Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 28.12.2016 N 826 признан утратившим силу. Основные положения приказа Генерального прокурора РФ от 15.04.2021 № 198 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в экологической сфере". В Мариинске приказом генпрокурора России был назначен новый , с 25 апреля 2024 года прокурором Мариинска стал младший советник юстиции Константин Шаклеин. 2. Признать утратившим силу указание Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.12.2021 N 790/11/1 "О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 581 Изменения в списки сильнодействующих и ядовитых веществ для целей применения некоторых статей УК РФ, Подписан 10.04.2023, Опубликован в Интернете 11.04.2023, Дата вступления в силу 19.04.2023.
Форма поиска
- Каталог документов NormaCS
- Похожие материалы
- Популярные законы
- Приказ Генпрокуратуры России от 12.10.2022 N 590
- Приказ Генпрокуратуры по надзору за исполнением законов против экстремизма | СТОП Храм | Дзен
Приказом Генпрокуратуры России от 24.
Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 10 октября 2022 г. № 581 «Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции» одним из приоритетных направлений деятельности прокуратуры. Интервью Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко РИА Новости. Приказом Генерального прокурора России на должность Данковского межрайонного прокурора назначен Андрей Пузиков, ранее занимавший должность заместителя прокурора Левобережного района Липецка. Генпрокуратура оценит резонансный Приказ Депздрава Москвы от 20.12.2023 №1241 (далее – Приказ №1241) на предмет законности. Источник «РИА Новости» в правоохранительных органах уточнил, что прокуратура требует взыскать с ответчиков 9,9 млрд руб.
Доклад Генерального прокурора Российской Федерации Игоря Краснова о состоянии законности
Генеральная прокуратура российской федерации. Приказ. от 10 октября 2022 года N 581. Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции. 03.2023 № 212 внесены изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 21.03.2018 № 156 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии экстремистской деятельности». Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Н. Генпрокуратура оценит резонансный Приказ Депздрава Москвы от 20.12.2023 №1241 (далее – Приказ №1241) на предмет законности. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации на должность Благовещенского транспортного прокурора назначен Дмитрий Владимирович Дитятковский, ранее занимавший должность заместителя Байкальского транспортного прокурора. Главного военного прокурора № 175 от 24.08.2023 "О порядке выезда военнослужащих органов военной прокуратуры за пределы гарнизонов".
Приказ Генпрокуратуры России от 10.10.2022 N 581
Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 октября 2022 г. N... | Докипедия | Речь в приказе генпрокурора Игоря Краснова идет о проверках в полиции, Следственном комитете, ФСБ, ФСИН, ФССП, органах пожарного надзора, таможни. |
«Предприниматели не представляют особой угрозы для общества» | Главного военного прокурора. |
Новые назначения произвели в прокуратуре Костанайской области | ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 декабря 2009 года № 400 Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов С изменениями на 13 марта 2018 года Утратил силу на основании приказа Генпрокуратуры Р. |
Приказ Генпрокуратуры по надзору за исполнением законов против экстремизма | СТОП Храм | Дзен | Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции. |
Новые назначения произвели в прокуратуре Костанайской области | Приказом Генерального прокурора Казахстана первым заместителем прокурора Костанайской области стал старший советник юстиции Бекбосынов Бауыржан Абаевич. |
Генпрокуратура начала внедрять в свою работу искусственный интеллект
Источник «РИА Новости» в правоохранительных органах уточнил, что прокуратура требует взыскать с ответчиков 9,9 млрд руб. б) в приказе Генерального прокурора Российской Федерации от 14.01.2021 N 6 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере закупок". Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 2022-10-10 № 581 “Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочии в сфере противодействия коррупции”. Владимирову придется отвечать: Генеральная прокуратура РФ предложила наказать чиновников Ставрополья. Генеральный прокурор на ходу отдавал распоряжения: Надзорные мероприятия в оборонно-промышленном комплексе планируйте и организуйте, исходя из фактической обстановки и потребностей войск.
В одном из районов Тамбовской области назначен новый прокурор
1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным и иным. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации на должность Благовещенского транспортного прокурора назначен Дмитрий Владимирович Дитятковский, ранее занимавший должность заместителя Байкальского транспортного прокурора. 03.2023 № 212 внесены изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 21.03.2018 № 156 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии экстремистской деятельности». Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации. 7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Проводимая прокурорами последовательная работа способствовала стабильному выделению объема финансирования на приобретение квартир.
Приказ Генпрокуратуры России от 10.10.2022 N 581
При этом, согласно проекту, управления Генпрокуратуры по надзору за расследованием особо важных дел и по федеральным округам должны будут направлять в антиэкстремистское управление не только информацию о возбуждении уголовных дел, но и об итогах их рассмотрения с копиями судебных решений. В то же время при согласии с отказом в возбуждении дела или с его прекращением прокуроры теперь должны будут посылать в управление только копию решения об этом, а не все материалы проверки и самого дела за исключением дел по п. В таком же ключе исправляется и приказ об антитеррористическом надзоре. При отказе в возбуждении дела или при его прекращении полный пакет материалов нужно будет посылать в управление только по ст.
В инструкцию Генпрокуратуры по работе с информацией, подлежащей внесудебной блокировке, вносятся новые виды противоправной информации. Это недостоверная информаци я, содержащая данные об использовании вооруженных сил Российской Федерации, а также направленная на дискредитацию использования вооруженных сил и госорганов за рубежом.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 апреля, 08:50 Генпрокуратура начала внедрять в свою работу искусственный интеллект Игорь Краснов подписал план по использованию ИИ и нейронных сетей для работы МОСКВА, 24 апреля. Генеральная прокуратура РФ начала внедрять в свою деятельность искусственный интеллект и нейросети, сообщил генпрокурор Игорь Краснов. В деятельность органов прокуратуры он уже внедряется", - сказал он, отвечая на вопросы членов Совета Федерации.
Больше всех издевается сотрудник Зуев Денис Юрьевич, он показательно отодвинул ширму в сторону и приказал Сайженкову раздеться, Сайженков просил вернуть ширму на место, но все же под давлением Зуева разделся до трусов. После Зуев целенаправленно направляя камеру нагрудного-видеорегистратора приказал Сайженкову снять трусы. Сайженков просил вернуть ширму на место и провести личный досмотр в соответствии с законном в том числе с составлением протокола. На, что ему скрутили руки, уронили на пол причинив ему многочисленные ссадины, ушибы и физическую боль. А сотрудник Зуев Денис Юрьевич нанес умышлено Сайженкову один сильный удар в область носа, от чего тот испытал сильную боль и потерялся. Его силком раздели и держали его голым какое то время, в том числе в присутствии лиц противоположного пола. Все это было зафиксировано на видеорегистратор и медицински освидетельствовано. Сайженкова А.
Приказ размещен на портале проектов нормативных актов. При этом прокуроры должны проверять, не применялись ли к заявителю, изменившему свое первичное обращение или объяснение, незаконные методы воздействия. В этом сюжете Кабмин готов дать прокуратуре расширенный доступ к персональным данным 18 ноября, 16:36 Прокурорам также приказано при установлении фактов волокиты в ходе проведения процессуальных проверок ставить вопрос об ответственности виновных должностных лиц.
Приказ Генпрокуратуры РФ от 21.09.2011 № 305
Особое внимание обратить на обеспечение прав добросовестных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сферах агротуризма и сельского хозяйства. Выявлять причины и условия, послужившие основанием для прекращения субъектами малого и среднего предпринимательства хозяйственной деятельности; 12 решительно пресекать нарушения при оказании уполномоченными органами субъектам предпринимательской деятельности помощи имущественного характера, в том числе при реализации ими приоритетного права на выкуп арендуемых объектов недвижимости, предоставлении отсрочек рассрочек уплаты платежей; 13 не снижать наступательности в надзоре за соблюдением прав хозяйствующих субъектов на своевременное и качественное получение государственных и муниципальных услуг, в том числе при реализации процедур инвестиционно-строительного цикла. Отдельное внимание уделять вопросу перевода услуг в электронный вид, в каждом случае волокиты при выполнении соответствующих мероприятий ставить вопрос об ответственности должностных лиц; 14 надзорными средствами обеспечить исполнение законодательства в сфере торговой деятельности на предмет доступности и достаточности торговых мест, в том числе нестационарных и мобильных объектов; 15 продолжить мониторинг ситуации, связанной с прекращением либо приостановлением деятельности в Российской Федерации филиалами, представительствами и дочерними компаниями иностранных юридических лиц. В случае анонсирования последними прекращения деятельности с привлечением заинтересованных органов власти и делового сообщества обеспечить диалог на предмет поиска возможных путей для сохранения активов, рабочих мест, инфраструктуры. Принимать меры, направленные на недопущение злоупотреблений при односторонних отказах от исполнения договорных, гарантийных и иных обязательств перед потребителями, добросовестными контрагентами, а также перед бюджетной системой; 16 исключить из практики факты подмены полномочий органов государственного контроля надзора , муниципального контроля при проведении надзорных мероприятий в отношении субъектов предпринимательства. При осуществлении таких проверок строго руководствоваться организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующими поводы и основания, порядок их проведения и оформления результатов; 17 пресекать факты внепроцессуального воздействия правоохранительных органов на бизнес, в каждом случае устранять последствия таких нарушений; 18 давать принципиальную оценку необоснованному привлечению к ответственности субъектов предпринимательства в связи с реализацией товаров, введенных в оборот за рубежом и разрешенных для ввоза на территорию Российской Федерации без согласия правообладателей патентообладателей ; 19 при организации прокурорского надзора акцентировать усилия на противодействии рейдерству в случае, если оно осуществляется с использованием властных полномочий, на вопросах исполнения законодательства о защите конкуренции со стороны государственных и муниципальных органов. Принципиально реагировать на нарушения прав хозяйствующих субъектов при их подключении к сетям инженерно-технического обеспечения. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур", прокурорам городов и районов в пределах компетенции на системной основе обобщать состояние надзорной деятельности в сфере защиты прав предпринимателей с учетом положений настоящего приказа. Докладные записки о результатах проделанной работы, а также возникающих проблемах, имеющих общегосударственное значение и требующих разрешения на федеральном уровне, с заполнением прилагаемой таблицы нарастающим итогом представлять к 20 июля период с 1 января по 30 июня включительно и к 20 января период с 1 января по 31 декабря включительно , начиная с 20 января 2024 г. В таком же порядке направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации копии документов прокурорского реагирования по наиболее актуальным вопросам, в том числе по результатам проверок сообщений о многочисленных и или грубых нарушениях закона, вызвавших общественный резонанс и критические выступления в средствах массовой информации.
Главной военной прокуратуре и управлению по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры Российской Федерации обобщенные данные о результатах анализа докладных записок нижестоящих прокуроров в пределах компетенции представлять в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации к 30 июля период с 1 января по 30 июня включительно и к 30 января период с 1 января по 31 декабря включительно. Прокурорам принятых в Российскую Федерацию и образованных в ее составе новых субъектов исполнять требования настоящего приказа до особого распоряжения с учетом особенностей правового положения соответствующих территорий, предусмотренных федеральными конституционными законами от 04. Признать утратившими силу следующие организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации и и.
Приказом Генерального прокурора РФ назначен Приморский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях края 00:00, 4 августа 2022 г. Дальневосточный федеральный округ Приказом Генерального прокурора РФ от 01. Духовников Евгений Игоревич в июле 2011 принят на службу в органы прокуратуры Приморского края , где последовательно замещал должности помощника прокурора Первореченского района г.
При реализации полномочий осуществлять учет нормативных правовых актов по вопросам, определенным п. Установить, что нормативные правовые акты подлежат изучению в соответствующих органах прокуратуры не позднее одного года со дня принятия. При наличии оснований, в том числе по результатам анализа практики применения нормативного правового акта, прокурор проводит антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта независимо от указанного срока. Начальникам управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, начальнику отдела надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции Главной военной прокуратуры о практике реализации полномочий, установленных ст. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции: 7. Проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов федеральных органов и организаций во взаимодействии с правовым управлением, при необходимости - с другими заинтересованными подразделениями и или Университетом Генеральной прокуратуры Российской Федерации. В случае отклонения федеральными органами и организациями требований Генеральной прокуратуры Российской Федерации готовить соответствующие заявления в суд с участием управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе. Участвовать в судебном заседании в случае обжалования в суд требования, внесенного Генеральной прокуратурой Российской Федерации. По указанию Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителя, курирующего деятельность управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском судопроизводстве, обеспечивать участие в судебных заседаниях работников указанного подразделения.
Разрабатывать проекты организационно-распорядительных и информационно-аналитических документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в том числе справочного и методического характера, распространять положительный опыт работы прокуратур субъектов Российской Федерации. Регулярно обсуждать проблемы правоприменительной практики и межведомственного взаимодействия при осуществлении надзора за исполнением законов в сфере ОПК, в том числе на заседаниях межведомственной рабочей группы и экспертной группы. Инициировать обсуждение наиболее актуальных вопросов на Координационном совещании руководителей правоохранительных органов Российской Федерации или межведомственном совещании. В целях дальнейшего совершенствования законов в сфере ОПК вносить в установленном порядке предложения об изменении и дополнении названного законодательства. Главной военной прокуратуре: 4. Контролировать работу военных прокуратур по осуществлению ими надзора за исполнением законов в сфере ОПК, обеспечивать организационное и методическое руководство такой деятельностью, проверять организацию прокурорского надзора за исполнением законов в указанной области. Организовать систематическое получение из Минобороны России сведений о действующих государственных контрактах. Незамедлительно информировать управление по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса, прокуроров субъектов Российской Федерации, прокурора комплекса "Байконур" о полученных сведениях, свидетельствующих о срыве сроков исполнения ГОЗ. Организовать получение в Минобороны России, МЧС России и Росгвардии выписки из реестров государственных контрактов о контрактах договорах стоимостью свыше 1 млрд. Вести реестр указанных контрактов и организовать ведение реестров остальных государственных контрактов контрактов для нужд Минобороны России нижестоящими военными прокурорами в соответствии с установленной компетенцией. Предмет, существенные условия, стоимость и иные численные показатели государственных контрактов, включенных в указанные реестры, отражать в информации о результатах надзора за исполнением законов в сфере ОПК. Организовать получение сведений о неисполненных государственных контрактах и предпосылках к их неисполнению, о просроченной дебиторской задолженности Минобороны России, МЧС России и Росгвардии ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за окончанием квартала. Направлять копии указанных выписок и сведения в управление по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса для последующего информирования прокуроров субъектов Российской Федерации, информировать военные прокуратуры окружного звена. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, осуществлять надзор за исполнением законов и законностью правовых актов в сфере ОПК, а также за соблюдением законодательства об оперативно-розыскной деятельности, процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия по делам о преступлениях в сфере ОПК в строгом соответствии с компетенцией, установленной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 07. Активизировать работу межведомственных рабочих групп в сфере ОПК, эффективно использовать потенциал территориальных органов государственной власти, представители которых включены в состав таких групп, оперативно реализовывать взаимообмен статистической и иной необходимой информацией между членами указанных рабочих групп. Обеспечить оперативное взаимодействие и обмен информацией при направлении материалов для организации проверки в случае установления признаков правонарушений со стороны организаций - исполнителей работ по государственным контрактам или поставщиков продукции военного назначения, поднадзорных другим прокуратурам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокуратурам; осуществлять контроль за результатами проверочных мероприятий по каждому материалу, о результатах незамедлительно уведомлять инициатора. При выявлении нарушений в деятельности военных представительств, органов военного управления незамедлительно информировать соответствующего военного прокурора для принятия мер прокурорского реагирования. Внесение актов прокурорского реагирования в государственные корпорации и головные организации интегрированных структур ОПК осуществлять после согласования их проектов с управлением по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса Генеральной прокуратуры Российской Федерации, военным прокурорам в соответствии с компетенцией - с Главной военной прокуратурой. Организовывать проверки в отношении предприятий, включенных в сводный реестр организаций ОПК, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также хозяйствующих субъектов, привлекаемых для выполнения заданий ГОЗ, государственных программ и федеральных целевых программ организаций кооперации , основываясь на принципе комплексности и изучая исполнение всех отраслей федерального законодательства результаты отражать в таблице согласно приложению N 4 к настоящему приказу. При ведении перечня и реестров принять меры к обеспечению соблюдения требований по защите информации ограниченного доступа.
В одном из районов Тамбовской области назначен новый прокурор
В ходе прокурорского надзора нужно принимать исчерпывающие меры по выявлению и пресечению фактов злоупотребления служебными должностными полномочиями для получения выгоды имущественного характера, дачи и получения взяток, коммерческого подкупа, иных коррупционных правонарушений, совершаемых госслужащими, лицами, замещающими госдолжности, руководителями коммерческих или иных организаций. Необходимо защищать лиц, сообщающих о фактах коррупции, от преследования и ущемления их прав и законных интересов, оказывать им правовую помощь, а также защищать имущественные права граждан, организаций и государства в случае их нарушения в результате совершения коррупционных правонарушений. Нужно наладить и поддерживать взаимодействие с общественными объединениями, иными институтами гражданского общества, СМИ, субъектами предпринимательской деятельности, в том числе в области антикоррупционного просвещения.
Дальневосточный федеральный округ Приказом Генерального прокурора РФ от 01. Духовников Евгений Игоревич в июле 2011 принят на службу в органы прокуратуры Приморского края , где последовательно замещал должности помощника прокурора Первореченского района г.
Владивостока, помощника прокурора г.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 апреля, 08:50 Генпрокуратура начала внедрять в свою работу искусственный интеллект Игорь Краснов подписал план по использованию ИИ и нейронных сетей для работы МОСКВА, 24 апреля. Генеральная прокуратура РФ начала внедрять в свою деятельность искусственный интеллект и нейросети, сообщил генпрокурор Игорь Краснов. В деятельность органов прокуратуры он уже внедряется", - сказал он, отвечая на вопросы членов Совета Федерации.
С 2015 по 2019 гг. С 2019 по 2020 гг. С октября 2020 года занимал должность первого заместителя прокурора Зеленоградского административного округа г.
Приказ Генпрокуратуры по надзору за исполнением законов против экстремизма
Тогда он занимал должность помощника прокурора города Тайги. Кроме того, он работал и прокурором отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры области, заместителем прокурора областного центра Кузбасса. Таким образом, его общий стаж в органах прокуратуры составил уже более десяти лет.
Предлагая назначить подсудимому наказание в виде штрафа, кратного сумме взятки или коммерческого подкупа, учитывать имущественное положение подсудимого, при наличии данных о невозможности оплаты штрафа ориентировать суды на назначение иного вида наказания. С учетом конкретных обстоятельств уголовного дела и личности виновного, при наличии условий, указанных в части 3 статьи 47 и статье 48 Уголовного кодекса Российской Федерации далее - УК РФ , высказывать предложения о возможности назначения подсудимому дополнительного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград. При наличии оснований ориентировать суды на применение меры в виде конфискации имущества. Принимать исчерпывающие меры к обжалованию незаконных и необоснованных судебных решений о прекращении уголовного дела о преступлениях коррупционной направленности или уголовного преследования в связи с назначением лицу меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа в порядке, предусмотренном статьей 25.
Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, прокурору комплекса "Байконур" направлять в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции информацию о поданных в суд заявлениях об обращении в доход Российской Федерации имущества земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг долей участия, паев в уставных складочных капиталах организаций , цифровых финансовых активов, цифровой валюты , в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы, в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления. В направляемой информации отражать сведения о заявителе орган прокуратуры Российской Федерации , заявленные требования, наименование суда и дату вынесения решения. В дальнейшем в тот же срок со дня вынесения соответствующего постановления направлять информацию о принятых обеспечительных мерах, рассмотрении дела по существу, последующем обжаловании и вступлении в законную силу постановлений суда, имеющихся по ним исполнительных производствах и фактическом их исполнении, об отказе в удовлетворении указанных требований, а также об оставлении без удовлетворения заявленных требований в рамках гражданского, арбитражного и уголовного судопроизводства о возмещении ущерба, причиненного актами коррупции, с указанием принятых мер по обжалованию состоявшихся судебных постановлений актов либо причин невозможности такового. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции в соответствии с Положением об управлении и иными организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации: 3. Координировать деятельность подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в области противодействия коррупции, в том числе по реализации мероприятий, определенных Национальным планом противодействия коррупции. Контролировать работу прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур по осуществлению надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции, обеспечить организационное и методическое руководство такой деятельностью, проверять организацию прокурорского надзора за исполнением законодательства в указанной области.
Проводить работу по обеспечению имплементации положений Конвенции ООН против коррупции. Совместно с Главным управлением международно-правового сотрудничества обеспечивать взаимодействие Генеральной прокуратуры Российской Федерации с международными органами и организациями, а также с органами, организациями и учреждениями иностранных государств по вопросам противодействия коррупции, в том числе возврата из-за рубежа активов, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений. Проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов федеральных органов и организаций во взаимодействии с правовым управлением, при необходимости - с другими заинтересованными подразделениями и или Университетом Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, прокурору комплекса "Байконур": 4. Лично осуществлять оперативное руководство подразделениями по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции. Обсуждать наиболее актуальные проблемы борьбы с преступлениями коррупционной направленности на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов.
В случаях нарушения руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных и специализированных подразделений Следственного комитета Российской Федерации законодательства о противодействии коррупции вносить в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции мотивированные предложения о постановке перед соответствующими федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации вопроса о привлечении руководителей территориальных специализированных подразделений к ответственности военным прокурорам соответствующие предложения направлять в Главную военную прокуратуру. При проведении в установленном порядке проверок соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требований к служебному поведению , принимать меры, направленные на получение информации от иностранных банков и иных иностранных организаций в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Лично контролировать организацию надзора за расследованием уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности, имеющих повышенный общественный резонанс, в том числе уголовных дел, по которым установлены факты вывода за рубеж активов, полученных от преступной деятельности. При осуществлении надзора за расследованием уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности особое внимание уделять организации своевременной проверки вынесенных органами предварительного расследования постановлений о прекращении уголовного дела уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. Обеспечить незамедлительное представление в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции первичной информации о таком процессуальном решении с последующим направлением сведений о результатах изучения материалов уголовного дела. При согласии с данным решением направлять заключение о его законности.
Военным прокурорам указанную информацию направлять в Главную военную прокуратуру. При организации поддержания государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности обеспечивать участие в судебном рассмотрении наиболее значимых и резонансных уголовных дел работников отделов старших помощников, помощников прокуроров по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции. Поручать наиболее квалифицированным сотрудникам поддержание государственного обвинения по делам указанной категории, по особо значимым делам поддерживать государственное обвинение лично. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом докладывать в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции о состоянии прокурорского надзора в обозначенной сфере согласно типовой схеме докладной записки военным прокурорам представлять соответствующие материалы в Главную военную прокуратуру. Информацию о практике участия прокуроров в рассмотрении судами уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности, включая практику назначения наказания в виде штрафа, кратного сумме взятки или коммерческого подкупа, и результаты исполнения данных приговоров с приложением копий судебных постановлений по наиболее значимым делам до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Главное уголовно-судебное управление. Обеспечивать достоверность статистических данных, отражающих результаты деятельности в сфере противодействия коррупции, представляемых в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
Главной военной прокуратуре результаты обобщения практики прокурорского надзора согласно типовой схеме докладной записки ежеквартально направлять: в Главное уголовно-судебное управление - до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции - до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Общие положения 1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы определения денежного содержания для исчисления и выплаты пенсий гражданам Российской Федерации из числа лиц: 1 постоянно проживавших по состоянию на 30. При назначении пенсий гражданам Российской Федерации, указанным в подпунктах 1 и 3 пункта 1. При назначении пенсий пенсионерам органов прокуратуры Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики сохраняется и не подлежит пересмотру выслуга лет, исчисленная при расчете доплаты за выслугу лет на день увольнения со службы.
При исчислении выслуги лет для назначения пенсии гражданам Российской Федерации, указанным в подпунктах 2 и 4 пункта 1.
В ходе таких проверок акцентировать внимание на выявлении значимых коррупционных правонарушений, прежде всего связанных с нарушениями уголовного законодательства либо влекущих увольнение виновных в связи с утратой доверия. При организации надзорных мероприятий активно использовать специализированные информационные ресурсы и информационную систему межведомственного электронного взаимодействия Генеральной прокуратуры Российской Федерации ИС МЭВ. При осуществлении надзора уделять внимание соблюдению установленного порядка размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. При выявлении нарушений решать вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности по статье 13. Обеспечивать в соответствии с предоставленными полномочиями надзор за реализацией должностными лицами подразделений кадровых служб, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений далее - кадровые службы , полномочий по контролю за законностью получения денежных средств лицами, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших на принадлежащие им, их супругам и несовершеннолетним детям счета в банках и иных кредитных организациях. По результатам рассмотрения материалов кадровых служб в отношении проверяемого лица, уволенного до завершения проверочных мероприятий, своевременно принимать решение о проведении проверки законности получения денежных средств, поступивших на счета этого лица, его супруги супруга и несовершеннолетних детей в банках и или иных кредитных организациях.
При наличии оснований обращаться в суд с заявлением о взыскании в доход Российской Федерации денежной суммы в размере, эквивалентном той части денежных средств, в отношении которой не получены достоверные сведения, подтверждающие законность получения этих средств. В десятидневный срок направлять информацию о результатах рассмотрения судами указанных заявлений в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в которых лицо, в отношении которого осуществлялись проверки, замещает или замещало должность. Регулярно проверять исполнение правоохранительными и иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами обязанности информировать подразделения кадровых служб соответствующих федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений о ставших им известными фактах несоблюдения государственным или муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требований к служебному поведению. При проведении проверок в органах и организациях, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03. В случае выявления фактов ненаправления информации принимать исчерпывающие меры реагирования. В каждом случае установления имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, обращаться с заявлениями в суд об обращении такого имущества в доход Российской Федерации на основании подпункта 8 части 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации. Одновременно направлять в суд заявление об обеспечении иска.
Инициировать в рамках предоставленных полномочий выработку механизма взаимодействия между органами организациями в ходе осуществления контроля за расходами, в том числе в случае выявления признаков преступления, административного или иного правонарушения. Средствами прокурорского надзора обеспечить принятие органами и организациями, перечисленными в части 2 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, нормативных правовых актов нормативных актов и локальных нормативных актов , регламентирующих порядок и сроки представления сведений о расходах, рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов аттестационными комиссиями результатов проверок, полученных в ходе осуществления контроля за расходами. Обеспечить оперативное и полное представление имеющейся информации при получении запросов в порядке пункта 4 части 2 статьи 11 Федерального закона N 230-ФЗ. Исключить случаи проведения дополнительных проверочных мероприятий в ходе рассмотрения таких запросов. Мерами прокурорского реагирования пресекать факты ненаправления в органы прокуратуры и иные уполномоченные государственные органы материалов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ. При получении сведений об обстоятельствах, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ, и их подтверждении незамедлительно направлять соответствующую информацию лицам, уполномоченным на принятие решения об осуществлении контроля за расходами. Материалы в отношении лиц, замещающих должности в органах организациях , поднадзорных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, военным или иным специализированным прокурорам, незамедлительно направлять в прокуратуру, к компетенции которой относится их рассмотрение.
При поступлении материалов согласно частям 3 и 6 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ давать оценку соблюдению установленного порядка и сроков их направления. В случаях проведения бесед по ходатайствам лиц, в отношении которых проводятся проверки, обеспечивать предоставление им разъяснений по интересующим вопросам. Результаты проведенной беседы оформлять в письменном виде. Обеспечивать рассмотрение материалов, поступивших в порядке части 3 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ, в возможно короткий срок, но не превышающий четырех месяцев. Рассмотрение таких материалов прокурорам субъектов Российской Федерации приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" брать под личный контроль и обеспечивать их обособленный учет. Решение об осуществлении контроля принимать в течение 14 дней с даты поступления материалов. Учитывать, что поручение об установлении контроля за расходами лица, замещающего занимающего одну из должностей, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 Федерального закона N 230-ФЗ, а также за расходами его супруги супруга и несовершеннолетних детей на основании решения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации либо должностного лица, определяемого Президентом Российской Федерации, дает Генеральный прокурор Российской Федерации либо по его указанию заместители Генерального прокурора Российской Федерации.
Ежегодно проводить сверку материалов с оформлением сведений в виде справки о направленных в суд исках и материалах, по которым оснований для обращения в суд не установлено. Руководствуясь методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.
Новые назначения произвели в прокуратуре Костанайской области
Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на Главная» Новости» Прокуратура новости отставки и назначения ю. Генеральная прокуратура российской федерации. Приказ. от 10 октября 2022 года N 581. Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции.