Ford представил коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, созданный на базе Volkswagen Caddy. В 2023 году у дилеров появится новый Ford Tourneo Custom, а Ford Pro — новое подразделение компании по производству коммерческих автомобилей — раскрыл подробности о модельном.
9 сидений в салоне и нулевое потребление топлива: представлен обновленный Ford Tourneo Custom 2024
Поставки микроавтобусов Ford Tourneo Custom в Россию завершились — читайте в автомобильных новостях на — самые свежие новости Самые свежие новости! Ford E-Tourneo Courier описывается автопроизводителем как пятиместный многоцелевой автомобиль с компактными размерами, удобными для города. The fully electric Ford E-Tourneo custom multipurpose vehicle (MPV) is set to make its grand appearance by 2024 as one of four new electric Ford Pro models debuting in Europe.
Предложить тему для статьи
- Очередная модель ушла из России
- Читайте также на Дроме
- Флагманом новой линейки минивэнов станет электрическая E-Tourneo.
- Ford Tourneo Custom 2024 вновь предлагают в России
- Тизеры электрического фургона Ford E-Tourneo Courier для Европы
- Компания Ford показала новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom
Тизеры электрического фургона Ford E-Tourneo Courier для Европы
Снаружи у машины квадратный дизайн, чёрные стойки, вертикально установленные фары в стиле пикапов F-серии, на второй ряд сидений ведут раздвижные двери. Если сложить задний ряд, пространство для груза увеличится до 2 100 л. Сначала Tourneo Courier будет только с литровым турбомотором на 125 л.
Как известно, что в актуальных версиях коммерческий фургон Transit Custom и его пассажирский собрат Tourneo Custom являются фактически братьями-близнецами. Однако в новом поколении модели получат некоторые отличия — дополнительные световые элементы различной конфигурации на передней части, а также «шильдики» на переднем бампере, подтверждающие принадлежность к электрической линейке.
Сообщается, что новая генерация Tourneo станет полноценной заменой устаревшей версии фургона, вышедшей ещё в 2012 году, а в 2017 прошедшей через небольшой рестайлинг. Предполагается, что новинка выйдет на рынок не только в электрической версии, но и в модификациях с традиционным ДВС, а также с гибридными установками подключаемого и мягкого типов.
А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами. Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом». Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала.
Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1. Бензиновый атмосферник 2. Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom. У него на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л. Мощность зарядного устройства переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 125 кВт.
Ford Tourneo Custom предлагался в России с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 125 л. Покупатели могли выбрать вариант со стандартной или удлиненной колесной базой, в салоне было восемь или девять мест в зависимости от исполнения.
Цены на микроавтобус начинались с отметки 2 млн 461 тыс.
Ford выпускает на рынок Tourneo в версии подзаряжаемого гибрида
Пассажирский Ford Tourneo Connect предлагается в двух вариантах длины, а также с двумя или с тремя рядами сидений. Редакция сделала обзор нового поколения микроавтобуса Ford Tourneo Custom 2023 модельного года и собрала все подробности о технической начинке, характеристиках. Tourneo Custom собирался на заводе в Татарстане, в городе Елабуга. Там была организована крупноузловая сборка и осуществлялась качественная покраска кузова. Процесс серийного производства нового электрического Tourneo Custom будет осуществляться на предприятии, расположенном в Коджаэли (Турция). Точных характеристик этой модели пока что нет, но производитель заявил, что без использования бензина машина проедет около 40 километров. Ford утверждает, что E-Tourneo предлагает на 44% больше грузового пространства, чем его предшественник.
Новый электрический минивэн Ford e-Tourneo Custom появится в 2023 году
Каждый из них имеет уникальные функции. Transformable Seat имеет трансформируемый салон. От версии зависит количество мест внутри. Например, полностью электрические варианты могут вмещать только восемь мест и дизельные и гибриды увеличивают количество мест до девяти. Удобные сиденья легко убираются, а также легко передвигаются по салону. Ford Performance намекнул на загадочную новинку Все в машине хорошо.
Транспортное средство будет относиться к 2022 модельному году. В настоящее время Ford Tourneo готовится к стадии серийного производства, которое начнется сразу после успешного завершения финальных тестовых испытаний.
Tourneo обновили как с точки зрения экстерьера и интерьера, так и в техническом оснащении. Торжественная презентация должна состояться до конца текущего года.
От версии зависит количество мест внутри. Например, полностью электрические варианты могут вмещать только восемь мест и дизельные и гибриды увеличивают количество мест до девяти. Удобные сиденья легко убираются, а также легко передвигаются по салону. Ford Performance намекнул на загадочную новинку Все в машине хорошо.
Удобное расположение, есть все необходимое для комфортной езды. Здесь на передней панели расположен цифровой щиток приборов, а также 13-дюймовый экран мультимедийной системы SNC 4.
Причем в эту сумму уже входят различные расходы, включая утильсбор. Чуть дешевле будет стоить покупка машины 2023 года, а именно 5,99 миллиона. Но такой микроавтобус имеет небольшой пробег в 3 тысячи километров. Ранее NaAvtotrasse. Пока автомобиль находится на ранней стадии разработки и скрывается под кузовом Macan EV.
Динамика авто
- Технические характеристики Ford Tourneo Custom MY2019
- Ford Tourneo Custom: Самый неудачный проект Ford на нашем рынке
- Ford представил пассажирский вэн Tourneo Courier нового поколения
- Динамика авто
- Автоновости
Новое поколение фургона Tourneo Courier представили в Копенгагене
Кстати, первенцем новой гаммы еще весной стал фургон Ford E-Transit Custom , хотя до конвейера он еще не добрался. Формат Кастома не изменился. Микроавтобус по-прежнему предложен в двух вариантах длины кузова 5 и 5,3 метра с разной колесной базой, а высота большинства версий не превышает двух метров. Но пассажирский Tourneo теперь уже «в базе» имеет светодиодные фары, а за доплату предложены матричные прожекторы. Платформа полностью новая, вместо «грузовой» задней балки на рессорах теперь независимая пружинная подвеска. Пол салона стал ниже, для сдвижных дверей впервые предложен электропривод, и его можно активировать взмахом ноги под порогом. Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова. Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Словом, Custom стал более дорогим и «легковым».
В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес. У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода.
Ford Tourneo Connect предложат с 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательного комплекса, а за доплату будет доступен экран диагональю 10,25 дюйма, а также виртуальный щиток приборов. В состав доступных электронных «помощников» войдет 19 различных ассистирующих функций, в том числе адаптивный круиз-контроль.
Моторная гамма «каблучка» представлена 1,5-литровой бензиновой наддувной «четверкой», развивающей 114 л. Кроме того, Ford Tourneo Connect предложат с двумя 2,0-литровыми турбодизелями на выбор мощностью 112 и 122 лошадиные силы.
Салон Ford E-Tourneo Custom. Также упоминается о наличии цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы SYNK 4 с 13-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой беспроводного подключения к Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Экстерьер Ford E-Tourneo Custom.
У пассажирского варианта Tourneo появились элементы голубого цвета на приборной панели. Вэны получили особое внешнее и внутреннее оформление, в котором безошибочно читается ДНК младших родственников. Ещё им выделили ряд специальных аксессуаров, куда, например, входит крепление для велосипедов. Отметим, что исполнение Active будет предложено только вэнам Transit со стандартной и длинной базой, но исключительно низкой крышей, а также варианту Tourneo в восьмиместном исполнении с классической колёсной базой. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием на территории Великобритании обойдётся для версий Active в дополнительные 550 фунтов стерлингов 48 тысяч рублей. Все модели оборудованы системой FordPass Connect, раздающей вай-фай на десять устройств разом. В моторной гамме никаких изменений — Трейлы и Эктивы делят все агрегаты между собой. В Европе автомобили использую турбодизель 2.
Ford Tourneo Custom: Самый неудачный проект Ford на нашем рынке
Ford может похвастаться тем, что профиль заряда новой модели «заряжает» энергию вперед, поэтому быстрая зарядка мощностью 125 кВт может увеличить запас хода на 23 мили за пять минут для быстрого пополнения запасов. Аккумулятор подключен к электродвигателю мощностью 215 л. Буксировочная способность до двух тонн и большая грузоподъемность также должны поставить e-Tourneo Custom впереди конкурентов, таких как Volkswagen ID. Ford предложит стандартную версию и версию с длинной колесной базой нового Tourneo Custom, а дизельная версия и версия PHEV будут предлагать до девяти мест, а e-Toruneo Custom будет восьмиместным при максимальной вместимости. Шесть сидений установлены в задней части пассажирского салона, а новый Tourneo Custom теперь оснащен рейлингами на полу, что упрощает изменение компоновки сидений.
Все стулья сдвигаются и складываются по отдельности или могут быть полностью сняты, а средний ряд можно установить вперед или назад. Сиденья легче, чем стулья предыдущей модели, что облегчает их снятие. Какую бы трансмиссию вы ни выбрали, Tourneo Custom обещает обеспечить пассажирам больше комфорта, чем раньше.
Мы предполагаем, что речь идет о E-Transit Courier. Если это так, то он может быть оснащен электродвигателем мощностью 134 л. Планируется, что модель будет иметь возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт, что позволит фургону за 10 минут восполнить заряд на величину, достаточную для преодоления 87 км пути.
Формат Кастома не изменился. Микроавтобус по-прежнему предложен в двух вариантах длины кузова 5 и 5,3 метра с разной колесной базой, а высота большинства версий не превышает двух метров. Но пассажирский Tourneo теперь уже «в базе» имеет светодиодные фары, а за доплату предложены матричные прожекторы. Платформа полностью новая, вместо «грузовой» задней балки на рессорах теперь независимая пружинная подвеска. Пол салона стал ниже, для сдвижных дверей впервые предложен электропривод, и его можно активировать взмахом ноги под порогом. Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова.
Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес. У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом.
Удобное расположение, есть все необходимое для комфортной езды. Здесь на передней панели расположен цифровой щиток приборов, а также 13-дюймовый экран мультимедийной системы SNC 4. Основные функции включают в себя беспроводную зарядку смартфона, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и систему доступа без ключей. Двигатель мощностью 214 л. Модель имеет гибридную установку с 2,5-литровым бензиновым двигателем, который установлен на гибриде, и электродвигателем. Заводская дизельная версия Ford Tourneo Custom доступна в трех вариантах мощности: 134, 146 и 168 л.
Ford анонсировал серийный вариант фургона Tourneo
Ford Tourneo Custom 2024 в новом кузове построен на абсолютно новой платформы с независимой пружинной подвеской сзади (прежде использовалась задняя балка на рессорах). электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров. Подзаряжаемому гибриду Tourneo Custom PHEV сменили силовую установку. Снаружи пассажирский вэн Ford Tourneo Courier отличается от грузового варианта остекленным кузовом, рейлингами на крыше, а также возможностью заказать контрастную окраску верха. Ford E-Tourneo Courier описывается автопроизводителем как пятиместный многоцелевой автомобиль с компактными размерами, удобными для города.
9 сидений в салоне и нулевое потребление топлива: представлен обновленный Ford Tourneo Custom 2024
Абсолютно новый Ford Tourneo Custom 2023 идеально подходит для современной семьи благодаря своему просторному салону. Он может с комфортом вместить до девяти человек и имеет достаточно места для хранения багажа, спортивного инвентаря и многого другого. Микроавтобус также имеет низкую высоту посадки, что позволяет легко садиться и выходить из него даже маленьким пассажирам. Абсолютно новый Ford Tourneo Custom 2023 также оснащен множеством технологий помощи водителю, которые упрощают управление микроавтобусом. У него есть интеллектуальная система круиз-контроля, которая регулирует скорость микроавтобуса в зависимости от потока движения, а также помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, что делает поездку более безопасной.
Что под капотом нового Ford Tourneo Custom 2023? Абсолютно новый Ford Tourneo Custom 2023 оснащен 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 130 л. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Tourneo Custom 2023 также оснащен усовершенствованной системой полного привода, которая обеспечивает хорошее сцепление и устойчивость на скользком покрытии, а система управления рельефом помогает оптимизировать работу микроавтобуса в различных ситуациях.
Под заказ можно приобрести разные версии модели, но в одном из объявлений о продаже авто представлено с дорогой отделкой салона и агрессивным дизайном кузова. Под капотом размещен 150-сильный мотор на 2,0 литра в паре с АКПП и передним приводом. Стоимость — 6,4 млн рублей.
Комментарии к материалу "Из нашей страны ушёл Ford Tourneo Custom" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.
Первые собранные на предприятии автомобили доставлены в дилерские центры. Стильный Ford Tourneo Custom доступен в России в комплектациях Trend и Limited Titanium c дизельным двигателем Duratorq объемом 2,2 л и мощностью 125 л. Tourneo Custom предлагает на выбор восьмиместную и девятиместную модели и два варианта колёсной базы - длинную габаритная длина - 5,34 м и короткую габаритная длина - 4,97 м.
Обе версии предоставляют широкие возможности для комфортного размещения пассажиров и багажа.