В 2020 году Лерчек заняла седьмое место в рейтинге самых высокооплачиваемых блогеров (в запрещенной соцсети) по данным Forbes в России.
Делай деньги: чем прославились самые богатые блогеры России и как они заработали свои миллионы
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Forbes впервые составил рейтинг самых богатых российских блогеров в видеосервисе TikTok. Возглавляет его 22-летний Рахим Абрамов. За год, он заработал почти 11 миллионов рублей выкладывая в сеть незамысловатые музыкальные ролики со своим участием.
В прошлом году Мельниченко был на девятом месте в российском списке Forbes. На втором месте в рейтинге этого года оказался глава «Интерроса» и «Норильского никеля» Владимир Потанин. Состояние бизнесмена оценивается в 23,7 млрд долларов. В прошлом году он также занимал вторую строчку с 17,3 млрд.
Весной 2020 года тиктокер выпустил трек «Я дома». Клип на трек собрал около 20 млн просмотров. Юный блогер уже успел поработать вместе с Тимати, видео дуэта с Николаем Басковым просмотрело более 34 млн человек. С будущей профессией Юрий определился еще в 11 лет, став автором заметок для «Юношеской газеты». Он пробовал себя в качестве внештатного сотрудника газеты «Известия», главреда Sports. Четыре года назад на YouTube состоялся запуск авторского шоу «вДудь», куда Юрий приглашает интересных ему людей. Сейчас у канала «вДудь» примерно 9,3 млн подписчиков.
Рекламный доход канала Wylsacom составил 3 миллиона 410 тысяч долларов. Ну а замыкает тройку лидеров еще один юмористический канал — «Чикен Карри» Александра Гудкова. Правда, от лидеров он отстает довольно сильно — «всего» 1 миллион 130 тысяч долларов за год.
ТОП-10 популярных блогеров
- Ивлеева, Петухов, Дудь и Милохин: сколько зарабатывают богатейшие блогеры России
- Как стать TikTok-миллионером: Forbes составил рейтинг самых богатых видеоблогеров России
- MrBeast возглавил список богатейших блогеров по версии Forbes
- Заработок российских блогеров в 2023 году вырос почти на 30% - Российская газета
MrBeast возглавил список богатейших блогеров по версии Forbes
Главная» Новости» Самые большие зарплаты блогеров. На вершине рейтинга оказался ютуб-блогер MrBeast (настоящее имя — Джимми Дональдсон). Журнал Forbes опубликовали рейтинг из 15 российских инстаграм-блогеров, которые зарабатывают на рекламе в соц. сети больше всех.
Юные миллионеры: топ-10 самых богатых тиктокеров России 2020 года
Журнал Forbes опубликовали рейтинг из 15 российских инстаграм-блогеров, которые зарабатывают на рекламе в соц. сети больше всех. Журнал Forbes опубликовал рейтинг «50 самых успешных звезд России», куда попали самые упоминаемые в СМИ и богатые известные россияне. Рейтинг самых высокооплачиваемых российских блогеров, чей заработок в Инстаграм составил многие миллионы рублей, рейтинг блогеров по версии издания Форбс. Это делает Мелстроя самым богатым блогером в России и Беларуси. Первой среди блогеров оказалась Анастасия Ивлеева, занявшая 18-е место в списке. В ОАЭ 28-летняя блогер приобрела квартиру, также она планирует открыть здесь школу танцев, с которой не получилось в России.
Инфоцыганские миллиардеры: раскрыта кухня заработка российских блогеров типа Блиновской
Самый богатый блогер России: на чем Валерия Чекалина зарабатывает 700 млн в год | Самый популярный ютуб-блогер в России прямо сейчас — Влад Бумага. |
8 самых богатых блогеров в России | Топовые YouTube-блогеры (отобрали 10 человек) заработали на рекламе 1 231 935 000 рублей. |
Самые богатые Блоггеры из России 2023 Форбс | Forbes назвал самых богатых тиктокеров России. |
Миллионеры российского YouTube. Сколько зарабатывают Сабуров, Дудь, Лапенко и другие блогеры | Forbes снова признал телеведущую Ксению Собчак самым богатым Instagram-блогером России. |
1 млрд в год: стали известны сверхгонорары российских блогеров
Результаты совместного исследования ассоциации блогеров и агентств и сервиса аналитики и управления социальными сетями LifeDune. Красивым историям о беззаботной жизни блогеров-миллионников в скором времени может наступить конец. Самые богатые блогеры России и чем они занимаются. Журнaл Forbes впервые состaвил рейтинг сaмых богaтых блогеров в российском сегменте Instagram, список опубликовaн нa сaйте журнaлa 20 ноября.
Выбрать муниципалитет
Некоторые из них увеличивают количество рекламных интеграций при снижении количества роликов для оптимизации расходов, пояснила президент АБА Татьяна Иванова. YouTube ранее делился с российскими видеоблогерами доходами от рекламы, подписки, платных функций. В марте 2022 года платформа сначала уведомила о приостановке продажи рекламы в России, а затем сообщила, что полностью останавливает все возможности монетизации для российских авторов.
Исследование проводилось компанией Double Data по просьбе Forbes, проанализировавшая аккаунты российских Instagram-блогеров с общим числом подписчиков более 2 млн человек и с наибольшим количеством рекламных публикаций за год. Данные проанализированы за период с 1 июня 2018 года по 31 мая 2019 года. Лидером рейтинга стала Ксения Собчак. Известная телеведущая успешно монетизирует свой аккаунт, размещая по несколько рекламных постов в неделю, а иногда и в день.
По оценке Forbes, его годовой доход составил 1,5 миллиона долларов. Он заработал 2,2 миллиона долларов, однако оказался на более низкой позиции из-за критериев, использованных при составлении списка. Как уточнили в Forbes, место в рейтинге определялось двумя факторами: доходом и популярностью, которая зависела от количества упоминаний в СМИ и запросов в поисковиках, а также от числа подписчиков в YouTube и Instagram. При подсчете доходов учитывался общий объем гонорарных выплат, которые участник рейтинга получил с 1 июня 2020-го по 31 мая 2021 года.
На третьем месте — Ксения Собчак, 28 млн руб.
Звезды шоу-бизнеса зарабатывают в социальных сетях больше, чем блогеры, делают вывод в РИАБ. Данная тенденция связана с тем, что рынок рекламы в блогосфере напрямую связан с контентом, который создает блогер. Интеграция в ролики рекламы продуктов, не интересных аудитории или вызывающих у нее негатив, может привести к ее неэффективности и даже к потере подписчиков. В агентстве считают, что блогеры не могут позволить себе браться за рекламу всех товаров подряд. В то же время большинство звезд шоу-бизнеса рекламируют практически все категории товаров, получая большой доход за счет большего количества рекламы.