Никулинский районный суд Москвы вынес обвинительный приговор в отношении экс-генерального директора ПАО «ТрансФин-М», участника «лондонского списка» Бориса Титова Дмитрия Зотова. Никулинский суд Москвы приговорил бывшего гендиректора ПАО «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова к семи годам колонии общего режима.
ТрансФин-М полностью перешла под контроль Алексея Тайчера
ПАО «ТрансФин-М» (вх. от 07.03.2023 № 33645/23). Информация о физических и юридических лицах передана по утверждённой форме и находится в ФАС России. Никулинский районный суд Москвы приговорил к семи годам лишения свободы бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова, входившего в. Клиентами ПАО «ТрансФин-М» являются в том числе ведущие российские предприятия из нефтедобывающей, угольной, металлургической и прочих промышленных отраслей. Трансфин-М. Из первых рук31 декабря 2019. «Тку одежду для мышек, делаю рыб»: как работники особой мастерской готовятся к Новому году.
Алексей Тайчер и клан Бабаевых опустошат «СГ-Транс»
Затем кассационная инстанция и Верховный суд утвердили решение МГС, а осужденный остался в следственном изоляторе. Обвиняемым по новому делу Дмитрий Зотов стал еще во время первого судебного процесса. При этом в самом ПАО утверждали, что сначала «этот вопрос выносился на совет директоров "Трансфин-М" и рассматривался на заседании кредитного комитета, но потом по инициативе генерального директора Дмитрия Зотова был снят». В результате сделка реализовалась не напрямую с продавцом, а через привлеченные гендиректором компании-посредники. Примечательно, что все соглашения с ними заключались в один день и условия договоров в части сроков и порядка оплаты были идентичны. Следствие установило, что для приобретения вагонов компании-посредники использовали деньги самой «Трансфин-М», поскольку собственных средств у них не было. Именно за это преступление Дмитрий Зотов в ноябре 2021 года и получил первый срок, а его экс-заместитель Елена Сергеева отделалась пятью годами условно.
Говорят, что Токарев мог оказывать покровительство собственникам «СГ-Транса» в получении крупных контрактов от железнодорожной монополии. Если это правда, то попадание Токарева за решетку могло спутать владельцам компании все планы. Учитывая, как сильно наша экономика завязана на экспорт газа, это настоящее золотое дно. Структура изрядно законтрактована с РЖД, она выступала подрядчиком ОАО при комплексной реконструкции ряда участков железных дорог. Общий объем госконтрактов компании — почти 760 млн рублей. Самый крупный — на 300 млн рублей с РЖД логистика. Это лакомый кусок пирога, особенно сейчас, когда поставки газа по трубопроводам осложнены из-за геополитической ситуации. Тем более странным с точки зрения государства выглядела приватизация структуры. Точнее, было. Эти доли выкупили другие участники «Вектор Рейл», братья Тимур и Руслан Бабаевы, а также несколько топ-менеджеров и инвестфонды. Сумма сделки не разглашается, но деньги у этих людей явно есть. Приватизация структуры прошла в 2012 году. Таким образом, половина оказалась у «Вектор Рейл» Тайчера и Ко. При этом ранее из состава «СГ-Транс» были выделен крупный актив — «СГ-Трейдинг», который владеет более чем 60 автомобильными газозаправочными станциями в 20 регионах России и 11 базами хранения сжиженного газа суммарной мощностью 5,3 тыс. Этот замечательный бизнес Владимир Евтушенков отдал еще одному скандальному олигарху — украинскому предпринимателю Сергею Курченко, который бежал из Украины после всех известных событий, и считался чуть ли не держателем бывших активов экс-президента страны Виктора Януковича. Таким образом, «дерибан» приватизированного СГ-Транса начался еще при Евтушенкове. Напомним, что в 2012 году приватизация «СГ-Транса» сопровождалась большим скандалом. Одна из крупнейших российских нефтяных компаний пыталась оспорить результаты торгов в суде, но безуспешно. Возможно, Евтушенков решил выйти из актива, чтобы не нажить себе новых недоброжелателей, которых у него итак хватает. Сейчас же компания и вовсе выглядит куда привлекательней, чем тогда: если в 2014 году прибыль «СГ-Транс» составляла 834 млн рублей, то по итогам 2022 года — уже 5,7 млрд. Вот и мотив для «Газпрома» «отыграть назад»? Да и Евтушенков уже может быть не рад, что вышел из структуры в 2019 году. Учитывая, что после начала СВО он скупает все, что плохо лежит, у него мог появится интерес к долям Тайчера, оказавшимся у Бабаевых. Бабаевы налегают на вино Вряд ли кого-то удивило, что в итоге «СГ-Транс» отошел людям, связанным с Салманом Бабаевым — речь о его сыновьях Тимуре и Руслане.
Только по итогам 2018 года консолидированная прибыль компании составила 4,4 млрд. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна. Проект агентства sorcmedia.
Полная история изменений с 17 сентября 2013 года 26. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. Маши Порываевой, д.
У компании «ТрансФин-М» сменился акционер
1.3. Поручить единоличному исполнительному органу Эмитента (генеральному директору ПАО «ТрансФин-М») подписать публичные безотзывные оферты, содержащие все условия приобретения Облигаций, и совершать иные действия. Следствие просит суд арестовать экс-главу «Трансфин-М» Зотова. Генеральный Директор организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСФИН-М" Анищенков Максим Валерьевич. ПАО «ТрансФин-М» — крупная лизинговая компания, предоставляющая специализированную технику для выполнения горных работ и в шахтах, на других сложных объектах. ПАО «ТрансФин-М» в 2017 году приобрело 60 карьерных самосвалов прои. "Трансфин-М" занимается лизингом подвижного состава, а также судов, автотранспорта и самолетов.
Запрос на добавление актива
На начало второго полугодия 2021 года «СГ-Транс», согласно новости, опубликованной рейтинговым агентством НКР, занимало первое место на российском рынке перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Покупка ПАО «ТрансФин-М». Как стало известно “Ъ”, в Никулинском суде Москвы прошли прения по делу бывшего генерального директора лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, ТрансФин-М оббП09, 4B02-09-50156-A-001P.
Все новости с тегом: ПАО ТрансФин-М
Первое дело Зотова В конце февраля Второй кассационный суд общей юрисдикции оставил без изменения приговор Зотову, осужденному на 5 лет 6 месяцев колонии по делу о хищении имущества на сумму около 2,8 миллиарда рублей. Объективная оценка действий осужденного дана следствием и последующими открытыми процессами в судах, а также подтверждается его справедливым решением об оставлении приговора и апелляционного определения без изменения, а кассационных жалоб — без удовлетворения», — отметили Исецкий и Мезенцев. В ноябре 2021 года Никулинский суд Москвы признал Зотова виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ мошенничество в особо крупном размере и назначил ему наказание в виде 7 лет колонии общего режима. Впоследствии Мосгорсуд снизил срок заключения бизнесмена на полтора года.
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу столичного главка МВД. Зотова подозревают в хищении средств, выделенных на куплю-продажу железнодорожных вагонов для их дальнейшей перепродажи по завышенной стоимости. Как сообщили в пресс-службе столичного ГУ МВД России, это второе уголовное дело в отношении бизнесмена, пока он проходит по нему подозреваемым. Первое уголовное дело Зотова, возбужденное в августе 2019 года за мошенничество в особо крупном размере, связано с незаконным перенаймом имущества «Трансфин-М» на подконтрольную фирму. В ходе обыска у подозреваемого полицейские обнаружили и изъяли деньги в различной валюте, носители информации, а также документы, имеющие значение для уголовного дела.
Ранее предполагалось, что Салман Бабаев может быть заинтересован в закрытии Астраханского морского порта для того, чтобы загрузить его объемами другой астраханский порт «Оля». А Олю переподчинить Махачкале, где у Бабаевых мощные связи.
При этом «Морской торговый порт Оля» судился с налоговой — претензии со стороны последней были нешуточные — на сотни миллионов рублей. Возможно, деньги нужно искать совсем не у формальных собственников «Оли»? Среди прочих, сегодня за Бабаевыми — «Дербентская винодельческая компания» ДВК , которая в сентябре 2022 года вместе со скандально известным дистрибутором алкогольной продукции Ladoga заявили о начале производства «эксклюзивной линейки» тихих и игристых вин «Ventо del Caspio». Примечательно, что Ladoga выступила категорически против параллельного импорта вин после введения против РФ драконовских санкций. Конкуренция им явно не нужна, а рост цен их, видимо, только радует — люди пили и пить будут. Сейчас ДВК заявляют о планах по строительству нового завода в Дербенте. Только откуда взять деньги — не ясно — по итогам 2021 года компания получила смехотворную прибыль в 2,4 млн рублей при выручке 402,5 млн рублей. Судя по всему, речь может идти о желании набрать кучу кредитов в госбанках. Или помогут дивиденды от «СГ-Транса»? Каждому Тайчеру — по «ТрансФину» Впрочем, кажется, что и Бабаевы, и тот же Тайчер давно уже получили свое, если не сказать больше.
Но аппетит приходит во время еды. Основным активом Алексей Тайчера остается компания «ТрансФин-М», одна из крупнейших лизинговых компаний страны. И снова — крупнейшие дочерние компании государственного монополиста оказываются в руках недалеких от РЖД людей. РФ, руководимого Игорем Шуваловым — еще одним регулярным героем наших публикаций. Через несколько лет в «ТрансФин-М» разразился крупный скандал. В Москве был задержан экс-глава компании Дмитрий Зотов. Впоследствии в фирме постарались отмежеваться от Зотова. Там заявили, что он мог похитить свыше 1,1 млрд рублей у фирмы через подконтрольные ему организации. Об этом пишет «Интерфакс». Представители Тайчера утверждали, что возможное преступление происходило в 2017-2018 годах, когда Тайчера там не было и рядом.
Якобы, схема выглядела следующим образом: между «ТрансФин-М» и одной крупной компанией была достигнута договоренность о продаже имущества. В результате сделка реализовалась не напрямую с продавцом, а через встроенные компании, которые якобы были подконтрольны Зотову.
Алексей Тайчер продал компанию менеджменту. Компанию "Трансфин-М" зарегистрировали в 2013 году, её специализация — операционный лизинг вагонов. Фирма владеет железнодорожным оператором "Атлант" и компанией "ТМФ-Спецтехника", которая занимается майнинговым аутсорсингом и владеет крупным парком карьерных самосвалов и иной спецтехники. Выручка "Трансфин-М" в 2022 году составила 15,9 млрд рублей, прибыль — 18 млрд рублей.
Новости по теме: ПАО Трансфин-М
Модель сделки может быть разной — как покупка, так и управление парком, пояснил в пятницу, 23 августа, «Ведомостям» источник, знакомый с планами «Трансфина-М». РФ обсуждает с участниками рынка различные способы использования своего парка вагонов, — говорит представитель компании. Говорить о конкретных решениях пока преждевременно». По мнению Бурмистрова, в случае с «Трансфином-М» целесообразен выход из сегмента лизинга воздушных судов и развитие в сегментах подвижного состава, портового оборудования, спецтехники для горнодобывающей и угольной отрасли, морского флота.
На первом этапе новые бенефициары «Трансфина-М» будут решать вопросы повышения эффективности управления парком вагонов, который передан в операционный лизинг, продолжает Бурмистров. Поэтому в 2019 г.
Теперь правоохранительные органы видят в экс-директоре компании Дмитрии Зотове мошенника в особо крупном размере. Как рассказали «Фонтанке» участники рынка, общая стоимость уехавших на спорных условиях из «Трансфин-М» вагонов составляет 2,3 млрд рублей. Их новые владельцы называют уголовное дело сфабрикованным. Сделка состоялась еще летом 2018 года — до перехода «Трансфин-М» под контроль Алексея Тайчера. И, знакомясь со своими новыми активами, он якобы и возмутился кабальными условиями контракта, по которому убытки «Трансфин-М» могут достигать 400 млн рублей. На железнодорожном рынке спор «Трансфин-М» с бывшим директором не является новостью. Некоторых лизингополучателей уже приглашали для беседы в следственные органы.
Например, вопросы в рамках дела о выводе активов задавали гендиректору компании «Максима Логистик» Николаю Фалину. Суть уголовного дела в разговоре «Фонтанкой» собеседник передал так: «Он [Зотов], пока работал в лизинговой компании «Трансфин-М», вывел в своих интересах ряд активов из компании, которые теперь фирма очень хочет вернуть обратно». Николай Фалин подтвердил, что ущерб измеряется сотнями миллионов рублей, а Зотов «сбежал за границу еще в августе и возвращаться не торопится». Как сообщили в пресс-службе ТФМ, партнеры решили создать единого железнодорожного оператора.
Головной офис компании находится в г. Москве, региональная сеть подразделений отсутствует. Клиентами ПАО «ТрансФин-М» являются в том числе ведущие российские предприятия из нефтедобывающей, угольной, металлургической и прочих промышленных отраслей. Сильные рыночные позиции в ключевом бизнес-сегменте.
В 1кв2023 позиции компании были дополнительно усилены в результате совершения нескольких сделок по покупке дополнительного парка вагонов. Для снижения указанной зависимости лизингодатель фиксирует по большей части договоров ставки на горизонт от 1 до 3 лет. Высокий уровень достаточности капитала и его рентабельности. Рентабельность также признается стабильно высокой: даже без учета разовых сделок по продаже части вагонов ROE по чистой прибыли за период с 01. С учетом высокой результативности деятельности в ближайшее время Группой ТФМ предполагается выплатить акционерной структуре дивиденды, которые будут использованы для окончательного погашения долга, привлеченного в 2020 году под покупку компании. В дальнейшем на горизонте действия рейтинга дивидендные выплаты не предполагаются, что окажет дополнительную поддержку капитальной позиции лизингодателя. Адекватное качество активов. Ключевыми компонентами активов Группы по состоянию на 01.
Чистые инвестиции в лизинг за период с 01.
Акционеры планомерно увеличивают уставной капитал. Мы предлагаем купить акции «ТрансФин-М» онлайн, поскольку: наблюдается рост уставного капитала; отмечается высокое качество сформированного бизнес-портфеля; есть взвешенная бизнес-стратегия. На базе дочерних предприятий активно развиваются сервисные услуги полного цикла. Активно развивается операционная деятельность на базе железнодорожного оператора «Атлант», который входит в число крупнейших организаций нашего государства по размеру парка в управлении.
Как происходит выплата дивидендов?
Экс-глава компании "Трансфин-М" Зотов приговорен к 7 годам лишения свободы
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу столичного главка МВД. Зотова подозревают в хищении средств, выделенных на куплю-продажу железнодорожных вагонов для их дальнейшей перепродажи по завышенной стоимости. Как сообщили в пресс-службе столичного ГУ МВД России, это второе уголовное дело в отношении бизнесмена, пока он проходит по нему подозреваемым. Первое уголовное дело Зотова, возбужденное в августе 2019 года за мошенничество в особо крупном размере, связано с незаконным перенаймом имущества «Трансфин-М» на подконтрольную фирму. В ходе обыска у подозреваемого полицейские обнаружили и изъяли деньги в различной валюте, носители информации, а также документы, имеющие значение для уголовного дела.
Сумма сделки составила 32,6 млрд рублей. Алексей Тайчер отметил: — ТрансФин-М является заметным игроком на рынке лизинга и имеет устойчивые кредитные рейтинги. Перед новой командой стоит задача по усилению позиции компании в ключевых для нее направлениях — финансовом лизинге и оперировании железнодорожным подвижным составом на базе дочерних предприятий.
По данным полиции, ряд организаций, подконтрольных подозреваемому, заключили между собой договоры купли-продажи железнодорожных вагонов для дальнейшей перепродажи по завышенной стоимости. Следствие полагает, что разницу подозреваемый похитил и распределил между собой и неустановленными соучастниками. Сумма материального ущерба превысила 1 млрд рублей", - добавили в пресс-службе. Возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве ч.
Полицейские в ходе обыска у Зотова обнаружили и изъяли деньги в различной валюте, носители информации, а также документы, которые имеющие значение для уголовного дела. В настоящее время решается вопрос об избрании задержанному меры пресечения. Ранее адвокат Зотова Роман Костенко сообщил ТАСС, что его подзащитный задержан в связи с возбуждением в его отношении нового уголовного дела о мошенничестве. В рамках расследования уголовного дела "Трансфин-М" признано потерпевшей стороной", - сказали в организации.
Бизнесмена Зотова из «лондонского списка» приговорили к 7 годам колонии
Трансфин-М самые свежие статьи и новости на Газете. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. Бывший советник первого вице-президента РЖД, мажоритарный акционер инвестхолдинга ПАО «ТрансФин-М» Алексей Тайчер и его партнер Сергей Смыслов вышли из капитала компании по транспортировке СПГ — «СГ Транса».
Росжелдор ввел запрет на курсирование тысячи вагонов ранее принадлежавших «Трансфин-М»
последние новости по теме на сайте АБН24. ПАО «Трансфин-М» (Трансфин-М) — российская лизинговая компания, специализирующаяся на операционном лизинге вагонов. Никулинский суд Москвы приговорил к семи годам колонии бывшего гендиректора компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова по делу о мошенничестве.
Чистая прибыль «Трансфин-М» по МСФО в 1 квартале выросла в 2,2 раза
А через три года этот облигационный выпуск будет конвертирован в капитал компании. Это приводит к большей стабильности и более высокому кредитному рейтингу, и при этом выгодно всем сторонам - и акционерам, и компании, и кредиторам». Напомним, что в декабре 2014 года совет директоров ПАО «ТрансФин-М» согласовал программу выпуска облигаций, конвертируемых в акции, общим объемом 10 млрд рублей. Программа реализовывается посредством трех траншей.
Ключевым рынком сбыта компании является Российская Федерация, а основные потребители услуг — транспортные и промышленные предприятия России. Компания работает в сегменте крупных корпоративных сделок. Данные компании являются лизинговыми компаниями из одной группы с одноименными банками с государственным участием.
Для снижения указанной зависимости лизингодатель фиксирует по большей части договоров ставки на горизонт от 1 до 3 лет. Высокий уровень достаточности капитала и его рентабельности. Рентабельность также признается стабильно высокой: даже без учета разовых сделок по продаже части вагонов ROE по чистой прибыли за период с 01. С учетом высокой результативности деятельности в ближайшее время Группой ТФМ предполагается выплатить акционерной структуре дивиденды, которые будут использованы для окончательного погашения долга, привлеченного в 2020 году под покупку компании. В дальнейшем на горизонте действия рейтинга дивидендные выплаты не предполагаются, что окажет дополнительную поддержку капитальной позиции лизингодателя. Адекватное качество активов. Ключевыми компонентами активов Группы по состоянию на 01. Чистые инвестиции в лизинг за период с 01. Доля портфеля с просроченными свыше 90 дней платежами составила на 01. Поддержку рейтингу оказывает высокая надежность страховой защиты лизингового имущества по состоянию на 01. Задолженность акционера перед Группой погашалась в 2022-1пг2023 с опережением графика, остаток займов предполагается погасить до 01. Повышение оценки ликвидной позиции и платежеспособности с приемлемой до адекватной обусловлено ростом запаса балансовой ликвидности, а также увеличением уровня покрытия EBIT процентных расходов. Так, денежные средства и их эквиваленты за период с 01.
Однако компания считает своими конкурентными преимуществами компании наличие источников долгосрочного финансирования, стоимость услуг, налаженные связи с поставщиками оборудования, а также успешный опыт работы с проблемными активами. Компания является активным участником долгового рынка, регулярно размещая свои облигационные выпуски. Основные акционеры ТрансФин-М:.