Новости отп банк отзывы клиентов по кредитам

Смотрю на сотрудника банка недоумевая, потом прошу поднять данные, когда был взят этот злощастный кредит в ОТП. Отзыв о "ОТП Банк" реальное мнение о сайте: У большинства людей просто не хватает денег, чтобы заплатить всю сумму на приобретение квартиры/дома, автомобиля. Рейтинг составляется на основе отзывов клиентов банка. Отзыв о "ОТП Банк" реальное мнение о сайте: У большинства людей просто не хватает денег, чтобы заплатить всю сумму на приобретение квартиры/дома, автомобиля.

Рейтинг банков

  • Рейтинг Finsber
  • Все отзывы про ОТП Банк в 2024 году
  • 5 причин, по которым ОТП Банк отказывает
  • Нейтральные отзывы

Отзывы о потребительских кредитах в банке ОТП

После неоднократных звонков и заявок в чат отправили договор по электронной почте. В итоге товар в чеке от магазина и товар в спецификации к кредитному договору мало того, что абсолютно разные, так ещё и сумма кредита завышена на 15 тысяч от стоимости приобретённого товара. Через несколько дней появилась возможность частично досрочно погасить задолженность как раз на сумму платежа, но сделать это оказалось невозможно, так как по непонятно откуда появившимся условиям для того, чтобы частично оплатить кредит нужно сначала внести сумму ежемесячного платежа. То есть три недели деньги просто будут лежать, а банк будет начислять проценты на заложенность от этой суммы.

Сотрудники, ставшие победителями конкурса, награждаются дорогим памятным подарком. Мы уже получили новый устав из Центрального Банка и теперь по праву можем называть также, как и наш основной акционер - OTP Bank. Для нас это знаменательно событие, так как вместе с новым именем к нам приходят и новый корпоративный стиль, ценности и амбициозные планы развития. Новый бренд OTP Bank основан как на существенном опыте работы международного банка на рынке Центральной и Восточной Европы, так и на клиентоориентированности. Это хорошо видно из нашего нового логотипа, который символизирует открытость и искренность - для нас клиент находится в центре внимания. Именно поэтому наш основной слоган так и звучит - «Доверяя друг другу».

Международный опыт и история OTP Bank дополняется достижениями работы на российском рынке, который бренд унаследовал от Инвестсбербанка. Бренд OTP Bank стал хорошо известен в Европе за свое более чем 50-летнее существование - ему доверяют и с ним работают более 11 миллионов клиентов в 9 странах. OTP Bank - это символ качества, надежности в сочетании с инновациями.

На сайте и рекламных продуктах создается видимость заботы о клиентах, а на деле банкиры, скорее всего, стремятся как можно больше заработать. Такая жажда наживы объясняется тем, что судьба банка сейчас находится в подвешенном состоянии. Это дочернее предприятие венгерского «OTPBank». Год назад венгры заявили о возможности продажи российского подразделения. Причина — большое давление со стороны европейского сообщества и нападки на правление «OTPBank» за поддержку экономики «страны-агрессора». Видимо, это заявление и побудило топ-менеджеров российской «дочки» пуститься во все тяжкие ради извлечения максимальной прибыли, пишет «Независимая газета». Так сказать, «оторваться» напоследок.

Сложности, связанные с новой политикой руководства «ОТП Банка», возникают не только у частных клиентов, но также и у корпоративных. Дело в том, что «ОТП Банк» входит в число организаций, предоставляющих банковские гарантии по госзакупкам. Банковская гарантия — это, по сути, обещание банка выплатить компенсацию или погасить долг клиента, если тот не исполнит взятые на себя обязательства. Компании или индивидуальные предприниматели, участвующие в тендерах госучреждений, должны иметь такую гарантию.

Но спасибо Вам за урок и Вашей молодой сотруднице. Эти деньги мне даются большим трудом, я на пенсии и вынуждена работать. Для оформления кредита у меня были свои мотивы. Теперь я никому не советую обращаться в Ваш банк. К сведению, в октябре 2022 г.

В связи с тем, что все очень быстро меняется, я уточнила у специалиста произошли ли какие- либо изменения по лимиту, комиссии и всевозможным другим условиям валютного перевода на данный момент. На что специалистом был дан ответ по лимиту до 500 тыс. При этом специалист мне ничего о изменении условий валютного перевода также не сообщил. На что при обращении в кол-центр банка мне ответили, что причиной явилось опоздание по времени и посоветовали провести перевод на следующий день до 12. На следующий день 3 ноября перевод осуществить также не удалось, и при обращении в кол-центр была названа причина недостаточности минимальной суммы денежных средств для перевода. Специалист сообщил, что с 26 октября 2022 года минимальная сумма перевода была увеличена до 20 тыс. Я обращалась несколько раз с обращением в банк с просьбой провести перевод на прежних условиях до повышения минимальной суммы перевода , так как специалист банка ввел меня в заблуждение как клиента по условиям перевода. По результату неоднократных обращений банк мне отказал в просьбе. В ответе на мое обращение не дается ответа на поставленные мной вопросы, замалчивается факт неправильного консультирования меня как клиента.

Банк не решает возникшую проблему, а предлагает перевести сумму в размере 20 тыс. Кроме этого, специалисты банка в одно и тоже время по одному и тому же вопросу дают противоречивую информацию, что не дает возможности доверять данному финансовому учреждению. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, так как считаю, что мои права как клиента были наращены Банком. Текст моего обращения в банк, составленного через кол-центр мне, не предоставили, ссылаясь на то, что банк предоставил ответ на мое обращение. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка. Собственные средства были 100 тысяч рублей, открыли договор и там нет ни слова о моих деньгах. Долг не уменьшается , сегодня увидел, что за эту карту взяли 40000 рублей. Помогите вернуть деньги,которые обманным путем у меня списали и помогите пересмотреть условия кредита 16. Подтверждающие документы были не однократно предоставлены как и в отделение так и по электронной почте.

Повторял платеж пять раз - всегда приходит отказ. Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телеф... Обе карты одного банка - ОТП, принадлежат счета одному человеку, мне. Сегодня 27 сентября 2022, а деньги по прежнему не зачислены!!! С одного счета они списаны, а до второго не дошли 7!!!!! Составлено 4 обращения, 8 часов моей жизни потрачено на прослушивание «ОТП банк-банк в котором вам всегда рады». Сначала была история что деньги не расписали, потом технический сбой, потом в связи с большой загруженностью банка срок ответа увеличен до 30-ти дней. Это как? То есть банк незаконно будет удерживать мои денежные средства, использовать их по своему назначению, извлекая прибыль, а я буду оплачивать свои кредитные обязательства и слушать истории «начальника транспортного цеха» 30 дней.

Мне кажется, что у прокуратуры будет другой взгляд на ведение банковской деятельности и совершение операций в рамках одного банка. В соответствии с ч. В соответствии с абз. При открытии было указано, что у карты действует льготный период 120 дней, поэтому я и открыл её. Я решил воспользоваться в первый раз картой 16 июля. Я еще немного ей попользовался, оплачивал мелкие покупки и все. Потом решил зайти и проверить когда мне нужно оплатить минимальный платеж по ней. И вижу, что мин. Я подумал, что это какая-то ошибка и решил написать в банк.

Мне ответили, что у меня льготный период по карте составляет 55 дней. Я смотрю в приложение на тип тарифа, потом смотрю подробности по тарифу и там написано 120 дней. Пишу еще раз в банк, мне отвечают что по тарифу у меня 120 дней, а по акции мне установили 55 дней льготного периода. Мне не предоставили никакой информации ни о акции, ни о льготном периоде в 55 дней при подписании и активации карты. Было написано, что одобрена карта на 150 тысяч рублей и 120 дней льготного периода, я и активировал её. Потом я звонил в их банк, попросил связать со старшим менеджером. Я ей объяснил все, и еще спросил, влияют ли на что-либо эти обращения которые вы пишите. Она так и не ответила на этот вопрос, уговаривала меня все же написать обращение.

Сервисы и продукты Банкирос.ру

  • Вклады и кредиты
  • Как кредитная история влияет на решение по кредиту?
  • Требования к клиентам
  • ОТП Банк: У вас ставка 23%, но мы начислим 56%
  • Российские ученые создали электронные глаза для слепых
  • Все отзывы о кредитах в ОТП Банке, оставить мнение о потребительских кредитах в ОТП Банке

Отзывы о кредите наличными в ОТП Банке

Изучите отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке (Наличными) перед тем, как оформить. Группа ОТП Банк Россия. Добро пожаловать на официальную страницу ОТП Банка Здесь мы рассказываем о наших продуктах и сервисах, анонсируем специальные предложения и делимся рекомендациями экспертов в сфере финансов. Отзывы › Финансовые услуги › Кредитование и лизинг › Микрозаймы › ОТП Банк. ОТП БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы. Новости Вкладчикам Получающим кредиты Общая информация о банке Отзывы клиентов. ОТП Банк: обратиться с вопросом (кредиты). Четыре года назад после погашения потребительского кредита в ОТП банке мне по почте пришла кредитная карта.

Особенности оформления

  • Все отзывы про ОТП Банк 👇
  • Может ли ОТП Банк отказать в кредите
  • ОТП банк кредит наличными: отзывы клиентов -
  • Отрицательные отзывы
  • ОТП Банк - 4175 отзывов реальных клиентов на 2024 год

Почему ОТП Банк отказывает в кредите

Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах ОТП Банка. я работала в этом банке и всех клиентов практически прозванивают и на работу звонят и самому клиенту звонят и кредитн специалисту который оформляет кредит могут позвонить и спросить как вы оцениваете клиента? давать или не давать ему? ОТП банк лояльно относится к клиентам с испорченной КИ, но вероятность отказа в выдаче займа все же есть. Что будет если не платить кредит в ОТП банк реальные отзывы должников и клиентов ОТП банк: просрочка кредита, форум должников апрель 2024 об банке ОТП банк.

ОТП Банк: У вас ставка 23%, но мы начислим 56%

Пользуюсь карточкой не постоянно, но бывают ситуации действительно нужны деньги, то она всегда выручает, всегда укладываюсь в льготный период. Пока не плохо, буду продолжать пользоваться дальше. Главный ее плюс заключается в льготном беспроцентном периоде. Но в современной действительности таким плюсом обладают многие карты.

Ежемесячные платежи получились небольшими, без проблем выплачиваю их. Банк надежный, можно доверять.

Ответить Иван 28. Особенно хочется отметить приветливость и хорошее отношение со стороны специалистов банка. Все подробно объяснили, рассказали все нюансы и способы погашения кредита. Банк надежный, можно довериться Ответить Валерий 29. Платежи проходят сразу, без проблем, график составили удобный и продуманный под мою финансовую ситуацию.

Одобрение заявки на кредит не заняло много времени, сотрудники банка сработали оперативно, сразу отзвонились мне по готовности, я был приятно удивлен. Смс-напоминания заранее оповещают о дате платежа, для меня это отличный сервис! Ответить Дмитрий 31. Сейчас пришло время ему брать кредит, и среди прочих вариантов Отп банк подошел лучше всего, к его давней ситуации с кредитом отнеслись с пониманием. Советую всем!

Ответить Александра 01. Проценты не выше, чем в других. Очень быстрый ответ из банка, долго ждать не пришлось. Предоставили удобный график выплат. До этого, на тех же условиях, брала смартфон.

Проблем с выплатами не было. При небольшой задержке выплаты, пошли на встречу и не начислили пенни. Со своими клиентами обращаются очень уважительно, поэтому оформляю кредиты только через этот банк. Ответить Евгений 02. Сотрудники в банке работают слаженно, документы мои ни разу не теряли, сроки рассмотрения заявки на кредит выдерживали, за что им отдельное спасибо.

Сейчас в третий раз собираюсь за кредитом, разумеется, пойду в Отп банк, он у меня на хорошем счету, да и условия по кредиту весьма привлекательны. Ответить Румия 03. Никогда еще оформление кредита не было таким простым,оперативно проверили документы и одобрили кредит. Сотрудник,оформляющий кредит,был грамотен,все подробно разъяснил,разложил по полочкам,помог подобрать выгодную ставку. Всем остались довольны,и радует что проценты не так много переплачиваешь.

Ответить Ирина 22. Выделить что-то конкретное, что мне понравилось не могу. В целом все хорошо — это наверное и есть большой плюс. За время выплаты никаких подводных камней не всплывало, деньги на счёт приходили быстро, в мобильном приложении всегда была актуальная информация. Ставка, под которую я брала кредит, была ниже чем мне предлагали конкуренты.

Ответить Ксения 27. Лично в офисе не была, только с представителем их работала, когда покупала телефон в Связном. Вообще, понравилось, что процентная ставка адекватная, я думала, что зарядят по полной, тем более, что в магазине больше не было представителей других банков Но меня приятно обрадовали. Сейчас уже 7 месяцев кредита выплатила, осталось еще 5. Ничего плохого сказать не могу про этот банк.

Сотрудничество положительное. Ответить Егор 29. Нет ничего сложного в оформлении кредита и от этого я только выиграл. С заявкой пришлось немного повозится. Документы для оформления были самыми необходимыми, основными и лишних не требовалось.

Менеджер быстро связывается, можно узнать любую необходимую информацию. Ежемесячный платеж можно разными способами погасить, я использовал вариант через интернет-банк. Ответить Дарья 03. Рассматривали разные предложения, обошли несколько банков и остановились на ОТП банке. Условия погашения, процентная ставка оказались наиболее выгодными для нас из всех.

Заметна клиентоориентированность, вежливость сотрудников, все подробно объяснили нам. Договор без мелких шрифтов, все очень прозрачно. Ответить Валерий 04. Недалеко от моей работы открылось отделение банка, я зашел в свой обеденный перерыв проконсультироваться насчет возможности взять кредит, меня проконсультировали. В принципе, на все вопросы дали внятные ответы, в итоге кредит я взял именно в Отп банке, правда, чуть позже.

Своим решением я доволен, так же, как и работой сотрудников банка. Ответить Анна 08. Сумма крупная, процент банк предложил самый выгодный на тот момент. В августе внесу последний платеж и буду брать снова. В общем довольна всем, за исключением неудобства оплаты.

В моем случае приходится далеко ездить. Мобильными приложениями я не пользуюсь, по старинке вношу платежи через офис. А кто дружит с технологиями, тем вообще будет удобно. Ответить Игорь 08. Так случилось и у нас в семье.

Подумав, где лучше взять кредит, остановили свой выбор на банке ОТП. Их условия нам показались хорошими, также понравилось вежливое обслуживание их работников. Всё оформление заняло совсем немного времени, и теперь нам хватило денег на то, что мы планировали. Ответить Иван 15. На протяжении года беру кредиты именно у них.

Узнал про этот банк по отзывам близкого друга. Выплаты очень быстрые. Обращение с клиентами очень хорошее и отзывчивое. На все вопросы ответят развернуто и, самое главное, доступно. Без каких-либо подводных камней.

Самое главное, что в этом банке очень низкий процент по сравнению с другими банками. Я рекомендую пользоваться только ОТП банком, если вы ходите сохранить свое время и не бояться за свои деньги. Ответить Олеся 17. Деньги нужны были здесь и сейчас. И я вспомнила,что не так давно мне звонили с отп-банка с каким-то предложением.

Решила посетить офис банка и не зря, это как раз было предложение по потребительскому кредиту, сумма меня устроила. И я в этот же день при наличии с собой только паспорта без проблем оформила кредит. Так что смело рекомендую этот банк тем,кто ценит своё время. Ответить Анна 18. Оба раза для нас в положительную сторону, даже несмотря на не самую хорошую кредитную историю нам заявку быстро одобрили.

Причем об уходе из страны как о крайней мере говорили еще в марте. В начале августа был подписан указ , который фактически вводит специальные ограничения на действия недружественных компаний и акционеров до конца 2022 года. До 31 декабря запрещены какие-то изменения долей акционеров в стратегических компаниях России.

Отзывы о кредитной карте «Понятная»: 30.

Минусов пока не наше, в основном плюсы, годовое обслуживание бесплатное, снятие наличных тоже бесплатно, ну и 55 дней льготный период. Пользуюсь карточкой не постоянно, но бывают ситуации действительно нужны деньги, то она всегда выручает, всегда укладываюсь в льготный период. Пока не плохо, буду продолжать пользоваться дальше.

ОТП Банк Россия

ОТП БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы. Новости Вкладчикам Получающим кредиты Общая информация о банке Отзывы клиентов. Отзывы заёмщиков ОТП Банка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году. Среди всех предложений банков я выбрала ОТП банк, который предлагал мне кредит под 8,9% годовых. Нужны отзывы клиентов о компании ОТП Банк. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму ОТП Банк от покупателей. Венгерский OTP Bank прекращает финансирование своего подразделения в России, которым является АО "ОТП Банк".

Почему ОТП Банк отказывает в кредите

Пожаловаться Казалось бы, сами майские выходные — уже подарок, но тут появился ещё один С 1 мая можно будет осуществлять переводы по СБП между банками на свои счета на сумму до 30 миллионов рублей без комиссии. Для совершения перевода достаточно выбрать переводы по СБП и Показать ещё указать телефон получателя из книги контактов. Теперь стало ещё проще и удобнее управлять своими финансами, тем более, когда в ОТП Банке предоставляются такие выгодные условия по дебетовым картам, накопительным счетам и вкладам.

Пишу еще раз в банк, мне отвечают что по тарифу у меня 120 дней, а по акции мне установили 55 дней льготного периода. Мне не предоставили никакой информации ни о акции, ни о льготном периоде в 55 дней при подписании и активации карты. Было написано, что одобрена карта на 150 тысяч рублей и 120 дней льготного периода, я и активировал её. Потом я звонил в их банк, попросил связать со старшим менеджером. Я ей объяснил все, и еще спросил, влияют ли на что-либо эти обращения которые вы пишите. Она так и не ответила на этот вопрос, уговаривала меня все же написать обращение. Я согласился. Я только не знаю, что в каждом из трех случаев сотрудники банка писали в обращениях от моего лица.

Но суть в том, что я 3 раза подряд получил один и тот же ответ по своим обращениям, написанным тремя разными сотрудниками. Я не знаю, что мне делать, если меня банк вот так прямо "кидает" и не выполняет свои обязательства по договору. Прошу вас помогите мне. ОТП-банк прямо нарушает договор по тарифу, который указан у них на сайте и в приложении. Придя в офис, я взял талон с номером очереди для получения карты. В этот момент работали всего два оператора, и очередь была довольно большой. Поэтому просидел я минут 30, после чего, когда подошла моя очередь к оператору, я услышал, что я напрасно сидел в очереди, надо было идти в кассу получать карту. Но я изначально брал талон на получение карты и согласно номеру в очереди обратился в окно оператора. В итоге меня перенаправили в очередь в кассу, в которой отсутствовал кассир. Прождав 20 минут, я обратился с просьбой все же найти кассира, на что ответом мне было дружное молчание операторов.

Наконец , с улицы пришла кассир и на мой вопрос - почему я должен ее ждать, я получить хамский ответ - я сама знаю , "что мне делать и как мне работать". Я был в шоке. Похоже, что вообще никому в этом отделении не нужны клиенты и их деньги!!! Дальше в хамской форме кассир Игошкина Марина Николаевна кинула мне мой Паспорт РФ и сказала, что для меня касса закрыта... Опустила штору и ушла. В итоге , я потерял 2 часа времени, но карту мне так и не дали. Согласно Закону РФ от 07. В услуге выдачи дебетовой карты мне было отказано без объяснения причин в крайне хамской форме. В итоге , я до сих пор не имею возможности пользоваться продуктами банка, и негативный осадок от посещения офиса на Ленинградском шоссе 16А отбил все желание быть клиентом банка ОТП. Прошу принять меры дисциплинарного воздействия в отношении сотрудницы банка Игошкиной Марины Николаевны, вернуть ситуацию в законное русло и найти способ, получить мне карту в самое ближайшее время.

Добрый день. Получаю свою зарплату соответственно на карту банка ОТП. С связи с положением в стране, мы пришла смс, что мой пластик, который подходит к концу, не будет перевыпущен, а будет продлен. В апреле месяце, когда должен истечь срок моей зарплатной карты, мне пришла СМС, о перевыпуске моей карты. Установить я не смогла, ни в приложении, ни по горячей линии. Я связывалась со специалистами на горячей линии, они мне говорили проблемы такой не набюдают, и составляли обращение. Расмотрение обращения, они мне присылали ответ "предоставьте скрин ошибки" которого естественно нет. Потому что формируется все на горячей линии. Так же я не могу снять свою зарплату или перевести ее даже через СБП. Тоесть, я никак не владею своим зарплатным счетом, а зарплата мне на нее приходит.

Так же они составили обращение повторное 17 мая, сроки рассмотрения таких обращений они дают 7 дней. Естественно после истечения 7 ми дней, ответа не пришло. На горячей линии предлогают повторно сформировать пин-код и все. Прошу помочь мне с этой проблемой. Во время оформления кредитного договора, меня не устроили окончательные условия кредитного договора. Сотрудником банка был оформлен отказ от договора. В торговой точке заявка была аннулирована. При этом 02. При нескольких обращениях на горячии линии, сайты как АО "ОТП банк" так и в торговую точку ООО "Ситилинк" содействия со стороны сотрудников банка и магазина по аннулированию кредитного договора нет. Банк утверждает, что рассмотрит мою заявку в течение 10 дней, при этом за пользование кредитом мне нужно будет платить, но возможен вариант и отказа в аннулировании кредита, за товар, который я не приобрела.

Заявление реструктуризации В отп банке 2 кредита: была уволена с работы, подавала заявку на кредитные каникулы, реструктуризации.

Макс 29 января 2023 в 21:19 5 Кешбэк на фастфуд - это я обожаю и пользуюсь регулярно. Понимаю что это вредно, но зато бонусы получаю на кешбэк куплю абонемент в тренажерку павлик 26 декабря 2022 в 21:24 5 большой лимит на наличные это хорошо Не пропустите новинки! Узнавайте о новых займах, кредитах, картах сразу, как только они появляются Ваш е-mail.

Оператор 924 Ольга время звонка 19:26 ответила, что списаний никаких не будет! Я напомнила, что у меня подключена услуга страхования! Сегодня 26. За, что списаны деньги сотрудник У-ва мне не ответила, сказала только, что 600 р. Еще говорила о каких-то платежах от 21. Но потом аргументируя свои слова сбоями в системе посоветовала позвонить в кол-центр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий