Новости ректор тиу

Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова переходит на работу в региональное правительство. Проректор из Санкт-Петербургского политехнического университета Юрий Клочков вступил в должность исполняющего обязанности ректора Тюменского индустриального университета. В обязанности Вероники Ефремовой войдет организация работы совета, обеспечение плодотворного взаимодействия университетов Тюменской области.

Ректор ТИУ покинула пост и ушла в тюменское правительство

Совет ректоров вузов Тюменской области возглавила ректор ТИУ Отметим, ректор официально возглавила ТИУ в 2019 году. Раньше этот пост занимал Олег Новоселов, который попал под уголовную ответственность за мошенничество.
Ассоциация технических университетов Тюменский областной департамент образования и науки возглавит ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова.
Совет ректоров вузов Тюменской области возглавила ректор ТИУ Летом 2017 года экс-ректора ТИУ признали виновным в злоупотреблении должностными полномочиями.
Ректор ТИУ рассказала о ситуации в вузе и студентах из Китая - Новости Юргинского района Административное дело о растрате средств против экс-ректора ТИУ Вероники Ефремовой возбудили из-за миллионных долгов и кредитов университета.
"Экспресс-эфир". Гость в студии ректор ТИУ Олег Новоселов - YouTube Приказом министра образования и науки РФ от 26 мая 2017 года лов был освобожден от занимаемой должности ректора ТИУ.

В ответ на санкции Зеленского ректор ТИУ Вероника Ефремова выступила с заявлением

Поэтому для меня это большое, радостное событие. Мне нравится, что Тюмень находится в центре России, отсюда легко добраться в любые точки. Это динамично развивающийся регион и очень компактный чистый город", - сказал ректор ТИУ.

Яков Пронозин отказался прокомментировать ситуацию. Он лишь подтвердил «Новому Дню» подлинность своего выступления. В пресс-службе ТИУ в свою очередь подтвердили факт прокурорской проверки, по результатам которой 24 декабря 2018 года было внесено представление об устранении нарушений закона. По результатам заседания комиссии Пронозину было рекомендовано урегулировать конфликт интересов одним из способов, предусмотренных федеральным законодательством и локальным актом ТИУ в течение 10 рабочих дней», — заявили в вузе. Там добавили, что Яков Пронозин знал о существующем конфликте интересов, но не предпринял никаких мер к его устранению. Сразу после этого в отношении почти всего ректората были возбуждены уголовные дела. Экс-ректор Олег Новоселов был три раза осужден за мошенничество и приговорен к условным срокам. Проректор по экономике Елена Романюта была приговорена к условному сроку за злоупотребление должностными полномочиями.

Ухожу и уношу с собой самые теплые воспоминания о вузе», — написала Вероника Ефремова. Губернатор Тюменской области Александр Моор пока официально не сообщал о назначении 56-летней Ефремова. По мнению наблюдателей, она может возглавить департамент образования и науки. Напомним, что с октября 2023 года у ведомства нет руководителя.

Следствие установило, что в апреле прошлого году руководитель университета распорядился выделить ему одного из рабочих экспериментального завода буровой техники, входящего в структуру вуза, для отделочных работ у него дома. Рабочий, задействованный на отделке личного дома ректора, был освобожден от своей основной работ, но при этом продолжал получать зарплату. К тому же, обвиняемый приказал материально его поощрять: рабочему начислялись стимулирующие выплаты, достигающие 200 тысяч рублей.

Крупный тюменский вуз остался без ректора

Многие сотрудники получали ключевые должности без необходимого опыта работы. По информации, предоставленной близким к университету источникам, они не обладали нужными навыками, но были повышены по причине лояльности или поддержки. Например, директор отдела образовательной деятельности Светлана Закк до своего назначения занималась не «образованием», а воспитательной работой. За обеспечение деятельности отвечал Владимир Бауэр, в отношении которого надзорные органы не раз выявляли правонарушения.

Ухожу и уношу с собой самые теплые воспоминания о вузе. Буду постоянно следить за развитием любимого ТИУ и его студентами», - сообщила она в соцсети. Читайте также:.

Я человек в целом скорее закрытый, мне достаточно для открытости моей семьи, но теперь целый мир — моя семья: несколько тысяч студентов и педагогов. Какие цели и задачи у этого Совета? И сложно ли руководить теми, кто тоже привык кем-то управлять?

Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать... Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров. Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков. В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов. Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции. Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся. Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут.

На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе. Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику. Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно. Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору. А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе. Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования.

Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу. Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации. Для меня это уже не спорно. Это одна из доступных нам педагогических технологий. Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа.

На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные. Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее. Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс. Кажется, что это некая наставническая функция. Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин.

Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника. Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты. Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач. Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны. Например, должен ли инженер уметь грамотно говорить? Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами». Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым. Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой.

Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию. Мы этому тоже учим. Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями? Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах.

Конечно, Дни компаний. Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы. Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза. Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров.

Безусловно, мы не забываем и о преподавателях: часто проводим для них различного рода тренинговые программы, стажировки на профильных предприятиях. Нам есть, к кому обратиться. Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами. Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов.

Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа. Она назвалась «Цифровая трансформация региона». У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков.

Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути. Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы. Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over».

И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность. Сейчас ничего доказывать не нужно. Нет худа без добра: пандемия подтвердила нашу правоту. Помимо материально-технической базы, цифровых технологий есть ведь еще аспект педагогический.

Почему преподаватель бесконечно должен быть транслятором знания? Почему бы не подумать о том, какими другими инструментами можно донести ценность сакрального знания? Почему бы, например, не воспользоваться возможностью подключиться к сетевой конференции математиков? Почему не воспользоваться любым симулятором?

Почему бы не посетить массовые онлайн-курсы, если их прочитал оксфордский профессор? Ну почему?.. Нет ответа. Чаще всего внедрению новых инструментов, изменению подачи лекционного и иного материала мешает гордыня.

Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим? Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе. Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем.

Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей. Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало. Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни. При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться.

Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге. О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030». Как Вы к ней относитесь? Планирует ли ТИУ участвовать в ней и если да, то по какому треку?

Это название мне очень нравилось, но еще точнее, на мой взгляд, оказалось обновленное название «Приоритет—2030». Ведь что такое «приоритет»? Это самое главное, выжимка, четко обозначенная цель. Мы можем хотеть развития везде и во всем, и так, надеюсь, и будет, но важно правильно расставлять приоритеты.

Известный тюменский ВУЗ обрел ректора

Проректор из Санкт-Петербургского политехнического университета Юрий Клочков вступил в должность исполняющего обязанности ректора Тюменского индустриального университета. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза. Тюменский индустриальный университет (ТИУ) и "Газпромнефть-Заполярье" договорились о сотрудничестве; Документ подписали ректор Вероника Ефремова и генеральный директор. Против бывшего ректора ТИУ возбудили дело из-за долгов и кредитов университета. Новый ректор ТИУ Юрий Клочков пытается срочно зачистить вуз от людей опальной чиновницы Вероники Ефремовой. Дело ректора ТИУ Олега Новоселова Центральный районный суд Тюмени рассматривает в особом порядке, без исследования доказательств.

В ответ на санкции Зеленского ректор ТИУ Вероника Ефремова выступила с заявлением

За пять лет развития образовательного пространства в логике индивидуальных образовательных траекторий университет добился существенных успехов. Сегодня ИОТ — это: почти 6000 студентов бакалавриата и специалитета ОФО; 7 учебных структурных подразделений, федеральная инновационная площадка; успешная практика трансформации образовательной экосистемы ИОТ-консорциума вузов РФ; лучшая практика в учебно-методическом процессе по итогам Всероссийского конкурса лучших практик в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие». В планах дальнейшее развитие элективного пространства в приоритетных сферах качество городской среды, экология и безопасность, цифровая инженерия, инжиниринг, энергия и ресурсы , а также внедрение модели ИОТ в образовательное пространство магистратуры. Акцент будет сделан на индивидуализированное проектно-ориентированное обучение на программах технологической магистратуры и уже в 2024 году апробирован на программах магистратуры в Высшей инженерной школе. В настоящее время экономике страны требуются IT-специалисты в объемах около 400 000 человек. Современные вызовы ставят задачи обеспечения технологического суверенитета страны в области информационных технологий. Открытие Высшей школы цифровых технологий с новым педагогическим дизайном программ, с максимальным включением проектных методов обучения в образовательный процесс и обязательной верификацией результатов со стороны экспертного бизнес-сообщества обеспечит подготовку обучающихся, в соответствии с актуальными технологическими потребностями в информационных технологиях.

В настоящее время в реализации проектно-ориентированного обучения принимают участие шесть учебных структурных подразделений, вовлечено более четырех тысяч обучающихся. К реализации образовательного процесса привлечено более 40 компаний — индустриальных партнеров университета. Важно, что при реализации проектно-ориентированного обучения индустриальные партнеры участвуют на всех его этапах — от проектирования учебных и прикладных задач до защит результатов проектной деятельности, сопровождают проектные команды в роли экспертов и трудоустраиваются на позиции профессорско-преподавательского состава. В 2023 году Центр проектного обучения организовал первый конкурс по отбору команд образовательных проектов в рамках дисциплины «Проектная деятельность», по результатам которого 38 концептов образовательных проектов будут реализованы уже в этом учебном году. Помимо общей модели проектно-ориентированного обучения, Центр успешно реализовал уникальную программу Honors Track «PBL и цифровизация в области разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений». Среди результатов программы: более 30 научных статей обучающихся; грантовое финансирование проектов в размере 3,5 миллионов рублей; победители и призеры всероссийских и международных конкурсов и научных конференций; 3 заявки на регистрацию прав интеллектуальной собственности; одна из трех команд открыла свою инновационную компанию.

Всего в учебном году было реализовано 108 программ дополнительного профессионального образования. Современные реалии, потребность в экономии средств на предприятиях, приводят к тому, что все более актуальными становятся программы, реализуемые в дистанционном формате. Тюменский индустриальный университет в 2023 году принял успешное участие в конкурсном отборе на предоставление грантов в размере 100 млн рублей из федерального бюджета на оказание государственной поддержки развития образовательно-производственных центров кластеров в рамках федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». В следующем году при поддержке Правительства региона на базе ТИУ будет сформирован один из трех кластеров в Тюменской области — Центр развития кадрового потенциала нефтегазового машиностроения Тюменской области «М-Тех». В состав участников кластера вошли 5 индустриальных партнеров. Стратегическая цель Центра: создание в Тюменском регионе единой эффективной площадки взаимодействия ведущих предприятий отрасли нефтегазового машиностроения и ТИУ для подготовки кадров по востребованным и перспективным рабочим профессиям и специальностям машиностроительной индустрии.

Участие в проекте «Профессионалитет» позволит повысить престиж рабочих профессий в отрасли нефтегазового машиностроения и уровень профессиональной мотивации выпускников, модернизировать материально-техническую базу университета для подготовки молодых специалистов. Международная деятельность В части продвижения образовательных программ ТИУ активно взаимодействует с зарубежными площадками. Среди партнеров: Представительства Россотрудничества за рубежом, новые рекрутеры в Азербайджане и Туркменистане, также заключены договоры о сотрудничестве с Таджикско-русской гимназией им. Пушкина, компанией «Газпром Кыргызстан». Реализация новых форм и инструментов привлечения иностранных абитуриентов позволила расширить географию рекрутинга до 40 стран, обеспечить увеличение приема в рамках квоты Правительства РФ в 2 раза, а на программу «Довузовская подготовка иностранных студентов» — почти в 4 раза. Благодаря смещению векторов академической мобильности, студенты ТИУ получили новые возможности для прохождения семестрового обучения за рубежом: Казахстане, Киргизии, Китае и Азербайджане.

Летние школы ТИУ привлекают студентов из ближнего зарубежья, а также иностранных лекторов. Развитие получил проект «Виртуальная академическая мобильность», который позволяет с каждым годом охватывать новые регионы и вовлекать все больше студентов. Для преподавателей ТИУ — это отличная практика работы с иностранной аудиторией, в том числе и на английском языке. Основные достижения учебных структурных подразделений Свое профессиональное мастерство традиционно демонстрируют сотрудники университета. За прошедший учебный год в копилке профессорско-преподавательского состава много значимых побед, основные из которых: получение гранта Фонда Потанина, Некоммерческой организации «Благотворительный фонд «ЛУКОЙЛ»», «Транснефть-Сибирь», годичное членство в TESOL International и получение сертификата профессионального инженера России в рамках конкурса «Инженер года». Преподаватели вуза — победители Всероссийских конкурсов «Золотые имена высшей школы», «Педагоги России-2023», «На лучшее достижение в строительной отрасли Тюменской области» и многих других.

В финальных состязаниях грантового конкурса «Педагог года» приняли участие 28 преподавателей из 11 учебных структурных подразделений. Не менее знаковые результаты демонстрируют и студенты. В 2022—2023 учебном году 364 обучающихся стали обладателями повышенных стипендий федерального и регионального уровней, корпоративными стипендиатами индустриальных партнеров и неправительственных фондов. Студенты являются обладателями грантовых конкурсов, Межмуниципального молодежного форума «Территория», победителями международных и всероссийских конкурсов научных, учебных и творческих работ, а также олимпиад различного уровня. Два студента института архитектуры и дизайна стали получателями гранта Президента Российской Федерации за проявление выдающихся способностей и высокие достижения. Двенадцать обучающихся проходили государственную итоговую аттестацию с защитой дипломного проекта в рамках «Стартап как диплом».

В 2023 году осуществлялось сопровождение реализации пула научных проектов: Российским научным фондом и Российским фондом фундаментальных исследований были поддержаны пять проектов ученых ТИУ в областях транспорта, строительства, добычи нефти, ESG-повестки; Советом по грантам Президента Российской Федерации в рамках грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых — кандидатов наук и докторов наук поддержаны проекты Разова Игоря Олеговича строительство и Леонтьева Дмитрия Сергеевича поиск нефтяных и газовых месторождений. В рамках государственного задания в сфере науки реализуются проекты по исследованиям в областях добычи низконапорного газа, моделирования нагрузок и вибраций подводных трубопроводов и морских конструкций, разработки новых материалов и технологии возведения зданий, сооружений и их элементов с применением роботизированных аддитивных систем. В отчетном году получено три положительных заключения РАН на новые проекты тематики научных исследований. Необходимым условием для достижения намеченных целей и задач научно-исследовательской деятельности является вовлечение талантливых обучающихся в студенческую науку. И в этом направлении университет достиг значимых успехов. Дипломом лауреата конкурса инновационных проектов в рамках шестого Международного молодежного научно-практического форума «Нефтяная столица» удостоен проект студентов филиала ТИУ в Нижневартовске.

Студенческое отделение SPE при Тюменском индустриальном университете получило премию, присуждаемую только десяти процентам лучших отделений по всему миру. Студенческое Арктическое научное сообщество второй год подряд занимает второе место во всероссийском конкурсе «Лучшее студенческое научное общество нефтегазовой отрасли». В этом году университетом впервые организовано проведение открытого полевого слета студенческих научных обществ геологических вузов России, по итогам которого мероприятие было решено вывести на традиционный ежегодный формат. Научная и инновационная деятельность В 2023 году подготовку научных и научно-педагогических кадров по 37 программам аспирантуры обеспечивали 104 научных руководителя из числа докторов и кандидатов наук. Всего сейчас проходит обучение 221 аспирант, в том числе 7 иностранных граждан. Аспирант Антон Русмиленко выиграл грант губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа на проведение научных исследований, аспиранту Роману Соколову присвоено звание лауреат Всероссийского конкурса «Молодой ученый» имени Ивана Федорова.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Новый центр будет расположен на базе Многопрофильного колледжа ТИУ. Планируется, что уже в следующем году там появятся 7 новых лабораторий и полигон. Важно, что наша инициатива была поддержана индустриальными партнерами и правительством Тюменской области», — сказала ректор ТИУ Вероника Ефремова.

В кампусе, где они будут жить, работать, мы завезем лучшие лаборатории и лучших наставников.

У студентов будут все возможности для развития научного потенциала", - считает Ефремова. Благодаря концентрации в одном месте талантливой и одаренной молодежи можно добиться множества быстрых эффектов. В кампусе будут множиться полидисциплинарные команды, которые смогут разрабатывать новые идеи, воплощать в жизнь разработки, которые уже нашли признание на международном уровне. Эти исследования надо отдать в кампус в первую очередь, потому что там будет самый фронт науки, возникнут быстрые прорывы. Мы уже накопили некий опыт и нужно ребят в него погружать, а они двинут дальше. Все остальное будет подтягиваться естественным образом", - уверена Вероника Ефремова.

Report Page

  • Как Вероника Ефремова "убивала" Тюменский индустриальный университет – Telegraph
  • Что еще почитать
  • Ещё новости о событии:
  • Директором тюменского департамента образования стала бывший ректор ТИУ

Исполняющим обязанности ректора ТИУ стал Юрий Клочков

Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова покинула свой пост в учебном заведении. «Тюменский Индустриальный Университет» о многочисленных фактах коррупции и самоуправства со стороны ректора университета Вероники Ефремовой. В Тюменской области прокуратура направила в суд уголовное дело бывшего ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ), обвиненного в превышении полномочий. подробнее на ФедералПресс. Служба новостей ТюменьPRO В Тюменском индустриальном университете официально назначен ректор.

Против экс-директора университета в Тюмени возбудили дело из-за миллионных долгов

История студенческих отрядов ТИУ началась в 1966 году по инициативе первого ректора вуза Анатолия Косухина. Проректор из Санкт-Петербургского политехнического университета Юрий Клочков вступил в должность исполняющего обязанности ректора Тюменского индустриального университета. Против бывшего ректора ТИУ возбудили дело из-за долгов и кредитов университета.

Совет ректоров вузов Тюменской области возглавила ректор ТИУ

Новости политических партий Отметим, что осенью 2017 года на скамье подсудимых оказался и экс-ректор ТИУ Олег Новоселов.
Совет ректоров вузов Тюменской области возглавила ректор ТИУ 09.2019 – по н/в Ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский индустриальный университет».
Против экс-ректора ТИУ возбудили дело из-за миллионных долгов университета Компания Тюменский индустриальный университет (ТИУ), История, 2023 Открытие высшей школы цифровых технологий, 2021 Соглашение с «Ситрониксом» о создании центра.

Выпускники Тюменского индустриального университета получили дипломы

В Тюмени индустриальный университет лишился ректора. В среду, 24 января, Вероника Ефремова в социальных сетях рассказала, что покидает должность и уходит на новое место работы. Причины этого внезапного решения она озвучивать не стала.

А в ноябре прошлого года Центральный райсуд Тюмени приговорил к 4 годам условно ректора ТИУ Олега Новоселова, обвиняемого в крупном мошенничестве ч. Схема, вменяемая Новоселову, совершенно похожа на ту, которой следовал и проректор Ошибков.

Новоселов заключил с компанией договор на выполнение работ по разработке методики проектирования водоохранных зон водных объектов и их прибрежных защитных полос в пределах Западно-Сибирской равнины. Деньги он получил, но работы выполнены не были. Суд назначил ректору условное наказание, так как Новоселов признал свою вину. Высшее руководство Тюменского индустриального университета ТИУ уже пять месяцев находится в поле зрения правоохранителей.

Сотрудники ФСБ занимаются махинациями ректора Олега Новоселова, а полицейские — махинациями проректора Александра Ошибкова и начальника коммерческого управления вуза Егора Орлова. Мужчин подозревают в хищении денег. В деле ректора сумма ущерба достигает 3,1 миллиона рублей, а в деле Ошибкова и Орлова — более 169 миллионов рублей. Вместе с началом судебного процесса над Олегом Новоселовым, сайт разложил «по полочкам» всю имеющуюся информацию по уголовным делам — кого и в чем обвиняют, каким образом топ-менеджеры университета мошенничали с деньгами и что грозит виновным.

Ректор и премии В январе текущего года стало известно, что ректор Тюменского индустриального университета Олег Новоселов попал в поле зрения правоохранителей. Его заподозрили в махинациях с премиями сотрудникам вуза. На время следствия ректора не стали оставлять на свободе, а отправили под домашний арес т. Обвинения выдвинуты по инциденту , который произошел еще в марте 2014 года.

Тогда Новоселов занимал должность проректора нефтегазового университета, который позже был переименован в ТИУ. Он подписал указ о приеме на работу на экспериментальный завод буровой техники своего подчиненного, который также трудился в вузе. При этом, согласно договоренности, новый работник на заводе ничем не занимался и передавал проректору большую часть получаемой зарплаты. За период с августа 2014 года по сентябрь 2015 года университет выплатил совместителю более 2,7 миллиона рублей, из них 1,93 миллиона рублей получил сам проректор.

Общая сумма ущерба, с учетом всех проведенных вузом отчислений, составила более 3,1 миллиона рублей. В ходе следствия Новоселов признал вину и даже перечислил университету в счет возмещения ущерба 800 тысяч рублей. Также суд наложил арест на авто ректора Lexus GS350. Дело передано в Центральный районный суд Тюмени.

Его рассматривают в особом порядке, без исследования доказательств. Домашний арест ректору продлен до 10 июля. Отметим, максимальное наказание, которое грозит ректору — до четырех лет лишения свободы. Проректор Александр Ошибков и начальник коммерческого управления вуза Егор Орлов были уличены в закупках оборудования по завышенным ценам.

Своими действиями они причинили ущерб Министерству образования РФ и государству на сумму более 169 миллионов рублей. ТИУ заключил договор на сумму более 12 миллионов рублей с данной компанией на реконструкцию нефтесборных сетей и высоконапорных водоводов на Покачевском месторождении. Условия контракта выполнены не были, а деньги похищены. Уголовное дело возбудили по статье «Мошенничество, совершенное группой лиц либо в особо крупном размере».

Для Федорова суд избрал меру пресечения в виде залога в один миллион рублей. Фигурантам данного эпизода грозит лишение свободы на срок до десяти лет. Очередное заседание состоится 1 июня. Тюменский индустриальный университет ТИУ, бывший Тюменский государственный нефтегазовый университет - один из самых скандальных вузов, напоминает редакция «Компромат-Урал».

Уголовные дела по фактам коррупции в отношении руководства ТИУ сыплются как из рога изобилия. Недавно бывший проректор Александр Ошибков получил 7,5-летний тюремный срок за особо крупное мошенничество, совершённое с использованием служебного положения. Немного ранее в отношении Ошибкова был вынесен обвинительный приговор по другому уголовному делу: за злоупотребление должностными полномочиями и хищение более 179 млн. Число уголовных дел по аналогичным составам преступлений в отношении бывшего босса Ошибкова - экс-ректора ТИУ Олега Новосёлова - было ещё больше, хотя отделался он гораздо легче, чем его соратник.

Все приговоры в отношении Новосёлова оказались с условными сроками. При этом наши читатели убеждены, что вердикты против Ошибкова и Новосёлова не привели к принципиальному восстановлению законности в альма-матер. Мое обращение связано с тем, что неоднократные заявления в правоохранительные органы не возымели никаких действий…», — говорится в письме читателя в редакцию «Компромат-Урал». Имеет ли учредитель в лице Министерства науки и высшего образования РФ, возглавляемого министром Михаилом Котюковым , достоверную информацию о финансовых потоках ТИУ?

Так, согласно информации, предоставленной в Министерство, объем кредитных обязательств составляет 250 млн. В настоящее время опубликован очередной аукцион для доступа к кредитной линии на 300 млн. Речь идёт о госзакупке под номером 31907953130. За четыре таких транша вознаграждение банкам составило не меньше 120 млн.

Согласно им, на начало 2019 года обязательства университета превысили 10 млрд рублей с точностью до рубля: 10 028 503 241. Из них долговые обязательства - более 246 млн. Зачем госучреждению понадобилось влезать в кредиты? Кредитные же деньги считаются «собственными, заработанными» и за ними нет такого жесткого контроля в части целевого назначения трат», — излагает свою точку зрения собеседник редакции «Компромат-Урал», знакомый с ситуацией.

Это приведёт к возрастанию социальной напряжённости в регионе». Бессмысленные командировки : по информации, циркулирующей среди сотрудников ТИУ, недостача в кассе, связанная с командировками, превышает 10 млн.

Вероника Ефремова возглавляла ТИУ с 2019 года.

В 2020-м она заняла пост председателя совета ректоров вузов Тюменской области. Фото: Вероника Ефремова во «ВКонтакте».

Приказом министра образования и науки РФ от 26 мая 2017 года О. Новоселов был освобожден от занимаемой должности ректора ТИУ. Читайте нас в.

Совет ректоров Тюменской области возглавила ректор ТИУ Вероника Ефремова

С завтрашнего дня я стану сотрудником правительства Тюменской области, — заявила Ефремова. До нее пост руководителя вуза занимал Олег Новосёлов, которому два года назад вынесли третий приговор — за мошенничество в особо крупном размере. Последние записи:.

Помогут студентам в этом лучшие университетские лаборатории и опытные наставники.

Ректор ТИУ добавляет, что будущий кампус имеет удачную локацию, которая позволит развивать водные виды спорта, а также создать спортивный комплекс, предназначенный именно для студентов. Там они смогут проводить занятия в удобное для себя время. Кампус построят в районе улицы Мельникайте, неподалеку от озера Круглого и парка имени Гагарина.

Летом 2017 года экс-ректора ТИУ признали виновным в злоупотреблении должностными полномочиями. Всегда ждем от вас фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями. Присылайте их на нашу редакционную почту 72 sholding.

В среду, 24 января, Вероника Ефремова в социальных сетях рассказала, что покидает должность и уходит на новое место работы. Причины этого внезапного решения она озвучивать не стала. Это было непростое решение, но рано или поздно такие периоды наступают в жизни каждого человека, он наступил и для меня.

Департамент образования Тюменской области возглавила бывший ректор ТИУ

Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова. Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова. Тюменский индустриальный университет (ТИУ) и "Газпромнефть-Заполярье" договорились о сотрудничестве; Документ подписали ректор Вероника Ефремова и генеральный директор. Об этом рассказал ректор Тюменского индустриального университета Олег Новоселов. Иллюстрация: Тюменский индустриальный университет | ТИУ / Межвузовский городок решено строить в районе улицы Мельникайте за Турой. Исполняющим обязанности ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ) назначен Клочков Юрий Сергеевич.

Правила комментирования

  • Исполняющим обязанности ректора ТИУ стал Юрий Клочков
  • У Тюменского индустриального университета появился ректор - новости Тобольска
  • Другие города России
  • Ефремова Вероника Васильевна

Кампус ответит на запросы молодежи

Против бывшего ректора ТИУ возбудили дело из-за долгов и кредитов университета. Ученые Тюменского индустриального института (ТИУ) создали инновационный программный продукт, который поможет эффективно руководить автотранспортным предприятием. Единогласным решением им избрана ректор Тюменского индустриального университета Вероника Васильевна Ефремова. Новости Юргинского района. Валерий Фальков представил исполняющего обязанности ректора ТИУ. Тюменский индустриальный университет приглашает Вас вступить в ряды СТУДЕНЧЕСКОГО ХОККЕЙНОГО КЛУБА ТЮМЕНСКОГО ИНДУСТРИАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА!

У Тюменского индустриального университета появился ректор

Ректор ТИУ о споре высшей школы и индустрии: «Надо ли доучивать выпускника?» Экс-ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила департамент образования и науки Тюменской области. Урал бизнес журнал.
Ректор ТИУ: межвузовский кампус станет местом научных прорывов Об этом, а также о тенденциях в развитии высшей школы и возникающих на пути этого развития преградах мы побеседовали с ректором университета Вероникой Васильевной Ефремовой.
Ректор ТИУ переходит на работу в правительство Тюменской области – Corlido Главная» Новости» Новости тиу тюмень.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий