17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности.
Во второй младшей группе прошло открытое занятие
Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям и взрослым. Сочетание вариативности и творчества делают игры интересными для ребенка в течение длительного периода времени. Данные развивающие игры можно разделить на : логико — математические, направленные на развитие мыслительных операций через игровые действия: манипулирование цифрами, геометрическими фигурами, свойствами предметов и универсальные игровые обучающие средства, которые могут быть материалом для игр детей и дидактическими пособиями на различных занятиях. Технология игр решает следующие задачи: - развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое; - развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности; - развитие воображения, креативности мышления, то есть умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения; - гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально — образного и логического начал; - формирование базисных представлений по математике, окружающему миру и речевых умений; - построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально — творческому развитию детей в игре.
Организовывать и проводить логико - математические игры можно следующим образом. Игру характеризует единый динамичный сюжет с наличием интриги и логично выстроенной мотивацией. Побуждающей ребенка к действию или самостоятельному решению задачи.
В одном что? Воспитатель: Давайте узнаем, пахнет вода или нет? Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Дети, а почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. А теперь, дети, из стаканчиков переливаем воду в тазик.
Почему мы смогли это сделать? Дети: Вода течет, текучая; может бежать, как ручеек, как речка. Воспитатель: Да, ребята, это так!
Физическое развитие. Социально - коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Методические приёмы: Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение. Наглядные - демонстрация игр, пособий. Игровые - проведение игр «Назови сказку», «Угадай героя сказки», «Помоги животному найти свой дом», «Построй дом».
Оборудование: ИКТ, книги со сказками; геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник разных цветов; муляжи домашних и диких животных; домик, елочка; гимнастическая дорожка; крупные пазл; коробка со сладостями. Ход занятия Орг. Момент: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети. Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнёмся».
Ребята старались разными действиями предотвратить печальный исход сказки. Зайку они угостили овощами. Волка накормили печеньем разной формы.
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
Во второй младшей группе прошло открытое занятие | Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». |
Во второй младшей группе прошло открытое занятие | Новости Минпросвещения России. |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК" | Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну». |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК" | Новости. Видеоигры. |
Библиотека
- 25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
- Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
- Библиотека
- Занятия во второй младшей группе
- Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе. использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки.
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес" | Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга». |
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки" | Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе. |
Открытое занятие во 2 младшей группе » Детский сад "Вишенка" г. Семикаракорск | Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. |
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" | Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. |
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"
Открытое занятие во второй младшей группе «Звездочки» » Детский сад "Колосок" | Подписка на новости сайта. |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК" | Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику». |
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес" | 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. |
Занятия во второй младшей группе | В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода». |
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику». Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему. созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и.
Виртуальный хостинг
- Описание изображения
- Полезные ссылки
- Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" - дошкольное образование, уроки
- Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"
Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"
Они должны быть на колпачке, на кофте и на башмаках. Для этого мы будем брать маленькие шарики. Давайте приступим к украшению колпачка клоуна. Берем кружок, переворачиваем, наносим клей на белую сторону и приклеиваем на верх колпачка, прижимаем салфеткой. Теперь таким же способом украсим кофту клоунов несколькими шариками-кружками. Осталось украсить башмаки яркими помпонами-кружками. Воспитатель: Но по нашим клоунам еще не понятно, весело им или грустно. Давайте дорисуем им ротики фломастерами. Каждый сам решит, какой у него будет клоун — грустный или веселый.
Воспитатель: зайчик, а мы еще загадки отгадывать умеем. Ребята, нужно не просто отгадать загадки, а еще найти картинку с отгадкой и прикрепить ее на мольберт. Загадки Светит, сверкает, всех согревает? Солнце Что видно только ночью? Звезды За домом у дорожки висит пол лепёшки. Месяц Молодцы, все загадки отгадали. К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже. Хорошо, хорошо солнышко смеется. А под солнышком нам весело живется. Нам с вами весело, а чтобы было весело зайчику, я вам предлагаю подарить ему много солнышек. А из чего мы сделаем солнышки? Пальчиковая игра «Солнышко» Ладошка — это солнышко, а пальчики — лучи Поет о солнце скворушка, кричат о нем грачи. Солнышко мое, поделись своей силою! Просыпайтесь, лучики, согревайтесь рученьки. Лучиками повело, и погладило оно. Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось Солнце личико согрело, потеплело, потеплело Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись!
Воспитатель: А теперь, ребята, я вам добавлю еще одно вещество. Размешайте хорошенько. Попробуйте, какая она стала на вкус. Она стала сладкая, вкусная. Воспитатель: А теперь, ребята, понюхайте воду. Скажите, у нее есть запах, она чем-нибудь пахнет? Воспитатель: Правильно, вода без запаха. Воспитатель: А как вы думаете, что можно сделать, чтобы у воды появился запах? Правильно, если в воду что-нибудь добавить, она может изменить свое свойство и стать пахучей.
Закрепить знания о форме и цвете. Воспитатель читает. Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1. Формирование культурно - гигиенических навыков; 2. Занятия физическими упражнениями;. Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Травка для рыбки» Цель: 1. Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается. Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление. Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца» Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика.
Публикация «Фотоотчет об открытом занятии во второй младшей группе» размещена в разделах
- Публикация
- Навигация по записям
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
- Открытое занятие во 2 младшей группе » Детский сад "Вишенка" г. Семикаракорск
- Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе
- Домен припаркован в Timeweb
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование». Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В. использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц.
Открытое занятие во 2 младшей группе
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко». Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь.
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). 07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.