Новости примеры транспортных роботов

Роботы-гардеробщики. Еще одно необычное применение для роботов нашли в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Революция роботов, возможно, еще не наступила, но наши механические братья меньшие добились серьезных успехов. Внутри стальной трубы на воздушных подушках будут передвигаться транспортные капсулы, каждая вмещает до 28 человек.

Автоматизация логистики: дроны, мобильные роботы и автономные транспортные средства

Робомобили можно объединить в «цепочку» — так их можно использовать в аэропортах для перемещения пассажиров из одного аэропорта в другой. Тесты данной фуры проходили летом 2015 года в пригороде немецкого Магдебурга. Фура может передвигаться без наличия автомобиля, движущегося впереди режим «следуй за мной». Дальний радар сканирует 250 метров в сегменте 18 градусов, ближний — 70 метров в сегменте 130 градусов. Кроме того, установленный на фуре сканер анализирует дорожную разметку. Робо-автомобиль Navia В Сингапуре появились робокары Navia, передвигающиеся благодаря электродвигателю, который заряжаются от аккумуляторных батарей. Пользуясь интерфейсом, пассажиры робокаров Navia пассажиры могут выбирать точку, в которую они хотят попасть. Серьёзным недостатком робокара является низкий заряд аккумуляторной батареи, в силу чего он не может преодолевать большие расстояния. Скорость Navia составляет 20 километров в час. Гоночный робомобиль Roborace Робомобиль Roborace обладает внушительными характеристиками: максимальная скорость, которую он способен развить, составляет 320 километров в час. Вес машины — 975 килограм, длина — 5 метров, ширина — 2 метра.

Робомобилем управляет процессор Nvidia Drive PX2, информацию об окружающей обстановке считывает широкий набор датчиков: 2 радара, 5 LIDAR, 2 оптических и 18 ультразвуковых скорости, а также 6 камер.

Захват грузов производится посредством вакуумных присосок, после чего они помещаются на транспортную ленту, и по ней грузы едут на конвейер, расположенный за роботом, а дальше отправляются на сортировку. По данным разработчиков, в течение часа TruckBot может выгружать около 1000 единиц груза, масса которого может достигать 22 килограмма. При этом робот способен вести работу как в одиночку, так и в составе группы из нескольких устройств, имеющих разное назначение.

Для страховки в грузовиках были водители. В ближайшем будущем полезную практику масштабируют по всей России уже без человека в кабине. Расскажем, чего можно ожидать от логистики в самое ближайшее время. Для чего построили город без людей Иннополис — новая столица IT—России — располагается в 40 км от Казани. Здешняя атмосфера чем—то напоминает сюжеты компьютерных игр. В городе ездят такси без водителей , а роботы доставляют еду немногочисленным обитателям.

Пока население составляет всего 3800 человек. Это учёные и молодые специалисты, которые выстраивают будущие сферы услуг без участия людей. Дорожное движение в Иннополисе заслуживает отдельного внимания. Здесь нередки случаи, когда спешащему на вызов доставщику уступают дорогу беспилотные такси. Аппаратам требуется время, чтоб принять решение, кто первым должен тронуться с места. На весь процесс уходит не более двух минут.

В рамках программы аэромобильности города в 2024 году начнут тестировать доставку дронами. Для регулировки воздушного движения уже создана цифровая платформа AVTM. По словам мэра Иннополиса Руслана Шагалеева, «программа облегчит компаниям доступ к полётам и даст возможность тестировать свои продукты в реальных условиях». После обкатки в Иннополисе механизм движение «роя дронов» в городской среде предполагается внедрить по всей России. Беспилотники готовы занять главное место в нашей жизни Автоматизированные воздушные доставщики появились на улицах крупных городов сравнительно недавно, но уже успели поменять представление людей о логистике. Способ беспилотного сервиса набирает обороты, прежде всего, благодаря скорости и эффективности.

Проблемы на местах, такие как пробки, плохая инфраструктура и географические барьеры создают препятствие курьерам, а иногда и наземным роботам. В отличие от них аэродоставка без проблем добирается до клиентов, не обращая внимания на препятствия. Более того, сельские и отдалённые районы также вовлекаются в орбиту быстрой коммерции, а это влияет на прибыль. Какие преимущества дают дроны: Операционная эффективность. Компания NVL подготовила дорожную карту масштабирования «последней мили» от дронопорта до клиента. Это самый важный отрезок доставки, на котором происходит большая часть задержек, потерь и прочих проблем.

Для упорядочения движения разработчик предлагает внедрить систему «посылочных станций»: они будут управлять и парком дронов, и перемещением м заказов. Здесь даже предусмотрена собственная метеослужба для корректировки полётов. Циркуляция дронов в системе полностью автономна. Понятно, что первоначальные инвестиции будут большими, однако в дальнейшем расходы снизятся за счёт уменьшения себестоимости перевозки.

Инженеры сообщили, что они вдохновлялись крокодилом Геной из мультфильма «Чебурашка», когда делали этого робота. Инженеры повторили «форм-фактор» пресмыкающегося, сделали красные глаза и зеленую сплюснутую форму корпуса, похожую на голову крокодила. В качестве оружия активного элемента робот «Гена» использует металлические фрезы, расположенные на носу. В ходе вращения, фрезы достигают высокой скорости и способны нанести урон сопернику во время битвы. Робот-крокодил входит в категорию 110-килограммовых роботов.

Шойгу показали многоцелевых транспортных роботов

Можно сказать, что Google шёл к роботам постепенно, подготовив не только сам автомобиль, но и очки дополненной реальности, а также обучаемую нейронную сеть, которая использует распознавание речи и образов по видеоряду. Выбор неслучаен — каждая из моделей уже с завода имеет развитую электронную сеть и большое количество штатных ассистентов. Американские роботы отталкиваются от карт Google, по которым возможно тонкое позиционирование с точностью до сантиметров. Когда машина видит спутники, она способна определять своё положение и по модулю GPS, но его точность заметно ниже, а при затруднённом приёме сигнала спутников ошибка может достигать нескольких метров, что, как вы понимаете, совершенно неприемлемо. Поэтому карты в системе DAS — главное. Очень любопытны и элементы искусственного интеллекта, используемые в алгоритме управления.

Например, в случае когда робот выезжает на перекрёсток, а другие участники движения не собираются его пропускать, автопилот слегка продвигает машину вперёд, как бы показывая свои намерения. Такие поведенческие решения необходимы, по крайней мере на первом этапе роботизации. Компания Google использовала Lexus в качестве «подопытного кролика» не случайно. Машина уже с завода напичкана «умной» электроникой, к которой проще подключить искусственный интеллект По другую сторону океана тоже не дремлют, но вместо масштабных разработок решают проблему по частям. Недавно мировой лидер в разработке автомобильного освещения и электроники компания Osram приобрела канадскую LeddarTech.

Теперь они вместе работают над тем, чтобы удовлетворить быстрорастущий спрос автопроизводителей на LIDAR-технологии. А что же немецкий производитель автоэлектрики и электроники Bosch? Конечно, и он не остался в стороне от глобальных трендов. Совсем недавно Bosch совместно с Daimler продемонстрировал беспилотную парковку автомобиля в реальных условиях паркинга музея Mercedes-Benz. Bosch создала инфраструктуру проекта, а компания Daimler разработала специальную программу для смартфонов.

За машиной не нужно ходить по паркингу, она сам подъезжает туда, откуда вы её вызвали.

Третий фактор — это проблемы с поставками зарубежных комплектующих. Мы в Ronavi Robotics сразу сделали ставку на такие комплектующие, которые можно приобрести хотя бы в пяти разных точках земного шара. А вот наши коллеги зачастую планировали брать только в Европе или только в Китае. Поэтому, когда начались санкции а китайские поставщики тоже порой боятся вторичных рестрикций , коллеги столкнулись с проблемой, что их роботов попросту нечем чинить. Это тоже затормозило российскую индустрию промышленных роботов. Сейчас мы вообще стараемся самостоятельно производить все критически важные узлы для роботов, а комплектующие закупать в России. Но полностью это невозможно, потому что, например, в России сейчас нет серийного производства литиевых аккумуляторных батарей с необходимым формфактором и химическим составом.

Вектор на развитие добычи лития и разговоры о строительстве новых заводов ведутся, но пока приходится довольствоваться зарубежными решениями, поэтому быть полностью независимыми от зарубежных комплектующих не получается. Наконец, далеко не всем производителям роботов удается доказать ритейлерам и владельцам складов, что автоматизация увеличивает выгоду, повышает эффективность операций в 2—3 раза. Скажем, одна из модификаций нашего робота увеличивает полезную площадь склада, поднимая грузы на высокие стеллажи, куда человек не доберется без подъемной техники. Кроме того, приобретая роботов, вы можете сэкономить на труде работника, который ходит по складу и проверяет, не пора ли заменить металлические пластины, защищающие стеллажи от случайного удара погрузчика. Роботы не совершают таких фатальных ошибок, приводящих к «складыванию» стеллажей, как карточных домиков, которое мы можем увидеть в фильмах ужасов. Роботы не устают и не совершают в конце смены ошибок при сборке заказов, чреватых возвратами товара и жалобами клиентов. У них вообще много плюсов. Если все это просчитать и учесть, окупаемость роботов на складе составляет от 2 до 5 лет, а служить после этого они будут еще долго верой и правдой.

Но не все ритейлеры пока это понимают.

Здесь работают 22 человека, компания занимает только три офисных кабинета. В одном из них проходят опытные испытания. Как говорят разработчики, они не уделяют много времени теории, чертежам и проработке. У них принципиально новый подход, далекий от бесконечных согласований и бумажной работы. Если есть идея, то ее тут же пробуют. Необходимые детали печатают на 3D-принтере и проверяют в работе. Нам нужно мало времени, чтобы от идеи дойти до опытного образца.

Потом уже можно будет сделать в металле и предоставить заказчику. Такая же идея с софтом. Испытать программу можно здесь, в офисе, нам не нужно ехать для этого на пуско-наладочные работы на производство. К заказчику привозим уже готовую коробочку, которую нужно только собрать», — говорит инженер-программист Алексей Турлыгин. Именно сложные и интересные задачи, творческий подход и передовые технологии привлекают инженеров компании. По их словам, интересно наблюдать, как их идеи за считаные месяцы реализуются на конкретном производстве. Сейчас сотрудники заняты разработкой системы для линии производства сосисок. Устройство режет ленту сосисок и направляет на разгонный конвейер по 10 штук в секунду.

Затем сосиски попадают на шаговый конвейер, откуда их забирает робот и направляет дальше. Обычно следующий этап — термоформер, то есть упаковка продукта, это уже другая разработка. Замена ручного труда, упрощение и ускорение производства — важный этап в пищевой промышленности. Пока собран только макет системы, он сделан из алюминия и напечатанных на 3D-принтере деталей. Финальный вариант будет сделан из нержавеющей стали, как и требуется для пищевого производства. Это не первый проект компании для пищевого производства — уже запущен робот, который с помощью машинного зрения делает в ватрушках выемку для начинки, опрыскивает ее меланжем и наполняет творогом. Также инженеры разрабатывают систему по раскладке блинов в упаковки. В целом все устройства компании сделаны из модулей.

Снижение затрат на доставку с помощью роботов ускоряют темпы разработки роботов-курьеров и еще больше усиливает рост индустрии роботизированной доставки. Роботы-курьеры в основном используются в ресторанном и гостиничном бизнесе, ритейле и здравоохранении. Эти роботы отличаются высокой эффективностью и энергосбережением по сравнению с доставкой традиционными электромобилями. Риски безопасности и законодательные ограничения на беспилотные транспортные средства во многих странах могут ограничивать рост рынка роботов-курьеров в будущем.

6 видов транспорта будущего

Транспортный робот для опасных территорий. Роботы SRX незаменимы для организации перевозки опасных грузов, а возможно и видеонаблюдения на объектах, предъявляющих особые требования к технике безопасности и охране труда. Этот материал посвятил реалиям и перспективам сервисных роботов в России и мире, не забыв привести яркие примеры. «Яндекс» объявил о планах расширить флот роботов-доставщиков с 130 до 260 в 2024 г. Кроме того, компания начнет. Робот марсоход Curiosity. Роботы для исследования космоса. В Петербурге инженеры из СПбПУ создали первый опытный образец коммунального робота на гусеничном ходу с функциями комбайна.

Сервисные роботы – яркие примеры и перспективы рынка

МО: в России разработали роботов для эвакуации раненых с поля боя. В России было представлено многоцелевое транспортное средство, способное выполнять различные задачи, включая эвакуацию раненых с поля боя, сообщили в российском Министерстве обороны. К примеру, в войне в Чечне в 2000 году робот «Вася» находил и обезвреживал радиоактивные вещества. Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику. интересный пример подводного робота, который вместо традиционных бортовых АКБ использует водородные топливные элементы.

КОЛЕСНЫЕ РОБОТЫ

По данным на 2021 год, в российских компаниях число незаполненных вакансий водителей грузовиков достигало 800 тыс. Как следствие, автопарки и транспортные компании просто вынуждены нанимать работников, чья квалификация явно недостаточна, чтобы водить грузовики и фуры, соблюдая все требования к безопасности вождения, а их личностные данные несовместимы с этой профессией. И круг замыкается: такая кадровая политика, пусть и вынужденная, приводит к повышению аварийности с участием грузовиков. Все эти данные оцениваются по 140 различным критериям, и с использованием технологии психопрофилирования формируется цифровой риск-профиль профессионального водителя — без необходимости проведения стажировок и различных офлайн-тестирований. Кроме того, всего по двум фото водителя решение способно быстро, точно и эффективно оценить потенциальное поведение соискателя на свободную вакансию водителя в различных ситуациях и физических состояниях. Все это в итоге заметно повышает безопасность на дорогах. В текущем году, продолжил эксперт, компания намерена получить патент по программе микрогрантов «Сколково» на систему мониторинга уста лости води теля грузового авто. В состав ПАК входит ряд датчиков и инфракрасных камер, поток данных с которых непрерывно анализируется с помощью алгоритмов ИИ.

Основываясь на дополнительных данных телематики и анализа мимики, ПАК еще больше повышает точность оценки риск-профиля водителя. На электросамокат — с компьютерным зрением! Николай Александров, руководитель направле ния «Контрактная ра зработка и производство» компании ГАОДИ, ознакомил собравшихся с трендами решений компьютерного зрения для транспорта и рядом кейсов, в рамках которых экспертами компании были внедрены системы компьютерного зрения на базе собственной EDGE платформы ГАОДИ. В их числе система распознавания типа поверхности передвижения для кикшеринга краткосрочной аренды электросамокатов и система анализа поведения водителя и дорожной ситуации «Птица». Отличительные черты этих решений — простота внедрения, быстрый эффект и невысокая стоимость. Помимо повышения уровня безопасности, первое решение дает возможность автоматизировать рассмотрение спорных ситуаций с клиентами, второе — проводить мониторинг событий в режиме онлайн. Правда, уточнил спикер, системы КЗ требуют использования специфичных графических ускорителей.

Теперь ГАОДИ проводит, и успешно, политику отказа от чипов NVIDIA и миграцию на санкционно-устойчивые решения, которая подразумевает использование компонентов и комплектующих производителей из дружественных стран например, чипов Hailo , получение прямой техподдержки от производителя и развитие собственного офиса компании в Китае. HUNTER, говорила о необходимости создания более гибкой правовой системы в отношении гражданских беспилотных судов. Беспилотников различной типологии сегодня не так мало, как может показаться неискушенному человеку.

Специалисты Михайловской военной артиллерийской академии Минобороны России в Санкт-Петербурге предложили сухопутным войскам применять роботов-собак. Ошибка в тексте?

В этом число входят и многоцелевые роботизированные транспортные средства, предназначенные для подвоза материальных средств, эвакуации и применения в виде платформы с целью монтажа различного рабочего оборудования и вооружения. Примечательно, что линейка состоит из роботизированных многофункциональных платформ, которые были смонтированы как на колесном, так и на гусеничном шасси, сообщает РИА Новости.

Дополнительно Шойгу подчеркнул высокую востребованность медробота в зоне СВО и дал поручение ускорить его доработку, а также начало серийного производства. Шойгу отметил необходимость обеспечить эвакуацию раненых с переднего края.

И это только начало, в прогнозах оптимистов вся сфера перевозки грузов бытового назначения на этапе «последняя миля» переместится на воздушные дороги. Значит ли это, что для наземных беспилотных аппаратов работы не останется — давайте посмотрим, что говорят приверженцы альтернативного пути. Кто выиграет в споре дронов и роботов Шведская компания Foodora, входящая в сеть Delivery Hero, считает, что у наземных роботов неплохое будущее.

В Стокгольме проходят испытания «тяжеловесов», способных перевозить грузы весом до 20 кг. Аппараты работают от аккумулятора. Сеть станций активно развивается. Время на перевозку каждого заказа в любую часть города ограничено одним часом. Интересно, что большинство руководителей компаний автоматизированной доставки не ожидали такого успеха у своих клиентов.

Приведём мнение Ханса Скрувфорса , генерального директора Foodora Delivery Hero: «Все, кто видел или встречал нашу «Дору» в городе, были просто поражены. Кажется, людей воодушевляет факт, что будущее уже наступило». По мнению Ахти Хейнла и Януса Фрииса, основателей Skype, большинство компаний будет развивать культуру дронов, видя перспективы в свободных от пробок воздушных перевозках. Однако разработчики программного обеспечения для связи с миром и авторы стартапа Starship намерены продвигать наземных доставщиков. Роботы перемещаются по тротуарам, поэтому их облик сделали максимально дружелюбным.

Радиус доставки составляет 5 км, время от 5 до 30 минут. Каждый аппарат снабжён датчиками от столкновения. Безопасные и экологичные аппараты потребляют меньше энергии, чем большинство электрических лампочек. В США студентов призвали опасаться роботов-курьеров Доставки дронами и наземными роботами — не единственные примеры использования новых логистических инструментов. Кроме городской среды автоматизированную технику уже применяют в горнодобывающей промышленности.

Как работают беспилотные самосвалы в карьерах Автогигант КамАЗ представил новинку «Атлант 49» с самосвальной платформой, спроектированной для работы на угольных разрезах. Машина готова к проверке в полевых условиях Кемеровской области. Беспилотный тяжеловес с колёсной формулой 10x6 получил двигатель 500 л. В полевых условиях разработчикам удалось скорректировать точность поворотов, улучшить контроль положения автомобиля и устойчивость, избавиться от образования колеи. Два беспилотных самосвала успели совершить 450 рейсов и перевезти 35 680 м3 вскрышных пород.

Беспилотники и системы управления уже вошли в актив крупнейших производителей техники : Caterpillar. Сегодня добывающие компании, внедрившие технологию, перевезли более 3,5 миллиардов тонн сырья. Разработку по управлению грузовой техникой Smart Mining Truck с 2020 года тестируют на угольном месторождении в Австралии. Беспилотные грузовики Volvo FH завершили проверку в известковом карьере в Норвегии. Автономный самосвал TA15 доведён до стадии коммерческого внедрения.

Великобритания провела испытания нового вида вооружения

Многоцелевых транспортных роботов, которые могут, в том числе эвакуировать раненых с поля боя, создали в России. Обзор рассказывает о ситуации на рынке, крупнейших потребителях промышленных роботов, об особенностях их закупок, а также о ключевых рыночных и технологических тенденциях. Компания «Технорэд» нашла способ сделать промышленных роботов доступными для средних и малых предприятий и организовала серийный выпуск универсальных робосистем. В России создали многоцелевых транспортных роботов. Их можно использовать для эвакуации раненых с поля боя и ведения штурмовых действий.

Какие тренды робототехники в России развиваются наиболее активно

В нашем клубе зарегистрировано уже более 10 миллионов участников и каждый день у них есть возможность заказывать вещи из России, США, стран Европы, Канады, Турции. Разумеется, такой большой товарный поток требует определенного подхода к складской и транспортной логистике Как работает стандартный склад Большинство процессов, которые проходят на складах хранения, очень похожи. Принимаем поставки, маркируем и заносим в систему товары, раскладываем на полки. Когда клиент заказывает товар, система формирует лист подбора с полок, и кладовщик по нему собирает заказ. Товар «отвязывают» от ячейки, где он хранился и отправляют на упаковку. Это самые стандартные складские процессы, которые фиксируются в IT-системе. Как работают технологичные склады Хорошая IT-система хранит в себе не только все товары, их расположение, перемещение, всю информацию о них — а еще и огромное количество дополнительных данных: все клики в интерфейсе, расписания поставок, погоды, информации по клиентам, удаленность поставщиков от склада. Чем больше факторов и данных хранится — тем лучше.

Получается хранилище, построив над которым средства анализа данных, мы получим систему BigData. Обычно, аналитика больших данных позволяет прогнозировать колебания спроса, выявить сезонность, скорректировать планы пополнения. Но в нашем случае мы используем это для корректировки процессов на складе. Например, прогнозируем загруженность приемки и маркировки, сглаживаем пиковые часы и исправляем операционные «узкие» места. С помощью BigData можно построить многофакторную модель склада и уже на ней пытаться внедрять изменения и смотреть что из этого получилось. На обычном складе хранения такая аналитика позволяет узнать самые популярные товары и хранить их близко к сборочным линиям, а также разместить похожие или часто покупаемые друг с другом товары в одной части склада. Это позволяет комплектовать заказы с максимальной скоростью.

При этом, собранные заказы сразу же сортируются по регионам, транспортным компаниям, габаритам. Отдельным моментом технологичности системы является ее интеграция с другими системами компании — в первую очередь, с личным кабинетом пользователя для быстрого принятия решений. Например, поставщик привез товар, который немного отличается по цвету от представленного на сайте.

Ошибка в тексте?

Промышленные роботы для образования доступнее, чем оборудование для крупных производств. Достаточно выбрать компактный робот или оборудовать универсальную автоматизированную ячейку для демонстрации ключевых функций. Нам доверяют десятки международных, отечественных компаний, потому что мы помогаем им становиться эффективнее. В каталоге можно просмотреть модели манипуляторов этих брендов. KUKA — немецкий производитель робототехнических систем, производственных машин, установок. Компания убеждает в премиальном качестве того, что изготовлено в Германии. Промышленные роботы KUKA используются как известными брендами, так и небольшими предприятиями. ABB производит промышленных роботов, модульные производственные системы, компания также занимается цифровыми технологиями. В мире установлено уже более 300 тысяч роботов этого бренда.

Он может быть оснащен специальными верхними модулями, такими как бункеры, стеллажи, подъемники, конвейеры. На него также может быть установлен робот-манипулятор. Изменение верхних модулей может происходить в зависимости от необходимых задач. Колесный беспилотник MiR100 имеет отличную маневренность Робот MiR100 безопасно маневрирует вокруг людей и препятствий, через дверные проемы, вход и выход из лифта. Вы можете загрузить файлы САПР здания непосредственно в робота или запрограммировать его с помощью простого веб-интерфейса, не требующего предварительного опыта программирования. Благодаря встроенным датчикам и камерам, а также сложному программному обеспечению, MiR100 может определять свое окружение и выбирать наиболее эффективный маршрут к месту назначения, безопасно избегая препятствий и людей. Средняя окупаемость робота от 12 до 16 месяцев. Размеры колесного дрона — 890 mm x 580 mm Скорость движения — до 1. Время работы от одной зарядки — до 8-9 часов ТТХ колесного робота MIR 100 Военные колесные роботы В военной сфере колесные и гусеничные роботы широко используются для разведки, для доставки боеприпасов, для вывоза с поля боя раненных, для проведения огневой поддержки. А также для обследования зданий и сооружений на предмет наличия взрывчатки или засад. Так, к примеру, колёсный робот Rook сделан производителями из Израиля, корпорация Elbit, для доставки и подвоза боеприпасов, комплектующих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий