Выступил сценаристом и креативным продюсером сериала «БИХЭППИ», премьера которого состоялась на платформе PREMIER в 2019 году. Похожую тенденцию можно наблюдать и в российском прокате на примере успеха фильма «Мастер и Маргарита», который, несмотря на взрослый возрастной рейтинг, смог заработать. Названы самые успешные кинопродюсеры в России. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише.
Суд в Москве арестовал продюсера новостной службы Reuters
Иосиф Пригожин высказал свое мнение о возможном возвращении певца в Россию. Продюсер поделился этой информацией в интервью для издания The Voice. Продюсер Ашуров сообщил о падении спроса на участие российских звезд в новогодних корпоративах. Тимур Бекмамбетов Тимур Бекмамбетов Timur Bekmambetov Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 76 фильмов, 7 сериалов.
В Москве арестовали бывшего продюсера Reuters Габова по делу об экстремизме
Говорят, кино мешает — заставили вагонами улицы. А в регионах: «Ой, кино! А кто у вас снимается?
Пo дpyгим пoкaзaтeлям пpoдюcep тoжe нaбpaл мнoгo бaллoв — c мeдийнocтью и выxoдoм зa pyбeжoм y нeгo был пoлный пopядoк. A вoт пo нaгpaдaм пoлyчил нe тaк мнoгo oчкoв, xoтя и здecь y нeгo были ycпexи: «Зoлoтoй opёл» зa «Bpeмя пepвыx» и Saturn зa «Пoиcк». Пocлeдний тaкжe yчacтвoвaл в кoнкypcнoй пpoгpaммe «Caндэнca». Ha втopoe мecтo пoпaл гeнepaльный диpeктop кaнaлa «Poccия 1» Aнтoн Злaтoпoльcкий. Kaк yтвepждaeт «Бюллeтeнь кинoпpoкaтчикa», мнoгиe фильмы c yчacтиeм Злaтoпoльcкoгo cтaнoвилиcь xитaми пpoкaтa. Bce oни тoжe coбpaли бoльшe тpёx cвoиx бюджeтoв.
Universal Studios Издание «Бюллетень кинопрокатчика» составило рейтинг 50 главных кинопродюсеров России. Возглавил список самых успешных кинопродюсеров последнего десятилетия Тимур Бекмамбетов. С 2010 по 2019 год он работал над 33 проектами. Самыми успешными в его фильмотеке стала франшиза «Елки» , комедии Жоры Крыжовникова «Горько» , «Горько! Каждый из этих проектов кроме «Елок лохматых» собирал в прокате больше трех своих бюджетов.
Как и многие его сверстники, он сперва делал электронную музыку, а затем переключился на написание хип-хоп-битов, выкладывая их на Soundcloud сноска: самая популярная платформа для начинающих рэперов в 2010-х годах, где стартовали карьеры многих западных звезд, таких как XXXTentacion, Trippie Redd и Lil Peep. Изначально Aarne стремился работать именно с англоязычными рэперами, рассылая и настойчиво предлагая им свою музыку. Первая известность к нему пришла, когда он начал сотрудничать с Lil Keed, протеже американского рэп-тяжеловеса Young Thug. Эти камео оказались частью стратегии по трансформации Aarne из продюсера и гострайтера в самостоятельного артиста. Главным же козырем стали налаженные связи в индустрии. Трек «Тесно» с ее участием стал одним из главных хитов прошлого года. Таким образом, к выходу второй пластинки в 2023-м Aarne подошел, будучи уже почти состоявшейся звездой. Но настоящую известность внутри страны ему принесло не это, а работа с Инстасамкой — скандальной блогеркой, переквалифицировавшейся в певицы. Официально в качестве единственного продюсера треков артистки всегда указан ее муж — Moneyken, с которым она делит авторство своих песен. Тем не менее Дениса за работой можно увидеть 50:09 в шоу «Вписка» про Инстасамку и Moneyken, а сам раньше он был указан как композитор во многих песнях артистки — позднее эту информацию удалили. В том числе главный хит с него — «За деньги — да». Кроме того, Фарафонов продолжает сотрудничать с Thomas Mraz, а также занимается сольным проектом. Владимир Галат также прямо связан с хип-хоп-культурой, в которой, однако, не задержался. Сам Галат также стал участником этого коллектива, скрывшись под маской и псевдонимом Кроки-бой. Его разрыв с баттл-рэпом и уход в подростковую поп-музыку слегка шокировал старую аудиторию музыканта. Отличие Галата от других героев материала в том, что кроме треков, он «сочиняет» и сами образы артистов и их промо-стратегию. Самые успешные его проекты это Дора и Мэйби Бэйби. Две молодые певицы вернули в моду тин-поп, а первая еще и ответственна за появление поджанра кьют-рока. Их песни как вдохновили юных артисток, так и полюбились более взрослой мужской аудитории, увидевшей в артистках образ воображаемых младших сестер. XWinner успел поработать со многими популярными исполнителями. Например , с уже упоминавшимся Моргенштерном, а также Оксимироном и Джараховым. А вот Арутюн Тамамян, известный больше как Fargo, теснее других героев связан с российской поп-сценой нулевых — он был аранжировщиком на той самой «Фабрике звезд» Виктора Дробыша и сотрудничал с такими артистами, как Константин Меладзе и группа Serebro. Fargo зовут Арутюн Тамамян, он родился в 1992 году в армянском городе Дилижан, но вырос и окончил школу в Костроме. Как и Slava Marlow, начал с видеоблогинга, но через какое-то время попал к Дробышу на «Фабрику звезд». Там Арутюн познакомился с певицей Zivert, с которой сделал ее главный хит — песню Life. Потом Тамамян работал с Ольгой Серябкиной и Эрикой Лундмоен, сделав половину треков на ее альбоме «22». Игорь Матвиенко, Виктор Дробыш, Максим Фадеев и другие ветераны отечественного шоу-бизнеса девяностых и нулевых не имели опыта работы над проектами крупных западных музыкантов. А Aarne, Fargo и Padillion успели поработать с американскими артистами или продать им биты даже до того, как обрели какую-то популярность в России.
Продюсеры из Южной Кореи готовы развивать диалог с российскими кинематографистами
“Такая невыразимо печальная новость. Эдуард Михайлович был моим учителем, помог запустить мою первую программу еще во времена Гостелерадио. В качестве продюсера проекта "Короткий метр" занималась выпуском лучших российских короткометражных фильмов. БК составил рейтинг главных российских кинопродюсеров последних 10 лет. Басманный суд решил заключить под стражу продюсера новостной службы Reuters Габова по обвинению в участии в экстремистском сообществе, сообщила пресс-служба судов. Басманный суд Москвы арестовал продюсера новостной службы информационного агентства Reuters Константина Габова, за публикацию материалов на YouTube-канале. Басманный суд Москвы отправил продюсера Reuters Константина Габова в СИЗО до 27 июня 2024 года.
Российский продюсер Ашуров предложил Мизулиной создать ее личный рэп-проект
Жюри конкурса формируется из представителей кинокомпаний, состоящих в Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Сбежавшие после начала СВО артисты рано или поздно вернутся в Россию, считает продюсер Павел Рудченко. В Москве Басманный суд отправил под стражу продюсера международного новостного агентства Reuters.
«Сегодня медиаландшафт другой»: продюсер оценила перезапуск «Фабрики звезд»
Для ознакомления с кинопроизводственной инфраструктурой региона южнокорейские кинематографисты посетили киностудию «Ленфильм», где увидели возможности пост-продакшна, студию звукозаписи, перезаписи, сведения звука и цветокоррекции, строительство декораций в павильоне, хромакей и многие другие площадки. Здесь много красивых исторических зданий, при съемках которых можно отобразить разные эпохи, и много уникальных локаций для фильмов в жанре «нуар», «криминальная драма» или боевиков: к примеру, старые особняки, здания в стиле «сталинский ампир», заброшенные фабрики. Также в России большие возможности для копродукции, поскольку здесь развита инфраструктура кинопроизводства, есть много актеров второго плана, съемочные команды, есть профессиональное оборудование, пост-продакшн и так далее. Ким Тхэ Ен, генеральный директор компании по локейшн-менеджменту компании LOMARO: «Учитывая, что последние три года мы жили в условиях пандемии и ее последствий, этот кинолокационный тур стал своего рода исцеляющим и вдохновляющим путешествием, во время которого мы увидели очень живой многолюдный город. Улицы Санкт-Петербурга настолько прекрасны, что я готов был вставать в 6 утра, чтобы в полной мере насладиться прогулкой, когда город еще только начинает просыпаться. В целом, Россия, конечно, имеет бесконечные возможности в плане киносъемок, но я думаю, что нам нужно обсуждать не только кино и поп-культуру, но и более широкое взаимодействие».
Для ознакомления с кинопроизводственной инфраструктурой региона южнокорейские кинематографисты посетили киностудию «Ленфильм», где увидели возможности пост-продакшна, студию звукозаписи, перезаписи, сведения звука и цветокоррекции; строительство декораций в павильоне, хромакей и многие другие площадки. Здесь много красивых исторических зданий, при съемках которых можно отобразить разные эпохи, и много уникальных локаций для фильмов в жанре «нуар», «криминальная драма» или боевиков: к примеру, старые особняки, здания в стиле «сталинский ампир», заброшенные фабрики. Также в России большие возможности для копродукции, поскольку здесь развита инфраструктура кинопроизводства, есть много актеров второго плана, съемочные команды, есть профессиональное оборудование, пост-продакшн и так далее. Все локации в Санкт-Петербурге и Выборге мне понравились, сложно выделить что-то одно, но, к примеру, особенно впечатлили Зимний дворец, Летний дворец, Национальная библиотека, кронштадтские форты. Вернувшись в Корею, я уже рассказала о своей поездке в Россию коллегам из киноиндустрии, и они выразили большой интерес». Ким Тхэ Ен, генеральный директор компании по локейшн-менеджменту компании LOMARO: «Учитывая, что последние три года мы жили в условиях пандемии и ее последствий, этот кинолокационный тур стал своего рода исцеляющим и вдохновляющим путешествием, во время которого мы увидели очень живой многолюдный город.
Улицы Санкт-Петербурга настолько прекрасны, что я готов был вставать в 6 утра, чтобы в полной мере насладиться прогулкой, когда город еще только начинает просыпаться.
Лучший многосерийный телефильм более 24 серий — «Невский. Охота на архитектора». Лучший комедийный сериал — «Почка».
Премьера затрагивает остросоциальные темы и отвечает на вопросы: все ли в этом мире можно купить за деньги и нужно ли поддерживать связь с родственниками? Лучший документальный фильм — картина «Балабанов. Ее продюсеры — Сергей Сельянов и Константин Эрнст. Проект, премьера которого состоялась в кинотеатрах, является невероятно интимным портретом Алексея Балабанова, выдающегося советского и российского кинематографиста.
Он «написан» Любовью Аркус — режиссером и автором сценария киноленты, по совместительству его близким другом.
По мнению эксперта, текущая ситуация в мире привела к тому, что звезды в России стали чаще записывать композиции патриотического характера. Все это неорганично смотрится, на мой взгляд», — отметил он. Продюсер и шоумен Сергей Дворцов озвучил иное мнение по поводу ситуации.
Стали известны самые влиятельные кинопродюсеры России
Суд арестовал продюсера Reuters Габова из-за участия в экстремистском сообществе | Российский продюсер и основатель кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов перестал быть совладельцем онлайн-кинотеатра «Амедиатека». |
Басманный суд арестовал продюсера агентства Reuters Габова — РТ на русском | Российские продюсеры предложили не отчуждать у них права в пользу вещателей. |
Продюсеры из Южной Кореи готовы развивать диалог с российскими кинематографистами | Продюсер Артем Васильев о состоянии российской киноиндустрии. |
В Москве назвали имена лауреатов премии кинопродюсеров - Российская газета | Креативный продюсер кинокомпании Line Up и бывший продюсер журнала Esquire Дмитрий Болдин выпустил дебютный роман «Лишний». |
Продюсеры раскрыли будущее российского кино после пандемии
Иначе лауреаты и участники церемонии просто не дошли бы до сцены - слишком много талантов, которые ищут встреч с продюсерами, а тут их сразу несколько десятков, и все в одном месте. Уютное фойе, уже украшенное по-новогоднему, сразу же заполнилось разговорами о работе, без которой, кажется, не сидит никто. Все подчеркивали - подобного бума на кинопроизводство в России не было давно. Во многом, эти картины поменяли отношение зрителей к так называемому авторскому кино. Оно ушло от набившей всем оскомину чернухи и занялось смыслами, историями о простых людях, как в старые советские времена. Впрочем, хорошие драмы хоть и востребованы, но в конкуренции с фильмами для семейного просмотра они пока в прокате проигрывают, говорили продюсеры в кулуарах премии. А что еще смотрят? Это экранизации классики, комедии, истории подвигов.
Выигрывают же те продюсеры, которые параллельно делают несколько проектов в разных жанрах. Фильм сделан по подлинной истории, и я верю, что это тоже будет успешный проект", - рассказывает продюсер Юрий Обухов.
Если комики будут шутить об одном и том же, индустрия перестанет развиваться. Переходы за красные линии — это закономерно. Любой комик пытается расширить границы того, над чем может шутить, всегда ищет новое, он творческий человек, существующий по своим законам и находящийся в непрерывном поиске и развитии. Это я люблю, ценю и уважаю. Красные линии только порождают желание перейти за них: как только говоришь, что нельзя, сразу хочется это сделать. И чем чаще говорят «нельзя» и «нет» и речь не о каких-то контролирующих органах , тем с большим удовольствием с этими людьми комики вступают в полемику.
Дусмухаметов признался, что «перезапускается» во время общения с ребятами из «Нашего места» Источник: Андрей Бузин — Что мы увидим в ближайшее время? Юмор будет острее? Но я точно знаю, что комики всегда были и будут впереди планеты всей со своим мнением. Страна меняется, что-то становится возможным, что-то запрещенным, но комики всегда будут быстрее и острее об этом сообщать. Что думаете об этом? Каждый человек делает свой выбор. Давать этому оценку я не буду. Конечно, это влияет на творчество, на продукт, видоизменяет их.
Это жизнь, это нормально. Стало ли тяжелее шутить? Конечно, стало. Все понимают, что это позиция, но до конца не понимают, что это значит. Как это можно трактовать? Их закрыли на одном канале, они открылись на другом. Ребята хотят работать, ребята популярны. Они свободны, здесь нет никакой политической подоплеки, просто конкурентный рынок.
Обычная работа. В российские сериалы долгое время было сложно поверить. Сейчас они на высоте. Сложно было переломить ситуацию? На самом деле раньше тоже были хорошие российские сериалы, просто их было не так много. Потому что культуры сериалов не было. Это потом она появилась, стали снимать большие сериальные проекты. Помните «Бригаду»?
Как тогда это было в новинку! Потом стали появляться комедийные сериалы — «Няня», «Солдаты» и прочие, прочие. Это всё было зарождением той самой культуры, формировалось отношение к сериалу. У каждого времени есть свои жанровые всплески. Все мы помним бум на врачебные сериалы, потом бум на исторические сериалы, потом — на криминальные. Появились стриминги, стали вливать деньги в индустрию — она начала стремительно расти. У телевидения раньше были свои правила и свои бюджеты, но со временем это всё растет и крепнет. Я только рад, что начало получаться.
Это эволюция, в конце концов такова общемировая тенденция. В России такое возможно? Профсоюзы следят, чтобы у людей было всё хорошо с точки зрения контрактов и финансов. Соответственно, когда возникает какая-то проблема или перекос, профсоюзы встают на сторону своих участников — сценаристов, актеров, режиссеров. В ситуации с телевизионными или кинопрокатными правами существовала понятная система оплаты: с каждого показа определенное количество центов уходило сценаристам, режиссерам и так далее. Это можно было спокойно регулировать. Стриминговые платформы очень сильно изменили систему рынка с точки зрения денег. И для того, чтобы сейчас эти все вопросы решить, нужно придумать новые законы.
Также в России большие возможности для копродукции, поскольку здесь развита инфраструктура кинопроизводства, есть много актеров второго плана, съемочные команды, есть профессиональное оборудование, пост-продакшн и так далее. Ким Тхэ Ен, генеральный директор компании по локейшн-менеджменту компании LOMARO: «Учитывая, что последние три года мы жили в условиях пандемии и ее последствий, этот кинолокационный тур стал своего рода исцеляющим и вдохновляющим путешествием, во время которого мы увидели очень живой многолюдный город. Улицы Санкт-Петербурга настолько прекрасны, что я готов был вставать в 6 утра, чтобы в полной мере насладиться прогулкой, когда город еще только начинает просыпаться.
В целом, Россия, конечно, имеет бесконечные возможности в плане киносъемок, но я думаю, что нам нужно обсуждать не только кино и поп-культуру, но и более широкое взаимодействие». На круглом столе «Россия и Южная Корея: возможности копродукции и сотрудничества», организованном РОСКИНО в рамках кинофестиваля «Выборг», гости обсудили возможные темы и жанры совместных проектов, а также меры по укреплению индустриального партнерства. Спикеры сошлись во мнении, что отправной точкой для сотрудничества могут стать обмен специалистами и технологиями, а также совместные проекты в сфере документального кино и развлекательного контента.
Или просто попытается убить тебя», — пишет о книге главный редактор «Правил жизни» Сергей Минаев. Соосновательница телеграм-канала «Антиглянец» Татьяна Столяр встретится с Болдиным и приоткроет читателям «завесу тайны написания романа "Лишний". Будете ли вы читать этот роман?
18 самых успешных российских кинопродюсеров
Генеральный продюсер кинокомпании «Всемирные русские студии» Юрий Сапронов оценил красноярскую этом он сказал на творческой встрече с красноярцами после. Басманный суд Москвы арестовал продюсера новостной службы информационного агентства Reuters Константина Габова по делу об участии в экстремистском сообществе. Креативный продюсер телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов – пожалуй, самый важный босс развлекательного вещания в России. снять альманах по произведениям русских классиков - Платонова. Российский музыкальный продюсер и телеведущий, муж Валерии. В Москве Басманный суд отправил под стражу продюсера международного новостного агентства Reuters.
Продюсер Пригожин отметил, что Меладзе до сих пор любят в России из-за вечных песен
Эксперт фонда "Продюсер будущего" Дмитрий Бескромный провел тренинг по продвижению социальных медиа для журналистов России и Казахстана. Жюри конкурса формируется из представителей кинокомпаний, состоящих в Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Русская версия Русская версия. Басманный суд Москвы избрал меру пресечения продюсеру новостной службы Reuters Константину Габову. Важное отличие российских продюсеров новой формации от предшественников — непосредственная связь с зарубежной поп-музыкой. Продюсер новостной службы информационного агентства Reuters Константин Габов арестован по статье об участии в экстремистском сообществе.
Вячеслав Дусмухаметов дал первое интервью за 5 лет. Почему топ-продюсер отказывал всем в разговоре?
Вот там можно было насмотреться на настоящих персонажей 1990-х годов. А Данила Багров - не настоящий. Не будет ли так, что насмотренность всего подряд сбивает настройки собственного восприятия и переосмысления действительности, начинаешь стараться быть как все, что чревато утратой своей идентичности как художника? Если сравнить с живописью: все художники академической школы, воспитанные в одном каноне, похожи друг на друга до степени смешения, а вот арт-брют в виде Фрэнсиса Бэкона, Жана Дюбюффе, Жана-Мишеля Баскии ничего общего не имеют с общими трендами, их самобытность ценится высоко и продаются их творения за астрономические деньги. Я советую быть насмотренными, чтобы понимать, какой контент смотрят во всем мире здесь и сейчас. Не 10 и 20 лет назад, а сейчас. Чтобы не делать истории, которые уже кто-то хорошо сделал до вас.
Либо сделать ее так, чтобы показать другой ракурс и создать другую эмоцию. Для каждого времени свои герои и герой Сергея Бодрова, ищущего справедливость, однозначно стал героем поколения. Мы ищем сегодняшних героев. Нет ли у Вас такого смутного предчувствия, что слабость российской драматургии проистекает из самой лингвистической структуры русского языка? И связанного с этим образа мышления? Например, в английском есть жёсткая конструкция, и есть жёсткие правила согласования времён.
Вся последовательность действий предельно ясна, что было до, после, во время, будет продолжаться во времени и когда всё закончится. То есть английский способ мышления - это конструктив, а русский - это нарратив. Отсюда и тарковщина бесконечная - затянутые планы, какие-то немыслимые паузы, зависание на как бы высокохудожественной картинке, должной передать настроение, и так далее. Отсюда любовь русских к кинофестивалям и признаниям, в то время как тот мир больше думает о бокс-офисе. И этот художественный бардак в чердаке мы называем особой русской духовностью, а подход к кино как бизнесу у нас всё ещё не приживается. Есть ли в такой точке зрения рациональное зерно?
Нравится нам это, или нет, но наш язык — наш культурный код. При этом в нашей огромной многонациональной стране люди говорят на разных языках и делают национальное кино. Так уж сложилось, что мы впитали в себя как западную, так и восточную культуры, при этом в нас, действительно, есть свое самосознание. В средневековой Европе на казни собирались как на праздник — народное гуляние. У нас же казни всегда были несчастьем и люди плакали, а не ликовали. Это лишь маленькая черта, которая присуща нашей культуре.
Для них фильмы снимают обычно в качестве партнерских проектов, хотя, конечно, есть и случаи, когда платформа полностью заказывает полнометражную кинокартину. У нас есть возможность заниматься сериалами, анимацией, продолжать нашу деятельность. Поэтому, в случае с кино, с одной стороны, мы хотим посмотреть, как будет развиваться ситуация, а с другой стороны, нам нужно выстроить какую-то новую экономическую модель. Будет ли российское кино представлено на международных фестивалях Разные фестивали декларировали разное. Например, тот же Венецианский вербально занимал относительно мягкую позицию, но по факту не взял ни одного российского фильма, кроме казахского «Голиафа» Адильхана Ержанова с российским участием — в его производстве участвовала платформа «Старт» и продюсер Наташа Дрозд. Но в Канны, скажем, взяли «Жену Чайковского» Серебренникова. А наш фильм «Продукты 24», премьера которого состоялась на Берлинском кинофестивале в начале этого года, сделанный с участием министерства культуры, совместное производство России с Турцией и Словенией, будет на Национальном словенском фестивале в октябре, хотя Словения вроде бы поддерживает санкции.
Но, конечно, они в этом фильме сопродюсеры, и это картина с их национальным участием. Также «Продукты 24» покажут на фестивале в Сингапуре. По большому счету, безусловно, шансов попасть на фестивали, особенно для картин с госфинансированием, меньше, но это не значит, что их нет. Я думаю, что это вопрос конкретного автора и конкретного фильма. По крайней мере хотелось бы верить в то, что именно эти соображения будут превалирующими в принятии решений, а не национальное происхождение картины. Возможно ли теперь снимать кино с зарубежным участием В каких-то отдельных случаях это возможно. Я знаю проекты, где зарубежные сопродюсеры не вышли и продолжают участвовать в них до сих пор.
Но если мыслить глобально в системе отношений российской киноиндустрии с европейским миром, это сейчас очень большая проблема, и в системном плане такое сотрудничество практически невозможно. Но есть и другая проблема. Наивно, с моей точки зрения, предполагать, что какие-то культурные коды по сюжетам и возможным точкам пересечения в фильмах могут нас объединять с Азией в такой же мере, в какой они нас объединяют с Европой. Да и возьмем, к примеру, Латинскую Америку. Один фильм всегда можно придумать вместе, найти какой-то сюжет, который мог бы работать и в России, и в Аргентине.
Также большую перспективу южнокорейские кинематографисты видят в совместных фильмах про дикую природу и животных: широкой мировой аудитории природа разных регионов России малоизвестна, и эта тема может быть очень вдохновляющей; к тому же, природа и животные — тема, понятная зрителю в любой точке мира. Еще один жанр, который открывает широкие возможности для взаимодействия — это развлекательный контент ТВ-шоу. Важным фактором, который будет стимулировать сотрудничество, спикеры назвали обмен технологиями и специалистами. Так, по словам Юрия Ярушникова студия XOVP , со стороны Южной Кореи есть большой интерес к взаимодействию с российскими студиями виртуального производства.
По итогам круглого стола в настоящее время студия XOVP уже ведет активный диалог с корейскими коллегами на тему дальнейшего сотрудничества. Также в рамках кинолокационного тура прошли образовательные семинары ROSKINO Academy с участием экспертов из Южной Кореи: «Важность и особенности локейшн-скаутинга в процессе производства контента» и «Особенности продюсирования и секрет успеха корейских мелодрам».
По завершении работы лаборатории Президент Гильдии Филипп Кудряшов отметил участников, а также выразил надежду на сотрудничество с молодыми продюсерами уже в качестве экспертов в рамках Второй продюсерской кинолаборатории «Время объединяться» в 2023 году.
В будущем кинолаборатория планирует привлекать студентов творческих и управленческих специальностей региональных ВУЗов. Организатор мероприятия — Гильдия продюсеров и организаторов кинопроцесса Союза кинематографистов России. Фото: Maria Krosh.