Но — за проказы. Озоровала, чтобы зауважали сверстники. А то каждый кому не лень мог запросто дёрнуть за косичку или дать подзатыльник. На что ещё претендовать человеку с таким, как у меня, небольшим ростом? Школу окончила с золотой медалью. Дальше учиться хотела там, где меньше всего точных наук.
В программе для поступающих в вузы где-то уже на последних страницах прочитала объявление о приёме в школу-студию при Центральном детском театре ЦДТ в Москве. И тут же решила, что ничего лучшего для меня быть не может. Для медалистов один экзамен — декламация стихов. Два бантика на косичках, юбочка от матросского костюма в складочку. А приёмную комиссию решила сразить соломенной панамой, точно такой, какая была у Людмилы Целиковской Шура Мурашова в музыкальной комедии «Сердца четырёх» 1941 режиссёра Константина Юдина. Это не просто актёр, а такой шикарный — актёрище! Воронов рухнул под стол и больше не показывался. Наверное, подумала про себя, я не так поставила ударение в слове «монолог». Ну и ладно.
Только бы голос пониже и поглубже взять — басом. Читала с большим воодушевлением и выражением, не скупясь на эмоции: Петрушка, вечно ты с обновкой, С разодранным локтём. Достань-ка календарь; Читай не так, как пономарь, А с чувством, с толком, с расстановкой. Постой же. Швырнула и топтала свою панамку… Из аудитории меня вывели под сочувственные взгляды абитуриентов. Так что известие о зачислении в театральную студию вызвало шок не только у моих родителей, но и у меня самой. До сих пор актёры-старейшины ЦДТ зовут меня не иначе как Фамусов. Обещают: «Если не будет у нас подходящего актёра на эту роль, тебя позовём! Более того, на первом же курсе назначили на центральную роль в драматическом спектакле «Я хочу домой!
Играла девочку, Иру Соколову, которая, как и многие тысячи наших соотечественников, насильно была увезена в годы Великой Отечественной войны в Германию, а затем оказалась там в одной из западных зон. Премьера спектакля состоялась в марте 1949 года.
Глядя на нее, руководитель проекта Михаил Ромм заявил: «Играть роль будет эта пичуга». Передовиком производства и бравым лесорубом Ильей Ковригиным хотели изначально сделать Владимира Трещалова. Но актер Николай Рыбников совершил невозможное — сбросил 20 кг за 2 недели, а потому получил желанную роль. Образ Тоси — немного наивной, скромной, но в то же время решительной хрупкой девочки — пришел к Надежде Румянцевой сам. Точнее говоря, пришла — ею оказалась поклонница актрисы, постучавшаяся к ней в квартиру.
А Чулюкин снял еще несколько фильмов, которые сейчас практически забыты «И на Тихом океане…», «Поговорим, брат…», «Весенняя Олимпиада, или Начальник хора» и в 1987 году погиб при загадочных обстоятельствах в экзотическом Мозамбике, куда приехал на Неделю советского кино. Стояли пасмурные дни поздней осени…» Актриса с художницей искали образ героини, примеряли все новые костюмы, пробовали грим. Чулюкину все нравилось, а Румянцева была недовольна. И вдруг вечером ей в дверь постучалась поклонница, обычная зрительница. Румянцева пригласила ее в квартиру. Это была большеглазая и худенькая девочка, но очень самостоятельная и решительная. Повесив свое кургузенькое пальтишко, она так и осталась в смешной рваной ушанке и так сидела передо мной, рассказывая о своих горестях и заботах. Она была из детского дома, училась на ткачиху. На следующий день образ был создан.
Ушанку Румянцева позаимствовала у племянника, купив ему взамен новую. По воспоминаниям Румянцевой, большинство сцен было сымпровизировано артистами прямо на площадке. Например, сцена, в которой Тося танцует лезгинку, родилась совершенно случайно. После смены Чулюкин вдруг спросил у нее: «Надюша, как вы считаете, а не могла ли Тося в этой сцене запеть? Ну, вспомните, что вы пели от радости в детстве, когда вы получали то, о чем давно мечтали? Ведь она же еще ребенок и просто ошалела от счастья…» Румянцева сначала исполнила песню «На заборе птичка сидела и такую песенку пела…», потом разошлась и начала танцевать. Случайной свидетельницей этой сцены стала пожилая уборщица, которая захихикала. Чулюкин тотчас к ней подскочил: «Ну как? Скажите, смешно?
Да, да именно лезгинка! И тут внезапно возникла кандидатура Николая Рыбникова , который после ролей в «Весне на Заречной улице», «Высоте» и «Девушке без адреса» был чуть ли не самым популярным артистом советского кино.
Причем он попросил добавить «движения и жизни» в действия всех героев. Вскоре был написан сценарий, и никто даже не мог подумать, что получится настоящая комедия. Приемная комиссия утвердила сценарий, поскольку по тексту — это очередной комсомольско-производственный фильм про то, как ленивых молодых людей совместными усилиями направляют на правильный рабочий путь.
Примером этому может служить фильм «Неподдающиеся» 1959 года, где до этого сыграла Надежда Румянцева. А режиссёру даже на основе утвержденного сценария удалось вывести мелодраматичные отношения главных героев на первый план. И вроде бы плановые показатели, усердная работа и коллективный труд показаны в кадре, но они являются второстепенными. Именно поэтому не дали снять продолжение фильма, а ведь у Юрия Чулюкина была идея снять еще несколько фильмов, в каждом из которых была бы рассказана судьба всех соседок Тоси Кислицыной. Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита.
У многих зрителей часто возникает вопрос, почему молодой режиссер снимает фильм на основе простого сюжета, и получается шедевр, который хочется смотреть вновь и вновь, а какой-нибудь современный «маститый» режиссер на огромные выделенные Министерством культуры деньги снимает именитых артистов, использует современные спецэффекты, проводит съемки за границей, но получается «пшик»? Наверно нужно вкладывать душу, заражать энтузиазмом всю съемочную площадку, жить этим фильмом и снимать до тех пор, пока не получится действительно качественное кино. В фильме «Девчата» каждая сцена переснималась по несколько раз, практически ничего не было снято с первого дубля. Многие, например, помнят короткий эпизод, когда герой Михаила Пуговкина кидает из прихожей холодную подушку через все помещение со словами «Живи! Так вот, этот эпизод снимали в течение нескольких часов до тех пор, пока завхоз не разозлился и не кинул подушку без прицеливания.
И съемочную группу настигла удача — подушка четко разместилась в изголовье кровати. Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей. Учеба проходила далеко не в тепличных условиях, температура часто понижалась до минус сорока градусов! Дошло до того, что Николай Рыбников в свободное от съемок время помогал своим учителям делать план по заготовке леса. Вы можете представить такое с современными артистами?
Многие помнят эпизод, когда бригада Ильи не пришла в столовую на обед, и Тося через заснеженный лес по глубоким сугробам пробирается к голодным ребятам, чтобы их накормить. На улице -37 градусов, актеры сидят на холодных пеньках, а изо рта идет пар. Эту сцену снимали очень долго в несколько дублей. Еда быстро стыла. Илья при съемке очередного дубля берет ложку супа, и ложка намертво примерзает к языку главного героя.
Николай Рыбников дергает ложку, и часть языка остается на ней… Вот в таких условиях снимали фильм. Некоторые актеры получили обморожения, носы и щеки героев часто были такого красного цвета, что гримеры не могли ничего с этим поделать.
тося.кислитсина @tosya.kislitsina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Предательство, нищета, уход любимых: печальные судьбы актёров фильма «Девчата» | Пользователь Вадим Гречихин задал вопрос в категории Общество и получил на него 7 ответов. |
Чем на самом деле кормила Тося Кислицына лесорубов на делянке | 09.05.2023 | NVL | Новости. СВО. Происшествия. |
Тося Кислицына — Википедия | Тосю Кислицыну подбирали очень долго и отсмотрели многих актрис. Режиссер обещал отдать роль своей супруге актрисе Наталье Кустинской. |
Самый красивый зимний роман: "Девчата" для тех, кто рано встал - ГТРК Чувашия | Тося Кислицина из «Девчат» стала знаковой ролью в карьере Надежды Румянцевой. Но этого успеха могло и не быть, ведь режиссер Юрий Чулюкин мог снять в этой картине свою жену. |
Тося Кислицына: без ничего - и сразу в дамки. Сейчас так не получится | То, как ведут себя Тося Кислицына и местная знаменитость Илья Коврыгин, в современном обществе назвали бы токсичными отношениями. |
Вести Чувашия
Образ Тоси — немного наивной, скромной, но в то же время решительной хрупкой девочки — пришел к Надежде Румянцевой сам. Точнее говоря, пришла — ею оказалась поклонница актрисы, постучавшаяся к ней в квартиру. Румянцева пригласила ее на чай, и девушка сняла свое простенькое пальто. Шапку-ушанку она оставила на голове и так и сидела в ней, рассказывая актрисе о своих заботах и жизни в детдоме. Актриса была убеждена, что именно такой и должна была стать Тося — в тонком пальто, которое годится лишь для теплого Симферополя, и в совершенно не соответствующих погоде ботиночках.
А потом узнала, что съемки кинокартины уже ведутся, а главную роль играет Надежда Румянцева. Желая избежать семейного скандала, Чулюкин оправдывался как мог: он утверждал, что худсовет посчитал Кустинскую слишком красивой для образа Тоси, и предложил ей роль Анфисы. Однако актриса на такую сделку с мужем не пошла. Румянцева вложила в свою героиню столько искренности и непосредственности, что её исполнение стало не просто украшением фильма, но и одной из ярких страниц в истории отечественного кино.
Что с нами стало, если нас такое бесит теперь?! Это сейчас многие инфантильные.
А она в свои 18 имеет профессию, работает, справляется одна с нелегким делом и еще учится вечерами, повышает свое образование. И держит себя достойно, хотя и не имеет надзора. Многие сейчас могут похвалиться этим? Знаете, я даже от Дружининой слышала, мол кто-то ей сказал что от такой Анфиски как она невозможно уйти к такой Тоське. А я не согласна. Мне нравится эта бойкая, смешливая, большеглазая девочка.
Полагаю, что она будет прекрасной женой. И приготовит, и уберется, и споет, и спляшет. Никогда не упрекнет из-за денег. Не предаст, поддержит, поднимет настроение. Не мотовка и не зануда. И в горе, как говорится, и в радости...
И в жизни я знаю случаи, когда писанных красавиц оставляли ради верной и позитивной спутницы. Жизнь это не только сексуальность. Да и откуда мы знаем как там у кого... С лица? Так с него воду не пить. Кате тоже достается.
Какая зависть? В фильме Катя в принципе человек-улыбка. Умеет радоваться всему что у неё есть. Нет там каких-то амбиций, вот есть Сашка, который "только на гармошке горазд" , а она его любит, ей иного и не надо. Она скорее выступает в роли старшей сестры.
А так она обычная девочка на пороге взросления.
В начале пути для неё есть только чёрное и белое, но через любовь она постепенно взрослеет. Также для поварихи Кислициной шьются фартук и колпак. У остальных девчат нарядов больше. Чаще всего придётся переодеваться актрисе Елене Карповой, которая играет красавицу Анфису. Спектакль "Девчата" — это не только история Тоси Кислициной. Автор инсценировки и режиссёр Александр Кладько решил рассказать про каждую из девчат.
Есть подробные этюды, которые раскрывают их персонажей. Премьера спектакля "Девчата" состоится 22 и 23 января.
Тося Кислицына ❤️ #кладбищамосквы #румянцева #могилызнаменитостей
Metro решило сравнить главных героинь из кинокартины 1960-х с теми, кто сегодня играет эти же роли на театральной сцене Создатели спектакля предупреждают: современные "Девчата" — не ремейк знаменитого фильма, который только в премьерный год посмотрели 35 миллионов человек. К тому же за основу спектакля его авторы взяли не фильм, а одноимённую повесть Бориса Бедного. На сцене не будет тайги и cнега. Но полевую кухню, клуб, комнату, где жили пять девчат — Тося, Катя, Анфиса, Надя и мама Вера, — зрители увидят обязательно.
В спектакле зрители не услышат любимые всеми песни "Старый клён" и "Хорошие девчата". Но прозвучит вальс, под который и в фильме, и в спектакле бригадир лесорубов Илья Ковригин приглашает Тосю-повариху на танец. Этот фрагмент станет репликой к знаменитой кинокартине.
Тося мечтает о старшем брате Роль главной героини Тоси Кислициной сыграет актриса Александра Мамкаева. Для меня это очень волнительно.
Сначала Кислицына всеми силами старается обратить на себя внимание парня. Затем публично отказывается с ним танцевать, задевая его самолюбие. Потом она артистично обижается, когда Илье не понравилась ее стряпня.
А на следующий день сама несет обидчику обед. Потом гордо заявляет окружающим, что он ей не нужен, а только сам навязывается. Роман между Тосей и Ильей похож на игру в «кошки-мышки», причем молодые люди постоянно меняются местами. Они то демонстрируют чувства, то показывают безразличие друг к другу. Зритель скоро убеждается, что и парень, и девушка попросту ловко манипулируют друг другом.
Со стороны это выглядит интересным, но о здоровых отношениях тут и речи не идет. И хотя в конце фильма влюбленные Кислицына и Коврыгин уже помирились в который раз и строят планы на будущее, но мало верится, что их ждет безоблачная совместная жизнь. Хотя, кто знает. Наверное, таким личностям было бы скучно в нормальных отношениях. А так они постоянно дергают друг друга за ниточки и оттачивают свои манипуляторские способности.
Может, еще и поэтому их друг к другу так тянет.
А ну да, я забыла, это же был священный компот, ведь любая частная собственность нынче священная... А тогда - нет, представляете? Ну, справедливости ради, в пионерских лагерях мы не поощряли тех, кто лазит по чужим тумбочкам.
Тех кто втихаря жрал под подушкой свою собственность, откровенно не любили. Девочка росла в детском доме, у них там может коммуна была. Знаю, что в Израиле возвращаются к такой форме ведения хозяйства. Вряд ли там собираются одни беспардонные нахалы.
И потом... Всего лишь еда. Голодный человек поел. Что с нами стало, если нас такое бесит теперь?!
Это сейчас многие инфантильные. А она в свои 18 имеет профессию, работает, справляется одна с нелегким делом и еще учится вечерами, повышает свое образование. И держит себя достойно, хотя и не имеет надзора. Многие сейчас могут похвалиться этим?
Знаете, я даже от Дружининой слышала, мол кто-то ей сказал что от такой Анфиски как она невозможно уйти к такой Тоське. А я не согласна. Мне нравится эта бойкая, смешливая, большеглазая девочка. Полагаю, что она будет прекрасной женой.
И приготовит, и уберется, и споет, и спляшет. Никогда не упрекнет из-за денег. Не предаст, поддержит, поднимет настроение. Не мотовка и не зануда.
И в горе, как говорится, и в радости... И в жизни я знаю случаи, когда писанных красавиц оставляли ради верной и позитивной спутницы.
С 5 лет девочка живет в детском доме. И поэтому на вопрос Анфисы о том, кто научил ее лазить по чужим тумбочкам, Тося без длительных колебаний выворачивает свой небольшой рюкзак и кричит: «Вот, пользуйтесь! У многих воспитанников были какие-то вкусности в тумбочках, но никто без спроса не смел это брать. Все и так знали, что хозяин откроет заветный кулек на день рождения или на иной праздник и обязательно поделится. У некоторых внимательных зрителей, которые не знакомы с произведением Бориса Бедного, может возникнуть некоторое недопонимание касательно образования Тоси. Когда Кислицына приезжает и рассказывает о себе, она с гордостью говорит, что закончила кулинарное училище с отличием.
То есть у нее уже есть среднее техническое образование. Но по ходу фильма она записывается в вечернюю школу, чтобы получить среднее образование. Мы часто видим Тосю с учебниками старших классов. Разве это не парадокс? Зачем человеку еще раз получать уже полученное среднее образование? Все очень просто. По книге Тося не окончила школу, она работала в колхозе, затем домработницей, а потом решила поехать работать на Север. Никакое училище она не заканчивала.
Так и должно было быть в фильме, но члены приемной комиссии фильма заявили, что не может какая-то необразованная девушка просто так приехать на север и начать кормить передовой поселок лесозаготовителей. Поэтому пришлось Тосе в фильме «Девчата» быстро окончить кулинарное училище. А то, что потом она получала среднее образование в вечерней школе по ходу фильма худсовет пропустил без лишних вопросов. Фильм «Девчата» мог бы стать одним из сотен картин, которые снимали в то время в духе соцреализма, когда целью всех героев было выполнение производственного плана. Часто герои этих картин работали совсем не так, как происходило в реальной жизни. Даже рабочие процессы в фильмах были далеки от действительности. В «Девчатах» показана настоящая жизнь советских лесорубов, хоть и с небольшими прикрасами, но очень натурально. А все потому, что автор книги Борис Бедный после немецкого плена попал на лесозаготовку и был в курсе, как организован рабочий процесс лесозаготовки, лесосплава, питания и проживания.
Книга вышла немного «суховатой», однако начинающий режиссер Юрий Чулюкин встретился с Борисом и предложил написать сценарий для будущего фильма. Причем он попросил добавить «движения и жизни» в действия всех героев. Вскоре был написан сценарий, и никто даже не мог подумать, что получится настоящая комедия.
Предательство, нищета, уход любимых: печальные судьбы актёров фильма «Девчата»
История Тоси Кислицыной» повесть Бориса Бедного вышла в свет в 1961 году в «Роман-газете» о драматических событиях 1956 года в уральском леспромхозе. В роли Тоси Надежда Румянцева следует своей обычной манере игры — гримасы(иначе не назовёшь мимику Кислицыной), кривляния, само поведение, попытка в одной сцене. Главная героиня Тося Кислицына приезжает из теплого Симферополя в заснеженный уральский леспромхоз, чтобы работать поваром. Главная героиня, Тося Кислицына, семнадцати лет отроду. В леспромхоз «Бодровский» приезжает выпускница кулинарного училища Тося Кислицына.
Тося Кислицына ❤️ #кладбищамосквы #румянцева #могилызнаменитостей
Её пробы всё равно сразу забраковали, да и Чулюкин не сильно настаивал на её кандидатуре. Тосю Кислицыну выбирали между Надеждой Румянцевой и Валентиной Малявиной , а потом муж не решался сказать Кустинской, что съёмки уже начались без неё… Румянцева списала образ Тоси с одной из своих поклонниц. Как-то к ней пришла домой совсем юная девушка, и актриса пригласила её на чай. Та сняла не по сезону тонкое пальто, но осталась в шапке-ушанке, так в ней и сидела. Чулюкин Николай Рыбников , которого утвердили в фильм без проб, но только после того, как отклонили кандидатуру Владимира Трещалова , очень хотел, чтобы в роли красотки Анфисы снялась его жена Алла Ларионова. Когда режиссёр взял Светлану Дружинину — Рыбников обиделся и на съёмках относился к актрисе очень прохладно. Самому Рыбникову для съёмок пришлось похудеть на 20 килограмм, чтобы выглядеть моложе. Чулюкин Между Николаем Рыбниковым и Надеждой Румянцевой понимания тоже не было, хотя на экране они играли вспыхнувшие чувства. Рыбников тогда уже был звездой и выражал недовольство выбором режиссёра — ему не хотелось играть с менее известной партнёршей. Он называл Румянцеву «выскочкой» и вел себя соответствующе, что актрису искренне возмущало. Из-за их скандалов даже пришлось переписать некоторые сцены и переснимать кадры.
Надежде Румянцевой в свою очередь не нравилось, что слишком много внимания уделяется мужским персонажам, хотя фильм называется «Девчата». Чулюкин На роль Нади пробовалась Валентина Талызина , но её забраковала киностудия.
Знаю, что в Израиле возвращаются к такой форме ведения хозяйства. Вряд ли там собираются одни беспардонные нахалы. И потом... Всего лишь еда. Голодный человек поел. Что с нами стало, если нас такое бесит теперь?!
Это сейчас многие инфантильные. А она в свои 18 имеет профессию, работает, справляется одна с нелегким делом и еще учится вечерами, повышает свое образование. И держит себя достойно, хотя и не имеет надзора. Многие сейчас могут похвалиться этим? Знаете, я даже от Дружининой слышала, мол кто-то ей сказал что от такой Анфиски как она невозможно уйти к такой Тоське. А я не согласна. Мне нравится эта бойкая, смешливая, большеглазая девочка. Полагаю, что она будет прекрасной женой.
И приготовит, и уберется, и споет, и спляшет. Никогда не упрекнет из-за денег. Не предаст, поддержит, поднимет настроение. Не мотовка и не зануда. И в горе, как говорится, и в радости... И в жизни я знаю случаи, когда писанных красавиц оставляли ради верной и позитивной спутницы. Жизнь это не только сексуальность. Да и откуда мы знаем как там у кого...
С лица? Так с него воду не пить. Кате тоже достается.
Наверное, подумала про себя, я не так поставила ударение в слове «монолог». Ну и ладно. Только бы голос пониже и поглубже взять — басом. Читала с большим воодушевлением и выражением, не скупясь на эмоции: Петрушка, вечно ты с обновкой, С разодранным локтём. Достань-ка календарь; Читай не так, как пономарь, А с чувством, с толком, с расстановкой.
Постой же. Швырнула и топтала свою панамку… Из аудитории меня вывели под сочувственные взгляды абитуриентов. Так что известие о зачислении в театральную студию вызвало шок не только у моих родителей, но и у меня самой. До сих пор актёры-старейшины ЦДТ зовут меня не иначе как Фамусов. Обещают: «Если не будет у нас подходящего актёра на эту роль, тебя позовём! Более того, на первом же курсе назначили на центральную роль в драматическом спектакле «Я хочу домой! Играла девочку, Иру Соколову, которая, как и многие тысячи наших соотечественников, насильно была увезена в годы Великой Отечественной войны в Германию, а затем оказалась там в одной из западных зон. Премьера спектакля состоялась в марте 1949 года.
Зрители в зале плакали… — И всё же почему в итоге вы «вышли» на кинематографический институт? Так я стала студенткой этого института. И одновременно играла в том же театре: в спектаклях «Её друзья» по пьесе Виктора Розова, «Настоящий друг», «Репка». В основном он ставил фильмы для детей и юношей. Наверное, его последний «В моей смерти прошу винить Клаву К. А тогда он готовился к съёмкам фильма «Навстречу жизни» по мотивам повести «Звёздочка» Ивана Василенко. Дал сценарий, пригласил на пробы. Меня утвердили.
И я уехала в Ленинград. Съёмки фильма продолжались почти целый год. И конечно, в институте я сильно отстала от своих — они перешли на четвёртый курс. И передо мной встал вопрос: или сдать экстерном все экзамены за пропущенный третий курс, что казалось просто нереальным, или вернуться на второй. Ольга Ивановна Пыжова, к которой я в смятении пришла за советом, одобрила этот вариант, что меня не только удивило, но и даже немножко огорчило. Решила, что она таким образом просто хочет избавиться от меня… Когда 1 сентября 1952 года Ольга Ивановна и Борис Владимирович вошли в аудиторию, моя радость была безгранична!.. Ольга Ивановна относилась к нам по-матерински, как к своим детям. Помогала и словом и делом — деликатно, доброжелательно.
Никаких ссор, разносов. Никогда не забуду, как в день рождения, совпавший с моим первым выходом на сцену, Борис Владимирович подарил книгу с надписью: «Надюша! Учись, трудись и не падай духом, если придётся трудно». Этому напутствию своего дорогого учителя стараюсь следовать всю жизнь. Распространяй о себе хорошие слухи! Источник — забудется. Смысл — останется». Правда, выполнять этот наказ сложно.
И ещё она говорила мне так: «Никогда не жалуйся. Пожалеть не пожалеют.
Разница между роковой женщиной и курносой девчонкой была огромна. Сюжет пришлось пересмотреть, но в итоге фильм получился гораздо лучше, чем задумывался. До 1967 года Румянцева по-прежнему снималась в год по фильму. Но с 1967 вплоть до 1975-го об актрисе никто ничего не слышал. Кто-то говорил, что Румянцева спилась, кто-то — что её посадили за валютные махинации, кто-то вообще заявлял, что «чудо с косичками» сбежало в Америку. Однако всё было гораздо прозаичнее: актриса встретила человека, в которого влюбилась сразу и безоговорочно — армянина по национальности, дипломата по профессии Вилли Вартановича Хштояна.
А у Вилли так карьера складывалась, что надо было поехать за границу торгпредом». Комедия «Крепкий орешек» вызвала шквал писем от недовольных трудящихся в адрес артистов, высмеивающих Красную Армию. Это неприятное событие подтолкнуло Румянцеву к сложному решению, которое и без того давно назревало. Вместе со своим мужем Вилли Хштояном, работавшим в Минвнешторге, Румянцева уехала за границу, где провела около пятнадцати лет. Она жила в Египте и Малайзии. Разумеется, за это время её творческий багаж мог пополниться не одним фильмом. Но, как однажды заметила Надежда Васильевна, «мой главный долг — быть рядом с мужем. Я хорошо усвоила, кто у нас глава семьи для армянина это особенно важно.
Он не должен говорить: «Я муж Нади Румянцевой». Это я должна говорить: «Я жена Вилли Вартановича». Надежда Васильевна с удовольствием вспоминает то время: «По статусу как жена торгпреда я не должна была работать. Очень много времени уделяла спорту: игра в теннис, плавала. Хорошая, красивая жизнь. Такая, какой и должна быть жизнь у звезды. В театре нас никогда не учили держать себя в форме, а в этих поездках я начала следить за собой. У нас, у русских, национальная черта — лень.
Вот если бы, сидя дома у телевизора, за чайком с пирожным, можно было держать форму... Если бы кто-нибудь другой готовил, муж бы не стал есть. Такой брезгливый человек. Он армянин — правда, московского разлива. Здесь родился и прожил всю жизнь... Даже в ресторане салат не станет есть. Он думает, что это все не вымыто. Да я сама такая.
Когда в гостях у друзей, не отказываюсь от угощения: знаю, что и как делается. А если к не очень хорошим знакомым иду, то ем дома, а там говорю: «Ах, как жалко, что я дома пообедала, просто посижу с вами и выпью вина! После этого Надежда Васильевна снялась в пяти фильмах, была ведущей программы «Будильник». Её голосом заговорила Мартышка из серии мультфильмов про «38 попугаев», утёнок Дилли из русского дубляжа «Утиных историй» и Куки в «Ловушке для кошек». А то, что новые роли не предлагали, актрису совсем не расстраивало — по её признанию, она не видела на экранах ничего такого, о чём стоило бы пожалеть как об упущенной возможности. В успехе юной Натальи Варлей в «Кавказской пленнице» есть и доля Румянцевой. Студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица Нина говорила голосом Надежды Васильевны. Как и шустрая мартышка в сериале: «38 попугаев», «Привет мартышке» и «Бабушка удава».
Поднимешь трубку, а там: «Алло, это братец Лю? Это братец Надю» — почти как братья-утята.