На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена случился сбой, передает столичный департамент транспорта. Таганско-Краснопресненская линия 7. Планерная → Котельники. Инфо. Эскалатор в переходе со станции «Тверская» Замоскворецкой линии на Таганско-Краснопресненскую линию метро закроют на ремонт. На Таганско-Краснопресненской линии нет движения поездов от станции "Беговая" до станции "Таганская, в обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами.
Правила комментирования
- Таганско-Краснопресненская линия
- Закрытие Таганско-Краснопресненской линии метро: что ожидает пассажиров в августе 2023 года?
- Подвижной состав.
- Основные новости московского транспорта к утру 23 октября 2023 г.
Основные новости московского транспорта к утру 23 октября 2023 г.
Отмечается, что по ним составы будут идти более плавно и тихо, из-за чего такие пути получили название «бархатных». Замену произведут на крайних отрезках фиолетовой ветки: на участке от «Планерной» до станции «Спартак» на северо-западе столицы и на участке от «Текстильщиков» до «Выхино». Общая протяженность новых «бархатных» путей составит 20 километров.
Общая протяженность сооружения составила 140 метров.
После завершения монтажа, мост будет установлен на постоянные опоры, а затем начнутся р... Общая протяженность конструкций составила 140 метров. Сейчас специалисты работают над опусканием моста на постоянные опоры и демонтажем вр...
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Территория расположена в... Проект включает возведение коммерческой недвижимости - многофункционального общественно-делового ко...
Они выполнены с использованием специальных светоотражающих материалов, это п... Мосгосстройнадзор выдал разрешение на строительство жилого комплекса на 1574 квартиры в районе Покровское-Стрешнево на северо-западе столицы. В рамках первой очереди проекта инвестор построит девять корпусов разной высотности - от 10 до 48 этажей - с общими стилобатами, образующими внутренние бл...
Доследственная проверка организована по статье о нарушении требований безопасности при строительных работах. Сотрудники Следственного комитета осматривают место возгорания и... Жилой дом на улице Зеленодольской, дом 30, корпус 1, состоит из 189 квартир различной планировки, включая одно-, двух- и трехкомнатные.
Два двухкомнатных жилья полностью адаптированы для нужд ма... Традиционная акция "В зоопарке ждут подарки" стартует 19 января и продлится до 21 января. Желающие смогут подготовить сюрпризы для подопечных зоопарка, принеся определенные предметы, т...
В кругу семьи", посвященная современной Москве. Экспозиция представляет зимний город с ледовыми копиями таких известных достопримечательностей, как Кремль, деловой центр "Москва-Сити", Пушкинская площадь,... Об этом сообщается на официальном сайте метрополитена и в мобильном приложении "Метро Москвы".
Также будет закрыт эскалатор на станции "Баррикадная" Таганско-Краснопресненско... Все эти машины, включая технику инженерных компаний, были украшены специальными новогодними декорациями. На кабинах некоторых машин появил...
Как сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, интервалы движения поездов от ст...
Трассировка первого отчасти соответствует ныне построенной центральной части Таганского радиуса, а трасса Краснопресненского наиболее соответствовала современному прохождению линии в районе Красная Пресня. Однако планов строительства метро в направлении Кузьминского лесопарка не существовало вплоть до конца 1950-х годов, несмотря на отдалённость трассы линии от охранной зоны памятника архитектуры «Усадьба Влахернское-Кузьминки». Проект Краснопресненского радиуса предлагал трассировку для направления контура в район Хорошёво-Мнёвники по прямой трассе современного Звенигородского шоссе. Приоритет строительству новой диаметральной линии был отдан Таганскому радиусу. В 1960 году институт Метрогипротранс получил проектное задание на строительство радиуса от Таганской площади до платформы Вешняки Казанского направления МЖД. Изначально на Таганском радиусе предполагалось строить 10 станций и вести его через Дубровку, завершаться должен был наземной станцией, совмещённой с одной из платформ для пригородных электропоездов. В январе 1961 года Таганский радиус было предложено продлить на ещё одну аналогичную станцию до следующей платформы Казанского направления МЖД — Косино, а станцию «Таганская» сделать кросс-платформенной с одноимённой станцией перспективного Калининского радиуса. Все станции, кроме «Таганской», а также «Вешняков» и «Косино», предполагались колонными мелкого заложения. Летом 1961 года Метрогипротранс утвердил упрощённый проект Таганского радиуса: он был спрямлён по трассе Остаповского шоссе сейчас Волгоградский проспект и укорочен на четыре станции, среди которых две наземные были заменены одной посередине, а станция глубокого заложения «Таганская» спроектирована без кросс-платформенной пересадки.
В 1965 году в проект была возвращена станция «Крестьянская Застава» [12]. Работы на юго-восточном Таганском радиусе линии были начаты в конце лета 1962 года c возведением «стен в грунте» в основании будущих станций мелкого заложения и закладки ствола на месте станции «Таганская» в районе начала улицы Большие Каменщики. В этом же году линия начинает обозначаться на схемах как строящаяся, но с указанием проектных названий станций — «Крестьянская Застава» сооружена как «Пролетарская» , «Остаповское шоссе» сооружена как «Волгоградский проспект» , «Текстильщики», «Новые Кузьминки» сооружена как «Кузьминки» , «Рязанское шоссе» сооружена как «Рязанский проспект» , «Выхино» сооружена как «Ждановская».
По подсчетам специалистов, новый транспорт перевозит каждого четвертого пассажира подземки. В поездах «Москва» есть сквозной проход через все вагоны. Они удобны для маломобильных пассажиров: в них более широкие дверные проемы, а в головных вагонах предусмотрены специальные места для инвалидных колясок. Кроме того, в поездке можно заряжать смартфоны и планшеты с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути.
В климатических установках, через которые проходит воздух перед поступлением в салон, предусмотрены ультрафиолетовые лампы для обеззараживания воздуха. Это позволяет очищать воздух в вагоне прямо во время движения поезда. Ультрафиолетовое излучение не проникает в салон и потому безопасно для пассажиров.
Таганско-Краснопресненская
Такой подход позволил существенно увеличить пропускную способность МКАД и прилегающих магистралей, разгрузив их от пробок. Работы здесь начались еще в 2021 году. К настоящему моменту, как также видно на представленных снимках, уже возведены путепровод через кольцевую дорогу, эстакады-съезды на внутреннюю сторону МКАД. В ближайшее время планируется построить путепроводы через железнодорожные пути, дополнительные эстакады, реконструировать участок самой кольцевой и прилегающих дорог, а также соорудить переходы для пешеходов. По словам мэра, всего в рамках проекта будет построено 15,6 км новых дорог и 8 искусственных сооружений. Это колоссальный объем работы, который потребовал слаженных усилий строителей, проектировщиков, транспортников. Результат их труда будет ощутим для миллионов автомобилистов - реконструированная развязка повысит транспортную доступность трех районов Москвы и двух подмосковных городов.
Таганско-Краснопресненская линия Московского метрополитена соединяет город Котельники и юго-восточные районы Москвы Выхино-Жулебино, Кузьминки и Текстильщики через центр с крупными жилмассивами на северо-западе города — Хорошёвский район, Щукино, Тушино. Одна из двух линий вторая — Некрасовская, не считая монорельса , полностью расположена на левом берегу Москвы-реки. На схемах обозначается фиолетовым цветом и цифрой 7, является самой загруженной в Московском метрополитене. Ранее этим летом останавливали движение на участках Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий.
На перегоне «Волгоградский проспект» — «Текстильщики» оставлена возможность построить новую станцию, пересадочную на станцию Угрешская Московского центрального кольца. Почти на всем протяжении Таганского радиуса обделка перегонных тоннелей смонтирована из сборных железобетонных блоков. На шести станциях из семи применены полносборные железобетонные конструкции. В начале 1971 года линия была продлена от станции «Таганская» до станции «Китай-город» ; тем самым пассажиры получили пересадку на ещё одну линию Московского метрополитена — Калужско-Рижскую. А ещё через 2 года 30 декабря 1972 был введён в строй первый участок Краснопресненского радиуса от станции «Баррикадная» до станции «Октябрьское Поле» с пятью станциями и общей протяжённостью 7,2 км. По условиям гидрогеологии, количеству переложенных инженерных коммуникаций и укреплённых наземных сооружений первый участок Краснопресненского радиуса не знает себе равных среди построенных на Московском метрополитене. Радиус пересекает 27 действующих железнодорожных путей у станции «Беговая» в том числе два магистральных грузопассажирских пути , проходит под тремя путями Московского центрального кольца между станциями «Полежаевская» и «Октябрьское Поле», где предусмотрена возможность построить новую станцию, пересадочную на остановочный пункт Зорге. Было применено химическое закрепление грунтов и водопонижение. Щиты, оборудованные горизонтальными рассекающими площадками, передвигались непрерывно при максимальном давлении без временного крепления в песках: площадки обеспечивали стабильную устойчивость грунта в забое под углом естественного откоса.
Авария энергосети 25 мая 2005 года[ ] 25 мая 2005 года движение поездов на линии частично отсутствовало из-за аварии на энергосети, поезда подолгу стояли в тоннеле между станциями. Авария грузового поезда 22 декабря 2009 года[ ] 22 декабря 2009 года, в районе 10 часов утра, грузовой поезд депо «Планерное» 3361ср-6145-5544 отправился от станции «Планерная» в сторону центра. Из-за неисправности поезд шёл с ограниченной скоростью. Движение по «фиолетовой» ветке было затруднено, пока поезд не перегнали на тупиковые пути станции «Октябрьское поле». Движение поездов было восстановлено ближе к 12 часам дня. Авария контактного рельса 5 мая 2013 года[ ] 5 мая 2013 года в 8:07 на перегоне между станциями «Выхино» и «Рязанский проспект», через 300 м после въезда в туннель произошло замыкание контактного рельса «на землю» и выгорание узла контактного рельса. Более 300 человек из двух составов были эвакуированы к «Выхино». В 08:20 в результате отключения напряжения на участке метро Выхино — Рязанский проспект остановлено движение электропоездов между станциями «Выхино» и «Текстильщики» Московского метрополитена. В 08:35 были закрыты на вход станции метро «Кузьминки», «Выхино» и «Рязанский проспект». Организовано оповещение населения через терминалы ОКСИОН и движение наземного транспорта между станциями «Выхино» и «Текстильщики» всего около 120 автобусов. Около 10:00 движение поездов на участке полностью восстановлено. Причиной аварии стало попадание воды из «течи» в обделке тоннеля на узел контактного рельса.
Дептранс Москвы: на участке метро от «Таганской» до «Выхино» не ходят поезда
- Таганско-Краснопресненская линия - 7. Таганско-Краснопресненская линия (ТКЛ) - Наш транспорт
- Движение поездов на участке Таганско‑Краснопресненской линии метро прервалось | РИАМО
- ?Таганско-Краснопресненская линия Московского метро.Полный обзор всех станций|Moscow Metro Line 7
- Сиреневая, Таганско-Краснопресненская ветка метро на карте Москвы
- Сегодня в метро произошло уже два сбоя: на синей и теперь на фиолетовой линиях - Москвич Mag
- Сегодня в метро произошло уже два сбоя: на синей и теперь на фиолетовой линиях - Москвич Mag
График движения поездов на участке Таганско-Краснопресненской линии метро восстановили
Сегодня утром, было приостановлено движение поездов на участке Таганско-Краснопресненской линии московского метро от станции «Планерная» до станции «Октябрьское поле» из-за проверки инфраструктуры. Все случилось в перегоне между станциями «Таганская» и «Китай-город» в утренний час пик. Cтанции Таганско-Краснопресненской линии метро с пересадочными узлами.
На Таганско-Краснопресненской линии метро теперь курсируют только поезда «Москва»
Таганско-Краснопресненская — Самая первая в 2010 линия Московского метрополитена, на которой эксплуатировкаись вагоны старых типов Еж3 и Ем-508Т, причём до 2012 года весь парк линии состоял из этих вагонов. На двух участках Таганско-Краснопресненской линии метро Москвы прежние пути заменят на бесстыковые, сообщает столичный Дептранс. Отмечается, что по ним составы будут идти более плавно и тихо, из-за чего такие пути получили название «бархатных». На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена приостановлено движение поездов от станции «Планерная» до «Октябрьского Поля».
Cтанции Таганско-Краснопресненской линии метро с пересадочными узлами
По документам, все 4 ТПМК должны завершить проходку в декабре этого года. Протяженность котлована вдоль МЦК увеличится ещё на 200 метров. Это не позволяло метрополитену организовать полноценный оборот всех составов на «ЗиЛе». В связи с этим, за станцией «ЗиЛ» были допроектированы тупики в правильном направлении. Пробок станет меньше: завершена масштабная реконструкция развязок на МКАД В шестой части нашего сегодняшнего репортажа мы расскажем вам о завершении масштабного проекта по реконструкции развязок на Московской кольцевой автомобильной дороге. Эта тема, безусловно, волнует многих жителей нашего города, ведь от качества дорожной инфраструктуры напрямую зависит комфорт и безопасность передвижения по мегаполису. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, из 22 запланированных к модернизации транспортных узлов уже реконструированы 20.
Теперь пассажиров фиолетовой ветки — одной из самых востребованных в подземке — перевозят исключительно составы нового поколения «Москва». С тех пор новый транспорт постепенно приходил на смену вагонам серий Еж-3 и ЕМ508Т.
Сейчас старые вагоны могут иногда использоваться на линии, но лишь как резервные. Всего в метрополитене курсируют около 200 инновационных составов: на Сокольнической, Филевской, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Большой кольцевой, Солнцевской и Некрасовской линиях. По подсчетам специалистов, новый транспорт перевозит каждого четвертого пассажира подземки. В поездах «Москва» есть сквозной проход через все вагоны. Они удобны для маломобильных пассажиров: в них более широкие дверные проемы, а в головных вагонах предусмотрены специальные места для инвалидных колясок.
Обновлено: Движение на участке Таганско-Краснопресненской линии восстановлено. Похожие публикации.
В Люберцах находится "Наташинский парк", где можно покататься на коньках. Чтобы добраться до него, пассажиры могут восполь... Ранее было сообщено о временном увеличении инт... Сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. В соответствии с графиком, поезда нача... Как сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, нарушителям гроз... Жители домов по адресам Волоколамская шосс... В рамках развития транспортной инфраструктуры были открыты новые станции метро "Текстильщики" и "Печатники", а также реконструированы городские вокзалы "Новохохловская" и "Печатники". Отмечается, ч... Это помещение имеет площадь 128 квадратных метров и расположено в многоквартирном доме. Основное помещение имеет больши... Он подчеркнул, что это значительно разгрузило соседние линии метро и способствовало улучшению жизни и бизнеса в районах, прилегающих к с... Чтобы быть в курсе информации о ремонтах в московском метро, жит... По данным Департамента транспорта Москвы, стрельба была вызвана конфликтом между двумя мужчинами. Один из них был вооружен ружьем, которое он решил использовать, выстрелив в сторону п... По информации МВД России, между двумя мужчинами возник конфликт, в ходе которого один из них воспользовался оружием. Один из участников конфликта обратился за помощью к полиции, однако его оппонен... Как сообщили в департаменте транспорта столицы, на пути обнаружился человек. В связи с этим, составы не могли двигаться между станциями "Киевская" и "Ку... По его словам, старые здания были заменены на современные двухэтажные постройки, которые теперь содержат учебные клас... По информации столичного департамента транспорта, на пути упал человек, из-за чего движение на участке замедлилось. Сообщается, что на этом участке останов... По данным городской администрации, уже более 100 миллионов раз пассажиры воспользовались этим видом транспорт...
На Таганско-Краснопресненской линии московского метро произошел неприятный инцидент.
Что сегодня произошло в метро на Таганско-Краснопресненской линии | Продолжаем модернизацию на остальных станциях Таганско-Краснопресненской и других линий. |
Таганско-Краснопресненская линия | Москва | Прогулки по метро | На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена случился сбой, передает столичный департамент транспорта. |
Машинист заметил искрение кабеля в тоннеле на фиолетовой линии метро
Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Трассировка первого отчасти соответствует ныне построенной центральной части Таганского радиуса, а трасса Краснопресненского наиболее соответствовала современному прохождению линии в районе Красная Пресня. Однако планов строительства метро в направлении Кузьминского лесопарка не существовало вплоть до конца 1950-х годов, несмотря на отдалённость трассы линии от охранной зоны памятника архитектуры «Усадьба Влахернское-Кузьминки». Проект Краснопресненского радиуса предлагал трассировку для направления контура в район Хорошёво-Мнёвники по прямой трассе современного Звенигородского шоссе. Приоритет строительству новой диаметральной линии был отдан Таганскому радиусу. В 1960 году институт Метрогипротранс получил проектное задание на строительство радиуса от Таганской площади до платформы Вешняки Казанского направления МЖД. Изначально на Таганском радиусе предполагалось строить 10 станций и вести его через Дубровку, завершаться должен был наземной станцией, совмещённой с одной из платформ для пригородных электропоездов. В январе 1961 года Таганский радиус было предложено продлить на ещё одну аналогичную станцию до следующей платформы Казанского направления МЖД — Косино, а станцию «Таганская» сделать кросс-платформенной с одноимённой станцией перспективного Калининского радиуса. Все станции, кроме «Таганской», а также «Вешняков» и «Косино», предполагались колонными мелкого заложения.
Летом 1961 года Метрогипротранс утвердил упрощённый проект Таганского радиуса: он был спрямлён по трассе Остаповского шоссе сейчас Волгоградский проспект и укорочен на четыре станции, среди которых две наземные были заменены одной посередине, а станция глубокого заложения «Таганская» спроектирована без кросс-платформенной пересадки. В 1965 году в проект была возвращена станция «Крестьянская Застава» [12]. Работы на юго-восточном Таганском радиусе линии были начаты в конце лета 1962 года c возведением «стен в грунте» в основании будущих станций мелкого заложения и закладки ствола на месте станции «Таганская» в районе начала улицы Большие Каменщики.
Ранее этим летом останавливали движение на участках Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий. На закрытых станциях в это время обновляли общий облик перронов и вестибюлей. Завершиться работы должны были ремонтом станций на Таганско-Краснопресненской линии, но потом транспортники всё переиграли. Произойдет это позднее или в метро вообще решили пока не трогать станции фиолетовой ветки, пока неизвестно.
В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Трассировка первого отчасти соответствует ныне построенной центральной части Таганского радиуса, а трасса Краснопресненского наиболее соответствовала современному прохождению линии в районе Красная Пресня. Однако планов строительства метро в направлении Кузьминского лесопарка не существовало вплоть до конца 1950-х годов, несмотря на отдалённость трассы линии от охранной зоны памятника архитектуры «Усадьба Влахернское-Кузьминки». Проект Краснопресненского радиуса предлагал трассировку для направления контура в район Хорошёво-Мнёвники по прямой трассе современного Звенигородского шоссе. Приоритет строительству новой диаметральной линии был отдан Таганскому радиусу. В 1960 году институт Метрогипротранс получил проектное задание на строительство радиуса от Таганской площади до платформы Вешняки Казанского направления МЖД. Изначально на Таганском радиусе предполагалось строить 10 станций и вести его через Дубровку, завершаться должен был наземной станцией, совмещённой с одной из платформ для пригородных электропоездов. В январе 1961 года Таганский радиус было предложено продлить на ещё одну аналогичную станцию до следующей платформы Казанского направления МЖД — Косино, а станцию «Таганская» сделать кросс-платформенной с одноимённой станцией перспективного Калининского радиуса. Все станции, кроме «Таганской», а также «Вешняков» и «Косино», предполагались колонными мелкого заложения. Летом 1961 года Метрогипротранс утвердил упрощённый проект Таганского радиуса: он был спрямлён по трассе Остаповского шоссе сейчас Волгоградский проспект и укорочен на четыре станции, среди которых две наземные были заменены одной посередине, а станция глубокого заложения «Таганская» спроектирована без кросс-платформенной пересадки.
Ранее это было невозможно из-за особенностей рельефа стройплощадки. Уже в обозримом будущем станция "Крымская" распахнёт свои двери для пассажиров. Нас искренне радует, что процесс метростроения в Москве продолжается стахановскими темпами! Далее щиты упрутся в пригруз в ожидании раскрытия демонтажной камеры на «Крымской». По документам, все 4 ТПМК должны завершить проходку в декабре этого года. Протяженность котлована вдоль МЦК увеличится ещё на 200 метров. Это не позволяло метрополитену организовать полноценный оборот всех составов на «ЗиЛе».
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Приоритет строительству новой диаметральной линии был отдан Таганскому радиусу. В 1960 году институт Метрогипротранс получил проектное задание на строительство радиуса от Таганской площади до платформы Вешняки Казанского направления МЖД. Изначально на Таганском радиусе предполагалось строить 10 станций и вести его через Дубровку, завершаться должен был наземной станцией, совмещённой с одной из платформ для пригородных электропоездов. В январе 1961 года Таганский радиус было предложено продлить на ещё одну аналогичную станцию до следующей платформы Казанского направления МЖД — Косино, а станцию «Таганская» сделать кросс-платформенной с одноимённой станцией перспективного Калининского радиуса. Все станции, кроме «Таганской», а также «Вешняков» и «Косино», предполагались колонными мелкого заложения. Летом 1961 года Метрогипротранс утвердил упрощённый проект Таганского радиуса: он был спрямлён по трассе Остаповского шоссе сейчас Волгоградский проспект и укорочен на четыре станции, среди которых две наземные были заменены одной посередине, а станция глубокого заложения «Таганская» спроектирована без кросс-платформенной пересадки. В 1965 году в проект была возвращена станция «Крестьянская Застава» [12]. Работы на юго-восточном Таганском радиусе линии были начаты в конце лета 1962 года c возведением «стен в грунте» в основании будущих станций мелкого заложения и закладки ствола на месте станции «Таганская» в районе начала улицы Большие Каменщики.
В этом же году линия начинает обозначаться на схемах как строящаяся, но с указанием проектных названий станций — «Крестьянская Застава» сооружена как «Пролетарская» , «Остаповское шоссе» сооружена как «Волгоградский проспект» , «Текстильщики», «Новые Кузьминки» сооружена как «Кузьминки» , «Рязанское шоссе» сооружена как «Рязанский проспект» , «Выхино» сооружена как «Ждановская». Весь радиус планировалось ввести в строй в 1965 году, однако из-за трудностей, вызванных сложными почвами в районе полей Сукина болота , пуск линии был перенесён на конец 1966 года. В 1964 году строящийся радиус метро был переименован в Ждановский, а севернее сельской застройки деревни Выхино расчищается площадка под строительство нового электродепо линии. За 1965-й была построена основная часть Таганского радиуса, в 1966-м линию наконец подвели к «Таганской».
Ранее этим летом останавливали движение на участках Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий. На закрытых станциях в это время обновляли общий облик перронов и вестибюлей. Завершиться работы должны были ремонтом станций на Таганско-Краснопресненской линии, но потом транспортники всё переиграли.
Произойдет это позднее или в метро вообще решили пока не трогать станции фиолетовой ветки, пока неизвестно.
Все случилось в перегоне между станциями «Таганская» и «Китай-город» в утренний час пик. Пассажирам пришлось спешно выбегать из вагона на следующей станции. Кто-то из них сообщил о случившемся машинисту.
В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами.
Напомним, что ранее московский метрополитен подал судебный иск к пассажиру, неудачно упавшему на рельсы. Метро собралось взыскать с него 375 817 рублей.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Движение на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена введено в график, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Движение поездов по Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена от станции "Планерная" до станции "Октябрьское поле" временно приостановлено для проверки инфараструктуры. Сюжет Метро Ирина Лебухова На Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена временно не осуществляется движения поездов от станции «Котельники» до станции «Жулебино», сказано в телеграм-канале столичного Дептранса.