Новости проблемы боинга

«Мусорная» проблема новостей: 254. Сэм Салехпур связывает проблемы производства самолетов с отсутствием в Boeing «культуры безопасности» – компания сокращает расходы на сборку авиалайнеров и тем самым ставит в. Эта новость появилась перед выступлением главного исполнительного директора Боба Джордана на конференции JP Morgan Industrials Conference в 10:00 по восточному времени. Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max.

Проблемы Boeing накапливались почти два десятилетия

Истцы напомнили, что проблемы с качеством продукции у Spirit стали настолько серьезными, что с 2018 по 2021 год Boeing перевел поставщика на испытательный срок, а это означает, что. "Боинги" в отечественной авиации занимают почетное место, за которое может бороться пока что только "Аэробус". Очевидцы событий рассказали, что, заметив в иллюминатор проблему с правым двигателем, нажали на кнопки связи с экипажем. В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем.

У самолетов Boeing выявили десятки нарушений. Насколько все серьезно

Об этом сообщается в финансовом отчете компании за первым квартал текущего года. Основной причиной стало возросшее количество всевозможных после разгерметизации борта Alaska Airlines, которая произошла в январе. Reuters добавляет, что Boeing также сократила производство узкофюзеляжных самолетов Boeing 737 MAX, с чем дополнительно связывают сокращение поставок продукции компании.

В общем, Боингу нечего ждать ничего хорошего в ближайшее время. Вот этот самолёт, с нарушенной центровкой, это взяли старый фюзеляж, и нацепили двигатели побольше и поэкономичнее. А фюзеляж-то рассчитан на другие движки... И самолёт начал клевать носом как я понял. Попытались программно купировать проблему, но угробили людей в двух самолётах.

Технические проблемы «Боингов» не касаются самолетов, на которых летают в России, неполадки появились только в моделях сборки 2022-2023 годов, заявил гендиректор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт», член Общественного совета при Ространснадзоре Виктор Горбачев в беседе с НСН. Один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники, компания Boeing провалила 33 из 89 технических проверок Федерального управления гражданской авиации США, сообщает New York Times. Горбачев рассказал, с чем связаны подобные проблемы. Наша сборка была еще пять-десять лет назад, мы летаем на Boeing 737 и Boeing 777 тех годов сборки. А проблемы начали появляться в сборке 2022-2023 годов», - отметил он.

Первые проверки выявили множество нарушений. К примеру, специалисты авиакомпании Alaska Airlines обнаружили в конструкциях самолетов Boeing 737 MAX «незакрепленное оборудование». А в United Airlines заявили , что техслужбы нашли недочеты на сборке как минимум в десяти самолетах, но их число может вырасти. В конце декабря 2023 года Boeing призвал все авиакомпании проверить самолеты 737 MAX, так как в их системе управления рулем могут быть незакрепленные детали. Спустя 20 минут после взлета экипаж сообщил о разгерметизации: у самолета выпала секция фюзеляжа. На борту находился 171 пассажир, никто из них не пострадал. Позже оторвавшийся в полете люк нашел школьный учитель на заднем дворе своего дома в Портленде. Еще 29 есть у панамской авиакомпании Copa Airlines, 19 лайнеров этой модели эксплуатирует мексиканская Aeromexico. Это четвертое поколение пассажирских самолетов Boeing 737. Отличается от предыдущих моделей более крупным и мощным двигателем и измененной конструкцией планера. Самолет преподносился не иначе как «триумф» авиационной промышленности, однако спустя всего 4 года сразу два борта данного типа разбились в авиакатастрофах.

Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями?

Посадка выполнена с соблюдением всех норм безопасности полёта", - заявили в "Аэрофлоте". Как сообщал astv. В 09:34 самолёт благополучно совершил посадку. На борту Boeing 777 было 408 пассажиров и 14 членов экипажа, никто не пострадал.

Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании.

Но «после двух аварий ничего не изменилось». Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов. Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора.

Лайнер разработали в конце 1980-х годов. Вообще, про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Но, кажется, в 2023 году ни одного борта там окончательно, кажется, так и не собрали. По крайней мере, как сообщили наши коллеги из 116. RU, пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила.

RU А вы боитесь летать на наших самолетах? Да, страшно до ужаса Тревога появилась в последнее время Нет, я абсолютно спокоен на борту Я — пилот, мне нельзя волноваться Напомним, после начала спецоперации США и страны Европы запретили ввозить в Россию самолеты и запчасти к ним, а компании Boeing и Airbus и вовсе отказались обслуживать лайнеры из нашей страны. О том, как в России всё чаще стали происходить проблемы с самолетами, можно прочитать в отдельном материале. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

В них, наверное, не задаром журналисты хаяли российские «туполевы», «илы», «яки»... Под заказ искажалась статистика, показатели безопасности.

И как-то само собой получилось, что мы все пересели на «боинги» и «эрбасы», как на более надежные и экономичные лайнеры. Сегодня ситуация зеркальная, и в самую пору писать о «боингах-убийцах»: практически каждый день приносит свидетельства о кризисе с качеством и безопасностью корпорации «Боинг». Так что же происходит с авиагигантом и какие уроки надо извлечь нам? Фото: Global Look Press Boeing 737 MAX-8: две катастрофы, 346 жизней Вообще-то беды американского авиапроизводителя начались не вчера и даже не год назад. В 2018-2019 годах одна за другой произошли две крупнейших авиакатастрофы, поставившие под вопрос судьбу новейшего продукта концерна - самолета Boeing 737 MAX-8. По сравнению с теми трагедиями череда авиапроисшествий последнего времени кажется набором мелких казусов.

Но проблема в том, что эти казусы подтверждают: мировой производитель самолетов после двух резонансных трагедий так и не смог решить проблему качества производимой продукции. Вот история «черного боинга», который должен был стать иконой максимальной автоматизации процесса пилотирования. С самого начала массовой эксплуатации Boeing 737 MAX 8 его показатель аварийности составил четыре инцидента на миллион рейсов. Это было примерно в 20 раз выше, чем у Boeing 737 предыдущих поколений. Ну а потом произошли две катастрофы по однотипным причинам. Погибли 189 человек, все находившиеся на борту.

Погибли 157 человек. Что показало расследование? Причиной двух катастроф стало действие системы автоматизированной коррекции положения самолета в воздухе, которая называется MCAS Maneuvering Characteristics Augmentation System. Эта неправильно запрограммированная система в какой-то момент произвольно направляла самолет в пике, и пилоты уже ничего не могли сделать. Автоматизация, доведенная до абсурда, нужна была концерну, разумеется, не просто так. Экипаж «Макса-8» - всего 2!

Меньше экипаж — меньше накладные расходы для авиакомпании, а для производителя — хороший рекламный ход по продвижению на рынок «экономичной модели», на которой можно больше заработать. А что с безопасностью полетов? Она, видно, ушла на второй план. Ну а потом началась долгая эпопея с приостановкой эксплуатации новых «боингов», их дополнительной сертификацией, разрывом многочисленных контрактов на закупку лайнеров и обещанием концерна устранить все проблемы. Китайские авиационные власти, кстати, первыми усмотрели сходство между крушениями Boeing 737 MAX-8 в Эфиопии и Индонезии. Последними, кто «приземлил» эти «боинги», были...

Вот что значит эффективная работа американского авиапромышленного лобби. В числе прочего, в ходе расследования выяснилось, что контролирующий орган - Федеральная авиационная администрация США FAA за несколько лет до того почему-то наверняка, совершенно бескорыстно значительно расширила полномочия инженеров корпорации «Боинг» при тестировании на безопасность и сертификации Boeing 737 MAX-8, фактически разрешив «Боингу» самому сертифицировать свой продукт. И еще характерная деталь в русле теории «крайнего стрелочника»: выяснилось, что пилот концерна «Боинг» Марк Форкнер, который тестировал новую модель 737 MAX, ввёл в заблуждение FAA относительно нового программного обеспечения для самолётов этой модели. Все эти разборки между производителем и авиарегулятором проводились на фоне продолжающихся инцидентов со злополучным «Максом-8». Вскоре после вылета пилоты сообщили о проблемах с двигателями. Им пришлось совершить вынужденную посадку.

В феврале 2020 года инженеры корпорации Boeing обнаружили новый дефект в программном обеспечении Boeing 737 MAX. Чуть позже в топливных баках нескольких новых лайнеров нашли посторонние предметы — фрагменты инструментов и ветоши. FAA пригрозило «Боингу» многомиллионными штрафами за халатность. Но, видно, концерн или его лоббисты смог убедить авиационные власти в своей дееспособности. В мае 2020 производство Boeing 737 MAX-8 было возобновлено. Вслед за этим, в январе 2021 года, европейцы и другие страны сняли ограничения на эксплуатацию этой модели.

Boeing акции

Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании На странице вы найдете все свежие новости по теме.
«Боинг» в зоне турбулентности: что происходит с авиагигантом - МК Я могу ошибаться но вроде бы как всю серию этих боингов уже давно приземлили на последнюю стоянку, или я не правильно года 2 назад новости прочитал.
Последние новости о самолётах Boeing В Китае собираются аэробусы, производят свой ближнемагистрал, выводят на крыло аналог боинга-737, А320 и МС-21.
Крушение малайзийского Boeing 777 - Новости В компании вроде как пообещали проблему решить, но пока не решили. Впрочем, хорошо, что у этого самолёта хотя бы двери на месте, а не как было недавно у Boeing-737 Alaska Airlines.
Антироссийские санкции «сбили» Boeing: авиагигант терпит убытки - ВОЙНА и МИР в прямом эфире - информационно-аналитическая программа "DW Новости".

Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку

«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114 Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку.
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры Официальная причина – пандемия коронавируса, но на самом деле проблемы «Боинга» носят куда более системный и глубокий характер.
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга» Американское федеральное агентство гражданской авиации (FAA) предписывает приостановить полёты самолётов Boeing 737, подтвердив информацию о том, что у них выявлены проблемы.
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing С начала 2024 года самолеты Boeing столкнулись с несколькими проблемами, в том числе с потерей колеса 737-го при взлете.

Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку

В Delta добавили, что суть проблемы осознали, когда самолет благополучно вернулся в аэропорт вылета. Boeing делится новостями о временной приостановке поставок своих самолетов 737 MAX, потому что компания-партнер предоставляет авиастроителю неподходящие по качеству детали. Инженер заявлял, что проблемы закладываются еще на ранних этапах производства самолетов, а руководство намеренно их игнорирует. "Боинги" в отечественной авиации занимают почетное место, за которое может бороться пока что только "Аэробус". Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов. Как пишут, Boeing ещё не убедил FAA, что полностью понял и исправил проблемы, возникшие в тот день.

Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса

В 2024-м у Boeing при взлете отвалились люк и колесо, а в ходе проверки выяснилось, что механики не следуют инструкциям и смазывают двери лайнеров средством для мытья посуды. Как выяснилось позже, при установке люк аварийного выхода забыли прикрутить болтами. Причем оборудование было плохо закреплено не в одном, а в десятках лайнеров. Проблемы сваливали на новую модель 737 МАХ 9, выпущенную за несколько месяцев до аварии, а руководство Boeing изо всех сил пыталось заверить клиентов и пассажиров в безопасности самолетов.

Но не сразу, в конце года. Сам он заявил, что надо, мол, еще передать дела. Но так плохо, как сейчас, дела Boeing, не шли, пожалуй, никогда.

В СМИ потом вбросят версию о стюардессе, которая якобы задела подносом какой-то рычаг на кресле пилота и придавила того к штурвалу. Но пассажиры утверждают, что все было не так. Брайан Адам Джокат, пассажир рейса: «Что это было?

Пилот потом сам открыто нам признался, что потерял контроль над самолетом, что датчики просто отключились». Вопрос в том, как Boeing из компании, которая меняла мир и считается одни из столпов экономики США, за полвека превратилась в одно из главных разочарований Америки. Кевин Сандерс, бывший сотрудник компании Boeing: «Наша история, наследие, компетенция были захвачены кучкой корпоративных головорезов». Бывший инженер Боинга Джон Барнетт — один из немногих, кто рассказывал о проблемах корпорации с открытым лицом. Он не дожил всего несколько месяцев до этих слушаний, на которых, конечно же, был бы главным разоблачителем. Полиция заявляет, что смертельное ранение он нанес себе сам.

Но его мать уверяет, что у него и в мыслях такого не было. Впрочем, еще не все, кто борется с Boeing, мертвы.

Один из них — это огромный завод по производству фюзеляжей в Уичито штат Канзас , которым Boeing владела до 2005 года. В то время CEO Boeing Алан Мулэлли заявил, что продажа завода частной инвестиционной компании позволит Boeing сосредоточиться на сборке готовых изделий, обеспечив оптимальное производство самолётов. Фотография отверстия в фюзеляже рейса Alaska Airlines, образованного оторвавшейся дверью Сейчас завод управляется акционерным обществом Spirit AeroSystems, он погряз в производственных проблемах после того, как Boeing сняла с себя ответственность за его работу. А ведь когда-то высшее руководство Boeing приводило Spirit в качестве примера лучшего партнёра, персонал которого пережил даже торнадо, прошедшее через завод в 2012 году. Spirit — единственный поставщик фюзеляжей, используемых для создания многих самолётов Boeing, в том числе и борта Alaska, совершившего аварийную посадку. Его прибыль сильно зависит от Boeing, и две компании годами сражались из-за цен и проблем с качеством.

Из-за запрета на полёты самолётов серии MAX и пандемии Covid-19 финансы Spirit истощились и компании пришлось уволить тысячи сотрудников, из-за чего после возврата спроса к исходным значениям ей перестало хватать рабочих рук. Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались. По плану производства нужно было выпускать два фюзеляжа в день, то есть суммарно каждый месяц рабочие монтировали болты, фиксаторы и заклёпки в 10 миллионов отверстий. Spirit утверждает, что продолжает «внимательно следить за качеством каждого самолёта, выпускаемого на заводе». Boeing заявила, что будет работать над тем, чтобы убедить государство в «безопасности каждого самолёта, носящего название Boeing». После инцидента регулирующие органы «приземлили» примерно 170 самолётов MAX. Авиакомпании были в смятении, путешественники напуганы. Расследование займёт несколько месяцев, однако официальные лица пока делают основной упор на саму дверь, а также болты и другие компоненты, крепящие её к фюзеляжу.

Alaska Airlines и United Airlines заявили, что нашли болтающийся крепёж на других проверенных ими самолётах MAX 9; можно предположить, что проблемы затронули не только один самолёт. И Boeing, и Spirit утверждают, что их персонал сотрудничает со следователями и гарантируют, что при повторном вводе в эксплуатацию все самолёты будут удовлетворять требованиям безопасности. Руководитель FAA Майк Уитэкер, утверждённый на эту должность в октябре, сказал, что первоначальное изучение проблем MAX 9 расширится и на другие самолёты, а также приведёт к пересмотру регулирования производства Boeing Управлением гражданской авиации. Также он добавил, что всё говорит о том, что к инциденту с рейсом Alaska привело именно производство, а не конструкционный изъян. Федеральные следователи с дверью, выпавшей с борта Alaska Airlines Спустя несколько дней после инцидента, едва не закончившегося катастрофой, CEO Boeing Дэвид Кэлхун сказал сотрудникам завода в Рентоне штат Вашингтон , выполняющего сборку 737, что им повезло, что пилоты Alaska смогли спасти пассажиров, и что компания должна взять на себя ответственность за «нашу ошибку». Он не уточнил, что имеет в виду, но чётко донёс, что вне зависимости от того, возникла ли проблема на заводах Spirit или Boeing, в конечном итоге Boeing отвечает за проверку самолётов, выпускаемых с заводов компании. На том же совещании глава бизнеса коммерческих авиаперевозок Boeing Стэн Дил сказал: «Мы изготовили самолёт и должны отвечать за него». Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года.

Он был бывшим вице-президентом General Electric и долгосрочным директором Boeing; его вернули на это место после увольнения предыдущего CEO вследствие двух авиакатастроф MAX 8. На общем собрании Boeing Кэлхун, которому уже исполнилось 66 лет, заявил, что волновался о пассажирах Alaska, сидевших рядом с дырой в фюзеляже. Это важно. Важна каждая деталь». Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки. Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов.

Крушение малайзийского Boeing 777

На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing. Новости. Первый канал В там все как с Боингом, и игнорирование руководством проблемы, и попытки все спрятать, и преследование, указывающие на проблемы Horizon.
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air.
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры Упадок американского аэрокосмического концерна Boeing имеет давнюю историю, а проблемы компании не ограничиваются одними лишь техническими неполадками в РИА Новости.

Проблемы Boeing накапливались почти два десятилетия

Как потом сообщил перевозчик, воздушное судно вылетело из аэропорта Йоханнесбурга в обычное время, но уже после взлета наземный персонал обнаружил повреждение одного из колес основного шасси. Получив эту информацию, экипаж рейса FA212 незамедлительно решил вернуться в аэропорт вылета.

Вследствие пандемии и последующих событий он стремительно рухнул. Но, выстраивая версии, не стоит забывать, что "Боинг" с Россией очень крепко повязан. И дело здесь не только в титане, неоне, криптоне. Россия для "Боинга" — крупнейший рынок, замену которому найти не так просто, если вообще возможно. Кроме того, если у корпорации начнутся серьёзные проблемы с поставками сырья и деталей из России, дешёвые авиабилеты исчезнут из продажи из-за дефицита самолётов. Плюс за все эти годы не просто покупали у них самолёты, но и меняли их на новые. Шла ротация, через российский рынок прошло огромное количество самолётов. А десять среднемагистральных самолётов — это заработок в миллиард долларов минимум.

А у нас 700! Даже если бы их было всего 400 — это 40 миллиардов долларов. Даже для Америки очень немаленькие деньги. И даже ещё в январе и феврале получали новые "Боинги". RU Если это для многих общеизвестный факт, то, по словам эксперта, не стоит забывать и о других преференциях, которые "Боинг" получал, сотрудничая с Россией. У "Боинга" в "Сколково" большой учебный центр. Там стоят тренажёры, там занимались обучением пилотов. На всяких сервисах компания очень даже неплохо зарабатывает. И это тоже очень доходный бизнес.

Также у "Боинга" в Москве был самый большой инженерный центр. Наши инженеры участвовали в разработке новых самолётов.

Именно он, будучи президентом, спас компанию, заключив с ней сделку: прекращение уголовного дела в обмен на выплату компенсаций. Впрочем, коллапс в Boeing может повредить и Байдену. На недавнем саммите АТЭС в Сан-Франциско ему удается договориться с Си Цзиньпином о возобновлении рекордного контракта на поставку американских самолетов, который был приостановлен после катастроф. Но потом Boeing с Байденом сами же все испортят.

В интервью после переговоров Байден назвал Си Цзиньпина «диктатором», и после этого Китаю осталось лишь дождаться повода — той самой выпавшей двери , чтобы опрокинуть Boeing. Так был представлен китайский ответ американским пассажирским самолетам. Председатель Си Цзиньпин называет его «мечта нации». А еще этот самолет уже называют будущим убийцей «боингов». Си Цзиньпин, председатель КНР: «Мы тратим миллиарды долларов на покупку пассажирских самолетов каждый год, теперь мы планируем потратить больше на производство нашего собственного воздушного судна». И пока американскую корпорацию заваливают все новыми и новыми обвинениями, у «мечты китайской нации» действительно есть шанс.

Все выпуски программы « Центральное телевидение ».

Смерть обвинителя 9 марта бывшего инженера контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно подвергал критике существующие на концерне производственные стандарты, нашли мертвым в городе Чарльстон Южная Каролина. Он прибыл туда за три дня до этого для дачи показаний в рамках судебного разбирательства. Фото: соцсети Джон Барнетт Тело Барнетта было обнаружено на парковке отеля. Офис коронера судмедэксперта округа Чарльстон заявил прессе, что, по предварительным данным, 62-летний мужчина скончался в субботу, 9 марта, от «нанесенного самому себе» ранения. Барнетт был в числе осведомителей и ключевых участников суда против своего бывшего работодателя, компании Boeing, в которой проработал на протяжении 32 лет, до 2017 года. Именно он первым поднял на поверхность многочисленные проблемы с безопасностью и качеством продукции концерна после серии происшествий с новой модельной линией Boeing 737 MAX, которая привела ко временному запрету на полеты. Он утверждал, что проблемы закладываются еще на ранних этапах производства, а руководство компании, судя по всему, намеренно игнорирует их. Например, он заявил, что на самолеты устанавливаются детали, заведомо не соответствующие стандартам качества, а некоторые системы к примеру, подачи кислорода изначально содержат дефекты.

Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств

Последние новости. «Право-300» подготовил индивидуальный рейтинг юристов 18:28Экс-главу «Гостеха» арестовали по обвинению в хищении 20 млн руб. Сообщившего о проблемах со сборкой и деталями экс-инженера Boeing нашли мертвым. Спустя месяцы разговоров и слухов, американские власти всё же решили снять часть санкций с российской авиации. Официальная причина – пандемия коронавируса, но на самом деле проблемы «Боинга» носят куда более системный и глубокий характер.

Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза

Также традиционно Россия поставляла авиакомпании Боинг самый разнообразный металлообрабатывающий инструмент, в частности, к таким видам оснастки можно отнести продукцию белгородского предприятие «Скиф-м». Да и вообще, самолёты Боинг — это, по сути, широкомасштабный международный проект всеобщей кооперации и в любом из бортов есть доля от многих и многих государств.

Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг. В этом сюжете США закрыли воздушное пространство для России 2 марта, 9:32 Соединенные Штаты объявили о закрытии воздушного пространства для авиакомпаний РФ во вторник, 1 марта. Президент Америки Джо Байден уточнил, что речь идет обо всех зарегистрированных в России самолетах, включая и чартеры.

Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Собранные замечания были обработаны и учтены при формировании окончательного отчёта. Ещё в предварительном отчёте был сделан вывод, что самолёт разрушился в воздухе после попадания в него большого количества небольших высокоэнергетических объектов. В конечном счёте делается вывод, что самолёт был сбит ракетой « земля-воздух ». Исходя из свойств обломков, найденных в районе катастрофы, а также осколков, извлечённых из тел членов экипажа и пассажиров самолёта, а также его конструкции, делается вывод об их соответствии поражающим элементам и обломкам только одного распространённого в регионе типа боеголовок — 9Н314М, которыми могут оснащаться ЗУР 9М38 и 9М38М1, которые, в свою очередь, могут применяться в составе ЗРК « Бук », « Бук-М1 » и « Бук-М1-2 » [107] при этом ЗУР 9М38 ЗРК «Бук» базовой модификации, по данным изготовителя — концерна « Алмаз-Антей » — оснащается другой, упрощённой модификацией боевой части — 9Н314, которая имеет другой, нежели боевая часть 9Н314М, набор поражающих элементов [108]. На основании математического моделирования взрыва подобной боеголовки, в том числе по данным о её структуре, предоставленным наследником производителей этих боеголовок — российским концерном « Алмаз-Антей », путём сравнения с наблюдаемой структурой повреждений определены место подрыва, пространственная ориентация и скорость ракеты в момент взрыва. Делается вывод, что определённое место взрыва левее и выше кабины пилотов согласуется с работой взрывателя ракеты по данным, предоставленным концерном «Алмаз-Антей», а также с примерным положением точки подрыва по методу лучей и по триангуляции звукового сигнала на последних миллисекундах звукозаписи бортовых самописцев. Далее в отчёте установлена последовательность разрушения самолёта в воздухе, отмечено, что пассажиры, вероятнее всего, были мертвы, без сознания или в помрачённом состоянии сознания до момента падения обломков самолёта на землю. Вторая часть отчёта содержит анализ рисков и практики полётов гражданской авиации над районами активных боевых действий, а также анализ действий различных стран, затрагивающих гражданскую авиацию, связанных с аннексией Крыма России и проблемой его принадлежности , и затем вооружённым конфликтом на востоке Украины. Делается вывод о том, что украинские службы, отвечающие за организацию воздушного движения, в недостаточной степени учли имевшиеся риски — в частности, две предшествующие катастрофы военной авиации ВСУ, которые, по заявлениям украинской стороны, произошли выше эффективной высоты применения ПЗРК. В то же время отмечается отсутствие фактической практики полного запрета полётов гражданской авиации над зонами боевых действий в мире. Реакция на результаты технического расследования DSB Президент Украины Пётр Порошенко в интервью американскому телеканалу « CNN » отверг выводы Совета по безопасности Нидерландов DSB , касающиеся недостаточности мер по обеспечению безопасности полётов над украинской территорией. Он заявил, что Украина в соответствии с рекомендациями Международной организации гражданской авиации ИКАО закрыла воздушное пространство до высоты 9725 метров. МИД РФ назвал расследование DSB предвзятым и исполняющим «политический заказ» [111] 14 октября 2015 года уполномоченный представитель РФ в международном техническом расследовании катастрофы [112] замглавы Росавиации Олег Сторчевой на пресс-конференции раскритиковал отчёт DSB, заявив о его нелогичности и о том, что он сфальсифицирован. По его заявлению, Росавиация считает, что нидерландское следствие не смогло доказать наличие поражающих элементов- двутавров , однозначно указывающих на боевую часть 9Н314М [113]. Действующая независимо под руководством Государственной прокуратуры Нидерландов Международная следственная группа JIT 13 октября 2015 года объявила, что их выводы пока совпадают с изложенными в окончательном отчёте DSB. Более того, группа JIT сообщила, что имеет сведения о конкретных лицах, которые могут быть причастны к пуску ракеты [117]. Руководство группой взяла на себя прокуратура Нидерландов. Бельгия вошла в состав JIT, поскольку для её создания требовалось участие как минимум двух стран-членов полицейской службы Евросоюза Европол , однако её участие было формальным. Соглашение о создании следственной группы является секретным, поскольку содержит положение о неразглашении [121]. Изначально Малайзию не включили в состав JIT хотя разбившийся самолёт принадлежал малайзийской авиакомпании, был зарегистрирован в Малайзии и среди погибших было 43 гражданина этой страны , и она смогла к ней присоединиться в качестве полноправного члена лишь спустя несколько месяцев. Малайзии для этого даже пришлось пойти на отказ от сотрудничества с Советом по безопасности Нидерландов DSB , ведущим техническое расследование впоследствии в правительстве Малайзии подтвердили, что отказ от сотрудничества с Советом по безопасности был намеренным, и сотрудничество началось лишь после урегулирования вопроса об участии Малайзии в Объединённой следственной группе [122]. В конце марта 2015 года представители нидерландской прокуратуры посетили Малайзию для окончательного оформления соглашений о её полноправном членстве в Объединённой следственной группе JIT [124]. В докладе сообщалось, что комиссия пришла к выводу о том, что самолёт был сбит ракетой 9М38 ЗРК «Бук», при этом прочие версии катастрофы были отвергнуты на основе анализа, подобного проведённому в техническом отчёте.

Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе

Ну хотят забрать лизинговые Боинги и Эйрбасы, а вы им херак, и решение Басманного районного суда, с резолютивной частью. Решить проблемы с контролем качества Boeing должен до конца мая – такой срок для компании установило Федеральное управление гражданской авиации США. Ждем от пропагандонов визга "Боинг поверил в российский авиапром". Также свою роль играет более быстрое, чем ожидалось, восстановление спроса на самолеты "Боинг".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий