Новости план самообразования

Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». по теме самообразования: Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «план самообразования», автор: венера воронина. План самообразования воспитателяЦель: Формировать умения навыки работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи. Мухаметова Лариса Анатольевна

план самообразования

Изучение выбранной темы предполагает составление плана. Самообразование по теме: «Активизация словаря детей старшего дошкольного возраста» Самообразование по теме: «Использование метода моделирования по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста». План самообразования.

Места могут быть самыми разными: парк; любимое кафе; общественный транспорт. Суть таких планов в том, что вы целенаправленно идете туда, чтобы учиться. Удивительно, но порой проще себя мотивировать на то, чтобы делать это в библиотеке, а не в соседней комнате.

И, разумеется, его можно комбинировать с первым планом. Свободный план Свободный план принципиально отличается от остальных тем, что никаких целей в процессе обучения не ставится. Вместо этого нужно вести дневник, в котором вы будете записывать, что изучили, каких успехов достигли и куда двигаетесь. При таком подходе вы чаще удивляетесь, потому что просто выделяете себе, скажем, два часа времени, не зная, что же будете изучать. Остается некоторая свежесть и повышается мотивация.

Недостаток такого плана кроется в его же достоинстве: вы можете потратить огромное количество времени на ненужные вещи. План, основанный на целях Чтобы составить этот план, необходимо найти три основные цели, которых вы хотите достичь. Исходя из них выстраивается вся программа обучения. Этот план можно объединять с другими в поиске идеального баланса и удовлетворенности. Теперь давайте выясним, как составить план самообразования.

Как составить план самообразования 1 Выясните, почему хотите изучить именно этот навык Это подготовительный шаг, к которому стоит отнестись очень серьезно. Мы часто делаем необдуманные поступки, которые стоят много: как времени, так и денег.

Здесь важно определиться, как вы планируете развиваться и самообразовываться в ближайшие годы. Помните, вы всегда можете предложить свою тему, обосновав ее актуальность и практическую значимость для улучшения образовательного процесса в саду. Молодые специалисты, которые имеют небольшой опыт работы в детском саду, могут проверить свою готовность к самообразования по карте Г. Коджаспировой см. Следует учитывать, что темы можно условно разделить на две категории.

В зависимости от того, какой вариант вы выберете, будет строиться вся ваша дальнейшая образовательная деятельность: Каждый год воспитатель выбирает новую тему. Воспитатель планирует работу над темой на несколько лет. То есть каждый последующий год педагог дорабатывает старую тему, привнося в нее новые идеи, наработки. Срок работы над одной и той же темой варьируется в разных садах — от 3 до 5 лет. Если вы придерживаетесь второго варианта, то работу можно строить проектным методом, более узко, соответственно возрасту детей. В этом случае тема в последующие годы будет звучать так, к примеру: «Использование блоков Дьенеша в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста» пополнение знаний по уже имеющемуся опыту. Тема должна затрагивать актуальные вопросы дошкольного образования и быть перспективной.

Примерные темы: Экологическое воспитание: «Экологическое воспитание через познавательное развитие», «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста».

Однако сориентироваться в этом потоке все же можно, если знать, где искать и правильно обрабатывать информацию. Сбор ресурсов Мы используем интернет каждый день, в котором можно найти множество самой разной учебной литературы. Самообразование позволяет выбрать тот способ получения знания, который лучше всего подходит конкретному ребенку. Платные курсы и платформы. Сейчас можно найти множество образовательных платформ, которые начали развиваться в конце прошлого года. В основном они предоставляют доступ к онлайн-лекциям, семинарам и тестированиям.

На некоторых из них можно найти подборки специализированной литературы. Книги и учебники. Классические школьные учебники рассчитаны на то, что информацию из них будет объяснять педагог. Зачастую с нуля ученику будет непросто разобраться в материале. Поэтому для начала стоит попробовать позаниматься с внешкольной литературой: самоучителями, учебными пособиями и прочей литературой, рассчитанной на самостоятельное обучение. Блоги и сайты. Некоторые учителя ведут блоги о своем предмете.

Также можно посетить специализированные сайты, посвященные самообучению. Часто там делятся примерами особенно сложных заданий с разбором или полезной литературой. Постоянно следите за новостями и лидерами мнений в выбранной сфере. Открытые лекции и мастер-классы. В блогах и на сайтах, посвященных предмету, могут дать анонс онлайн-дискуссии или открытой лекции. На ней специалист будет не только объяснять заданную тему, но и, скорее всего, отвечать на вопросы аудитории. Там вы сможете задать накопившиеся вопросы и пообщаться с людьми из аудитории, которые тоже заинтересованы в теме самообразования.

Для поиска информации можно использовать любые источники, главное — правильно с ними работать. Чем больше форматов задействуется, тем более объемная картина в итоге складывается у ученика в голове. Тем более, в сообществе есть множество людей, которые готовы поделиться информацией бесплатно. Практика Школьный формат домашних заданий, контрольных и самостоятельных работ может не подходить для конкретного ученика, который выбрал самообучение. Однако практика помогает закреплению изученного материала. В случае со школьным образованием нужные навыки можно нарабатывать на открытых платформах для тестирования. Еще один вариант — купить несколько «решебников» или школьный сборник задач по каждому предмету.

Таким образом можно будет понять, насколько ребенок отстает или, наоборот, перегоняет программу сверстников. Читайте также: Хоумскулинг, анскулинг или дистанционно: шесть способов учиться в школе Хорошая практика, о которой часто забывают ученики в школах — ведение конспекта. Вычитывая книгу, просматривая лекцию или общаясь с педагогом, ученик должен записывать все важные для обучения моменты. Лучше всего вести электронный конспект, к нему будет удобно возвращаться и в нем сложнее запутаться. Тем более на рынке существует множество предложений. Оценка знаний При желании ученик может разработать собственную систему оценивания знаний. Однако не следует забывать об объективности, ведь в конце 11-го класса предстоит сдавать экзамены.

Хорошая практика — регулярно проверять прошлые работы, чтобы отслеживать ухудшения и улучшения. Работы могут проверять родители или эксперты со стороны. В том случае, когда производится регулярная проверка и анализ, любые проблемы можно исправить самостоятельно, не обращаясь за помощью к платным репетиторам, интенсивам и экспресс-курсам. Отслеживание прогресса Начинать следить за продвижением можно с самого начала обучения. Необязательно вести дневник школьного образца, но отслеживать прогресс необходимо. С этими данными будет удобнее корректировать обучение, если ученик не справляется с нагрузкой или, наоборот, уже освоил ближайшие темы.

План самообразования на 2020-21 учебный год

Саранская О. Степанова В. Урунтаева Г. Ушакова Д. Шабанов С. Российская практика» электронная версия ; 23.

Шипицына Л. А «Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения с взрослыми и сверстниками» - СПб. Щетинина А. Диагностика социального развития ребенка.

Принимаются и фиксируются на доске или плакате любые предложения. Критика и комментирование не допускаются. Регламент — до 15 минут. Второй этап — коллективное обсуждение идей и предложений. На этом этапе главное — найти рациональное в любом из предложений, попытаться совместить. Третий этап - выбор наиболее перспективных решений с точки зрения имеющихся на данный момент ресурсов. Этот этап может быть даже отсрочен во времени и проведен на следующем уроке. Проблема, формулируемая на занятии по методике мозгового штурма, должна иметь теоретическую или практическую актуальность и вызывать активный интерес школьников. Общим требованием, которое необходимо учитывать при выборе проблемы для мозгового штурма является возможность многих неоднозначных вариантов решения проблемы, которая выдвигается перед учащимися как учебная задача. Метод «Составление кластера» Смысл этого приема заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме. Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Слово кластер в переводе означает пучок, созвездие. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее. Кластер может быть использован на самых разных стадиях урока. На стадии вызова - для стимулирования мыслительной деятельности. На стадии осмысления - для структурирования учебного материала. На стадии рефлексии - при подведении итогов того, что учащиеся изучили. Кластер может быть использован также для организации индивидуальной и групповой работы как в классе, так и дома. Метод «Пометки на полях» или «Инсерт». Этот прием является средством, позволяющим ученику отслеживать свое понимание прочитанного задания, текста. Технически он достаточно прост. Учеников надо познакомить с рядом маркировочных знаков и предложить им по мере чтения ставить их карандашом на полях специально подобранного и распечатанного текста. Помечать следует, отдельные задания или предложения в тексте. Он ранее с ней познакомился. Знаком «плюс» - отмечается новое знание, новая информация. Ученик ставит этот знак только в том случае, если он впервые встречается с прочитанным заданием, текстом. Знаком «вопрос»? Знаком «восклицательный знак»! Данный прием требует от ученика не просто читать, а вчитываться в задание, в текст, отслеживать собственное понимание в процессе чтения задания, текста или восприятия любой иной информации. На практике ученики просто пропускают то, что не поняли. И в данном случае маркировочный знак «вопрос» обязывает их быть внимательным и отмечать непонятное.

Данная тема очень актуальна для дошкольного образования, ведь овладение правильной речью способствует формирование у ребенка уверенности в себе, развитию мышления, коммуникативных качеств. Развитие речи у детей считают одной из главных задач детского сада, так как смысловое развернутое высказывание обеспечивает общение и полноценное взаимодействие детей и взрослых; дает возможность поделиться с ними накопленными впечатлениями, а также получить необходимую информацию. Что касается игры? Игра — основной и наиболее доступный для ребенка вид деятельности. Играя, дети обучаются всему тому, что так пригодиться в жизни. Поэтому именно с помощью «дидактической игры» я и решила развивать речь у детей: пополнять и активизировать словарь, формировать правильное звукопроизношение, развивать связную речь, умение правильно выражать свои мысли.

Путь к ним разный. Одному придется штурмовать историю и философию маркетинга и учиться в уме проводить маркетинговый анализ. Второму нужен учебник по «Яндекс. Метрике» и SEO. Хочу научиться читать по-китайски. Хочу научиться готовить блюда высокой кухни. Хочу изучить философию постмодерна. А вы чего хотите? Структура Нагуглить можно что угодно. Главное, знать, что искать. И это самая большая подстава. Как узнать, что мне нужно искать список ключей китайских иероглифов, если я не знаю о существовании этих самых ключей? Короче, структура — это учебный план. Список тем, которые нужно освоить, чтобы получить знание о предмете. Понятно, что их можно освоить хуже, можно лучше. Можно углублять до бесконечности, а можно просто пройти по верхам. Но структура нужна, без нее вы так никогда и не поймете, освоили вы дисциплину или нет. Можете упустить важную тему или потратить месяцы на изучение необязательной ерунды. Где взять структуру? Украсть у того, кто ее уже создал.

Составляем план самообразования

Формировать уверенность к будущей востребованности. В основу положен системно-деятнельностный подход, ориентированный на личность обучающегося, на развитие его личностных качеств. Ведущая педагогическая идея — развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства. Для этого я поставила перед собой ряд задач: включить обучающихся в активную деятельность, направленную на реализацию художественных способностей, через приобщение к декоративно-прикладному искусству; сформировать у обучающихся потребности в решении задач, ведущих к развитию фантазии, уклонению от шаблона; научить умению ценить и понимать декоративно-прикладное творчество и другие виды искусства. Особенности мотивации деятельности заключается в том, что ребенок не столько находит удовлетворение в достижении цели творчества, хотя и это присутствует, сколько в самом процессе деятельности, во время которого происходит формирование творческих способностей ребенка.

Способности — это индивидуальные особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления определенного рода деятельности. Они не сводятся к знаниям, умениям и навыкам, обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения приемами деятельности. В данном варианте — декоративном творчестве. Художественное воспитание предполагает становление целостной личности на основе ее эстетического опыта.

Каждый человек обладает творческими способностями от природы, но то, как способности будут реализованы, зависит от степени их развития. Развитие творческих способностей может иметь место лишь при наличии определенных условий, а также посредством определенных методов обучения, с учетом основных принципов развивающей деятельности. Для ребенка, как целостной натуры, форма переживания искусства обязательна. Она вызывает неподдельный интерес со стороны ребенка, мобилизует его воображение, синтезирующее прежний жизненный опыт и новое, только что пережитое чувство при восприятии искусства, испытывает потребность материализовать свое воображение, придать ему форму рисунка, художественного декоративного изделия.

Причем эта форма индивидуальна, несмотря на традиции письма в декоративно-прикладном искусстве. Это и отличает творческий тип художественной деятельности от исполнительского типа. Из всего вышеизложенного следует, что главная цель педагога состоит в том, чтобы пробудить в детях потребность в собственном творческом росте, углубить интерес к декоративно-прикладному творчеству, вывести на системное представление об искусстве. Новизна темы относится к уровню усовершенствования.

Одним из главных элементов является сам подход к проблеме развития творческих художественных способностей детей через систему занятий, связанных с изучением традиционных и нетрадиционных способов изображения декоративно — прикладного искусства. Важным направлением развития творческих способностей обучающихся является создание условий для саморазвития их личности. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти, так как эффективность различных курсов повышения квалификации не принесёт ожидаемых результатов без процесса самообразования учителя.

Направления самообразования.

Развитие познавательной деятельности дошкольников. Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования. Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Развитие речи — уроки риторики и речевой этикет. Развитие сенсорных способностей дошкольников. Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры. Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности. Развитие творческих способностей дошкольников средствами кукольного театра.

Речевое развитие дошкольников. Роль двигательного режима для здоровья дошкольников. Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольника. Роль загадки в развитии дошкольника. Роль народных праздников в приобщении дошкольников к русским народным традициям.

Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста. Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. Сказкотерапия как средство формирования и развития речи дошкольников. Современные подходы к реализации задач образовательной области «Познание». Театр как средство формирования связной речи дошкольников.

Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка. Физическое развитие детей в игровой деятельности. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми. Формирование коммуникативных качеств у детей младшего среднего, старшего дошкольного возраста. Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста через общение с природой.

Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста. Формирование начал экологической культуры дошкольников. Формирование основ педагогического мастерства. Формирование патриотических чувств у дошкольников. Формирование речи детей в игровой деятельности.

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника. Художественно-речевое развитие детей через совместную театрализованную деятельность детей и родителей. Экологическое воспитание дошкольников в детском саду. Экологическое развитие детей в младшей средней, старшей возрастной группе. Организационный период По срокам он совпадает с этапом выбора темы — август—сентябрь — и заключается в проработке следующих позиций: аргументация актуальности, то есть краткое объяснение того, какие знания, умения и навыки получат дети, родители и коллеги в процессе исследования выбранного вопроса; формулирование целей и задач работы; определение форм работы с объектами и субъектами образовательного процесса; начало оформления папки по самообразованию: подбор заглавий к теоретическому и практическому разделам, а также к блоку подведения итогов.

Пример обоснования актуальности темы самообразования Проблема: «Экологическое воспитание детей в природе как формы работы с субъектами образовательного пространства в рамках долгосрочного экологического проекта «Сохраним растительный и животный мир особо охраняемых природных территорий». Природа оказывает важное влияние на формирование личности, её умственное, нравственное, трудовое и физическое воспитание. Какими вырастут наши дети, зависит от нас. Мы должны научить их не только брать, но и заботиться о природе, охранять и приумножать её богатства. Воспитание правильного отношения детей к природе, умения бережно обращаться с живыми существами может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на детей в семье.

Поэтому необходимо продолжать распространять среди педагогов и родителей экологические знания на природоохранную тематику «Растительный и животный мир особо охраняемых природных территорий», продолжать пропагандировать природоохранную деятельность. Выводы Эта работа проводится в конце учебного года и предполагает организацию разных форм отчётности о процессе и итогах проделанной работы.

Подобный инструмент может пригодиться любому человеку, который занимается самообучением и повышает свои навыки. Четыре типа планов Мы расскажем о четырех типах планов, каждый из которых вы можете использовать самостоятельно, либо же комбинировать. Создайте нечто свое, что подходит именно вам. План, основанный на времени Этот план универсален: он подойдет тем, кто хочет изучить что-либо одно или сразу несколько предметов. План, основанный на месте Это хитрый план, потому что он ставит вас в то положение, в котором вы не можете не учиться. Места могут быть самыми разными: парк; любимое кафе; общественный транспорт. Суть таких планов в том, что вы целенаправленно идете туда, чтобы учиться.

Удивительно, но порой проще себя мотивировать на то, чтобы делать это в библиотеке, а не в соседней комнате. И, разумеется, его можно комбинировать с первым планом. Свободный план Свободный план принципиально отличается от остальных тем, что никаких целей в процессе обучения не ставится. Вместо этого нужно вести дневник, в котором вы будете записывать, что изучили, каких успехов достигли и куда двигаетесь. При таком подходе вы чаще удивляетесь, потому что просто выделяете себе, скажем, два часа времени, не зная, что же будете изучать. Остается некоторая свежесть и повышается мотивация. Недостаток такого плана кроется в его же достоинстве: вы можете потратить огромное количество времени на ненужные вещи. План, основанный на целях Чтобы составить этот план, необходимо найти три основные цели, которых вы хотите достичь.

Посредством самообразования повышается качество преподавания предмета, осуществляется готовность к педагогическому творчеству, прослеживается профессиональный и карьерный рост, создается имидж современного учителя —новатора, учителя-мастера, учителя-наставника. Темы для самообразования подбираются с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого педагога.

Личный план работы по самообразованию учителя

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ воспитателя Отт Эрики Викторовны. В процессе работы над темой самообразования по индивидуальному плану и по ее завершению педагог представляет наработанный материал. План самообразования на 2018-2019г. Тема: «Расширение словарного запаса у детей 4-5 лет с помощью игр и упражнений».

Как учиться самостоятельно. Составляем план

Следите за новостями и лидерами мнений в выбранной сфере. Цепляйтесь за любую возможность обмена опытом и получения практики. Обучение должно быть в приоритете. Убедитесь, что овладели навыками тайм-менеджмента и научились правильно распоряжаться своим временем.

На пути к цели вы можете не раз захотеть всё бросить. Чтобы этого не произошло, необходимо установить вехи, по которым вы будете отслеживать прогресс.

Первой ступенью совершенствования профессионального мастерства педагога является самообразование. Самообразование — есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия педагога. Педагог должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его воспитанников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.

Только путем самообразования и творческих поисков педагог придет к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога. Выбор темы — это всегда анализ: что для меня является проблемой, насколько она актуальна, какие возможности открывает для меня и моих учеников, что я хочу изменить, что я хочу изучить, освоить, внедрить в практику образовательного процесса, и направлена она на достижение качественно новых результатов работы.

Основные этапы выполнения плана самообразования и его результат Перманентное самообразование педагога дополнительного образования - необходимое условие успешной преподавательской деятельности. Умение работать с информацией, проводить правильный поиск, отбор и систематизацию актуальных знаний - одно из основных качеств, обеспечивающих профессиональные достижения.

Педагогу необходимо определить тему, по которой он намерен осуществлять саморазвитие, поставить перед собой основные цели и задачи. От этих параметров зависит содержание плана самообразования и то время, которое нужно будет затратить на его выполнение. Как правило, в качестве основной цели освоения темы выступает постоянная и непрерывная работа педагогов над повышением профессионального уровня. Среди основных задач самообразования можно назвать: Освоение новых форм работы с детским коллективом.

Путин, который дал указание разработать концепцию такой формы итоговой аттестации. Итоговое сочинение на литературную тему выпускники будут писать с 2014 года Мы сталкиваемся в жизни с тем, что очень многие — и дети, и взрослые - не могут выразить словами охватившие их чувства и не дающие покоя мысли. Поэтому задача заключается, я думаю, в следующем: научить своих учеников говорить о том, что их волнует, создавая работы в рамках определённого жанра, помочь выработать свой стиль и умение излагать мысли просто, интересно, логично, доказательно и образно.

А если речь идёт о сочинениях на литературную тему, необходимо убедить отказаться от всякого рода шпаргалок.

Как учиться самостоятельно. Составляем план

В-третьих, план самообразования нацелен на обновление инструментария, методологического подхода педработника к профессиональным обязанностям. 2021 учебный год. Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила этапы работы по самообразованию. Прежде чем написать план самообразования, вооружитесь листом бумаги или создайте электронный файл. по теме самообразования: Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования.

План самообразования

При этом на занятиях создается благоприятный психологический микроклимат, способствующий стимулированию творческой активности детей, где педагог являлся не строгим руководителем всего занятия, а доброжелательным помощником. Ребенку предоставляется возможность решать творческие задачи в содружестве и сотворчестве с педагогом и окружающими его товарищами. Детское творчество тесно связано с игрой, и грань между ними, не всегда отчетливая. В связи с этим на занятиях по декоративно-прикладному творчеству мною используются творческие задания, как часть игры, где ребенок выполняет различные роли - конструктора, художника, гримера, которые также способствуют развитию творческих способностей. Большую роль в развитии детского творчества играют занятия декоративно-прикладного искусства при работе с «бросовым материалом».

Здесь детям предоставляется много возможностей для развития их фантазии и воображения. Работа с различными материалами, освоение новых приемов приносит детям большое удовольствие и радость. Радость оттого, что, ненужный предмет он превратил в полезную вещь, которая может пригодиться в быту или послужит хорошим подарком кому-либо. Например: из пластиковой бутылки — вазу или бокал, из одноразовых вилок и ложек веера и замечательные картины, из яичной скорлупы: матрешку, рыбок, осьминога, петушка, котика и многое другое.

Перечислять можно бесконечно. Постигая народное творчество, дети приобщаются к труду и сами создают материальные и культурные ценности. Работа над развитием творческих способностей детей воспитывает гармонически развитого человека, умеющего творчески относиться к любому делу. У детей должно быть много интересной творческой деятельности, заставляющей почувствовать себя человеком интересным, привлекательным для других.

Поэтому процесс обучения творчеству в объединении строиться так, чтобы каждый ребенок мог выявить и развить свой комплекс способностей, учиться познавать самого себя, развивать на определенном уровне мышление, фантазию, воображение. Для этого в программу обучения вводится много разных технологий работы с различными материалами. Знакомство в яркой, доступной форме с народным и декоративно-прикладным искусством закладывают в детях образные художественные представления, воспитывают эстетический вкус, развивают творческое начало, то есть именно те качества, которые способствуют интенсивному становлению личности. Для того чтобы из задатков развились способности, самой по себе деятельности, пусть самой развивающейся, по любой, самой прогрессивной методике, совершенно недостаточно.

Необходимо в качестве обязательного, непременного условия - удовольствие от деятельности, ярко выраженные положительные эмоции. Необходимо, чтобы ребенок получал радость от самого процесса, а не только от его результата. Если этого нет, и ребенок выполняет задание по любым другим мотивам, например из послушания, из желания получить награду, из страха наказания, то знания и умения ребенок таким путем, конечно, получит, но к способности это не будет иметь ни малейшего отношения. Хотите, чтобы ребенок был способным, нужно, чтобы он любил труд - от этой неумолимой зависимости никуда не деться.

Творческие способности детей при применении декоративно-прикладного искусства развиваются в разных направлениях: в предварительном создании эскизов на бумаге; в продумывании элементов узора; в расположении их на объемах; в создании предметов декоративного характера; умения найти способ изображения и оформления предмета; в перенесении задуманного декоративного узора на изделие. Краткие образные характеристики помогают детям запомнить того или иного персонажа, формируют доброжелательное отношение к нему.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Щербакова С. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. Волгоград: ИТД «Корифей», 2007. Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями.

Забрамная С. Дети с ограниченными возможностями. Миллер А. Помощь детям с недостатками развития. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Зинатулин С. Занятия по обучению детей регуляции дыхания.

Изучение материала для практического применения при дистанционном обучении. Подбор и изучение литературы на интернет ресурсах. Доклад о интернет ресурсах по дистанционном обучении. Октябрь 1. Современная методология обучения при дистанционном обучении. Значение дистанционного обучения. Консультация для воспитателей «Современная методология обучения при дистанционном обучении» Ноябрь 1. Активизация двигательной деятельности детей посредством дистанционных форм. Подбор и изучение Интернет-ресурсов. Приемы обучения. Консультация для воспитателей "Подготовка детей к дистанционному обучению. Декабрь 1.

Самообразование

Составление перспективного плана работы (на 3 года) над темой самообразования. по теме самообразования: Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования. При составлении рабочего плана самообразования можно взять один тип или комбинировать их друг с другом.

Примерный индивидуальный план самообразования

План самообразования учителя: примеры, образцы планов, советы и рекомендации по составлению. Индивидуальный план самообразования размещён для использования в методической работе в школе. Образец плана работы и анализа работы по самообразованию. План по самообразованию на 2022-2023 учебный год. Этапы работы над планом самообразования. План самообразования воспитателя можно разделить на несколько частей. Сегодня расскажу, что представляет собой план по самообразованию воспитателя и как его составить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий