Новости присцилла элвис и я

Согласно достигнутому соглашению, Присцилла Пресли также будет похоронена на территории Грейсленда, «в месте, ближайшем к Элвису Пресли, без перемещения существующей могилы».

Фильм «Присцилла: Элвис и я»: актеры, сюжет и отзывы критиков

Так что когда единственная жена Элвиса Пресли Присцилла одобрила сценарий Копполы по ее собственным мемуарам 1985 года «Элвис и я» и даже стала продюсером проекта, казалось, героиня нашла своего идеального режиссера, и в каком-то смысле так и произошло, но в целом режиссер свою героиню подвела. Плюсы: — это от первого до последнего кадра очень красивый, выверенный с точки зрения дизайна фильм в кинотеатрах с 25 января , что в очередной раз доказывает: Коппола в первую очередь стилист, а не режиссер, а если и режиссер, то рекламных роликов. Уже на титрах маленькие ножки 14-летней Присциллы с идеальным педикюром утопают в плотном ковре, и кажется, что перед нами реклама салона красоты или обувной компании; — актриса Кэйли Спэни не зря получила кубок Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале — играть одну из самых известных женщин в мире, которая к тому же продюсирует фильм, не самая простая задача, тем более Спэни играет свою героиню и 14-летней, и 27-летней. Джейкоб Элорди тоже сделал отличную работу, показав совсем другую версию Элвиса Пресли, отличную от исполнения Остина Батлера в недавнем «Элвисе» База Лурмана. Его король рок-н-ролла, с которым мы знакомимся, когда он в 24 года проходит срочную службу в Германии, с одной стороны, избалованная славой звезда, с другой — консервативный парень с Юга в поисках надежного домашнего тыла. Как мы знаем, для счастливого брака даже полвека назад было нужно нечто третье; — за что бы ни критиковали «Присциллу», всегда стоит помнить, что это не байопик в его традиционном понимании, а именно экранизация воспоминаний конкретной героини, событий и ощущений именно такими, какими она их запомнила. Коппола-режиссер всегда была сильна именно умением передавать на экране ощущения своих любимых персонажей-инженю, девушек в самом начале жизни, полных надежд, которые, скорее всего, не оправдаются. Кажется, что сама Коппола, выросшая под мощной тенью своего отца, так никогда и не повзрослела, предпочитая изучать этот незрелый взгляд девушки, готовящейся к большой жизни, но так и не принявшей ее.

Когда смотришь подряд несколько фильмов Копполы, эти тематические повторы могут раздражать, но, с другой стороны, они стали частью ее авторского почерка.

Автор: Полина Старцева Присцилла Пресли рассказала, почему так и не вышла замуж после развода с Элвисом Присцилла Пресли призналась, что решила не выходить замуж после развода с Элвисом. По словам бывшей жены короля рок-н-ролла, сначала она думала, что музыкант не справился бы с таким ударом. А после его смерти у нее не было никакого желания вновь связывать себя узами брака. У Присциллы были романы после смерти Элвиса в 1977 году, однако вновь создать семью она так и не решилась.

Элвис знал о последствиях и не спешил. Элвис и Присцилла в Германии Он хотел снова увидеть Присциллу, поэтому она начала регулярно навещать его. Это продолжалось в течении шести месяцев, словно они были парой. Присцилла думала только о нем, об Элвисе; девушка заботилась о нем, слушала его и сопровождала. Они были неразлучны...

Пресса сфотографировала Присциллу в аэропорту, когда Элвис уезжал в Америку, и некоторые из этих фотографий оказались в журнале Life. Элвис поддерживал теплые отношения с Присциллой, регулярно звоня ей и присылая свои пластинки. Через несколько дней появились сообщения о том, что он встречается с Нэнси Синатрой. Прошло три недели, прежде чем Присцилла услышала его голос, который заверял ее в том, что она для него единственная девушка, и в течение следующих двух лет она привыкла к такого рода слухам. Затем, в марте 1962 года, после нескольких месяцев затишья, Элвис неожиданно позвонил Присцилле и пригласил ее присоединиться к нему в Лос-Анджелес.

Одновременно ошеломленная и обрадованная, она отметила, что ее отец, возможно, будет против этой идеи. Элвис не растерялся. Присцилла с родителями, 1969 год Пока Присцилла уговаривала свою маму, Элвис несколько раз разговаривал с ее отцом и, наконец, убедил его, согласившись на список правил: двухнедельный отпуск не состоится, пока у Присциллы не начнутся каникулы; Элвис отправит ей первоклассный билет туда и обратно; ее будут сопровождать; она будет писать родителям каждый день; ночью она должна оставаться со своими друзьями Джорджем и Ширли Баррисом. В общем, родители хотели быть в курсе каждого шага своей дочери. Потом она осталась в доме Баррисов — на одну ночь.

На следующий день Элвис сообщил ей, что он запланировал поездку в Лас-Вегас, и вскоре после полуночи она сидела рядом с ним в его роскошном моторном доме по дороге в Неваду. Присцилла пошла на хитрую уловку: она писала своим родителям каждый день и просила дворецкого Элвиса, чтобы он отправлял письма из Лос-Анджелеса. Следующей остановкой Элвиса и Присциллы был отель-казино Sahara, где Король и его принцесса делили один номер на двоих. В течение двенадцати веселых дней и ночей в Лас-Вегасе, Элвис водил Присциллу по магазинам, где выбирал одежду, которую она должна была носить. Также он говорил ей, как укладывать волосы и советал применять более тяжелый макияж.

Сюжет фильма охватывает период с 14 лет героини, когда Присцилла впервые встречает Элвиса, до 24 лет, когда она покидает страну грез Грейсленда, став молодой матерью. Зритель увидит не только блистательную жизнь пары, когда Элвис оказывается на олимпе славы, но и деликатно и точно воспроизведенный внутренний мир молодой женщины, которая ищет себя в мире, где ей была грубо навязана одна единственная роль — супруги звезды. У Копполы радикальный взгляд на биографические сюжеты. Она подходит к байопику не как к строгой хронологии, а как к инкапсуляции настроения, стиля и глубоко укоренившихся чувств, где биография — это не деконструктивизация личности, а ее создание. Ее "Мария-Антуанетта" 2006 была столь же исторически неточной, сколь и молодежной, взглядом на уныние Версаля глазами наивного подростка, попавшего в царство власти, в котором она должна была найти свое собственное утешение. Присцилла, будучи подростком, тоже попадает в жизнь королевской семьи, хотя и американской. Несмотря на то, что атмосфера и атрибутика Мемфиса 1960-х годов сильно отличается от Версаля, Коппола снова делает акцент на чувствах того самого подростка.

Коппола умело показывает, как изнутри героиней ощущались взлеты и падения в их отношениях с Элвисом — близость, страсть, очарование, отстраненность, замкнутость и растущее желание вырваться наружу, — и дает Присцилле право владеть своей собственной историей. Коппола говорит: "Читая историю Присциллы в первый раз, я была поражена тем, как легко она воспринимается. Тем, что мы видим ее как яркую фигуру рядом с Элвисом, но не смотрим на нее шире. В мире таблоидов Присцилла была "юной невестой Элвиса", но мне показалось, что ее история гораздо интереснее — о мечте, которая исполнилась, но оказалась не такой, как она себе представляла, о взрослении в условиях невероятной славы и огромного одиночества, о том, как люди учатся жить в пузырях и чувствовать необходимость из них выбраться, о мужестве, которое потребовалось ей, чтобы понять: как бы сильно она ни любила Элвиса, она должна уйти. Элвис был важной частью американской культуры, но жизнь Присциллы — такая же часть этой истории". Коппола продолжает: "Присцилла традиционно была второстепенным персонажем в истории Элвиса. Мне было интересно узнать, каково это — быть подростком в Грейсленде, расти в этом «королевстве», взрослеть в чрезвычайно сложном браке, и как необычно было уйти из этого мира, чтобы жить своей собственной жизнью".

За основу сценария Коппола взяла бестселлер 1985 года "Элвис и я", невероятно откровенные, полные любви мемуары Пресли. Именно в мемуарах Коппола нашла ту самую необычную структуру фильма, в которой воспоминания героини как бы раскрываются зрителю. Кроме того, Коппола провела много часов, беседуя с Присциллой лично, благодаря чему ей удалось лучше понять героиню, ее взгляды сегодня. Будучи давней поклонницей Копполы, Присцилла была откровенна с режиссером, и они говорили не только о событиях, но и об эмоциях и впечатлениях: "Ее история вызывает много вопросов, ведь она была так молода, и вы думаете, как ее родители вообще могли позволить ей уехать из Германии и жить с Элвисом, когда она еще училась в школе, — говорит Коппола. Для меня это еще история о том, каково было быть женщиной в ту эпоху». Об актерах Поскольку весь фильм повествование идет от лица Присциллы, Коппола искала актрису, способную одновременно воплотить ее юношескую наивность и зрелость. Все это она увидела в восходящей звезде Кейли Спейни, которая недавно получила свою первую главную роль в фильме "Колдовство: Новый ритуал" и получившая признание за роль матери-одиночки Эрин МакМенамин в громком сериале HBO "Мейр из Исттауна".

Мы снимали фильм не по порядку, но каким-то образом она могла утром быть 15-летней Присциллой в Германии, а днем — беременной в 20 лет в Грейсленде, и оба варианта были одинаково достоверны".

Король рок-н-ролла и его принцесса: история любви Элвиса Пресли и Присциллы Болье

Оставила бабушку ни с чем: Райли Кио стала единственной наследницей поместья Элвиса Пресли Красная дорожка на кинопремьере в кинотеатре Художественный фильм «Присцилла: Элвис и я».
За что дочь Элвиса Пресли возненавидела режиссера Софию Копполу перед своей смертью? «Присцилла: Элвис и я» — не исключение: речь в фильме идет о катастрофическом браке, на который мы вроде как смотрим глазами главной героини, но фирменная отстраненность Копполы не дает аудитории утонуть в болоте отчаяния.

Авторизация

Увидев юную Присциллу на вечеринке, Элвис влюбился в неё с первого взгляда. Увидев юную Присциллу на вечеринке, Элвис влюбился в неё с первого взгляда. «Присцилла: Элвис и я» составляет непреднамеренную динамическую пару с другим фильмом о Пресли — позапрошлогодним «Элвисом» База Лурмана. Элвис ограничивал свободу Присциллы, запрещая ей работать, сделав узницей своего роскошного дома: «Либо я, либо карьера. Элвис буквально боготворил свою Присциллу, оберегал и заботился о ней, постоянно признавался в любви. Байопик Присциллы Пресли — иконы стиля 1960-х, предпринимательницы, первой и единственной жены Элвиса Пресли — основан на ее книге «Элвис и я», состоящей, к сожалению, на 90% из Элвиса.

Фильм «Присцилла: Элвис и я» смотреть онлайн

Воплощая максимальную куртуазность, деликатность, хорошие манеры и не выбиваясь из оговоренного с отцом девушки графика, Элвис приглашает Присциллу еще несколько раз. Элвис буквально боготворил свою Присциллу, оберегал и заботился о ней, постоянно признавался в любви. События в ТРЦ «Океания»: Присцилла: Элвис и я Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. Элвис Пресли и Присцилла Энн Болье познакомились, когда ему было 24 года, а ей – 14. Присцилла Пресли: о жизни с Элвисом и почему она не могла появиться перед мужем без макияжа. Дочь Элвиса Пресли Лиза Мари просила Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла» (Priscilla), который рассказывает об отношениях ее родителей.

Присцилла: Элвис и я

Он не мог быть естественным», — сказала она. В своих мемуарах Шеперд написала, что она научила Элвиса новым сексуальным техникам, но в конце концов не смогла справиться с тем, что он принимает наркотики. Элвис придавал большое значение девственности. Когда он впервые встретил Присциллу, ей было 14 лет, и она все еще была девственницей. Его близкие утверждают, что он никогда не хотел жениться, но на него оказали давление его менеджер и родители Присциллы. По словам биографа, и Присцилла, и Элвис любили свою дочь, но их брак распался полностью после ее рождения — Элвис наотрез отказался спать с Присциллой после того, как она забеременела. Многие полагают, что это произошло потому, что ее беременность стала физической репрезентацией, того, что она больше не была девственницей.

Когда Присцилла объявила Элвису, что она больше не влюблена в него и у нее появился новый кавалер, чемпион по каратэ Майк Стоун, то он приревновал ее. Присцилла написала: «Он схватил меня и заставил насильно заняться с ним любовью». Потом он сказал ей: «Вот как настоящий мужчина занимается любовью со своей женщиной». Элвис также устраивал вечеринки в поместье Грейсленд, которые часто включали секс между гостями и танцовщицами. Он установил двусторонние зеркала в своих ванных комнатах, чтобы смотреть, как пары занимаются сексом и видеть, как женщины раздеваются. На вечеринках принимал участие шимпанзе Элвиса по имени Скаттер.

Лента расскажет о том, как молодая Присцилла познакомилась с королем рок-н-ролла и что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей Америки. Напомним, Кэйли Спейни, сыгравшая в фильме «Присцилла», была номинирована на 81-ю премию «Золотой глобус» как лучшая драматическая актриса. С полным списком можно ознакомиться здесь.

Во время встречи молодой мужчина произвел на них настолько приятное впечатление, что их настороженность вмиг развеялась.

Он поделился, что питает к их дочери искренние чувства и считает, что по своему умственному развитию она гораздо старше своих лет. Когда отношения пары только начинались, Элвис признался своему другу Рексу Мэнсфилду, что Присцилла «достаточно молода, чтобы он смог вылепить из нее то, что захочет». А юная леди тем временем настолько отчаянно влюбилась в своего «короля», что он стал центром ее мира. Присцилла делала макияж и одалживала мамину одежду, надеясь, что друзья Элвиса подумают, что ей по крайней мере 16.

На вечеринках в его особняке всегда было много людей, все разговаривали, смеялись и ждали, пока Элвис спустится из своей комнаты. Как только он появлялся, в гостиной становилось тихо: все пытались понять, какое у него сегодня настроение. А когда он смеялся, то смеялись мы все», — вспоминала то время Присцилла. Ему нравились тихие брюнетки с голубыми глазами.

Он хотел подогнать меня под свои предпочтения. Еще для него была очень важна верность со стороны женщины», — рассказывала Присцилла. Однако на протяжении их романа у музыканта были другие женщины, начиная от девушек-соседок и заканчивая голливудскими звездами. Присцилла и Элвис неспроста так сильно похожи.

Пресли «лепил» ее по своему образу и подобию и даже заставил девушку поставить фарфоровые коронки, чтобы ее улыбка была безупречной.

А после рождения ребенка отношения только усложнились. Присцилла поняла, что Элвис больше не испытывает к ней сексуального влечения. Я не знала этого тогда, но это то, что я осознала в последующие годы — он был для меня отцом», — сказала Присцилла. Она рассказала, что у нее были романы с тренером по карате Майком Стоуном и учителем танцев Марком. Элвис был настолько ревнив, что угрожал нанять киллера, чтобы убить Майка Стоуна, хотя его планы так и не осуществились. Развод Элвис и Присцилла развелись в октябре 1973 года после шести лет брака.

Он был любовью всей моей жизни, но мне нужно было больше узнать о мире», — сказала Присцилла. Пара покинула суд по бракоразводным делам, держась за руку. Это означало, что конец их отношений был мирным. Присцилла и Элвис еще долго продолжали общаться после развода. Они старались поддерживать нормальные отношения ради своей дочери. Хотя мы развелись, Элвис все еще был важной частью моей жизни», — поделилась Присцилла.

Элвис и Присцилла на гастролях в России.

Главная Кино КУЛЬТУРА Фильм «Элвис» потряс Канны: вот что говорят критики и экс-супруга музыканта Присцилла Пресли. Воплощая максимальную куртуазность, деликатность, хорошие манеры и не выбиваясь из оговоренного с отцом девушки графика, Элвис приглашает Присциллу еще несколько раз. Когда Присцилла предлагает Элвису развестись, Элвис говорит, что не хочет ее терять. К российской премьере фильма «Присцилла: Элвис и я» художница linaflwrs и Midjourney представили, как бы выглядела звездная пара Пресли, если бы они оказались вместе в России. Когда Присцилла предлагает Элвису развестись, Элвис говорит, что не хочет ее терять. «Присцилла: Элвис и я» — не исключение: речь в фильме идет о катастрофическом браке, на который мы вроде как смотрим глазами главной героини, но фирменная отстраненность Копполы не дает аудитории утонуть в болоте отчаяния.

«Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой

Также в числе поклонников байопика оказался Гильермо дель Торо, получивший «Оскар» за драму «Форма воды»: «Фильм ослепительный, смелый и трогательный. Остин Батлер абсолютно точно передает все оттенки: голос, движения, эмоции. Очень понравилось», — написал дель Торо в четверг в Twitter. Кадр из фильма «Элвис», 2022 Массовый Каннский показ со звёздной премьерой на красной дорожке ознаменовал собой начало интенсивного продвижения фильма. В какой-то степени творение База станет проверкой того, насколько готовы зрители вернуться в кинотеатры за крупнобюджетным зрелищем в голливудском стиле пусть и созданном в Австралии.

Тем более, когда в нём нет ни Тома Круза, ни супергероев даже если фильм Лурмана даёт нам понять, что Элвис является своего рода новым музыкальным супергероем. Бывшая жена и Шиллинг принимали активное участие во многих последних проектах, посвящённых Элвису, например, в одноимённом документальном фильме от HBO. Однако они не указаны в качестве продюсеров адаптированной истории, которая открывает глаза на другую сторону жизни звезды сцены. Кадр из фильма «Элвис», 2022 Большинство отзывов после премьеры в Каннах были смешанно-тенденциозно-положительными.

Так, журнал Vanity Fair похвалил Батлера за «звёздную» игру, но вот Хэнкс был удостоен насмешек за свой голландский акцент и грим — издание London Evening Standard представило «полковника» как «хомяка со змеиной улыбкой».

Ты ведь знаешь, как мне нравятся длинные волосы! Мужчины любят, когда у женщин длинные волосы! Кроме фирменного черного цвета волос другой знаменитой деталью ее образа был безумный начес, который определил моду конца 60-х. Эта прическа занимала порядка полутора часов.

Проблема была в том, что нужно было сохранить ее в течение недели», — вспоминает Присцилла. Этот легендарный начес продолжает вдохновлять женщин до сих пор — такой образ, например, очень любила копировать Лана Дель Рей, особенно в начале своей карьеры. Кстати, в одном из интервью Присцилла говорила, что хотела бы видеть себя в исполнении именно Ланы Дель Рей но София Коппола решила иначе и главную роль дала актрисе Кейли Спэни. Яркие стрелки и накладные ресницы Толстые черные стрелки — не менее важный прием, который Присцилла неизменно использовала в образе: «В детстве меня учили: чем меньше, тем лучше. Макияж должен быть незаметным, одежда — простой и элегантной.

Мода 60-х разрушила все мои установки. Девушки носили короткие юбки и рисовали жирные стрелки. Мужчинам это нравилось, и Элвису в том числе. Сначала я по привычке слегка подкрашивала ресницы и рисовала себе тоненькие стрелки — тогда Элвис отправлял меня в ванную с просьбой наложить еще один слой туши и сделать стрелки повыразительнее». Иногда Присцилла использовала и накладные ресницы — в фильме Копполы есть эпизод, как девушка клеит себе ресницы перед отъездом в роддом.

Кстати, специально к выходу фильма бренд Half Magic, принадлежащий главной визажистке сериала «Эйфория» Донни Дэйви, выпустил сет для макияжа глаз Priscilla , куда входят тушь, подводка и специальный трафарет для идеальных стрелок в стиле Присциллы.

София Коппола стала режиссёром фильма и написала сценарий по мотивам книги Присциллы Пресли. Главные роли в картине сыграли Кэйли Спэни и Джейкоб Элорди. Съёмки начались в октябре 2022 года в канадском Торонто.

Прокатом картины в США займётся компания A24 [6] [7].

Большинство рецензий, похоже, зациклено на том, получает ли критик активное удовольствие или только терпит «головокружительную, почти изнурительную» визуальную экстравагантность, которая характеризует работу Лурмана, как это уже было в таких фильмах, как «Мулен Руж» и «Великий Гэтсби». Оуэн Глейберман из Variety пишет, что режиссёр создал «бредовый, одуряюще энергичный, навязчиво смотрибельный 2-часовой и 39-минутный лихорадочный сон». К похожей метафоре обратилось и издание Entertainment Weekly, которое назвало фильм «ослепительной иллюстрацией мифов и жизни реального человека». Позвольте мне сказать вам, что это не что иное, как захватывающее зрелище. Абсолютно изысканное. Остин Батлер прекрасно передал и воплотил сердце и душу моего отца», — написала Лиза Мари. Ещё в апреле Присцилла Пресли в своих соцсетях также высоко оценила будущую премьеру: «Это подлинная история, рассказанная блестяще и творчески, которую мог передать только Баз в своей уникальной художественной манере.

Остин Батлер, сыгравший Элвиса, просто великолепен. История, как мы все знаем, не имеет счастливого конца. Но я думаю, вы поймёте немного больше о путешествии Элвиса, написанном режиссёром, который вложил в этот фильм своё сердце, душу и много времени», — написала она тогда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий