Синтаксический разбор предложения кого я люблю и жалею. Я люблю Мещёрский край за то что он прекрасен хотя вся прелесть его раскрывается не сразу. Я люблю Мещёрский край за то что он прекрасен хотя вся прелесть его раскрывается не сразу.
Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?
- Синтаксический разбор предложения – как сделать по плану, примеры (5 класс, русский язык)
- Синтаксический разбор предложения., калькулятор онлайн, конвертер
- синтаксический разбор предложения кого я люблю и жалею?
- Как правильно делать синтаксический разбор предложения?
- Синтаксический разбор предложения. Кого я люблю и жалею?
- Максимально точный и быстрый синтаксический разбор предложения
Жалею синтаксический разбор
Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста. Кому понадобится синтаксический анализ предложений? В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.
Это лишь несколько примеров областей, в которых синтаксический разбор предложения имеет значительное значение и применение для обработки текста и структурирования информации.
Вот несколько причин, почему АйБро подходит для задачи синтаксического разбора предложения: Широкий лингвистический контекст: АйБро обучен на огромных объемах текстов из различных источников, что позволяет модели улавливать широкий спектр языковых конструкций, грамматических правил и синтаксических структур. Способность к пониманию контекста: Модель способна анализировать не только отдельные слова, но и их контекст в предложении, что позволяет улавливать синтаксические зависимости между словами. Гибкость в обработке текста: АйБро может выделять ключевые элементы предложения и определять их отношения, что помогает в понимании структуры предложения. Способность к генерации текста с грамматической правильностью: Модель способна создавать тексты с учетом грамматических правил, что позволяет ей анализировать и генерировать предложения с правильной синтаксической структурой. Обучение на больших объемах данных: Большой объем обучающих данных помогает модели улучшать свои навыки в понимании и генерации текста с точки зрения синтаксической правильности. Многозадачность: АйБро способен выполнять различные задачи в рамках NLP, что делает его гибким инструментом для выполнения синтаксического анализа предложений и текстов в целом.
Хотя АйБро не является специализированной программой для синтаксического разбора, его обширные знания о структуре языка и способности к генерации текста с учетом грамматических правил позволяют ему успешно выполнять и эту задачу. Часто задаваемые вопросы Как АйБро может использоваться для синтаксического разбора предложений? Обладает способностью анализировать текст и выявлять синтаксические структуры, позволяя определять связи между словами и фразами в предложениях. Какие особенности GPT помогают в синтаксическом анализе предложений? GPT обучен на обширных объемах текста различного содержания, что позволяет модели улавливать разнообразные синтаксические конструкции и правила. Может ли ИИ определять грамматическую структуру предложения?
Да, способен анализировать грамматическую структуру предложений, определяя синтаксические связи между словами. Как АйБро помогает в понимании связей между словами в предложении? Модель учитывает контекст предложения, позволяя анализировать зависимости между словами и определять их синтаксические отношения.
Он хочет, чтобы товарищи помогли ему. Товарищ спросил меня, как я решил задачу. Я любил стоять у окна, когда шёл дождь. Когда я открыл окно, комната наполнилась ароматом сирени. Уже смеркалось, когда мы приехали домой. Он написал так, как просил друг. Когда начался дождь, дети выбежали на улицу.
Если ветер затихнет, мы высадим цветы. Я увлечённо рассказывал, как мы ловили рыбу. Я не поверю весне, пока не проснётся яркое солнце. Когда бричка подъехала к деревне, Чичиков подозвал к себе мужика. Смелый там найдёт, где робкий потеряет. Я знаю, что ты меня любишь. Жилин видит, что дело плохо. Я уверен, что поезд мчит меня к счастью. Таня говорит, что трава по утрам растёт. Я взяла в дорогу зонт, потому что начался дождь.
Солнце выглянет, когда закончится дождь. Зимой рано смеркается, поэтому вечерние прогулки отменили. Бессоюзные: Вернулись в гнёзда грачи, поскрипывают весело качели. Колосья бьют по лицу, васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, и лошадь бежит ленивой рысцой. На севере из-за гребня холмов подымались белесоватые облака, они быстро пробегали по небу. Костяника сверкает в траве каплями крови, грибы дразнят крепким запахом. Весело поют малиновки, свистят синички, трещат в траве кузнечики. Погода утихла, тучи расходились, перед ним лежала равнина. Солнечным утром налаживает свою нехитрую песенку весёлая синица, пускает звонкую дробь по тайге дятел. Волны звучали, солнце сияло, море смеялось.
Море было в дымке, по нему катились волны. Собака лает, караван идет. Солнце садилось, ветер крепчал, закат разгорался пурпуром. Непрерывно трещали кузнечики, пели перепела, вдали лениво посвистывали соловьи.
Я знал, что она права, что придётся извиняться. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из трёх простых; союзное, сложноподчинённое; первое простое Я знал — главное, второе и третье что она права, что придётся извиняться относятся ко всему главному и отвечают на вопрос о чём? Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из трёх простых; союзное, сложноподчинённое; первое предложение Если хотите достичь успеха — придаточное обстоятельственное условия, отвечает на вопрос при каком условии? Он позвонил, и, когда дверь открылась, вышла девочка, которую он видел вчера. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 4 простых; предложение с сочинительной и подчинительной связью; сочинительная связь: Он позвонил, и вышла девочка; два простых предложения связаны сочинительным союзом и, союз соединительный, выражает смысловые отношения последовательности.
Подчинительная связь между предложениями вышла девочка главное , когда дверь открылась придаточное обстоятельственное времени, присоединяется союзным словом когда , которую он видел вчера придаточное определительное, присоединяется союзным словом которую ; параллельное неоднородное подчинение.
Синтаксический разбор предложений нейросетью
Определить какими частями речи выражены члены предложения; 3. Составить схему предложения: квадратными скобками обозначается главное предложения, круглыми — придаточные, союзы остаются в первоначальном виде. При необходимости можно указать в скобках грамматическую основу каждой части подлежащее — одной линией, сказуемое — двумя. Образец синтаксического разбора сложноподчиненного предложения Уверяют, что встреча с черной кошкой предвещает несчастье. Уверяют глагол , что встреча существительное с черной прилагательное кошкой существительное предвещает глагол несчастье существительное. Повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное с придаточным изъснительным, состоит из 2 частей: главное предложение — «уверяют», придаточное — «встреча с черной кошкой предвещает несчастье». Первое простое предложение — односоставное, нераспространенное, обобщенно-личное, неосложненное, полное.
Второе простое предложение — двусоставное, распространенное, неосложненное, полное. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения Сложные предложения по способу соединения простых предложений, из которых они состоят, делятся на союзные и бессоюзные. Части бессоюзного предложения соединятся без союзов, только при помощи интонации и знаков препинания. План разбора 2. Составить схему предложения. Все части бессоюзного предложения обозначаются квадратными скобками.
Если предложение содержит прямую речь или вставное предложение, они рассматриваются как самостоятельные предложения. Он сказал: «Помоги мне встать! Предложение представляет из себя прямую речь, первое предложение Он сказал — слова автора, второе Помоги мне встать — собственно прямая речь. Первое предложение Он сказал — повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое, полное, ничем не осложнено. Второе предложение Помоги мне встать — побудительное, восклицательное, простое, односоставное, определённо-личное, распространённое, полное, ничем не осложнено.
Сергей ему тогда исполнилось девять лет тоже поехал вместе с родителями.
Жёлтыми листьями осень щедро выстлала дороги, парки, скверы. Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит. Рыжики растут на полянах между молодыми соснами и елями, забираются под сухие опавшие листья. Грозовые тучи задернули синеву неба, и цветы одуванчика начинают складывать лепестки. Спят животные, и только совы появляются и летают около костра медленно и бесшумно.
Одинокая капля дождя упала в воду, и от неё пошли тонкие круги. Светлеет, синеет туманная даль, и небо начинает голубеть. Выглянуло солнце, и над водной гладью, над лесом плывет легкий пар. Дождь еще не прошел, а капли с деревьев падают и сверкают на солнце. Стояла поздняя осень, и погода была ужасная. Холодный ветер нес над землей рваные клочья туч, и из них стал сыпать снег.
На поляне стояла одинокая рябина, и она тянулась к небу. К рябине подлетели зимние пичужки с ярким оперением, и они начали клевать крупные ягоды. Колосья бьют по лицу, васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, и лошадь бежит ленивой рысцой. Мы подошли к лесу, и вдруг набежала синяя туча. Далеко в разрывы туч светило солнце, и степь блестела. За рекой поднялась тёмная туча, а над землёй вдруг пронёсся сильный вихрь.
Вернулись в гнёзда грачи, поскрипывают весело качели. Люди готовят из плодов калины вкусный мармелад, полезный сок, джем и варенье. Берёзы ещё густо зеленели, и земля пахла прелыми листьями. Зарябила вода, и на воде поплыли листья. Под листьями спрятались мокрые сыроежки и блестящие лисички. Тишину нарушал треск сухой ветки, шумный полёт птицы и сердитый крик вороны.
На севере из-за гребня холмов подымались белесоватые облака, они быстро пробегали по небу. Весело поют малиновки, свистят синички, трещат в траве кузнечики. Из лесов, полей, болот, перелесков ушёл март, и ласковый апрель забрызгал горячее солнце.
Обучение на больших объемах данных: Большой объем обучающих данных помогает модели улучшать свои навыки в понимании и генерации текста с точки зрения синтаксической правильности. Многозадачность: АйБро способен выполнять различные задачи в рамках NLP, что делает его гибким инструментом для выполнения синтаксического анализа предложений и текстов в целом.
Хотя АйБро не является специализированной программой для синтаксического разбора, его обширные знания о структуре языка и способности к генерации текста с учетом грамматических правил позволяют ему успешно выполнять и эту задачу. Часто задаваемые вопросы Как АйБро может использоваться для синтаксического разбора предложений? Обладает способностью анализировать текст и выявлять синтаксические структуры, позволяя определять связи между словами и фразами в предложениях. Какие особенности GPT помогают в синтаксическом анализе предложений? GPT обучен на обширных объемах текста различного содержания, что позволяет модели улавливать разнообразные синтаксические конструкции и правила.
Может ли ИИ определять грамматическую структуру предложения? Да, способен анализировать грамматическую структуру предложений, определяя синтаксические связи между словами. Как АйБро помогает в понимании связей между словами в предложении? Модель учитывает контекст предложения, позволяя анализировать зависимости между словами и определять их синтаксические отношения. Может ли ИИ выявлять части речи в предложении?
Да, модель способна определять части речи слов, что помогает в анализе и понимании структуры предложения. Как ИИ помогает в обработке естественного языка с точки зрения синтаксического анализа? Модель позволяет анализировать и понимать сложные синтаксические конструкции и их связи в тексте. Можно ли использовать АйБро для поиска грамматических ошибок в тексте?
Пример разбора сложного предложения.
- Максимально точный и быстрый синтаксический разбор предложения
- Синтаксический разбор предложения онлайн с характеристикой - Текстовод.Синтаксис
- Упр. 572 - ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 2
- синтаксический разбор предложения кого я люблю и жалею?
- Синтаксический разбор предложения. Кого я люблю и жалею? - Все ответы
Как выполняется синтаксический разбор предложения"Кого я люблю и жалею?"
Кого-подчеркнуть,как дополнение;я-как подлежащее;люблю и жалею-как сказуемое. под цифрой 4 (Синтаксический разбор предложения). Нет комментариев. Ответил (1 человек) на Вопрос: Выполните морфемный разбор слова СУХИ Выполните синтаксический разбор предложения КОГО Я ЛЮБЛЮ И ЖАЛЕЮ. Выполнить синтаксический разбор простого или сложного от 1 и более предложения для 3,4,5,6,7,8,9 класса, при помощи бесплатной онлайн нейросети (ИИ) – АйБро.
Как правильно сделать синтаксический разбор предложения: пошаговое руководство
Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор:Кого я люблю жалею. В дальнейшем синтаксический разбор сложного предложения и синтаксический разбор простого предложения идут разными путями. В дальнейшем синтаксический разбор сложного предложения и синтаксический разбор простого предложения идут разными путями.
Упражнение 572 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2
Обстоятельство - Как? С каких пор? До каких пор? Вопросы к слову как к части речи и как к члену предложения могут совпадать или не совпадать. Например: Я рисую чем? Я надел шарф Какой? Во что? Алгоритм 1.
Также в эту опцию включены отключение рекламных показов и выделенная очередь, позволяющие осуществлять разбор намного быстрее.
Сервис Текстовод Синтаксис предназначен, в большей степени, для учащихся общеобразовательных школ и абитуриентов высших учебных заведений. Также наша программа может помочь повысить качество текста в работе копирайтера или текстового редактора. Любой специалист, работающий с текстами, знает, что разбор предложения по частям речи способствует уменьшению и стилистических ошибок тоже. Для чего нужен синтаксический разбор предложения? Исходя из определения, синтаксис необходим для характеристики предложения по структуре, типу, членам предложения и частям речи.
Указать, чем выражено сказуемое: составное глагольное - из чего оно состоит; составное именное - какая употреблена связка, чем выражается именная часть. В предложении, имеющем однородные члены. Если перед нами простое предложение, то при его разборе нужно отметить, что это за однородные члены предложения и каким образом связаны друг с другом. Либо посредством интонации, либо и интонации с союзами. В предложениях с обособленными членами: Если перед нами простое предложение, то при его разборе, нужно отметить, чем будет являться оборот. Далее, разбираем слова, которые входят в этот оборот по членам предложения. В предложениях с обособленными членами речи: Сначала отмечаем, что в данном предложении, есть прямая речь. Указываем прямую речь и текст автора. Разбираем, объясняем, почему так, а не иначе расставлены знаки препинания в предложении. Чертим схему предложения. В сложносочиненном предложении: Сначала, указываем, какое предложение по цели высказывания — вопросительное, повествовательное или побудительное. Находим в предложении простые предложения, выделяем в них грамматическую основу. Находим союзы, с помощью которых соединяются простые предложения в сложном.
Это помогает нам говорить грамотно и красиво, потому что, понимая правила построения предложений, мы запоминаем, как использовать в них слова. В ОГЭ по русскому языку ты можешь встретиться с синтаксическим анализом. Поэтому давай разбираться, как сделать синтаксический разбор предложения. Рассмотрим разбор сразу на примере. Выпускник готовится к сложному экзамену. Первым делом указываем тип: мы можем просто рассказывать, что-то спрашивать или побуждать. В данном случае мы просто рассказываем о том, чем занимается наш выпускник: повествовательное предложение. Никакого восклицания мы по этому поводу не добавляем: готовится и правильно делает. Значит, наш пример невосклицательный.
Предложения для синтаксического разбора
- помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор:Кого я люблю жалею
- Кого я люблю и жалею?- под цифрой 4 (Синтаксический разбор предложения)
- Максимально точный и быстрый синтаксический разбор предложения
- Синтаксический разбор предложения. кого я люблю - вопрос №5396687 от СвятойТапочек 10.04.2023 06:51
- Просто о синтаксическом разборе предложения
- Синтаксический разбор предложения по составу с помощью нейросети - Online GPT
Синтаксический разбор предложения. Кого я люблю и жалею?
Оооллччллчлсььс незнаю... Sbolgova 27 апр. Характеристики массовой традиционной культуры : Разнообразие.. Массовая традиционная культура конспект? Зайка3014 27 апр. Малая часть людей могут выбрать книги. Но я думаю что книги лучше, но в телефонах тоже можно послушать и почитать книги... Что лучше, книги или соц сети?
Как делать разбор предложения. Синтаксический разбор предложения 6 класс примеры с ответами. Порядок синтаксического разбора предложения 5.
Порядок синтаксического разбора 5 класс. План синтаксического разбора простого предложения. Порядок синтаксического разбора предложения сложного предложения. Разбор простого и сложного предложения. Разбор предложения. Русский язык разбор предложения. Грамматический разбор предложения. Анализ предложения в русском языке 4 класс. Образец письменного синтаксического разбора. Образец письменного разбора предложения.
Синтаксический разбор предложения 7 класс образец. Типы сложных предложений в русском языке. Ьтпы сложный предложений. Что такое сложное предложение в русском языке. Сложные предложения. Схема разбора предложения в начальной школе. Синтаксический разбор простого предложения 3 класс примеры. Синтаксический разбор сложного предложения схема разбора. Схема полного синтаксического разбора сложного предложения. Как составить схему в синтаксическом разборе.
Схема сложного предложения схема синтаксического разбора. Синтаксический разраб. Синт разбор простого предложения. План синтаксического разбора сложного предложения. Синтаксический разбор сложного предложения план разбора. Статные осины высоко лепечут над вами синтаксический разбор. Схема синтаксического разбора. Схема синтаксического разбора сложноподчиненного предложения. Как разбирать Сложноподчиненные предложения. Образец синтаксического разбора СПП.
СПП примеры с разбором. Синтаксический разбор определение. Разбор предложения пример. Полный разбор предложения. Характеристика предложения синтаксический разбор. Разбор предложения характеристика. Последовательность разбора сложного предложения. Образец разбора сложного предложения. Схема разбора сложного предложения 5 класс. Как делается разбор сложного предложения.
Анализ предложения. Синтаксический разбор придаточного предложения. Разбор предложения 4 класс школа России. Синтаксический разбор пре. Токсический разбор предложения. Как делать синтаксический анализ предложения. Правила синтаксического разбора предложения. Разбор простого предложения 4 класс пример. Как делается синтаксический разбор слова.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, неосложнённое. Члены предложения выделены следующими частями речи: торжественно — наречие, произнес — глагол, директор — существительное. Текст: Алёна Базан, 15. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. Первая часть предложения 1 — односоставное неопределённо-личное предложение. Предложение 2 содержит 4 четыре грамматические основы. В предложении 3 первая грамматическая основа — правда. Две части предложения 4 осложнены вводными словами. Предложение 5 сложносочинённое. Первая часть предложения 1 — односоставное неопределённо-личное предложение — это ВЕРНОЕ утверждение, так как в первой части предложения есть только один главный член — сказуемое противопоставляют Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, … , которое выражено формой 3-го лица множественного числа настоящего времени. То есть в предложении невозможно указать, кто именно противопоставляет диалог монологу, а только подразумевается кто-то, кого можно обозначить личным местоимением в форме множественного числа они. Выделим грамматические основы: Диалог подлежащее — живая форма общения сказуемое , он подлежащее может длиться сказуемое долго; напротив, монолог подлежащее — искусственная форма речи сказуемое , и обычно он подлежащее длится сказуемое недолго.
Выпускник готовится к сложному экзамену. Первым делом указываем тип: мы можем просто рассказывать, что-то спрашивать или побуждать. В данном случае мы просто рассказываем о том, чем занимается наш выпускник: повествовательное предложение. Никакого восклицания мы по этому поводу не добавляем: готовится и правильно делает. Значит, наш пример невосклицательный. Если было бы наоборот, предложение называлось бы восклицательным. От этого зависят наши дальнейшие действия. Синтаксический разбор простого предложения Начнем с простого. Это такой вид предложения, у которого есть только одна грамматическая основа.
Жалею синтаксический разбор
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. Первая часть предложения 1 — односоставное неопределённо-личное предложение. Предложение 2 содержит 4 четыре грамматические основы. В предложении 3 первая грамматическая основа — правда. Две части предложения 4 осложнены вводными словами.
Предложение 5 сложносочинённое. Первая часть предложения 1 — односоставное неопределённо-личное предложение — это ВЕРНОЕ утверждение, так как в первой части предложения есть только один главный член — сказуемое противопоставляют Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, … , которое выражено формой 3-го лица множественного числа настоящего времени. То есть в предложении невозможно указать, кто именно противопоставляет диалог монологу, а только подразумевается кто-то, кого можно обозначить личным местоимением в форме множественного числа они. Выделим грамматические основы: Диалог подлежащее — живая форма общения сказуемое , он подлежащее может длиться сказуемое долго; напротив, монолог подлежащее — искусственная форма речи сказуемое , и обычно он подлежащее длится сказуемое недолго. В предложении 3 первая грамматическая основа — правда — это НЕВЕРНОЕ утверждение, так как правда в этом предложении является вводным словом Правда, на сцене монолог звучит более естественно, чем в жизни.
Выделим вводные слова в каждой из частей: Это объясняется тем, что, во-первых вводное слово , сценический монолог предполагает фоном всю пьесу и, во-вторых вводное слово , сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актёра, произносящего монолог. Эти вводные слова указывают на отношения между частями высказывания.
Набежали мрачные тучи, и старый бор приготовился к бою. Одинокая капля дождя упала в воду, и от неё пошли тонкие круги. Дождь не прошел, а капли с деревьев падают и сверкают на солнце. Стояла поздняя осень, и погода была ужасная. Холодный ветер нес над землей рваные клочья туч, и из них стал сыпать снег. Солнце уже не греет, начались штормы, и ветерок тянет к северу. За рекой поднялась тёмная туча, а над землёй вдруг пронёсся сильный вихрь. Ветер не шумит кроной, и птицы не щебечут.
Берёзы ещё густо зеленели, и земля пахла прелыми листьями. Зарябила вода, и на воде поплыли листья. На вербах отпали тонкие чешуйки, и показались серенькие барашки. Потемнело, нахмурилось небо, и побежали темные грозовые тучи. В углу трещал сверчок, и за окном бешено выла вьюга. На Бронной зажглись фонари, а на Патриарших прудах светила золотая луна. Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора. Иван Петрович ушёл, а я остался. Утром шёл дождь, но сейчас ярко светит солнце. Лодки сразу исчезают во тьме, и долго слышны всплески вёсел.
Я любил тебя, но ты не хотела мне верить. Расстались мы, но твой портрет, я на груди храню. Сверкнула молния, и послышался резкий удар грома. Звёзды ослепительно сверкали, но небо на востоке светлело. Солнце скрылось за облаками, и на пашню легла тень. Труд всегда даёт, а лень только берёт. Была зима, но все последние дни стояла оттепель. Страшно выли провода на столбах, да громыхали вывески. Солнце сели, и тусклые лучи висели над степью. Наступило утро, и наш пароход подошел к Астрахани.
В саду раздавались голоса и был слышен смех. Я крикнул, и мне ответило эхо. Пугачев дал знак, и меня тотчас отпустили.
На первый взгляд — это тихая земля под неярким небом.
Но чем больше узнаёшь её тем всё больше начинаешь любить эту обыкновенную землю. Паустовский 1. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с не- сколькими придаточными. Составьте схемы этих предложе- ний.
Как бы вы ответили на вопрос, поставленный писателем в этом тексте?
Потемнело и нахмурилось небо, и побежали темные грозовые тучи. В светлой зелени лесов и парков птицы звонкими голосами встречают рассвет. Сильный порыв ветра вырвался из-за вершин деревьев, закружил пыль по дороге и умчался. Потоки воды размывают вершины оврага, роют ямы на его дне и образуют новые овражки. Вечером завыл в трубах ветер, загудел среди деревьев, будоражил лес угрожающим присвистом. Ветер несётся, ломает сучья, крутит пыль, подхватывает солому, но вдруг резко затихает.
Более развернутый вариант синтаксического разбора может включать в себя задание «выписать словосочетания». Например: Выполни синтаксический разбор предложения и выпиши словосочетания. Зимняя гостья ловко объедает с ветки ягоды. Главные члены предложения: гостья объедает. Главные члены предложения не являются словосочетанием. Гостья — подлежащее, выражено существительным, объедает — сказуемое, выражено глаголом. Гостья какая? Густые ветви ели укрывали кормушку от снега.
По глубокому снежку осторожно пробежала мышь. В подводном мире лениво плавают сонные рыбы. К деревне спешила весёлая стайка воробьёв. На старой вырубке выросли спелые ягоды земляники. В густом осиннике мы набрали корзину грибов. Ночью сильный мороз покрыл лужи корочкой льда. Пушистый снег покрыл пеньки белыми шапками. У новых домов группа ребят играет в снежки.
Пушистый снежок медленно падает на осеннюю грязь. Тёмные тучи быстро закрыли небо. Первые капли дождя остро ударили по листьям. Над водной гладью озера плывёт лёгкий пар.
Рабочий лист. Синтаксический разбор предложения. 5-6 класс
Пользователь Дарья Дольникова задал вопрос в категории Другие предметы и получил на него 2 ответа. Кого я люблю и жалею (проверочное слово жалость)? ЗАПИШИСЬ на подготовку к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку: к репетитору в школу TutorOnline: ответ. Синтаксический разбор предложения кого я люблю и жалею. Файл содержит 291 предложение для синтаксического разбора: простые и сложные (ССП, СПП, БСП), повествовательные, вопросительные и побудительные; восклицательные и невосклицательные, односоставные и дв. Образец синтаксического разбора простого предложения.