Жалоба в Роспотребнадзор является официальным документом и должна соответствовать деловому стилю.
Жалоба в Роспотребнадзор: как составить и добиться справедливости
Выбрал вид услуги, при получении которой возникли сложности, а также дату получения. Если в списке нет нужной вам услуги, или вы желаете подать жалобу по другому поводу — это можно сделать на официальном сайте Роспотребнадзора — об этом рассказано ниже. Вам остается лишь заполнить всю необходимую информацию, выбрать способ получения ответа по почте и по электронной почте и нажать «Отправить»; Жалоба будет поставлена в очередь на отправку, а затем зарегистрирована в выбранном органе. Ответ на жалобу будет дан в срок до 15 рабочих дней. Как отправить заявление в Роспотребнадзор через официальный сайт Как я уже говорил ранее, вы можете написать жалобу в службу по надзору в сфере прав потребителей через интернет, например пожаловаться на магазин или на шум соседей — это можно сделать и на официальном сайте службы. Чтобы отправить заявление в Роспотребнадзор через официальный сайт службы требуется: На сайте Роспотребнадзора навести курсор на вкладку «Для граждан» и в выпадающем списке выбрать «Обращения граждан»; Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами и нажать «продолжить»; Внизу страницы нажать на ссылку «Написать обращение»; Пройти авторизацию с помощью учетной записи Госуслуг; Подтвердить согласие на предоставление информации; Затем внимательно заполнить форму жалобы, указав личные данные, а также контактный телефон и электронную почту; Также при необходимости можно прикрепить к обращению дополнительные файлы фото, сканы, видео, аудиозаписи.
Только в случае необоснованного отказа со стороны нарушителя, потребитель на законных основаниях может обращаться в Роспотребнадзор. Кто может подать жалобу Обратиться в организацию может любое совершеннолетнее дееспособное лицо. Если были нарушены права несовершеннолетнего ребенка, отстаивать его интересы вправе только законный представитель родитель, попечитель или доверенное лицо, которое действует на основании нотариально заверенной доверенности. Кроме этого заявителем может быть и юридическое лицо.
Оформление обращения Жалоба в Роспотребнадзор может быть подана почтой, личным визитом в отделение или на официальном сайте организации. Составить жалобу в Роспотребнадзор можно на основании нарушенного регламента оказания услуги или продажи некачественного товара. Чтобы документ приняли, важно придерживаться оговоренного в законе формата документа и правильно описать случившееся, предоставить доказательства. Требования к письменному обращению закреплены в ст. Первое, что необходимо сделать потребителю - составить претензию в адрес нарушителя. В тексте обращения нужно указать требования относительно устранения причины конфликта. Также стоит обозначить намерения дальнейшего обращения в госорганы в случае отказа или игнорирования требований. Если просьба гражданина не будет удовлетворена в полном объеме, необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Это можно сделать двумя способами: Написать письмо на юридический адрес ведомства Адрес: 127994, г.
Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Составить электронную жалобу на официальном сайте организации. Вне зависимости от формы обращения, его структура должна содержать следующую информацию: ФИО заявителя, контактные данные в том числе необходимо указать электронный адрес. В онлайн обращении для этого выделены отдельные графы, в бумажном варианте данные указываются в шапке заявления. Основная часть. Здесь описываются детали конфликта. Следует учесть, что в электронном обращении объем данного пункта ограничен 4000 знаков.
Данная претензия должна содержать в себе требования об устранении нарушений. Только в случае необоснованного отказа со стороны нарушителя, потребитель на законных основаниях может обращаться в Роспотребнадзор.
Кто может подать жалобу Обратиться в организацию может любое совершеннолетнее дееспособное лицо. Если были нарушены права несовершеннолетнего ребенка, отстаивать его интересы вправе только законный представитель родитель, попечитель или доверенное лицо, которое действует на основании нотариально заверенной доверенности. Кроме этого заявителем может быть и юридическое лицо. Оформление обращения Жалоба в Роспотребнадзор может быть подана почтой, личным визитом в отделение или на официальном сайте организации. Составить жалобу в Роспотребнадзор можно на основании нарушенного регламента оказания услуги или продажи некачественного товара. Чтобы документ приняли, важно придерживаться оговоренного в законе формата документа и правильно описать случившееся, предоставить доказательства. Требования к письменному обращению закреплены в ст. Первое, что необходимо сделать потребителю - составить претензию в адрес нарушителя. В тексте обращения нужно указать требования относительно устранения причины конфликта.
Также стоит обозначить намерения дальнейшего обращения в госорганы в случае отказа или игнорирования требований. Если просьба гражданина не будет удовлетворена в полном объеме, необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Это можно сделать двумя способами: Написать письмо на юридический адрес ведомства Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Составить электронную жалобу на официальном сайте организации. Вне зависимости от формы обращения, его структура должна содержать следующую информацию: ФИО заявителя, контактные данные в том числе необходимо указать электронный адрес. В онлайн обращении для этого выделены отдельные графы, в бумажном варианте данные указываются в шапке заявления. Основная часть. Здесь описываются детали конфликта.
Для подачи обращения через госуслуги необходимо: 1. Войти на официальный сайт ведомства. Выбрать пункт приёма обращений граждан. Внизу страницы будет предложено 2 варианта подачи: через сайт и через авторизацию на госуслугах, выбираем последний.
Жалоба в Роспотребнадзор через интернет — как написать и куда отправлять в 2022году?
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме ч. На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества последнее — при наличии , полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Роспотребнадзор не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом.
Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Жалобы и обращения, связанные с размещением в сети Интернет информации о призывах к совершению самоубийств и способах их совершения, можно направить через специально созданный сайт: Роскомнадзор.
При обращении онлайн обязательно указать только электронную почту — на нее будет отправлен ответ сотрудника Федеральной службы. Остальные поля заполняются по желанию. Почтовый адрес указывается, если нужно, чтобы Роспотребнадзор отправил ответ на жалобу в форме «бумажного» документа. Территориальное подразделение Федеральной службы. Указывать обязательно, в противном случае возможны или отказ от рассмотрения обращения, или увеличение срока его обработки из-за перенаправления. Такое перенаправление занимает до 7 дней.
Текст должен быть кратким не более 2000 символов и точно описывать суть заявления. Если в нем не будут указаны конкретные факты, жалоба по существу рассматриваться не будет. Электронные копии документов, подтверждающих изложенные факты. Если документ один, его можно отправить в исходном формате, если несколько — собрать в архив. Обязательно соблюдать требование по размеру прикрепленного файла — не более 1. Перед отправкой жалобы в Роспотребнадзор нужно проверить, что в тексте выполнены все условия для ее рассмотрения. Так, в документе недопустимы нецензурные выражения и угрозы, HTML-теги.
Обязательно раскрывается суть претензии и лицо физическое или юридическое , к которому она предъявляется. Для этого при оформлении электронного документа нужно выбрать соответствующую ссылку с авторизацией через ЕСИА и выполнить стандартный вход. Сайт ведомства запросит разрешение на считывание персональных и контактных данных на ЕПГУ с ним обязательно согласиться. Если отказаться от трансляции этих данных, сайт Роспотребнадзора не сможет получить информацию о пользователе и внести ее в документ. В этом случае в рассмотрении обращения может быть отказано. Общая форма жалобы ничем не отличается от той, которая используется в предыдущем случае. Единственная особенность — поля с персональной и контактной информацией заполняются автоматически.
Лично в территориальный орган Подать жалобу в Роспотребнадзор можно при личном обращении в территориальные органы ведомства. Прием ведут сотрудники и руководители подразделений, в том числе, в общественных приемных. Предварительная запись за исключением записи к руководству не требуется.
Документы нужно подготовить и отправить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
Если инспектору потребуется дополнительная информация, он отправит запрос и у вас будет еще 10 дней на подготовку документов. Если не отправите документы, то инспектор может провести выездную проверку. Следите за сроками. Проверка не должна продолжаться дольше 10 рабочих дней, но может быть продлена по решению проверяющего, если на это есть причины.
Если у вас есть филиалы в других регионах, срок проверки устанавливают по каждому отделению. По итогам проверки представитель Роспотребнадзора составит акт в двух экземплярах, один отправит вам вместе с копиями проверенных документов. В акте будут указаны результаты проверки — нарушения и документы, которые проверил Роспотребнадзор. Если вы с чем-то не согласны, напишите об этом в акте.
Выездная проверка. Проверьте удостоверения сотрудников Роспотребнадзора, изучите решение о проведении проверки. В нем указываются: сведения о проверяющих; что будут проверять; сколько времени займет проверка. Если имена и фамилии сотрудников Роспотребнадзора не совпадают с данными из решения, звоните в Роспотребнадзор, чтобы проверить подлинность проверки.
Вместе с сотрудниками могут прийти эксперты, например для взятия проб. Сведения об экспертах также должны быть указаны в решении. Руководитель компании или его представитель должен присутствовать во время проведения проверки и может задавать проверяющим вопросы. Также можно пригласить на проверку своего юриста.
Не препятствуйте проверке, за это можно получить штраф по статье 19.
Жалоба заявление по факту продажи продуктов питания ненадлежащего качества Из названия заявления и так понятно, что в ней речь идет о жалобе на магазин при покупке некачественных продовольственных товаров и привлечении к ответственности виновных в этой ситуации лиц. Для скачивания бланка жалобы кликните по названию жалобы.
Жалоба заявление по факту обмеривания, обвешивание, обсчета, введения в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара работы, услуги или иной обман потребителей Жалоба составляется когда продавцом или исполнителем допущен обмер, обвес, обсчет или иной обман. Данный образец жалобы в Роспотребнадзор применим не только к продовольственным товарам, но и при исполнении договоров о выполнении работ, например бытового подряда по изготовлению мебели или ювелирных изделий, или оказании услуг, например банковских услуг. Жалоба заявление по факту неприменения в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники Жалоба составляется когда продавцом или исполнителем не применяется контрольно-кассовая техника, но ее использование обязательно в силу закона.
Закон четко определяет кто и когда может не использовать контрольно-кассовую технику при приеме платежей от потребителей за товары и услуги. Согласно ст.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор без помощи юриста
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. Жалоба может быть подана гражданином через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в территориальный орган СФР, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным органом СФР, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в территориальном органе СФР, предоставляющем государственную услугу. В территориальных органах СФР определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: прием и рассмотрение жалоб; направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления все имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры. Жалоба, поступившая в СФР или территориальный орган СФР, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены СФР или территориальным органом СФР.
В случае обжалования гражданином отказа территориального органа СФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у гражданина, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Сюда же желательно приложить все электронные документы, подтверждающие факт нарушения. Долго ли будут рассматривать жалобу Согласно законодательству РФ, жалобу должны зарегистрировать в течение 3 рабочих дней с момента ее поступления. Как долго представители органа надзора будут рассматривать ваше сообщение, зависит от следующих моментов: Претензию должны изучить в течение 30 суток после регистрации, при условии, что она составлена верно и тематически входит в компетенцию ведомства. Если вы неверно укажете подразделение надзорного органа, ваше сообщение отправят в нужную инстанцию в течение недели с момента регистрации. Претензия может быть отклонена, если она написана неразборчивым почерком или содержит недопустимую лексику. В каких случаях Роспотребнадзор не принимает жалобы У Российского надзора довольно большая сфера влияния, поэтому к рассмотрению принимаются лишь грамотно оформленные жалобы, соответствующие нормам.
При этом перед обращением в данный орган стоит убедиться, что вы знакомы со всеми требованиями. Заявить о нарушении нельзя анонимно. В обращении стоит указать данные нарушителя и заявителя. В конце концов, иначе вам не смогут ответить. Если же на вашу проблему никак не отреагируют, стоит обратиться в органы контроля качества. В жалобе стоит указывать исключительно достоверную информацию. Иначе в ходе разбирательства выяснится, что приведенные заявителем факты не соответствуют действительности, и тогда представители Роспотребнадзора подадут на него в суд. Сообщение должно содержать в себе доказательства нарушения.
Так, при упоминании просроченной продукции рекомендуется приложить эту продукцию, а еще лучше дополнить чеком о покупке. Ваша проблема должна входить в компетенцию Роспотребнадзора. То есть на шумных соседей стоит жаловаться участковому, а вот на резкие запахи краски или лака во время соседского ремонта — в органы надзора. Что делать, если Роспотребнадзор не помогает Иногда граждане не могут добиться справедливости даже после обращения в органы контроля качества. Куда подать претензию в таком случае, как побеспокоиться о своей защите? Если вашу проблему игнорируют, жалуйтесь в вышестоящие органы — Центральное управление Роспотребнадзора. Но поступать так желательно после обращения в местное отделение ведомства. Заявить о своих претензиях возможно при личном визите, при помощи письменного обращения или же по интернету.
Учтите, что в случае положительного исхода событий, вы получите ответ в виде отчета о проверке и принятых мерах. Возвращать деньги за приобретение некачественных продуктов орган надзора не станет.
Внизу вы увидите два варианта, как подать жалобу в Роспотребнадзор: для заявок, которые могут и не могут стать основанием для проведения внеплановой проверки.
В первом случае заявителю требуется быть зарегистрированным в ЕСИА. Переходя к форме заявления, вы автоматически подтверждаете, что ознакомлены с правилами, соответственно, готовы к последствиям их нарушения. Следующий этап — заполнение онлайн формы и прикрепление документов, доказывающих указанные в тексте заявления факты.
В нижней части присутствует поле, где нужно ввести код с расположенной рядом картинки, чтобы пройти проверку и иметь возможность отправить сообщение. Особое внимание обратите на поля, где нужно указать почтовый и электронный адрес. Если электронную почту не указать, то ответ автоматически будет направлен почтой России.
Образец Все без исключения образцы писем в Роспотребнадзор содержат информацию о персональных данных отправителя и получателя, текст обращения, название документа, список прикрепленных документов и личную подпись письменный вариант. Внизу обязательно указывают дату подачи или отправления не написания! Если заявление собираетесь относить лично или отослать по почте, то сделайте два экземпляра, чтобы один остался у вас.
Только когда уговоры не помогают, потерпевший может подать заявление в отделение службы: отнести лично; отправить почтой или в электронном виде. Работники Роспотребнадзора предупреждают, что первоначально жалоба должна адресоваться службе на местном уровне. Если гражданин отправит ее сразу в Москву, то бумагу передадут в территориальный орган для осуществления необходимых мероприятий. Кроме этого, обратиться можно следующим образом: по телефону горячей линии; записаться на прием; через многофункциональный центр.
Самый популярный вариант — отправка обращений через интернет. Электронные заявления приравнены к бумажным, по ним также возбуждаются необходимые мероприятия и готовятся ответы. Вы когда-нибудь жаловались в Роспотребнадзор? Однако эта учетная запись задействуется при отправке электронного обращения на сайте Роспотребнадзора.
Для составления жалобы требуется зайти на портал органа в раздел «Для граждан». В выпадающем меню нужно выбрать пункт «Обращения». Изучив правила подачи заявок, следует нажать на кнопку «Продолжить». Далее нужно определиться, будет ли внеплановая проверка виновника.
Если да, то выбирается первый раздел, помеченный оранжевым цветом. В этих случаях гражданин не может действовать анонимно, он обязан иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Когда требуется просто сообщить о факте нарушения, достаточно выбрать второй раздел. Здесь авторизация не нужна.
Далее следует заполнить форму с указанием информации о заявителе, его контактных данных и сути проблемы.
Как написать претензию и обратиться в Роспотребнадзор
Вы можете подать жалобу на Роспотребнадзор в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования. Мы ответственны по своей природе. Направление обращения, в том числе жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, через интернет возможно на официальном сайте службы по адресу
Написать жалобу в Роспотребнадзор через Интернет
- Отправить открытое письмо
- Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет
- Как написать и подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет?
- Выбор цветовой схемы:
- Плановая проверка
- Как подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет?
Как написать претензию и обратиться в Роспотребнадзор
Для того, чтобы написать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги, следует. Вы можете подать жалобу на Роспотребнадзор в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента. В этой статье мы рассмотрим, как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор и на какие организации стоит обратить внимание. 3. Пишем жалобу. Жалоба пишется в свободной форме, в ней вы описываете обстоятельства, которые привели к потере денег или предоставления некачественной услуги.
Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор?
Пошаговая инструкция как обратиться в Роспотребнадзор через Госуслуги Сразу отмечу, что вы можете отправить жалобу в Роспотребнадзор на Госуслугах на действия сотрудников этой службы. То есть, если вы ранее обращались за какой-либо услугой в Роспотребнадзор, и услуга была оказана ненадлежащим образом или вам отказали в оказании услуг , тогда на портале Госуслуг вы можете отправить жалобу, которая обязательно будет рассмотрена. Здесь можно ознакомиться с информацией об услуге, после чего кликнуть «Подать жалобу»; Далее внимательно заполнил форму подачи жалобы. Выбрал вид услуги, при получении которой возникли сложности, а также дату получения. Если в списке нет нужной вам услуги, или вы желаете подать жалобу по другому поводу — это можно сделать на официальном сайте Роспотребнадзора — об этом рассказано ниже. Вам остается лишь заполнить всю необходимую информацию, выбрать способ получения ответа по почте и по электронной почте и нажать «Отправить»; Жалоба будет поставлена в очередь на отправку, а затем зарегистрирована в выбранном органе.
Как написать и подать через интернет? Подготовка и направление электронной жалобы в адрес Роспотребнадзора осуществляется в следующем порядке: Первым делом необходимо найти в интернете официальный сайт ведомства и перейти на него.
На главной странице следует выбрать раздел «Для граждан», а затем нажать на вкладку «Обращения граждан». В открывшемся окне будет предложено ознакомиться с основными правилами направления заявлений в адрес Роспотребнадзора. Всю информацию следует внимательно прочитать и нажать на кнопку «Продолжить». Затем будет предложено выбрать вариант подачи электронного обращения. Это можно сделать одним из следующих способов: путем входа в ЕСИА; без прохождения авторизации в единой системе идентификации и аутентификации. Выбрав конкретный вариант подачи электронного обращения, пользователю будет предложено заполнить специальную форму жалобы. В нее необходимо будет внести следующие сведения: ФИО заявителя; контакты для связи адрес, телефон, электронная почта ; наименование территориального отделения Роспотребнадзора нужно будет выбрать из сформированного списка ; текст письма.
В завершение, к жалобе нужно приложить дополнительные документы при наличии и нажать на кнопку «Отправить». Читайте статьи о том, для чего нужен и как ведется реестр санитарно-эпидемиологических заключений Роспотребнадзора, как подавать уведомление о начале предпринимательской деятельности , по каким вопросам обратиться на горячую линию Роспотребнадзора, где узнать контакты территориального органа. Так, в соответствии с п. В то же время, на сайте Роспотребнадзора написано, что если жалоба была направлена в адрес центрального аппарата, то в территориальное отделение данного государственного органа она поступит в течение 7 дней. В этом случае время рассмотрения обращения затянется до 37 дней.
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей.
Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия. Жалобы и обращения, связанные с размещением в сети Интернет информации о призывах к совершению самоубийств и способах их совершения, можно направить через специально созданный сайт: Роскомнадзор. Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым техническим ограничениям, связанным с особенностями обработки информации: размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков; обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла при необходимости передать несколько файлов поместите их в архив ; размер файла вложения в т.
Как отправить заявление в Роспотребнадзор через официальный сайт Как я уже говорил ранее, вы можете написать жалобу в службу по надзору в сфере прав потребителей через интернет, например пожаловаться на магазин или на шум соседей — это можно сделать и на официальном сайте службы. Чтобы отправить заявление в Роспотребнадзор через официальный сайт службы требуется: На сайте Роспотребнадзора навести курсор на вкладку «Для граждан» и в выпадающем списке выбрать «Обращения граждан»; Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами и нажать «продолжить»; Внизу страницы нажать на ссылку «Написать обращение»; Пройти авторизацию с помощью учетной записи Госуслуг; Подтвердить согласие на предоставление информации; Затем внимательно заполнить форму жалобы, указав личные данные, а также контактный телефон и электронную почту; Также при необходимости можно прикрепить к обращению дополнительные файлы фото, сканы, видео, аудиозаписи. Необходимо заметить, что ресурс предоставляет возможность прикрепить только 1 файл, однако, пользователь может поместить все нужные файлы в архив и отправить одним файлом! После этого остается лишь нажать на кнопку «Отправить»; Вот и все! Обращение будет направлено в Роспотребнадзор.
В течение месяца заявитель получит ответ от учреждения, при этом ответ должен содержать результаты проведенной проверки в случае ее проведения , либо сообщить, куда направлена жалоба, например в Прокуратуру РФ.
Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru
В повседневной жизни периодически возникает необходимость подать жалобу в Роспотребнадзор, например, при покупке некачественного товара в магазине или нарушении РИА Новости, 26.03.2024. Вы можете подать жалобу на Роспотребнадзор в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента. Роспотребнадзор: прием обращений. Как подать жалобу в прокуратуру онлайн. писать жалобу в Роспотребнадзор Москвы. Жалоба в Роспотребнадзор оформляется исходя из требований ст. 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от. Роспотребнадзор переслал жалобу в налоговую, хотя я и договорилась с продавцом.
Досудебное обжалование
Жалоба в Роспотребнадзор может быть подана почтой, личным визитом в отделение или на официальном сайте организации. Чтобы обращение в контролирующий орган было рассмотрено, нужно правильно написать жалобу в Роспотребнадзор. при составлении заявления гражданин не оставил свои личные данные, а анонимные жалобы не рассматриваются сотрудниками Роспотребнадзора. Написать жалобу на магазин или компанию онлайн через Госуслуги, образец жалобы в Роспотребнадзор СПб. Подать жалобу в Роспотребнадзор можно следующими способами.