Новости самолет лебедь бомбардировщик

На днях над Казанью пролетел первый глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М. Ту-160 («Белый Лебедь») – практически единственный самолет Воздушных Сил СССР, о котором было известно еще до его постройки.

Ту-160 "Белый лебедь" стратегический ракетоносец-бомбардировщик на радость НАТО

Директор по коммуникациям Ростеха Екатерина Баранова с пафосом прокомментировала эту новость: «Сегодня совершил первый полет модернизированный самолет Ту-160М. В России начали наращивать производство «белых лебедей» — стратегических бомбардировщиков Ту-160М. В России начали наращивать производство «белых лебедей» — стратегических бомбардировщиков Ту-160М. Стратегические бомбардировщики В-52 и Ту-160, разработанные в середине XX века, по-прежнему стоят на вооружении. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. Модернизированный российский ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил свой первый полёт спустя два года после торжественной выкатки.

В России модернизировали и отправили на испытания первый ТУ-160М "Белый лебедь"

К цели Х-55СМ идут на сверхмалой высоте с огибанием ландшафта местности, поэтому их крайне сложно уничтожить. Для поражения целей на меньшей дальности в состав вооружения могут входить аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15С 24 ракеты, по 12 на каждой МКУ. Самолет после соответствующего переоборудования может оснащаться также свободнопадающими бомбами до 40 000 кг различного калибра, в том числе и ядерными, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением. В будущем самолет должен получить ракеты Х-555 и Х-101, имеющие увеличенную дальность. Первое боевое применение самолеты получили в ноябре 2015 года, когда ими был нанесен удар по позициям боевиков в Сирии.

Горбунова, где понаблюдал за демонстрационным полетом модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160 25 января президент РФ Владимир Путин посетил Казанский авиационный завод им. Горбунова филиал ПАО "Туполев", входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК , где понаблюдал за демонстрационным полетом модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160. Испытательные полеты самолета начались еще на прошлой неделе.

Церемония выкатки первого опытного образца состоялась 16 ноября 2017 года. Объем контракта на поставку Минобороны РФ десяти модернизированных ракетоносцев Ту-160М составит 160 млрд рублей. По словам президента, это позволит полностью загрузить предприятие до 2027 года.

Глава государства назвал проведенную работу по созданию самолета "большим успехом коллектива завода". Среди летчиков получил прозвище "Белый лебедь". Ту-160 — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет, самый тяжелый боевой самолет в мире, способный нести на борту крылатые ракеты с ядерными боеголовками.

Необходимость создания нового самолета объяснялась также тем, что на вооружении стратегической авиации в конце 1960-х годов находились лишь устаревшие дозвуковые бомбардировщики — Ту-95 и М-4. По сравнению с американским соперником Ту-160 получил электродистанционную систему управления, руль направления в виде цельноповоротной верхней части киля, поворотный "гребень", улучшающий обтекание в зоне сочленения подвижной и неподвижной частей крыла. Центральная балка этого самолета длиной 12,4 м и шириной 2,1 м, являющаяся основным силовым элементом конструкции, выполнена из титана по уникальной технологии.

Максимальная дальность полета — почти 14 тыс. Кстати, в 1985 году в ходе испытаний на Ту-160 была впервые превышена скорость звука.

Они хотели крыло изменяемой геометрии. Было совещание в 1972 году, где Туполев под давлением военных согласился сделать самолет с крылом изменяемой стреловидности", — рассказал самолетостроитель, генеральный директор Фонда содействия развитию авиации и космонавтики Алексей Николаев. Он разгоняется до 2200 километров в час, притом что с боекомплектом самолет весит 275 тонн. При этом самое важное кроется внутри самолета — это крылатые ракеты Х-55СМ, которые могут лететь на дальность более 2500 километров. В одном Ту-160 размещается 12 штук, при этом каждая из этих ракет может нести ядерный боезаряд", — пояснил военный обозреватель международного информационного агентства Леонид Нерсисян. Первый полет и рекорды За грозное вооружение на Западе Ту-160 прозвали зверем, а советские пилоты окрестили машину "Белым лебедем" за ее внешний вид. Любопытно, что первый полет Ту-160 был незапланированным.

Первый серийный модернизированный "Белый лебедь" планируется передать Воздушно-космическим силам РФ в 2022 году. Отметим, параллельно ведутся работы по созданию ещё более мощной и современной версии — Ту-160М2. Эксперты говорят, что это будут совершенно другие машины, для строительства которых понадобилось не только восстановить уникальные технологии авиастроительной промышленности, но и применить весь опыт защиты самолетов такого типа современными комплексами бортовой обороны. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств. Предприятие локализовалось в Ленинградской области.

Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”

Их знания, компетенция. Те, кто в силах, хотим, чтобы остались работать на заводе, доплачиваем за наставничество. Это для нас тоже крайне важно», — отчитался Слюсарь. КАЗ в два раза увиличил мощность предприятия и восстановил уникальные технологии В целом на Казанском авиационном заводе в два раза увеличили мощности предприятия. Всего было введено порядка 200 единиц многостаночного оборудования. С другой стороны переход на другой технологический уровень дал возможность повысить качество, надежность изделий и обеспечить надежную технологическую базу производства этих самолетов», — считает Слюсарь. Юрий Слюсарь сообщил главе государства, что в Казани ищут минимум 3 тыс. Реализован проект кратного наращивания мощностей: реконструировано 900 тыс.

Возведен новый корпус агрегатной и окончательной сборки. Введено в эксплуатацию более 200 единиц нового высокопроизводительного оборудования. Техперевооружение позволило в два раза нарастить производственные мощности и в четыре раза увеличить производительность труда. Современным оборудованием и программным обеспечением оснащен конструкторский центр предприятия. Выстраивается полноценная экосистема вокруг цифрового двойника изделий. Повышена точность изготовления систем и агрегатов, улучшено качество и увеличена скорость производства деталей.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Основной задачей стало восстановление лучевой сварки центральной балки самолета. К счастью, все оперативно удалось наладить. В январе 2022 года произошло историческое событие. Самолет поднялся на высоту 600 метров и выполнил несколько несложных маневров. Полет продолжался около получаса. По характеристикам изготовленный с нуля "Белый лебедь" ничем не отличается от модернизированной версии Ту-160М. Нам посчастливилось побывать в цехе, где собирают ракетоносцы. Все комплектующие на данный момент поставлены, - поясняет замначальника производства по сборке фюзеляжа Алексей Шаландин. Крылья Ту-160М собирают в отдельном цеху.

В отличие от базовой модификации Ту-160М2 будет обладать заметно большими возможностями по применению неядерного высокоточного вооружения, в том числе и находящегося на сегодняшний день в разработке, например, ГЗУР «Гиперзвуковая управляемая ракета» или Х-50 малозаметная крылатая ракета. Подробнее: Российские бомбардировщики получат крылатые ракеты Х-50: что изменится? Это позволит шире использовать самолёты в реальных локальных конфликтах, тогда как свою стратегическую задачу удар крылатыми ракетами с ядерной боевой частью , к счастью, Ту-160 вряд ли будет суждено выполнить. Сходные возможности получат и имеющиеся на сегодняшний день Ту-160, которые все будут модернизированы до уровня Ту-160М. Этот самолёт сейчас проходит испытания — первым бортом стал достроенный из советского задела Ту-160 17-й самолёт этого типа, находящийся в распоряжении ВКС России. Кстати, из-за оплошности, допущенной государственными СМИ и Дмитрием Рогозиным, многие до сих пор считают, что в 2017 году первый полёт совершил Ту-160М2, тогда как на самом деле это был Ту-160М, достроенный на Казанском авиазаводе из советского задела.

«Белый лебедь» летит: Ту-160М с крылатыми ракетами скоро передадут ВКС России

К лету нынешнего года первый Ту-160М уже вышел на программу совместных государственных испытаний, а вторая машина, вероятно, в первой половине 2023-го — на заводские летные испытания. За ними последуют госиспытания и подготовка к сдаче ВКС России. Таким образом, первые две машины производства 2020—2022 годов к концу 2023-го будут переданы дальней авиации. О двух бортах, которые, согласно заявлению главы военного ведомства, должны быть переданы в этом году, информации пока нет.

Сколько военнослужащих Украина потеряла в районе Вербового Работы по возобновлению производства Ту-160 позволили заняться и углубленной модернизацией имеющегося парка самолетов этого типа. Тогда часть этих самолетов прошла так называемую малую модернизацию, в результате которой было обновлено оборудование и появилась возможность применения новейших систем вооружений — таких как современные крылатые ракеты Х-555 и Х-101. Модернизацию по стандартам вновь производимых Ту-160 с 2018 года начали производить и на бортах, состояние конструкции которых позволяет нести службу еще несколько лет.

Вторым рекордом Ту-160М можно назвать массу полезной нагрузки — до 45 т боеприпасов. Максимальный набор ракет — 12 крылатых типа Х-101 в двух бомбовых отсеках.

Прежде чем приступить к ответственной работе, завод модернизировал свои мощности и заменил часть технологического оборудования.

Управляющий директор «Туполева» Вадим Королев сказал об этом так: «В рамках программы на Казанском авиационном заводе было модернизировано более 40 процентов оборудования цехов. Значительная часть коллектива прошла дополнительную подготовку. Работы над новым «Белым лебедем» шли ускоренными темпами.

В августе 2021 авиастроители доложили, что работа над самолетом находится на завершающей стадии. А уже 12 января 2022 года совершенно новый стратегический бомбардировщик Ту-160М2 поднялся в небо. Испытали новинку на аэродроме Казанского авиационного завода.

Бомбардировщик провел в небе 30 минут, не поднимаясь выше 600 метров. Летчики-испытатели проверили маневренность самолета, устойчивость и управляемость в нескольких режимах.

В будущем самолет должен получить ракеты Х-555 и Х-101, имеющие увеличенную дальность.

Первое боевое применение самолеты получили в ноябре 2015 года, когда ими был нанесен удар по позициям боевиков в Сирии. В 2015 году министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил о возобновлении производства бомбардировщиков. Первый полет самолет должен совершить в 2019 году.

Тогда часть этих самолетов прошла так называемую малую модернизацию, в результате которой было обновлено оборудование и появилась возможность применения новейших систем вооружений — таких как современные крылатые ракеты Х-555 и Х-101. Модернизацию по стандартам вновь производимых Ту-160 с 2018 года начали производить и на бортах, состояние конструкции которых позволяет нести службу еще несколько лет.

Вторым рекордом Ту-160М можно назвать массу полезной нагрузки — до 45 т боеприпасов. Максимальный набор ракет — 12 крылатых типа Х-101 в двух бомбовых отсеках. Дальность полета самолета с боевой нагрузкой составляет около 10 тыс.

Самолет оснащен системой дозаправки топливом в полете, он способен совершать уникальные беспосадочные межконтинентальные перелеты и может нанести удар по любому противнику в любой точке земного шара. И вполне вероятно, что базой второго полка Ту-160 станет один из аэродромов на Дальнем Востоке. Это позволит контролировать Тихий океан и западное побережье Северной Америки.

И не временными дежурствами, а на постоянной основе.

Стратегический бомбардировщик Ту-160

ТУ-160 Белый лебедь - 35 лет - ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РОССИИ Ту-95МС-6 с ракетным вооружением, размещенным в грузоотсеке и на двух подкрыльевых узлах внешней подвески (выпущен 31 самолет) и.
«Белый лебедь» летит: Ту-160М с крылатыми ракетами скоро передадут ВКС России Спустя 30 лет ПАО «Туполев» возобновляет производство легендарных бомбардировщиков Ту-160.
ТУ-160 Белый лебедь — 35 лет Самолёт Ту-160 вовсе не был копией запущенного на семь лет раньше американского бомбардировщика B-1 Lancer, хотя и имел отдельные сопоставимые характеристики.
Мишустину в Казани показали новую версию сверхзвукового бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» Бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» прошел глубокую модернизацию на Казанском авиационном заводе, самолет участвовал в авиационном пролете на парадах в Москве.
Построенный с нуля бомбардировщик Ту-160М совершил первый полет "Белый лебедь" — первый советский серийный тяжёлый самолёт, на котором применили электродистанционную систему управления (ЭДСУ).

Вновь рожденный: чем уникален Ту-160М, за штурвалом которого побывал Путин

Самолёт Ту-160 вовсе не был копией запущенного на семь лет раньше американского бомбардировщика B-1 Lancer, хотя и имел отдельные сопоставимые характеристики. История про испытательный полет стратегического бомбардировщика Ту-160М2. Он стал обновленной версией советского «Белого лебедя». Ту-160 («Белый Лебедь») – практически единственный самолет Воздушных Сил СССР, о котором было известно еще до его постройки. Казанский авиазавод в этом году передаст 4 сверхзвуковых стратегических ракетоносца Ту-160М (он же «Белый лебедь», он же «Блэкджек») Минобороны РФ. В Министерстве обороны России заявляют о намерении провести такую же глубокую модернизацию на всех стоящих в строю 16 российских стратегических бомбардировщиках Ту-160 «Белый лебедь» до уровня Ту-160М.

Белый лебедь клюнет – мало не покажется: В России испытали новейший бомбардировщик…..

18 декабря 1981 года состоялся первый полет стратегического бомбардировщика Ту-160 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ту-160, самолет на развлекательном портале Этот самолет представляет собой усовершенствованную версию ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» − самого крупного и мощного в истории военной авиации сверхзвукового самолета с изменяемой геометрией крыла. На днях над Казанью пролетел первый глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М. 160 впервые в своей истории прилетели на авиабазу в Усольском районе. Спустя десятки лет этот российский бомбардировщик продолжает оставаться угрозой для США, пишет пользователь Baijiahao.

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород

Белый лебедь клюнет – мало не покажется: В России испытали новейший бомбардировщик….. "Белый лебедь" — первый советский серийный тяжёлый самолёт, на котором применили электродистанционную систему управления (ЭДСУ).
Ту-160: «Белый лебедь» обновляется Этот самолет представляет собой усовершенствованную версию ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» − самого крупного и мощного в истории военной авиации сверхзвукового самолета с изменяемой геометрией крыла.
B-52 против Ту-160: США и Россия возрождают стратегические бомбардировщики эпохи холодной войны Россия расширяет парк фронтовых бомбардировщиков: самолеты Ту-22М3 сняты с консервации для комплексной модернизации.
Случайно катапультировал, падал на взлетку: вспомнили все катастрофы с бомбардировщиком Ту-22М3 Модернизированный российский ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил свой первый полёт спустя два года после торжественной выкатки.

В День Победы над Казанью пролетел бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь»

Также самолеты оснащались новыми целеуказателями, системами ведения радиоэлектронной борьбы, модифицированными моделями двигателей большей мощности и с меньшим потреблением топлива. В настоящее время ВВС США имеют на вооружении около 70-ти бомбардировщиков В-52 в полной боевой готовности, и еще 20 находятся в резерве. Все аппараты относятся к модификации H, прошли модернизацию с продлением срока службы. Первыми боевыми задачами этих самолетов, разработанных изначально для участия в ядерной войне, стали так называемые ковровые бомбардировки с использованием неуправляемых бомб с обычным зарядом во время войны во Вьетнаме наподобие тех, что применялись во время Второй мировой войны. На протяжении американской военной кампании в Персидском заливе В-52 осуществляли бомбардировки с большой высоты, а также наносили удары по целям с малой высоты, включая ракетные удары.

Сегодня американские стратегические бомбардировщики используются в Сирии, Афганистане и Ираке в качестве самолетов поддержки на большой высоте с использованием управляемых боеприпасов. Благодаря своему боевому радиусу и высокой живучести, эти аппараты являются идеальными «летающими арсеналами» для сбрасывания управляемых бомб с лазерным наведением или по GPS по команде с земли. Оснащение самолетов модулем Litening c 2007 года позволило применять их для выполнения вышеупомянутых задач. Помимо этого, B-52 может использоваться для патрулирования морских акваторий и принимать на борт мины или ракеты Harpoon.

Скорость и дальность полета бомбардировщика позволяет ему облетать обширные территории в ходе поисковых операций. За долгие годы службы B-52, по меньшей мере, 11 аппаратов было потеряно в результате авиакатастроф, включая B-52G, который 17 января 1966 года столкнулся с самолетом-заправщиком KC-135 Stratotanker в небе над испанской деревушкой Паломарес провинция Альмерия. На землю упали четыре термоядерных бомбы, находившихся на борту бомбардировщика, вызвав радиационное заражение местности. Еще 30 самолетов было потеряно во время войны во Вьетнаме: из них не менее десяти было сбито противником, и пять получили такие серьезные повреждения, что с трудом смогли долететь до аэродромов союзников.

В свою очередь, стрелки двух самолетов B-52D сбили из хвостовых пулеметов два истребителя МиГ-21. В настоящее время B-52 продолжают выполнять боевые задачи в Сирии и Ираке, нанося удары по позициям террористических группировок, включая «Исламское государство» организация запрещена в РФ — прим. Последний выпущенный самолет B-52 находится в эксплуатации 55 лет и имеет десятки тысяч часов налета, но конструкция этих аппаратов в стиле 50-х годов и неоднократные модернизации и модификации позволяют эксплуатировать их еще долгие годы. Именно на это направлено новое предложение о замене двигателей американских бомбардировщиков — их самого слабого звена.

Стоимость усовершенствования парка бомбардировщиков B-52, включая перестройку грузового отсека для обеспечения возможности его загрузки управляемыми боеприпасами, составляет 227 миллионов долларов. В период с 2018 по 2020 годы предполагается потратить 1,34 миллиарда долларов на модернизацию радиолокационных установок и оснащение аппаратов новыми системами. И он продолжит наносить бомбовые удары.

Уже известно, что бомбардировщик пройдет наземные испытания на заводской летно-испытательной станции, после чего Ту-160М приступит к летным испытаниям. Это первый строевой стратегический бомбардировщик, полностью готовый к испытаниям, который создан в рамках государственной программы по глубокой модернизации строевых самолетов Ту-160.

Внешне модернизированная версия ни чем не отличается от базового самолета. Все изменения касаются тактико-технических характеристик, связанных с увеличением боевых возможностей бомбардировщика. Прежде всего, был увеличен спектр вооружения самолета.

Тут модернизация идёт, понятное дело, так, чтобы продолжать сохранять в строю несколько ракетоносцев в боеготовом состоянии. То есть параллельно выполнению боевых задач. Что даст эта модернизация? Точнее, что она должна дать?

Во-первых, как ни странно с этого начинать, — выстраивание и отработку новой производственной цепочки предприятий — поставщиков оборудования. По старому и напрасно забытому некогда принципу «Россия делает сама». На прежних поставщиков из бывших союзных республик надежды нет никакой: вон уже и батька Лукашенко продемонстрировал, что даже братская Белоруссия может мгновенно извернуться, чтобы лечь под США даже не за чечевичную похлёбку, а лишь за обещание оной. Эта перестройка — уже в хорошем смысле — в свою очередь позволит выстроить и отработать всю производственную схему для перспективного комплекса дальней авиации ПАК ДА. Где изначально будет всё своё — от технологий и моторов до логистики и комплектующих. Во-вторых, боевые возможности. Модернизация позволит Ту-160М летать на более далёкие расстояния, нежели сегодня.

По меньшей мере на пару тысяч километров радиуса. Надо полагать, новый двигатель не снизит и скоростные характеристики нынешнего самолёта. Который и сегодня способен в случае опасности просто взять и элегантно уйти от любого зарубежного истребителя чисто на скоростных возможностях. Более высокие возможности БРЭО позволят Ту-160М раньше эти самые опасности замечать и соответствующим образом реагировать. В то же время новый комплекс РЭБ, характеристики которого не разглашаются, позволит воевать с супостатом не только ракетами, но и электронами.

Их дальность действия — до 3,5 тыс. На сверхзвуковой самолет устанавливаются двигатели НК-32 второй серии. Геометрия крыльев «Белого лебедя» позволяет совершать перелет почти на 14 тыс. Машина оснащена новой бортовой радиолокационной станцией, новым пилотажным комплексом, где внедрены новейшие средства навигации.

Помимо этого, есть система связи, которая противостоит воздействию мощных помех. Уникальное вооружение, детали которого держатся в секрете, позволит расширить боевые возможности при использовании обычного и ядерного оружия. С прицелом на будущее На текущий момент выпуск глубоко модернизированного «Белого лебедя» возобновлен на авиационном предприятии им. Горбунова в Казани. Для этого потребовалась масштабная реконструкция и техническое перевооружение всех производственных линий. В промышленной кооперации по созданию военного воздушного судна участвуют около 200 российских компаний. Уже успешно завершены летные испытания обновленного Ту-160М.

Белый лебедь «Минтимер Шаймиев» и стратегические «тушки»: что показали Путину в Казани

Ту-160 «Белый лебедь» Ту-160 – самый крупный и мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт с изменяемой геометрией крыла. Главная» Новости» Ту 160м новости. Это драматический момент, когда российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 был сбит сегодня т стоимостью 228 миллионов фунтов стерлингов был частью Vla. Ту-160 (по классификации НАТО Blackjack) – сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, обладающий крылом изменяемой стреловидности, создан ОКБ Туполева в 1980-х годах. Сегодня утром, 19 апреля, в Ставропольском крае рухнул бомбардировщик Ту-22М3, который произвели на Казанском авиационном заводе.

«Белый лебедь» Стратегический бомбардировщик Ту-160М2, технические характеристики, модернизация

Только вот на сегодня информация о поступлении на вооружение есть только об одной единице Ту-160 «Пётр Дейнекин» как кораблям им дают имена собственные официально. Ну а чё — при цене как у эсминца четвёртого поколения вполне справедливо. Такие темпы показывают, что в военном командовании мысли не так горячи, как языки разных официальных представителей. Вероятно, часть бюджета переверстали, и копеечка на ПАК ДА нашлась, поэтому появились основания говорить что-то всерьёз. Или всё же да? Изначально полагали, что проект будет всё же базироваться на платформе Ту-160 и в конце концов Россия создаст свою версию В-1В или что-то около того. Но уже заявления Путина и Рогозина в 2012-2013 годах дали понять — это будет принципиально новый проект на принципиально новых решениях. В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции. Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно.

Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2. Китайский Спирит Xian H-20 концепт В 2015 казанскому заводу выделили 5 миллиардов на модернизацию и подготовку производственной базы там же планировалось делать и новые Ту-160М2 и Ту-22М4. В 2017 создали полноразмерный прототип для динамических испытаний, тогда же определились с движком — предсказуемо, им стал производный от НК-32, тот же, что и для Ту-160. Ну а к 2023 обещали как бы и действующий прототип… знаем-знаем… с другой стороны и веры не теряем.

Дальность полета самолета с боевой нагрузкой составляет около 10 тыс.

Самолет оснащен системой дозаправки топливом в полете, он способен совершать уникальные беспосадочные межконтинентальные перелеты, и может нанести удар по любому противнику в любой точке земного шара. Расширение парка Ту-160 более чем до 20 единиц позволяет говорить о том, что будет сформирован новый полк этих самолетов. И вполне вероятно, что базой второго полка Ту-160 станет один из аэродромов на Дальнем Востоке, что позволит контролировать Тихий океан и западное побережье Северной Америки. И не временными дежурствами, а на постоянной основе. Постоянное присутствие и распределение парка Ту-160 на восток страны повысит устойчивость авиационного компонента стратегической триады современной России.

Основу, которой в ближайшие два десятилетия будут составлять именно самолеты Ту-160М. Постоянный адрес новости: eadaily.

Срок работы Ту-95МС уже подходит к концу, а бомбовая нагрузка Ту-22 недостаточна, подчеркнул эксперт. На этом фоне возможность усовершенствованного Ту-160 с новейшими радиоэлектронными компонентами может быть носителем сверхдальней крылатой ракеты Х-БД с радиусом действия до 3000 км — это выход из тупика, по ожиданию ПАК ДА. Поддержал Шурыгина и член коллегии военных экспертов Сергей Белоус, сделавший акцент на мощных вычислительных, навигационных и боевых возможностях Ту-160М2. Ту-160М2 способен донести атомный заряд на расстояние до 5000 км, не вступая в зону поражения вражеским ПВО, и уйти на сверхзвуке, что закрывает возможную брешь в потенциальном ядерном конфликте, резюмировал авиаэксперт Юрий Пеляев.

Дольше на самолетах подобного класса не летал никто! Примечательно, что «белые лебеди» побили рекорд, который также принадлежал российским Ту-160. В 2010 году лайнеры провели в воздухе ровно 24 часа и 24 минуты. В Минобороны рассказали журналистам, что на некоторых отрезках маршрута Ту-160 сопровождали истребителями Су-35С, а также самолетами иностранных государств, хотя все манипуляции производились в строгом соответствии с действующими международными соглашениями об использовании воздушного пространства.

Начата постройка Ту-160М2 – на что способен обновлённый «Белый лебедь»?

Самолет назвали «Белым лебедем» неслучайно. Стратегический бомбардировщик имеет размах крыла от 35,6 до 55,7 м (не забываем, что крыло имеет изменяемую стреловидность – от 20 до 65 градусов). Это драматический момент, когда российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 был сбит сегодня т стоимостью 228 миллионов фунтов стерлингов был частью Vla. Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД с дальностью свыше 6500 км, грузоподъемность самолета составляет 100 т, следует из видео Минобороны РФ. Ту-160 (по классификации НАТО Blackjack) – сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, обладающий крылом изменяемой стреловидности, создан ОКБ Туполева в 1980-х годах. Проектирование сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца началось в 1967 году, первый испытательный полёт самолёт совершил в конце 1981 года, на вооружение он был принят спустя шесть лет. Новость о возобновлении производства Ту-160, появившаяся ещё в 2015 году, уже тогда отчётливо показывала, что разработка принципиально нового бомбардировщика ПАК ДА (Перспективный авиационный комплекс дальней авиации) отодвигается на второй план.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий