Новости отзывы о ниссан кашкай

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2.

Опрос о недостатках Qashqai J11 2019- рестайл сборка РФ

Отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Qashqai. Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта. Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. Отзывы владельцев Nissan Qashqai II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Nissan Qashqai – это не глубокий рестайлинг предыдущей модели, а действительно совершенно другой автомобиль. Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault.

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

Появилась «амбиентная» подсветка салона полоски световодов спрятали даже в нишах на центральном тоннеле , а продвинутый мультимедийный комплекс теперь щеголяет 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Он стал умнее Мультимедийные возможности нового «Кашкая» — отдельный разговор. К примеру, теперь он умеет показывать ленту новостей из фейсбука, а также загружать маршруты путешествия, построенные на домашнем компьютере с помощью карт Google. В будущем система NissanConnect получит целый набор приложений, позволяющих использовать и другие социальные и музыкальные сервисы прямо в автомобиле.

И все это будет работать в тесной связке с большинством доступных на рынке смартфонов. Все системы безопасности нового Qashqai - часть глобальной программы Nissan Safety Shield, в рамках которой к 2020 году "Ниссан" планирует выпустить на дороги полностью автономный автомобиль. Среди опций Qashqai второго поколения появятся система распознавания знаков, система экстренного торможения при опасности столкновения, комплекс слежения за разметкой только предупреждения, без корректировки траектории и мониторинга слепых зон.

Кроме того, кроссовер с системой камер кругового обзора сможет определять движущиеся объекты в зоне видимости и предупреждать водителя об их приближении — например, при выезде задом. Новый «Кашкай» будет оснащаться помощником при параллельной парковке, который сможет втиснуть машину в зазор между двумя машинами, превышающий ее длину всего на 80 сантиметров. А при заезде в парковочный карман водитель сможет ориентироваться на изображения видеокамер, показывающих машину с высоты птичьего полета или, как его называют в «Ниссане», «с высоты вертолета».

В Европе продажи Nissan Qashqai второго поколения начнутся уже в январе 2014 года, но до России он доберется только к середине следующего года. Правда, к нам новый «Кашкай» приедет уже адаптированным под особенности российского климата: доработке подвергнется подвеска, появится «зимний пакет» оснащения и бачок для жидкости омывателя увеличенного объема. Кроме того, с 2015 года «Кашкай» начнут выпускать в России — на заводе под Санкт-Петербургом, мощности которого уже начали расширять под новые запросы.

Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30. Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то.

Так и доехал. Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется.

Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл. Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком.

Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука.

Владелец Отзыв о Ниссан Кашкай 1. Но оно проходит… Этот красивый у меня черный кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров. Пересев с Фабии 1.

Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи. Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма если до это не раскрутил обороты до 2 000 — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга при нажатой до упора педали газа. А в остальном все хорошо!

Масло вроде пока не жрет.

Но на шершавом покрытии даже обутый в летнюю резину автомобиль начинает издавать немилосердный гул. А уж песок и мелкие камешки барабанят по аркам так, что кажется еще чуть-чуть — и полетят прямиком в салон. Бензиновый двигатель 2. Дело свое знает, тянет старательно, но особых эмоций ждать от него не приходится. Так что обгоны на трассе нужно рассчитывать внимательно. Имея в виду, что, продавив педаль, реальную отдачу получишь лишь через секунду-другую, когда мотор как следует раскрутится.

Дизель 1. Ощутимый подхват чувствуется с самых «низов», в «середине» мотор также бодр и весел. А вариатор X-Tronic, имеющий семь псевдопередач, весьма искусно имитирует работу традиционного «автомата», ничуть не скрадывая при этом ощущение динамики. Помимо захватывающих природных ландшафтов, одним из символов Абхазии являются, без сомнения, мандарины. На дизельном Qashqai мы отправились туда, где их выращивают: в мандариновые сады близ села Гульрипши. На холостых же оборотах ниссановский дизель развивает столько тяги, что даже крутые подъемы можно «брать», едва касаясь педали акселератора. Тот случай, когда субъективные ощущения полностью подтверждаются сухими цифрами технических характеристик!

Согласно последним, максимальный крутящий момент в 320 Нм мотор 1. Такому бы двигателю — да полноприводную трансмиссию в пару! Но, увы: в России такого «Кашкая» нет и, скорее всего, не будет хотя европейцам он доступен. Как объяснили ниссановцы, Qashqai 1. Дескать, хотите лучшей проходимости — берите «старшую» модель. Кстати, о полном приводе.

Удивляюсь каждый раз, как можно за 20 ткм так разъебать машину, ну или для них специальные комплектации делают из китайских запчастей. Добавление от 18. Это радует. И также у немцев дергается коробка, на нижних скоростях... Забавно что, когда я брал сам Кашкай в каршеринг, такого не замечал, может быть просто не обращал внимание... И как крепили... И стоит ли ставить порог, не будет там вся грязь собираться,, особенно зимой?!

Стоит ли покупать Nissan Qashqai — плюсы и минусы автомобиля

«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai Кроссовер Ниссан Кашкай про который мой обзор авто, удивил меня и немало порадовал!
Представлен Nissan Qashqai третьего поколения — Авторевю далеко не тот предел мечтаний, к которому я стремилась.

Отзывы Nissan Qashqai

Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai? Nissan Qashqai не является флагманской машиной, но является нужным паркетником, потому что без паркетника, на самом деле в России сложно.
Россияне в VK: в новом Nissan Qashqai 2023 очень много достоинств, но есть важный недостаток Главная Новости Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)?

Силовые агрегаты Кашкая

  • Плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10
  • Особенности КПП
  • Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)
  • Обзор Ниссан Кашкай 2019

Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года. А вообще есть в Тюмени клуб Ниссан Кашкай и встречи одноклубников для обмена опытом? Плюсы и минусы нового Nissan Qashqai J12, реальные отзывы владельцев. Nissan Qashqai J11 до и после обновления. Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER. Изменения, которые претерпел Nissan Qashqai в процессе подготовки к российскому производству, в целом, пошли кроссоверу на пользу.

Отзывы владельцев о Nissan Qashqai разных версий

Возможно, потому что на этом поколении стали ставить уже доработанные версии вариатора от известной компании Jatco. Механическая коробка надежная. Глобальных проблем не зафиксировано. Болячки салона Qashqai J11 За что точно можно похвалить Кашкай, так это за невероятное количество опций, которое может быть установлено в автомобиле. Есть комплектации от самых простых, с тканевым салоном, ручными регулировками до версий с кожаным салоном, электрорегулировками, легкосплавными дисками r19, музыкальной системой Bose и даже панорамной крышей. Из неприятных особенностей, некоторые владельцы жалуются на пятна на обивке потолка. Причина в появляющемся конденсате. Кстати, если помните, в обзоре про Pathfinder R51 мы рассказывали о похожей проблеме — правда, там речь касалась версий с люком. У Кашкая даже в версиях с «обычной» крышей такие проблемы периодически встречаются. Многие владельцам досталось хлопот от работы климат-контроля. Просто приведем цитату с форума: «при наступлении холодов заметил, что в ноги дует еле теплый воздух.

В середину и на лобовое стекло дует горячий воздух. Также, со стороны водителя воздух дует горячее, чем с пассажирской стороны. Когда ездил по трассе, то невозможно было держать заданную температуру, он постоянно то поднимал температуру до 28-30, то снова опускал до 24-25 градусов. Ситуация усугубилась, когда начались 25-градусные морозы. В городе начали мёрзнуть ноги. Позвонил дилеру, сказали, что о проблеме знают, но завод не признаёт дефект, поэтому ничем не могут помочь». Жалоб такого рода было огромное количество. В итоге каждый решал проблему по-своему, кто-то устанавливал незаводские прошивки, кто-то пытался заставить дилера решать проблему. Но на 2021 год, судя по комментариям владельцев, отзывной кампании они так и не дождались. В связи с плохим контактом в этих колодках блоки периодически начинают терять связь друг с другом, из-за чего происходят разнообразные «глюки» с электрикой: либо автомобиль не запускается, либо наоборот его не заглушить, фары или дворники начинают «жить» своей жизнью и так далее — проблемы могут быть абсолютно разнообразными.

Плохой контакт наблюдается не только в CAN-шине — у машин с передними галогенными фарами проблема с контактом на лампах ближнего света. Причина — обгоревшие контакты в разъёмах. Решается заменой лампы и заменой разъёма. Иногда «умирают» датчики парктроника, чаще всего страдают передние центральные. Достается проводке, «косичке» под передним бампером, поскольку туда активно попадает влага и грязь. Периодически «заканчиваются» датчики ABS и проводка на эти датчики. Однако три последние перечисленные проблемы парктроник, косичка под бампером и датчики ABS нельзя назвать болячками конкретно этой модели. Подвеска Кашкай J11 Осмотр на подъемнике Ходовую часть Кашкая нельзя назвать тотально проблемной, но она имеет ряд болячек, о которых мы сейчас расскажем. И тут не маловажно будет отметить, что подвески российской сборки и английской отличаются. Нередко встречались экземпляры с текущими передними амортизаторами.

Проблема могла проявиться даже на 30 тысячах пробега. Кстати, судя по всему, проблема касалась в первую очередь английской сборки. Другие на самые сидбные места — опоры и опорные подшипники. Также доставляют хлопот периодически ступичные подшипники, износ которых можно легко определить по гулу.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

В остальном же, к счастью, всё останется как прежде — мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона. Проблемы были и с пластиком экстерьера — облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы преимущественно на машинах до рестайлинга не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается. И для столь массового как выяснилось позже автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов — кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения — это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность — это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На практике этот вариатор едва-едва выхаживает 100 000 км и отправляется на капремонт из-за разрушения подшипника входного вала. Стружка из подшипника попадает в регулирующий клапан маслонасоса, в гидроблок и его золотниковые клапаны. В общем, если слегка запустить этот момент, то вариатор JF015E буквально саморазрушится. Даже в корпусе может появиться выработка из-за люфта входного вала. Вообще, при покупке машины с таким вариатором стоит снять поддон и проверить, не собралась ли там стружка. Если удастся отдать этот вариатор на капремонт на первоначальном этапе износа подшипника входного вала, то можно отделаться только его заменой и инспекцией масляных каналов, заменой регулятора маслонасоса. В худшем случае — замена вариатора и ожидание той же самой истории. В отличие от 015-го вариатора, в этих нет страшилок и при нормальном обслуживании и плавном педалировании без резких стартов эти вариаторы выхаживают более 300 000 км. Очень важно менять в них «вариаторную жидкость» каждые 40 000 км, так как эти вариаторы крайне чувствительны к её чистоте. Зазоры в золотниках гидроблока минимальные, поэтому продукты жизнедеятельности вариатора нарушают их подвижность. Следом исчезает «бесступенчатая» плавность работы. Достаточно просто делать частичную замену, при этом на заправку уходит около 4 литров новой CVT-жидкости. Еще нужно менять фильтр тонкой очистки и его прокладку 31526-3VX0A. Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки. В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года. В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла. Некоторые владельцы меняют «вариаторную жидкость» методом замещения, то есть с прокачкой и пока сливаемая жидкость не посветлеет. Тут уж вам выбирать, но при таком методе уходит вдвое больше CVT-жидкости. Выбрать и купить КПП Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Рулевая рейка На «Кашкаях» 2-го поколения часто появлялся стук в рулевой рейке. Как это часто бывает, стук возникает из-за износа опорной втулки. В данном случае, эта втулка находится справа. Изношенную втулку можно вытащить, не снимая рейки: просто на поднятой машине нужно до упора вывернуть руль влево, снять правую рулевую тягу, вынуть разбитую втулку и вставить ремонтную. Ремонтные втулки выпускают некоторые местные производители. Внутренний диаметр этой втулки у английских и питерских «Кашкаев» разный: 28 и 26 мм соответственно. Вентилятор радиатора Вентилятор радиатора 21481-4EA0A у «Кашкаев» не сильно долговечный — служит в среднем 100 000 км. Его вал не имеет никаких подшипников, вращается на втулке.

Не понравилось

  • ⚡Эксклюзивно
  • Отзывы владельцев о Nissan Qashqai разных версий
  • Каков итог?
  • Заключение

Обзор Ниссан Кашкай 2019

Стоит ли брать новый кашкай? Это только ниссан кашкай с мотором 1,2?
Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание? Плюсы и минусы нового Nissan Qashqai J12, реальные отзывы владельцев.

Комментарии

Отзывы об автомобилях Nissan Qashqai. В данной статье разберем плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10, производство которого продолжалось с 2006 по 2013 годы. Кроссовер Ниссан Кашкай про который мой обзор авто, удивил меня и немало порадовал!

«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai

И в других условиях успех модели не вызывал бы сомнений. Если глобальный финансовый кризис получит развитие, он может больно щелкнуть по носу новичка: в режиме жесткой экономии многие не обремененные большим количеством детей покупатели наверняка предпочтут более дешевую пятиместную версию Qashqai. Такая вот занимательная арифметика получается.

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый. Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах. Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора. Особенности подвески Стоит понимать, что Кашкай — это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия — вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль. Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R.

Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор. Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами. Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров. Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены.

Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить — не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами — 145 долларов. А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км. Что характерно для Кашкаев — скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона. Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой. Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон iX35 примерно на 60000 р.

Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую.

До этого ездил на Auris 2013 года, привык к ней сильно со всеми недостатками.. В семье 2 ребенка, не маленькие уже, а ездим часто в поездки всей семьей… Хотел снова японца. Выбирала жена по дизайну, а мне важнее были такие вещи, как место в салоне и багажнике, клиренс, автомат, надежный, мотор по мощнее чем 1,6л на хетчбеке моем. Купили быстро и без заморочек, старую салону отдали, получив еще и скидку, забрали почти сразу нового Кашкая. Выбрали мотор 2. И знаете, я не пожалел немного тупит конечно при резком старте, но это мотор коробку бережет.

По управляемости не Цивик конечно, но для высокого кроссовера вполне сойдет, все таки это надо понимать. В салоне места всем достаточно. Не понравилась мультимедия. Не Tesla конечно.. Телефон подключил и на часы переключил просто : Круговой обзор не советую покупать: в дневное время и когда сухо — очень крутая опция, но только чуть дождь — сразу все пачкается а выходить протирать постоянно лень. Отдельно хочу отметить подвеску. На наших плохих дорогах очень хорошо отрабатывает неровности и колдобины. После Тойоты просто каеф : А еще фары шикарные.

У меня ранее так дальний не светил, как тут ближний : Не понятно почему в машине не все стекла автоматические, такая мелочь, но ска важная для меня.

А со вторым помог Каршеринг: несколько дней поездил именно на Кашкае, все понравилось, причем больше чем в Киа. Нет, я не скажу что один лучше, а другой хуже, но вот просто понравилось. В итоге взял Кашкай 2017 года, в хорошей комплектации именуемой ЛЕ. Но есть еще один момент - это его скорый рестайл... Для кого-то это, наверное, будет безусловный минус, для меня - это просто маленькая неприятность, хотя по большому счету это не так уж и важно. Тем более, за ту скидку, которую я из-за этого получил, мне очень легко закрыть глаза и просто получать удовольствие от машины. Теперь конкретно что могу сказать о кашкае. Но, с другой стороны, а куда больше-то? Так что в целом хватает более чем.

Nissan Qashqai Клуб

Отзывы о Nissan Qashqai. Написать отзыв. Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue. Nissan Qashqai с пробегом. Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2. Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев. Это только ниссан кашкай с мотором 1,2?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий