Последние отзывы об авиакомпании ОАО «Авиакомпания Россия».
Пекинский аэропорт отказался принимать и обслуживать рейсы компании "Россия"
Авиакомпания Россия - все новости на сегодня | Авиакомпания «Россия» входит в пятёрку крупнейших авиаперевозчиков страны и является крупнейшим эксплуатантом ВС отечественного производства. |
Чистый убыток авиакомпании "Россия" в 2023 году вырос в 41 раз | Летела авиакомпанией Россия, всё вовремя, на борту бесплатно кормили, прилетели даже раньше заявленного времени. |
Авиакомпания «Россия» не аннулировала билет нарушителя в Анталью | Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Россия: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. |
Информацию о некорректно работающей навигации на Superjet прокомментировали в авиакомпании «Россия» | Главные новости об организации Авиакомпания Россия на Авиакомпания «Россия» (Группа «Аэрофлот») приступила к мероприятиям по подготовке к началу эксплуатации воздушных судов российского производства нового поколения МС-21. |
Пекинский аэропорт отказался принимать и обслуживать рейсы компании "Россия"
Туда - за 6000 руб. Вернулся 01 мая - уже за 11700 руб. Тот же маршрут, тот же самолет. Мне-то деньги вернет заказчик. Расстояние между креслами - только для жителей Лиллипутии. Про "питание" только одно: экономней некуда.
Про экипаж и обслугу не говорю - всё в норме, питание тоже. Но вот об удобстве полёта - хуже только на бревне. Расстояние между сидением и спинкой впереди стоящего сидения 20 см. Откидной столик упирается в живот, прижимая желудок к позвоночнику.
Весь полёт ноги были скрючены, ибо выпрямить невозможно. Спинки сидений короткие - голову положить невозможно - она запрокидывается. Четыре часа мучений. Как же можно ненавидеть своих пассажиров, набивая их как кильку в банку. Вышел из аэропорта, сел в автобус, так хоть отдохнуть дал ногам. Снова лечу в Питер. Лучше с пересадками у нормальных авиакомпаний, но только не с Россией. Climbe Книга жалоб, при просьбе оной персонал начинает шевелиться! Недостатки: Тесно, некоторые сидения не откидываются, завышена цена, самолеты убитые, еда 4х дневной давности, персонал хамоват.
Летел самолетом air bus 320 из Алматы, все впечатление от поездки было испорчено перелетом этой мягко говоря жадной, совковой авиакомпанией, даже врагу не посоветую воспользоваться их услугами. Очень Тесно увеличено количество мест в ущерб комфорту клиентов, ногам места вообще нет , некоторые сидения не откидываются, завышена цена, самолеты далеко не первой свежести, еда 4х дневной давности, персонал хамит, нет не подушек под поясницу не пледов, душно как в аду, мониторы не работают, сервис как таковой отсутствует. Общее впечатление: Отвратительно! Продолжительность полета 11 часов туда и 10 обратно. Самолет 747-200. Общее впечатление — скотовозка. Знаете как вывозят попугайчиков из стран Латинской Америки контрабандой? Их упаковывают плотно так друг на друга, связывают крылья и клювы. Многие умирают.
Вот нечто подобное прошли и мы. Расстояние между креслами для человека ростом около 180 и выше невозможное. И это при перелете в 11 часов, хочу отметить! Это не в Сочи лететь, когда можно было бы и потерпеть. Вылет туда ранний, понятно что выспаться не удается никому, особенно иногородним. И вот вам сюрприз.
В качестве изменений за задержку могли бы выдать питание... Пилоты мастера своего дела! Мне полёт туда-обратно понравился. Спасибо за безопасность полётов!
Хорошо, что у нас такие лётчики! Однако предупредить об этом компания не удосужилась. Всё контакты были оставлены при покупке билета и регистрации.
Кофе стоит 370 рублей. Короче надо выбрать либо кофе либо пирожок. На все вопросы когда всё же состоится вылет, либо никакого ответа, либо хамство. Ну и естественно после каждой смены времени вылета, авиакомпания вызывала двух полицейских постоять на стрёме возле посадочных ворот, так на всякий случай. Много там чего ещё было, но по факту вывел для себя следующее, благодаря этой поганой компании я потерял, день отпуска, а при цене путёвки в 150000 на 9 ночей, это уже больше 15 тысяч плюс пришлось покупать еду в Пулково , а это ещё несколько тысяч. Получается, компания берёт на себя обязательства, но при этом ей абсолютно плевать на своих клиентов, пассажиры для них просто скот, с которым вообще не стоит считаться.
Для авиакомпании "Россия" в приоритете потратить силы на вброс дезинформации, для того что бы сохранить своё убогое лицо, чем потратить силы для улучшения сервиса. Для себя решил, в следующем планировании отпуска, учитывать ещё один фактор, на который раньше не обращал внимание.
Отзывы об авиакомпании Россия
Для рейсов с нумерацией FV 5501-5999: Весовую норму бесплатного провоза багажа нужно узнавать у туроператора Габариты на 1 багажное — не более 203 см в сумме трех измерений. Один взрослый пассажир имеет возможность к перевозке без предоставления отдельного места в самолете одного ребенка в возрасте от 0 до 2 лет. Есть скидка в соответствии с тарифом. Багаж для ребенка до 2 лет: Без отдельного места — бесплатно 1 место не более 10 кг Билет с отдельным местом — бесплатно, габариты согласно тарифу.
Авиалайнер проскользил несколько метров по рулежной дорожке. В этой связи сотрудники прокуратуры организовали проверку. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Стояли мы так в закрытых автобусах со шпарящем кондиционером из всех щелей, выхлопными газами , с детьми на руках минут 25. Семей с маленькими детками очень много. В нашем самолете нашли неисправность , и всех повезли снова в аэропорт. Повели всех кормить в kfc в аэропорту. Отстояли очередь , поели , потом в 00:30 ночи всех заставили снова пройти паспортный контроль, выйти из зоны вылета, получить багаж и идти к выходу из аэропорта. Далее сказали ждать автобусы, которые развезут по отелям. Время 1 ЧАС ночи. Ждём автобусов, детки уже кричат от усталости, взрослые тоже.
Если права отстаиваешь или отказываешься от переработки, то тебя наказывают, снимают с должности старшего например и вообще не дают продвигаться в карьере. Нагрузки на грани человеческих возможностей. Обслуживание через 3 мин после взлета, на наборе высоты, когда давлением придаливает, ни пописать, ни поесть нет времени. Отношение к проводникам как к мясу.
Авиакомпания прокомментировала попытку захвата самолета Сочи - Санкт-Петербург
Хотим выразить благодарность авиакомпании "Россия", перелет нам очень понравилось, работа вся слаженная, приветливый персонал, помогли пересадить. Авиакомпания «Россия» опровергла информацию об использовании некорректно работающего навигационного оборудования на Superjet. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушков назвал Туска примером деградации элит ЕС после слов о "предвоенной эпохе" Росавиация попросила перевозчиков не летать на 27 самолетах в Египет. Работаю в медицине ФНКЦ ФМБА России лечим лётчиков, обращайтесь и будьте здоровы! Поэтому суд оставил заявление АО «Авиакомпания „Россия“» без движения. За это авиакомпания россия обещает дополнительный комфорт и особые условия размещения на борту.
ОАО «Авиакомпания Россия»
Авиакомпания «Россия» | Так авиакомпания «Россия» внесла свою лепту в федеральный проект партии «Единая Россия» «Zа самбо». |
22 отзыва Россия, авиакомпания | Пекинский аэропорт "Дасин" уведомил авиакомпанию "Россию" о том, что ей отказано в приёме и обслуж. |
Авиакомпания «Россия» украсила самолет надписью «Zа самбо»
Рейтинг 4,6 на основе 2256 оценок и 707 отзывов о авиакомпании «Авиакомпания Россия», Санкт-Петербург, улица Пилотов, 18, корп. 4. Посетителям нравятся персонал, багаж и регистрация. Авиакомпании отменили часть рейсов по России на фоне сокращения субсидий Поддержку для авиаперевозчиков на региональные рейсы в облет Москвы сократили на 1,4–1,5 млрд руб., сообщили «Известия». Подробная информация о билетах авиакомпании Россия по 0 направлениям. Новости по тегу: Авиакомпания Россия. Подробный отзыв о перелетах, общей продолжительностью 16 часов с авиакомпанией "Россия".
Россия отзывы
Да, с кадрами нынче плохо, но вроде как есть огромный советский задел, который можно просто тупо использовать. Всё в наличии, и чертежи, и технологические карты, да и выпуск комплектующих ещё не полностью убили. Что у нас по этой теме? Первый самолет собран, будет использован в качестве летающей лаборатории для проверки технических решений для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Двигатель тоже российский — ПС-90А. До конца года планируется поднять в воздух. По итогам сертификационных испытаний будет принято решение о серийном производстве", — рассказал ТАСС некий источник в Ростехе. Типа, эта машина менее востребованная. Оказывается, Минпромторг разработал некую «комплексную программу развития авиатранспортной отрасли», где прописано, что Ил-96 будут делать всего по паре штук в год.
Дескать, до 2025 года авиакомпаниям они будут вообще не нужны, а потом будут клепать по парочке в год, и так аж до 2030-го. Широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты всегда составляли лишь небольшую долю от национального флота. Основной объем перевозок приходится на узкофюзеляжные самолеты, и сейчас эта тенденция усиливается. Плюс будут развиваться региональные и местные авиаперевозки. Планы по вводу в строй новых широкофюзеляжных самолетов и это все-таки серийное производство учитывают число имеющихся у нас воздушных судов этого класса, прогнозную динамику и потребности парка авиакомпаний, изменившуюся структуру маршрутов. Если потребности перевозчиков будут корректироваться, конечно, будем корректировать и объемы производства», — поясняю т свою позицию в Минпромторге. Красивые слова, но больше на отписку похоже. Кто мешал гражданскую авиацию развивать прежде?
Большие дальнемагистральные самолёты России нужны, всякие нужны, если уж на то пошло. На днях автор с удивлением наблюдал в небе Ил-62.
Очень сложно сдвинуться по карьерной лестнице, сложилось ощущение, что в компании негативно относятся к переходу сотрудников на более ответственные и близкие к душе должности даже при должном уровне подготовки и готовностью принимающей стороны принять сотрудника. Только из-за предыдущих двух факторов пришлось сменить сферу деятельности, в остальном работа отличная, как и коллектив. Преимущества и льготы.
И даже можно предположить, что все типичные объявления по громкой о розыске связи потеряных пассажиров - это не часть внутренней инструкции, а личная инициатива большинства сотрудников. Но отказ в регистрации тем пассажирам, кто всё время был на стойке и в процессе общения сам эти заветные 20 минут не отследил, и предупреждение об их истечении не получил - это действительно верх клиентоориентированности. И да, тут ведь ветка не о том, как авиакомпании соблюдают или нет те или иные правила. Тут мы делимся опытом пользования услугами, конкретно Авиакомпании Россия.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Чистый убыток авиакомпании "Россия" в 2023 году вырос в 41 раз
С пассажира авиакомпания «Россия» теперь собирается требовать возмещение убытков. дочка Аэрофлота — соблюдает расписание, предлагает билеты по средним ценам, поддерживает хороший уровень обслуживания и чистоту салонов. В авиакомпании «Россия» «Проспекту Мира» сообщили, что приняли решение посадить самолет из-за «отслаивание герметика на лобовом стекле пилота». Санкт-Петербургский университет и авиакомпания «Россия» представили фирменную ливрею самолета, подготовленную специально к 300-летию СПбГУ. Пекинский аэропорт «Дасин» уведомил авиакомпанию «Россия» об отказе в приеме и обслуживании рейсов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в компании.
Кто летал авиакомпанией Россия ? напишите отзывы пожалуйста. В инете один негатив почитала
Просто, обычно отзывы пишут только те, с кем что-то произошло, какой-то негатив случился, но таких единицы. Беспристрастные отзывы об авиакомпании Россия руководство всегда учитывает, старается работать над ошибками и улучшать качество обслуживания. За несколько дней до предстоящего перелёта начиталась жутких отзывов об авиакомпании Россия: задержки рейсов, отвратительное питание, грязь в салоне, некомпетентность сотрудников.