Новости союз потребителей

Союз потребителей РФ направил письмо вице-премьеру России Алексею Оверчуку с предложением не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли в апреле с €1 тыс. Общество защиты прав потребителей в социальных сетях: НОВОСТИ. В разделе представлена информация, которая будет полезна для потребителей, предпринимателей, а также государственных органов, осуществляющих деятельность в сфере. Как сообщает РБК, союз маркетплейсов планирует заняться разработкой адекватного регулирования платформенной занятости и налогообложения. Союз потребителей РФ раскритиковал предложение депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за проданные товары.

Союз потребителей РФ запросил у PayPal и ASOS информацию о планах по обязательствам перед клиентами

Глава Союза потребителей рассказал, в каком случае покупатель может вернуть товар Обсуждались перспективы деятельности нового регионального общественного объединения – Евразийского союза потребителей.
Союз потребителей прокомментировал исследование о массовой шринкфляции :: Вести Подмосковья Союз потребителей РФ направил письмо вице-премьеру России Алексею Оверчуку с предложением не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли в апреле с €1 тыс.

Новости по тегу "Союз потребителей Российской Федерации"

Это первый шаг к защите нас от некачественных продуктов», — сказал Шелищ. Минстрой попросят объяснить рост платы за обслуживание газового оборудования Он добавил, что не так давно на кассах был введен специальный фильтр, разработанный «Честным знаком», запрещающий пробивать некачественные товары. Ранее «Парламентская газета» писала, что если человек столкнулся с плохим обслуживанием в кафе, навязыванием услуг в салоне красоты или их плохим качеством, а также недостатками купленного товара, то он может требовать соблюдения своих прав в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В подобных ситуациях рекомендуется сначала попробовать разрешить вопрос на месте или составить письменную претензию.

В мировом научном сообществе продолжаются споры о канцерогенности аспартама. МАИР, подразделение ВОЗ, классифицировало аспартам как «возможно канцерогенное вещество» для человека в июле 2023 года. Кроме того, выявлено превышение допустимых норм содержания консерванта бензоата натрия в некоторых лимонадах. Это вызывает озабоченность, так как бензоат натрия является токсином и аллергеном, особенно опасным для астматиков. Его накопление в организме может привести к серьезным заболеваниям, таким как цирроз печени, болезнь Паркинсона, почечная недостаточность и нейродегенеративные расстройства.

В состав многих моющих средств входят поверхностно-активные вещества ПАВ , получаемые из нефтепродуктов. Такие вещества не только не приносят пользы, но и разрушают эпидермис, вытягивают влагу из кожи, способствуют шелушению и возникновению трещин. Из-за того, что многие из нас плохо ополаскивают пос.

Рассказываем, где теперь бронировать гостиницы... Читать подробнее Как выбрать сервисный центр и не нарваться на нелегальный? Пользуйтесь услугами сертифицированных центров, а если такой возможности нет, выбирайте по ценам, отзывам и времени существования на рынке. Ваучер с крыльями: как будет работать программа возврата авиабилетов Из-за экономического спада авиакомпании в России ограничили количество выполняемых рейсов.

Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей

Заинтересовала тема «права потребителей»? Посмотрите, что по этому тегу есть на портале Роскачества. Она должна уничтожить существующие лазейки для нарушений Медведев утвердил стратегию в области защиты прав потребителей. Смотрите видео онлайн «В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах» на канале «Новости Губкина» в хорошем качестве и бесплатно.

В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах

Московское Общество Защиты Потребителей Союз потребителей РФ обратился к Зампреду Правительства РФ Алексею Оверчуку с просьбой не снижать порог беспошлинной торговли в РФ.
Новости. Права потребителей В борьбе за покупателя продавцы на рынках порой выдают настоящие шедевры народного рекламного творчества.
Право в России: законодательство, консультации юристов, новости права Он уточнил, что в Союзе потребителей России считают указанные трудности серьёзными и важными, на фоне чего просят от сетей подтверждений того, что проблема возникла.

Защита прав потребителей

Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей. Как может повлиять на потребителей законопроект о регулировании маркетплейсов. Председатель Союза потребителей Российской Федерации Петр Щелищ в разговоре с Общественной Службой Новостей рассказал, в каком случае покупатель может вернуть товар. Союз потребителей РФ оспорил в суде дороговизну билетов у водителей автобусов. Председатель Союза потребителей РФ Петр Щелищ отметил в интервью Общественной службе новостей, что все споры между продавцом и покупателем в таких случаях.

Выбрать муниципалитет

В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита, которые сейчас отменены из-за моратория по всей стране. Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли. Союз потребителей призвал "Аэрофлот" не менять цены на проданные в Таиланд билеты, пишет "Парламентская газета". Союз потребителей Татарстана провел дегустацию молока.

Новости. Права потребителей

Петр Шелищ: Так вот здесь мы видим положительную обратную связь: люди меньше покупают чуть более заменимые продукты... Петр Кузнецов: Дорогого сегмента, да. Петр Шелищ:... Выход мы видим не в том, чтобы пытаться остановить цены, это ну совершенно непродуктивно. Мы удержим цены... Кстати, не сумели ничего мы удержать, но мы удержим цены на какие-то отдельные продукты, прорвет в другом месте. Петр Кузнецов: Да-да-да, мы уже, да, действительно видели, как это не работает.

Петр Шелищ: Мы это уже проходили. Самый эффективный способ — увеличивать спрос за счет бюджетных субсидий на покупку отечественного продовольствия бедными семьями, семьями с низкими доходами. Это то, что предложил еще 7 лет назад Минпромторг. Петр Кузнецов: Продуктовые карточки. Петр Шелищ: Ну, можно их так назвать. Только, когда мы говорим о карточках, то у нас постоянно в голове путаница.

Карточки давали право на покупку дефицитных продуктов. Я очень хорошо помню, естественно, не военные карточки, но хрущевские, брежневские, все это помню. Это за свои деньги ты получаешь право купить, я не знаю, килограмм мяса, бутылку водки. Но здесь речь о совсем другом — ты покупаешь за бюджетные деньги, за деньги государственные, отечественные продукты, тем самым обеспечивая себя и своих детей, а наиболее болезненная эта вся история с подорожанием для семей, где высокая нагрузка иждивенцев, то есть где на одного работающего приходится значительное число детей. Вот ты помогаешь своей семье и помогаешь отечественному производителю. Вот это очень мы задержались с реализацией этого проекта, надо срочно к нему возвращаться и помогать таким семьям.

А удерживать цены... Ну, есть известные методы, например, запрет, ограничение экспорта пошлинами, квотами. Ну, значит, заработают производители меньше, не получив дохода от конъюнктуры рыночной за счет экспорта, значит, они меньше производят и меньше вложат в будущем в свое производство, в итоге все равно на нас с вами скажется все это негативно. Другой метод — товарные интервенции государственные. Хороший метод, государство ими пользуется, зерно закупает, когда большой урожай, отправляет в резервы, и когда появляется дефицит, выбрасывает на рынок, сбивает цены. Но надо понимать, что это бюджетные средства, которые омертвляются на какой-то срок, и мы их не можем использовать на ту же медицину, на социальную защиту и так далее, так что это тоже такой спорный метод.

Лучше не трогать рынок, дать ему работать по естественным его законам, но обязательно помогать, поддерживать тех, кто сам не может справиться с дорожающими продуктами. Петр Кузнецов: Петр Борисович, с рынком все-таки с нашим надо аккуратно, потому что когда мы надеемся на то, что рынок сам все по местам расставит, знаете, получается та история с электричками, которые отменили, потому что это невыгодно, вот так рынок расставил на свои места. Впрочем, чтобы на электричках не уехать далеко от этой темы, давайте слушателя... Петр Шелищ: Электрички отменял не рынок, электрички, извините, отменяли власти. Петр Кузнецов: И потом возвращали. Евгений, Кемеровская область, здравствуйте.

Мы снова о ценах на продукты. Зритель: Добрый день. Ксения Сакурова: Да, здравствуйте. Петр Кузнецов: Здравствуйте. Петр Шелищ: Рынок бы сделал очень дорогими эти... Зритель: А вот я, знаете, сейчас слушаю вашу программу достаточно часто, очень много поднимаете актуальных и интересных вопросов.

Но я думаю, что нужно все-таки побольше таких серьезных вопросов, как сегодня. Вот сейчас выступает уважаемый Петр Борисович, у меня такое ощущение, что он председатель не потребительского союза России, а, наоборот, защищает другую сторону. Вопрос в том, что я вот 20 лет занимаюсь бизнесом, производством хлебобулочных, кондитерских изделий. То, что происходит, особенно в последние 5—6 лет, — это просто ну уничтожение, другого слова нет, малого бизнеса, в прямом смысле этого слова. Просто короткий пример. Значит, с чего складываются сегодня продукты, которые мы производим?

Это электричество, это ГСМ, это вся затратная часть по горюче-смазочным материалам. Я работаю в переработке, еще сельское хозяйство... Ситуация в чем? Почему государство сегодня постоянно поднимает цены на электричество? Рядом у нас находится Саяно-Шушенская ГЭС, себестоимость киловатт-часа там меньше 1 рубля, я плачу сегодня на своем предприятии 5 рублей 50 копеек. Но я вышел в третий тариф, основная работа у меня происходит в ночное время, это самый дешевый тариф, 5 рублей 50 копеек, — ну как, нормально, нет?

Торговля у меня есть, я продаю, маленькие торговые павильоны, я продаю — там знаете, сколько киловатт стоит? Вот об этом нужно говорить, это политика государства, им удобно, выгодно, цены поднимаются, НДС собирается, налоги собираются неплохо. Вернусь к тому, что идет целенаправленная политика по уничтожению малого бизнеса. Как можно сегодня сказать, если я вожу свою продукцию, хлеб, у меня наценка, торговая наценка, я его произвел, оформил документально, оформил по электронке, им отправил, за это плачу за все, доставил в магазин, у меня наценка 59 копеек на булку хлеба, у них наценка до 8—9 рублей доходит. О чем вы говорите? И это по всем позициям.

У меня племянник работает торговым представителем и на сегодня просто мне изнутри говорит, какие у них наценки, — дикие наценки в торговых сетях, просто дикие.

Впрочем, многие положения законопроекта устраивают и покупателей, и малый бизнес. Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах. Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов. Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии?

В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?!

Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником.

Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара.

В письме отмечается, что ремонт по гарантии постепенно становится недоступным для владельцев иномарок. Проблема заключается в приостановке поставок запчастей в Россию. Однако Союз потребителей подчеркнул, что, согласно закону «О защите прав потребителей», производитель обязан обеспечить покупателю возможность использовать товар в течение всего срока службы.

Если же срок не установлен, то требование действует в течение 10 лет со дня продажи товара. Чтобы выполнить свои обязанности, компания должна предоставлять ремонт, техобслуживание и запчасти для автомобиля.

Всё это как-то бессмысленно, пока не будут реализованы уже действующие установленные ограничения». Ранее общественный деятель Владимир Михайлов заявил, что продажу алкоголя в России следует ограничить периодом с 11:00 до 19:00 по примеру СССР.

По его мнению, такая инициатива поможет снизить количество потребления спиртного россиянами. Поэтому я за то, чтобы продавать алкоголь с 11:00 до 19:00.

Защита прав потребителей

Всего по решению суда с ответчика было взыскано более 2 млн рублей. По информации Роспотребнадзора.

Сейчас юристы активно злоупотребляют наивностью людей, предлагая им вступить в дорогие и затяжные тяжбы, уверены общественники. Как пояснил "Известиям" председатель организации Петр Шелищ, стандарты должны появиться для оказания юридической помощи в семейных и трудовых отношениях, а также имущественных.

В профильных ведомствах сообщили СМИ, что вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли будет рассмотрен экспертами в ближайшее время. Инициативу должны были рассмотреть на совете ЕАЭС в ноябре 2021 года, но тогда решение не было принято.

В ведомстве онлайн будут приостанавливать покупки, если обнаружат брак в сырье. Это первый шаг к защите нас от некачественных продуктов», — сказал Шелищ. Минстрой попросят объяснить рост платы за обслуживание газового оборудования Он добавил, что не так давно на кассах был введен специальный фильтр, разработанный «Честным знаком», запрещающий пробивать некачественные товары.

Ранее «Парламентская газета» писала, что если человек столкнулся с плохим обслуживанием в кафе, навязыванием услуг в салоне красоты или их плохим качеством, а также недостатками купленного товара, то он может требовать соблюдения своих прав в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Новости по теме: Союз потребителей РФ

Их следует включить в закон «О защите прав потребителей», считает глава организации Пётр Шелищ. Инициативу он направил в Роспотребнадзор, сообщает газета «Известия».

Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте меховых изделий таких меховых изделий с указанием кодов маркировки, ранее выведенных из оборота. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте меховых изделий таких меховых изделий, не введенных в оборот. Новости Закон о введении ответственности за навязывание дополнительных услуг — очень важный и нужный, сказал в беседе со «Звездой» председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин. Его применение позволит избежать дополнительных страховок в разных сферах, которые навязываются покупателям.

Очень часто при приобретении автомобилей навязывается две-три страховки, причем они дорогостоящие и одна похожа на другую. Часто эти страховки бывают даже без указанной суммы страхового покрытия, без описания страхового случая, без подписи клиента», — рассказал специалист. Банки тоже грешат навязыванием услуг по страхованию, отметил Шапкин. Если бы мы жили, например, в таких местах, где часто происходят тайфуны, цунами, наводнения, землетрясения, то страховка имела бы такое значение.

В письме отмечается, что согласно закону "О защите прав потребителей", производитель обязан обеспечить покупателю возможность использовать товар в течение всего срока службы. Для этого изготовитель должен предоставлять ремонт, техобслуживание товара, а также запчасти. Если для товара срок службы не установлен, то это требование действует на протяжении десяти лет со дня его продажи. В Союзе потребителей считают, что если поставка запчастей для ремонта и техобслуживания проданных товаров стали затруднительными, то не должно быть серьезных препятствий для того, чтобы компенсировать стоимость товаров ненадлежащего качества.

Таким способом в организации предлагают решить проблему с нехваткой запчастей для ремонта иномарок, поставки которых зарубежные производители авто приостановили в Россию. Письмо Союза потребителей с такой инициативой поступило в Ассоциацию европейского бизнеса , пишут в понедельник, 18 июля, "Известия". В Союзе потребителей ссылаются на закон "О защите прав потребителей" и отмечают, что российским покупателям нужна ясность, будут ли иностранные производители соблюдать их права. В организации считают, что в случае затруднения поставок запчастей для ремонта и техобслуживания проданных товаров, "не должно быть серьезных препятствий для того, чтобы компенсировать стоимость товаров ненадлежащего качества".

Выбрать муниципалитет

Букинг перестал работать в России. Но есть альтернативы, агрегаторы, которые имеют такой же функционал! Рассказываем, где теперь бронировать гостиницы... Читать подробнее Как выбрать сервисный центр и не нарваться на нелегальный?

В Союзе потребителей ссылаются на закон "О защите прав потребителей" и отмечают, что российским покупателям нужна ясность, будут ли иностранные производители соблюдать их права. В организации считают, что в случае затруднения поставок запчастей для ремонта и техобслуживания проданных товаров, "не должно быть серьезных препятствий для того, чтобы компенсировать стоимость товаров ненадлежащего качества".

В организации считают справедливым при таком подходе возвращать средства за неисправные авто по той цене, которая актуальна на момент возврата машины: предполагается, что производители должны направить средства дилерам, которые сделают выплату покупателям. С предложенным механизмом не согласны в "Общественной потребительской инициативе": руководитель организации Олег Павлов отметил, что владельцы машин, которые невозможно отремонтировать, не смогут приобрести авто в аналогичной комплектации, даже получив компенсацию: многих марок и моделей попросту нет на рынке, а люди рискуют получить сумму всё же существенно меньше той, что нужна для покупки нового авто того же уровня.

Прохождение законопроекта у Председателя Государственной Думы 27. По данным Росстата оборот розничной торговли в 2023 году составил 47 404,9 млрд руб. С активным ростом потребительского рынка наблюдается и увеличение сумм, взыскиваемых за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей. Так, в 2022 году, когда оборот рыночной торговли составлял 42 трлн 512,5 млрд руб. Действующее законодательство содержит различные механизмы, которые позволяют защитить права потребителей, однако регламентирует не все возможности, в которых могут нуждаться потребители.

Специалист территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю был привлечен в суд для дачи заключения по иску потребителя. Выслушав доводы сторон и приняв во внимание заключение представителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора, суд решил: расторгнуть договор купли-продажи; взыскать с ответчика в пользу истца уплаченную по договору купли-продажи стоимость трактора в размере 650 тыс. Всего по решению суда с ответчика было взыскано более 2 млн рублей.

В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции

Сопредседатель Союза потребителей России Евгений Мясин привлечен Арбитражным судом города Москвы в качестве соответчика по иску Межрегиональной общественной организации. В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита, которые сейчас отменены из-за моратория по всей стране. Союз потребителей РФ предложил зарубежным автопроизводителям выкупать обратно неисправные автомобили по рыночной цене на текущий момент. Исследование Национального союза защиты прав потребителей обнаружило, что производители дешевых массовых напитков и лимонадов особенно активно прибегают к. Союз потребителей Татарстана провел дегустацию молока. Как прокомментировал глава Союза потребителей Петр Шелищ, таким образом государство поможет не только малоимущим гражданам, но и поддержит пищевую промышленность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий