Новости настя креслина

Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы.

Настя Креслина

Здесь ребята посвящают себя творческим экспериментам. Однако поклонники уверены, что артистов связывает не только любовь к музыке, но и романтические отношения. Группа зацепила поклонников необычным стилем в музыке, а также эпатажными клипами. Многим особенно запомнились мрачные образы в роликах на песни «Смерти больше нет» или «Сказка». Артисты отмечают, чтобы черпать вдохновение, им необходимо отвлекаться от суеты мегаполиса. Поэтому сейчас Настя и Николай обитают в просторном доме, расположенном посреди леса. Ты просто выходишь, и у тебя огромное поле для действий», — делился исполнитель в разговоре с Юрием Дудем.

Спустя некоторое время коллектив отправился с концертом в Бразилию, на выступление пришло большое количество русских переселенцев. Дальше дуэт отправился в тур по Европе, а после, уже в 2016-м, записал альбом Fallal. Песни для диска записывали с рэпером Boulevard Depo.

Затем ребята выпустили альбом «Сладкая жизнь», который стал первой русскоязычной пластинкой в совместном творчестве Креслиной и Костылева. В том же 2017-м коллектив получает награду «Золотая горгулья» за создание лучшего экспериментального проекта. Пик популярности дуэта пришелся на осень 2017 года, когда они сняли красивые, но пугающие клипы на песни «Пламя» и «Грустная сука». В 2018-м ребята снова порадовали слушателей альбомом с русскими песнями. Его назвали «Сказка», а на трек «Смерти больше нет», который вошел в него наряду с другими композициями, молодые люди сняли клип. Одной из локаций стало здание ФСБ, перед которым Креслина поет куплет, сидя на шее у омоновца. Осенью 2018 года отменили концерты дуэта в Казани, Новосибирске и Перми. Артистка считает, что это происходило из-за давления городских властей, которым не нравится политический контекст ее последних песен. И хотя коллектив довольно известен среди молодежи, с каждым днем ребятам все сложнее выступать на концертах в России: на репетиции неоднократно приезжали сотрудники ФСБ и МВД, а в клубах выключали электричество и проводили облавы.

С подобной ситуацией столкнулась и певица Монеточка. В марте 2019 года Анастасия Креслина вместе с Николаем Костылевым выступили на митинге «Против изоляции российского сегмента Интернета». На нем они исполнили песню «Смерти больше нет». В июне этого же года группа приняла участие в протесте против силового произвола в отношении журналиста Ивана Голунова, а в августе выступила на митинге «Вернем себе право на выборы», который проходил в Москве. В него вошли 12 композиций, в том числе записанные при участии популярных американских рэперов, таких как ZillaKami и Ghostemane. На песни «Плак-Плак» и «Марш» были выпущены клипы. Только за сутки они набрали более 1 млн просмотров на YouTube. Резонансным стало интервью Анастасии Креслиной, которое она дала 30 июня Юрию Дудю.

Изначально была именно такая информация. Недопонимание произошло где-то на этапе беседы арт-директора клуба Давида Шелтера и «Медиазоны». Информация распространилась по СМИ. В последствии Шелтер уточнил, что в клуб приезжал глава Ленинского района Александр Козенков. Он попросил директора заведения Евгения Шелкового приехать на встречу для беседы. А дальше четыре версии. Чиновник, со слов директора клуба, посоветовал не проводить мероприятие из-за «суицидальной направленности» текстов группы. Шелтер объяснял «Медиазоне», что организаторы не собираются отменять концерт, пока не получат документального подтверждения незаконности мероприятия. Вторая позиция — самого чиновника. В разговоре с Properm. С тусовочниками не разговариваю, с продюсерами не общаюсь», — пояснил Козенков. Третья — от мэрии Перми: На встрече с руководителем клуба обсуждались вопросы окончания ремонта и сдачи клуба в эксплуатацию, соблюдение требований мер безопасности при проведении массовых мероприятий. К характеру самого концерта замечаний высказано не было.

Мои родители познакомились в консерватории. Мама занималась преподаванием игры на фортепиано, а отец был дирижером. В какой-то момент меня тоже пытались ввести в мир академической музыки, но, к счастью, ничего не получилось. Получается, я и нот-то не знаю, но музыкой занимаюсь. Настя Креслина: У меня тоже музыкальная семья. Мама — оперная певица, тетя — скрипачка. Лет с 2-3 мне волей-неволей приходилось слушать оперный вокал дома. Так что, можно считать, что я с детства была окружена музыкой, правда на тот момент только академической, но, видимо, это сыграло свою роль. Это очень пафосно и банально звучит, но я действительно не представляю свою жизнь без музыки, она просто всегда была со мной. На самом деле я и не думала никогда, что буду заниматься музыкой профессионально, просто так сложилось. К: Да уж, не повезло. Enter Н: Не повезло, и я пошла по дорожке, протоптанной родственниками. Но я, скорее, воспринимаю это не только как занятия исключительно музыкой. Я художник, и не ограничиваю себя только вокалом — я могу самовыражаться сразу несколькими способами. К: Мы вместе учились на переводчиков с английского и шведского и примерно в одно время поняли, что это нам не интересно. Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения. А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось. Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал. Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась. Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало. И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания. Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение. Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала. Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса. Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да? В каком он состоянии? В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна.

Ic3peak новости

В клипе же не содержится никаких угроз. С нами лично никто не контактировал. Нам мешают делиться музыкой с нашими поклонниками, нам не дают зарабатывать своими концертами», — заявила Креслина. Настя Nеrdy Креслина — вокалистка и видеохудожник, а Николай Костылев — дабстеп продюсер и мульти-инструменталист.

Только в 2017 году Айспик потянуло на русские песни.

Клип "Сказка" Клип "Сказка" 5. Отмена концертов В России блокируют выступления электронного дуэта IC3PEAK: сначала местные власти пытались сорвать его концерт в Казани, потом мэр Перми разглядел в их текстах "суицидальную направленность" и порекомендовал организаторам отменить концерт. Эта отмена концертов происходит из-за противогосударственного подтекста песен. Особо хорошо это видно в клипе "Смерти больше нет".

Клип "Смерти больше нет" На этом у меня всё. Всем спасибо!

Реалии», что отмена концертов группы идет из-за давления властей на владельцев площадок. Все происходит по указке Москвы, им не понравился наш клип. Владельцы одного из клубов защищали нас перед администрацией, а им заявили, что есть проблемы с клипом — «музыка у ребят нормальная, но не клип»», — заявил Костылев. Речь о клипе «Смерти больше нет», в котором они цитируют Владимира Путина.

Что до Костылева, то о нем пишут, что он в детстве ходил в гимназию с музыкальным уклоном. Такой выбор за мальчика сделал отец, который был дирижером оркестра. Хотя в «музыкалку» юноша не ходил, на гитаре он играть научился — самостоятельно. Родители надеялись, что их чадо пойдет по стопам отца, но Николай выбрал факультет «перевод и переводоведение» РГГУ. Познакомиться было несложно, поскольку молодые люди учились на одном факультете. К этому моменту у каждого из них был небольшой музыкальный опыт. Коля участвовал в проекте Oceania, а Анастасия играла в группе pripoy, участники которой извлекали музыку из разных предметов, потому не давал концертов, а только записывал треки. В итоге Анастасия присоединилась к проекту Oceania, после чего даже вышли два диска при участии японского лейбла Seven Records. Однако вскоре молодым людям показалось, что музыка и песни слишком приглаженные, и они решили делать что-то принципиальное иное. Когда встал вопрос о выборе нового названия, они позаимствовали его у финского бренда Icepeak читается как «айспик» , производителя аксессуаров для компьютерной техники и телефонов. В нем они заменили Е на тройку. Дебютным стал трек под названием «Quartz».

Дети хайпа. Группа IC3PEAK на пике славы

Настя Nеrdy Креслина – вокалистка и видеохудожник, а Николай Костылев – дабстеп продюсер и мульти-инструменталист. Новости, фото и видео IC3PEAK в Саратове. Настя Креслина Тексты на русском языке я начала писать для прошлого альбома ["Сладкая жизнь"], некоторые были тоже остросоциальные. Nastya is the lead singer from a group called IC3PEAK, they're from Russia. МОСКВА (AP) — Когда российский "дарк-рейвовый" дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева сошел с поезда на свой концерт в сибирском городе Новосибирск, на замерзшей платформе их. Анастасия Креслина — автор всех текстов и вокальных партий, занимается дизайном обложек и других визуальных составляющих.

Ic3peak новости

Участники проекта Николай Костылев и Настя Креслина называют дуэт «аудиовизуальным», поэтому в рамках выступления группа представит не только свои песни, но и особый видеоряд. Это московский вич-хаус дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева, прославившийся благодаря экспериментальной электронике и цепким текстам. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Насте Креслиной или найти других ваших друзей. Настя Креслина и Коля Костылев на пороге своего дома в Подмосковье. Солистка Анастасия Креслина довольно успешно смешивает на записи нежнейший девичий вокал с жесткими распевками, иногда переходящими в скрим.

Солистка IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди»

Настя Креслина согласилась со словами своего коллеги и подчеркнула, что не представляет жизни без Николая. / Фотография Анастасия Креслина (photo Anastasia Kreslina). Ic3peak — дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева – наиболее интересный и яркий пример синтеза современного искусства и поп-музыки. На фото: Настя Креслина Николай и Настя были знакомы еще с детского сада, вместе учились в РГГУ на курсе переводчиков с английского и шведского языков, но проучившись три года. Настя Креслина и Николай Костылев. Пока на главной сцене в толстовке и спортивных штанах репетирует Настя Креслина — участница запрещённой группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий