Сурганова и Оркестр Всё будет. Choose music service. Песня вошла в альбом «Соль» группы «Сурганова и оркестр» 2007 года. Сурганова и Оркестр Всё будет. Choose music service.
Такая разная Сурганова: любовь к Родине, Вселенная, Пушкин и немного "Смешариков"
В конце 90-х артистка издавала авторские стихи и тексты песен, но когда покинула группу «Ночные снайперы», долгое время сочиняла музыку на строки классиков — по словам Светланы Сургановой, в | STARHIT. Светлана Сурганова выпустила песню-отражение размышлений о происходящем сейчас в мире Группа Сурганова и Оркестр выпустили песню "Вавилон". В прошлом году Светлана Сурганова и ее музыканты дали большой тур, посвященный 15-летию коллектива «Сурганова и Оркестр». Сурганова и Оркестр: Нас единицы (2015), Белая, Смуглянка и другие песни. «Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала», — говорит лидер команды «Сурганова и Оркестр» Светлана Сурганова. Группа «Сурганова и Оркестр» выпустила новый студийный альбом.
Сурганова и Оркестр. Светлана Сурганова
Читайте последние новости о Сурганова и Оркестр за 2024 год. Премьера нового альбома, премьера новой песни. Филармония едва выдержала децибеллы и ватты. Спасибо, Светлана Сурганова и Оркестр! В прошлом году Светлана Сурганова и ее музыканты дали большой тур, посвященный 15-летию коллектива «Сурганова и Оркестр». Группа «Сурганова и оркестр» выпустила новую песню и клип «Акварель» (смотреть клип). Группа «Сурганова и оркестр» выпустила новую песню и клип «Акварель» (смотреть клип).
Светлана Яковлевна Сурганова
Валерий: «Мы получили действительно такую серьезную, душевную, сердечную отдачу. Я надеюсь, что мы немного придадим вам сил для переживания этих трудностей, которые сейчас вы испытываете, и, конечно же, с большим с удовольствием приедем еще раз», на что Светлана добавила с юмором: «Уже с целым оркестром, а не с человеком-оркестром». Запорожское Агентство Новостей — Концерт группы «Сурганова и оркестр» прошел для ценителей рока в Энергодаре zonews.
Дата публикации на сайте: 09. Презентация состоялась накануне, на концерте коллектива, а широкой публике он доступен уже сегодня. По словам Светланы, этот клип — больше, чем личная история: Это настоящее откровение — о любви и потере, о хрупкости и скоротечности счастья, о всепоглощающей нежности и такой же необъятной тоске.
Светлана Сурганова, лидер группы «Сурганова и оркестр» Я вижу, что очень многие ощущают примерно то же, что и я с музыкантами, поэтому мы входим в один резонанс и получается — ну, сегодня вы видели, что получилось, по-моему, такой очень мощный посыл в пространство, который, я надеюсь, станет маленькой толикой для сохранения мира.
Я считаю, что это сейчас — дело каждого и дело номер один. У неё можно учиться находить в жизни новые большие и маленькие радости. Не так давно Светлана открыла для себя аэродинамическую трубу. Это даёт возможность летать не только во сне, но и наяву. Зрители готовы — учиться летать, внимательно слушать и к завершению концерта уже с удовольствием танцуют. Их готовность чутко реагировать на каждую песню трогает Светлану, она говорит, что надолго запомнит отзывчивость новоуренгойского зрителя.
Впрочем, и сами зрители пережили немало положительных эмоций. Ксения Мурзина, зритель Очень здорово, что был флэшмоб, потому что — завели, думали, сначала, что будем просто сидеть, а на самом деле получилось всё очень здорово, весь зал завёлся, и очень получилось замечательно, как на роковом настоящем концерте. Руслан Аникеев, зритель На самом деле концерт очень хороший, впечатлил весьма, превзошёл все ожидания, так скажем.
Вот он тогда показал мне свою студию и предложил сотрудничество. Это были мои первые шаги в музыкальный мир».
Светлана Сурганова на презентации Светлана Сурганова — один из немногих авторов на российской сцене, кто обладает большой чувствительностью к слову. Большинство ее песен написаны на чужие стихи, но для нее они — как свои собственные. Одно и то же стихотворение воспринимается по-разному в зависимости от прочтения: у двух актеров оно будет звучать различно, и тем более смысл преобразится, если оно будет подано в виде песни. А там — безграничный простор для творчества. Как его подать — допустим, в стиле фанка или рока.
И эта разная стилистическая обертка показывает, что любой текст полифоничен и многолик. Как кристалл — какой гранью повернешь, той и заиграет. Содержание для меня важнее формы. То, что мне неинтересно, я никогда не буду озвучивать». К сожалению, книга не дает ответа на вопрос, почему при распаде «Ночных снайперов» в 2002 году название осталось за Арбениной.
Песни группы Сурганова И Оркестр
- «Новые смыслы!»: Сурганова в День рождения анонсировала преображение песен
- Светлана Сурганова: правда и Победа будет за нами - Лента новостей Крыма
- Светлана Сурганова — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Сурганова - пост респекта и новая песня
- Такая разная Сурганова: любовь к Родине, Вселенная и Пушкин - РИА Новости Крым, 19.06.2023
Сурганова и Оркестр представили обе части двойного альбома «Все будет. Завтра»
«Сурганова и Оркестр» превращают Пространство Флагшток в сакральное музыкальное святилище. увраж больше изнеженный и лирический, а «Завтра» посвящён риторическим экспериментам, частями вовсе нетипичными для «Сургановой и оркестра». О концерте «Сургановой и Оркестра» в Севастополе в мае 2016 года писали крымские СМИ Светлане Сургановой на три года запретили въезд на Украину. В этом году знаменитому коллективу Сурганова и Оркестр исполняется 15 лет. Лучшие песни, самая тёплая атмосфера и настоящий праздничный отрыв — таким будет 19-й день рождения группы «Сурганова и Оркестр».
Светлана Сурганова сняла клип
Когда неотложка привезла меня в больницу, стало ясно, что случилась катастрофа. Хорошо, что не дошло до третьей или четвертой стадии, меня прорвало раньше и, в общем-то, именно это и спасло. Сначала меня привезли в дежурную больницу на Фонтанке. Да еще и нюанс такой: мне ж 27 лет было, девчонка совсем, медики сразу думают на гинекологию, никому и в голову не приходит, что там — онкология. Каким-то чудом все-таки отправили меня в проктологический центр. Мне потом сказали, что это вообще редкий случай — с таким диагнозом просто не выживают. Лежу в реанимации с дыркой, которая называется колостома — после удаления опухоли один конец кишки выводят наружу, и все отправления ты совершаешь в специальный мешочек — калоприемник, который прикрепляют тебе на живот. Врач, не зная кто я и что я, с траурным лицом приходит ко мне в реанимацию и говорит — мол, слава Богу, мы все успели, но пришлось сделать травмирующую операцию, то есть теперь вы всегда будете ходить в мешочек.
А я ему: «Это что, мне операцию по Гартману сделали? Вообрази: только пришла в себя, открыла глаза, узнала, что мне светит пожизненная инвалидность в моей ситуации автоматически дают II группу... На том и разошлись. Наверное, ему было приятно не увидеть истерики от урода и инвалида, а поговорить на профессиональные темы. По-моему, неплохо! А через пятнадцать дней случилась еще одна операция: меня плохо продренировали от англ. Диагноз звучал так: «множественные межпетлевые абсцессы».
И вот, пожалуйста — вторая реанимация. Но я же герой, партизан, так что пыталась стоически выносить все процедуры. Не люблю никого дергать, беспокоить, особенно медперсонал. Считаю: главное — не мешать работать людям... Я человек такой. То ли меня так воспитали, то ли от родителей передалось... Мои мама и бабушка — блокадницы, им было что мне рассказать.
Они все 900 дней пробыли в Ленинграде, не эвакуировались. Маме на тот момент было всего семь лет, но ведь дети в таком возрасте уже многое понимают. Бабушка же работала в диспансере. И то, как, несмотря на все ужасы и кошмары, люди достойно переносили все тяготы, не может не впечатлять! Они просто делали свое дело: мама училась, бабушка работала, как могли, помогали близким, соседям и не хныкали. Какое, к черту, уныние? Зубы сжал — и живи.
Они внушили мне чувство собственного достоинства: главное, чтобы самому перед собой не было стыдно. Отчаяние — это грех. Позволить людям порхать вокруг себя, кудахтать и пытаться вызвать сожаление в свой адрес — не мой стиль. Я не имела на это права, потому что в моей голове, в моих ушах, в моем сердце звучали рассказы мамы и бабушки. Вот там действительно была задница! Такое пережить! И ничего — не роптали.
Я хотела быть достойной памяти людей, которые меня воспитали. А сколько вокруг меня тех, кто годами мучается, но как-то справляется с этими болями, находит силы не спиваться, делиться опытом, а может быть, даже и работать. Эти примеры грели мне душу... Перевязки — это отдельный аттракцион. Персонал использовал клеол — это фактически клей «Момент», только жидкий. Выглядела повязка следующим образом: марлевый тампон, сверху общая марля, и все это посажено на клей, который тут же становился частью твоей кожи. А сдирать его надо было непременно бензином или иным спиртосодержащим раствором.
Представляешь, что ощущает человек, которому трут разъедающим веществом по ссадине? Включи воображение: свеженаработанная ссадина и бензин или спирт! Килограмма два теряешь запросто, весь мокрый лежишь от боли, кряхтишь, ежишься, но неловко кричать или ругаться матом, хотя очень хочется. Люди ведь делали свое дело: иного-то способа на тот момент не было, не придумали еще в 1995-м, как фиксировать на животе такую повязку, а операционное поле было достаточно большим, и надо было покрыть его все. Будешь как новенькая! Сейчас, наверное, это считается нормальным... Кстати, то был единственный в жизни период, когда у меня были стройные ноги, без этих толстых ляжек.
Со временем опять наросло, конституция никуда не делась — дала о себе знать. Но тогда сил не было совершенно! Я помню, как впервые взяла скрипку: она показалась мне многотонным сооружением, которое я еле взгромоздила на плечо. И после этого усилия шевелить смычком уже просто не могла. В больнице я провалялась около месяца.
Музыкант предложила соотечественникам искать созидательный путь выхода из кризиса на основе силы духа, рассудительности и милосердия. Это место, которое меня воспитало. У меня к ней родственная привязанность и общая корневая связь, как у деревьев с землей. Я никогда не предам родного, если он неправ или заболел; не оставлю, если заблуждается или обижен; не откажусь, как от бракованного продукта.
Поэтому я не жду и не загадываю — пусть будет, как будет. И вообще делится ли рок на мужской и женский, по-вашему? Мне это очень приятно слышать. Вы знаете, не делила на женский и мужской, вы меня заставили сейчас задуматься и, знаете, все может быть. Единственное, что я позволяла себе, так это переписать сильные «мужские» хиты. В репертуаре есть и «Золотое пятно» Бутусова, «Полковника никто не любит» в дуэте с Сосо Павлиашвили. Что получилось — вам судить. Может, когда я об этом заявила, я болела и у меня была температура?.. Я бы хотела, чтобы Константин сделал аранжировку к одной из моих песен. Руководствуетесь настроением? Заранее продумываете, прописываете свои комментарии к песням или все происходит спонтанно? У нас на концертах бывает совершенно по-разному. Если это, к примеру, московский клуб «16 тонн» или небольшой зал, квартирник — то здесь все по-домашнему, без заготовок, в близком диалоге с публикой. Пробовались самые разные варианты: строили программу из всего любимого многолетнего, было и такое, что по запискам из зала и только так. В этом году — кое-что пели свое любимое, кое-что по заявкам от зрителей. Причем те, кто предложил песню или угадывал первые аккорды, поднимались к нам на сцену, пели с нами. Вот это был драйв!!! Если это концерт в Кремле или «Крокусе» с презентацией нового диска, как это было 5 декабря, то четко по плану. Импровизируем только в выборе песен на бис. В Челябинске вы выступали в большом театре и очень активно общались с публикой, читали стихи Ахматовой, отвечали на вопросы. А в Москве вышли на сцену закрытого клуба и автоматом выдали 15 песен, не общаясь с аудиторией. С чем это связано? Может, вы не любите Москву и москвичей? Бывает, я читаю стихи, бывает — нет, иной раз общаюсь, а иногда не общаюсь вовсе. Все это — чтобы не надоесть поклонникам и пытаться искать новую форму выступления. Для меня нет разницы — в Москве я или во Владивостоке, поверьте, я отдаю себя сцене полностью. Если вы посетите несколько моих концертов или пообщаетесь с моими поклонниками, вы это увидите и поймете. Приглашаю вас, приходите! Я приезжаю в Москву работать, а творю я в Санкт-Петербурге. А теперь? Вам нравится, когда на ваших концертах двигаются, танцуют? Или теперь это больше раздражает? Но стоит выйти в зал, и все — меня накрывает волна энергетики от публики, музыки, всего того, что я делаю с ними и для них. И не важно, сидят они или танцуют. Важны эмоции и их поддержка. Вы делаете замечания таким зрителям? Или на ваших концертах такого не происходит? Мой зритель, даже если это, наверное, и делает, то так тактично и тихо, что это попросту незаметно. По крайней мере, для меня. В этом туре мы презентуем новый альбом и программу: «Игра в классики». Это новые и некоторые хорошо забытые песни в струнных аранжировках. Мои музыканты все на месте, просто бас-гитарист, например, переквалифицировался в контрабасиста, клавишник — в пианиста, а гитарист вместо электрогитары взял в руки акустическую. Помимо этого, мы пригласили струнный квартет: на сцене вместе с нами две скрипки, альт, виолончель.
Когда ей было 3 года, у Светланы появилась приемная мама - девочку удочерила Лия Давыдовна Сурганова 1935 г. О том, что Лия Давыдовна не является ее настоящей мамой, Светлана узнала, когда училась в старших классах. Также воспитанием Светланы занималась мама Лии Давыдовны - Зоя Михайловна, по профессии врач-фтизиатр. Она стала ей настоящей бабушкой. Росла Светлана болезненным ребенком, сильно отставала в развитии от своих сверстников. Из-за этого она очень переживала. Потом подсчитывали количество слов. Я краснела, бледнела, потела, но от волнения все буквы сливались в единое серое полотно. В такие моменты испытывала дикое унижение! У всех получалось, а у меня нет", - вспоминала она. В приемной семье она обрела счастье. По словам Светланы, мама и бабушка воспитывали ее "в оранжерейных условиях", делали все, чтобы она ни в чем не нуждалась. С ранних лет занималась музыкой, окончила музыкальную школу по классу скрипки.