Новости ржд вице президент

Стали известны подробности уголовного дела экс-вице-президента РЖД, которого суд арестовал по делу о крупном мошенничестве.

Совет директоров освободил от должности замглавы РЖД Олега Валинского

Первый заместитель генерального директора РЖД Александр Мишарин покидает свой пост. Акулов занимал пост вице-президента РЖД с 2005 по 2017 год. Бывшего вице-президента «РЖД» Михаила Акулова (экс-гендиректора ОАО «Федеральная пассажирская компания»), обвиняемого в хищениях через компанию в Екатеринбурге, а также руководителя ООО «Мехпрачечная СвЖД» Андрея Воронина Мосгорсуд выпустил из СИЗО. До этого Акулов занимал должность вице0президента РЖД по перевозке пассажиров, но в настоящее время вышел на пенсию.

Монополия на РЖД

  • Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
  • Новые видео
  • Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
  • последние новости
  • Монополия на РЖД
  • Бывшего вице-президента РЖД Акулова отправили под домашний арест по делу о мошенничестве

Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова

В.Гапанович освобожден от должности старшего вице-президента РЖД По мнению первого вице-президента РЖД Александра Мишарина, возведение высокоскоростных магистралей может перезапустить экономику РФ.
Бывший вице-президент РЖД Акулов арестован по делу о мошенничестве Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова обвиняют в хищении на общую сумму 330 миллионов рублей, сообщил источник РЕН ТВ.
Пётр Кацыв: биография известного российского государственного деятеля и управленца По делу о мошенничестве в особо крупном размере Мещанский суд Москвы арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова.

Бывшего вице-президента РЖД Акулова отправили под домашний арест по делу о мошенничестве

Напомним, ранее сообщалось, что игрок подал заявление на увольнение из клуба и собирался покинуть стан железнодрожников. Позже стало известно, что хавбек забрал данное заявление. Вероятность совершения любого события всегда есть. Вопрос личных соглашений с футболистом не вызывал у нас никаких отторжений, все вопросы в дополнительных условиях, которые являются прежде всего интересом третьей стороны.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Оба господина ушли из госкомпании опять в агентство «Михайлов и партнеры» практически одновременно, в 2011 и 2012 годах соответственно, перед этим успев отдать «своим» компаниям много заказов. Истории были достаточно темные. Например, никому неизвестно при каких условиях принадлежащее Кривенко агентство «Лайса» выиграло пресловутый 15-летний рекламный контракт. Тендер был закрытый - контракт разыгрывался только среди компаний, которых пригласила сама РЖД. Продажа рекламы оказалась выгодным делом - в 2013 году выручка «Лайсы» составила более 600 млн рублей. Преемник Сергея Михайлова Анатолий Мещеряков достойно продолжил его дело - многомиллионные контракты госмонополии могли уходить «по знакомству». Анатолий Мещеряков пришел в «РЖД» не с улицы: до назначения в 2011 году на пост старшего советника президента компании Мещеряков проработал много лет в аффилированной «РЖД» структуре - «Трансмашхолдинге» известного бизнесмена Искандера Махмудова. На протяжении всей карьеры Мещеряков мог отдавать контракты «своим» компаниям. Во время его работы в «РЖД» это ,видимо, приобрело поистине колоссальный размах. Только в минувшем году монополия провела более двух десятков конкурсов на услуги в области PR и коммуникаций на 960 млн рублей, победителями в которых оказались компании MultiTec, «Центр Желдорреформа» и агентство iMars. Победа в тендерах входящей в структуру РЖД «Центр Желдорреформа» также вполне понятна - это дочерняя структура монополии. По теме Суд выпустил из СИЗО и отправил под домашний арест бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова Михаил Акулов и Андрей Воронин, в отношении которых заведено уголовное дело, теперь будут находиться под домашним арестом с запретом определенных действий. Как же попала в список постоянных «железнодорожных подрядчиков» iMars? Анатолий Мещеряков, ныне вице-президент по информационной политике и организации взаимодействия с органами власти в ОАО «РЖД», в 90-е трудился в группе «МДМ» и мог познакомиться с Евгением Соболевым который, вероятно, был связан с iMars.

В настоящее время, по данным суда, он пенсионер.

Вице-президент РЖД оценил ситуацию с грузоперевозками как «Тревожную»

В поисках спасения он искал защиту и нашел ее со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осужденного фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны.

Других подробностей неизвестно, как и суммы нанесенного ущерба. Ранее Topnews писал , что Путин внес в Госдуму законопроект о денонсации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию.

В РЖД цена 1 км пути оценивается в 1,28 миллиона. То есть, 200 км обойдется в 250 миллионов.

В то же время в «СМАРТС» называют совсем другие цифры: 25 миллионов за устройство с учетом монтажа на 200-километровый участок. Получается, что РЖД делает десятикратную наценку. Учитывая, что монополист намеревается оснастить квантовыми сетями 10 тыс. Масштабы предстоящего «распила» бюджетных средств впечатляют. Знакомство могло состояться еще в то время, как Кобзев руководил в Самаре Куйбышевской железной дорогой.

Кстати, создатель устройства Артур Глейма был трудоустроен в РЖД на должность главы Департамента квантовых коммуникаций. Как мы можем убедиться, сфера неформальной деятельности топ-менеджера отнюдь не ограничивается лобббизмом интересов бывших боссов из ТМХ. Тем не менее, в случае его очередного повышения, это направление открывает перед всеми заинтересованными сторонами новые финансовые перспективы. Напомним, что олигархи Махмудов и Бокарев являются также владельцами крупных кузбасских угольных активов. Таким образом, при помощи своего протеже они смогут получать не только новые контракты на поставку железнодорожного транспорта, но также преференции на перевозку угля.

Учитывая, что Кобзев отвечает в РЖД за природоохранное направление, с его подачи ведомство будет готово закрыть глаза на возможные экологические нарушения. Как правильно «изучать бизнес-процессы» В далеком уже 2015 году, бывший в то время главой РЖД Владимир Якунин , так охарактеризовал назначенного им на должность начальника Северной железной дороги Сергея Кобзева: «Он прошел все ступени железнодорожной карьерной лестницы от помощника машиниста до начальника Куйбышевской железной дороги, работал в центральном аппарате РЖД и в компании «Трансмашхолдинг», где изучил бизнес-процессы в реальном секторе экономики ». Как сообщает телеграм-канал «Коварная колея», в это же время он входил в Совет директоров подконтрольного ТМХ предприятия «Пензадизельмаш», получившего госконтракты в общей сложности на 2 млрд рублей.

Ранее о переговорах о продаже ПГК сообщала газета Коммерсант, а в четверг о состоявшейся сделке сообщил Интерфакс. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.

Олега Валинского освободили от должности замглавы РЖД

История успеха бывшего вице-президента РЖД Петра Кацыва Вице-президент РЖД Олег Тони может тать новым фигурантом дела, по которому арестован заместитель министра транспорта Владимир Токарев.
Вице-президент РЖД оценил ситуацию с грузоперевозками как «Тревожную» РЖД тогда не стали комментировать РИА Новости возможное назначение Валинского ректором.
Вице-президент «РЖД» Анатолий Мещеряков отдавал многомиллионные контракты «по знакомству»? Старшим вице-президентом РЖД назначен Сергей Кобзев, ранее занимавший должность начальника Северной железной дороги.
Суд в Москве на два месяца арестовал экс-вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве Ровно четыре года назад в РЖД появился новый президент — погрязшего в коррупционных скандалах Владимира Якунина сменил свежий новичок Олег Белозеров.

Старшим вице-президентом ОАО «РЖД» назначен Сергей Кобзев

По мнению первого вице-президента РЖД Александра Мишарина, возведение высокоскоростных магистралей может перезапустить экономику РФ. Интерфакс: Мещанский суд Москвы по ходатайству следствия отправил под арест Михаила Акулова – бывшего вице-президента "Российских железных дорог" (РЖД) по пассажирским перевозкам. РЕН ТВ Новости. РЖД тогда не стали комментировать РИА Новости возможное назначение Валинского ректором.

Вице-президент РЖД по безопасности покидает компанию

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Как пишет телеканал РЕН ТВ , речь идет о невыполнении обязательств по контрактам на стирку постельного белья для поездов: следователи выяснили, что оно стиралось не в том объеме, в каком списывались деньги за прачечные услуги. Михаил Акулов покинул пост вице-президента РЖД 15 мая 2017 года. Тогда совет директоров решил освободить его от должности в связи с переходом на другую работу.

Разумеется, для этого требовалась команда единомышленников. Она у первого вице-президента по старому стилю и первого замгендира по новому была. Опытный железнодорожник, как считается, собрал вокруг себя не менее опытных и, что немаловажно, знакомых специалистов. Есть среди соратников бывшего теперь уже замглавы РЖД и такой одиозный персонаж, как Шевкет Шайдуллин, которому приписывают главенство над целым кланом внутри структур монополии. Здесь же, наверное, стоит упомянуть и назначенного с подачи Краснощёка после снятия Владимира Молдавера на пост начальника Московской железной дороги «октябрёнка» привет, ОЖД! Михаила Глазкова. С приходом коронавируса Анатолий Анисимович получил самый проблемный — «ковидный» — блок управления процессами в холдинге. Пандемия Краснощёка не испугала, и вскоре по дорогам понеслись жутко непопулярные приказы об антикоронавирусных мероприятиях, отчётности по болезням, ПЦР-тестах, а впоследствии и о вакцинации.

Естественно, такая грязная работа не добавляла популярности топ-менеджеру ни среди обычных железнодорожников, ни среди начальников филиалов монополии в регионах, привыкших самим решать, кому и как жить на подведомственных ЖД. Надо сказать, что за свою долгую карьеру Краснощёк не накопил многочисленных врагов и компромата. В конце 2018 года злопыхатели в серии заказных публикаций его вяло обвинили в излишней благосклонности к строительной компании, где акционером был Сергей Краснощёк. Но за отсутствием серьёзных фактов скандал утих не начавшись. Вместе с Анатолием Анисимовичем уходит часть эпохи, которую характеризовали специалисты, знавшие кухню стальных магистралей до последней вилочки. Не без зависти. Пожелаем преемникам быть профессионалами не меньшими, чем их предшественник.

Здание должно было появится на Тюменской улице в Екатеринбурге, но проект не реализовали. Ущерб оценивается в 330 миллионов рублей. Мещанский суд Москвы отправил Акулова под арест до 30 марта по делу о мошенничестве.

Суд выпустил из СИЗО и отправил под домашний арест бывшего вице-президента «РЖД» Акулова

Бывший вице-президент РЖД и гендиректор «Федеральной пассажирской компании» а ныне советник главы РЖД Михаил Акулов арестован по подозрению в причастности к хищению сотен миллионов рублей при реализации проектов, связанных с прачечными. Позже он много лет проработал на Октябрьской железной дороге в Петербурге: в 2014 году занял пост директора предприятия, а в 2016 году перешёл на пост вице-президента РЖД. РЕН ТВ Новости. «Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве», — передает ТАСС.

Вице-президент РЖД оценил ситуацию с грузоперевозками как «Тревожную»

Вице-президент РЖД ушел в отставку Павел Бурцев поблагодарил главу ОАО «РЖД» за оказанную честь и высокое доверие возглавить коллектив Свердловской магистрали.
Главу РЖД прочат в министры, на его место - Александра Плутника. Саратовец Филиппов уйдет к нему? 31 января 2023 года Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам Михаила Акулова.
Telegram: Contact @mash_moscow Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, вице-президентом по организации железнодорожных перевозок назначен Вячеслав Лемешко.
Бывший вице-президент РЖД Акулов арестован по делу о мошенничестве Сначала Краснощек работал на должности вице-президента, а с 2015 года стал первым вице-президентом (эту должность недавно переименовали в первого замгендиректора).
Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД по делу о крупном мошенничестве. Суд арестовал до 30 марта бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве.

Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве

Вероятно, после окончания школы парня ждал бы заводской станок - куда еще было идти работать молодежи в небольшом провинциальном городке. Но склонность к точным наукам, успехи в математике, физике и химии открыли для молодого парня путь к гораздо более соблазнительным перспективам. Только от него зависело, сумеет ли он использовать возможность. В реалиях тех лет было принято, что многие блага советский человек получал по знакомству.

Несмотря на декларируемое государством равенство возможностей, наличие влиятельных знакомых гарантировало благополучную жизнь при минимально затраченных усилиях. Петру Кацыву в тот год исполнилось 17 лет, на горизонте замаячили вступительные испытания в вуз. Влиятельных покровителей у простого парня из провинции, понятное дело, не было.

Да и сам он пользоваться чьей-либо протекцией не хотел: для него было важно доказать самому себе и родителям, что он способен сам стать студентом, и не абы какого вуза, а столичного. Кацыв мечтал поступить в Московский автомобильно-дорожный институт - один из старейших и престижных учебных заведений столицы. Планку вчерашний школьник взял высокую, но любовь к точным наукам и технике сделали свое дело: успешно пройдя вступительные испытания, он получил заветный студенческий билет.

Карьерный старт Спустя пять лет Кацыв Петр - дипломированный специалист-транспортник. С поиском работы в те годы проблем не было: система распределения быстро находила свежеиспеченному выпускнику место для приложения полученных в вузе знаний и навыков. Карьера Петра Дмитриевича началась в одной из пассажирских автоколонн Московской области.

На должности инженера по безопасности в обязанности молодого специалиста входили: контроль за соблюдением сотрудниками правил эксплуатации автомобилей; выезд на места ДТП и установление причин аварии; контроль технического состояния выпускаемого на маршруты транспорта; и многое другое. Инженером по безопасности Кацыв Петр Дмитриевич отработал семь лет - с 1975 по 1982 годы. Он зарекомендовал себя как перспективный специалист, на которого можно положиться в любой ситуации.

В 29 лет будущий вице-президент РЖД получил первую руководящую должность - в столичном управлении пассажирского автотранспорта столицы он возглавил отдел безопасности движения. В дальнейшем, после реорганизации управления в "Мособлпассажиравтотранс", Кацыв продолжил заниматься вопросами безопасности. К 1987 году он дослужился до первого замначальника по перевозкам.

К тому моменту за плечами Петра Дмитриевича было уже 12 лет успешной карьеры. Так уж сложилось, что его карьерный взлет пришелся на непростую для страны эпоху.

О какой сумме и компании идет речь, неизвестно. Чиновнику избрана мера пресечения в виде содержания под стражей сроком на два месяца, передает ТАСС. Михаил Акулов работал на Московской железной дороге и в министерстве путей сообщения. Заслуженный работник транспорта России.

Вероятность совершения любого события всегда есть» Председатель совета директоров «Локомотива» , вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков поделился мнением о ситуации вокруг полузащитника клуба Алексея Миранчука. Напомним, ранее сообщалось, что игрок подал заявление на увольнение из клуба и собирался покинуть стан железнодрожников. Позже стало известно, что хавбек забрал данное заявление. Вероятность совершения любого события всегда есть.

Екатеринбургу от тети несовершеннолетнего и зарегистрирована в установленном законом порядке. В настоящее время проводятся проверочные мероприятия сотрудниками по делам несовершеннолетних территориального ОВД, а также осуществлен выход по месту жительства подростка для оценки его условий проживания», — отметил представитель полиции.

Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество

  • В Москве по делу о мошенничестве арестовали бывшего вице-президента РЖД
  • Только в апреле
  • Михаил Глазков теряет ОАО «РЖД» после ареста подельников? — Осетия ТВ
  • Выпуск новостей 26 апреля 2024 года
  • Главу РЖД прочат в министры, на его место - Александра Плутника. Саратовец Филиппов уйдет к нему?

Столичный суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве

Самородок из Славуты Счастлив тот человек, кто занимается любимым делом, и вдвойне счастлив тот, кто посвятил себя этому по зову сердца. Для Петра Кацыва все было решено еще в юношеские годы: во время учебы в школе у него появился интерес к транспорту и точным наукам. Это предопределило жизненный выбор будущего управленца. И он о нем ни разу не пожалел. Родиной Кацыва является городок Славута, расположенный в 250 километрах к Западу от Киева. Антураж типичной советской провинции: несколько заводов, дом культуры, памятник Ленину на центральной площади, скромные домики на окраинах. Каждый день похож на предыдущий: утром из дома на работу, вечером с работы домой. Но один день для семьи Кацывов стал особенным.

Вероятно, после окончания школы парня ждал бы заводской станок - куда еще было идти работать молодежи в небольшом провинциальном городке. Но склонность к точным наукам, успехи в математике, физике и химии открыли для молодого парня путь к гораздо более соблазнительным перспективам. Только от него зависело, сумеет ли он использовать возможность. В реалиях тех лет было принято, что многие блага советский человек получал по знакомству. Несмотря на декларируемое государством равенство возможностей, наличие влиятельных знакомых гарантировало благополучную жизнь при минимально затраченных усилиях. Петру Кацыву в тот год исполнилось 17 лет, на горизонте замаячили вступительные испытания в вуз. Влиятельных покровителей у простого парня из провинции, понятное дело, не было.

Да и сам он пользоваться чьей-либо протекцией не хотел: для него было важно доказать самому себе и родителям, что он способен сам стать студентом, и не абы какого вуза, а столичного. Кацыв мечтал поступить в Московский автомобильно-дорожный институт - один из старейших и престижных учебных заведений столицы. Планку вчерашний школьник взял высокую, но любовь к точным наукам и технике сделали свое дело: успешно пройдя вступительные испытания, он получил заветный студенческий билет. Карьерный старт Спустя пять лет Кацыв Петр - дипломированный специалист-транспортник. С поиском работы в те годы проблем не было: система распределения быстро находила свежеиспеченному выпускнику место для приложения полученных в вузе знаний и навыков. Карьера Петра Дмитриевича началась в одной из пассажирских автоколонн Московской области.

Михаил Акулов покинул пост вице-президента РЖД 15 мая 2017 года. Тогда совет директоров решил освободить его от должности в связи с переходом на другую работу. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.

Возьмем, к примеру пресловутый «Тансмашхолдинг» Искандера Махмудова, где работал Мещеряков. Конечно, компания достаточно крупная и можно было бы предположить, что контракты на поставку локомотивов для монополии достаются ей по праву. Однако основному конкуренту ТМХ - холдингу «Синара» - достается значительно меньшая доля контрактов. Об этом говорят цифры - «РЖД» заключила 15 контрактов на закупку более тысячи тепловозов, электровозов и электропоездов в течение ближайших трех лет. Общая сумма контрактов — около 143,5 млрд рублей. Подавляющая часть этой суммы 137 млрд рублей приходится на долю «Трансмашхолдинга». Видно, что поставки локомотивов практически монополизированы структурой Махмудова. А топ-менеджмент РЖД видимо даже не пытается искать других подрядчиков, которые могли бы предложить более выгодные условия поставки продукции. И это в то время, когда руководство страны призывает все госкомпании сокращать издержки и повышать эффективность управления. Конечно, входящие в компанию Искандера Махмудова заводы позволяют выпускать практически весь спектр железнодорожной техники и подвижного состава. Но у той же «Синары» также развита машиностроительная составляющая. Компания активно сотрудничает с одной из крупнейших машиностроительных групп мира — Siemens, что позволяет ей рассчитывать на использование в своей работе огромного опыта немецкой компании в случае необходимости, а также на помощь Siemens в деле привлечения иностранных инвестиций. Подобное распределение крупных заказов государственной компанией вызывает недоумение. В случае с Анатолием Мещеряковым видно, что система распределения контрактов порой не выдерживает никакой критики.

В 2014 году Кобзев занимал в ТМХ должность технического директора, но вернувшись в РЖД не потерял связей с бывшими работодателями, которые могут стоять за его очередным повышением. Считается, что именно Кобзев смог сыграть решающую роль в прошлогоднем конфликте «Трансмашхолдинга» и группы «Синара» Дмитрия Пумпянского, связанным с получением в концессию екатеринбургского МУП «Гортранс». Теперь перед владельцами ТМХ и «Кузбасразрезугля» открываются перспективы создания железнодорожно-угольной монополии, а перед Кобзевым — получения финансовых «бонусов» от дальнейшего перспективного сотрудничества. В число «фаворитов» топ-менеджера входит также самарская компания «СМАРТС», осуществляющая прокладку квантовых сетей, на которой руководство РЖД готовится «освоить» очередные бюджетные миллиарды. Уходит Краснощек, приходит... Как пишет сетевое издание «Вгудок», увольнение связано с «личными обстоятельствами» и обострением «хронических заболеваний». Отсутствие официального сообщения о кадровых перестановках в ведомстве авторы публикации объясняют тем, что заседание Совета директоров предприятия проходит в заочной форме, вследствие чего на сбор бюллетеней требуется более продолжительное время. По информации РБК, вопрос о прекращении полномочий Краснощека и назначении нового члена правления был внесен в качестве дополнительного в ранее озвученную повестку. Отмечается, что тема его отставки озвучивалась еще весной, когда обсуждался вариант возможного назначения чиновника на должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения. В правлении железнодорожного ведомства Краснощек состоял более десяти лет, заняв пост первого вице-президента в 2015 году. В РЖД он отвечал за координацию производственно-хозяйственной деятельности компании, контролируя ежедневную технологическую работу сети. Имя потенциального преемника топ-менеджера пока озвучивается. Учитывая широкий спектр находящихся в его ведении вопросов, «Вгудок» высказывает предположение , что некоторая часть обязанностей будет распределена между другими замами Олега Белозерова. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении: место отставника в самое ближайшее время займет Сергей Кобзев — заместитель гендиректора-главный инженер, курирующий направление экологии, снижения углеродного следа и обеспечения соответствия международным стандартам в области устойчивого развития. Несмотря на недавнее переназначение Белозерова главой РЖД на новый пятилетний срок, предстоящие кадровые перестановки эксперты расценивают, как ослабление его позиций.

Бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову не уйти от ответственности за хищение 330 млн рублей

Мещанский районный суд Москвы арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова. В 2014 году занял пост директора предприятия, в 2016 году перешел на пост вице-президента РЖД. Мещанский суд Москвы отправил под арест до 30 марта бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова, сообщили РБК в суде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий