Пружины с занижением 30мм Ford Focus 2 Технорессор. Преимущества пружин «Технорессор» перед стандартными: уменьшение клиренса на 30 мм. Пружины передние ТЕХНОРЕССОР с занижением (-30 мм) на автомобиль Hyundai i30 I рест, Kia Ceed FL. Производитель/поставщик: ТЕХНОРЕССОР. Производитель: ТехноРессор. Тип товара: Пружина.
Пружины стандарт ТехноРессор. Нива 2123 передние +30
Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, а толчки на кузов при преодолении неровностей уменьшаются. Сопутствующие товары:.
Доставка Транспортной Компанией: Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней.
Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Энергия Низкие тарифы, быстрая доставка. Деловые линии Средние тарифы, быстрая доставка.
Допускается установка на заводские стойки.
Материал: Сталь 60С2Г Покраска: Порошковая краска глянцевая, полиэфирная; возможен технологический непрокрас, связанный с особенностью технологического процесса.
Веста практически "села" на укороченные вдвое отбойники стойки gr-pro -50. Ездить стало невыносимо даже по городу.
Из какого г.. Пружины хрупкие, ходят в разы меньше чем мягкий оригинал, также ржавеют, возможно в этом и причина. Ломаются пружины подвески от технорессор.
Я использую пружины с занижением 3 см. Первый комплект продержался два года. Сломались обе передние пружины и одна задняя.
Получился нежданный БПАН. Подвеска безумно приятная, думал будет пздц как твёрдо, да нет, все четко, мягенько, прям рад, без шуток.
Пружины подвески Техно Рессор занижение -30 мм, Lada Vesta
Материал: Сталь 60С2Г Покраска: Порошковая краска глянцевая, полиэфирная; возможен технологический непрокрас, связанный с особенностью технологического процесса.
Заключение: Посадив Весту на -30 мм, хочу сказать что это не занижение, а приведение Весты к обычному виду среднестатистической легковой иномарки, на комфорте вождения никак отрицательно не отразилось. Если вы хотите реально занизить и лежать на пузе берите -50 или -70, но мне кажется это перебор, хотя это сугубо моё личное мнение. Посмотрим что будет зимой!
Важно добавить, что изделия Технорессор отличаются продуманным дизайном, что обеспечивает оптимальную работу всей подвески автомобиля. Каждая пружина проходит серьезный процесс тестирования и только после этого поступает в продажу. Это гарантирует максимальную надежность и безопасность не только в обычных, но также в экстремальных условиях. Стоит отметить, что пружины серии Технорессор предназначены для замены стандартных пружин, а поэтому легко устанавливаются без необходимости внесения значительных изменений в подвеску автомобиля.
Это делает процесс замены более удобным и доступным для каждого владельца легкового транспортного средства.
Выдерживают высокую динамическую нагрузку. Дополнительные сведения: цена указана за пару пружин Товар сертифицирован.
Похожие объявления
- Задние пружины Лада Веста -30мм красные Технорессор
- Интересные статьи
- Технорессор -30 задние пружины
- Пружины стандарт ТехноРессор. Нива 2123 передние +30: купить недорого в магазине Club 4x4 в Омске
Пружины Технорессор -30 мм, ВАЗ 2101-2107 передние
Бюджетное пружины Техно-рессор из -30 в м и убираем 1,5 витка. Технорессор -30,-50 вывезет?) или лучше все же раскошелиться и Eibach -30 брать? Новости и СМИ. Обучение. Рессоры Технорессор.
Пружины Технорессор Hyundai Solaris 2 / KIA Rio 4 (2017-) передние (-30)
Заключение: Посадив Весту на -30 мм, хочу сказать что это не занижение, а приведение Весты к обычному виду среднестатистической легковой иномарки, на комфорте вождения никак отрицательно не отразилось. Если вы хотите реально занизить и лежать на пузе берите -50 или -70, но мне кажется это перебор, хотя это сугубо моё личное мнение. Посмотрим что будет зимой!
Преимущества: пружины Технорессор серии Sport -30 позволяют занизить автомобиль на 30 мм, что придает автомобилю спортивный внешний вид, перемещает центр тяжести ниже, что положительно сказывается на возможности прохождения поворотов, уменьшая боковые крены кузова. Рекомендуется замена стандартных стоек и амортизаторов на доработанные с ограничением хода штока.
Кто-то что-то рассуждает но внятных обоснованных данных нет. Единственно статья про тот фордик который не кренился. Но это только часть вопроса и то не про нашу подвеску.
По этой причине абсурден сам факт иметь твердое мнение в этом вопросе как у тебя например , так как оно не основано на реальных расчетах а взято просто с каких-то умозрительных прикидок. Это НЕ означает что оно НЕ верное. Вполне возможно верное. Но нет оснований считать его таковым. Как и любое другое мнение по данному вопросу.
Поэтому пока что практика практика и практика является единственным критерием по данному вопросу. И так как жопометры у всех разные то и единого мнения не складывается и сложиться не могут. Да и вобще во внимание есть смысл принимать только те отзывы когда 1 ж а прочувствовала разные подвески.
Цель моей статьи показать вам как будет выглядеть Веста на пружинах -30 мм и ощущения после их замены, чтобы вы могли сделать вывод надо вам это или нет и как ваша машина будет выглядеть. Заранее хочу сказать что занижение машины это дело вкуса и представление о красоте у всех разное! Я решил не идти стандартным методом занижения — отпиливанием 1-2 витка пружины или нагревом пружин, а просто купил пружины Технорессор -30 мм, чтобы потом если не понравится переставить обратно. В поворотах на скорости машина устойчивее, крен значительно меньше.
При полном выкручивании руля колеса арки не задевают. По ощущениям подвеска стала пожестче, но незначительно. Заключение: Посадив Весту на -30 мм, хочу сказать что это не занижение, а приведение Весты к обычному виду среднестатистической легковой иномарки, на комфорте вождения никак отрицательно не отразилось. Если вы хотите реально занизить и лежать на пузе берите -50 или -70, но мне кажется это перебор, хотя это сугубо моё личное мнение. Посмотрим что будет зимой! Всем мира и добра! Мода на заниженные тачки пришла к нам то ли из запада, то ли с Кавказа, сейчас уже и не вспомнишь, но популярность у этого движения была потрясающая, а последователи есть и по сей день.
И действительно, что-то есть в этих брутальных ВАЗах, которые почти лежат брюхом на асфальте. Есть также и противники, как же без них? Многим не нравится подобная мода и они открыто об этом заявляют. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные! Например, инженерам АвтоВАЗ совсем не по душе «приземленные» авто, у них своя фишка. Возможно они учитывают особенности российских дорог или, вернее сказать, их отсутствие или может быть они создают свои новые модели не для асфальта, а больше для проселочных и грунтовых дорог? Ясно одно, зазор в арках большой, новые Весты выглядят как седаны повышенной проходимости и, признаться, довольно нелепо.
Если сравнить зазор между крылом и колесом у Весты и этот же параметр у среднестатистической иномарки, можно заметить, что у Весты он куда больше. Одни считают это большим достижением и явным преимуществом, другие напротив не понимают для чего это нужно и с какой целью инженеры так сильно увеличили этот параметр. Сегодня хочу поговорить о занижении Лада Веста, о том для чего это делают и есть ли в этом смысл. О плюсах и минусах данной процедуры, а также о вариантах реализации данного вида тюнинга подвески. Многие владельцы Весты сошлись во мнении о том, что клиренс у Лада Веста слишком уж большой из-за чего авто, в принципе, с неплохим дизайном выглядит нелепо и скудно. Многие просто привыкли к этому, другие же исправили эту, как мне кажется, недоработку. Речь не об аномальном опускании авто на брюхо, а о небольшом уменьшении клиренса и зазоров в арках.
Вариантов есть два: резать пружины самому, либо покупать готовые укороченные пружины Технорессор -50 мм или -30 мм. Безусловно первый вариант будет дешевле, но придется повозиться, второй будет намного проще, но — это полноценная замена пружин, а значит и растраты соответственно.
Технорессор -30 задние пружины
Задние пружины Лада Приора -30мм Технорессор | В этой статье я расскажу про занижение своей Весты заменой штатных пружин на пружины Технорессор -30 мм. |
Отзыв про пружины ТЕХНОРЕССОР. - YouTube | Размеры: высота пружин меньше на 30мм относительно стандартных пружин Hyundai Solaris и КIA RIO. |
Технорессор 30
Энергоемкость подвески с заниженными пружинами сохраняется за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, а толчки на кузов при преодолении неровностей уменьшаются. Сопутствующие товары:.
Комплектация задних пружин для Mitsubishi Lancer 10 2007-2017 Техно Рессор: Количество в комплекте: 2 задние пружины. Применимость: Mitsubishi Lancer Митсубиси Лансер 10 седан дорестайлинг 2007, 2008, 2009, 2010 Mitsubishi Lancer Митсубиси Лансер 10 хэтчбэк дорестайлинг 2007, 2008, 2009, 2010 Mitsubishi Lancer Митсубиси Лансер 10 седан рестайлинг 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
Товар полностью новый Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой.
Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Рекомендуется замена стандартных стоек и амортизаторов на доработанные с ограничением хода штока. Дополнительные сведения: цена указана за пару пружин Товар сертифицирован.
Пружины передней подвески с занижением 30мм Технорессор, серия Комфорт на Лада Гранта
Занижение Лада Веста технорессор -30 мм — Lada Vesta, 1,6 л, 2016 года | тюнинг | DRIVE2 | Преимущества: пружины Технорессор серии Sport -30 позволяют занизить автомобиль на 30 мм, что придает автомобилю спортивный внешний вид, перемещает центр тяжести ниже. |
Пружины передние Технорессор -30 мм, ВАЗ 2170, 11183, 2190, комплект | -30) "красные" VESTA технорессор в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. |
Пружины задние Технорессор Веста (-30) | Пружины передние Технорессор -30 мм, ВАЗ 2170, 11183, 2190, комплект. Пружины с занижением придают автомобилю более спортивный вид, помогают избавиться от кренов при. |
Пружины подвески Техно Рессор занижение -30 мм, Lada Vesta | Новости и СМИ. Обучение. |
Пружины задней подвески Технорессор -30 мм для Веста
В итоге перед сел,зад совсем нет. Буду покупать другой фирмы назад, крайне не рекомендую брать Артем Гость Отличные пружины,-70 в круг, ваз 2114. Андрей Гость добавлено: 28 фев 2023 Хендай элантра 5 md, передние пружины были в наличии. Встали отлично. Спасибо, все хорошо.
Андрей Гость добавлено: 01 фев 2023 Поставил полностью подвеску технорессор -70 вкруг на 2114, машина встала задом кверху, но не критично. Спустя полгода передние пружины просели, а задние нет так как сзади ничего и никого обычно не вожу в результате чего перед опустился вниз уже достаточно сильно, относительно задка. Начал чиркать защитой там, где раньше спокойно проезжал, и шкив коленвала начал цеплять кожух при переезде лежачих. И это с учётом проставок под шаровые.
При этом всём с самой установки машина на мелких неровностях ведёт себя как перекаченный мячик, абсолютно не комфортно.
ПЭК Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений кроме бамперов и капотов. ЖелДорЭкспедиция Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Байкал Сервис Средние тарифы, быстрая доставка. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ. Срок отправки заказов 1-4 дня.
Рекомендуется замена стандартных стоек и амортизаторов на доработанные с ограничением хода штока. Дополнительные сведения: цена указана за пару пружин Товар сертифицирован.
Пружины предназначены для занижения автомобиля на 30 мм ниже высоты стандартной подвески. В комплекте 2 пружины. Товар полностью новый Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров.
АВТОSHOP74
- 4000р. /Комплект
- Пружины задние Веста -30 Технорессор
- Пружины передней подвески с занижением 30мм Технорессор, серия Драйв на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
- Техническая информация по задним пружинам для Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017) Техно Рессор:
- Кто ставил пружины с занижением -30 Техноресор? Как себя ведут
Нетипичный веставод.ПЛАЗА -30 с пружинами технорессор -30
а че не подойдут, получишь в итоге честных -30, для сток стоек вполне рабочее состояние Smile. Пружина ВАЗ 2180 Lada Vesta передняя (-30мм) ТехноРессор. Пружины технорессор GT -30мм на перед VW Polo 2021, 1.4 tsi.
Пружины задние Веста -30 Технорессор
артикул: TRFVESTA30, производитель: ТехноРессор, купить он-лайн на сайте с доставкой. Добрый день) Думаю занизить свою Октавию А7, вопрос, лучше поставить минус 30 мм пружины или минус 50 мм? Кто имел опыт эксплуатации пружин с занижением -30 Технорессор?
Технорессор -30
Из вариантов что на форуме и в вк, понял, что надо смотреть в сторону поставок 20-30мм в круг, плюс пружины или Лесджофорс или Технорессор +20мм, или перед от дизеля, зад универсал. Пружины Технорессор -30 церато3. Пружины технорессор -30 мм.