В приложении Райффайзен Капитала. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам. Сбой произошел в работе мобильного приложения Райффайзенбанка, у пользователей появились сложности со входом в онлайн-банк.
Новости Райффайзен Банка
Бесплатное приложение для Android от Райффайзенбанка. Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, пользователям доступны все операции, сообщили в пресс-службе в пятницу. «Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки. Клиент Райффайзенбанка купил валюту в брокерском приложении, но при попытке вывести её на банковский счёт произошла ошибка. Нестабильная работа Райффайзенбанк может наблюдаться в следующих регионах страны. В мобильном приложении Райффайзенбанка произошел сбой.
В работе приложений крупных банков случились сбои
Райффайзенбанк восстановил работу приложения после сбоя, клиентам доступны все операции | Бесплатно. Размер: 57 Мб. Более 500 000 скачиваний. Android. Категория: Финансы. Райффайзен Онлайн Банк Россия для Android — приложение на смартфоны и планшеты. |
Raiffeisen.ru не работает сегодня апрель 2024? | Приложение Райффайзенбанка восстановили после сбоя. Независимый источник последних новостей и релизов от пресс-службы Райффайзенбанка на сегодня. |
Райффайзенбанк — Википедия | Совокупный капитал Райффайзенбанка на конец 2022 г., по данным РСБУ, составлял 305,5 млрд руб. |
«Райффайзен» предупредил о сворачивании программ лояльности | Клиенты Райффайзенбанка столкнулись с проблемами и сбоями при работе мобильного приложения. |
Пользователи пожаловались на сбой в приложении Райффайзенбанка | Волгоградцы сообщают о сбое в работе "Райффайзенбанка”, волгоградцы столкнулись с массовым сбоем банковского приложения. |
В приложении Райффайзен Банка произошел сбой
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
RU 11 мая в работе крупных банков случились сбои. Екатеринбуржцы пожаловались, что у них не работают сервисы «Сбера», Уральского банка реконструкции и развития, а также Райффайзенбанка. У пользователей возникли проблемы с входом в мобильные приложения. RU Лидия. Приложение «Сбера» зависло на приветственной странице Источник: читательница E1.
Для того, чтобы воспользоваться функционалом программы, ее нужно установить на мобильное устройство. Показать весь Скачать приложение Райффайзенбанка личный кабинет можно для получения полного доступа к счетам, картам, инвестициям и другим банковским продуктам. Функционал предложения Скачать приложение Райффайзенбанка онлайн легко и быстро — обычно процедура занимает несколько минут. После установки пользователям доступны следующие финансовые услуги: переводы по номеру карточки, счета, мобильного телефона; оплата услуг мобильных операторов, интернета, ЖКХ; платежи по QR-коду и по реквизитам государственных служб и муниципальных предприятий; оформление кредитных и дебетовых карт ; обмен валют; анализ трат с помощью сервиса «Учет расходов»; инвестиции; создание шаблонов операций. Программа позволяет устанавливать лимиты, менять ПИН-коды, заказывать справки, искать ближайшие отделения финансового учреждения, а также задавать вопросы банковским специалистам в онлайн-чате. Как скачать приложение Райффайзен Онлайн? Найти мобильное приложение Райффайзенбанка можно по названию, полная версия — Райффайзен Онлайн Банк Россия. Оно доступно для гаджетов, работающих как на Android, так и на iOS. Найдя приложение в каталоге, нужно: Нажать кнопку «Установить»; Дождаться завершения скачивания иконка появится на экране ; Запустить программу на смартфоне или планшете. Также сервис доступен в приложении GetApps для устройств Xiaomi. Пользователю нужно войти в программу, в поисковой строке ввести «Райф» и нажать кнопку «Скачать». Перед скачиванием важно поверить, чтобы технические характеристики вашего гаджета соответствовали параметрам и требованиям программного обеспечения, а на телефоне было достаточно места для инсталляции мобильного сервиса. Переход с сайта Банка осуществляется следующим образом: Найдите раздел «Сервисы», потом — «Онлайн-банк для физических лиц»; Прокрутите страницу вниз и нажмите «Скачать приложение для iOS»; Перейдите по ссылке в App Store; Нажмите кнопку «Скачать». Также скачивание возможно без использования сайта финансового учреждения.
Попал ли Райффайзенбанк под санкции: что с банком, последние новости
Российские клиенты Райффайзенбанка столкнулись с неработоспособностью части сервисов банка по всей стране. Сбой произошел в работе мобильного приложения Райффайзенбанка, у пользователей появились сложности со входом в онлайн-банк. По данным пресс-службы Райффайзенбанка, с переводами, платежами и входом в мобильное приложение проблем не было.
Райффайзенбанк опроверг информацию о сбоях в работе своего приложения
Внутренняя ошибка сервера Найля Хотела перевести деньги.. Карты с собой нет. Что делать?. Галина Ответить Не могу войти сегодня 08. Пишут сбой в работе. Не открывается информация о счетах и картах. Дарья Ответить Не могу открыть приложение.
Также мы писали о сбое в работе Telegram: у пользователей соцсети не загружались файлы и фотографии.
А у вас работает? RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Это базовые и понятные вещи, которые экономят в среднем 2,5 секунды на перевод по номеру телефона. Вторая история вот о чем: упростили перевод получателю, номер которого указан в адресной книге. Что делать, если СБП у получателя не включен? Это тоже предусмотрели — все наглядно показываем в демо. Отвечаем здесь Как СБП изменил процесс перевода денег? Радикально упростил межбанковские переводы, ради которых раньше пользователи специально открывали карты определенных банков.
Как вы решаете вопрос уникальности телефонного номера. Если есть такая проблема? Проблема есть, но кейсов пока мало. Решаем их в частном порядке, но уже думаем о том, как автоматизировать процесс и исключать подобные ситуации. Перевод по Bluetooth, осуществляется только при версии 5? Если нет, то как защитите перевод? Переводы по Bluetooth полностью безопасны, вне зависимости от версии. Брались ли в расчет практики переводов по номеру телефона других банков? Да, российских и зарубежных.
Быстрые суммы перевода показаны в контексте пользователя по последним платежам? Или просто заданы статичные шаблоны? На данный момент — статичные шаблоны, но в планах отображение сумм в контексте конкретного пользователя. Какой для вас приоритетный канал перевода как для банка? Перевод по карте или по телефону? По телефону более приоритетный и более быстрорастущий канал. Мы взяли сэкономленное на одном переводе количество секунд и умножили это время на количество переводов, совершающихся за месяц. Есть идеи насчет введения жестов для облегчения переводов? Есть мысли и прототипы, но конкретика, удобная пользователям, пока отсутствует.
Шаблон перевода в другой банк удобен. Мне не встречался шаблон «перевести по карте из другого банка», каждый раз приходится вносить данные своей же карты я клиент банка как индивидуальный зарплатный клиент. Можно ли сделать сохранение данных своей карты для перевода из другого банка? Согласны, шаблоны очень нужны, их реализация есть в ближайших планах. А можно ли отображать остаточную сумму переводов без комиссии? Можно добавить такую функциональность вместе с другими лимитами. Подскажите, что с международными переводами? В Европу или США есть ли подобные реализации? На данный момент такие решения отсутствуют.
Будет показываться сумма комиссии, чтобы пользователю всегда было понятно, сколько денег он заплатит. Насколько популярен способ перевода по Bluetooth? Недостаточно популярен, чтобы мы концентрировались на его развитии : Какой процент активных пользователей мобильного банка от общего количества клиентов банка? Может, какие-то новинки? Мы буквально каждый месяц делаем доработки в этой части, большая часть из которых реализуется совместно с НСПК. Зачем смотреть инструкцию, если ее надо отправить? Не всегда необходимо ее отправлять, так как почти половина переводов — переводы себе в другой банк. Но поделиться инструкцией тоже можно. Есть ли планы сделать каждому клиенту индивидуальные подсказки для полей, исходя из статистики по его операциям?
На данный момент персонализацию подсказок мы не планируем. Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами? Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть. Наша цель — минимально возможное количество тапов и времени на выполнение операции в мобильном приложении. Нет, эта ситуация нормально обрабатывается. Как вы собираете обратную связь от клиентов? Ходите ли на «гембы»? По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр. Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов.
Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка? Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя. Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы. Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта. И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма. Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много.
Наша команда выполняет проверки каждый раз, когда загружается новый файл, и периодически проверяет файлы для подтверждения или обновления их состояния. Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена.
Райффайзенбанк восстановил работу мобильного приложения после сбоя
Райффайзенбанк: почему нельзя войти в приложение банка | 360° | В брокерском приложении Райффайзенбанк-инвестиции сбой произошел около 19:00 МСК, полтора часа спустя он не был устранен. |
Райффайзенбанк сбоит по всей России: при чем тут «QIWI Банк» - Hi-Tech | заявил представитель Райффайзенбанка. |
Райффайзенбанк сбоит по всей России: при чем тут «QIWI Банк» - Hi-Tech | Исключение сделано только для «дочки» кредитной организации в нашей стране — Райффайзенбанка. |
У Райффайзенбанка сбой в мобильном приложении | 9 проверенных приложений для учета финансов. |
Мобильное приложение Райффайзенбанка заработало после сбоя - банк
После начала известных событий иностранные источники сразу заговорили о том, что Райффайзенбанк уйдет из России, это подхватили местные новостные каналы. Но представители банка в РФ отрицают эту информацию. Пост из официального источника: Также представители банка сообщили, что были готовы к последствиям текущих событий, они были предсказуемыми. У Райффайзена уже были созданы резервы в 21 млн евро на случай санкций в России и 25 млн евро на случай рисков работы в Украине.
Российский Райффайзенбанк — один из самых доходных банков группы Raiffeisen Bank International. По итогу 2021 года прибыль с него составила 474 млн евро после налогообложения. В любом случае клиентам Райффайзенбанка нужно держать руку на пульсе.
Да, он не попал под санкции, и его представители не говорят об уходе из России. Но ситуация складывается так, что каждый день происходит что-то новое и значимое, которое может повлиять на ситуацию. Но даже если Райффайзенбанк вдруг заявит об уходе с российского рынка, это действие не будет сиюминутным.
Уход банка с рынка страны занимает минимум полгода, тем более учитывая масштаб Райффайзена. У клиентов и бизнеса будет время решить вопрос. Какие изменения ждут клиентов Райффайзенбанка после санкций Несмотря на то, что Райффайзен не попал под санкции США, Евросоюза и других стран, предоставление банковских услуг в некоторых областях стало другим.
Происходящее в мире задело все российские банки — не только те, которые оказались под санкциями. В первую очередь изменения задели карты Visa и Mastercard, а также сервисы бесконтактной оплаты. Валютные операции проводятся с ограничениями.
Ситуация с картами Visa и Mastercard Райффайзенбанка После санкций Visa и Mastercard заявили о невозможности работать с банками РФ, которые попали под жесткие ограничения. Но спустя время иностранные компании начали массово покидать российский рынок или приостанавливать деятельность РФ. На форе этого Visa и Mastercard также объявили об уходе.
Но уход совсем не означает, что кредитные и дебетовые карты с логотипами Visa и Mastercard перестали работать. В России все выданные платежные средства продолжают действовать. Все проводимые картами операции выполняются через национальную систему.
Ограничения касаются только операций, связанных с иностранными государствами.
Мы уже занимаемся решением", — сказали в банке. Работает в России с 1996 года.
Я получила выписку, хотя далеко не детальную, как полагается, и сделала необходимые документы. Так же она сделала все, чтобы обезопасить мой счет в будущем и мою расшатавшуюся психику.
Даже предложила изменить имя! Она была человечнее всех остальных. Райффайзен должен как-то внимательнее набирать персонал в свои офисы и поддержку, а не только в головной офис. В других районах тоже люди живут. В новых выписках, данных головным офисом, требуемых полицией, стоят только даты!
Даты, когда деньги прошли, а не когда были списаны! И никакого времени. И естественно, они отличаются между собой. Деньги были списаны в один день. На первых волшебных выписках числится другой!
Как это поможет полиции? Что это за бумаги такие? Мои скрины более информативны, чем официальные бумаги банка! Благо, я их наделала и передала полиции целый пакет бумаг. Такова ситуация.
Вернее, стали набирать, потому что до прошлого года ничего плохого никогда не было. Почему они обманывают, и выдают ложную информацию? И как вы обоснуете факт, что они не хотят делать то, что обязаны по закону? И мешают расследованию уголовного дела? Зачем нас обманывать при подключении о супер защите?
Зачем в конвертах давать коды от Райффайзен онлайн, когда его можно открыть номером карты? Как и сами лимиты? Мне всегда говорили, что это невозможно.
Все без обмана. Марина Советую, если вдруг потеряете работу, это огромное подспорье в выплате кредита. Сергей Все действия проведены быстро, профессионально. Не снижать достигнутого уровня. Ольга Спасибо за программу страхования, простой и понятный порядок действий при наступлении страхового случая.
Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России
Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе?
Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно. Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется... А если оператор не вернулся по каким-либо причинам? Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся.
Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам? Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть. Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы. Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен.
Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги. Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу.
А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие.
Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям. Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение. Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ. Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка. Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников.
Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут. Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов? Или данные о работе просто автоматически подставляются? В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом.
Как отмечает пресс-служба банка, к настоящему моменту работу приложение восстановили. Напомним, в прошлый раз сбой был зафиксирован в конце октября. Ранее «НовостиВолгограда.
У ряда пользователей он работал только через VPN.
Внести средства на счет можно с электронных кошельков, банковских карт без комиссии со стороны Райффайзенбанк Онлайн. Дополнительные опции.
Предусмотрены планировщик бюджета, поиск начислений по номерам лицевых счетов, подключение бесплатных оповещений по SMS и так далее. Преимущества и недостатки Справочная служба и техподдержка на русском языке. Уведомления о новых предложениях и бонусах.
Беспроцентные переводы до 100 тысяч рублей через СБП. Синхронизация с контактами, которые являются клиентами банка.
Также мы писали о сбое в работе Telegram: у пользователей соцсети не загружались файлы и фотографии. А у вас работает?
RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Работа приложения Райффайзенбанка восстановлена после сбоя
Совокупный капитал Райффайзенбанка на конец 2022 г., по данным РСБУ, составлял 305,5 млрд руб. В мобильном приложении Райффайзен Онлайн вы можете открыть бесплатную Кэшбэк-карту и получать кэшбэк со всех покупок без ограничения максимальной суммы. Нестабильная работа Райффайзенбанк может наблюдаться в следующих регионах страны. Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, проблема была связана с внутренней технической ошибкой, заявили РИА Новости в. Главная Статьи о РайффайзенбанкеПопал ли Райффайзенбанк под санкции: что с банком, последние новости. Мобильные приложения нативны под обе платформы?
Как планы Raiffeisen Bank сократить свою деятельность в России отразятся на клиентах?
Получать дополнительные услуги банка: проверка контрагента, бесплатная онлайн-бухгалтерия, чат со службой поддержки. Список возможностей регулярно обновляется. Регистрация в личном кабинете Райффайзенбанка для физических лиц Граждане, которые ещё не стали клиентами банка, могут заказать карту на сайте банка, отправив онлайн-заявку. После её изготовления курьер доставит её по указанному адресу. На главной странице сайта, в верхнем правом углу расположен вход в интернет-банк.
После нажатия на него открывается окно. Если логина и пароля нет, можно нажать на клавишу «Войти по карте». Надо заполнить необходимые данные и подтвердить действие СМС-кодом. Этот временный пароль рекомендуется поменять на новый.
Попав в интернет-банк, можно сразу начать совершать платежи. Пройти процедуру авторизации можно через банкомат Райффайзенбанка. После того как карточка вставлена, в меню надо выбрать «другие операции», «интернет-банкинг». Это займёт несколько минут.
Вход в личный кабинет Райффайзенбанка Для входа на персональную страницу потребуется пароль и логин, установленный в процессе авторизации в сервисе. Восстановление пароля Райффайзенбанка онлайн от личного кабинета Бывает так, что войти в л. Доступ можно восстановить. Для этого нужно нажать на вкладку «Восстановить пароль».
Она находится в левом нижнем углу экрана. Откроется новая форма, которую нужно заполнить, следуя инструкции. После смены пароля доступ восстановлен, можно работать дальше. Необходимые действия в случае утери сведений с доступом к сервису Случается, что граждане теряют телефоны.
А в нём может находиться информация для доступа в личный кабинет Райффайзенбанка. В этом случае нужно незамедлительно позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-00-72. Сотрудники примут меры и дадут консультацию по дальнейшим действиям клиента. Вход в личный кабинет Райффайзенбанка юридическим лицам На главной странице сайта нужно выбрать раздел «Малому бизнесу».
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Сам банк в курсе сбоя, так как на экране входа оповещает о проблеме. Когда она будет устранена — пока неясно.
В конце января сообщалось , что Qiwi завершила процесс продажи российского бизнеса, выполнив сделку по продаже активов в РФ. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.