Новости стратегические бомбардировщики россии

На спутниковых снимках удалось опознать 7 стратегических сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-160 и 4 стратегических турбовинтовых бомбардировщика Ту-95.

Два стратегических бомбардировщика России совершили полет над Охотским и Беринговым морями

Ракеты шли в направлении Черниговской, Днепропетровской и Николаевской областей. Местные жители в Днепропетровске уже выложили в сеть видеоролики с ударами ракет по неким целям. ПВО молчит и это при том, что об ударе было известно заранее. Также сообщалось, что в небо поднялись МиГ-31К с гиперзвуковыми «Кинжалами». Гиперзвуковые «Кинжалы» уже подняли по тревоге все польские воздушные силы.

Но самое интересное — полеты. Кликабельно: 7. Стоять на кромке ВПП и смотреть, как мимо тебя взлетают и садятся Ту-95 и Ту-160, можно было бесконечно. Кликабельно: 8. От гула и вибрации винтов пробирает. Чувствуется какой-то детский восторг от происходящего. Увы, фотография этого передать не может. Кликабельно: 9. Внезапно прилетел Ми-26Т. При нанесении номеров произошла путаница, и с регистрацией RF-93132 несколько месяцев летал другой Ми-26Т с бортовым номером 99. Кликабельно: 10. Едем к стоянкам самолетов. Около 95-го стоит АПА-100 — аэродромный передвижной электроагрегат. Кликабельно: 11. Дальше забираемся в кабину Медведя. Я сразу фотографирую рабочее место, которое находится около входа и которое напичкано всяким интересным оборудованием. Следом залезает сопровождающий и укоризненно смотрит на меня: «Александр, ну что такое? Вот почему ты сразу снимаешь именно то, что нельзя снимать». Удаляю кадры и узнаю, что снимать можно все что угодно, кроме того самого рабочего места. На фотографии — пульт бортинженера. Приборная доска КВС. Вообще, конечно, внутреннее убранство по-военному сурово. Впрочем, отечественные КБ никогда не заморачивались над эргономикой кабины. А этот странный пол между креслами — резиновое полотно с деревянными рейками. Вы не поверите, но это — средство аварийного покидания самолета.

Был заменён хвостовой обтекатель антенн БКО, что сразу снизило вибрации. Система кондиционирования поддерживала в кабине давление, соответствующее высоте 5000 метров, что вынуждало весь полёт экипажу проводить в кислородных масках. Также большой проблемой оставалось истребительное катапультное кресло К-36ДМ , комбинезоны, шлемы, кислородные маски, мало приспособленные для многочасовых полётов. Вызывало нарекание отсутствие высотных морских спасательных костюмов ВМСК. Шум в зоне обслуживания самолёта многократно превышает все допустимые нормы, достигая 130 dB при запуске ВСУ он на 45 dB превышает болевой порог. Для техсостава требуется применение наушников, спецобуви и антивибрационных поясов. В гидросистеме самолёта применялось токсичное синтетическое масло. Постепенно надёжность самолёта была доведена до приемлемого уровня, а затем по этому показателю Ту-160 даже превзошёл Ту-16 и значительно опередил Ту-22М3. Для подготовки самолёта к вылету требуется до двадцати различных спецавтомобилей, в том числе три топливозаправщика ТЗ-60. Постепенно, с отработкой технологического процесса и устранением детских болезней , сроки подготовки самолёта к полёту были доведены до разумных временных рамок. На один лётный час Ту-160 требуется 64 человеко-часа работы наземного персонала работа наземного персонала обеспечивает один самолёто-вылет; предполетная подготовка изменяется в зависимости от целей и задач вылета, от длительности полёта она меняется слабо. Конструкция[ править править код ] Ту-160 выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности, трёхопорным шасси, цельноповоротными стабилизатором и килем. Механизация крыла включает предкрылки , двухщелевые закрылки , для управления по крену применяются интерцепторы и флапероны. Четыре двигателя НК-32 установлены попарно в мотогондолах в нижней части фюзеляжа. Фюзеляж[ править править код ] Планер интегральной схемы. Технологически состоит из шести основных частей, от Ф-1 до Ф-6. В носовой негерметичной части установлена антенна РЛС в радиопрозрачном обтекателе, за которым следует негерметичный отсек радиооборудования. Центральная неразъёмная часть самолёта длиной 47,368 м включает в себя собственно фюзеляж с кабиной экипажа и двумя грузоотсеками отсеками вооружения , между которыми находится кессон-отсек центроплана и неподвижная часть крыла; гондолы двигателей и хвостовая часть фюзеляжа с килевой надстройкой. Кабина представляет собой единый гермоотсек, в котором, помимо рабочих мест экипажа, размещается различное электронное оборудование самолёта. Крыло[ править править код ] Крыло на самолёте изменяемой стреловидности. Размах крыла при минимальной стреловидности составляет 55,7 м. Поворотный узел и система управления в общем аналогичны Ту-22М , но соответственно пересчитаны и усилены. Поворотная часть крыла переставляется по передней кромке с 20 до 65 градусов. Крыло кессонной конструкции, выполнено в основном из алюминиевых сплавов. По передней кромке установлены четырёхсекционные предкрылки, по задней — трёхсекционные двухщелевые закрылки. Корневая часть секции закрылка на поворотной части одновременно является гребнем, предназначенным для плавного сопряжения крыла с центропланом при минимальной стреловидности. Для управления по крену установлены шестисекционные интерцепторы и флапероны. Внутренние полости крыла служат топливными баками. На земле перестановка крыла на большие углы запрещена без специальных приспособлений , так как из-за смещения центровки самолёт падает «на хвост». Шасси[ править править код ] На самолёте трёхопорное шасси с передней и парой основных стоек.

В ходе первой атаки повреждения получили два Ту-95. Стратегические бомбардировщики, дислоцированные в авиабазе на Кольском полуострове, участвуют в обстрелах Украины крылатыми ракетами, отмечает издание. По данным радионаблюдателя, отслеживающего действия российской стратегической авиации, на прошлой неделе самолеты из Оленьей вылетали почти каждый день, в том числе на боевые вылеты со стрельбой по целям в Украине.

Массированный удар по Украине: бомбардировщики и истребители громят инфраструктуру страны

Таким образом, можно сказать, что с отправкой первого Ту-160М Казанский авиазавод может приступить к серийному выпуску. Параллельно с этим завод продолжает осуществлять работы по глубокой модернизации действующего парка Ту-160, который находится на вооружении командования Воздушных сил РФ. Чемезов о ТУ-160М: там все новое — и двигатель, и бортовое оборудование Исполнение программы строительства и модернизации Ту-160 находится на контроле президента страны. Последний доложил о завершении глубокой модернизации ракетоносца Ту-160М с новым двигателем НК-32. Остался только прежний внешний вид, а так, по сути, там все новое: и двигатель новый, и бортовое оборудование, заменены все агрегаты, — сообщил Чемезов. Кроме того, была переведена в электронный вид вся документация Ту-160. Работы над их созданием были начаты в 2016 году. Поэтому повышение их боевой эффективности — одна из наших первоочередных задач, — призывал министр обороны России Сергей Шойгу еще в июле 2021 года.

По его словам, новые двигатели НК-32 второй серии позволяют значительно увеличить дальность и продолжительность полета за счет уменьшения удельного расхода топлива.

Российский ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 горит после атаки беспилотником Фото: Соцсети Внезапное событие в мире военной авиации вызвало широкий резонанс - ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3, базировавшийся на аэродроме Сольцы в Новгородской области, был атакован и уничтожен украинским беспилотником, сообщают телеграмм-каналы " Рыбарь " и " Военные осведомитель ". Сообщается, что данное событие имеет важные последствия как для военной ситуации в регионе, так и для общей безопасности на мировой арене. Аэродром Сольцы, который использовался в качестве базы для ракетоносцев Ту-22М3, стал местом серьезного инцидента. По данным Министерства обороны Российской Федерации, украинский беспилотник атаковал данный аэродром. Сообщается, что один из самолетов получил повреждения в результате атаки, возможно, речь идет о Ту-22М3. Однако, появились неподтвержденные данные о том, что атака была проведена "БПЛА коптерного типа", что подразумевает проникновение диверсионно-разведывательной группы ДРГ на территорию России и запуск беспилотника с враждебной целью.

А что такая грубость последует, если не прислушаются - нынешние проблемы укронацистов - наглядный пример. Есть констатация желания Путина "придать убедительность". Ту-160 и Ту-95 не фронтовые бомбардировщики, чье место у линии фронта. Это штучные стратегические носители, подготовка которых к вылету занимает целый день.

Сверхзвуковой стратегический Ту-160 «Белый лебедь» по классификации НАТО — Blackjack — многорежимный сверхзвуковой стратегический бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Предназначен для поражения ядерными и обычными ракетами целей, в том числе в глубоком тылу. В последние годы Минобороны проводит программу модернизации этого типа самолетов. В январе 2018 года Министерство обороны РФ и компания «Туполев» подписали государственный контракт на поставку первой партии Ту-160М. Кроме того, проводится обновление уже существующих Ту-160.

«Бандеровцы визжат». Ракетный прилёт сорвал провокацию Украины

Это набор глубоко устаревших самолетов и не менее устаревших авиационных вооружений, созданных под доктрины и задачи, реализация которых невозможна вот уже более 30 лет как по ряду объективных причин. Потому и ущерб от нанесения этого удара находится преимущественно в сфере престижа. Тут, правда, есть много вопросов. Кроме того, модернизированные БПЛА снабжённые, например, аппаратурой GPS могли лететь на малой высоте, что ещё более осложняет их обнаружение и поражение. Во-вторых, несмотря на печальный опыт ударов противника по российским аэродромам в Сирии, Крыму и на территории Украины, меры по рассредоточению, маскировке и защите самолётов стратегической авиации предприняты не были. Несмотря на требования устава.

Тут, в общем, работают те же негативные факторы, что и во всей российской армии. С одной стороны, выстроенную в линеечку технику проще обслуживать, но, главное, о ней проще отчитываться — всё же российская армия больше готовилась к парадам, чем к войне. В-третьих, нанесён удар обычными средствами поражения по компоненту стратегической триады. Ущерб незначителен, а сам компонент — третьестепенный, но сама возможность вывода из строя стратегических ядерных сил ударом высокоточных обычных вооружений подтверждена. А это ведь один из возможных сценариев начала глобальной войны, не допуская ядерной эскалации, вполне открыто разрабатываемый в западных штабах.

По каким-то причинам - возможно, из-за недостаточного финансирования - эти работы были прекращены. В результате обиженный конструктор эмигрировал в Штаты.

Таким образом, в 90-х годах прошлого века американцам удалось построить малозаметный штурмовик F-117 и тяжелый стратегический бомбардировщик B-2. Остается добавить, что некоторые характеристики перспективного российского стелс-стратега уже известны. ПАК-ДА будет иметь дозвуковую скорость, два двигателя и дальность полета около 15 000 километров без дозаправки, взлетная масса составит 145 тонн, боевая нагрузка — 30 тонн.

Благодаря уникальной стелс-технологии и аэродинамическому дизайну ПАК-ДА будет обладать меньшей радиолокационной заметностью и большей маневренностью по сравнению с другими самолетами такого класса. Говорить о конкретных характеристиках таких комплексов пока рано, поскольку ПАК-ДА до сих пор находится в стадии разработки. Согласно прогнозам, бомбардировщик сможет нести широкий спектр вооружений, в том числе ракеты класса "воздух-поверхность", управляемые авиационные бомбы и, разумеется, гиперзвуковое оружие.

Некоторые эксперты считают, что одной из ключевых особенностей систем вооружения ПАК-ДА станет их скрытность. Низкое радиолокационное сечение бомбардировщика затруднит его обнаружение радарами противника.

Самый продолжительный полёт длился более 13 часов. Минобороны 16 декабря также опубликовало видеозапись одновременного полёта в ходе учений семи самолётов военно-транспортной авиации ВКС Ан-124-100 «Руслан». В министерстве подчеркнули, что впервые в воздух вместе поднялось столько самолётов этого типа.

На учениях проверяли навыки молодых экипажей.

Если кому-то подобные цифры покажутся явно нереальными, тут следует обозначить альтернативу: или мы имеем Дальнюю авиацию с надлежащими оперативно-стратегическими возможностями, или мы ее наличие только обозначаем. Разумеется, подобный боевой и численный состав Дальней авиации в лучшем случае может быть достигнут — и это при самых оптимистических прогнозах — не ранее 2030 года. Но по крайней мере подобные замыслы должны быть включены в соответствующие планы строительства Вооруженных сил РФ и в государственные программы вооружения. В первую очередь это касается авиационных бомб свободного падения крупного калибра 3—9 т и более. Масса взрывчатого вещества этого боеприпаса составляет 7100 кг, тротиловый эквивалент — 44 т. Помимо всего прочего, значительная часть парка Дальней авиации предназначена только для боевого применения крылатых ракет. При этом для бомбометания обычными бомбами свободного падения стратегические бомбардировщики не оборудованы. Есть основания полагать, что от этого недостатка Дальней авиации надо решительно избавляться, и это существенно повысит ее боевые возможности в войне с применением только обычных средств поражения. В первую очередь требуется пересмотреть в сторону увеличения и средства поражения для бомбардировщиков типа Ту-22М3М — от управляемых и планирующих бомб свободного падения типа JDAM до крылатых ракет большой дальности.

Одной крылатой ракеты воздушного базирования класса «воздух-поверхность» типа Х-32 для Ту-22М3М будет явно недостаточно. Что касается количества в арсеналах крылатых ракет воздушного базирования для Дальней авиации, то необходимо достигнуть такого количественного уровня, чтобы этот род сил ВКС в своей первой воздушной операции смог бы выйти на оперативно-стратегический результат. Дальняя авиация была и остается важнейшей составляющей Воздушно-космических сил ВС РФ — как в отношении своих задач, так и в отношении своих особых возможностей. Представляется, что для ее развития нужно прилагать качественно иные усилия, чем в настоящее время.

Бомбардировщики Ту-160, производящиеся на Казанском авиазаводе, получили новые крылатые ракеты

В наступающем 2023 году Воздушно-космические силы России получат обновленные дальние бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3М и стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95 МСМ. Россия разместила уже 11 стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев, способных нести ядерное оружие, в Мурманской области неподалёку от границы с Норвегией. Об этом сообщило норвежское издание Faktisk, предъявив в качестве доказательства спутниковый. Модернизацией боевых самолетов занимаются на предприятии в Самаре. Мощность стратегических бомбардировщиков Ту-95 увеличат вдвое. Модернизацией боевых самолетов занимаются на предприятии в Самаре. Мощность стратегических бомбардировщиков Ту-95 увеличат вдвое.

Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”

Первый — это абсолютно новый казанский «стратег», построенный с нуля опытный бомбардировщик с полным циклом заводских испытаний. Второй — обычный строевой Ту-160, прошедший глубокую модернизацию. По словам директора казанского завода Николая Савицких, со сдачей опытного образца бомбардировщика Казань справилась с амбициозной задачей по перевооружению армии. Детали — в материале «Реального времени». Первый Ту-160 new улетел на испытания военным Первый опытный образец стратегического ракетоносца Ту-160М, разработанного ПАО «Туполев», совершил очередной полет, сообщила сегодня утром пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации. Иначе его называют Ту-160 new. К этому моменту первый собранный с нуля бомбардировщик прошел программу заводских испытаний. Они длились почти год. Ведь впервые новый бомбардировщик поднялся в небо еще в январе 2022 года и с тех пор проходил доработку.

Сверхзвуковые ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3 Воздушно-космических сил России провели пятичасовой полёт над нейтральными водами Балтийского моря, сообщили 16 декабря в пресс-службе Министерства обороны. Кадр из видео «Два дальних бомбардировщика Ту-22М3 дальней авиации ВКС России выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акватории Балтийского моря», — говорится в сообщении. Бомбардировщики летели в сопровождении многоцелевых истребителей Су-30СМ. На некоторых участках маршрута российские самолеты сопровождали истребители из других стран.

Самолеты дивизии регулярно участвуют в совместных маневрах с китайскими ВВС. Стратегические бомбардировщики Ту-160 сейчас находятся только в составе 22-й дивизии на аэродроме Энгельс. Кабина пилотов бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 «Валерий Чкалов» Фото: commons. Поэтому необходимо укрепление наших сил сдерживания, чтобы нивелировать угрозу с этого направления. Сверхзвуковой стратегический Ту-160 «Белый лебедь» по классификации НАТО — Blackjack — многорежимный сверхзвуковой стратегический бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла.

Первый полет четырехмоторный бомбардировщик совершил еще в 1952 году, однако высокий модернизационный потенциал позволяет непрерывно совершенствовать его возможности, адаптируя самолет к современным средствам поражения. В настоящее время ракетоносец модернизирован до варианта Ту-95МС. Летающий "Медведь" также удерживает несколько рекордов: это самый быстрый в мире винтовой самолет и единственный турбовинтовой бомбардировщик. Запас топлива позволяет пролететь ему свыше 10 тыс. Также он напомнил, что в настоящее время в России создается новый стратегический бомбардировщик, который будет иметь дозвуковую скорость полета. Перспективная машина, называемая авиационным комплексом дальней авиации ПАК ДА , спроектирована по схеме "летающее крыло" с использованием технологий и материалов, снижающих его радиолокационную заметность. Уже испытан ее двигатель , проверяются катапультные кресла , разрабатывается передовой бортовой комплекс обороны. Военный эксперт, редактор издания "Арсенал Отечества" Алексей Леонков отметил, что Россия применяет дальние бомбардировщики впервые после Второй мировой войны. В то же время, по его словам, Соединенные Штаты использовали такие самолеты во множестве своих военных операций по всему миру.

Межконтинентальный беспилотник Основной ударной силой стратегических ракетоносцев, как понятно из названия, является ракетное оружие. Ту-160М способен нести 12 крылатых ракет большой дальности в двух барабанных пусковых установках внутри фюзеляжа, а максимальная масса его боевой нагрузки составляет 45 т. Бомбовый отсек Ту-95МС способен вместить до шести боеприпасов. Держаться в воздухе ей позволяет подъемная сила, создаваемая крылом небольшой площади, а тягу обеспечивает малогабаритный турбореактивный двигатель.

Российские военные применят на Украине стратегические бомбардировщики

Стратегические бомбардировщики Ту-160М2 получат усовершенствованные двигатели НК-32 серии 2. Об этом сообщил начальник военного представительства Минобороны РФ на самарском предприятии ПАО «ОДК-Кузнецов», входящем в госкорпорацию «Ростех». В наступающем 2023 году Воздушно-космические силы России получат обновленные дальние бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3М и стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95 МСМ. Лента новостей Житомира. Общество. Истребители и стратегические бомбардировщики ВКС России, а также силы Черноморского флота сегодня ночью нанесли массированный удар крылатыми и гиперзвуковыми ракетами по объектам украинских формирований. Мониторинговые каналы противника сообщили, что с аэродрома «Оленья», ночью, взлетели 6 стратегических бомбардировщиков России Ту-95МС. Сверхзвуковые ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3 Воздушно-космических сил России провели пятичасовой полёт над нейтральными водами Балтийского моря. Российские системы ПВО обнаружили два бомбардировщика ВВС США над Балтикой.

"Стрижи" против стратегической авиации. Что показали авиадиверсии на российских аэродромах

Ожидается, что полезная нагрузка ПАК-ДА составит 30 тонн, что сопоставимо с другими современными бомбардировщиками, такими как B-2 Spirit и китайский H-20. Однако точная грузоподъемность ПАК-ДА пока остается секретной информацией и скорее всего будет зависеть от требований программы. Ни для кого не секрет, что у российских стратегических самолетов есть один существенный недостаток - их легко обнаружить, причем практически любой радиолокационной станцией. В отличие от них, тяжелый американский бомбардировщик Northrop B-2 Spirit построен по технологии "стелс". Этот самолёт получился в буквальном смысле слова золотым. Стоимость одного такого американского "стервятника" составляет без малого пару миллиардов баксов. Младший брат "Кинжала": Какое оружие получит российский истребитель пятого поколения Су-57 При этом сам концепт выполнен вполне удачно — Конечно, любая крупная держава хотела бы иметь в своем распоряжении стратегический самолет-невидимку, способным внезапно появляться в нужном месте и в нужный момент запускать пару-тройку ракет с боеголовками в несколько мегатонн на радость своим единомышленникам.

В настоящее время Пентагон пытается довести до ума более экономичную модификацию B-2, которую, не мудрствуя лукаво окрестили как B-21 Raider. В итоге из всей этой затеи должен появиться на свет дозвуковой бомбардировщик-невидимка, с аэродинамической конструкцией планера "летающее крыло". Кстати, Народно-освободительная армия Китая НОАК тоже ведет разработку стратегического стел-бомбардировщика Xian H-20 [Shian H-wenty] Что касается вооружения — согласно прогнозам ПАК-ДА будет нести различные ракеты класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух", авиационные бомбы и, возможно, даже гиперзвуковое оружие.

Два проекта предусматривают использование общих компонентов и технических решений. При этом в открытых материалах проект модернизации именуется Ту-160М, а для техники новой постройки используется индекс Ту-160М2.

Первые самолеты «М» и «М2» изначально ожидались в конце десятых годов. Через несколько лет, к 2023-му, предполагалось начать серийное производство и модернизацию с требуемым темпом. В дальнейшем график программ пришлось пересмотреть, но работы продолжаются и постепенно дают требуемые результаты. Новая серия В ходе восстановления технологий и компетенций Казанский авиазавод собрал самолет Ту-160 из имевшегося у него задела. Выкатка этой машины состоялась в ноябре 2017 г.

Ее строительство подтвердило способности предприятия и смежников к решению столь сложных задач. В январе следующего года бомбардировщик выполнил свой первый полет. Первый Ту-160М на испытаниях, 12 января 2022 г. Общая сложность проекта и пандемия 2020 г. Так, в августе прошлого года впервые открыто показали строящийся самолет.

На тот момент была завершена сборка большей части планера, и уже велась установка некоторого оборудования. К концу прошлого года строительство было завершено, и самолет отправился на летно-испытательную станцию авиазавода. После требуемых проверок на земле, 12 января 2022 г. В течение получаса бомбардировщик демонстрировал летные и маневренные характеристики. По известным данным, летные испытания и доводка нового самолета продолжаются до сих пор.

Согласно контракту 2018 г. Поводы для пессимизма пока отсутствуют, и можно ожидать, что такие планы будут выполнены. Ремонт и модернизация Капитальный ремонт и модернизация строевых Ту-160 начались в 2017 г. Первым для переоснащения на Казанский авиазавод был передан самолет с именем «Игорь Сикорский».

Первый — это абсолютно новый казанский «стратег», построенный с нуля опытный бомбардировщик с полным циклом заводских испытаний. Второй — обычный строевой Ту-160, прошедший глубокую модернизацию. По словам директора казанского завода Николая Савицких, со сдачей опытного образца бомбардировщика Казань справилась с амбициозной задачей по перевооружению армии. Детали — в материале «Реального времени». Первый Ту-160 new улетел на испытания военным Первый опытный образец стратегического ракетоносца Ту-160М, разработанного ПАО «Туполев», совершил очередной полет, сообщила сегодня утром пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.

Иначе его называют Ту-160 new. К этому моменту первый собранный с нуля бомбардировщик прошел программу заводских испытаний. Они длились почти год. Ведь впервые новый бомбардировщик поднялся в небо еще в январе 2022 года и с тех пор проходил доработку.

Самый продолжительный полёт длился более 13 часов. Минобороны 16 декабря также опубликовало видеозапись одновременного полёта в ходе учений семи самолётов военно-транспортной авиации ВКС Ан-124-100 «Руслан». В министерстве подчеркнули, что впервые в воздух вместе поднялось столько самолётов этого типа. На учениях проверяли навыки молодых экипажей.

Массированный удар по Украине: бомбардировщики и истребители громят инфраструктуру страны

В воздухе новейший российский межконтинентальный сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М2 с крылом изменяемой стреловидности многорежимный. В небо поднялись истребители МиГ-31 с гиперзвуковыми «Кинжалами», а также стратегические Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3. По словам заслуженного военного летчика РФ генерал-майора Владимира Попова, самолет, вероятно, потерпел крушение из-за сбоя техники, в результате которого на борту мог произойти «титановый пожар», потушить который практически невозможно.

Новая жизнь русского «Медведя»

Минобороны РФ эвакуировало все самолеты с аэродрома под Новгородом, где 19 августа в результате удара украинского дрона был уничтожен стратегический бомбардировщик Ту-22М3. В российском оборонном ведомстве добавили, что истребители-бомбардировщики Су-34 выполняют задачи по уничтожению скоплений живой силы врага, опорных пунктов и иных военных объектов неприятеля ежедневно. Лента новостей Житомира. Общество. Истребители и стратегические бомбардировщики ВКС России, а также силы Черноморского флота сегодня ночью нанесли массированный удар крылатыми и гиперзвуковыми ракетами по объектам украинских формирований.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий