Новости портал спб госуслуги

Как осуществляется запись на прием или выдачу документов в МФЦ через «Госуслуги» Электронный сервис на портале «Госуслуги» в Петербурге работает с 09:00 до 21:00.

Вход на Портал через Госуслуги - Архивы Санкт-Петербурга

Глава Минцифры допустил замену портала госуслуг «умными» колонками «Госуслуги» скоро могут стать не нужными — все запросы граждан можно будет перевести на «умные» колонки — такой сценарий не исключил глава Минцифры. Если в вашем регионе не работает дистанционная запись, то подать заявление можно напрямую через школу, сайты региональных органов образования, региональные порталы госуслуг или МФЦ. Санкт-Петербург, Россия. Группа Госуслуги Санкт-Петербурга. Официальная страница Портала госуслуг Санкт-Петербурга Рассказываем о том, как получать государственные услуги и сервисы онлайн, какие госуслуги предусмотрены для жителей города, индивидуальных.

У портала госуслуг Петербурга в этом году появились 17 новых сервисов

Вся актуальная информация о действующих мерах поддержки опубликована на региональном портале госуслуг. Ранее Мойка78 сообщала , как в Петербурге заменить временный проездной для детей участников СВО на постоянный. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Через Многофункциональные центры города МФЦ. МФЦ функционируют на территории всех районов Санкт-Петербурга. Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале «Государственные и муниципальные услуги функции в Санкт-Петербурге». В электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг. Обращаем ваше внимание!

Растёт число обращений в УО: более 1,2 млн заявок от собственников принято на текущий момент. Скоро в приложении появится еще одна функция, которая позволит жильцам решать вопросы сообща, — коллективная заявка. Если вопрос касается всего дома, собственник сможет предложить соседям присоединиться к его заявке. В апреле в проекте «День собственника», в рамках которого УО и активные владельцы помещений проводят общедомовые собрания, запущено уже более 7 тыс.

Для реализации этой задачи на портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» в сентябре 2009 года был размещен соответствующий раздел, в котором представлена информация о государственных услугах и государственных функциях в Санкт-Петербурге [20]. В сентябре 2012 года на портале размещён Реестр муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга [21]. В связи с размещением муниципальных услуг c 19 октября 2012 года Портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» переименован в Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга, Межведомственная информационная система «Обеспечение деятельности Многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге» - в Межведомственную автоматизированную информационную систему предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде [1]. Реализация предоставления государственных услуг в режиме полного цикла, то есть без необходимости посещения органа государственной власти для подтверждения поданного заявления, запланирована на 2013 год. Так с 9 января 2013 года для заявителей реализована возможность подавать заявления в электронном виде, бронировать время бракосочетания, а также оплачивать государственную пошлину непосредственно на портале. Для авторизации и аутентификации пользователей на текущем этапе используются многоразовые логин и пароль, выдаваемые в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг города [22] [23] [24]. Требования к содержанию региональных порталов государственных и муниципальных услуг установлены Постановлением Правительства Российской Федерации «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг осуществление функций » [25].

Новая версия Портала " Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга"

Приложение позволяет передавать показания счётчиков, оплачивать ЖКУ, а также узнавать о плановых работах и аварийных ситуациях в доме, изучать отчеты по доходам и расходам управляющих организаций Показать ещё УО за прошлые годы, направлять обращения в Государственную жилищную инспекцию. Растёт число обращений в УО: более 1,2 млн заявок от собственников принято на текущий момент. Скоро в приложении появится еще одна функция, которая позволит жильцам решать вопросы сообща, — коллективная заявка. Если вопрос касается всего дома, собственник сможет предложить соседям присоединиться к его заявке.

Новыми услугами смогут воспользоваться студенты бакалавриата, специалитета, магистратуры, а также ординаторы и аспиранты, говорится в сообщении Минцифры в Telegram-канале. Эти документы позволят пройти на территорию университета, студент сможет отслеживать свою успеваемость, а также приобрести билеты со скидкой на поезда дальнего следования, электрички, оформить льготный проездной на городской транспорт, не предъявляя при этом бумажных документов. Однако электронный студенческий не отменит обычный, оба документа будут действовать.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в марте корью в нашем городе заразились 159 человек. Подробнее читайте здесь.

Федеральный же портал появился на два года позже, в 2009 году. Поэтому было решено развивать собственный гибкий и ориентированный на региональные особенности инструмент предоставления госуслуг онлайн, а не переходить на типовую федеральную платформу. Поделиться 3 Как же понять, каким порталом пользоваться в той или иной ситуации? Изначальный принцип простой: на gosuslugi. Это федеральные органы, то есть действующие на территории всей страны. Значит и услуги эти нужно искать, прежде всего, на федеральном портале. А вот, например, решение о выплате пособия для малоимущих семей при рождении первого ребенка, как и о зачислении ребенка в садик, принимают администрации районов Санкт-Петербурга. Поэтому эти услуги предоставляются на региональном портале. Поделиться 4 А если я не знаю, региональный орган представляет госуслугу или федеральный? Конечно, не всегда хочется вникать в эти нюансы, особенно если дело касается похожих сервисов. Например, ежемесячное пособие для детей от 3 до 7 лет оформляется на региональном сайте, а новая единовременная «президентская» выплата — на федеральном. Ничего страшного: если не нашли услугу на одном портале, то, скорее всего, найдете на другом. На обоих сайтах есть строка поиска и каталог услуг, которые помогут отыскать то, что нужно. Для удобства пользователей общая информация о многих федеральных услугах дополнительно размещена на Портале госуслуг Санкт-Петербурга со ссылками-переходами на общероссийский портал, где можно подать электронное заявление. Например, вам нужно получить паспорт, и вы не знаете, куда обратиться. Заходите на gu. Первым результатом поиска будет вот эта страница — gu. Далее нужно нажать на кнопку «Получить услугу» и выбрать актуальный для вас случай получения паспорта. Допустим, выбираем «Замена паспорта РФ в связи с достижением возраста 20 или 45 лет» и попадаем на федеральный портал — www. На федеральном портале gosuslugi. Например, если вы хотите найти там услугу по записи в школу, то с помощью поиска попадете на эту страницу www. Так что в конечном итоге вы окажетесь на нужной странице, даже если сначала зашли не на тот сайт. Поделиться 5 На каждом портале госуслуг придется регистрироваться отдельно? Нет, логин и пароль от госуслуг нужен всего один. Достаточно единожды зарегистрироваться - и вот у вас уже есть личный кабинет как на федеральном, так и на региональном порталах. Кстати, эта учетная запись подходит практически для всех государственных сайтов России. С ее помощью вы сможете войти на сайты Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда. Логин и пароль от госуслуг подойдут также в том случае, если вы захотите, например, пожаловаться на плохую уборку двора — тогда нужно обратиться на портал « Наш Санкт-Петербург ».

На портал "Госуслуги" вернулась функция удаления профиля

Насколько новый сервис будет актуален для петербуржцев, покажет время. А как же «Наш»? Символично, что спустя десять лет, уже при правлении преемника, появился новый инструмент для жалоб. Распоряжение о введении в эксплуатацию сервиса появилось за подписью градоначальника в начале июля 2014 года. До осени того же года должны были подготовить порядок приема и отработки сообщений, информационного наполнения сайта, алгоритмы расчета коэффициента исполнительской дисциплины и рейтинга исполнительных органов государственной власти. Однако подготовка к созданию сервиса началась за год до этого.

По информации госзакупок, искать подрядчика, который смог бы с нуля создать соответствующий сайт, начали летом 2013 года. На эти цели выделили сначала 7,1 млн, а затем 5,5 млн рублей. Спустя год для реализации второй очереди портала выделили 10,5 млн и 10,4 млн рублей. С осени 2014 года до 2018 года на развитие и сопровождение сервиса потратили суммарно около 65,5 млн рублей. Таким образом, всего за четыре года на «Наш» потратили почти 99 млн рублей.

Напомним, как раз в 2018 году прошла смена губернаторов. В 2022 году комитет по информатизации и связи потратил на разработку параметров мониторинга работы модераторов портала и проведение мониторинга работы модераторов 159,7 тысячи и 53 тысячи рублей соответственно. В апреле 2023 года также оплачивали проведение мониторинга.

При желании пользователь может внести в базу все сведения о себе, своем имуществе, детях и льготах, на которые он имеет право. Все сведения подобного плана позволяют ему рассчитывать на более быструю обработку заявок и скорейшее получение качественных услуг. Личный кабинет даст возможность гражданам ознакомиться с информацией о начисленных штрафах и своевременно оплатить их, используя банковские механизмы или онлайн-системы оплаты. Активным пользователям мобильных приложений Личный кабинет даст возможность установить на свой смартфон приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга», обладающее удобным и комфортным интерфейсом и функционалом. Приложение предоставляет доступ к государственным услугам в любое время.

Защита персональных данных пользователя на портале Предоставление государственных услуг посредством современных интернет-технологий обеспечивает защиту данных, которые пользователь вносит на сайт. Кроме того, портал предоставляет своим пользователям широкий спектр возможностей исключительно после прохождения регистрации. Как только пользователь авторизуется на портале, он получает доступ ко всем государственным услугам, которые доступны в онлайн режиме. Она сопряжена с обязательной проверкой всех данных, предоставленных пользователем для удостоверения своей личности. Таким образом, внедряя масштабную проверку информации ЕСИА обеспечивает и гарантирует защиту всей информации, которая попадает на портал. Стоит отметить, что защита персональных данных на портале полностью соответствует требованиям российской законодательной базы. Чтобы процедура регистрации в ЕСИА прошла максимально быстро, гражданину необходимо предоставить ктуальную информацию о себе и подтвердить ее.

Обсуждая организацию цифровой трансформации в Петербурге Александр Беглов сказал, что пандемия придала ускорение этому процессу. Так, Петербург первым в России в апреле 2020 года ввел единую справочно-информационную службу 122 для консультаций по вопросам коронавируса. Этот опыт в ноябре прошлого года внедрили во всех российских регионах.

Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на новом Портале — информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам. Теперь пользователь видит наиболее популярный и полезный контент сразу же при входе на Портал. Информационная доска постоянно пополняется новыми актуальными сведениями. Стал более удобным и раздел «Оплата». Как и прежде, он предназначен для совершения электронных платежей и уплаты государственных пошлин по самым популярным услугам. В данном разделе пользователь может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитета по благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средства на счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру ЗСД. Среди новшеств — возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций.

Программа доступна на других языках

  • Центр услуг Санкт-Петербурга - Информация и услуги
  • Защита персональных данных пользователя на портале
  • Защита персональных данных пользователя на портале
  • Выберите город, в котором зафиксирована проблема
  • Предоставление государственных и муниципальных услуг жителям Санкт‑Петербурга

Портал госуслуг Санкт-Петербурга

Портал госуслуг Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургский Метрополитен. Государственные услуги в санкт-петербурге. Воспользоваться государственными услугами на территории Санкт-Петербурга можно несколькими способами. Петербургские Госуслуги делались самостоятельно, единого программного продукта для федеральных и региональных Госуслуг нет. Госуслуги Санкт-Петербург. Оформить сертификат нужно через портал госуслуг (дети с 14 лет могут сделать это самостоятельно).

Портал госуслуг СПб

г. Санкт-Петербург. г. Севастополь. Санкт-Петербург. 8‒800‒100. Загрузите этот контент (Госуслуги Санкт-Петербурга) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Новости портала.

Курсы валюты:

  • Рассылка новостей
  • Как записаться на прием в МФЦ через интернет и сервис «Госуслуги» в Петербурге
  • Как записаться на прием в МФЦ через интернет и сервис «Госуслуги» в Петербурге
  • Главные новости
  • Портал «Наш Санкт-Петербург»
  • Для чего нужны два портала госуслуг и как ими пользоваться?

Вход на Портал через Госуслуги - Архивы Санкт-Петербурга

Функционал Портала непрерывно развивается: добавляются новые электронные сервисы и услуги, пополняются информационно-справочные ресурсы, оптимизируется интерфейс. Все это делается для того, чтобы петербуржцы не откладывали на потом решение своих государственных вопросов, ведь с новым Порталом госуслуг Санкт-Петербурга это стало гораздо проще! Узнать более подробную информацию о Портале госуслуг Санкт-Петербурга можно здесь.

Руководитель центра Алексей Архипов рассказывает, куда мы попадаем, когда заходим на «Здоровье петербуржца». Чисто петербургский проект — Многие петербуржцы до сих пор путаются, называя портал «Здоровье петербуржца» то «Горздравом», то «порталом записи на прием». Это все одно и то же — то есть это ваш портал? Потом из этого маленького сайта мы сделали интернет-портал «Здоровье петербуржца».

Его многие люди запомнили под этим названием — «горздрав», потому что такие символы указываются в адресной строке. Сам по себе портал начал развиваться в рамках приоритетного городского проекта с 2018 года. В 2016-2017 годах шла подготовка проекта, в 2018 году был утвержден паспорт проекта на уровне города, и мы с Комитетом по информатизации и связи начали реализовывать его в рамках регионального проекта «Электронное здравоохранение». Наш проект — чисто питерский, локальный. Во многих регионах на тот момент времени не было столько сделано, сколько у нас в Петербурге, мы же искали возможности довести уже имевшиеся наработки до уровня пользы пациентам и врачам. В то время федеральный уровень еще не получил такого развития, но сейчас уже существует большой проект на всю страну, который дублируется в каждом регионе — создание единого цифрового контура. Он продлится до 2024 года включительно.

Там будет очень много всего и с тесной привязкой к федеральному порталу Госуслуг. Куда попадает человек, который хочет, например, записаться к врачу или узнать результаты своих анализов, заходя конкретно на портал «Здоровье петербуржца»? Это региональная структура, в ней содержится все, что касается сферы здравоохранения в городе, в защищенном и обезличенном виде. Сама система состоит из большого количества компонентов — нескольких десятков подсистем. У каждой из них свои назначения, многие из которых также должны встраиваться в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения ЕГИСЗ. Нам же необходимо было выделить отдельный интернет-ресурс, заточенный только на здравоохранение, перейдя на который любой житель города сможет получить максимум информации. В Петербурге таким ресурсом стал портал «Здоровье петербуржца».

На портале находятся личные кабинеты пациентов. Каждый может зайти в свой кабинет и получить всю необходимую информацию о своих визитах к врачу, результатах анализов и назначениях. Таким образом человек, заходя на портал через единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА — то, что простонародье называют «учеткой госуслуг», сообщает, что я такой-то, и на основе его данных находятся все его медицинские сведения. Этот портал формируется давно, но активно начал развиваться примерно с 2016 года. Один из первых его крутых заделов — запись на прием к врачу, оплата штрафов со скидкой, оформление паспорта и загранпаспорта. Петербургские Госуслуги делались самостоятельно, единого программного продукта для федеральных и региональных Госуслуг нет. Петербургские Госуслуги со здравоохранением особо не взаимодействуют, там много других услуг и сервисов, а в рамках проекта «Электронное здравоохранение» портал «Здоровье петербуржца» охватил все основные виды услуг сферы здравоохранения в электронном виде, хотя, скажем, запись на прием к врачу на петербургских Госуслугах присутствует давно.

Раньше часто получалось, что люди в поисках информации о медицинской помощи звонили в Комитет по здравоохранению, в поликлиники. Поэтому мы и стали делать наш отдельный портал. Всю нужную людям информацию по всем важным социальным направлениям мы собираем от ответственных за это в городе лиц, делаем разделы, куда обращаться по конкретному вопросу. Это информационный портал, который в сознании населения закрепился как главная точка получения информации о петербургском здравоохранении, как в части общих правил, так и в качестве личного хранилища данных для каждого жителя города.

Масштабный сбой обрушил работу цифровых сервисов Петербурга. Не работает сайт петербургских «Госуслуг», недоступны порталы «Наш Санкт-Петербург», «Здоровье петербуржца», сайт строительного комплекса и так далее. На онлайн-карте больше не видно движение транспорта. Но если транспорт на карте пропал еще вчера, то сегодня массовый сбой докатился и до других городских ресурсов.

Услуга стала доступна с понедельника, 12 февраля 2024 года. В Госстройнадзоре также добавили, что продолжают работать над цифровизацией процессов, чтобы улучшить взаимодействие с девелоперами. Кроме того, оказание услуг в электронном виде призвано повысить уровень прозрачности и доступности информации о деятельности исполнительного органа.

Вход на Портал через Госуслуги - Архивы Санкт-Петербурга

Госуслуги Санкт-Петербурга для Android, бесплатная и безопасная загрузка. Если в вашем регионе не работает дистанционная запись, то подать заявление можно напрямую через школу, сайты региональных органов образования, региональные порталы госуслуг или МФЦ. Обновленный портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга. Получить государственные услуги можно следующими способами. Рассылка повесток через портал "Госуслуги" началась в Санкт-Петербурге в тестовом режиме, также прорабатывается возможность смс-рассылки, сообщил военный комиссар города полковник Сергей Качковский. Как осуществляется запись на прием или выдачу документов в МФЦ через «Госуслуги» Электронный сервис на портале «Госуслуги» в Петербурге работает с 09:00 до 21:00.

Новый способ записаться на прием в МФЦ

На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21].

К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24].

Предполагается, что в этом году сертификаты получат не менее 171 тысячи ребят - то есть не менее четверти от общего числа петербуржцев в возрасте от пяти до 17 лет. Сертификат выдается на любого ребенка этого возраста, имеющего регистрацию в Петербурге. Справки о доходах семьи не требуется. Большинство курсов предлагаются на время осенних каникул, когда у детей много свободного времени.

Главная цель нововведения - дать возможность ребенку попробовать свои силы в том или ином направлении, понять, насколько оно интересно и нужно ли им заниматься в дальнейшем. Например, занимается ребенок серьезно музыкой, а по сертификату он может пройти курс, связанный с компьютерной грамотностью, химией, биологией. Возможно, кто-то после прохождения краткосрочного курса бросит уже поднадоевшее направление постоянных допзанятий и всерьез займется новым. Есть и курсы, предполагающие дополнительные компетенции в рамках уже работающих кружков. В перечень программ входят и различные развивающие занятия для дошкольников. Подготовка к ЕГЭ - нет, курсы, направленные на профориентацию, - да.

Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на федеральном портале госуслуг gosuslugi.

Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. Развитием и внедрением мобильной платформы занимается Минстрой России совместно с Минцифры России.

В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, как символа электронных государственных услуг.

Что еще изменилось? Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам. Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга».

Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления».

Портал Госуслуг предоставит новые возможности для студентов

Сайт включен в список государственных сайтов Санкт-Петербурга. Официальный канал Портала госуслуг Санкт-Петербурга Официальный портал Единая карта петербуржца () расскажет, как и где можно получить карту, какие этого необходимы документы, и какие возможности и преимущества предоставляет жителям и гостям Северной столицы Единая карта петербуржца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий