Сегодня мы будем работать по тексту Евгения Андреевича Пермяка «Перо и чернильница». Перо и чернильница — рассказ Евгения Пермяка, который заинтересует читателей разных возрастов.
Краткое содержание перо и чернильница пермяк. Урок развития речи
Главная» Виды диет» Пермяк перо и чернильница чему учит рассказ. Пермяк «Перо и чернильница» Информация о книге: описание, содержание, в каких магазинах можно купить, скачать, читать. Пермяк «Перо и чернильница» образец заполнения читательского дневника.
Прямой эфир
- Описание документа
- Перо и чернильница (Пермяка) читать текст онлайн
- Акции сегодня
- Е.пермяк Перо И Чернильница
- Рецензия недели
- Сказка «Перо и чернильница» Е.Пермяк. Слушать
Рассказ «Перо и чернильница» Е. Пермяка: основные темы и уроки произведения
Перо пытается наложить на себя ограничения, чтобы стать лучше, но понимает, что истинная сила и красота его искусства проявляются только в свободной форме, без каких-либо рамок. Читайте также: Решение сканворда: Приношение волхвов - 3 буквы какое слово? История «Перо и чернильница» учит нас важности быть открытыми к новым идеям, развивать свою креативность и воображение, а также стремиться к саморазвитию и самовыражению. Она показывает, что искусство — это не только техника, но и внутреннее состояние души, которое способно создать смысл и преобразить мир. Основные персонажи рассказа «Перо и чернильница» Рассказ «Перо и чернильница» Евгения Пермяка рассказывает о взаимодействии двух главных персонажей — пера и чернильницы, которые символизируют вдохновение и искусство. Перо — это символ вдохновения, творчества и саморазвития. Оно обладает магической силой, способной воплощать в жизнь самые смелые и изысканные идеи. Перо представляет собой инструмент, с помощью которого можно выразить свои мысли и чувства через письмо или рисунок. Также перо является средством для развития своей креативности и воображения. Чернильница — это символ смысла и мечты. Она представляет собой контейнер, в котором находится чернила — материал, при помощи которого перо наносит на бумагу свои отпечатки.
Чернильница является источником вдохновения и позволяет перу воплощать свои идеи в жизнь. В рассказе «Перо и чернильница» взаимодействие между этими двумя персонажами становится основой истории и воплощает в себе важные понятия, такие как вдохновение, творчество, саморазвитие, креативность, смысл, мечты и воображение. Рассказ напоминает нам о значимости искусства и его способности вдохновлять и зажигать в нас огонь творческого потенциала. Уроки, которые можно извлечь из произведения Рассказ «Перо и чернильница» Е. Пермяка преподносит нам множество ценных уроков, которые важно усвоить. Основной смысл произведения заключается в понимании важности искусства и его роли в нашей жизни. Самовыражение: Главный герой рассказа, ребенок, стремится выразить себя через рисование. Перо и чернильница становятся для него инструментами самовыражения, помогая ему передать свои мысли и чувства. Саморазвитие: Герой постоянно развивает свои навыки и улучшает свое искусство. Он изучает новые техники рисования, экспериментирует с разными цветами и формами, что помогает ему стать лучшим художником.
Креативность: Рассказ показывает, что искусство требует креативности и неповторимости. Главный герой находит свой уникальный стиль и не боится выделяться. Творчество: Основная тема произведения — творчество. Рассказ подчеркивает важность творческого процесса и его влияние на человека. Вдохновение: Ребенок получает вдохновение от природы, окружающего мира и других художников. Он постигает новые идеи и переносит их на бумагу.
Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется. Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее... Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал — другим пересказал. Подчеркните имена собственные.
А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется - Почему это, дедушка так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? На ус намотал — другим пересказал. Главные мысли каждой части Первый диалог внука и деда: «Откуда ты сказки берёшь? Попытки Серёжи «добыть» сказку: «А сказка не зацепляется» Второй диалог внука и деда: «Придёт время — не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь» Заключение о притче деда: «Дедову притчу запомнил» Способы сжатия текста Чтобы сократить текст способом обобщения, можно: заменить однородные члены предложения обобщающим словом; - заменить предложение или его часть одним словом. Чтобы сократить текст способом исключения, можно: исключить второстепенную информацию; исключить повторы; - исключить предложение или его часть.
Плачевно закончилась для молодого пермяка продажа ручки с микрофоном и наушниками. Его задержали сотрудники УФСБ сразу же после передачи устройства. Кстати, они выявили данное преступление в ходе проведения оперативных мероприятий.
Пересказ письменный перо и чернильница пермяк
00 $a Перо и чернильница $h [Текст]: $b Рассказы: [Для младш. школьного возраста] $c [Ил.: Е. Соколова]. Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее. Рассказ о пермяке Евгении и его чернильнице на 100 Евгений из Перми: рассказ о чернильной перьевой романтике 8-800-707-43-29. Читать бесплатно книгу Перо и чернильница. Рассказы (Пермяк Е. А.) и другие произведения в разделе Каталог.
Презентация - Сжатое изложение «Перо и чернильница» по тексту Е. Пермяка
РАО Н. Цель урока: подготовить учащихся к написанию сжатого изложения по тексту Е. Пермяка «Перо и чернильница».
Д: На 4 части. У: Давайте откроем учебники и убедимся в этом. Откройте учебники на странице 60 и найдите упражнение 513. У: Я даю вам 1 минуту. Посмотрите текст. Я читаю, а вы внимательно следите и отмечаете части текста. Это нам необходимо для составления плана. Д: Первая часть начинается со слов «скажи деда» и заканчивается словами «милый внук, ручкой с перышком».
У: О чем говорится в этой части? У: Как мы можем озаглавить эту часть? Д: «Откуда берутся сказки» У: 1 часть — это диалог. Наша с вами задача сократить эту часть не изменяя смысла. Весь диалог мы можем перевести в одно сложное предложение. Если мы это сделаем, то наш текст сократится в 2 раза. Как-то Серёжа поинтересовался у дедушки, откуда тот сказки берёт. Дедушка ответил, что из чернильницы. Вторая часть заканчивается Сережиным вопросом «почему это, дедушка, так? У: Как вы понимаете эту часть?
У: Что значит глагол «добывать»? Давайте посмотрим, какие синонимы к данному слову использует писатель в данном тексте? Д: Добывать — беречь, достаешь, вытащишь, не зацепляется. Скажите, как нужно понимать сказанное? Неужели на дне чернильницы лежат буквы, слова, сказки? У: Здесь у нас с вами идет иносказание. А на самом деле Сережа в школе учился самому простому. У: Как мы назовем эту часть? Д: « Почему сказка не зацепляется? Нам нужно убрать лишние детали.
На доске: Серёжа в школе стал из чернильницы сказку добывать. Много тетрадок исписал, а сказка не зацепляется. Тогда он спросил деда: «Почему это, дедушка, так? Что он ему объяснил? У: Скажите, в какой части текста содержится ответ дедушки? В 3 части 3 часть. У: Назовите границы этой части.
Она учит тому, что любые мечты можно воплотить в жизнь, если приложить к этому усилия. Показать больше.
Вполне возможно, что тогда юноша совсем не думал, что ему придется овладеть еще одним очень важным ремеслом — писательским. В Воткинске молодой человек взялся за перо. Его первые произведения — "рабселькоровские"заметки и стихи, были подписаны псевдонимом «мастер Непряхин».
В 1930 году Евгений Пермяк окончил педагогический факультет Пермского университета. Вскоре он переехал в Москву, начав писательскую карьеру в качестве драматурга. Его пьесы «Лес шумит» и «Перекат» шли практически во всех театрах страны.
В годы Великой Отечественной воины Пермяк вместе с московскими литераторами находился в Свердловске. В это время он очень подружился с Павлом Петровичем Бажовым, помогал ему руководить местной писательской организацией. По книгам П.
Впоследствии Пермяк посвятил Бажову книгу «Долговский мастер».
Рецензия недели
- Презентация - Сжатое изложение «Перо и чернильница» по тексту Е. Пермяка
- История о важности заботы о своих талантах
- для детей и родителей
- БШ. Рассказы. Пермяк Е, Е. Пермяк
- ГДЗ номер 513 с.60 по русскому языку 5 класса Ладыженская Учебник (часть 2) — Skysmart Решения
- ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов в 2 ч
Пересказ письменный перо и чернильница пермяк
В этом не сомневается ни единый человек , а полагаю, что большинство людей понимают в поэзии не меньше старой чернильницы! Мало же вы опытны! Так вы воображаете, что это вы творите? Вы только слуга, и много вас у меня перебывало - и гусиных и английских стальных! Да, я отлично знакома и с гусиными перьями и со стальными! И много вас ещё перебывает у меня в услужении, пока человек будет продолжать записывать то, что почерпает из меня! Чернильная бочка! Поздно вечером вернулся домой поэт; он пришёл с концерта скрипача-виртуоза и весь был ещё под впечатлением его бесподобной игры. В инструменте виртуоза, казалось, был неисчерпаемый источник звуков: то как будто катились, звеня, словно жемчужины, капли воды, то щебетали птички, то ревела буря в сосновом бору… Поэту чудилось, что он слышит плач собственного сердца, выливавшийся в мелодии, похожей на гармоничный женский голос; звучали, казалось, не только струны скрипки, но и все её составные части.
Удивительно, необычайно! Трудна была задача скрипача, и всё же искусство его смотрело игрою, смычок словно сам порхал по струнам; всякий, казалось, мог сделать то же самое. Скрипка пела сама собою, смычок играл сам собою, вся суть как будто была в них, мастер же, управлявший ими, влагавший в них жизнь и душу, забывался. Но не забыл о нём поэт и написал вот что: «Как безрассудно было бы со стороны смычка и скрипки кичиться своим искусством. А как часто делаем это мы люди, поэты, художники, учёные, изобретатели, полководцы! Мы кичимся, а, ведь, все мы - только инструменты в руках Создателя. Ему одному честь и хвала! А нам гордиться нечем!
Что, дождались, сударыня? To-есть то, что вы извлекли из меня! А вы-то и не понимаете, что над вами посмеялись! Я дала вам этот щелчок из собственного нутра. Уж позвольте мне узнать свою собственную сатиру! Чернильная душа! Гусь лапчатый! И каждый сознавал, что ответил хорошо, а такое сознание вещь хорошая; с таким сознанием можно спать спокойно, они и заснули.
Но поэт не спал; мысли волновались в нём, как звуки скрипки, катились жемчужинами, шумели, как буря в лесу, и он слышал в них голос собственного сердца, чуял проявление Самого Творца… Ему одному честь и хвала! Кто-то сказал однажды, глядя на чернильницу, стоявшую на письменном столе в кабинете поэта: «Удивительно, чего-чего только не выходит из этой чернильницы!
Дедушка усмехается и говорит, что "вылавливает" их из чернильницы, но постепенно: сначала палочки, потому крючки, буквы, слова, а там и сказка получается.
Когда Сережа начинает учиться, он понимает, что дед ему говорил про учебу. Но, вот незадача, Сережа хоть исписал кучу тетрадок, сказки пока выудить не сумел. Он снова идет к деду, который говорит, что не от одной чернильницы с пером зависит придумка сказки.
Надо еще опыта среди людей набираться… Вот такая притча получилась у Пермяка, где главными героями являются: мудрый дед и внимательный внук Сережа.
У кого из писателей вам встречался этот приём? В данном случае конкретным образом являются перо и чернильница. Давайте вспомним, кто вводит эти предметы в свой рассказ. Почему он вводит их в свою речь?
Ребята, а что такое чернильница? Чернильница — небольшой сосуд для хранения жидких чернил, использующийся при письме пером. В задании нас просят выделить четыре основные ча сти текста. Давайте это сделаем. Где начинается и заканчивается первая часть?
О чём она? Как можно озаглавить? В задании нас просят пересказать текст. Дома вы записывали текст в форме диалога.
Да, поистине удивительно! Это просто непостижимо!
Я сама всегда это говорила! Просто невероятно даже! Я и сама, право, не знаю, что выйдет, когда человек опять начнет черпать из меня! Одной моей капли достаточно, чтобы исписать полстраницы, и чего-чего только не уместится на ней! Да, я нечто замечательное! Из меня выходят всевозможные поэтические творения!
Все эти живые люди, которых узнают читатели, эти искренние чувства, юмор, дивные описания природы! Я и сама не возьму в толк — я ведь совсем не знаю природы, — как все это вмещается во мне? Однако же это так! Из меня вышли и выходят все эти воздушные, грациозные девичьи образы, отважные рыцари на фыркающих конях и кто там еще? Уверяю вас, все это получается совершенно бессознательно! Вы смачиваете меня, чтобы я могло высказать и выложить на бумагу то, что ношу в себе!
Пишет перо! В этом не сомневается ни единый человек, а полагаю, что большинство людей понимают в поэзии не меньше старой чернильницы! И недели-то нет, а уж почти совсем износились. Так вы воображаете, что это вы творите? Вы только слуга, и много вас у меня перебывало — и гусиных и английских стальных! Да, я отлично знакома и с гусиными перьями и со стальными!
И много вас еще перебывает у меня в услужении, пока человек будет продолжать записывать то, что почерпнет из меня! Поздно вечером вернулся домой поэт; он пришел с концерта скрипача-виртуоза и весь был еще под впечатлением его бесподобной игры. В скрипке, казалось, был неисчерпаемый источник звуков: то как будто катились, звеня, словно жемчужины, капли воды, то щебетали птички, то ревела буря в сосновом бору. Поэту чудилось, что он слышит плач собственного сердца, выливавшийся в мелодии, похожей на гармоничный женский голос. Звучали, казалось, не только струны скрипки, но и все ее составные части. Удивительно, необычайно!
Трудна была задача скрипача, и все же искусство его выглядело игрою, смычок словно сам порхал по струнам; всякий, казалось, мог сделать то же самое. Скрипка пела сама, смычок играл сам, вся суть как будто была в них, о мастере же, управлявшем ими, вложившем в них жизнь и душу, попросту забывали. Забывали все, но не забыл о нем поэт и написал вот что: «Как безрассудно было бы со стороны смычка и скрипки кичиться своим искусством. А как часто делаем это мы, люди — поэты, художники, ученые, изобретатели, полководцы! Мы кичимся, а ведь все мы — только инструменты в руках создателя. Ему одному честь и хвала!
А нам гордиться нечем! И вы даже не понимаете, что над вами посмеялись! Я дала вам этот щелчок из собственного нутра. Уж позвольте мне узнать свою собственную сатиру! И каждый решил, что ответил хорошо, а сознавать это приятно; с таким сознанием можно спать спокойно, они и заснули. Но поэт не спал; мысли волновались в нем, как звуки скрипки, катились жемчужинами, шумели, как буря в лесу, и он слышал в них голос собственного сердца, ощущал дыхание Великого мастера… Ему одному честь и хвала!
У: Давайте вспомним, кто вводит эти предметы в свой рассказ. Д: Дедушка. У : Почему он вводит их в свою речь? Д: Внук спросил. У: Ребята, а что такое чернильница? Д: Чернильница — там, где хранятся чернила.
У: Чернильница - небольшой сосуд для хранения жидких чернил, использующийся при письме пером. Чернильницы, в зависимости от страны, эпохи и назначения, изготовлялись разного размера и из различных материалов камня, стекла, фарфора, металлов, полимеров , в том числе драгоценных. Могли не обязательно иметь крышку и подставку. Особой разновидностью чернильницы является чернильница-непроливайка, которая, благодаря особой конструкции, препятствующей вытеканию чернил при наклоне или переворачивании горлышко снабжено направленной внутрь ёмкости конусообразной воронкой , позволяла носить готовые к использованию чернила при себе, что являлось весьма важным до изобретения поршневых заправляемых чернилами и шариковых авторучек. У: О чем этот текст? Как бы вы сформулировали эту тему?
Д: О том, как Сережа учился пером из чернильницы сказки добывать. У: На сколько частей можно разделить этот текст? Д: На 4 части.
Пермяк «Перо и чернильница», главная мысль, главные герои какие?
Вынесен приговор жителю Губахи, пытавшемуся отправить посылкой в США и Канаду приборы ночного видения. В сентябре 2022 года посылка с приборами ночного видения ПНВ-57 была задержана таможенниками. Пермяк также пытался скрыть содержимое посылки, поэтому в таможенной декларации указал, что отправляет «декоративное украшение интерьера».
Главных героев тут всего двое.
Во-первых, это мальчик, который любопытный и расспрашивал своего деда откуда он берет свои сказки. Во-вторых - это дедушка, который внуку объяснил, что нужно сделать чтобы сказки писать. Главная мысль произведения в том, что без пера не вырубишь и топора.
Мы кичимся, а ведь все мы - только инструменты в руках создателя. Ему одному честь и хвала! А нам гордиться нечем! И вы даже не понимаете, что над вами посмеялись!
Я дала вам этот щелчок из собственного нутра. Уж позвольте мне узнать свою собственную сатиру! И каждый решил, что ответил хорошо, а сознавать это приятно; с таким сознанием можно спать спокойно, они и заснули. Но поэт не спал; мысли волновались в нем, как звуки скрипки, катились жемчужинами, шумели, как буря в лесу, и он слышал в них голос собственного сердца, ощущал дыхание Великого мастера… Ему одному честь и хвала!
Смотреть сказку Перо и чернильница слушать онлайн Главные герои рассказа Евгения Пермяка — мальчик Сережа и его дедушка. Дедушка Сережи сочиняет сказки, и внука заинтересовало, откуда его дед берет сказки. Дедушка сказал Сереже, что сказки он достает из чернильницы при помощи пера. Когда мальчик спросил, похоже ли это на ловлю рыбы удочкой, дедушка ответил, что добывание сказки из чернильницы проходит совсем по-другому.
Сначала человек должен научиться доставать из чернильницы палочки, потом — закорючки. Накопив побольше опыта , можно научиться доставать из чернильницы буквы и слова. И только после этого на перо может и сказка зацепиться. Когда Сережа пошел в школу, он стал учиться доставать из чернильницы все то, о чем ему рассказывал дедушка.
Но сказка никак у него не выходила. Сережа снова стал выяснять у дедушки, почему так происходит? Он решил, что у него жидкие чернила и тупое перо. Но дедушка сказал, что не только чернильница и перо помогают сказку доставать.
Надо еще научиться быть самостоятельным, чтобы не зависеть от других людей. И тогда можно не только сказку достать, но и более крупное произведение. Таково краткое содержание рассказа Главная мысль рассказа Пермяка «Перо и чернильница» заключается в том, что для творческой деятельности инструменты, такие, как например, перо и чернильница, играют далеко не главную роль. Для творчества более важным являются способности человека, а также такие его качества, как самостоятельность, настойчивость и терпеливость.
Рассказ учит: в любом деле, в том числе и в творческом, нужно быть терпеливым и настойчивым. В рассказе мне понравился дедушка Сережи, который совершенно необычным способом описал внуку творческий процесс создания сказки.
Цель урока: подготовить учащихся к написанию сжатого изложения по тексту Е. Пермяка «Перо и чернильница». Тип документа: конспект и презентация Целевой возраст: 5 класс.
О чем рассказ Е. Пермяка «Перо и чернильница», чему учит произведение?
Эта страница посвящена роману Евгения Пермяка Перо и чернильница. Итак, сегодня мы будем работать по тексту Евгения Андреевича Пермяка «Перо и чернильница». Пермяк «Перо и чернильница» Информация о книге: описание, содержание, в каких магазинах можно купить, скачать, читать.
Е.Пермяк Перо и чернильница - Рассказы и сказки Евгения Пермяка - Слушать
Понравившийся эпизод: Совет дедушки был одновременно прост и мудр. Мне очень понравился. У такого деда внук вырастет хорошим человеком. План произведения для пересказа: Почему не получается из чернильницы сказку добывать? Мудрый совет Чтобы сотворить что-то интересное, нужное, великое, нужно любить людей, ко всем относиться хорошо. Чему учит этот рассказ: С уважением относиться к людям, быть аккуратным и целеустремлённым.
Задачки для детей натсмекалку. Загадки задачи.
Желудино книга. Волшебный Желудь. Анекдоты свежие про бабку с дедом. Анекдоты про бабку и дедку. Смешные шутки для бубушки. Внук спрашивает у Деда ты в молодости где сидел. Анекдот про контакт с одноклассницей.
Анекдот про виртуальную реальность. Анекдот про реальность и виртуальность. Анекдот про реально и виртуально. Ты меня любишь если что-то изменится я сообщу. Если что то изменится я тебе сообщу. Если что то изменится я тебе скажу. Анекдот помойте деду яйца.
Анекдот про яйца Деда в больнице. Прикольные рассказы. Анекдот про мытые яйца. А меня расстреляли анекдот. Расстреляли меня, внучо. Анекдот про Деда расстреляли. Дед и внук идут по улице.
Дед с внуком идут по улице и видят учительницу. Дед и внук приколы. Анекдот идут дед с внуком по улице. Сижу в кустах и жду героя. Анекдот с внуком и вареньем. Как сказал мой дед. Дедушка прикол.
Добрые анекдоты. Анекдоты про бабабушек. Старые анекдоты. Анекдот про дедушку и внучку. Старинные стихи. Стих про Стариков. Стихи о стариках и старости.
Стихи про старого. Анекдот про мужа в больнице. Анекдоты про Стариков. Анекдот про еврейскую кровь. Анекдот про старика и доктора. Стихи про Деда с бабкой смешные. Шуточная картина бабка с дедкой.
Юмор про бабку и дедку. Дед и бабка прикол. Смешные анекдоты про Деда и бабу. Дед Мороз Мем. Мемы про Деда Мороза. Верьте в Деда Мороза. Мемы про Санту и Деда Мороза.
Стих про Деда на войне. Стихи о победе. Стих про дедушку военный. Анекдот дед с бабкой решили заняться любовью.
В нем автор показывает, как воображение и саморазвитие помогают нам раскрыть свой творческий потенциал и найти свое уникальное самовыражение. Произведение наполнено мечтами и стремлением к совершенству.
Главный герой рассказа — мальчик, мечтающий стать художником. Он наблюдает за мастерами, изучает их техники и старается отразить особенности их стиля в своих работах. Он экспериментирует с разными материалами и цветами, ищет свое неповторимое видение мира. Рассказ позволяет нам погрузиться в мир творчества и вдохновиться. Он учит нас не бояться экспериментировать, не ограничивать себя рамками и стандартами, а искать свой уникальный путь в искусстве. Каждый из нас может стать художником своей жизни, раскрывая свой потенциал и творя что-то уникальное и прекрасное.
Автор показывает, что каждый из нас может обрести свое собственное «перо» — свое собственное уникальное талантливое искусство, которое поможет нам раскрыть наш потенциал и найти себя. Важно не останавливаться на достигнутом, но постоянно развиваться и совершенствоваться, открывая новые возможности для самовыражения и креативного воплощения своих мечтаний». Рассказ Е. Пермяка «Перо и чернильница»: прочитайте и узнайте Рассказ Е. Пермяка «Перо и чернильница» — это произведение, которое пронизано искусством и творчеством. Главные герои рассказа — перо и чернильница — символизируют важные аспекты творческого процесса.
Смысл произведения заключается в том, что искусство и творчество идут рука об руку. Перо является инструментом, с помощью которого художник или писатель выражает свои мысли и идеи. Чернильница, в свою очередь, представляет собой резервуар, содержащий креативность и вдохновение. Чтение рассказа «Перо и чернильница» поможет вам осознать важность воображения и свободы самовыражения. Герои рассказа позволяют погрузиться в мир фантазии и позволяют нам заполнить его собственными идеями и мечтами. Прочитав рассказ, вы поймете, насколько важно развивать в себе креативность и саморазвитие.
Перо и чернильница символизируют не только инструменты творчества, но и путь к самосовершенствованию и поиску новых возможностей для самовыражения. Данное произведение открывает перед нами ценность искусства и его единственность. Оно позволяет нам увидеть, как каждый человек может найти свое собственное перо и чернильницу, свою уникальность и свою возможность вдохновлять и воображать. Таким образом, рассказ Е. Пермяка «Перо и чернильница» учит нас ценить креативность и творчество, развивать в себе вдохновение и воображение, а также стремиться к саморазвитию и самовыражению. Описание произведения Рассказ Е.
Пермяка «Перо и чернильница» — это история о самовыражении через искусство.
Дед является олицетворением знаний, а его внук — это наше будущее, которое получая правильные зерна воспитания, пишет со временем красивую правильную сказку — жизнь. Ведь старик верно говорит о том, что чернила, которыми пишется жизнь, становятся гуще от того, как мы живем, не в замкнутом мире внутри себя, а в сообществе. Дед усмехается и отвечает, что сначала надо палочки научиться писать в тетрадке, а потом уже и сказка может зацепиться из баночки. Сережа усердно пишет слова, но сказки у него не выходит. Он снова спрашивает деда в чем причина его неудачи.