Новости парфюм рив гош

Вместе с президентом группы компаний РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым Кристина презентовала обновленный магазин, а также представила результат продолжения творческой коллаборации с парфюмерным брендом Tiziana Terenzi –парфюмированные свечи. Духи Chanel на данный момент почти полностью пропали в магазинах "Рив Гош", "Лэтуаль" и "Золотое яблоко".

Paco Rabanne

  • Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи
  • Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи - | Новости
  • Лучшие духи в магазине Рив Гош - топ 11 самых вкусных ароматов, список, рейтинг
  • Ответы : Что происходит с духами и туалетной водой в Рив Гош и Л'Этуаль?

ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%!

По крайней мере, сегодня. Контрактное производство — тоже отличная вещь. Я не знаю, существуют ли вообще премиальные марки, целиком сделанные в России, которые смогли бы заменить крупные коммерческие бренды. Мы же оперируем действительно огромными партиями.

Огромные партии — это, видимо, к Китаю. Что насчет интересных находок в Поднебесной? Китайская уходовая косметика для меня пока терра инкогнита, но в компании существует целый отдел, который дистанционно занимается поисками чего-то подходящего.

Это важно, потому что культура ведения бизнеса там заметно отличается. Китайцы — чрезвычайно трепетные и гостеприимные люди, но работают только по полной предоплате и не признают никаких отсрочек! Однако, несмотря ни на что, мы сумели заключить контракт с китайским конгломератом JALA.

Пока без подробностей. Как новым брендам заявить о себе на рынке без прежних бешеных рекламных бюджетов? Крупные марки мы сразу ставим в широкую дистрибуцию и готовы сами инвестировать в них вплоть до телерекламы да, ТВ — все еще самое эффективное медиа!

Маленькие продвигаем через свои социальные сети, привлекаем к процессу блогеров. Для нишевой парфюмерии устраиваем презентации: недавно состоялся запуск аромата Plumeria, который был создан французским брендом Les Eaux Primordiales специально для России. Первый такой опыт, кстати, у нас был с ароматом Kristina от Tiziana Terenzi.

И, надо заметить, очень успешный: переиздаем его третий год подряд. Каждый раз у парфюмерных экстрактов уникальный купаж, который зависит от урожая. Ну или, может, рука маэстро дрогнет и на каплю больше чего-то добавит — все равно получается уникально!

Кроме того, теперь доступны американские бренды по уходу за волосами и большое количество товаров для ухода за кожей. Сейчас мы фиксируем регулярный спрос на российские бренды, их у нас более 150. Также одна из важных зон роста для нас — корейские бренды по уходу за лицом и телом, — рассказали в пресс-службе этого магазина. В сети «Иль де Ботэ» рассказать о причинах изменения ассортимента отказались. Напомним, эта сеть магазинов после длительного простоя возобновила свою работу в октябре прошлого года. Посмотреть, как выглядят полки этих популярных парфюмерно-косметических магазинов, предлагаем прямо сейчас. Начнем с парфюма. RU Приобрести что-то ароматное от Gucci получится. RU Переходим к декоративной косметике.

Chanel прекратил поставки в Россию еще в прошлом году.

Он вместе с президентом группы компаний «Рив Гош» Эдгаром Шабановым радостно поприветствовал всех звездных гостей презентации и представил сразу все ароматы из линейки — каждый со своим характером. Не обошлось и без популярных блогеров и представителей глянца. Парфюмерная композиция с десертными нотами поступит в продажу в России в начале марта и, конечно же, будет эксклюзивно представлена в сети магазинов «Рив Гош».

С ним ты будешь чувствовать себя сексуальным, уверенным и полным энергии! С поразительной элегантностью Givenchy вызывает еле заметную дрожь и пламенную страсть! В прекрасном флаконе сочетаются цветочные и пикантные древесные ноты, цитрус и жасмин, красный жгучий перец. В аромате представлены яркие, свежие и наполненные настоящей любви пейзажи острова Капри. В новой композиции вы найдете цитрусово-древесные ноты грейпфрута и бергамота, оттенки пачули и ветивера. Парфюмерная вода Giorgio Armani Terra di Gioia Eau De Parfum В этом аромате собраны эмоции, которые вызывает величественная южная средиземноморская природа, покоряющая своим ландшафтом: песчаные дюны, янтарные скалы, простор моря. Внутри слегка перламутрового оранжевого флакона, колпачок которого немного напоминает драгоценный камень из-за капелек минералов в нём, собраны насыщенные восточные цветочные ноты, с распознаваемыми оттенками бергамота, цитрусов, груши и, конечно же, жасмина. Аромат нового Terra Di Gioia не оставит вас равнодушными и будет сопровождать вас и ласкать ваши чувства. Талисман, способный раскрыть свет и творческую силу каждой женщины.

Ginza Eau de Parfum Shiseido — уже в «РИВ ГОШ»

Идея чистого аромата абсолютно точно не нова, но все по-прежнему ищут максимально приближенный к реальности запах свежего белья, который взбодрит от зимней хандры. Couleur Primaire как раз об этом. Введите его при заказе в интернет-магазине rivegauche.

В завершении уходящего года уже можно опубликовать топ-5: На Олимпе — ожидаемый «Chance», неизменно входящий в рейтинг с 2010 г. Серебро кристально честно завоевал «Bright Crystal», любимец женщин всех возрастных категорий Versace. Бронзу получило целое семейство «Aqua Allegoria» с разнообразными, как и женские характеры, ароматами Guerlain.

На четвёртом месте оказалась «Nina», не утратившая своей популярности за долгие годы; самая яркая представительница одноимённой парфюмерной марки Nina Ricci. Если хочется выбрать лучшие женские духи, стоит обратить внимание на парфюм, пользующийся большим спросом среди потребителей. Душистая композиция прекрасно раскрывается на коже, имеет умеренный шлейф и ненавязчивый запах: Семейство ароматов: цветочно-цитрусовые. Выпуск: 2019 г. Там же прошла презентация пары парфюмерных творений для ультрасовременных девушек.

Большую симпатию вызвал второй запах, более насыщенный и стойкий по мнению тестирующих : Классификация: цветочные, фруктовые. Дата выпуска: 2018 г. Chloe Eau de Toilette Парфюмерные композиции Chloe имеют удивительно чистое звучание и нежнейший шлейф средней стойкости.

Есть ли уже новые подписанные договоры с брендами из других стран, которые заменят марки, временно или окончательно покинувшие российский рынок? Это длительный и непростой процесс.

Перед подписанием договоров нам необходимо не только получить и утвердить прайс-лист, но и убедиться, что сами средства будут интересны нашему потребителю: протестировать составы, текстуру, ароматы, качество... Опять же, немало времени уходит на процесс сертификации. Самое быстрое, что мы сейчас можем сделать с точки зрения предотвращения опустошения полочного пространства, — это либо вводить в сеть отечественные бренды мы уже ощутимо расширили за счет них наш ассортимент и будем продолжать это делать , либо найти российских дистрибьюторов с уже наработанными зарубежными связями. По факту мы осваиваем оба эти направления: уже поставили в сеть как новые российские, так и западные марки и со многими из них продолжаем вести переговоры. В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина.

Какие каналы коммуникации с точки зрения продвижения сейчас используете? Недавно мы сделали внеплановую телевизионную кампанию: «телевизор» однозначно остался, и для нас это важный канал коммуникации. На фоне блокировки известных соцсетей тем не менее остались отечественные перспективные площадки — «ВКонтакте», Telegram. Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет. Также остается наружная реклама.

Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве. Для цифровой трансформации и развития диджитал-направления у нас в компании теперь создано отдельное подразделение, которое возглавляет профессиональный топ-менеджер. Как за последние месяцы изменилась покупательная способность? Какие перемены отмечаете в поведении клиентов? Мы зафиксировали падение трафика в магазинах в апреле и мае.

Это обусловлено тем, что люди очень много купили впрок в марте. Безусловно, покупательная способность в целом снизилась, это проблемный момент. Главная причина — рост цен. Свою роль играет и нарастающая безработица в сегменте среднего класса. Это во многом связано с заявленным уходом колоссального количества западных компаний-работодателей с российского рынка.

Понимая все это, мы деликатно предлагаем клиентам более демократичные товары, которые намеренно ввели в ассортимент. Безусловно, если средний класс окажется без работы, это очень сильно ударит по нашему премиальному позиционированию. Есть некая неопределенность в этом смысле. Необходимость представлять больше бюджетных товаров поможет сохранить нужную частоту покупок, однако может уронить средний чек. Будем думать, как сохранять прибыльность: либо за счет новых товаров прямого импорта более высокого ценового сегмента, либо за счет собственных торговых марок.

Как нынешняя ситуация отразилась на взаимодействии с вашими эксклюзивными марками? К счастью, практически никак, потому что многие из них мы возим сами. Безусловно, бренды испытывают определенное давление в Европе, но, так как они небольшие и независимые, они вправе самостоятельно принимать решения о своей международной деятельности. Мы для них интересны, так как Россия — это в среднем пять и более процентов мирового парфюмерно-косметического рынка. Для многих брендов мы входим в топ-5 приоритетных стран по продажам и по прибыли, и для них уход из России — болезненный шаг.

С вашим приходом у «Рив Гош» случилась громкая коллаборация: парфюмерный бренд Tiziana Terenzi, который вы представляете на эксклюзиве, разработал коммерчески успешный именной аромат Kristina в честь вашего амбассадора Кристины Орбакайте. Есть ли в планах продолжить подобную практику? В принципе, идея у нас уже есть, но я пока не готов раскрывать карты. Реализуется наш план или нет — посмотрим. Зато история с ароматом Kristina получила продолжение.

Возможно, не все знают, но, согласно концепции бренда Tiziana Terenzi, каждый аромат этого бренда — это как хорошее вино: для него используются натуральные ингредиенты высочайшего качества, которые год от года зависят от урожая, погодных условий и других природных факторов. Например, ирисы это ключевой компонент аромата Kristina , собранные в 2021 году и в 2022 году, будут пахнуть по-разному. А значит, и сам парфюм в разные годы может звучать чуть иначе. Это привлекательная история для коллекционеров. Однако мы не сводим партнерские проекты только к бьюти-брендам.

Так, 29 июня в универмаге «Цветной» мы презентовали арт-коллаборацию «Рив Гош» с дизайнером Игорем Чапуриным и фотографом, коллажистом и стрит-арт-художником Евгением Выгузовым. Совместно мы сделали капсульную коллекцию футболок — всего 1000 штук. Игорь отвечал за дизайн, а Евгений разработал принт: его визитная карточка — знак бесконечности. Это не мерч в чистом виде: на майках не будет логотипа «Рив Гош», и это не будет подарком за покупку. Стоимость каждой вещи — в районе 7 тыс.

Майки будут упакованы в тубус. Мы поставим эту коллекцию в 20—25 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также в интернет-магазине, чтобы наши клиенты в регионах тоже имели возможность заказать коллекционные футболки. На что делаете основную ставку в плане развития: на сервис или на эксклюзивы в портфолио? Важны оба пункта. Эксклюзивность в ассортименте очень помогает выгодно отстраиваться от конкурентов и удержать клиента, приглашая его за брендами, которые есть только у тебя.

Обслуживанию будем уделять еще больше внимания. Возьмем курс на диджитализацию нашей сервисной составляющей. Также в планах усовершенствование системы лояльности. Основная идея — чем больше клиент тратит, тем больше выгоды получает. Если попытаться подвести итоги за полтора года вашей работы в компании, что хотелось бы особенно подчеркнуть?

Сеть стала более динамичной: за это время открылись 12 новых магазинов. Мы сделали больший акцент на консультантах, повысили привлекательность «Рив Гош» как работодателя. Провели реновацию наших магазинов-флагманов — в универмагах «Цветной» в Москве и «Московский» в Санкт-Петербурге.

Выпущен в 2021 году. Это новое издание: Saffron Superfluide выпущен в 2020 году. Это новое издание: Une Figue выпущен в 2022 году.

ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?

  • Суд в Петербурге продлил арест владельца «Рив Гош» Мейера до 1 марта
  • ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%! | Тау Галерея, Саратов
  • Читайте также
  • РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
  • Новые бренды в Рив Гош: классные ароматы от Les Eaux Primordiales и Obvious
  • Продажи импортных духов уходят в онлайн - Российская газета

Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов

Этими ценностями она с удовольствием делилась со всеми поклонниками, являясь амбассадором сети РИВ ГОШ. «Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». Женские духи и весенний аромат Рив Гош презентовали русские знаменитости великолепно, обыграв интересный сюжет промо-видео и показав истинную красоту, настоящую романтику, красивые достопримечательности.

Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи

30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4]. Певица поделилась с гостями историей создания нового аромата Kristina –– Дома Tiziana Terenzi, а также секретами красоты Эдгар Шабанов и Кристина Орбакайте В прошлое воскресенье Кристина Орбакайте с президентом премиальной сети косметики и парфюмерии РИВ ГОШ. В розничной сети и в интернет-магазине "Рив Гош" с 21 по 24 декабря 2023 года проходит акция "Парфюмерный марафон". Активное развитие российских сетей парфюмерии и косметики Цветкова объясняет уходом из страны крупных зарубежных брендов, в результате чего в сегменте образовалась свободная ниша. Разбираемся вместе с РИВ ГОШ. Парфюмеры Takasago объединили в Ginza Eau de Parfum ноты розового перца и граната, а также магнолии, фрезии и орхидеи.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики "Рив Гош" запустила реконцепцию торговых точек

Специальный пигмент должен подстроиться под любой оттенок кожи и, главное, не давать рыжего оттенка. Есть лёгкий шиммер. Для увлажнения и питания в составе пантенол. Средство не должно смазываться в течение дня, «снять колготки» просто — в душе. Цена: 650 руб.

Кристина: Вижу слово «шиммер» в креме для тела — бегу в магазин, теряя тапки. Посмотрим, что там за колготки Яна: Забавно. Буквально на днях с бьюти-экспертом Анной Дычевой говорили о брендах и продуктах, опередивших время. И она вспомнила именно «жидкие колготки», liquid tights, которые лет 15?

Запуск тогда провалился, а потом наступила эпоха автобронзантов — и да, кто-то снова пытается продвинуть тот же продукт. Может, получится в этот раз?.. Главный ингредиент — сфингобиома, экстракт, полученный из бактерий термальной воды La Roche-Posay. Он помогает сбалансировать барьерную функцию микробиома.

Также в составе витамин B6 успокаивает и снимает сухость , ниацинамид противовоспалительное действие и нейросенсин снова для успокоения и снижения чувствительности.

А вся комната залита солнечными лучами. В аромате это помогают изобразить знакомые нам альдегиды и мускус, к которым добавили грушу, жасмин и амброксан. Бренд Les Eaux Primordiales чтит парфюмерные традиции, поэтому в своих композициях старается переосмысливать классику и создавать ароматы вне времени.

Какие именно товары планирует ввозить «Рив Гош», пока неизвестно. С конца февраля, по оценке российских производителей, рынок сократился в натуральном выражении в среднем на четверть во всех сегментах.

Главной интригой вечера стала премьера лимитированного выпуска аромата Kristina, Tiziana Terenzi 2022 года.

На встрече непревзойдённая Кристина поделилась о творческой встрече с создателями итальянского парфюмерного Дома Tiziana Terenzi — Паоло CEO и парфюмер и Тицианой креативный директор , которая превратилась в увлекательную коллаборацию трех ярких художников. Основой аромата стал самый драгоценный в парфюмерии ингредиент — Флорентийский ирис, представленный в изящной и современной авторской манере, инновационно совмещенный со звучанием ноты свежего зеленого чая. Аромат Kristina — украшение Юбилейной коллекции, выпускаемой ежегодно весьма ограниченным тиражом.

Духи рив гош

В «Рив Гош» запахло параллельным импортом И для невест у нас особая новость: 25 апреля в 15:00 в Санкт Петербурге по адресу Невский проспект 48, РИВ ГОШ Пассаж будем раздавать невестам саше ELIE SAAB LE PARFUM BRIDAL.
После скандала с LAMEL, "Рив Гош" вывел весь ассортимент бренда Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками.

Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию

Ozon запустил продажи премиальной парфюмерии с Рив Гош В начале сентября в Москве «Рив Гош» презентовал старинную марку Atelier Rebul из Турции.
Из российских магазинов исчезают люксовые духи — Выручка «Аромалюкса» — операционной компании ГК «Рив Гош» — в докризисные 2017–2019 годы увеличивалась в пределах 3%. Означает ли это, что возможности расти на рынке парфюмерии и косметики практически исчерпаны?
Суд в Петербурге продлил арест владельца «Рив Гош» Мейера до 1 марта В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ.
ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%! Ваш парфюм уже ждет вас в пространстве красоты РИВ ГОШ!

Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи

Рив Гош — Википедия Певица поделилась с гостями историей создания нового аромата Kristina –– Дома Tiziana Terenzi, а также секретами красоты Эдгар Шабанов и Кристина Орбакайте В прошлое воскресенье Кристина Орбакайте с президентом премиальной сети косметики и парфюмерии РИВ ГОШ.
Новости компании Магазин косметики РИВ ГОШ (Санкт-Петербург) Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур.
В «Рив Гош» запахло параллельным импортом В прошлое воскресенье Кристина Орбакайте с президентом премиальной сети косметики и парфюмерии РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым провела камерную встречу.

Рив Гош под угрозой

В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ. Что нового в сети РИВ ГОШ к этому моменту! «Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту. Тегидиор рив гош официальный, конкурс рисунков рив гош рождество, туалетная вода armani idole, рив гош moschino forever sailing, цена саваж диор мужские в рив гош. Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий