Выбирайте лучшие Цилиндры сцепления GAZ по доступным ценам. Рабочий цилиндр сцепления (пластик) на автомобили марки ГАЗель модификации Бизнес/Next с двигателями УМЗ-4216/ А274 Evotech 2.7/Cummins 2.8. В нем рассказываю и показываю как устроен рабочий цилиндр сцепления на моторе 409, 405, 406 автомобилей УАЗ и Газель, и как выполнить его ремонт. Рекомендую всем к покупке!Цилиндр сцепления рабочий 048 6283000 131 Газель-бизнес аналог Sachs Словения PRAVT. Р/к цилиндра сцепления МАЗ-4370.
Рабочий цилиндр сцепления Газель, Соболь Бизнес, Газель Next "Премьер-Авто" (ГАЗ)
Автозапчасти на ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, в интернет-магазине | У приятеля так же было, ломало цилиндры пока корзину не сменил. |
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель-Бизнес, Next "SACHS" 48-6283000-131 (Германия) | Интернет-магазин запасных частей Движение для автомобилей УАЗ предлагает вам купить Цилиндр рабочий сцепления ГАЗель (Автогидравлика) в упаковке 3302-1602510. |
Ответы : Газель бизнес рабочий цилиндр сцепления пропускает жидкость | Диск сцепления ведомый ГАЗ 3302 s ISF 2.8L (HOLA). |
Течет рабочий цилиндр сцепления Газели: причины и способы устранения (8 видео) | Ремонтный комплект кузова на Газель Фермер 33023. |
Цилиндр раб.сцепл.ГАЗ-3302
Возврат товара, приобретенного в internet-магазине Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Заявления на возврат для физ. Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес. При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо: заполнить и распечатать форму заявления сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ в котором был приобретен товар или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.
На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти. Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку. В связи со сменой адреса, компания приостанавливает работу, продажи и отгрузки до 3 июня.
Таким штоком очень удобно регулировать длину хода педали сцепления, особенно когда сильно изношены накладки диска сцепления. Если в друг у Вас провалилась педаль и не возвращается на место, значит пропало давление в гидравлической системе. Эксплуатировать машину при этом с такой неисправностью во всяком случае категорически запрещается. Более того необходимо срочно обратиться к специалистам на станцию технического обслуживания. Рабочий цилиндр сцепления Газель 3302 В целом же ремонт привода сцепления в силу низкой стоимости комплектующих в общем не составляет никаких проблем. Важным аспектом в обслуживании рабочего цилиндра сцепления Газели 3302 является прежде всего контроль уровня тормозной жидкости в бачке ГЦС Газель и визуальный внешний осмотр РЦС Газель Бизнес. Можно, не снимая корпуса самого рабочего цилиндра сцепления Газель 4216, снять стопорное кольцо и вытащить требуху и в итоге заменить её ремонтным комплектом рабочего цилиндра сцепления Газели 3302. Затем прокачать и… вуалям, рабочий цилиндр сцепления Газель 4216 снова как правило как новый.
Выбираете способ оплаты: «Банковские карты». Далее нажмите «Оформить заказ». Вам будут предложены варианты онлайн оплаты: Apple Pay Google Pay Либо введите цифры своей карты в поля для заполнения можно сохранить карту для удобства, после первой покупки, что бы каждый раз она автоматом подставлялась. Более подробно можно ознакомиться здесь Оплата офлайн на магазине.
Главный и рабочий цилиндр сцепления ГАЗель Бизнес 4216, Некст 3302, Волга 3110 и другие, цена
Сummins ISF 2.8, AUTOFREN, A21R22C Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления ГАЗЕЛЬ Next дв. Все цилиндры автомобильные в категории. Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302 Бизнес,ГАЗель Next (Премьер-Авто) (ОАО ГАЗ). Неисправность рабочего цилиндра сцепления на газели может проявиться различными способами. Проблемы с рабочим цилиндром сцепления газели: причины, симптомы и способы их устранения.
Цилиндр привода выключения сцепления Газель Бизнес/Next PEUGEOT, арт 218295
А как итог — сгоревший диск сцепления. Да при том диск так сгорает, что металл синеет, что первый признак его хрупкости и тонкости. Конечно же, о нормальном сцеплении здесь не может быть и речи. Замена диска производится следующим образом: отсоединяется от коробки переключения передач карданный вал; снимается коробка передач; отворачивается и снимается картер сцепления; отворачивается 6 болтов, снимается корзина сцепления и диск; устанавливается новый диск, используя центрирующую вставку; собирается всё в обратной последовательности на диск устанавливается корзина, затягиваются болты, ставится картер, снова затягиваются болты и т. Чтобы удобно было диагностировать и ремонтировать сцепление на газель, машину лучше загнать на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Также придвиньте ближе гаечный ключ на 17, отвёртки и торцевые головки на 10 и на 13. Рабочий цилиндр сцепления Газель Замена рабочего цилиндра сцепления Перед тем как снять рабочий цилиндр на ГАЗели следует шприцом выкачать гидравлическую жидкость, а ещё для удобства убрать расширительный бачок. Далее: с помощью головки на 10 нужно открутить гайки, закрепляющие бочок сцепления откуда была ранее откачена жидкость и снять шланг; отсоединяется алюминиевая трубка, которая соединяет главный цилиндр, откручиваются головкой на 13 две гайки, закрепляющие главный цилиндр, вынимаем его; 17-м ключом отсоединяем шланг, связывающий рабочий цилиндр сцепления, также выкручиваем 2 закрепляющие гайки головкой на 13 и вынимаем рабочий цилиндр; После демонтажа рабочий цилиндр осматривается на наличие повреждений и по возможности ремонтируем: разбирается сцепление на газель, меняются старые манжеты на новые и устанавливается новый пыльник.
Если ремонт невозможен, покупается новый рабочий цилиндр, на который накручивается гайку при том же расстоянии, что был на старой детали. Собирается сцепление на газель в обратной последовательности, не забывая сменить также алюминиевые трубки и в итоге прокачать как следует систему. Цилиндр выключения сцепления на Газель Прокачивают рабочий и главный цилиндры производят следующим образом: заливают тормозную жидкость в бачок до краев и отворачивают до конца штуцер; нажимают 4-5 раз на педаль сцепления чтобы по системе трубок пошла жидкость и фиксируют её; штуцер закручивают, вновь выжимают педаль 4-5 раз, фиксируют её в выжатом положении; на штуцер одевают трубку и опускают в бутылку, куда налита тормозная жидкость, откручивают штуцер для спуска воздуха; повторяю все шаги снова и снова, пока в системе практически не останется воздуха; при необходимости подливают в бачок тормозную жидкость.
Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя. Условия возврата для розничных клиентов Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ "О защите прав потребителей" и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар в розничном магазине или в internet-магазине. Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней. Возврат товара, приобретенного в internet-магазине Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Заявления на возврат для физ.
Или нажмите на кнопку «Где купить» в любой карточке товара и вам откроется список магазинов Вашего города в которых вы сможете найти продукцию МеталПарт. Аббревиатура ГАЗ — несёт исключительно информационный характер и показывает покупателю для каких марок и моделей автомобиля данный товар подойдет.
Аббревиатура УАЗ — несёт исключительно информационный характер и показывает покупателю для каких марок и моделей автомобиля данный товар подойдет.
Заказывая цилиндр здесь, вы получаете выгодные условия доставки по всей России многие товары участвуют в акции на быструю доставку. А если у вас возникли вопросы по товарам и работе магазина — задайте их консультантам по бесплатному телефону 8 800 6006 966. Поиск по тегу:.
Цилиндры сцепления на ГАЗель
Рабочий цилиндр раз слышу о проблемах у него. Выбирайте лучшие Цилиндры сцепления GAZ по доступным ценам. Замена рабочего цилиндра сцепления для Газель Next от Газель Бизнес. Предупредить выход авто из строя позволяет замена рабочего или главного цилиндра сцепления на Газели, а также других деталей. Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302 Бизнес,ГАЗель Next (Премьер-Авто) (ОАО ГАЗ). В нашем магазине запчастей для автомобилей УАЗ Вы можете купить: Цилиндр рабочий сцепления для ГАЗ 3302, 2217, от производителя MetalPart (г. Санкт-Петербург), (Россия), с каталожным номером 31029-1602510-50, с артикулом производителя MP-31029-1602510-50.
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель ЗМЗ-406, 40522, Волга, Крайслер (Экспер-Деталь)
Цилиндр сцепления рабочий Гз Бизн. "ГОСТех" в уп. | Сummins ISF 2.8, AUTOFREN, A21R22C Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления ГАЗЕЛЬ Next дв. |
Замена рабочего цилиндра сцепления (РЦС) | Купить главный цилиндр сцепления рабочий ГАЗель Бизнес, Next, Соболь, Волга по цене интернет магазина Автосказка в Калуге. |
Отзывы о Цилиндр сцепления рабочий 048 6283000 131 Газель-бизнес аналог Sachs Словения PRAVT | Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления (смотрите статью – Замена главного и рабочего цилиндров сцепления автомобиля Газель. |
Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей Газель Бизнес, Next (АДС) Эксперт 42000.486283000131 | Рабочий цилиндр сцепления (пластик) на автомобили марки ГАЗель модификации Бизнес/Next с двигателями УМЗ-4216/ А274 Evotech 2.7/Cummins 2.8. |
«ГАЗель», рабочий цилиндр сцепления: устройство, регулировка | Диск сцепления ведомый ГАЗ 3302 s ISF 2.8L (HOLA). |
«ГАЗель», рабочий цилиндр сцепления: устройство, регулировка
Выбирайте лучшие Цилиндры сцепления GAZ по доступным ценам. У приятеля так же было, ломало цилиндры пока корзину не сменил. Цилиндр сцепления рабочий на автомобили ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT (РЦС) реализуется в сборе, новый, с завода-производителя. Цена (руб.) Купить. Цилиндр сцепления рабочий Газель Бизнес, Газель NEXT A21R23.1602510.
проблемы со сцеплением газель
Причины поломки сцепления Замена сцепления может потребоваться из-за интенсивной эксплуатации автомобиля Газель и при возникновении следующих ошибок: Процесс замены сцепления на Газели При сборке использовались некачественные детали. Педаль сцепления при движении была зажата, что категорически запрещено производителями. Рывки делались на большой скорости. Для увеличения срока службы сцепления Газель установка деталей производства компании Sachs будет надежной. Они рекомендованы производителем, поскольку они надежны и прошли испытания на совместимость с трансмиссией и двигателем. В тех же условиях сцепление Sachs прослужит дольше, чем сцепление стороннего производителя.
Распространенный аналог сцепления Газель Бизнес производства Крафт имеет не только хорошее качество, но и довольно низкий процент брака. Самыми частыми причинами обращения владельцев Газелей в службу поддержки являются неисправности, связанные с срабатыванием выжима сцепления. Бережная эксплуатация автомобиля подразумевает не какие-либо толчки, а только наличие условий, позволяющих плавно трогаться с места и переключать передачи при движении автомобиля. Чаще всего требуется замена сцепления на грузовые автомобили. Автомобиль Газель, предназначенный для работы, требует повышенного внимания к данному агрегату, устранение поломок при которых зачастую не представляется возможным.
Поскольку замена устройства не требует снятия мотора, вы можете отремонтировать сцепление или установить новые детали самостоятельно. Как правильно отрегулировать сцепление в автомобиле? После ремонта или замены сцепления, а иногда и во время движения машины перестают переключаться четко и плавно, машина трясется и буксует при трогании с места. Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление Приблизительный пробег, в котором рекомендуется проверять и регулировать работу сцепления, составляет 10 000 километров. Стоит проверить установленный производителем график автосервиса — здесь могут быть указаны другие цифры.
Процедура также необходима при подозрении на отклонение ширины педали от нормальных значений: машина начинает рывками двигаться; педаль сцепления падает или «ходит» с трудом; уровень жидкости в гидротрансмиссии снижается; вы замечаете удары, шумы и вибрацию при переключении передач. Простой тест поможет убедиться, что сцепление нужно отрегулировать. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно заводим. Если автомобиль остается на месте при полностью отпущенном сцеплении, ход педали увеличивается. Если автомобиль трогается с места еще до того, как вы убираете ногу с педали, значит, он едет слишком медленно.
Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление? Не отрегулированное вовремя сцепление быстро выйдет из строя, поэтому его вскоре потребуется отремонтировать или полностью заменить. При увеличении хода педали сцепление не выключается полностью, его диск постоянно прижимается к маховику двигателя. При малом ходе муфты не хватает возможности полностью задействовать ведомый диск, что приводит к проскальзыванию и отсутствию крутящего момента. Движение с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и может привести к аварии!
Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление? Регулировкой сцепления можно управлять, не обращаясь в технический центр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет необходимых инструментов, и вы никогда раньше не сталкивались с ремонтом автомобилей, доверьте работу профессионалам. Этапы регулировки сцепления Чаще всего на современные автомобили устанавливают сцепления двух типов: с механическим приводом — вилка сцепления соединена тросом с педалью в салоне; гидравлический привод — педаль акселератора с цилиндром сцепления соединяет трубопровод с рабочей жидкостью. Порядок регулировки зависит от типа крепления.
Регулируем механическое сцепление Для начала выясним, увеличивается или уменьшается ход педали. Нажимаем педаль до упора и замеряем на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и возобновляем измерения. Вычтите первый из второго показателя. Большинство моделей имеют нормальный ход 12-14 см, что можно уточнить в технической документации.
Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше — уменьшить. После замеров приступаем к самой процедуре настройки: откройте капот, рядом с рычагом трансмиссии найдите шток, фиксирующий трос, идущий от педали сцепления. Если повернуть гайку в сторону педали сцепления, свободный ход педали будет больше, если в обратном направлении — меньше. Если он находится в пределах нормы, затягиваем вторую гайку, контрольную гайку, до упора. Это необходимо для исправления сделанных корректировок.
Если ход по-прежнему слишком велик или слишком мал, затяните гайку, ближайшую к педали. Проверим работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения.
Смазываем тонким слоем графитной смазки поверхности трения втулок и болтов-осей. Регулируем ход педали изменением длины толкателя главного цилиндра. Ослабляем контргайку «Б» наконечника «А» толкателя и, вращая толкатель рукой или пассатижами в нужную сторону, добиваемся требуемого результата, после чего затягиваем контргайку. Полный ход педали сцепления должен составлять 145—160 мм. Этот ход соответствует установочному размеру 120,3—121,7 мм между щитом передка и центром проушины наконечника толкателя главного цилиндра.
При отсутствии воздуха в гидросистеме установочный размер должен обеспечивать полный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 21,5—23,5 мм.
Его стоит проверить в первую очередь на протекание, пробои, повреждения шлангов. Если он не будет работать нормально, система переключения передач замедлится, а из-за этого могут возникнуть другие проблемы при движения рывки, потеря скорости.
Так выглядит рабочий цилиндр сцепления Газели Принцип действия системы сцепления Для передачи крутящего момента ведущим колесам транспортного средства от коленвала мотора предусмотрена трансмиссия, так как прямая передача момента от мотора колесам невыгодна. Автомобиль не сможет поехать без сцепления, а сама работа силового агрегата будет неэффективной. Для удобной работы силовой установки крутящий момент, снятый с коленвала, предварительно должен измениться в коробке переключения передач КПП.
После этого он переходит на ведущую ось. Поскольку переключение передачи заставляет вращаться шестерни КПП, которые с силой ударяются друг о друга, то сменить передачу можно с трудом. При постоянном подключении коробки к силовому агрегату для полной остановки транспортного средства потребуется остановить и мотор.
Работа сцепления в автомобиле Газель Принцип его работы для любой марки автомобиля одинаков. Оно исключает возможность быстрого износа узлов и деталей, которые соединяют силовую установку и трансмиссию. Нажимной диск сцепления, присоединенный к корпусу, прижимает ведомый диск к маховику.
Ступица диска, присоединенная к первичному валу, должна иметь возможность осуществлять по нему свободное движение. Корпус ступицы оснащен демпферными пружинами, играющими роль гасителей колебаний и обеспечивающими плавность хода. Чтобы создать требуемое усилие при нажатии, предусмотрена пружина с лепестками, которые подвергаются воздействию выжимного подшипника.
Он представляет собой связующее звено между приводом и сцеплением, на которое крепится вилка с рычагом. На его конце закрепляется другой рычаг либо трос, ведущий к педали сцепления. Процесс регулировки педали Процесс регулировки педали сцепления Газели педаль западает, когда начинается движение машины; во время смены передач слышен шум, стук, могут появляться рывки транспортного средства; слышны громкие удары под машиной, во время смены передач со 2 по 4.
Дабы удостоверится, что требуется регулировка сцепления, линейкой или рулеткой нужно измерить расстояние между педальной накладкой и полом. Нормальный показатель составляет 15 см, если же по измерениям получилось меньше или значительно больше — нужно подтягивать трос. Как отрегулировать педаль?
Под капотом находится болт с контргайкой, который регулирует натяжение троса сцепления. Чтобы педаль имела больше пространства хода — затягиваем гайку, а чтобы сделать ход меньше — откручиваем ее. Регулируем до тех пор, пока педаль не встанет на свое место.
Чтобы проверить результат, жмем на педаль 3 раза, а потом снова проводим замеры, когда она вернется в свое обычное положение. Эту процедуру можно доверить и специалистам в автосервисе, у них на это уйдет меньше времени и сил. Понятие и принцип работы работы сцепления и его составных Сцепление — это специальное системное устройство, связующее звено между двигателем и трансмиссией.
Оно выполняет важные функции в автомобиле. В первую очередь передает крутящийся момент. Однако, помимо этого он защищает двигатель и трансмиссию от любых повреждений или нагрузок.
Таким образом, продлевает их работоспособность. Существует несколько видов механизма сцепления. Самый распространенный вид — фрикционный.
Его конструкция довольна проста, а принцип состоит в том, что он работает за счет силы трения. Также существует гидравлический механизм, в основе которой лежит специальная гидравлическая жидкость которая приводит в действие механизм. И наконец последний вид — электромагнитное сцепление.
Суть его работы состоит в том, что он использует электромагнитное поле для того, чтобы привести в действие весь механизм сцепления. Бывают случаи, когда встречается комбинированный тип сцепления, который совмещает в себе два основных вида. Что представляет собой рабочий цилиндр?
Эта деталь представляет собой механизм, направляющий избыток давления от главного цилиндра на вилку отключения сцепления. В итоге на КПП передается воздействие, и водитель может переключить передачу. Так как деталь работает в гидравлической системе, она должна быть герметичной.
Это достигают за счет наличия уплотнительных колец и защитного пыльника. Возможные неисправности Если педаль сцепления постепенно проседает, наблюдаются проблемы с переключением передач на КПП, при этом нет падения уровня рабочей жидкости в бачке, а регулировки педали ничего не дают, это говорит о выходе из строя возвратной пружины. Устранить эту проблему поможет ее замена.
Усовершенствование узла Для того, чтобы прокачать систему сцепления, придется полностью убрать все старые детали узла. Заводская конструкция сама по себе ненадежна, поэтому не стоит надеяться, что замена 1-2 элементов что-то изменит. Если не хотите долго возиться с ремонтом Газели, то замените все и сразу.
Применять элементы конструкции с одной модели ГАЗели на другую не рекомендуется. К примеру, корзина сцепления с 406 подходит и на 402 газель, но при этом во время эксплуатации возникают трудности с переходом на 5 передачу и задний ход. Экспериментировать не рекомендуется.
Провести замену лучше всего в проверенном автосервисе. О качестве услуг в сервисе стоит узнать заранее, поскольку если что-то смонтируют не так, придется переделывать. Самостоятельно можно установить компоненты и весь узел, но для этого понадобится эстакада или несколько домкратов, которые есть не у каждого водителя.
Схема привода подключения сцепления Газели О причинах неисправности манжет и способах их устранения Среди причин могут быть утечки рабочей жидкости из-за разгерметизации, загрязнения в гидравлической системе, завоздушнивание, потеря эксплуатационных характеристик рабочей жидкости. Если наблюдаются подобные проблемы и они связаны с тормозной жидкостью, то все решается заменой и прокачкой. Более сложными в плане решения являются неисправности, связанные с нарушением герметичности.
Зачастую разгерметизация происходит по причине износа уплотнителей. В первую очередь необходимо проверить, есть ли течь. Как заменить манжету?
Далее внимательно изучают сами манжеты в цилиндре, осматривают внутренние части. Следует осматривать как можно тщательней, чтобы увидеть износ, раковины, трещины. Часто одной из причин неисправностей может быть некачественно изготовленные детали.
К примеру, может неисправность тормозной системы возникать из-за неправильно отхонингованного рабочего зеркала цилиндра. Продольные борозды на поверхности могли стать причиной износа манжеты. Замена манжеты начинается с предварительной обработки новой детали тормозной жидкостью.
Затем поршень устанавливается в цилиндр, и заправляются рабочие кромки. Сборку проводят в обратной последовательности. По завершению работ в систему заливают тормозную жидкость и прокачивают сцепление, чтобы убрать воздух.
Благодаря фрикционным свойствам накладки передается крутящий момент от двигателя на механическую коробку перемены передач. Качественный ведомый диск Sachs дает возможность начинать движение плавно и легко менять скоростные режимы, переключая передачи КПП. При поломке или чрезмерном износе фрикциона, возникают проблемы, которые можно избежать, ознакомившись с данной статьей.
Причины поломок и неисправностей диска сцепления ГАЗель Если вы эксплуатируете машину в соответствии с техническими требованиями, купили и правильно установили качественную запчасть самостоятельно или на СТО , то в большинстве случаев выход из строя диска заключается в естественном износе: фрикционных накладок, демпферных пружин.
Детали гидравлического привода необходимо тщательно промыть в тормозной жидкости или в спирте, продуть сжатым воздухом и осмотреть. Все резиновые уплотняющие манжеты должны быть мягкими и эластичными. Затвердевшие и разбухшие манжеты или имеющие на рабочих поверхностях вырывы и трещины непригодны к дальнейшей эксплуатации, и их необходимо заменить. На зеркалах рабочего и главного цилиндров не должно быть рисок, раковин, задиров и значительных износов. Небольшие следы коррозии и незначительную выработку зеркала цилиндра допускается устранять шлифованием или хонингованием с шероховатостью не ниже Rа 0,63 и размерами внутреннего диаметра не более 25,15 мм для рабочего цилиндра и не более 22,2 мм для главного цилиндра с обязательным применением новых манжет.
На присоединительных конусах и на резьбе штуцеров трубопроводов не должно быть механических повреждений трещин, вмятин, забоин. Концы толкателей и сферические поверхности поршней не должны иметь неравномерной выработки. При правильном сопряжении толкателя с поршнем след от их контакта на сферической поверхности поршня должен быть в виде сплошного пятна и находиться в центре указанной поверхности. При сборке ведомого диска сцепления необходимо: - приклепать фрикционные накладки к пластинчатым пружинам алюминиевыми заклепками. После развальцовки на головках заклепок не должно быть надрывов и трещин. Усилие пружины гасителя крутильных колебаний при сжатии до размера 1,5 мм должно быть 650—800 Н 65—80 кгс.
Проверка биения и правка ведомого диска Ведомый диск с новыми накладками необходимо проверить на биение плоскости трения рис. Биение накладок диска, замеренное у края диска, должно быть не более 0,7 мм. При большей величине биения диск необходимо править с помощью специальной оправки. Затем диск необходимо подвергнуть статической балансировке, применяя специальные балансировочные грузики, которые вставляют в отверстия пластины ведомого диска и расклепывают. Количество грузиков должно быть не более трех. Головки грузиков должны быть расположены со стороны фрикционного гасителя крутильных колебаний.
Сборка кожуха с нажимным диском сцепления производится в порядке, обратном разборке. При этом необходимо убедиться, что сделанные при разборке метки на кожухе, нажимном диске и рычагах совпадают, а нажимные пружины центрируются по отбортовкам кожуха. Для предотвращения выпадания игл из отверстий в рычагах необходимо установить резиновые шарики диаметром 8,5—8,0 мм или обильно смазать иглы консистентной смазкой. Нажимные пружины во избежание перекоса нажимного диска и для создания необходимого нажимного усилия должны быть установлены только с требуемой нагрузкой табл. Таблица 5.