Учредитель пассивен или коррумпирован, попыток спасти компанию не предпринимает. Не доверяйте новому операционному директору спасение компании в кризис. Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса Ответ: КРИЗИСНЫЙ. Басманный суд Москвы арестовал бывшего арбитражного управляющего Светлану Аглинишкене по обвинению в хищении 240 млн рублей у Фонда развития территорий. Компания предпринимателя Ильи Маликова в месяц продает до 1000 канатно-спусковых систем для спасения при пожаре.
Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса CodyCross
Домен припаркован в Timeweb | Подобрать систему управления бизнес-процессами BPM. |
Сделано в России | Такое заинтересованное в спасении бизнеса банкрота лицо и конкурсный управляющий сталкиваются с вопросом: оставлять старую команду менеджеров или увольнять и назначать новых управленцев. |
«Движение первых» пригрело мошенников
Как заметила Ускова, такой более уберизированный подход к вопросам трудовых ресурсов стал возможным благодаря комплексу факторов. Это и появление более гибкого налогового статуса для исполнителей самозанятости , который упрощает легальное взаимодействие между бизнесом и частными специалистами. Это также рост популярности и функционала маркетплейсов, сервисов для поиска фрилансеров. Они теперь могут закрыть все задачи, связанные с поиском исполнителей, оформлением, отчетами и выплатами. Еще один немаловажный фактор, по ее словам, - общая перестройка классического рынка труда. Дефицит кадров с одной стороны, интерес к более свободным формам занятости среди специалистов с другой - также влияет на рост популярности модели аренды кадров.
А именно — в хищении средств, выделенных из федерального и регионального бюджетов в рамках национального проекта. Проверьте руководителя контрагента на добросовестность в сервисе «Генеральный Директор Контрагенты». В нем можно посмотреть, есть ли в отношении директора партнера отметка о массовости и прочее.
Также сервис позволяет проверить контрагента в целом.
Нужно не просто оценить риски рассматриваемых менеджментом вариантов поведения. Зачастую надо самостоятельно придумать возможные стратегии, ориентируясь не столько на законодательство и судебную практику, сколько на новостную ленту и собственное чутье.
Андрей Зеленин Непредсказуемо меняется набор оказываемых юруслуг. Главные задачи Большинство вопросов по спасению бизнеса сейчас так или иначе касается санкций, подчеркивает Леонид Эрвиц, управляющий партнер LEVEL Legal Services По его наблюдениям, предприниматели часто просят помочь им выстроить коммерческую деятельность таким образом, чтобы не подпасть под ограничительные меры. Сделать это сложно не столько из-за их количества, сколько из-за их качества — серьезного влияния на производственные процессы.
Много работы, связанной со «срочным законодательством», говорит Иван Веселов, партнер практики разрешения споров ALUMNI Partners: «От клиентов на ежедневной основе поступают вопросы о порядке действий, толковании указов президента РФ, постановлений правительства, писем ЦБ». Еще один популярный запрос — перестройка логистических цепочек. С зарубежными контрагентами после 24 февраля 2022 года особенно непросто выстраивать отношения.
Все предложения по рассрочке долга, реструктуризации, были кредитором отвергнуты. Соответствующее решение принял финансовый управляющий. Между тем, в ресторан были вложены государственные инвестиции, и теперь возврат их под вопросом, так как деятельность заведения нарушена. Кроме того, без работы могут остаться 62 сельских жителя, задействованных в обеспечении деятельности заведения», — рассказал юрист Александр Пещеров. Он отмечает, что такая манера ведения бизнеса, к сожалению, не изжита. Со своей стороны, он советует представителям бизнеса стараться обходиться без заемных средств частных лиц, а при необходимости получать кредиты официально, у банков.
Причинить ущерб государству и уйти от наказания. Как арбитражные управляющие стали рейдерами
Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ» | В это время внешний управляющий разрабатывает план по спасению компании и ищет инструменты для восстановления платежеспособности предприятия. |
Такого управляющую нанимают для спасения бизнеса | Арбитражный управляющий Игорь Илларионов — о том, как нужно спасать банкрота. |
- последние новости, свежие события сегодня - Новости | Одним из действенных инструментов могут стать аренда специалистов и фрилансеры, пишет "Российская газета". |
Telegram: Contact @kommersant | 10 июня в Бурятии открываются кафе и рестораны, которые из-за пандемии не работали 2.5 месяца. Владельцы понесли колоссальные убытки, а сотрудники получали о. |
Экс-арбитражного управляющего задержали по обвинению в хищении средств у Фонда развития территорий | Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса», 9 букв (первая — к, последняя — й). |
Скажите он управляем
В Краснодаре бывший директор управляющей компании (УК) Владимир Малов присвоил миллионы рублей, которые предназначались для оплаты коммунальных услуг. Национальный индекс корпоративного управления 2019. В войне он хотел не победить, а спасти любовь своей юности. Новости экономики и финансов, IPO, банкротства, слияния и поглощения. Конечно, нельзя сказать, что спасение бизнеса возможно только незаконными путями. Большинство вопросов по спасению бизнеса сейчас так или иначе касается санкций, подчеркивает Леонид Эрвиц, управляющий партнер LEVEL Legal Services По его наблюдениям.
✆ +7 (495) 637-44-03
- Начать дискуссию
- Вакансия «Стандарт»
- Прекратите кошмарить арбитражных управляющих!
- Правила комментирования
- Такого управляющую нанимают для спасения бизнеса
- Новости дня
В Москве арестована бывшая арбитражная управляющая по обвинению в хищении 240 млн рублей
Хищение имущества компании арбитражными управляющими в процедуре банкротства становится частой проблемой с которой сталкиваются как бизнесмены, так и государство. Представители арестантов говорят о рейдерском захвате их бизнеса, для спасения которого они в свое время якобы и использовали господина Шапиро. Получайте онлайн более 100 услуг объединённых Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Такое заинтересованное в спасении бизнеса банкрота лицо и конкурсный управляющий сталкиваются с вопросом: оставлять старую команду менеджеров или увольнять и назначать новых управленцев.
«Банкротство компании — это не негативный опыт, а грамотное и выверенное решение»
Больше по теме Всё больше появляется вакансий операционного директора. Это стандартная ситуация в кризис: владельцы ищут человека, который спасёт их бизнес в трудное время, поможет выйти на новый уровень и обойти конкурентов. Некоторые предприниматели просто устали бороться с проблемами и хотят делегировать часть функций, чтобы отдохнуть и свежим взглядом посмотреть на компанию. В Visotsky Consulting я иногда принимаю участие в найме топ-менеджеров, поэтому в этой статье поделюсь советами, которые применяю сам при подборе директора. А также объясню, почему нанимать такого человека в кризис — опасно. Совет 1: не нанимайте операционного директора в качестве спасателя Владельцы задумываются о найме этого специалиста, когда начинается всеобщая паника из-за кризиса. Им нужен человека, который вытащит бизнес из безвыходного положения. Но о найме операционного директора нужно думать не в тяжёлые времена, а наоборот, в самые лучшие. Новый человек на должности операционного директора будет изучать компанию, знакомится с её бизнес-процессами, экспериментировать. Даже если это опытный специалист, ему понадобится время, чтобы разобраться с системой, и первые несколько месяцев он может делать компании только хуже. Например, перед директором стоит задача повысить маржинальность компании.
Это можно сделать путём сокращения штата и прекращения найма новых специалистов. Из-за этого у компании и так появятся проблемы: люди начнут волноваться из-за увольнений и их продуктивность снизиться, кто-то уйдёт вслед за коллегами. А если при этом принимать решения станет новый человек в компании, который не знаком с коллективом и не завоевал авторитет, ситуация ухудшится. Поэтому во время кризиса важные распоряжения должны поступать от владельца или директора, у которого уже есть репутация, а не от человека со стороны. Совет 2: ищите директора среди своих сотрудников Вы можете перевести на должность операционного директора одного из своих топ-менеджеров: руководителя, финансового или коммерческого директора. Это те специалисты, которые уже знают продукт компании и все процессы внутри, соответственно, они быстро адаптируются. Также у них есть определённая репутация в коллективе и их все послушают. Но из минусов такого решения: предсказуемость.
Владельцы пошли по второму пути и вызвали бизнес-спецназ Амивео.
Что было сделано. Сначала мы выбрали два региона для новых филиалов. Там спецы Амивео нашли перспективных выпускников вузов — и тут нужно сказать, что в Амивео очень хорошо понимали, кого и как нужно искать: у нас работает мощный эксперт по информационным технологиям с двадцатилетним опытом. Боец Амивео работал над приемом и прокачкой сотрудников, организацией всех процессов, постепенным выносом экспертизы в регионы при бешеной экономии затрат и без потери качества. На все про все ушло порядка года. Самый длительный процесс — вырастить экспертов, остальное было сделано достаточно быстро. Также сэкономили на аренде: офисные помещения в регионах и в Москве стоят драматически НЕодинаково, разница составила около 2,5 млн рублей в год. Итого: 14,5 млн рублей экономии без ущерба для экспертизы. Более того: новые кадры хорошо мотивированы и будут расти дальше.
О других интересных проектах поговорим в следующих постах. Если можно — то, конечно, незачем нам платить. Просто чаще всего решить проблему самостоятельно как раз нельзя, просто потому что топ-менеджмент или владелец сам является частью всех этих процессов. А иногда и причиной: в конце концов, кто внедрил все эти громоздкие процедуры согласований и взял на работу людей «по знакомству»? Кроме того, эмоционально для коллектива просто легче, если непопулярные решения внедряет «плохой полицейский», суровый бизнес-спецназовец со стороны, а не собственный руководитель. Подчиненные-то думали, что он хороший, а он во какой!
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Так что ФНС старается на первых заседаниях суда поднять вопрос о возможности урегулирования вопроса мирным путем. В моей практике клиенты обычно соглашаются на мировое урегулирование до введения процедуры банкротства, если сумма долга им посильна. Предприятие получает рассрочку на погашение долга сроком на 1 год. При этом весь год компания может нормально функционировать, никаких ограничений деятельности нет. Эта ситуация характерна для тех налогоплательщиков, которые желают сохранить бизнес. Если банкротство компании инициировали кредиторы и есть желание сохранить бизнес, то иногда собственнику достаточно сделать несколько звонков, чтобы выйти на мировое соглашение с кредиторами. Если бизнес не спасти Если же владелец бизнеса понимает, что налоговое или долговое бремя слишком большое, то я рекомендую заходить в процедуру наблюдения. Эта одна из первых стадий в делах о банкротстве. В этом случае руководитель не отстраняется от своих полномочий, а в конце процедуры наблюдения есть возможность на первом собрании кредиторов утвердить мировое соглашение, в том числе по налоговым обязательствам. Налогоплательщик может увеличить срок выплаты долга на три-четыре года или даже пять лет с учетом обоснования, почему именно такой срок требуется для погашения задолженности. Так что процедуру банкротства можно использовать, чтобы увеличить срок рассрочки для погашения долгов и дать возможность бизнесу, сохраняя обороты и штат работников, продолжать хозяйственную деятельность. Если по итогам наблюдения бизнес не смог добиться длительной рассрочки на погашение долгов, то наступает следующий этап процедуры банкротства — внешнее управление. Этот этап длится 18 месяцев с возможностью продления до 24 месяцев, все это время руководитель действует ограниченно под контролем внешнего управляющего. В это время внешний управляющий разрабатывает план по спасению компании и ищет инструменты для восстановления платежеспособности предприятия. То есть в целом процедура банкротства нацелена не на то, чтобы погубить и ликвидировать предприятие, а на то, чтобы помочь ему расплатиться по всем долгам. Исходя из того, что у нас сейчас выраженный тренд на привлечение собственников бизнеса к субсидиарной ответственности во время процедуры банкротства, владельцы бизнеса побаиваются заходить в банкротства, потому что понимают, что могут рисковать личным имуществом и понесут личную ответственность перед кредиторами. И тут мы всегда объясняем клиентам: если предприятие можно реанимировать и у предпринимателя есть такое желание, то на самом деле имеет смысл использовать процедуру банкротства для решения проблемы. Если компанию точно не спасти, то собственник бизнеса должен правильно подготовиться к процедуре банкротства, чтобы минимизировать риски личной ответственности. Но готовиться к банкротству тоже нужно в рамках закона. Иногда к нам прибегают владельцы бизнеса и просят: «Спасите, помогите. Давайте перепишем на номинала долю, я хочу избавиться от предприятия, и концы в воду». Это очень плохая идея, время номиналов давно прошло, налоговая отлично видит все эти схемы, проводит проверки и вызывает на допросы директоров.
Дневники трат
Получайте онлайн более 100 услуг объединённых Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Крупные бренды, бизнес которых оказывает услуги в цифровой среде усиливают интернет-рекламу. Конечно, нельзя сказать, что спасение бизнеса возможно только незаконными путями. Конечно, нельзя сказать, что спасение бизнеса возможно только незаконными путями.
Дневники трат
Если компанию точно не спасти, то собственник бизнеса должен правильно подготовиться к процедуре банкротства, чтобы минимизировать риски личной ответственности. Но готовиться к банкротству тоже нужно в рамках закона. Иногда к нам прибегают владельцы бизнеса и просят: «Спасите, помогите. Давайте перепишем на номинала долю, я хочу избавиться от предприятия, и концы в воду». Это очень плохая идея, время номиналов давно прошло, налоговая отлично видит все эти схемы, проводит проверки и вызывает на допросы директоров. В итоге такие сделки легко оспариваются в суде, и вообще последствия для реальных владельцев бизнеса, которые решили переписать проблемное предприятие на номинала, — весьма нерадужные.
Часто предприниматели интересуются, можно ли совершать сделки по продаже имущества накануне банкротства. Никаких ограничений в законодательстве на этот счет нет: продавать имущество можно и накануне банкротства, и даже в процессе. Причем такие сделки могут быть совершены без ущерба для кредиторов если таковые имеются на дату совершения сделки , а также без ущерба для предприятия. Главное, чтобы сделки были реальными, без занижения стоимости, с реальными контрагентами и с использованием реальных денежных средств. Также я не рекомендую совершать мнимые ничтожные сделки для вида и передавать компании подставным лицам, оставаясь при этом контролирующим лицом.
Часто активы переписывают на подставных лиц, но по факту владеют ими другие лица. Тренд последних лет — оспаривание таких сделок. Например, суд признавал ничтожным сделку купли-продажи доли в ООО дочерью собственника, потому что по факту активами владел ее отец. И когда суд оспорил сделку, доли компании включили в конкурсную массу, чтобы реализовать ее на торгах. Сегодня в судах признают ничтожными даже те сделки, которые были совершены 10 лет назад.
Как правило, фактическую деятельность компании руководитель контролирует, а документооборот и юридическую часть — нет. Очень часто, к сожалению, складывается ситуация, когда руководители передают электронно-цифровую подпись бухгалтеру и даже не интересуются происходящим. Если директор передает все полномочия бухгалтеру, ему обязательно нужно быть в курсе происходящего. Часто мы сталкиваемся с ситуацией, что предприятие находится в предбанкротном состоянии, а цифры, которые отражены в бухгалтерском балансе, не соответствуют действительности. Иногда активы, которые есть на бумаге, в реальности просто отсутствуют.
Здесь нужно помнить, что все попытки привлечь бухгалтеров к ответственности в случае судебных разбирательств, обычно тщетны, бремя вины возлагается на руководителя.
Управляющего директора при этом волнует лишь чистота на собственном крыльце: все-таки журналисты приехали, полицейские. Проблему решает оперативно — прямо посреди интервью. Обычная коммунальная проблема в подмосковном Щелкове привлекла к себе внимание накануне. Жильцы точно так же пришли сюда с жалобами, как вдруг увидели, что из "Паритета" выбегает дама с документами в руках. Почему женщина так испугалась и что у нее были за документы? Наталья Савелова — та, что пыталась остановить даму, говорит: сотрудница выносила бумаги из офисного сейфа.
Вероятно, пыталась что-то скрыть. Остальные сотрудники "Паритета" воспользовались ситуацией и заперлись внутри.
За незаконную растрату средств глава УК попал под суд, сообщает Объединенная пресс-служба судов Краснодарского края в своем Telegram -канале. В материалах суда отмечается, что Малов единолично занимался управлением, организационно-распорядительными и административно-хозяйственными мероприятиями. Выяснилось, что глава УК не в полном объеме перечислял средства потребителей по договорам за фактически предоставленные ресурсы. Присвоенная им сумма превысила девять миллионов рублей — эти средства Малов расходовал в том числе на личные нужды.
Ее руководитель, Александр Ушаков, организовал развоз вакцины против коронавируса «Спутник V». Обойти конкурентов удалось за счет специального оборудования термоконтейнеров, хладоэлементов , которое сохраняет необходимый температурный режим для перевозки вакцины.
Препарат развозился не только по России, но и за рубеж в частности, в Индию. А предпринимательница Лариса Лановенко, владеющая турагентством, из-за пандемии коронавируса была вынуждена отказаться от ведения бизнеса в сфере путешествий. Ей пришлось открыть продуктовый магазин и студию тренировок. Автомобили, бывшие в распоряжении предпринимательницы, теперь развозят продукты, а не туристов. В планах женщины — начать сопровождать сделки по покупке недвижимости. Она активно вкладывается в рекламу в МФЦ и надеется, что не потеряет ни бизнес, ни штат сотрудников. И это при том, что ранее из-за карантинных ограничений турагентство не получало никаких доходов в течение 4 месяцев, а арендодатели просто выгоняли сотрудников из офиса, ибо им было нечем платить. Банкротство пугает людей, поскольку оно воспринимается как «конец экономической жизни».
Такое произошло с гражданкой Валентиной Дубининой, которая накопила большое количество долгов. И, хотя у нее было достаточно имущества, чтобы погасить долги, она не предпринимала никаких действий. В результате в ее отношении инициировали процедуру банкротства. Действия Валентины Дубининой позднее нельзя охарактеризовать иначе, как панику. Она пыталась признать действия финансового управляющего Сергея Громова недействительными, не позволяла реализовать ее имущество и всячески препятствовала этому. Беспокойство женщины дошло до таких масштабов, что она подала 25 апелляционных жалоб, а правоохранительные органы обнаружили в ее действиях состав уголовного преступления. Она пыталась скрыть имущество, незаконно продавала его, удерживала деньги.