Глава VII. Государственная регистрация перемены имени ( 58-63). Статья 58. Перемена имени Статья 59. Заявление о перемене имени Статья 60. Порядок государственной регистрации перемены имени Статья 61. Содержание записи акта о перемене имени Статья 62. Как происходит смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги либо после замужества с помощью того же портала. Одного согласования новой фамилии мало, смена фамилии в паспорте по собственному желанию влечет за собой замену всех основных документов. Сколько по времени займет сменить фамилию в паспорте по собственному желанию или другим обстоятельствам? Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости.
Государственная регистрация перемены имени
Сменить фамилию может любой человек, но это изменение необходимо оперативно отразить во всех кадровых документах и персонифицированной отчетности. В статье дадим пошаговый алгоритм внесения изменений в кадровые документы при смене фамилии. Как поменять фамилию? Для смены фамилии необходимо обратиться в ЗАГС, заполнить заявление, заплатить пошлину и дождаться новых документов. После того, как я запилила пост про смену фамилии, был вызван сильнейший интерес к тому, как же это сделать и с чего начать и сколько времени и денег это потребует. Для замены необходимо иметь Паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Госпошлина за смену фамилии: размер при бракосочетании и иных обстоятельствах, порядок оплаты.
Как поменять документы при смене фамилии
Федерального закона от 23. При рассмотрении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния использует сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о записях актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния. В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и соответствующих им записях актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, имеются несоответствия, такие несоответствия должны быть устранены в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме.
Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов. Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении.
Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные. Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель.
Поэтому вы можете взять отчество по имени одного из своих родственников. К примеру, вы были Николаевной, а стали Олеговной. Поскольку так звали вашего брата. В этом случае проблем с переменой отчества в ЗАГСе не возникнет.
Вам предстоит самостоятельно звонить в ЗАГС и узнавать, готовы ли документы Рассмотрение вашего вопроса о перемене имени занимает, в среднем, до одного месяца. Однако, у работы ЗАГСов есть одна особенность. В их обязанности не входит оповещение граждан о том, что их запрос исполнен. Соответственно, вам предстоит самостоятельно интересоваться этим вопросом. Поэтому рекомендуем начать периодически позванивать в ЗАГС уже через пару недель. И узнавать, каков результат. Разрешили ли вам менять имя, фамилию. Что произойдет, когда вам разрешат поменять имя и фамилию? Когда по смене имени и фамилии будет принято положительное решение, вам необходимо будет прийти в ЗАГС. При вас выдадут специальное свидетельство.
Оно будет свидетельствовать о том, что у вас теперь новые имя и фамилия. С этого момента вы станете новым человеком во всех базах государства. Документы, которые были у вас до этого, перестанут быть действительными. Вам предстоит менять буквально каждую бумагу. Шаги по переоформлению документов Паспорт После того, как ЗАГС вынесет положительное решение, вам необходимо будет подать на замену паспорта. На этот процесс вам дается всего месяц. Для замены документа вам необходимо отправиться в ближайший участок полиции. Если оформите услугу на Госуслугах, то заплатите за пошлину со скидкой. Потратите всего 210 рублей. Если вы получаете паспорт в районе прописки, то его сделают за десять дней.
Если по новому месту регистрации, то за месяц. Учитывайте этот аспект. Загранпаспорт Загранпаспорт необходимо менять. Конечно, есть шанс, что вы сможете улететь за границу по старому имени. Но это является нарушением закона. Соответственно, способ может возыметь последствия. Поменять заграничный паспорт стоит 3. В том случае, если вы пользуетесь Госуслугами. При замене загранпаспорта в других органах придется потратить больше. Срок рассмотрения заявлений на выдачу этого документа составляет до четырех месяцев.
Однако, обычно загранпаспорта выдают довольно быстро.
Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные.
Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется.
Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
Желающий изменить имя (фамилию, имя, отчество) подает заявление о перемене имени в письменной форме в орган ЗАГС, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. До недавнего времени я думала, что смена фамилии (не та, что, бывает, происходит после женитьбы, а просто смена по прихоти владельца) — это долгое и муторное дело, требующее много времени, сил и нервов. Рассказываем, как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, куда обратиться и сколько подготовить денег. Причины смены имени и фамилии. Сколько времени занимает процесс смены фамилии и какие материалы рассматриваются при этом?
Причина смены фамилии, основания и порядок действий
Меняю фамилию на фамилию мужа и хочу узнать, сколько времени реально (!) займет смена всех документов (паспорта внутренний и загран, водительское, документы на машину и страховые). Заявить о желании сменить фамилию могут только граждане РФ. После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение. как поменять фамилию после замужества. На замену медицинского полиса отводится 30 дней после смены фамилии.
Инструкция по смене фамилии после развода
Именные карты содержат на лицевой стороне имя и фамилию держателя. Если же у гражданина карточка моментальной выдачи, которая не содержит персональных данных, то менять её не нужно. Банк может сам узнать о том, что его клиент недавно изменил фамилию и поменял свой паспорт из информации, полученной в базе УМВД, после чего он сам пригласит гражданина в отделение банка для обновления сведений. Необходимость замены более экзотических документов, которые есть далеко не у всех, лучше уточнять у специалистов отделов ЗАГС в момент подачи заявления на смену имени. Что менять необязательно Сюда относится свидетельство ИНН — его меняют по вашему желанию. Для этого нужно подать заявление в налоговую. Также необязательно менять правоустанавливающие документы на недвижимость. Если вы будете продавать квартиру или дом, вам нужно будет предоставить свидетельство о перемене Ф.
Помимо этого, необязательно менять полис обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО или каско, добавил, в свою очередь, Василий Сосновский из «Генезиса». Ещё к документам, которые не требуют замены, относятся документы об образовании, продолжил эксперт. Это школьные и университетские дипломы, свидетельство об окончании курсов и различных образовательных программ. Не нужно менять и свидетельство о рождении. Кому сообщить о смене Ф. Рассказать о том, что вас теперь зовут иначе, придётся работодателю, если вы трудитесь официально.
Она предоставляется, если оплата производится банковской картой через специальную форму на сайте. Где поменять паспорт Замена данного документа осуществляется миграционным отделом, работающим по месту проживания обращающегося лица. Но принять документы и заявление могут следующие организации: Паспортный стол. Это основное место, где можно подать заявление на изменение личных данных в паспорте независимо от причин. При этом допускается обращение не только по месту жительства, но это скажется на сроках подготовки и предоставления нового паспорта. Обратиться можно в многофункциональный центр по адресу регистрации гражданина. В этом случае срок замены составляет 10 дней, а при подаче через другое отделение — до 30 дней. Готовый документ можно забрать в том же многофункциональном центре, но срок выдачи увеличится из-за необходимости передачи документов в профильную организацию. Портал Госуслуг. Замена возможна через личный кабинет. Здесь загружается электронная фотография гражданина и заполняется форма заявления. Но при получении паспорта необходимо лично обратиться в ГУВМ по месту жительства с необходимыми документами. Портал Госуслуг можно использовать для замены паспорта, если свидетельство о смене имени или фамилии уже получено. В остальных случаях сначала рекомендуется обратиться в ЗАГС и получить соответствующий документ. Обращение в военкомат Если речь идет о мужчинах и военнообязанных женщинах, обращение в военкомат после смены паспорта обязательно. Сотрудник военкомата внесет корректировки в сведения и документы, которые ранее выдавались заявителю. Если ранее гражданин уже проходил военную службу, необходимо получить новый военный билет. Для этого подается соответствующее заявление в военкомат по месту регистрации. Дополнительно подтверждается паспорт, в котором фигурирует смена фамилии.
Уже через несколько часов сотрудники технической поддержки будут обращаться к вам по вашему новому имени. Документы на работе После того, как поменяете документы, отправьтесь с ними на ваше место работы. Предоставьте новую информацию о себе в отдел кадров. Специалисты внесут новые данные о вас. Поменяют всю внутреннюю информацию. Трудовая книжка Трудовую менять не придется. Это прописано в законодательстве. Поступать предстоит следующим образом. Начальнику предстоит взять трудовую. Зачеркнуть ваши предыдущие фамилию и имя. После чего начать вписывать новую информацию. Затем, начальник в обязательном порядке должен поставить собственную подпись. И соответствующую печать. Он будет таким же, как и до замены информации о себе. При этом, страховое свидетельство можно получить новое. Совершенно бесплатно. Для этого обратитесь в МФЦ. Карточку вы получите уже через 2 недели. Полис ОМС Его вам в обязательном порядке предстоит заменить. На процедуру вам выделяется всего тридцать дней после того, как поменяете фамилию и имя. Замена происходит либо в МФЦ, либо в офисе выбранной вами страховой. ИНН Когда вы меняете фамилию и имя, он остается прежним. При этом, рекомендуем отправиться в налоговую. И получить там новое свидетельство, подтверждающее, что вы поставлены на учет. Под новым именем и фамилией. За это вам предстоит отдать пошлину, размер которой - 300 рублей. При этом, свидетельство получать необязательно. Все новые данные были занесены на Госуслуги. Соответственно, совершать лишние телодвижения не обязательно. Остальные документы тоже предстоит поменять В их список входят: Документы ваших детей. Их свидетельства о рождении. Свидетельства, связанные с браком его заключением, расторжением. ПТС автомобиля. А также водительские права. Диплом из университета.
Тому супругу, который изменил свою фамилию, дается ровно 30 дней, в течение которых он должен поменять все свои именные документы, а главное — паспорт. Немного сложнее обстоят дела с заменой фамилии спустя n-ное количество лет. Первоначально документы нужно подавать в ЗАГС по месту официальной регистрации человека, затем, когда на руки получено новое свидетельство о браке, нужно обращаться уже в паспортный стол за новым паспортом. Процедура предусматривает обращение гражданина в несколько органов, соответственно это влечет за собой сборы нескольких пакетов документов, оплату нескольких пошлин, а также увеличивается время ожидания. Если женщина однозначно уверена, что спустя какое-то время после бракосочетания она будет менять свою девичью фамилию на фамилию мужа, то ей стоит все же задуматься, а не лучше ли ей сделать это сразу. Куда обращаться? Для удобства можно воспользоваться следующей инструкцией: прежде всего, следует обратиться в ЗАГС в пределах своей прописки. Там по предложенному образцу следует составить заявление, предполагающее смену фамилии. К заявлению прилагаются: паспорт, фотографии размером 3х4 — 2 шт. В нем обязательно указываются причины, побудившие человека сменить прежнюю фамилию. После того, как заявление и документы приняты специалистом ЗАГСа, начинается проверка органами МВД на предмет наличия у гражданина судебных задолженностей, неисполненных обязательств перед банками и прочее. Затянуться такая проверка может до 1 — 2 месяцев. Решение о ее результатах приходит по почте. В течение 30 дней с момента извещения следует вновь обратиться в ЗАГС уже за выдачей собственно самого документа. Получение актов гражданского состояния На этой стадии важно уплатить госпошлину, если она еще не была оплачена в момент первоначальной подачи заявления. После предъявления в ЗАГС разрешения на смену фамилии, взамен старых оформляются такие документы об актах гражданского состояния: новое брачное свидетельство; новые свидетельства о рождении детей, где в графе «мать» указана женщина с новой фамилией — по мужу. Выдача новых документов осуществляется теми органами, которыми они выдавались изначально. Свидетельство о браке — тем ЗАГСом, в котором он регистрировался.
Смена фамилии
Хорошо подумайте, прежде чем менять фамилию Фото: Eak, Shutterstock. При себе надо иметь: 1. Свидетельство о рождении. Свидетельство о браке если вы состоите в браке. Свидетельство о расторжении брака если хотите вернуть девичью фамилию.
Согласно установленным требованиям, документы для замены паспорта подаются в течение 30 дней с момента изменения анкетных данных. Срок начинает отсчитываться с момента государственной регистрации изменений в ЗАГСе. Это правило действует и в тех случаях, если соответствующее свидетельство было получено гораздо позже. При этом на срок не влияет причина смены. Если женщина вышла замуж или мужчина меняет фамилию по своим причинам, отведенный период времени будет одинаковым.
По просьбе гражданина могут выдать временное удостоверение личности. Оно приравнивается к паспорту, но для выдачи нужно подать фотографию. Что касается срока изготовления нового паспорта, на это дается 10 дней с момента подачи заявления по месту регистрации или до 30 дней в другие подразделения. Последнее связано с необходимостью запроса документов. Госпошлина При внесении изменений в различные государственные акты устанавливается оплата в размере 1600 рублей. Эта сумма устанавливается п. Квитанция оформляется по старым данным гражданина, а сумма перечисляется по реквизитам ЗАГСа, где происходит смена. Дополнительно устанавливается госпошлина при переоформлении паспорта. По состоянию на 2018 год она составляет 300 рублей.
В квитанцию на оплату вписываются новые сведения. Она предоставляется, если оплата производится банковской картой через специальную форму на сайте. Где поменять паспорт Замена данного документа осуществляется миграционным отделом, работающим по месту проживания обращающегося лица. Но принять документы и заявление могут следующие организации: Паспортный стол. Это основное место, где можно подать заявление на изменение личных данных в паспорте независимо от причин.
Первые трудности могут возникнуть уже на начальном этапе, в чем я убедилась на личном опыте. Например, на одинаковом расстоянии от вашего дома могут находиться два ЗАГСа, но вам нужен только один из них, а в другом вас просто не примут. Чтобы избежать подобных ситуаций, прежде чем отпрашиваться с работы и ехать в ближайшее отделение, не поленитесь позвонить туда и уточнить, к нему ли вы относитесь. Если один из документов утерян, то вам придется его восстанавливать. Для восстановления придется ехать в тот отдел, в котором он был получен.
Окончательное решение о смене фамилии вы можете сообщить в день регистрации брака, специалисты отдела ЗАГС уточнят ваше решение до оформления документов. Важно: даже оставив добрачную фамилию, в дальнейшем, при желании, вы можете поменять фамилию. Это будет другое действие, которое называется государственная регистрация перемены имени. Остались вопросы? Наш тел.
Что нужно для замены загранпаспорта
Чтобы записаться на прием в ФНС на сайте, в разделе «Сервисы» выбираем «Онлайн-запись на прием в налоговый орган» Как быстро сделают. Обычно не дольше 5 рабочих дней. Его можно скачать неограниченное количество раз из личного кабинета. Документ заверяют электронной подписью инспекции: чтобы подать на него заявление, тоже понадобится электронная подпись. Из личного опыта. Новое свидетельство ИНН я получила через 5 рабочих дней после подачи документов. На прием записывалась через сайт ФНС.
Для перемены ваших имени, фамилии и отчества необходимо идти в ЗАГС. По тому району, в котором вы зарегистрированы в данный момент. Или в том органе, в котором о вас записали информацию, когда вы родились. Для смены фамилии необходимо будет предоставить следующий пакет документов: Заявление, в котором вы будете просить поменять вам имя. Оно должно быть составлено по форме номер 20. Текущий внутренний паспорт РФ. Свидетельство о рождении. Квитанция, свидетельствующая о том, что вы оплатили госпошлину. Ее величина составляет 1. Реквизиты на оплату пошлины необходимо предварительно запрашивать в ЗАГСе, в котором вы собираетесь проделывать процедуру смены личной информации. Если вы в данный момент состоите в браке или развелись, то соответствующие свидетельства тоже необходимо будет предоставить. Если есть дети, то необходимо приложить их документы. То есть, свидетельства о рождении. Когда соберете нужные документы, отправляйтесь в ЗАГС. Заявление можно составить только вживую. В госоргане. Поменять данные о себе через МФЦ, а также Госуслуги не получится. ЗАГС имеет право принимать решение по поводу того, разрешать вам менять имя и фамилию или нет, 30 дней. Что делать, если нет паспорта или свидетельства о рождении? Если у вас нет паспорта или свидетельства о рождении, то документы нужно восстановить. Сделать их дубликат. После чего предоставить в ЗАГС. Следующий шаг: обращаемся в госорган для смены имени Когда все необходимые бумаги собраны, вы можете требовать смены имени. Для этого вам с перечнем всех документов нужно прийти в ЗАГС того района города, в котором вы живете. Бумаги здесь подаются исключительно по живой очереди. Когда вам дадут квитанцию для оплаты госпошлины, в обязательном порядке оплачивайте ее на свое текущее имя которое было до смены личной информации. Чтобы не было путаницы. Особенности заполнения заявления В заявлении вас в обязательном порядке попросят указать, по какой причине вы решили поменять свою фамилию или имя. Здесь нужно придумать какую-нибудь нейтральную причину. Она должна быть довольно обычной. В противном случае, из-за причины смены имени вам могут отказать. Не нужно писать: "Не хочу иметь старое имя потому, что просто так". Например, если вы являетесь журналистом или писателем, скажите, что хотите поменять имя на творческий псевдоним. Чтобы подписывать им произведения. И так далее.
Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом. Перемена имени лицу, не достигшему возраста 14 лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном статьей 59 Семейного кодекса Российской Федерации. С какой частотой возможна смена имени фамилии, отчества? Подробности Количество обращений в орган записи актов гражданского состояния по вопросу государственной регистрации перемены имени, включающем в себя фамилию, собственно имя и или отчество, законодательством Российской Федерации не ограничено. Сколько времени занимает регистрация перемены имени? Подробности Регистрация нового имени занимает один месяц, если все необходимые документы были выданы отделом ЗАГС, в который обратился заявитель. Если же нужные документы были выданы другими отделами ЗАГС, срок может быть увеличен до трёх месяцев. Какие существуют ограничения при регистрации имени в органе ЗАГС? Подробности При регистрации имени запрещено использование в имени цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков, кроме дефиса, бранных слов, указаний на ранги, должности, титулы. Как изменить имя ребёнку или подростку? Подробности Порядок изменения имени зависит от возраста ребенка.
Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать вам полис либо временное свидетельство об оформлении полиса ОМС, действительное в течение 30 рабочих дней с даты его выдачи. На основании временного свидетельства вы имеете право на бесплатное оказание вам медицинской помощи ч. Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства п. Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Для замены свидетельства необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и предъявить свой паспорт. Постановлением Правительства РФ от 24. Вы можете обратиться как без записи, так и предварительно записавшись по телефону подразделения ГИБДД, через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций , а в г. Москве - также через Систему интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями "Автокод" п.
Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому
Таким образом, чтобы узнать, сколько стоит поменять фамилию, имя и отчество в паспорте, нужно будет посчитать все затраты в органах ЗАГС, ГУВМ МВД и при последующем переоформлении документов. Сколько времени занимает процедура. Паспорт по моему 20 дней, полис месяц, снилс вроде можно не менять, главное возить с собой св-во о заключении брака, или любой документ, на основании которого вы сменили фамилию. Срок получения СНИЛС после смены фамилии зависит от способа передачи заявления.
Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию
Что делать при смене имени и фамилии. Новые правила оплаты сверхурочной работы действуют с 1 сентября 2024 года. Все новости. Статья 59. Любой гражданин России имеет право поменять имя, фамилию или отчество. Способы смены фамилии, имени, отчества в 2024 году: что нужно и как сделать это правильно.
В какой срок нужно поменять паспорт после регистрации брака и как это правильно сделать?
Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния. Федерального закона от 23. При рассмотрении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния использует сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о записях актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния.
Заграничный паспорт Много вопросов возникает у женщин, сменивших фамилию, относительно замены загранпаспорта. Это зависит от того, какую страну вы собираетесь посетить: если для посещения государства виза не требуется, достаточно предъявить бракоразводный документ, а вот при оформлении визы это уже не работает. Процедура получения нового загранпаспорта является стандартной, а стоимость услуги составляет 2 тыс. Что касается остальных документов, таких как пропуск на работу, то с их заменой сложностей возникнуть не должно, а обращаться надо по месту требования. Финансовые потери ждут обладательниц визитных карт, которые придется переделать. Как видите, процесс замены старых документов на новые после смены фамилии длительный и требует немалого терпения. К тому же замена некоторых из них стоит немалых денег, поэтому стоит задуматься над тем, стоит ли менять фамилию после развода. Помочь развеять сомнения может профессиональная консультация юриста. Консультация юристов по процедуре смены фамилии Какие именно документы нужно заменить в первую очередь и как это сделать можно узнать у нашего юриста.
Так же Вы можете получить юридическую помощь. Задайте вопрос в форме ниже. Оставьте заявку на консультацию юриста:.
Обычно не дольше 5 рабочих дней.
Его можно скачать неограниченное количество раз из личного кабинета. Документ заверяют электронной подписью инспекции: чтобы подать на него заявление, тоже понадобится электронная подпись. Из личного опыта. Новое свидетельство ИНН я получила через 5 рабочих дней после подачи документов. На прием записывалась через сайт ФНС.
Заявление заполнила прямо в инспекции ФНС по месту пребывания.
В случае необходимости не придется столкнуться с неприятной ситуацией. Стоимость: услуга предоставляется бесплатно. Куда обратиться: в страховую компанию личный визит. Как срочно: точные сроки для замены документа не обозначены. Готовность: 30 дней. Адрес страховой компании можно посмотреть на полисе.
Придется ехать в офис компании, онлайн-услуги не предусмотрены. С новым медицинским полисом необходимо посетить поликлинику по месту прописки или прикрепления. В медицинском учреждении актуализируют данные и внесут изменения личной информации пациента в базу. Пока оформляется новый полис ОМС, вам предоставят временный документ сроком на 45 дней. По нему можно записаться на прием к врачу. Страховой агент оповестит о готовности полиса ОМС по телефону или иным способом в течение календарного месяца. Банковские карты Банковские карты Все больше организаций выдают зарплату способом безналичных переводов.
Но думая о том, какие нужно поменять документы со сменой фамилии после свадьбы, многие забывают про банковские карты. Стоимость: самая разная, что тоже обусловлено условиями и тарифами конкретной финансовой организации. В одном случае это стоит 200 руб. Куда обратиться: в банк, который выпустил предыдущую карту. Многие банки предлагают подать заявку онлайн через приложение, выбрав тариф обслуживания и дизайн пластика.