Как добавить пары ключ-значение в массив в мета-записи wp post? Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Главная» Новости» Текст новостей пример.
Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса
Рассказываем о том, как выложить пост в телеграм-канале, какие виды постов в Телеграме бывают и как делать красивые и эффектные посты. Если же Вы используете новости как вспомогательное средство для поискового продвижения, позаботьтесь о том, чтобы включить ключевые слова в заголовок. Самый главный пост с продающими смыслами, который обязательно должен быть, и в группе, и на твоей личной странице — это пост-закреп о себе и своих услугах.
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
Как писать посты для Телеграма, чтобы было полезно и красиво | Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста. |
Хорошее пожелание подписчикам | Tecnologia. Мотивация. Слова. Лучшие Друзья Навсегда. Лайфхаки. |
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК | Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов. |
Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетях
Работа над проектом. Какие решения принимали, что пошло не по плану, как выходили из сложных ситуаций. Итоги: что получилось, что нет, почему именно так. Результаты работы. Точка Б.
В конце поста можете сделать призыв записываться к вам на бесплатную консультацию или дать ссылку на вход в воронку. Отзывы Сделайте краткое вступление в закреплённом посте, как в презентации: расскажите, кто вы, зачем к вам можно обращаться. И приложите отзывы тех, кто уже воспользовался вашими услугами — лучше скриншотами, чтобы было видно, что они живые и настоящие. Можно оформить видеоотзывы, если клиент согласится.
Можно сделать фото «до-после», если сфера связана с визуальным результатом: вы стилист, парикмахер, фитнес-тренер, и дополнить отзывы. Если клиенты не пишут отзывы сами, попросите их ответить на несколько вопросов: как им понравилась коммуникация с вами, всё ли было сделано в срок, как они оценивают результат, будут ли рекомендовать вас знакомым? Когда человек напишет подробный ответ, попросите разрешения показывать это сообщение в своей группе. Актуальное спецпредложение Если вы часто меняете закреплённый пост, проводите разные акции, крутите на них рекламу, поместите в закреп подробную информацию о вашем специальном предложении.
Закреп должен быть логичным продолжением воронки: человек переходит с рекламы и видит подробности того, за чем пришёл. Например, в креативе написано, что вы готовы взять 5 человек на бесплатный разбор — в закреплённом посте расскажите, что проводите такую акцию, что будет на разборе, сколько мест осталось. Такой вариант хорошо подойдёт, если вы продаёте товары — можно выбрать в пост актуальные модели со скидками, если оказываете услуги, где есть сезонность и т. Например, если у вас салон красоты, выносить в закреп информацию о спецпредложениях на зимний уход за кожей, волосами, летом — на шугаринг, лазерную эпиляцию и прочее.
Описание основного продукта Если у вас есть один основной продукт — флагман, ваша цель — приводить аудиторию на него, то расскажите в закрепе о нём. Примерная структура описания: Оффер. Сюда выписывайте ваше уникальное предложение и обещание решить проблему аудитории. Методы, с помощью которых вы помогаете достигнуть цели аудитории.
Описание того, что будет на курсе, если это курс. Для кого подойдёт продукт. Перечислите каждый сегмент ЦА. Призыв покупать и ссылка.
Такой пост тоже будет продолжением воронки, если вы ведёте человека с рекламы в сообщество, или входом в воронку, если трафик попадает на вашу страницу органически. Видеовизитка Если любите видеоформат и он вам ближе, можете снять самопрезентацию на 1-2 минуты. Хороший пример закреплённого поста. Расскажите в видео о себе, своём опыте, услугах.
Если у вас есть авторский метод работы — подробно поговорите о нём.
Так как купоны всегда разные, мы не можем установить варианты скрытого текста заранее, поэтому просто сохраняем шаблон. Шаблон создан. Теперь создадим новый пост со скрытым продолжением: Второй пример использования: скрытая ссылка Предположим, у нас канал с фильмами. В посте публикуем название, анонс, постер. Ссылку на просмотр прячем под каким-нибудь символом эмодзи. Чтобы каждый раз не вводить вручную, где спрятана ссылка, настроим варианты заранее. Это делается на последнем этапе создания шаблона: Когда варианты скрытого текста настроены, при создании поста остается только выбрать нужный: Использование скрытого продолжения в шаблоне поста Шаблоны постов хранят любые настройки оформления: водяной знак, кнопки, автоподпись и т.
Контент всегда должен быть актуальным. В наши дни инфоповоды быстро «умирают», поэтому нужно держать руку на пульсе и не ждать, когда с момента появления нового мема или новости пройдет неделя. Сделайте пост читаемым Пользователи легко могут проигнорировать пост, если текст опубликован сплошным полотном. Постарайтесь сделать так, чтобы он легко читался. Разбейте текст на абзацы, разделите длинные предложения на несколько маленьких и добавьте эмодзи для привлечения внимания 2-3 штук достаточно. Пользователи не очень любят длинные посты и не всегда дочитывают их до конца, поэтому вспомните о правиле «краткость — сестра таланта» и уберите из текста лишние и непонятные слова. Если она им нравится, то текст начинают читать, если нет — пролистывают дальше. Размытые стоковые картинки или фото с разными шрифтами и обилием стикеров отталкивают аудиторию, поэтому важно публиковать качественные и оригинальные фотографии. Поэкспериментируйте и с постами-каруселями — они лучше удерживают внимание пользователей. Лайфхаки, которые сделают пост популярным Качественное наполнение поста и визуальная часть привлекут внимание пользователей, но существуют и другие способы, которые помогут добиться большего эффекта. Просите обратную связь Замечали, что блогеры часто задают простые вопросы в конце поста? Например, спрашивают у подписчиков, какая фотография понравилась больше, просят рассказать о себе или оставить эмодзи. Такие вопросы порой кажутся лишними, но они помогают продвигать пост и повышают вовлеченность. Чем больше комментариев напишут люди, тем чаще публикация будет показываться другим пользователям.
Реки — нет. Озёра — нет. Болота — нет! Только лужи. Только временные микроводоёмчики после обильных осадков или таяния снега. Типичное место, где можно встретить щитня — это колея на сельской дороге, по которой редко проезжают машины. Щитни упорно избегают водоёмов, где водится другая живность. Рыбы, амфибии и т. Можно решить, что щитни похожи на мечехвостов, но эти два отряда ракообразных очень далеки друг от друга. Ещё одно очень удачное место для вылупления щитней. Ещё более удивителен их жизненный цикл. Цисты микроскопические яйца щитней могут лежать в земле в случайных местах десятилетиями.
Как начать пост в Instagram, чтобы читатель в нем утонул
Как запретить посты в вашей группе в контакте. Рассказываем, в чем могут обвинить и как наказать за посты в соцсетях, и главное — как всего этого избежать. Обязательно напишите затем в посте, как же всё-таки был закрыт тот или иной вопрос. Если причина отсутствия материала не халатность работника, а закончившееся идеи, то не стоит в муках что-то придумывать и в конце выдавать посредственный пост.
Что публиковать в соцсети если кончились идеи
Сейчас, поскольку у меня много компетенций, просто пишу, зачем каждая компетенция нужна. Шаг 3. Перечислить компетенции. Тут я описываю три главных направления, которыми сейчас занимаюсь и которые мне интересны: копирайтер и тренер по копирайтингу, блогер, писатель. Шаг 4. Дать призыв к действию. Тут ты можешь дать любой призыв или даже несколько призывов: пригласить людей в группу или группы, дать ссылку, по которой человек подпишется на рассылку и получит полезный подарок. Или дать ссылку для записи на короткую бесплатную консультацию. Шаг 5. Ну и что-нибудь простое или юмористическое в конце, располагающее к общению. Можно дать интересную цитату из профессионального юмора, а можно затронуть общечеловеческие ценности, сказав, что ты работаешь не ради денег, а ради удовольствия или глобальной цели, которая тебя греет об этом, кстати, в следующей теме будет подробней.
И всё. Посты о себе для закрепа пишутся по-разному, так что импровизируй и будет тебе счастье. Ниже мой пример поста-закрепа с личной страницы.
Активно распространять ее в интернете стали в 2014 году. С началом полномасштабной войны России с Украиной в 2022 году мем стал более популярным. Яка сумна новина pic. Так реагируют на события, которые на самом деле радуют.
Даже если после намерения, но до рассвета, человек сделает нечто нарушающее пост, то этим его намерение не нарушается, и нет необходимости его обновлять.
Ты Всемилостивый, Прощающий. Ради Тебя я постился и принял пищу, которую Ты даровал мне.
Даже реклама в Instagram выглядит достаточно красиво, и иногда это даже выдает только указание на рекламу. Тем не менее, в Instagram есть две составляющие, и одна не может обойтись без другой: картинка и подпись. Подпись — это место, где вы демонстрируете свою словесную ловкость, оправдывая картинку, будь то краткое описание или что-то очень капризное и вычурное, конечно, с хэштегами. Это информационный пост? А может вы хотите запечатлеть свое настроение? Иногда вы просто хотите по-своему оправдать красоту картинки.
Прежде чем вы научитесь подписывать свои сообщения, нужно пройти несколько проб и ошибок. Несмотря ни на что, помните, что пользователи будут читать подпись, независимо от того, насколько она короткая или длинная.
Статус в Телеграм, Одноклассники, Ватсап или Вконтакте: 240 коротких статуса
18 лучших подписей к концу лета в Instagram, которыми вы можете поделиться прямо сейчас! | Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. |
Как сделать пост в телеграм-канале – виды контента и инструкция по написанию | Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. |
Сторис-объявление о закрытии магазина | Поэтому добавьте слова, вроде «лично мне особенно нравятся эти три статьи — советую полистать», «делюсь своими любимыми постами про SMM-продвижение», «выбрала для вас самые необычные материалы». |
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)
День 20. Пост-закреп о себе Понедельник, продающий пост Самый главный пост с продающими смыслами, который обязательно должен быть, и в группе, и на твоей личной странице — это пост-закреп о себе и своих услугах. Примерная схема для написания поста-закрепа о себе: Шаг 1. Кто ты и что делаешь. Можно в стандартной форме, и раньше я писала именно так: «Меня зовут Александра, я писатель, копирайтер и тренер по копирайтингу».
А можно и в нестандартной форме: «Александра, а чем вы вообще занимаетесь? А то вот так зайдёшь на страницу и с первого взгляда прям вообще не видно…» — это у меня так начинается, а ты свой креатив придумай. Шаг 2. Рассказать, в чём польза твоей работы или проекта, и когда к тебе обращаются.
Тут я раньше обычно писала, что научу человека писать все виды коммерческих текстов — статьи, посты, письма, продающие истории и сериалы, продающие тексты для лендингов, после чего ему не нужны будут копирайтеры, потому что он сам сможет написать текст так, чтобы он продавал. Сейчас, поскольку у меня много компетенций, просто пишу, зачем каждая компетенция нужна. Шаг 3. Перечислить компетенции.
Тут я описываю три главных направления, которыми сейчас занимаюсь и которые мне интересны: копирайтер и тренер по копирайтингу, блогер, писатель.
Мне нравится быть оптимистом. Это бесит людей.
Я пример других людей. Плохой пример. То, что не убило меня, еще пожалеет.
Если не получается сделать по правилам, то сделай не по правилам. Общество смешное. Они просят быть собой, но осуждают потом.
Опыт — так мы называем свои ошибки. Peter Chirkov , Unsplash 21. Живу в мире фантазий и держите свою реальность подальше от меня.
Я улыбаюсь по той причине, что не понимаю, что происходит. Если мечтать, то по-крупному. Извиняюсь за посланные сообщения.
Мой телефон был пьян. Я отказываюсь вести интеллектуальную битву с безоружными. Мой любимый суп: виски.
Я не страдаю безумием, а наслаждаюсь им. Порой ошибки делают нам хорошие истории. Я несу ответственность за то, что говорю, а не что вы подумали.
Золушка никогда не просила принца. Жизнь коротка, улыбайся, пока есть зубы. Прощай реальность и привет приключения!
Путешествуйте, ведь деньги возвращаются, а деньги нет. Чай, конечно, хорошо, но вы пробовали шампанское? Вам повезло, что я не хочу в тюрьму.
У меня толстая кожа и мягкое сердце. Никогда не упускать шанса танцевать. Ночью не могу спать, а утром проснуться.
Тяжелая работа еще никого не убила, но я не хочу рисковать. Что я чувствую, когда нет кофе? Одинокий -ай не значит доступный.
Откуда такой бардак, если я ничего не делаю? Получаешь в жизни то, на что хватает смелости. Хороший друг поможет переехать, а плохой спрятать труп.
Люблю пошалить и варенье. Хочу пятницу 7 раз в неделю. Не стоит принимать мою доброту за слабость.
Password Protected Categories позволяет запрашивать у пользователей пароль перед тем, как они получат доступ к закрытому контенту. Форму для запроса можно настроить на свое усмотрение. Можно добавить в нее свое сообщение, полностью настроить дизайн, стилизовав под общее оформление сайта, и т. Для спрятанного контента можно выставить срок действия пароля. Например, сделав так, чтобы спустя 10 дней после авторизации у всех пользователей пропадал доступ к контенту, пока они не получат новый пароль. Password Protected Categories распространяется бесплатно. Yoast Если вы хотите спрятать контент не от пользователей, а от поисковиков, то пригодится Yoast. Всего в пару кликов можно запретить Google краулить ваши посты.
Причем можно выставить эту настройку для всех новых материалов, появляющихся на странице. Yoast распространяется по подписке за 90 евро в год. Есть бесплатная версия с ограниченной функциональностью. Membership Еще одно расширение, которое изначально создавалось с идеей сегрегации, то есть как дополнение, позволяющее делить пользователей на группы, в том числе на тех, кто платит за контент, и тех, кто потребляет его бесплатно. Поэтому его часто используют онлайн-школы и другие похожие проекты. С помощью Membership можно добавить на свой ресурс платные подписки разных градаций, пряча более интересные тексты от тех, кто не платит за контент. Дополнение распространяется бесплатно. Вместо заключения На этом все.
Теперь вы знаете, как скрыть контент от пользователей или от поисковиков. Главное, следите за актуальностью установленных расширений, чтобы избежать появления уязвимостей на сайте.
В конце текста предложите аудитории совершить действие — например, написать комментарий, купить товар с промокодом или перейти по ссылке. Легкая мишень — статус. Всем хочется похвастаться перед друзьями классной вещью и почувствовать себя особенным. Если вы рекламируете товары в блоге и хотите удовлетворить эту потребность подписчиков, расскажите об уникальности товара или о распродаже с большими скидками, которая скоро закончится.
Еще одна «боль» — страх. Иногда люди не хотят заказывать товары из-за рубежа, так как переживают о времени доставки, качестве материалов, неподходящего размера и других сложностей. В этом случае упоминайте положительные отзывы на товар, высокий рейтинг продавца и быструю доставку. Если вы сами пользуетесь рекомендуемым товаром, расскажите о своем впечатлении в посте или снимите обзор, в котором покупку можно разглядеть вблизи и убедиться в качестве. Контент всегда должен быть актуальным. В наши дни инфоповоды быстро «умирают», поэтому нужно держать руку на пульсе и не ждать, когда с момента появления нового мема или новости пройдет неделя. Сделайте пост читаемым Пользователи легко могут проигнорировать пост, если текст опубликован сплошным полотном.
Постарайтесь сделать так, чтобы он легко читался. Разбейте текст на абзацы, разделите длинные предложения на несколько маленьких и добавьте эмодзи для привлечения внимания 2-3 штук достаточно. Пользователи не очень любят длинные посты и не всегда дочитывают их до конца, поэтому вспомните о правиле «краткость — сестра таланта» и уберите из текста лишние и непонятные слова.
Долой прокрастинацию — как скрыть новости Вконтакте
Бразилия заявила о пропаже четырех наемников на Украине. Военные новости 1 ч назад. Рассказываем о том, как выложить пост в телеграм-канале, какие виды постов в Телеграме бывают и как делать красивые и эффектные посты. Собрали 50 идей для постов для соцсетей или блога.
Как написать свой последний пост в блоге — и отчего блоги закрываются
Правило №3: "Вступительное слово" и текст Пост в обязательном порядке должен содержать текст. Добавить к любому существительному родительного падежа слово «пост» — вот рецепт тривиальной подписи. Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетя.
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
За ежедневный постинг в соцсетях должен быть выделен отдельный котел в аду | Чтобы менять текст скрытого продолжения при создании поста, нужно в шаблоне поста выбрать шаблон скрытого продолжения. |
Шаблоны скрытого продолжения | Хочешь, чтобы твои посты всегда дочитывали до конца и ждали новых? Тогда держи четыре действия, которые улучшат твои тексты! |
Как скрыть новости в ленте новостей Вконтакте | Рассказываем, в чем могут обвинить и как наказать за посты в соцсетях, и главное — как всего этого избежать. |
Как написать сообщение в блоге в 2024 году: 17 безумных практических советов | Проверяете текст новости на соответствие пирамидальной структуре, о которой мы уже говорили. |
Как написать сообщение в блоге в 2024 году: 17 безумных практических советов | Как озаглавить новый пост, чтобы слова идеально сочетались с фотографией? |