смотреть онлайн Плохие выдуманные новости в хорошем качестве. «Плохая новость заключается в том, что все, что пошло не так со 115-й ОМБр, похоже, носит в некоторой степени системный характер. Отмечается, что решение о признании информационной продукции паблика «ПЛОХИЕ НОВОСТИ БЕЛАРУСЬ» в соцсети «ВКонтакте» экстремистскими материалами принято по заявлению прокуратуры Московского района г. Минска. Смотрите видео онлайн «ПЛОХИЕ НОВОСТИ ЧТО ПРОИСХОДИТ С КАНАЛОМ?» на канале «Ответы в доступных размерах на любые вопросы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 16:17, длительностью 00:02:12.
Похожие исполнители
- Плохие новости | Любопытные и уникальные новости обо всём
- Умер лучший китаец /В.МАЛЬЦЕВ/ ПЛОХИЕ НОВОСТИ - 30.11.2023 - YouTube
- Плохие новости – Telegram
- Похожие исполнители
- Похожие исполнители
Плохие новости 18+
В тексте Герман Стерлигов не расшифровал, в какую именно «ересь» впали члены его семьи, однако указал, что жена, дочь Пелагия, сын Арсений и сын Пантелеимон больше не входят в слободу Стерлиговых. Православный бизнесмен также приложил к посту картинку своего родословного древа, с которого исчезли выписанные из христиан члены его семьи. По крайней мере, такова ситуация на данный момент — «на 25 апреля 7533 года от Адама 2033 от Христа », уточнил Стерлигов. На стороне отца остались сыновья Сергий и Михей, их он назвал православными христианинами и наследниками.
А затем ролики будут выходить каждые две недели.
Будем рады, если Вы останетесь с нами: Искренне Ваша, бывшая команда Локонов Локка и настоящая команда независимой библиотеки Дона Кихота. Там ролики появляются на две недели раньше, а также публикуются видеоподкасты с обсуждением после съёмок.
Основная цель ясна: сохранять спокойствие и удерживать смех, чтобы избежать штрафных очков. Это комедийное шоу процветает благодаря своей бесконечной креативности, предлагая смесь странных историй, касающихся различных тематик и оставляющих ни одного камня на камне. От известных звезд до обычных людей, таких как водители такси, и от спортсменов до уважаемых общественных деятелей, сатирические зарисовки не оставляют равнодушными даже королеву Великобритании.
А затем ролики будут выходить каждые две недели. Будем рады, если Вы останетесь с нами: Искренне Ваша, бывшая команда Локонов Локка и настоящая команда независимой библиотеки Дона Кихота. Там ролики появляются на две недели раньше, а также публикуются видеоподкасты с обсуждением после съёмок.
Плохие выдуманные новости
От известных звезд до обычных людей, таких как водители такси, и от спортсменов до уважаемых общественных деятелей, сатирические зарисовки не оставляют равнодушными даже королеву Великобритании. Смотрите выпуски новостей, которые нигде и никогда не происходили, на ютубе и в ВК видео совершенно бесплатно онлайн. Плохие выдуманные новости.
Здесь нет никаких рамок и свежие «вести» касаются всего и вся, особенно известных личностей. В шоу «засветятся» знаменитые исполнители и исполнительницы, актеры и актрисы, простые таксисты, спортсмены, общественные деятели и даже королева Великобритании! Участники не пропустят никого.
Сообщество выступает ярым противником нарушения законов РФ, пропаганды суицида, борется с популяризацией наркотиков, а также помогает правоохранительным, следственным и надзорным органам в раскрытии некоторых преступлений. Пользователи, с чьих "условно частных" профилей или пабликов берется контент для создания новостей, самолично наделили нас неисключительным правом пользования загруженными ими на площадку фотографиями, музыкой, видео, текстами. Это право в рамках функционала конкретного ресурса vk.
Взгляните на нее сейчас: из ВК планомерно и постепенно делают суперапп. Да, с переменным успехом, да, не всегда и не везде это получается, но, черт возьми, внимание аудитории и ее интерес тоже падает с годами, это ни для кого не секрет. И представьте, что вместо условного одного раздела у ВК спустя десять лет их стало, ну к примеру, пять. Как думаете, насколько будет размываться внимание аудитории? То-то же. Первые публичные заявления о создании из ВКонтакте супераппа начали звучать еще в 2020 году Разбор тезисов нашумевшей статьи Теперь о том, что было дальше. В комментариях в ВК и в личке меня постоянно дергали и говорили, мол, где тот разбор, ты что, слился? Никуда я не слился, мне просто нужно было время, чтобы разобраться и все тщательно проверить в этой статье. И то, что будет дальше, вас сильно удивит, потому что на данном этапе я вынужден согласиться с теми, кто эту заметку писал. У ВК действительно есть моменты, которые непонятны даже мне и про которые я неоднократно говорил и писал сам, однако сколько времени бы ни прошло, ничего особо не менялось. И вот, потратив время на чтение материала, проверку фактов, общение с некоторыми ребятами-админами, с которыми поддерживаю хорошие отношения, я хочу сказать, что и правда есть ощущение, что нужно что-то менять и делать, так продолжаться не может. Но не надо сейчас думать, что я встал на чью-либо сторону, этого не произойдет. Ниже я выберу тезисы из материала, которые триггернули меня больше всего, разберу их и напишу свое мнение на этот счет, а затем отдельно в конце напишу и про работу ВК с администраторами пабликов. Да, это тоже будет. Тезис 1: В далекие и прекрасные около 2010-е годы паблики «ВКонтакте» активно росли, наполняли соцсеть контентом, развиваясь сами и развивая площадку. Но с годами условия работы на площадке постепенно ухудшались. Ответ 1: Как я уже и написал в своей небольшой вводной истории выше, так и было. Однако дальше автор жалуется на то, что условия постепенно ухудшались, целиком и полностью и игнорируя тот факт, что интернет сейчас и десять лет назад, равно как и соцсети, были другими. Не было такой конкуренции, не было такой ожесточенной борьбы за внимание пользователей, не было, в конце концов, Инсты. Тезис 2: Что конкретно ухудшалось: постоянные эксперименты с алгоритмами, которые забирают у пабликов охват и перераспределяют его не пойми как в пользу не пойми кого и зачем, ведут к стагнации и падению метрик сообществ; это тянет за собой падение дохода при этом траты на содержание и развитие пабликов из года в год растут. Ответ 2: Все верно, ВК еще с 15—16-х годов начала активно экспериментировать, и вы не поверите, так бывает, что во время тестирования и проведения разного рода экспериментов часть пользователей страдает. Автор говорит про некие алгоритмы, которые урезали охват у пабликов и перераспределяли его не пойми как и в пользу не пойми кого, но это все равно что ткнуть пальцем в небо. Можно лишь предполагать, что так было, но утверждать, что было на самом деле, — точно нет. Ну и опять же, любимый пример с Инстой: почему-то там те же владельцы пабликов, имея свои сетки, ничего не говорят про то, как сначала падали охваты у постов в ленте, потом когда ввели сторис, потом когда добавили Reels. И даже сейчас, когда даже Инста сама заявила, что не будет давать приоритет Reels как раньше, потому что эксперимент закончился и охваты в Reels упали в разы , никто из вас про это не говорит. Тезис 3: «ВКонтакте» принудительно занижала посты с меткой «реклама» много лет, что привело к уходу заказчиков прямой рекламы и падению дохода с этого формата монетизации. Ответ 3: Здесь могу лишь согласиться. Такое действительно было, и это было похоже на то, когда в записи добавлял ссылку на внешние источники — ВК мгновенно занижала такие записи. Но если в последнем примере это понять можно так делал и ФБ , так как никто не хочет отдавать пользователя и его внимание, то почему делали так с меткой «Реклама», не знаю и я сам. Помню лишь, что таким образом ВК пыталась перевести рекламодателей в таргет и постепенно готовил к тому, что биржа ВК будет закрываться. Тезис 4: Вводились всевозможные запреты и ограничения на уровне правил, зачастую непрозрачных, за нарушения которых паблику прилетают различные наказания в том числе запрет на размещение рекламы, пессимизация охватов и блокировка сообщества навсегда , что приводило к нестабильности и невозможности прогнозировать работу бизнеса — в одночасье паблик мог лишиться возможности монетизироваться или администратор мог лишиться вообще самого паблика. Ответ 4: Здесь не помешали бы конкретные примеры, чтобы можно было понять, о чем идет речь. Но их нет, зато есть рассуждения на уровне «Это было, поверьте». Безусловно, такие аргументы тоже работают, правда, разве что в Чат-рулетке, но никак не при общении с командой ВК. Кроме того, не нужно выставлять паблики в столь идеальном свете, делая из них буквально ангелов. Многие их них грешили превышением допустимого количества рекламы, откровенным скамом или шлаковой рекламой и низким уровнем контента. Все это и могло напрямую или косвенно влиять на ограничения. Ну а аргумент про прогноз работы бизнеса и вовсе мимо — если владелец не может или не в состоянии вести свой бизнес так, чтобы у проверяющего органа в данном случае ВК не было к нему вопросов, зачем ему вообще заниматься бизнесом? Тезис 5: Большие паблики, которые создавались много лет назад, давно не растут, статистика охваты в них падают, аудитория в лучшем случае стагнирует но чаще тоже падает. Ответ 5: Очень удобно — заявлять о том, что во всем виновата команда ВК, полностью исключая собственную вину и перекладывая ее на другого, не правда ли? А с чего вообще должны расти большие паблики, которые создавались много лет назад? Какие к этому должны быть предпосылки? Статистика и охваты в них падают в результате низкого уровня контента, а количество аудитории падает, не поверите, ровно по тем же самым причинам. И да, это абсолютно нормально, у любых проектов есть этапы, про которые я писал выше. Однако админы почему-то упорно отказываются это признавать и считают, что им по-прежнему должны давать большие охваты ну а почему нет, у них же огромная аудитория , а аудитория должна расти. Вы не пробовали задуматься, а почему аудитория стагнирует? Быть может, она уже выросла, интересы у нее изменились и то, что вы как постили, так и постите десять лет, ей банально неинтересно? Тезис 6: Количество администраторов, развивающих рынок пабликов, тоже сокращается — ребята сливают аудиторию, продают паблики и, как правило, идут развивать новые проекты в телеграм только в одном чате, где сидит несколько сотен админов, около половины участников продали свои сетки и перестали развивать бизнес «ВКонтакте», переключившись на другие площадки. Ответ 6: Поздравляю, вы узнали, что такое диверсификация бизнеса. А если серьезно, то это снова вброс, не подкрепленный абсолютно ничем, кроме «Мне кажется». Паблики всегда покупались, паблики всегда продавались. Соглашусь, что в последние годы более активно, но связано это как раз с тем, что многие из админов просто поняли, что доходы в Телеграме кратно выше, чем в ВК, затраты быстрее окупаются и сетки можно делать и там. Но поняли ли вы, что контент ваш никогда не был, не есть и не будет уникальным просто потому, что вы не можете его делать сами? В этом и есть главное различие между блогерами, авторами и паблишерами. Первые и вторые делают и создают, а третьи — заимствуют и копируют. А теперь ответьте мне на вопрос, как вы думаете, что ждет Телеграм, в который пришли владельцы сеток на 40—50—90 миллионов человек, которые последние пару лет переливали свой трафик из ВК в мессенджер Дурова собственно, многие так еще с 2020-го и делали , а сейчас занимаются тем, что делают бизнес доят свою аудиторию и создают бесконечное множество каналов? Ответ очевиден. Вы как-то кажется забыли простой факт: чем больше каналов вы создаете, тем больше вы размываете внимание собственной же аудитории, которую потом так и не может реанимировать, а вините во всем ВК. Тезис 7: Доход падает: рынок прямой рекламы убит пессимизацией рекламных постов с меткой и постоянными наказаниями за нарушения непрозрачных правил; доход с партнерской программы из года в год падает, количество рекламных объявлений, приходящих с маркет-платформы, тоже сокращается. Ответ 7: Мне очень нравится, как автор заметки на протяжении всего материала говорит только слово «доход». Это слово повторяется у него постоянно, в то время как слово «аудитория» и полезный и качественный авторский контент мелькает буквально пару раз. В этом и есть проблема: подход ВК заключается в том, что она переключается на авторов и блогеров, админы меняться не хотят либо просто не понимают, как это сделать. Тезис 8: В середине февраля во «ВКонтакте» отобрали виральные охваты у крупных пабликов и распределили их в пользу маленьких и в пользу блогеров далее будет много примеров, где наглядно видно, что дело не в качестве контента. Это админы пабликов считают уникальным контентом, который должен набирать охват Ответ 8: Вы как себе это вообще представляете? Утренний созвон сотрудников ВК в понедельник, они обсуждают и решают, у кого будут отбирать охваты и на кого будут перераспределять? Даже сама команда ВК не раз и не два говорила, что она постоянно тестирует какие-то алгоритмы и нововведения, которые могут влиять на охват. Да, цифра несоизмеримая с тем, как у вас просели охваты, но это наглядно показывает, почему был такой обвал. Вспомните, как выглядели рекомендации раньше и как выглядят сейчас: раньше там был фид, вы его скроллили, смотрели контент. Сейчас он представляет собой аналогичную Инсте вкладку «Интересное», где, о чудо, пользователь должен сам решать, куда и на что ему нажимать. И получается, что он выбирает не тот контент, который ему раньше подсовывала лента, а то, что ему предлагается из большого количества. Тезис 9: На днях еще и выпустили новые правила партнерской программы, которые ставят под удар отключения от нее большинство текущих участников. Причем в декабре прошлого года во «ВКонтакте» выпустили более лайтовые правила, получив огромное количество негатива, из-за которого были вынуждены отказаться от обновления и уйти на доработку. Но, как мы видим сейчас, доработка обернулась катастрофой — правила стали еще более жесткие, чем были в декабре. Ответ 9: Правила, которые были опубликованы в декабре, были ужасными и взяты с потолка, спору нет. Я сам про это писал и искренне удивлялся, пытаясь понять, зачем и для кого они вводятся, а главное, как они были просчитаны. Ответа не было. Мне было откровенно смешно читать гневные комментарии в сообществе «ВКонтакте» с авторами, где админы возмущались невероятно ущемляющими их права правилами… которые на самом деле каждый из нас может с легкостью выполнить. Ну окей, давайте по пунктам: 1250 подписчиков за месяц вы не сможете набрать? Простите, не верю. Тут, наверное, соглашусь: чем больше аудитория, тем сложнее удерживать такие показатели, ВК нужно еще чуть ослабить этот процент до условных 20. Но даже если бы вы перестали бугуртить и взглянули на вещи реально, то заметили бы, что там просто пытаются сделать так, чтобы соцсеть стала уходить от бесконечных мемов, тупых и непонятно оформленных картинок и прочего мрака, которым вы заваливаете ее ежедневно. Не хотите соблюдать правила — не будете зарабатывать. Вы почему-то привыкли годами доить ВК, развивая там собственные проекты и вынимая оттуда деньги, но когда ВК пришла к вам и сказала: «Ребята, так больше не работает, хотите иметь доход — делайте качественно», — вы взбунтовались. Тезис 10: Как нам, админам, представляется будущее? Примерно так: паблики начинают читерить, чтобы хоть как-то попадать в правила, чтобы сохранить возможность зарабатывать, и это история совсем не про качество — это про байт на лайки посты в духе «лайк, если любишь маму» , накрутки и низкокачественную переделку контента из интернета, паблики сливают трафик на другие площадки, администраторы уходят развивать проекты на другие платформы, паблики «ВКонтакте» забрасываются или продаются потенциальные покупатели: госкомпании или те администраторы, кто будет ухудшать качество, сокращая расходы, пытаясь выжать максимум из пабликов , блогеры, на которых «ВКонтакте» делает ставку, уйдут, когда соцсеть перестанет им платить или когда конкурентные площадки вернутся. Паблики и так всегда читерили и байтили максимально, насколько это возможно. Да, большинство из вас занималось этим все эти годы при полном попустительстве ВК, которая смотрела на это и делала вид, что ничего не замечают. Аналогичная история и с переливом трафика: ну да, расскажите мне про то, как вы сейчас все уйдете делать проекты на другие платформы. Да большинство из вас опять же занимались этим последние годы, переливая кто на YouTube, кто в Instagram, кто в Telegram. Разве не было этого? Да было, конечно, это глупо отрицать. Так что изменится теперь? Еще один пункт — продажа пабликов и сеток госкомпаниям или другим администраторам. Снова лукавите. Многие паблики уже давно проданы кому надо, и если вы владеете тем, что развивали сами, не факт, что через условные полгода-год к вам не придут с предложением мечты. Для вас это вопрос денег и того, сколько предложат, вы же смотрите на это исключительно как на бизнес, поэтому не надо снова жалостливо писать про то, что паблики будут продаваться не тем людям.
Life.ru в соцсетях
Плохие новости 18+ | Плохие новости в контакте. |
«ВКонтакте» объявила войну Telegram — | Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к утру 26 апреля, читайте в материале |
- последние новости, свежие события сегодня - Новости | Статистика cообщества ВКонтакте ПЛОХИЕ НОВОСТИ. |
Life.ru в соцсетях
Плохие последние новости на ВКонтакте В социальной сети ВКонтакте за последнее время произошло несколько негативных событий, которые оказали негативное влияние на ее пользователей. Плохие новости. [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники. Но есть и плохие новости для болельщиков «Ливерпуля». Социальная сеть "ВКонтакте" заблокировала ряд сообществ с новостями о происшествиях с откровенными и жесткими фото и видео. Плохие новости вконтакте 18.
Плохие Новости (строго 18+)
Плохие новости ВКонтакте: группа с тревожными сообщениями. Социальная сеть «ВКонтакте» в честь премьеры фильма «Мстители: Финал» проведет флешмоб «Щелчок Таноса» и заблокирует страницы каждого второго его участника на 15 минут. Популярные новостные рубрики На странице «Плохие новости России во ВКонтакте» представлены различные рубрики, в которых пользователи могут найти информацию о последних событиях и новостях в стране: Политика. На странице «Плохие новости России во ВКонтакте» представлены различные рубрики, в которых пользователи могут найти информацию о последних событиях и новостях в стране. ?v=4nZHIVX2cBo. Но есть и плохие новости для болельщиков «Ливерпуля». Социальная сеть "ВКонтакте" заблокировала ряд сообществ с новостями о происшествиях с откровенными и жесткими фото и видео.
ПЛОХИЕ НОВОСТИ | РОССИЯ
Малышка провисела на карнизе около 15 минут, пока её не спасли. И он пришел На первом фото — в 2004 году Эльбрус Гогичаев выносит 6-месячную Алёну Цкаеву во время теракта в Беслане, в тот день у неё погибли мама и сестра. Второй снимок - встреча Эльбруса и Алены спустя 10 лет после тех страшных событий. Третье фото — спустя 17 лет после того дня, Алёна пригласила на свой последний звонок своего спасителя. И конечно же, Эльбрус пришёл. На их лице у обоих была улыбка, они обнимались, а напоследок мужчина прошептал ей на ушко: «Все у тебя, девочка, будет хорошо». Это наиболее тяжелая форма некроза кардиальной мышцы, при которой поражаются все слои сердца.
Шатунову стало плохо в среду вечером у друга на даче. Он успел лишь сказать "У меня спазм". Друзья Юрия Шатунова сначала привезли его в больницу в селе Растуново. Из-за тяжести состояния медики решили транспортировать пациента в ЦРБ. Там певец находился в реанимации, спасти Шатунова не смогли, в 00. Прощание с Юрием Шатуновым состоится 26 июня с 10.
Рябиновая, вл. Об этом сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин. Человек, который глубоко понимал как устроен мир и многое предвидел. Он всегда был в гуще событий», — подчеркнул парламентарий.
Вернее так: тот факт, что площадка Павла Дурова монетизируется в разы лучше, чем другие, и не имеет практически никаких рекламных ограничений та же реклама букмекеров буквально заполонила телеграм , в определенный момент стал очевиден для арбитражников всех мастей.
Вчерашние блогеры в Инстаграме или админы пабликов в ВК на фоне снижение доходов на привычных площадках внезапно открыли для себя новый быстрый способ заработка. Чтобы вы понимали - только в одном "Топоре" в Телеграме рекламы продается более чем на миллион рублей в месяц. Сейчас, согласно сервису Tgstat. Соответственно, и сама аудитория данных сообществ перекочевала в мессенджер. Площадка, российский сегмент которой еще год назад содержал в себе исключительно общественно-политическую повестку радостно приняла беглецов.
Но сразу же обозначила рамки разумного, заблокировав несколько каналов, пиарившихся на сексуальном насилии над несовершеннолетними. В Telegram появилась цензураАрбитражники как главная угроза для Павла Дурова Но никаких ограничений по жесткому контенту и правилам размещении рекламы до сих пор так и не введено. Админы крупнейших сообществ больше не рассчитывают на «ВКонтакте». Из-за катастрофического падения аудитории соцсети, реклама в пабликах приносит все меньше прибыли. Telegram же наоборот считается одной из самых прибыльных площадок.
Средняя стоимость одного! Согласно архивным данным сервиса Liveinternet, с 2016 года пл 2018 год снизилась практически в 2 раза более поздние данные получить невозможно - MailRuGroup закрыла доступ к статистике соцсети. В связи с этим, администраторы стали развивать свои площадки в других соцсетях. Статистика ВКонтакте за 2016-2018 г. Главными организаторами вывода аудитории из "ВК" можно считать паблики, специализирующиеся на шок-контенте.
Однако последними действиями администрации соцсети оказались напуганы и администраторы других, просто развлекателных сообществ. По нашей информации, владельцы крупнейших пабликов ВК с аудиторией на десятки миллионов человек крайне обеспокоены стремительной деградацией площадки и готовят для себя сценарии по переходу на другие соцсети, в основном, в Инстаграм и Телеграм. Отметим, что для таких невеселых рассуждений "королей контакта" имеется такая же невеселая предыстория. К концу 2017-го года формат пабликов, уже имевшихся на просторах "ВКонтакте" изжил себя.
Ответ 12: Ребят, доброе утро, Инсту заблочили уже как год, у ВК точно нет задачи превратиться в такую же соцсеть просто потому, что они разные от слова совсем. Давайте будем честны: ВК — большая соцсеть, все еще пытающаяся превратиться в суперапп, пробующая быть в тренде и создавать новые привлекающие пользователей форматы. И вы здесь со своими рассуждениями на уровне «Да это всегда было соцсетью для мемов» — идеальное тому подтверждение. Когда-то там 5—8 лет назад ВК, возможно, и была, но точно является таковой сейчас, по крайней мере последние пару лет явно пытается избавиться от этого статуса. Получается не очень. Тезис 13: «ВКонтакте» постоянно меняет алгоритмы и вынуждает постить то, что в принципе не интересно аудитории. Если ВК сделала карусель — значит, все будут смотреть карусели, если ВК сделала статьи — значит, статьи будут везде, потому что иначе охвата не будет. И это происходит постоянно. Админ любого паблика буквально заложник алгоритмов, поэтому ему придется постить то, что нужно «ВКонтакте», а не что он хотел бы показать своим подписчикам. И ведь реально верят, что ради них будут делать откат Ответ 13: И опять вы делаете вывод на основе того, что вы создаете контент, который не набирает охвата, а значит, виноват во всем ВК и его алгоритмы. Из раза в раз мы натыкаемся на то, что вы перекладываете ответственность с себя на ВК и отказываетесь даже думать и рассуждать о том, что, возможно, проблема может быть и на вашей стороне. Что касается тестирования алгоритмов — ну да, так делают практически все крупные соцсети, особенно когда это касается нововведений. Помните, как пользователи вашей любимой Инсты жаловались на отсутствие просмотров в Reels? Соцсеть дала им приоритет, смешные видео стреляли превосходно. Соцсеть дала приоритет какому-то новому направлению, у кого-то там выстрелило, а дальше алгоритмы подхватили аккаунты таких людей и чаще показывали их в рекомендациях. Это нормально, так работает даже в TikTok. Тезис 14: Миллионы охватов на фоточках без смысла — это то, что мы действительно заслужили? Это не частный случай! Вот вам примеры. Да, тоже тупо "Ставь лайк если", но это блогер. Поэтому и уровень внимание и вовлеченности аудитории его за ним совсем иной, нежели в пабликах Ответ 14: А почему вы решили, что здесь должен быть смысл? Это и отличает безликий паблик от блогера — за блогером следят. Как писал мой коллега Леша, люди любят людей. Вместо этого я увидел, как автор сравнивает сообщество музыкантов с сообществами вроде МДК или «Леонардо Дайвинчик». Даже не знаю, что еще здесь добавить. Если вы правда думаете, что музыканты и селебрити не могут набирать охвата на своих постах больше вас, у меня для вас плохие новости. Так это не работает. И популяризировала эту культуру потребления, к слову, та самая Инста, которую вы вечно приводите в качестве примера. Тезис 16: Получается, ВК забирает у одних все и отдает другим. Классно ВК настраивает свои алгоритмы! Ответ 16: Ого, вы снова для себя открыли невероятное. Представляете, так бывает и алгоритмы могут так работать. Одним давать, у других забирать. Почему вы до сих пор считаете, что охваты должны распределяться либо равномерно, либо в вашу пользу-то? Потому что у вас сетка из пабликов-миллионников? Тезис 17: Пообщавшись с десятком админов и просмотрев комментарии в админских сообществах, мы пришли к простому выводу: ВК активно срезает доходы крупных сообществ. Как раз начиная с этих игр с виралом админы заметили, что декабрь в 2022 году получился особо доходный, как ранее, а потом наступил январь, и цифры от декабря срезали еще в два с половиной раза. Ну ладно, январь, понятное дело, ведь потом должны пойти праздники и, как и каждый год, февраль и март исправят картину. Но не тут-то было, февраль стал хуже января, а март еще хуже февраля! Доход РМ от рсвк за март. Понятно, то нельзя делать выводы по одному сообществу, но все же Ответ 17: Увидел на скриншотах примеры того, что доходы за 2022 год и 2023 год по выбранным месяцам различаются в два раза. Но кажется, что логичнее было бы сравнивать доходы 2021 и 2023 года, потому что 2022-й не может быть показательным. А знаете почему? В силу известных всем событий. Тот год, особенно его первая половина, были вообще невероятными с точки зрения вовлеченности и удерживаемости аудитории. Люди читали новости, паблики, мониторили СМИ и медиа, хотели быть в курсе всего. Именно поэтому нелогично и сравнивать эти годы. Кроме того, вы снова почему-то упускаете момент, что из топ-30 крупнейших российских рекламодателей из России ушли 12. Как думаете, какое количество рекламных бюджетов они унесли за собой? Ну и, наконец, есть связь между декабрем, январем и февралем, связь очень простая: в декабре рекламодатели сливают остатки бюджетов, в январе наступает полное затишье, так или иначе агентства и бренды постепенно просыпаются к середине-концу января, и первые активности начинаются лишь в феврале. Во многом это также объясняет причину падения доходов. У ВК тоже есть проблемы Дочитав до этого момента, особенно если вы админ паблика, вы, скорее всего, уже на пределе и вам хочется высказать мне все то, что у вас накипело, и то, что вы думаете обо мне. Но не стоит спешить с выводами. Как и обещал где-то в середине, теперь настал черед разобрать и факапы ВК, которые привели к тому, что админы пабликов, отчаявшись получить хоть какую-то обратную связь, были вынуждены сначала а писать заметку на vc. Давайте же разложим по пунктам, что команда ВК со своей стороны делала не так все эти годы. Тезис 1: Когда все стало ухудшаться Как говорят ребята, еще с тех пор, когда ВК внезапно решила убить биржу «ВКонтакте», выкатив так называемую Маркет-платформу. Для тех, кто не знает, поясню: во времена старой биржи у вас был полный инструментарий и свобода выбора пабликов, где вы хотите размещать рекламу. С появлением маркет-платформы все свелось к тому, что вы вводили сумму рекламного бюджета, а дальше алгоритм автоматически подбирал вам, на его взгляд, релевантные сообщества на самом деле вообще нет для размещения рекламы. Прекрасно помню это время. Пример: вам нужно было разместить рекламу сервиса такси, а Маркет-платформа предлагала вам разместиться на часть рекламного бюджета в паблике, условно «Типичный школьник». Со временем появились костыли и сторонние сервисы, но с тех пор Маркет постепенно умирал и деградировал. Админов тогда, кстати, никто ни о чем не спросил, нововведение просто заанонсировали и поставили админов перед фактом. Думаю, вы представляете, какое количество багов и ошибок там было на старте. Тезис 2: Алгоритмы, про которые мы не расскажем На самом деле, если посмотреть на всю суть претензии от админов в статье, она сводится к очень простому пойнту: мы не знаем, какой контент делать, потому что не понимаем, чего от нас хотят. И это касается не только общения с командой ВК про это позже , но и банальных правил, рекомендаций и советов… которых нет. Нет, я не шучу, я убедился в этом лично, затем пообщался с разными ребятами, и все подтвердили мой тезис. Нет четких критериев создания контента, который будет работать и набирать охваты, нет четкого понимания, что такое качественный контент и как вообще достичь того, чтобы его создавать, нет правил относительно того, какой тип контента после очередного тихого обновления алгоритмов ВК будет в приоритете, а какой, наоборот, вообще не будет работать. Тезис 3: Ценность группы и аудитории Ценность группы и аудитории могут скакать сами по себе. Почему так происходит и что на это влияет, вы никогда не узнаете Это два параметра, которые отображаются в личном кабинете Socialcentrum компания, которая отвечает за выплаты доходов паблишерам у каждого администратора. На первый взгляд кажется, что это классные показатели, благодаря которым каждый может понять, как работать с аудиторией, как эти данные влияют на количество дохода и вообще в принципе отслеживать все по дням и понимать, какой контент был лучше, а какой хуже. Проблема, однако, заключается в том, что кроме названия этих двух критериев вы больше ничего не найдете. Ни справочных материалов, ни сноски, ни статьи. Но и это еще не все: из-за того, что вы не можете понять, что влияет на рост или падение этих показателей, вы не можете составить нормальный контент-план, чтобы соответствовать хорошим цифрам, получать адекватный CPM и зарабатывать достойные деньги. На скриншоте отлично видно, как даже в моем сообществе РМ параметр «Ценность группы» скачет так, как захочет сам. И я бы и рад узнать, что нужно сделать для того, чтобы он не падал до 20, но я не знаю, к чему обратиться и что почитать на эту тему. И да, я поспрашивал админов, ни один из них не смог ответить на вопрос, где узнать расшифровку этих параметров. Тезис 4: Срезаем охваты одним, добавляем другим Тоже крайне важный пункт, про который команда ВК вновь молчит. Да, ребят, вы тестируете алгоритмы, вы постоянно про это говорите, это круто, никто с этим не спорит и это не отрицает. Но для админов, многие из которых работают с вами бок о бок чуть ли с момента запуска соцсети, важно, чтобы вы держали их в курсе того, что делаете. Понимаю, продуктовая разработка тяжелый и трудный процесс, добавлять лишнего человека между ней, маркетингом и админами не хочется, но без этого вы не сможете найти адекватного решения. Сегодня вы даете пабликам виральные охваты, а завтра точно так же их забираете. Когда администратор пишет в поддержку, то чаще всего натыкается либо на игнорирование, либо на стандартные отписки я знаю, что это такое, да и вы тоже. Поставьте себя на место любого из них. Как бы вы себя чувствовали, лишившись любой обратной связи? Думаю, не очень комфортно. Тезис 5: Департаменты по работе с блогерами и авторами К чему эта официозность? Почему не министерство? Это, кстати, очень любопытный момент. У ВК есть департамент, который отдельно работает с лидерами мнений, блогерами и авторами контента. Не могу сказать, что там есть какие-то невероятные условия, но там есть один очень важный пункт: обратная связь. Почему-то ребята из департамента регулярно предлагают блогерам и авторам активности внутри ВК, запрашивают обратную связь и прочее. Вопрос, который напрашивается сам по себе: а почему такое не делается для админов? Не хочу ничего такого сказать, но создается впечатление, что для одних привилегии работают в полном объеме, а других негласно окрестили вторым сортом и выбрали для них путь игнорирования. Тезис 6: Монетизация и ее урезание Здесь повторяется история, аналогичная с охватами. Одним дали, у других забрали, никому ничего не рассказали. Давали один уровень дохода, затем резко его срезали, но объяснить, почему так произошло, что на это повлияло и какие выходы и решения проблемы есть, забыли.
Пожаловаться Герман Стерлигов лишил наследства жену, дочь и двоих сыновей. Пост о новой расстановке в своей семье православный бизнесмен написал для «прекращения кривотолков» — в последнее время начали ходить слухи, что семья Стерлиговых распалась, а жена Алёна с дочерью и двоими сыновьями ушла от Германа, сняла платок, постриглась, Показать ещё написала, как хорошо жить одной и вообще начала путешествовать. В тексте Герман Стерлигов не расшифровал, в какую именно «ересь» впали члены его семьи, однако указал, что жена, дочь Пелагия, сын Арсений и сын Пантелеимон больше не входят в слободу Стерлиговых. Православный бизнесмен также приложил к посту картинку своего родословного древа, с которого исчезли выписанные из христиан члены его семьи.
Плохие новости 18+
ПЛОХИЕ НОВОСТИ | РОССИЯ | ПЛОХИЕ НОВОСТИ. Священник РПЦ оказался участником ОПГ, которая убивала и похищала людей на протяжении 20 лет, пишет Коммерсантъ. |
Сообщество «ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ» ВКонтакте — public page, Россия | Популярные новостные рубрики На странице «Плохие новости России во ВКонтакте» представлены различные рубрики, в которых пользователи могут найти информацию о последних событиях и новостях в стране: Политика. |
Почему умирают паблики ВКонтакте, но виноваты в этом абсолютно все — Semyon Efimov на | Ответы: Вы смотрите в вконтакте паблик "Плохие новости"? В конгрессе США сообщили Украине плохие новости. 13:41Фестиваль ": Время героев" начал прием заявок на питчинг. |
Плохие выдуманные новости
Это слово повторяется у него постоянно, в то время как слово «аудитория» и полезный и качественный авторский контент мелькает буквально пару раз. В этом и есть проблема: подход ВК заключается в том, что она переключается на авторов и блогеров, админы меняться не хотят либо просто не понимают, как это сделать. Тезис 8: В середине февраля во «ВКонтакте» отобрали виральные охваты у крупных пабликов и распределили их в пользу маленьких и в пользу блогеров далее будет много примеров, где наглядно видно, что дело не в качестве контента. Это админы пабликов считают уникальным контентом, который должен набирать охват Ответ 8: Вы как себе это вообще представляете? Утренний созвон сотрудников ВК в понедельник, они обсуждают и решают, у кого будут отбирать охваты и на кого будут перераспределять? Даже сама команда ВК не раз и не два говорила, что она постоянно тестирует какие-то алгоритмы и нововведения, которые могут влиять на охват. Да, цифра несоизмеримая с тем, как у вас просели охваты, но это наглядно показывает, почему был такой обвал. Вспомните, как выглядели рекомендации раньше и как выглядят сейчас: раньше там был фид, вы его скроллили, смотрели контент.
Сейчас он представляет собой аналогичную Инсте вкладку «Интересное», где, о чудо, пользователь должен сам решать, куда и на что ему нажимать. И получается, что он выбирает не тот контент, который ему раньше подсовывала лента, а то, что ему предлагается из большого количества. Тезис 9: На днях еще и выпустили новые правила партнерской программы, которые ставят под удар отключения от нее большинство текущих участников. Причем в декабре прошлого года во «ВКонтакте» выпустили более лайтовые правила, получив огромное количество негатива, из-за которого были вынуждены отказаться от обновления и уйти на доработку. Но, как мы видим сейчас, доработка обернулась катастрофой — правила стали еще более жесткие, чем были в декабре. Ответ 9: Правила, которые были опубликованы в декабре, были ужасными и взяты с потолка, спору нет. Я сам про это писал и искренне удивлялся, пытаясь понять, зачем и для кого они вводятся, а главное, как они были просчитаны.
Ответа не было. Мне было откровенно смешно читать гневные комментарии в сообществе «ВКонтакте» с авторами, где админы возмущались невероятно ущемляющими их права правилами… которые на самом деле каждый из нас может с легкостью выполнить. Ну окей, давайте по пунктам: 1250 подписчиков за месяц вы не сможете набрать? Простите, не верю. Тут, наверное, соглашусь: чем больше аудитория, тем сложнее удерживать такие показатели, ВК нужно еще чуть ослабить этот процент до условных 20. Но даже если бы вы перестали бугуртить и взглянули на вещи реально, то заметили бы, что там просто пытаются сделать так, чтобы соцсеть стала уходить от бесконечных мемов, тупых и непонятно оформленных картинок и прочего мрака, которым вы заваливаете ее ежедневно. Не хотите соблюдать правила — не будете зарабатывать.
Вы почему-то привыкли годами доить ВК, развивая там собственные проекты и вынимая оттуда деньги, но когда ВК пришла к вам и сказала: «Ребята, так больше не работает, хотите иметь доход — делайте качественно», — вы взбунтовались. Тезис 10: Как нам, админам, представляется будущее? Примерно так: паблики начинают читерить, чтобы хоть как-то попадать в правила, чтобы сохранить возможность зарабатывать, и это история совсем не про качество — это про байт на лайки посты в духе «лайк, если любишь маму» , накрутки и низкокачественную переделку контента из интернета, паблики сливают трафик на другие площадки, администраторы уходят развивать проекты на другие платформы, паблики «ВКонтакте» забрасываются или продаются потенциальные покупатели: госкомпании или те администраторы, кто будет ухудшать качество, сокращая расходы, пытаясь выжать максимум из пабликов , блогеры, на которых «ВКонтакте» делает ставку, уйдут, когда соцсеть перестанет им платить или когда конкурентные площадки вернутся. Паблики и так всегда читерили и байтили максимально, насколько это возможно. Да, большинство из вас занималось этим все эти годы при полном попустительстве ВК, которая смотрела на это и делала вид, что ничего не замечают. Аналогичная история и с переливом трафика: ну да, расскажите мне про то, как вы сейчас все уйдете делать проекты на другие платформы. Да большинство из вас опять же занимались этим последние годы, переливая кто на YouTube, кто в Instagram, кто в Telegram.
Разве не было этого? Да было, конечно, это глупо отрицать. Так что изменится теперь? Еще один пункт — продажа пабликов и сеток госкомпаниям или другим администраторам. Снова лукавите. Многие паблики уже давно проданы кому надо, и если вы владеете тем, что развивали сами, не факт, что через условные полгода-год к вам не придут с предложением мечты. Для вас это вопрос денег и того, сколько предложат, вы же смотрите на это исключительно как на бизнес, поэтому не надо снова жалостливо писать про то, что паблики будут продаваться не тем людям.
Ну и наконец, мое любимое — блогеры. Никуда они не уйдут. Здесь все целиком и полностью зависит от рекламодателей и их аудитории. Будут рекламодатели — блогеры будут вести свои страницы. Будут вести свои страницы — аудитория будет расти. И самое главное, им не нужно делать для этого ровным счетом ничего, потому что они, мать его, блогеры. За ними следят, на них хотят быть похожими, их любят.
Чего не скажешь о пабликах, которые в большинстве своем обезличены. Получается, что в данном случае все зависит от рекламодателей. И уж поверьте, ВК как никто другой заинтересована в том, чтобы их найти и привлечь. Поэтому этот аргумент и вовсе мимо. Тезис 11: Спросите любого человека, как, по его мнению, во «ВКонтакте» обстоят дела с контентом, — смело заявит: скатились. Неудивительно, ведь если раздавать охваты ютуберам, скаму и копипасте, то так, конечно, и будет. Я ни разу не слышал, чтобы спрашивали про контент, я слышал лишь вопросы в духе «Вы вообще заходите в ВК?
Но даже если гипотетически представить, что так кто-то все-таки отвечает, то поверьте, это явно не из-за ютуберов и прочих, а именно из-за шлакового контента, которым вы кормили аудиторию все эти годы. Вы вообще не хотели задаться вопросом, почему даже в комментариях в вашей статье с разбором нашлись люди, которые рассуждают как и я? Удивительно, но я почему-то уверен, что если провести опросы, таких людей будет много. Явно больше чем тех, кто говорит «контент скатился». Тезис 12: «ВКонтакте» железно решила превратить себя в «нельзяграм». Однако есть одно большое но: «ВКонтакте» всегда был соцсетью мемов, кладезем пиратского контента и других народностей. Если с пиратством все понятно и логично, то вопрос мемов стоит остро.
Ответ 12: Ребят, доброе утро, Инсту заблочили уже как год, у ВК точно нет задачи превратиться в такую же соцсеть просто потому, что они разные от слова совсем. Давайте будем честны: ВК — большая соцсеть, все еще пытающаяся превратиться в суперапп, пробующая быть в тренде и создавать новые привлекающие пользователей форматы. И вы здесь со своими рассуждениями на уровне «Да это всегда было соцсетью для мемов» — идеальное тому подтверждение. Когда-то там 5—8 лет назад ВК, возможно, и была, но точно является таковой сейчас, по крайней мере последние пару лет явно пытается избавиться от этого статуса. Получается не очень. Тезис 13: «ВКонтакте» постоянно меняет алгоритмы и вынуждает постить то, что в принципе не интересно аудитории. Если ВК сделала карусель — значит, все будут смотреть карусели, если ВК сделала статьи — значит, статьи будут везде, потому что иначе охвата не будет.
И это происходит постоянно. Админ любого паблика буквально заложник алгоритмов, поэтому ему придется постить то, что нужно «ВКонтакте», а не что он хотел бы показать своим подписчикам. И ведь реально верят, что ради них будут делать откат Ответ 13: И опять вы делаете вывод на основе того, что вы создаете контент, который не набирает охвата, а значит, виноват во всем ВК и его алгоритмы. Из раза в раз мы натыкаемся на то, что вы перекладываете ответственность с себя на ВК и отказываетесь даже думать и рассуждать о том, что, возможно, проблема может быть и на вашей стороне. Что касается тестирования алгоритмов — ну да, так делают практически все крупные соцсети, особенно когда это касается нововведений. Помните, как пользователи вашей любимой Инсты жаловались на отсутствие просмотров в Reels? Соцсеть дала им приоритет, смешные видео стреляли превосходно.
Соцсеть дала приоритет какому-то новому направлению, у кого-то там выстрелило, а дальше алгоритмы подхватили аккаунты таких людей и чаще показывали их в рекомендациях. Это нормально, так работает даже в TikTok. Тезис 14: Миллионы охватов на фоточках без смысла — это то, что мы действительно заслужили? Это не частный случай! Вот вам примеры. Да, тоже тупо "Ставь лайк если", но это блогер. Поэтому и уровень внимание и вовлеченности аудитории его за ним совсем иной, нежели в пабликах Ответ 14: А почему вы решили, что здесь должен быть смысл?
Это и отличает безликий паблик от блогера — за блогером следят. Как писал мой коллега Леша, люди любят людей. Вместо этого я увидел, как автор сравнивает сообщество музыкантов с сообществами вроде МДК или «Леонардо Дайвинчик». Даже не знаю, что еще здесь добавить. Если вы правда думаете, что музыканты и селебрити не могут набирать охвата на своих постах больше вас, у меня для вас плохие новости. Так это не работает. И популяризировала эту культуру потребления, к слову, та самая Инста, которую вы вечно приводите в качестве примера.
Тезис 16: Получается, ВК забирает у одних все и отдает другим. Классно ВК настраивает свои алгоритмы! Ответ 16: Ого, вы снова для себя открыли невероятное. Представляете, так бывает и алгоритмы могут так работать. Одним давать, у других забирать. Почему вы до сих пор считаете, что охваты должны распределяться либо равномерно, либо в вашу пользу-то? Потому что у вас сетка из пабликов-миллионников?
Тезис 17: Пообщавшись с десятком админов и просмотрев комментарии в админских сообществах, мы пришли к простому выводу: ВК активно срезает доходы крупных сообществ. Как раз начиная с этих игр с виралом админы заметили, что декабрь в 2022 году получился особо доходный, как ранее, а потом наступил январь, и цифры от декабря срезали еще в два с половиной раза. Ну ладно, январь, понятное дело, ведь потом должны пойти праздники и, как и каждый год, февраль и март исправят картину. Но не тут-то было, февраль стал хуже января, а март еще хуже февраля!
Есть некоторые компании и организации, которые заинтересованы в том, чтобы хорошие игроки создавали команду и представляли именно эту организацию. В чем их интерес? Трансляции крупных турниров просматривает очень много людей и, соответственно, организации получают прибыль с рекламы... Часть I Ловите интервью с тем, к кому вы можете попасть в любую секунду.
Меньше страхов, больше правды. Я не шла с целью стать патологоанатомом. Затем, во время обучения, ознакомившись со всеми специальностями, я пришла к пониманию, что это действительно то, чем мне хотелось бы заниматься. Мне кажется, связан вопрос о выборе профессии еще и с тем, что обывательские представления о работе врача-паталогоанатома искаженные... Часть II — Сталкивалась. Помимо того, что я работаю врачом, я еще учу студентов. И мы тему врачебных ошибок и халатности проходим. Все строго регламентировано.
Врачебные ошибки бывают разными, разных категорий, за них предусмотрена разная ответственность. Врачебная ошибка, которая приводит к смерти, случается очень редко. В моей практике таких ситуаций еще не было. Бывает халатность или ошибка при лечении и диагностике, но они не становятся причинами смерти. Независимо от действий врача исход все равно был таким, какой он есть... Немного о буднях человека, для которого размылось понятие незаконной деятельности. Что просят перевезти? От ПАВ и железяк разных до антиквариата.
Разговариваем о жизни после тюрьмы, о внутреннем укладе Бутырки и о том, кто такие "ломовые". Адаптация - вопрос сложный и зависит от того, что ждет на воле. Можно вернуться к семье, в родной дом... Вы будете удивлены узнав, как проявляется этот недуг и как много известных людей подвержены ему. Следите за собой.
Болеет биполярным расстройством 2-ого типа подробнее о типах в тексте — Как определить, страдаю ли я от биполярного расстройства или нет? Поэтому, если у вас есть какие-то опасения относительно своего психического здоровья, нужно записаться на приём, рассказать, что беспокоит — в общем, всё как обычно... Наш герой подтвердит и развеет некоторые из них. Закончил фельдшерский колледж. После одной трагедии в психбольнице решил пойти в морг, куда меня давно звали.
Работа была связана с командировками мед. Таких больниц 7 в России. В одной командировке, при попытке к бегству меня пытался задушить один больной... И не прогадал. Есть некоторые компании и организации, которые заинтересованы в том, чтобы хорошие игроки создавали команду и представляли именно эту организацию.
В чем их интерес? Трансляции крупных турниров просматривает очень много людей и, соответственно, организации получают прибыль с рекламы... Часть I Ловите интервью с тем, к кому вы можете попасть в любую секунду. Меньше страхов, больше правды. Я не шла с целью стать патологоанатомом.
Поэтому мы закрытый клуб друзей по интересам, а не публичный, общественный ресурс. Все материалы имеют под собой информационную, полемическую, дискуссионную и критическую платформу. Сообщество выступает ярым противником нарушения законов РФ, пропаганды суицида, борется с популяризацией наркотиков, а также помогает правоохранительным, следственным и надзорным органам в раскрытии некоторых преступлений. Пользователи, с чьих "условно частных" профилей или пабликов берется контент для создания новостей, самолично наделили нас неисключительным правом пользования загруженными ими на площадку фотографиями, музыкой, видео, текстами.
Статистика ВК сообщества "ПЛОХИЕ НОВОСТИ"
В школе есть врач, но ребята в первую очередь побежали именно за учителем ОБЖ. И в том числе из этого пятого класса ребята тоже занимаются, они не к врачу побежали, а к нему. Главное, что Костя в этот момент оказался на работе, быстренько прибежал, всё сделал, уложились в то время, когда еще можно спасти. И очень важно, что ребята знают, к кому обратиться, в случае чего они бегут к нему.
Его ребята очень любят, — сказала Антонина Устинова. Она пришла с кислородной подушкой, дала ему кислород. Он когда пришел в себя, плакать начал, не понимал, где находится.
Потом скорая подъехала, мы положили его на носилки, и они его увезли. По словам знакомых, женщина ранее работала в медицинском учреждение Луганска, а после начала активных боевых действий мобилизовалась для оказания медицинской помощи пострадавшим солдатам. Дымом заволокло весь этаж, удалось эвакуировать 12 человек, но одну девушку из-за огня вытащить никак не удавалось.
Тогда двое решительных парней с 8-этажа провели своеобразную спасательную операцию, в результате которой удалось затащить девушку в открытое окно и спасти ей жизнь. Перейти к посту Мужчину, страдающего с рождения ДЦП, местная УК в Екатеринбурге отказалась брать на вакансию дворника, так он сам начал убирать территорию на общественных началах. Антона Бурдина местные жители прозвали "народным дворником".
От мусора он в одиночку очистил местный сквер, а теперь взялся за ближайшие дворы. А поводом стала грязь, которую мужчине приходилось видеть у себя на районе. Снег уже сошел, и я просто не смог спокойно смотреть.
Сквер превратили в помойку.
Как сообщается на резервной странице сообщества из «черного списка», причиной стали подписи к публикациям вроде «Видео вк нельзя, но вы знаете где искать». В заблокированных пабликах состоит по меньшей мере 3 млн человек.
Prev Next У арестованного заместителя министра обороны Тимура Иванова нашли новую недвижимость: — Дворянская усадьба площадью 2900 квадратов на берегу Волги в Тверской области на площади восьми гектаров. На территории фонтан, два флигеля на 8 спален для гостей, зал для светских приемов, бильярдная, комнаты для антиквариата, вертолетная площадка.
При попытке открыть группу появляется заглушка: «Сообщество заблокировано за злоупотребления при размещении рекламы». Как сообщается на резервной странице сообщества из «черного списка», причиной стали подписи к публикациям вроде «Видео вк нельзя, но вы знаете где искать».
Плохие новости 18+
ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ. Подписывайся и охреневай от того, что происходит в Крыму. На странице «Плохие новости России во ВКонтакте» представлены различные рубрики, в которых пользователи могут найти информацию о последних событиях и новостях в стране. Плохие Новости | Bad News 18+. Как выяснилось, у него была ишемия сердца — случился инфаркт.